Мастерская TES > Skyrim

Предложение для создания плагина

(1/3) > >>

Ульфсарк:
Приветствую!
Я хочу предложить вашему вниманию идею для создания мода. Все мы помним Колсельмо-археолога из Маркарта. Если мы выполним все, абсолютно все квесты связанные с ним, Довакину придет приглашение, согласно которому мы можем отправится в экспедицию по недавно открытым двемерским руинам. Далее, прибыв на место мы встретимся с нашей бригадой, где нам разъяснят, что именно мы ищем. А ищем мы мощный артефакт (свойства?), пройдя пещеры фалмеров мы находим заброшенный город двемеров. Потихоньку осматривая город, мы приближается ко дворцу. В нем мы находим артефакт, ради которого мы и прибыли. После того как мы его забираем происходит обвал и нас с рядом участников отрезает от остальной группы и выхода из города. Погуляв по пещерам мы находим выход и отправляемся к месту старта нашей экспедиции. Но... все мертвы. Остаткам погибшей экспедиции больше нечего делать, кроме как пойти к Колсельмо. Отдав артефакт и получив награду, мы внезапно отключаемся.
 Придя в себя мы видим клетку и... Колсельмо?! После того как мы оглядимся мы видим еще 6 невезучих путешественников. Оказывается мы вместе с другими узниками будем кровавой жертвой, которая должна пробудить артефакт двемеров. После этого Колсельмо собирается отправиться в Доминион. Но его планам не суждено сбыться, наш отряд вырывается и начинает прорываться к "археологу". После этого мы уничтожаем злыдня. Но артефакт нужно спрятать и мы решаем спрятать его там, где мы его взяли. Для пущей сохранности рождается новый Орден. После этого город начинают отстраивать, в него стекается население и это место становится крупным городом с которым придется считаться.
 В общих чертах все. Если будут нужны подробности, пишите здесь. Персонажи и их истории я уже продумал, сюда писать буду если будут люди готовые помочь мне с этим модом. Прошу прощения за ошибки.

Hawker:
Предложение,конечно,неплохое,но для его создания явно много будет времени потрачено...
И еще, зачем город заселять? (O_o)
п.с. можно добавить в будущем еще спец саундтреки и звуковые эффекты к этому плагину (если сделают ессно :-[ )
Я надеюсь,идея получит продолжение и осуществится,т.к. описание хорошее(но,имхо,много лишнего есть)

Ульфсарк:
Город планируется заселять потому, что мне почему то пришло в голову, что это круто) насчет лишнего, что же именно? если что я готов к конструктивному диалогу))

Hawker:
Насчёт отношения к Колсельмо.Почему сразу злодей??
М.б. наоборот сделать его "добрым" персонажем,а злодея другого придумать?

Ульфсарк:
Идея интересная, но кого поставить на место злодея? Создать нового персонажа? Можно взять того бедного ученого, которого мы убиваем из да Огма Инфинум, воскресить и он мстит)) И насчет музыки) найдите мне ноты и скрипка в вашем распоряжении)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии