Мастерская TES > Skyrim

Скайримания - Понемногу обо всём

(1/21) > >>

РЕДМЕНЪ:
Давно надо было уже сделать такую тему. Харизматичного запоминающего названия я прямо сейчас не придумал и пусть будет какое есть.
В топике будут внавалку разные мелкомодики и не очень мелко - какие получатся - на самые разные темы, от простых ретекстуров до домов для игрока и что там ещё будет другое.

Планов очень много, постепенно учусь работать в СК быстрее, осваиваю его больше и надеюсь смастерить и показать ещё не один десяток плагинов. Не слишком часто - увы, уделить любимому плагиностроению и изучению этой области столько времени, сколько мне хотелось бы, по известной причине я не могу.

Прямо сейчас в работе сразу несколько плагинов. Собственно, "застолбил" место, чтобы примериться, а как будет смотреться воооон на той горушке вот такая моделька? - и чтобы просто начать, а там потихоньку дело будет двигаться; даже если и по чайной ложке в день, уже хорошо.

В первом посте соберу ссылки на уже готовые проекты, а пока просто отвечу на уже появившиеся вопросы.



Зарелизенные проекты. С некоторыми из них я буду ещё работать, будут новые версии:

Анвильское креплёное вино
Счастливого Нового года!
Анвилбэйские комплименты
Новые манекены и мишени
Спектральные пони
Бухат-пароход
Стоунхейм
Ретекстур гор, скал и камней
Хижина Редстоун
Сенной маяк
Разнообразный плющ (1)
Костяная роща
Новогодние главное меню и музыка
Новогодние украшения и снежинки
Кабацкие аргументы
Призрачные кинжалы
Песни льда и пламени
Зловещий щит

РЕДМЕНЪ:
Вопросы-ответы относительно Хижины Редстоун.



--- Цитата: NAVYgator от 31 Мая 2014, 12:58 ---Вид локации (ключ еще не получен, локация - разыскивается)

в игре никаких графических апдейтов не установлено, Установлены только геймплейные моды.
Игра - лицензионная.

--- Конец цитаты ---

--- Цитата: NAVYgator от 31 Мая 2014, 13:29 ---Уточню: с приближением к объекту все детали постепенно прорисовываются.
--- Конец цитаты ---
Проблемы с отображением новых объектов - стандартная проблема скайримского движка; с ней сталкивались почти все мододелы, мастерящие  домики/локации. Решений мне известно два: сгенерировать ЛОДы самому либо заставить сделать это игру.
Первый вариант сопряжён со многими заморочками, т.к. сгенерировать лоды в одной отдельно сделанной локации нельзя - СК будет перегенирировывать ЛОДы во всём мире зараз. Это много часов работы и вообще мой комп к такому не приспособлен, зависает. А после перегенерации надо будет ещё перебирать все новые ЛОДы и выкидывать всё ненужное (зачем дублями увеличивать вес мода на порядок?) и оставить только нужное. Вручную это мороки очень много; есть спец. программки для сравнения-вычитания, но я с ними не знаком совершенно.
Есть значительно более простой путь - заставить игру сгенерировать ЛОДы. Процедурой сохранения игры и последующей загрузкой мы именно это и делаем - при перезагрузке локации игра генерирует недостающие ЛОДы сама и сохраняет настройки. Проблема исчезает :)

Строго говоря, правильный вариант - первый, но наверное он оправдан в крупных модах/отдельных мирах, а на мелкомодиках вроде одного-единственного домика для игрока, полагаю, можно обойтись вторым вариантом.

Проблема существует только для домиков, построенных вручную из отдельных блоков; целиковые имеющиеся в игре модели игра находит и определяет самостоятельно без "подсказок". Хижина Редстоун собрана вручную буквально по брёвнышку, поэтому она загружается по частям.

Э-э-э... это если я вообще правильно понимаю проблему; всё-таки я очень многого не знаю   :-[



--- Цитировать ---Странновато выглядит в жаре огня каминная полка из деревянного бруса
--- Конец цитаты ---
Странновато, но это стандартная скайримская модель, только немного уменьшенная в масштабах. Почти во всём Скайриме каминные полки - деревянные. В Виндхельме есть модель немного другая, но кажется и там  полка из дерева. Будем считать, что дерево обработано огнезащитными средствами  :D
Разумеется, можно было бы и перетекстурить, как я перетекстуривал другие вещи в моде; но в данном случае решил, что овчинка не стоит выделки.



--- Цитировать ---Вопросы к автору мода:
- ящик вина забирается в инвентарь; а можно ли взаимодействие с ним сделать в варианте сундука ("открыл"-достал бутылку-две)?
- на крыше - улей? а можно ли его сделать в варианте "контейнера" и доставать из него мед/пчел?
- если вокруг бродят медведи, то логичней им периодически лезть на крышу к улью  ;D
--- Конец цитаты ---
- Очень хорошая мысль, мне не приходила в голову. Спасибо большое за подсказку; это действительно можно и даже нужно сделать. Вот других контейнеров в моде наделал несколько штук, а тут не догадался  :-[
- Увы, я не смог реализовать "улей-контейнер", провозился сколько-то времени и так и не понял, как они работают. В СК 2 модели: улей-активатор и улей-статик, они как-то друг с другом связываются, а как - не разобрался. Отчего-то даже и копирование дефолтных ульев не сработало - копирую полностью рабочий дефолтный игровой блок, вставляю себе на крышу, проверяю в игре - не работает. Исправлю как только смогу, когда найду, как исправляется. Пока мысль только "неправильная" - сделать улей "сундуком" с респауном.
- Нее, ведмедям туда не забраться, хижина всё-таки значительно выше их роста :). Хотя чисто теоретически они на крышу пройдут: навмеши проложены аккуратно и во время тестирования ведмедь ломанулся за мной в хижину, когда я попробовал от него убежать. Думаю, если ему сделать отдельный пакет следования и указать дорожку, он прошёл бы, но я посчитал лишним.
Попробую реализовать ворующих мёд ведмедей в другом моде *про пасеку*, если до него руки дойдут.

Вопросы к тем, кто мод ставил-смотрел:
- Красный цвет камней/скал не слишком раздражает? надо ли приглушить цвет?
- Летают ли пчёлы вокруг улья? (должны летать)
- Слышно ли гул пчёл? (там спец. звуковой "колокольчик" стоит)
- Не слишком ли темно в хижине/подвале? Покажите пожалуйста собственные скрины, как интерьеры выглядят у вас без дополнительной подсветки факелами - это мне поможет сориентироваться.
Освещение создавалось под дефолтные настройки и мне с моими света более чем достаточно - это видно по скриншотам со страницы мода. Но если другие ходят с факелами, значит, что-то не так. Сделать хижину посветлее не проблема, важно понять, насколько светлее, если вообще надо.
- Не слишком ли слаб Красный тролль? Кто сколько времени с ним возился?
- Не слишком ли громкая музыка в экстерьерах/интерьерах?
- Кто сколько тайников нашёл? :)

Вероятно, сделаю ещё версию и обновлю мод.


==============


--- Цитата: NAVYgator от 31 Мая 2014, 13:29 ---Дабы не плодить, помещу этот свой нешедевр здесь

--- Конец цитаты ---
Интересное видео и по теме.
Странно, что так темно в хижине, у меня намного-намного светлее; вероятно, надо будет ещё поработать со светом.

Примечания по видео:
- На лавочке перед хижиной можно посидеть
- На крыше есть люк обратно, туда-сюда можно ходить свободно
- Вход в подвал между кроватью и столом (подсказка, кто не нашёл)
- Пчелиные гнёзда всё-таки валяются на полу? Я их несколько раз переставлял, и у меня они перестали падать. Возможно, придётся гнёзда переделать в статики, не нравится мне, когда они на полу.
- Судя по видео, NAVYgator приблизился к одному тайнику, но прошёл мимо (подсказка)  ;)

NAVYgator:

--- Цитата: РЕДМЕНЪ от 31 Мая 2014, 20:55 --- Судя по видео, NAVYgator приблизился к одному тайнику, но прошёл мимо (подсказка)
--- Конец цитаты ---
Снимая видео, я не ставил цели искать тайники, дабы не вскрывать интригу мода  :D
С этой же целью начал съемки уже после открытия двери домика.

Тролль подошел ко мне со спины, когда я приблизился к его логову. Кстати, логически странно, почему ключ - внутри тролля... Логичней ключу было бы валяться среди останков в логове.

Почему ключ вообще оказался у тролля? - Можно к закрытому, только что обнаруженному дому, прикрепить снимаемую/исчезающую записку владельца типа "Пошел за *чем-то*, скоро буду". Записку можно снять до или после обнаружения ключа. Это *чем-то* расположить плантацией/жИлой "в створе" с логовом. Тогда всё срастается: владелец пошел за... и нашел тролля  ;D

Я убил тролля своим персом 42-го уровня: 3 применения "Ледяной формы" 1-го уровня + "супер-улучшенный" меч (из мода).

Пчелы... Я решил, что это - листья  ;D Гудения не слышал, т.к. у меня все звуки мода слышны слабо в принципе (хотя ползунок звука в настройках установлен на максимум.

Тайники поищу сегодня, только вот от выпускного отдохну  ;D


* Люк "вниз" я не заметил.
* Трубе бы добавить "дым" (не знаю, есть ли такой объект)
* Свет бы "зажигать" (в ТЕС-4 была такая функция именно для источников света)

Сообщение объединено: 01 Июня 2014, 21:14Вот новое видео по моду. Если предыдущее сделано при "вечернем посещении" хижины, то это - при "дневном" = 3РМ
Автор сообщает о зависимости освещенности от времени суток - возможно, с этим и связана темнота в первом видео...

Уточнения по вопросам автора:

* пчелы - появились после перезагрузки; интересно, что они в этом месте остались при запуске сэйва после отключения мода в лаунчере
* люк на крыше - нашелся, он закрыт ветвями березки
* тролль - довольно устойчив; он воспринимается в качестве врага медведем, случайно оказавшимся в районе схватки
* обнаружено "невылазное место"

РЕДМЕНЪ:

--- Цитата: NAVYgator от 01 Июня 2014, 15:59 ---Тролль подошел ко мне со спины, когда я приблизился к его логову. Кстати, логически странно, почему ключ - внутри тролля... Логичней ключу было бы валяться среди останков в логове.

Почему ключ вообще оказался у тролля? - Можно к закрытому, только что обнаруженному дому, прикрепить снимаемую/исчезающую записку владельца типа "Пошел за *чем-то*, скоро буду". Записку можно снять до или после обнаружения ключа. Это *чем-то* расположить плантацией/жИлой "в створе" с логовом. Тогда всё срастается: владелец пошел за... и нашел тролля  ;D
--- Конец цитаты ---
Я не стал "усложнять" мод, в т.ч. потому, что писать квесты "по-правильному" ещё не умею. Наверное, просто ещё не пришло время для более-менее крупных модов/квестов  :-[
Ключ у тролля потому, что он сожрал хозяина хижины, там же в желудке у тролля нога и рука должны быть. А историю, как именно тролль сожрал прежнего хозяина, наверное, каждый может додумать сам; и у каждого она будет своя. Ну и пусть :) .


--- Цитировать ---Гудения не слышал, т.к. у меня все звуки мода слышны слабо в принципе (хотя ползунок звука в настройках установлен на максимум.
--- Конец цитаты ---
Странно, а мне кажется, что наоборот, слишком громко и хотел приглушить. Знать бы ещё как  :D


--- Цитировать ---
* Трубе бы добавить "дым" (не знаю, есть ли такой объект)
* Свет бы "зажигать" (в ТЕС-4 была такая функция именно для источников света)
--- Конец цитаты ---
1. Такие объекты есть или должны быть, хотя я пока нашёл только дым с огнём. По умолчанию из труб в Скайриме дым не идёт, вот и я не стал причеплять его.
2. Я пока не умею делать выключатели/включатели; оставлю это на обновление мода.


--- Цитировать ---Вот новое видео по моду. Если предыдущее сделано при "вечернем посещении" хижины, то это - при "дневном" = 3РМ
Автор сообщает о зависимости освещенности от времени суток - возможно, с этим и связана темнота в первом видео...
--- Конец цитаты ---
Нет, дело скорее в наших разных настройках ini-файла, в разделах, отвечающих за свет.
В зависимости от времени суток меняется только свет из окошек: днём "дымка" белая/тёплых тонов, ночью дымка голубая. Это стандартная фишка, которую можно прикрутить к эффектам - в данном случае к "свету" из окна, к дымке - просто не все о ней знают и не все пользуются.
Скорее всего надо просто дополнительно повесить в хижине одну общую "лампочку".


--- Цитировать ---
* пчелы - появились после перезагрузки; интересно, что они в этом месте остались при запуске сэйва после отключения мода в лаунчере
* люк на крыше - нашелся, он закрыт ветвями березки
* тролль - довольно устойчив; он воспринимается в качестве врага медведем, случайно оказавшимся в районе схватки
* обнаружено "невылазное место"
--- Конец цитаты ---
1. О как, надо тоже посмотреть; впервые сталкиваюсь
3. По умолчанию тролли и ведмеди в разных фракциях (тролли вообще дерут всех подряд), я не счёл нужным делать их дружными. Ведмеди вообще дефолтные, там дефолтные маркеры спавна удачно стоят.
4. Про невылазное место не понял. Водопады оба сборные из кусочков и коллизий, препятствующих, например, прыжку вниз, там нету.


Спасибо за замечания!

NAVYgator:

--- Цитата: РЕДМЕНЪ от 01 Июня 2014, 22:30 ---Про невылазное место не понял.
--- Конец цитаты ---
На скрине: место, из которого я, зайдя в этот угол озера в поисках тайников, смог вылезти только tcl-ом

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии