Мастерская TES > Oblivion

[Oblivion] Decor_Invasion

<< < (2/3) > >>

Саннифер:
Не, пусть лучше будет сюрприз. Люблю сюрпризы :)

PS это личная точка зрения, она может не совпадать с мнением администрации большинства.

A.R.iS.:
В смысле, сюрприз будет когда я всё-всё доделаю? Доооооооооолгий это будет сюрприз))
и в первую очередь для меня...

Сообщение объединено: 30 Ноября 2015, 14:06Ладно, раз так - пошла работать)

Сообщение объединено: 01 Декабря 2015, 01:02https://drive.google.com/open?id=0B-0ywxzwVEIHUUZhVWZvZ3hPNFk
Заставила огонь и дым, приделанный модом со временем исчезнуть, позже так поступлю с телами. Спасибо Teenk и его моду Burning Kvatch.
Не копировала, но вдумчиво передирала)

A.R.iS.:
https://drive.google.com/file/d/0B-0ywxzwVEIHRm1zRTdkTUk2UUU/view?usp=sharing
Добавила всё остальное, что было в Burning Kvatch: часовню, замок, ещё немного дыма.
Так же приделала некое помещение, даже не совсем относящееся к теме... для чего, пока сложно сказать, хотя мысли есть. Любопытные могут посмотреть через тестовый зал - люк в полу с другой стороны от дверей в сокольничий рай, или в конструкторе. Оно пока не доделано, плохое освещение, не везде проходимо, исключительно при помощи консоли, закончу в ближайшее время и вернусь к основному моду)

A.R.iS.:
https://drive.google.com/open?id=0B-0ywxzwVEIHMFd5TjdHZjA1ZzA
Создан новый монстр - Гончая

Коротко о главном: Раньше вы с Мартином (две самые опасные фигуры для планов всех ваших врагов) могли запросто уйти из Кватча и шататься где вздумается. Теперь ваши враги решили немного перестраховаться.

А теперь более подробно для любопытных:
Спойлер - скрытое:
Во-первых собаки не очень опасны, особенно для тех, кто прошёл Кватч, и совсем особенно для тех, кто подобрал меч, да ещё и зачаровал его сигилом.
Уровнем собаки растут вместе с игроком, отставая на уровень, вплоть до тридцатго уровня.
Начальные показатели:
Сила, интеллект, сила воли, ловкость, выносливость - 50, Скорость - 25, удача - 40.
Здоровье - 25, магия - 50, запас сил - 100.
Бой - 30, магия - 50, скрытность 85. Урон - 5.
состоят во фракции дэйдра.
из ингридиентов пока сердце дэйдра, может, что собственное приделаю.
Из умений: обнаружение жизни, полное сопротивление огню, повреждение скорости, но они почему-то им не пользуются - потом доделаю.
Собрана собака из модели оригинальных обесшкуренных гончих, немного изменённой, текстуры для них от Boofs, но почти полностью переделана мной. Так же у них собственный звук - половина волчьих, половина собачьих, несколько пониженных в тональности и вой взятый откуда-то из интернета.
Теперь о том, где водится:
Как только вы находите наследника и собираетесь выдвигаться обратно в приорат, вокруг Кватча появляется десяток гончих (у разных будущих врат) у них есть пакет следования за вами, но поскольку скрипт на их появление объектный, подгружается он так же с загрузкой их квадрата. проще говоря, пройдёте в достаточной близости от собаки, она появится и кинется к вам. перед этим вы услышите вой.
и дальше начинается интересное. если гончая успевает приблизиться к вам на расстояние ближнего боя, она вызывает стаю: ещё 8 собак чуть живучее (здоровье у них 35). немного позже добавлю ещё и троих дремор-охотников, которые будут следовать за собаками, а не за вами. то есть если вы вовремя успеете разобраться со стаей и удрать - с охотниками не встретитесь, а иначе будут проблемы. так же стая может быть призвана гончими только раз. так что если вы уже подрались одновременно с большой кучей собак (9 должно быть) - дальше вам могут встретиться максимум одиночки, да и то в малом количестве.
но если вы всех кинувшихся к вам собак расстреляли издали, а то и вовсе не вступали с ними в бой, мало ли кто их грохнуть может, то у приората вас всё равно будет поджидать отряд, но уже из пяти собак.
(по этой причине культистам, засевшим в ожидании вашего прибытия, добавлена так же фракция дэйдра.)
ещё одна проблема - собаки агрессивные (скорее всего исправлю), так что их тянет мочить всё, что движется и они могут просто не обратить на вас внимание, пока не истребят всё, до чего дотянутся.
Позже планирую добавить босса - их вожака куда-нибудь на дорогу в брумму, что бы верхом ехать тоже не скучно было.
ну и последнее - описанные здесь отряды исчезнут как только вы доберётесь до храма, позже собаки будут появляться только у соглядатаев в городах или других населённых пунктах, их я пока не добавляла.

И немного про меч:
для любого низкоуровнего игрока он покажется немного читерным, но игроки за 30 уровень, увидев его урон, сразу скажут, что это фигня. Не советую спешить с выводами. Меч двуручный, по прочности чуть хуже даэдрической клейморы, по весу вдвое легче и по урону вдвое ниже, но скорость ему я поставила вдвое выше. так что если сравнивать по УВС - Дедушкин клинок и даэдрический равны. А вот если меч зачаровать - для игрока любого уровня выйдет мощное оружие (сравнивая  оригинальным, естественно), поскольку урон огнём 10  так и останется уроном огнём 10, а наноситься будет в два раза чаще. единственный минус - такое оружие разряжается в два раз быстрее.
Почему меч именно "Дедушкин"? просто вспомнилось про ещё один город, осаждённый монстрами и про мальчика, спрятавшегося в шкафу - кто знает, думаю, вспомнят) тут история вышла печальнее, но пользы от неё не меньше.
Не находили? тогда вот где он:
Спойлер - скрытое:
Из этого дома вылезает несколько монстров, по дощечке можно забраться на первый этаж и даже найти сундук. но мало кто по такой же дощечке забирается на второй этаж. раньше это просто не зачем было делать.

Саннифер:
А лапы псинки - это окончательный вариант? или еще будут совершенствоваться?
Просто задние "стопы" несколько странно выглядят. По сравнению с передней левой.


--- Цитата: A.R.iS. от 11 Декабря 2015, 02:32 ---Почему меч именно "Дедушкин"? просто вспомнилось про ещё один город, осаждённый монстрами и про мальчика, спрятавшегося в шкафу - кто знает, думаю, вспомнят) тут история вышла печальнее, но пользы от неё не меньше.

--- Конец цитаты ---
Да! :-\ ::) Моя помнить!


--- Цитировать ---Из этого дома вылезает несколько монстров, по дощечке можно забраться на первый этаж и даже найти сундук. но мало кто по такой же дощечке забирается на второй этаж. раньше это просто не зачем было делать.
[/spoiler]
--- Конец цитаты ---
Это дом напротив часовни? оттуда все время у меня злой колдун колдует чудищ 8)

Интересные замыслы)) Хорошо, что работа движется!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии