Мастерская TES > Oblivion

[Oblivion] Слишком большая карта

(1/4) > >>

Salad0rec:
Мастера, может кто подскажет новичку.
Пишу сюда, ибо требуется туториал))Если что не так - извиняюсь, перенесу тему.
Затянул модострой - сил нет как, все свободное время убиваю.
Задумка - наиглобальнейшая, я бы даже сказал, в силу возникших проблем - слишком глобальная
Короче, дело вот в чем - где-то с месяц я "лепил" свой собственный мир, высоты там, текстурки, что-то фотошопил, что-то варганил в максе...
И внезапно мой плагин перестал сохраняться! Обидно, однако.
В сети я выяснил, что, судя по всему, я уже переплюнул размерами Сиродил (и действительно-она уже 8 квадрантов занимает, против сиродильских четырех), а это нежелательно, но, там же, было указано, мол, "в пределах одного ESP".
Так вот мой вопрос заключается в чем: а как тогда сделать НЕ в пределах одного плагина? В пределах нескольких?
Совсем чуть местность не доделал, а то, что не влезло - территории более чем ключевые, они мне необходимы.
Жалко бросать: в максе висит с полусотни новых моделей статиков, вид всех неписей переделал, гору скриптов в тхт формате напечатал...
Спасибо за любой ответ.

Salad0rec:
Хм, вроде бы я нашел хитроумный способ, как обойти эту проблему, но думаю, должно быть более простое решение, мое выглядит слишком замороченным. Что сделал я: конвертировал свой *.esp в *.esm, подключил в tes cs, и делаю изменения ландшафта в новом плагине - вроде бы работает, но только в моем мире - Тамриэль ландшафта лишается вовсе, если подключать созданный мною мастер-файл... Если кто знает способ проще, просьба подсказать, скажу спасибо огромного размера)

Raser09:

--- Цитата: Salad0rec ---Мастера, может кто подскажет новичку.
[hide]
    Пишу сюда, ибо требуется туториал))Если что не так - извиняюсь, перенесу тему.
Затянул модострой - сил нет как, все свободное время убиваю.
Задумка - наиглобальнейшая, я бы даже сказал, в силу возникших проблем - слишком глобальная
Короче, дело вот в чем - где-то с месяц я "лепил" свой собственный мир, высоты там, текстурки, что-то фотошопил, что-то варганил в максе...
И внезапно мой плагин перестал сохраняться! Обидно, однако.
В сети я выяснил, что, судя по всему, я уже переплюнул размерами Сиродил (и действительно-она уже 8 квадрантов занимает, против сиродильских четырех), а это нежелательно, но, там же, было указано, мол, "в пределах одного ESP".
Так вот мой вопрос заключается в чем: а как тогда сделать НЕ в пределах одного плагина? В пределах нескольких?
Совсем чуть местность не доделал, а то, что не влезло - территории более чем ключевые, они мне необходимы.
Жалко бросать: в максе висит с полусотни новых моделей статиков, вид всех неписей переделал, гору скриптов в тхт формате напечатал...
Спасибо за любой ответ.[/hide]
--- Конец цитаты ---
Знаешь, я прочитал твою проблему. Да уж! Ограничения этих разрабов любого нормального психом сделают!
У меня есть несколько вариантов:
1.Скачай и установи программу OBSE(любой версии).
После скачай еще одну программку. Ссылка: Construction Set Exender.
Так теперь ты можешь создавать мастер-файлы.(Плагины с расширением esm) Загружаешь свой мод, предварительно запустив программку,
Как это сделать? После того как ты установил OBSE в папке с игрой находишь файл obse_loader.exe и создаешь его ярлык. В свойствах ярлыка в строке Объект после написанных слов через пробел пишешь -editor. Запускаешь ярлык. Если ты все сделал правильно то при запуске кроме четырех окон в программе появится и пятое окно. Оно небольшое и содержит информацию о запущенных утилитах и плагинах. Далее как обычно запускаешь активный плагин(свой разумеется), после загрузки сохраняешь, но не как обычно, а через меню, нажимаешь на вкладку save as.... или сохранить как.... И перед тобой появится окно с выбором в каком формате сохранять. Выбери esm и назови файл как хочешь. Все! Теперь ты можешь создавать дополнения к ней, и дополнить свой плагин до конца.
2. Менее проверенный. Но более простой. Просто загружаешь неактивный файл(свой) и создаешь новый, на его основе.

Doxter:
Сам не пробовал, но обычно делают портал, дверь итд итп (или несколько) с основного игрового мира для переходов в новый (мод) и обратно, а размер большёй зачем? когда можно много порталов (переходов) сделать (так же портал внутри мода в новую локу). Ну и вопрос один: нужен ли тебе такой огромный мир? Дело то совсем не в объёме (залить бетоном площадку - вегда успеется), а в качестве. Надеюсь ты понимаешь саму концепцию РПГ, создаётся локация с нпс (город, деревня и тому подобное), пушутся диалоги, задания, прорабатывается, тэстится, создаётся ещё одна, между ними территория определённого размера, чтобы игрок покачался побегал, шмотками разжился, посмотрел красоты разные, встретил ещё кого, выполнил доп квэст, подземелья подразумевают более мощных противников или их количество, лучшие (уникальные) предметы, тоже что и на поверхности, но больше всего на квадратный километр (боссов?), так что даже незнаю что у тебя получится или будет слишком скучно или сколько ты лет будешь это воплощать, шлифовать и ловить баги))

Salad0rec:

--- Цитата: Raser09 ---Знаешь, я прочитал твою проблему.
--- Конец цитаты ---
Спасибо огромное за ответ!
По поводу советов:
1.Не пробовал, надо попытаться. Точнее, хотел раз установить CSE(само собой OBSE у меня обязательно установлен, скрипты ж, как-никак, штука нужная), прописал в свойствах ярлыка -editor, только, наверное, что-то я все ж неверно сделал - ярлык ругается, запускать cs не хочет. Значит, еще буду пытаться)
2.Не катит. В таком случае CS обзывает созданную в новом плагине часть мира злым словом "World-DUPLICATED", и считает её еще одним миром, а не частью этого)
Но все равно спасибо.Будем думать.Я это так просто не брошу - новый CS уж лучше напишу)))

upd 02.04.2012 03:50

--- Цитата: Doxter ---Сам не пробовал, но обычно делают портал, дверь итд итп (или несколько) с основного игрового мира для переходов в новый (мод) и обратно
--- Конец цитаты ---
Согласен на все сто! Один нюанс: на публику я сооружаю именно как ты описал, да к тому же и в концепции Тамриэля, все чин по чину. А это... Как сказать... Работа "в стол".Скорей всего она действительно увидит свет не раньше TES ~10-15))), но такая работа: А.Нравится мне значительно больше самого процесса игры Б.Как раз и помогает обнаруживать ситуации в которых возникают баги, дабы не допустить их в более скромных прожектах.Вообще я туда все в черезчур глобальных масштабах пихаю - одни скрипты не каждый комп потянет)) Надеюсь, был понят)

upd 02.04.2012 03:59
Кстати, мой "хитроумный" способ, описанный раньше, оказался вполне рабочим.Могу только дополнить(Вдруг не только я сумасшедший, но и кому еще пригодится?):Если надо мир еще БОЛЬШЕ(хотя куда уж?), то надо:взять TES4Plugin или TES4Gecko, выбрать объединение мастер файлов, и объединить свой созданный ранее *.ESM с *.ESP - произойдет апгрэйд *.ESM.Все, *.ESP желательно убрать из DATA-директории, ибо будет путать, и все изменения делать во вновь созданном плагине.По ходу дела, так можно создать в обход ограничений разрабов сколь угодно огромную "бетонную площадку")) Так что эту тему можно закрывать, однако вопросов нерешенных еще много,значит,  буду лепить их в другие темы)Я на форумах новичок совсем, простите админы, правил вообще не знаю)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии