Мастерская TES > Skyrim

[Skyrim] Skywind (Morroskyrim) - conversion Morrowind to Skyrim - PROJECT

(1/7) > >>

a.king61:
Skywind


Оффициальный сайт проекта Skywind
Скриншоты Skywind на оффициальном сайте проекта

Официальный видео-канал проекта Skywind.

Сообщество ВКонтакте

Цель Skywind, в первую очередь использовать возможности движка Skyrim для улучшения общего геймплея Morrowind, при этом без потери, а во многом и в усилении оригинальной морровиндской атмосферы.
Разрабатывается как отдельное дополнение к Skyrim с возможностью продолжить игру персонажем из Skyrim.
В будущем, возможно, станет самостоятельной игрой.
Переносится практически каждый предмет до последнего ящичка и сундучка, несмотря на то, что конвертер (безмерные благодарности команде Андорана, и в частности Анруину, за его создание) переносит не все, вручную делать не так много, и вполне реально, что 1-я полноценная бетка будет уже через полгода.
Проект иностранный (читай международный), поэтому задействовано в команде проекта больше англоязычных, чем русскоязычных.
Для создания русской озвучки банально нет людей, но будет использована русская озвучка из локализованной версии оригинального Morrowind.
Планируется вернуть в виде опционального мода аттрибуты и скиллы из оригинального Morrowind, и создать для них соответствующий интерфейс, поэтому каждый сможет найти в Skywind что-то для себя.
Также, возможно, будет сконвертирован Tamriel Rebuilt для заполнения континентальных территорий, делая возможным свободный переход между Морровиндом, Скаем и Сиродиилом. А также много много всего.
Следует отметить, что конверсия Morrowind первоочередная, Oblivion, на данный момент, является второстепенным.
Нельзя не упомянуть MGE для обычного Morrowind, ну и конечно же непривзойденный Morrowind, которым так любят помыкать, видя любое упоминание о Morroblivion или Skywind.
Как ни крути MGE и вставляя кучу реплейсеров и тд, в итоге мы получаем Morrowind с нагромождением кучи разнообразных деревьев и т.д.
Да, все выглядит красиво, но уже нет ощущения, что это Morrowind, это просто красиво и всё.
С другой стороны, пройденный более 20 раз оригинальный Morrowind, несмотря на свою непривзойденность, уже банально наскучивает, и именно для решения данных проблем и создается Skywind, который преподносит новые геймплейные возможности, без потери того самого ядра, которое двигало нами в поисках приключений по Вварденфеллю.

Детальная статья о проекте - Из Morroblivion в Skywind

Вопросы и ответы по Skywind
[hide]
1. Что такое Skywind?
О: Это не коммерческая модификация игры TES V: Skyrim, переносящая мир TES III: Morrowind на улучшенный движок.

2. Будет перенесен лишь остров?
О: Нет, переносятся все составляющие части игры, начиная от мира (все бочки и тд), заканчивая НПС, монстрами, всеми квестами

3. Боже, но у Морроувинда была ужасная графика, что же будет с моделями и текстурами?
О: Текстуры и модели перерабатываются на высококачественные, чтобы достигнуть уровня технического близкого к Скайриму.

4. А Обливион будет?
О: Обливион будут переносить только после Морровинда.

5. Будут ли дети?
О: В стоковой версии детей не предвидится.

6. Можно ли пользоваться кузницами и прочими чудами крафта, как в Скайриме?
О: Да, Вы сможете ковать доспехи и оружие, улучшать его как в Скайриме, готовить пищу и тд.
Но при этом, будет переработан баланс крафта, поэтому, например, Вы ссможете выковать лишь 1 даэдрический комплект, за всю игру и тд.

7. Будут ли маркеры, быстрое путешествие?
О: Данную опцию игрок сможет сам определить во время установки.

8: Я слышал, что доспехи будут как в Морроувинде, так ли это?
О: Да, все доспехи разделены по системе ТЕС 3: 2 наплечника, 2 рукавицы, поножи, кираса, сапоги, шлем.
Вы сможете их комбинировать как захотите.

9. Скриншоты слишком яркие! Выглядит засвечено!
О: При создании скриншотов автор использует ЕНБ, что существенно влияет на яркость\контраст и оттенки.
В стоковой игре такого не будет.

10. Будет ли перенесен Тамриэль Ребилд?
О: Да, но после конверсии самого Морроувинда.

11. Ролевая система будет как в Морроувинде или как в Скае?
О: Вы сможете сами выбрать какую захотите использовать, с атрибутами, без или смешанную.
Также, скорей всего, будут возвращенны утраченные навыки.

12. Будет ли изменен интерфейс?
О: Да, будет дополнительная возможность заменить интерфейс на более схожий по духу к Морроувинду.

13. Будут ли вставленна озвучка случайных фраз из оригинального Морра 1С?
О: Да.

14. Будет ли озвучка диалогов?
О: Да, над этим ведется работа, если хотите принять участвие - пишите в скайп rammsteinfanat.

15. Будут ли пепельные и песчаные бури?
О: Да.

16.Дата выхода.
О: Ориентироваовчная дата выхода бета-версии (с квестами, НПС и тд) в феврале 2013.

17. Какова система боя будет?
О: Система боя будет Скайримовская.

18. Будут ли возвращенны морровские залинания?
О: Да.

19. Будут ли гуары ездовые вместо лошадей?
О: Гуары планируются, но скорей всего будут как отдельный плагин, который Вы сможете выбрать как опцию при установке.

20. Каким образом будет осуществляться продвижение в гильдиях?
О: Продвижение в гильдиях будет осуществляться аналогично Морровскому, то есть будут учитыватся навыки Вашего перса.
Таким образом перс 1го уровня не сможет стать грандмастером.

21. Каким образом можно будет перемещаться между провинциями?
О: На первых парах переход скорей всего будет реализован как в морробле - посредством корабля.
В дальнейшем будет Тамриэль Ребилд и Вы сможете сами дойти из 1й провинции в другую.

22. Будет ли трава?
О: Да, трава будет, но трава в Скайвинде - это не трава из Морроблы, смотрим скрины + она еще будет дорабатываться.

23. Будут использоваться существа из Скайрима или из Морроувинда?
О: Крысы и Рыбы-убийцы будут из ская, ввиду их хороших моделей и по сути минимальных отличий от оригинала.
Остальные же, уникальные морровские, будут либо создаватся с 0, либо дорабатываться. Все оружие и доспехи будут аля Морр (смотри скрины)
[/hide]


Skywind Project Release


Дата выхода - 19 января 2013
Версия:      v 0.5
Требования:   Skyrim версии не ниже 1.8.

Скачать:
[hide]
Структура папок является ванильно-скайримовской и все файлы мода убраны в отдельную подпапку с названием "Morrowind"
Masterfile Skywind.esm    http://www.mediafire.com/?4nnzmg8ad4rb2ny
Mesh            https://docs.google.com/file/d/0B1vwmz6hbHGPTnR6a0JTR21LS0U/edit?pli=1
Texture            https://docs.google.com/file/d/0B_4xHMKqfAkdbnlvYUdtM3VZdlk/edit?pli=1
Texture Update #1      https://docs.google.com/file/d/0B4jPMYSC8jV0YmdQd1hCcXltRFk/edit
Music             https://docs.google.com/file/d/0B4jPMYSC8jV0cW0wSDlOSmM3RUE/edit
Sounds            http://www.mediafire.com/?ej2w3i4i33f1zky
LODSettings
   Skywind LOD Settings   https://docs.google.com/open?id=0B4jPMYSC8jV0bnF1VEE1bFlZcjA
   Skywind LOD Meshes   https://docs.google.com/open?id=0B4jPMYSC8jV0X0ttUy1lanFRQjQ
   Skywind LOD Textures   https://docs.google.com/open?id=0B4jPMYSC8jV0YVR2azBqbUlNalU
[/hide]

Инструкция по установке Skywind

Альбом со скриншотами v 0.5 с ENB (автор GKalian)

Видеообзор v 0.5 (автор GKalian)

Что сделано в v 0.5
[hide]
1. В Data-папке изменены пути к мешам и текстурам;
2. Многочисленные исправления мешей, например:
        - все normal/bump maps теперь функциональны;
        - исправлена часть активаторов (таких, как анимированные врата Призрачного предела и части двемерской техники);
        - отсутствующие свечи, подушки и другие меши были сконвертированы из Morrowind. (в некоторые из них также добавлен WIP Havok);
        - практически все меши, которые приводили к крашу, такие как горшки и бутылки, были либо исправлены, либо заменены на другие модели;
        - меши неправильного размера были пересчитаны (меши мешков, а также некоторых скал);
3. Добавлены Navmesh для всего внешнего мира. Еще не идеально, но по крайней мере скелеты будут преследовать вас;
4. Скелеты во всех плейсхолдерах для существ, и они правильно работают с уровневыми списками;
5. Все NPC-плагины, созданные для предыдущего мастер-файла, были объединены! (примечание: FaceGen архив появится позже);
6. Книги теперь учат правильным навыкам, и у них теперь в инвентаре отображается правильная картинка;
7. Для всех контейнеров было добавлено звуковое сопровождение;
8. С помощью скрипта во всех локациях было изменено освещение;
9. Для всей мебели были добавлены маркеры. Теперь вы можете даже сесть!
10. Теперь вы должны услышать музыку из Morrowind в Вварденфелле.
[/hide]

Планы
[hide]
1. Деревья и растительность будут анимированы, подобно тем, что есть в оригинальном Skyrim;
2. В квестах будут произведены незначительные изменения для привнесения в SkyWind большего разнообразия и для интереса игроков, уже несколько раз вдоль и поперек исходивших Вварденфелл.
3. Одежда будет иметь отдельный слот, подобно тому, как это было в Морровинде;
4. Будет выпущен опциональный плагин, который запретит аргонианам носить закрытые шлемы и обувь.
[/hide]



// - добавил ссылки

Ларитэ:
Красиво. Трава местами слишком яркая, но это поправимо. Особенно порадовало с какой тщательностью перенесли все бочки, контейнеры и другие предметы - видно, что люди с вниманием к каждой детали подходили. Поселения Телванни особенно хорошо получились. Надеюсь, проект когда-нибудь увидит свет, хотя дополнительная озвучка всех неозвученных персонажей меня немного напрягает - голоса всё равно отличатся будут.
В общем, удачи ребятам, пусть у них всё получится. Не могу сказать, что жду проект с нетерпением - я с удовольствием играю и в Морровинд с модами - но слежу с интересом.

vechislov:
Ждал выхода проекта с самого анонса. Единственное, что немножко не устроило - это слишком он яркий.

Helset Indoril:
А инструкции по установке нет на русском?)

a.king61:

--- Цитата: Helset Indoril от 29 Января 2013, 14:23 ---А инструкции по установке нет на русском?)
--- Конец цитаты ---

Инструкция по установке Skywind - на русском языке

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии