The Elder Scrolls > Другие игры серии TES

The Elder Scrolls

<< < (2/15) > >>

Kimer:
1, 3, 1.
Вместе с появлением новых фишек урезаются возможности отыгрыша, а это печально.

РЕДМЕНЪ:
Странно, что ещё никто не повесил Тодда
Не хватает пунктов ответить. А затруднительный пункт, он такой... затруднительный.

1.
- Автор темы действительно хотел сказать, что TES деградирует с каждой новой частью? То есть, например, Морровинд - это большой откат назад в сравнении с Ареной, Редгардом или Баггерфолом? Или автор хотел сказать, что начиная с Морровинда, серия деградирует?
- Вряд ли корректно говорить, что ЛОР "испоганивается". ЛОР делают разработчики и они же за него отвечают и то, что они нам дают - это и есть самый лорный лор. И если чьи-то представления о ЛОРе либо о его развитии не совпадают с представлениями авторов - это скорее проблема первых, а не вторых. Совокупность всех знаний о вселенной ТЕС, взгляд на них  может быть например, истинным или ложным, давать верную картину или чуть более или чуть менее искажённую, - но даже самый якобы искажённый ЛОР от разработчиков всё равно останется ЛОРом; а общая совокупность знаний "испортиться", "испоганиться" не может по определению - знания они либо есть, либо их нет, а вновь добавляемые знания предыдущих не отменяют.
Ну а  такие вещи как урезка навыков или классов к ЛОРу относится чуть менее, чем никак,  и смешивать их в одном вопросе... гм, странновато.
- Вряд ли правомочно вообще ставить так вопрос: топчется серия на месте или не. Разумеется, не топчется. Чтобы это понять, достаточно просто сравнить даже две подряд серии, а если сравнить их через одну - разница будет колоссальная. Рискуя нарваться на ироничные ухмылки, всё же скажу, что каждая новая серия ТЕС была своеобразным "прорывом", несмотря на ряд недостатков в каждой серии. А, этого нам мало и мы хотим бОльшего? - см. предыдущий ответ и последующий.

2.
Пропускаю, бо считаю что первый вопрос (TES деградирует с каждой новой частью) сформулирован крайне некорректно.  Ответ "виноваты глупые игроки" меня тоже не устраивает, бо игроки себя глупыми совершенно точно не считают, и я тоже.

3.
- Не думаю, что подсевший например на Морровинд олдскульный игрок будет в восторге от Баггерфолла. А уж подсевший на Облу или Скай  и подавно не будет.
- Ну и что с этим всем делать? А просто - наслаждаться моментом и получать удовольствие от  игры, от её фантастической вселенной, башнесрывающих неожиданных поворотов истории, от её изумительных пейзажей, потрясных эндемиков, колоритнейших персонажей и прочая и прочая и прочая. Научитесь быть благодарными игре и авторам за прекрасный подаренный нам мир, за многие часы, проведённые в этом мире. Научитесь в малом видеть большое, в немощи - богатство, за видимым - скрытое.
Не умеете/не хотите учиться? Ну, ребята, это проблемы вашей самоидентификации, а не проблемы авторов. Перестаньте есть каку и давиться колючками. А если добровольно едите и давитесь   - не жалуйтесь же!

 

Скриб:
ЦитатаТо есть, например, Морровинд - это большой откат назад в сравнении с (...) Баггерфолом?

В плане геймплея и ролевой системы - однозначно. Другое дело, что он компенсирует это новым обликом игровой вселенной - но на то оно и другое.

ЦитатаОтвет "виноваты глупые игроки" меня тоже не устраивает, бо игроки себя глупыми совершенно точно не считают, и я тоже.

Вероятно, имелись в виду не все игроки, а именно глупые.

ЦитатаНе думаю, что подсевший например на Морровинд олдскульный игрок будет в восторге от Баггерфолла

Перед вами как минимум один олдскульный игрок, подсевший на Морровинд, игравший в Даггерфолл уже после Морровинда и искренне его полюбивший. Я.
И таких довольно много, кстати.

ЦитатаА просто - наслаждаться моментом и получать удовольствие от игры, от её фантастической вселенной, башнесрывающих неожиданных поворотов истории

Ни первого, ни второго в Обливионе и Скайриме уже практически не осталось, например. Почти все, что там есть фантастического и башнесрывающего - наследие старых игр и использование давно придуманных идей, пусть даже и развитых только сейчас. Девять десятых нововведений - убожество, очевидность и лоу-фентези.

Бармаглотт:
РЕДМЕНЪ, так опрос-то с юмором, не воспринимайте особо всерьёз. Про деградацию и глупых игроков Скриб уже правильно ответил, спасибо ему. Хоть и не согласен я с ним по последней части его ответа)

UNREAL:
Я не думаю, что серия ТЕС скатилась, она просто такая какую требует массовый рынок и разработчик
просто не может сделать экономически невыгодный продукт.

Считаю самой интересной игрой Даггерфолл (история , геймплей по тем временам),

Морроувинд мне понравился историей и квестами, геймплей так себе.

Обливион - Движком и конструктором.

Скайрим - в начале интересный геймплей( а именно бои) , но скучные до ужаса квесты и диалоги,
неписи между собой совершенно не общаются-не ищут друг друга (только играют сценки рядом с игроком)
- интерактивности стало меньше чем в Обливионе (псевдо-крафт не считаю, когда на пол экрана меню и фриз камеры,
что это за интерактив? в 1 Готике и то больше интерактива.)

В общем серия стала похожа на боевик с элементами РПГ, а может это  и хорошо - не знаю, но зачем тогда баговый конструктор?
Если бы было меньше багов как в движке так и конструкторе и больше возможностей для воплощения в игре своих идей (особенно анимации и поведения нпс)
, можно было бы сказать, что серия развивается, но пока наблюдается застой.
Как по мне пусть лотают косяки в своем изделии , а там посмотрим, что из этого получиться...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии