Мастерская TES > Skyrim

[Skyrim] Зал Грохочущих Конструктов

(1/11) > >>

РЕДМЕНЪ:
Я тут подумал (аха, со мной такое бывает, к счастью, не очень часто) и решил (а вот это, увы, бывает гораздо чаще), что надо бы открыть новую тему. В ней я буду выкладывать свои разные наработки по "двемерской" тематике, а читатели и зрители  смогут их вовремя поругать; и все будут довольны.
Название темы - нахальный плагиат с морровиндских руин с их стуком и бряком. Эти непонятно-загадоШные конструкты в своё время мне не раз снились и я решил им отомстить - увековечить в названии темы.

Первый пост темы будет время от времени обновляться - как раз тогда, когда грохочущие конструкты настучат мне в мозг что-нибудь кошмарно-новенькое.

На сейчас готово:
Двемерские церемониальные доспехи

В планах доделать сет двемерского оружия в таком же стиле, заселить двемерскими призраками все двемерские руины в Скайриме и много чего другого. Возможно, позже оружие и доспехи объединю в один плагин.

Не стесняйтесь оставлять в  теме свои отзывы и пожелания. Я тоже стесняться не буду и буду спрашивать у вас советов. Иногда, для разнообразия - много советов.




Зарелизенные плагины:

Двемерские церемониальные доспехи
Двемерский ездовой анимункули
Новые двемерские кинжалы
Щит Пылающих Углей
Двемерские баклеры

РЕДМЕНЪ:
Двемерские церемониальные доспехи


Спойлер - скрытое: Плагин добавляет в игру небольшой квест, в ходе  которого вы станете обладателем новой брони - Двемерских церемониальных  доспехов.
 Во всём Скайриме есть только один полный набор доспехов, доступный игроку. Части Двемерских церемониальных доспехов разбросаны по двемерским руинам всей провинции и вам предстоит самостоятельно найти их,  руководствуясь своей интуицией и стилизованной картой-схемой, которую  предварительно также надо найти. Начните поиски с Разрушенной башни  Альфтанда и да сопутствует вам удача.

 Двемерские церемониальные доспехи предназначены как для мужских, так и  для женских персонажей. Их нельзя отковать, но можно улучшить на верстаке  и зачаровать. Стоимость улучшения высока:  только на одну кирасу требуется по 5 двемерских и золотых слитков, 3  двемерского масла, по 3 серебряных и очищенных лунных слитка , 4  светящейся пыли и 4 жемчужины; для остальных частей брони материалов  требуется меньше, но ненамного. Для улучшения нужен перк на ковку двемерских доспехов и перк "кузнец-волшебник".
 Двемерские церемониальные доспехи по весу несколько легче ванильных двемерских, а по статам близки к эбонитовым.
 Двемерские церемониальные доспехи не смогут надеть игроки, играющие за вампиров (вампиры нестандартных рас смогут).

 Примечание: доспехи и локации, в которых они находятся,  хорошо охраняются призраками двемеров. Это серьёзные ребята, поэтому  перед тем, как отправляться в поиски, запаситесь зельями, свитками,  заручитесь поддержкой компаньонов.  Части доспехов могут быть хорошо спрятаны; будьте внимательны при  поисках. Подсказка: если вы вдруг наткнулись на призрака двемера, имеет  смысл обшарить окрестности.За основу ретекстура были взяты хай-рез текстуры от Беседки. В ходе работы выяснилось, что делать это не следовало, но отступать было поздно. Значительно изменены сапоги - почищены от грязи (откуда вообще грязь на двемерских сапогах? почему её нет на других сапогах в игре?), дорисованы недостающиеся текстурки. Женский шлем переработан почти полностью, ибо ванильные текстуры ужасны до безобразия даже в хай-рез паке (!).
Вообще качество ванильной двемерской женской брони значительно хуже мужских - что модели, что текстуры. Собственно, отдельной своей  версии женской двемерской брони попросту нет, она использует чуток изменённую - приталенную - модель мужской. Всё отличие женской брони от мужской - в лицевой маске шлема; это было неприятным сюрпризом.

Что мне удалось сделать чисто художественными средствами, работая только с многослойными текстурами - доспехи в разном освещении выглядят по-разному, отцветивают по-разному: на солнце одни, у костра другие, в сумерки третьи и тд. Сначала это получилось случайно в кирасе, а когда во время рабочих просмотров в игре я заметил этот эффект - усилил его и стал добиваться его  уже целенаправленно. Эффект обусловлен тем, что разное освещение усиливает тот или иной спектр, поэтому и кажется, что доспехи разного цвета. Надеюсь, это увижу не только я  :D


Ах да. А почему двемерские доспехи? А к обновлению двемерскому, только и всего.

NAVYgator:
Молодец.

Ларитэ:
Лично я особенно оценила мини-квест по поиску доспехов: действительно что-то новое и интересное. Так привыкла уже по маркеру бегать, что разгадывание загадок по "карте" стало приятным сюрпризом. Азарт же какой!) И призраки очень здорово вписались в руины - вообще и комплект, и призраки, и мини-квест так хорошо вписались в игру, будто всегда там были. И это здорово.

NAVYgator:

--- Цитата: Ларитэ от 12 Ноября 2013, 15:42 ---мини-квест по поиску доспехов: действительно что-то новое и интересное. Так привыкла уже по маркеру бегать, что разгадывание загадок по "карте" стало приятным сюрпризом.
--- Конец цитаты ---
Автору: всё за то, чтобы позиционировать мод в качестве квестового? - слишком много элементов, присущих именно этой категории: и мультилокационность, и новые персонажи, и задание, и загадка.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии