Мастерская TES > Oblivion

Frostcrag Reborn 3.0.6

(1/25) > >>

Holod:
Это страничка мода на нексусе: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/9769
Вот к нему перевод: http://www.fayloobmennik.net/6800781 Сначала начинал его передирать с версии 3.0.5, но он сделан ногами - локализатору большой минус, такой бессвязный бред даже гугл не способен пороть. Пришлось большую часть с нуля делать, ибо так было проще, благо переводить там не так уж и много.

Сразу хочу обратить внимание на то, что автор мода сообщил на своей страничке о том, что заниматься им больше не будет и благословил всех желающих на дальнейшею его доработку и улучшение.

Это мод средних размеров, с ничтожным количеством диалогов, но большой и оригинальной локацией.  Значительно видоизменяет внутренности башни (и добавляет их), добавляет новые вещи, артефакты, эффекты, звуки, музыку, монстров и многое другое.

Что хорошего - это бомба! Посмотрите скрины по ссылке выше - они даже на 10% не передают всей красоты мода.
Необыкновенная броня Владыки (Оверлорда) (практически читерская, но её тяжко добывать), она не сама по себе имеет магические свойства, а накладывает их на систему персонажа (нигде такого не встречал). Оружие, кольца, амулеты (тоже граничащие с читерством).
Большие, необыкновенные по своей сути локации (Забытое место, Длинный путь вниз, Потерянный город Айлейдов и др.), достаточно запутанные и разнообразные.
Атмосфера - сравнивать просто не с чем. Она настолько захватывает, что временами просто забываешь о том, что это всего лишь игра. Больше нигде такого нет.
Превосходный, запоминающийся сюжет. (Так же атмосферный.)
Даже не упомню всех плюсов. Но их намного больше, чем минусов.

Что плохого - это ахтунг. Все квесты в стиле "иди туда - не знаю куда, найди то не знаю что". Обыскивать надо буквально каждый сантиметр того что есть, в поисках малейшей зацепки. Нервных клеток сжёг немеряно. Нашёл на ютубе  прохождение одного фаната (там около 20-ти частей) - значительно помогло, но на долго фана не хватило, до конца мод он так и не прошёл.
Я же застрял после включения "Айлейдского устройства".  После возвращения в замок должен был запуститься квест "Новая гильдия", но... делегация магов так и не пришла. (В чём проблема?) На этом я прохождение мода забросил.
Что ещё из минусов. В "Забытом месте" (может и по другому называется) можно провалится сквозь стену и упасть на самое дно локации. Было многократно. (Как исправить?)
В "Потерянном городе (Авалон)" местами идёшь по колено провалившись в текстуры земли. Трупы айлейдов тоже в ней пропадают, только бывает чья-то рука или нога  из неё торчит.  (Как исправить?)
Там же в городе просто убивают грибовидные домики. Лестницы  к ним состоят из отдельных элементов (брёвен), сложенных в виде спирали, идёшь - проваливаешься между брёвнами, бежишь - не успеваешь поворачивать по спирали. Попасть в такие домики - мука (особо при помощи тачпада), и пройти мимо жалко - в сундуках бывает попадается нечто ценное. А еще можно провалится между лестницей на второй этаж и стеной - при этом не выбраться никак. Разве что "заклинания Мидаса" помогут (но потом начинать спуск с начала!!!). Добавлено позже - забыл совсем, в моде есть заклинание - "телепорт в башню". В принципе, если застрял между мешами - выручает, но та же беда, весь путь надо начинать с начала... (Очень не хватает межлокационных телепортов в моде.)
Одев броню Оверлорда после его убийства, Айлейды перестают быть враждебными. Но диалогов у них нет. Вместо него выскакивает надпись "мне нечего сказать". Пытался  добавить Авалонской фракции диалоги (а была она, фракция? или я присваивал? не помню...) - то никакой реакции, то приводило к вылетам. Приходилось делать откаты. Там в переведённом файле остался мусор после моих попыток (AvalonPeopleQuest, AvalonPeopleDialog и может ещё что-то), но к вылетам он вроде не приводит. (Что я делал не так? От чего вылеты?)
Да. И ещё кое-что забыл. В моде респаун авалонцев какой-то не правильный. Новые юниты появляются, но при этом остаются старые трупы. С одной стороны - хорошо, забыл кого-то обобрать - всегда можно вернутся, особо учитывая то - что много на себе не унесёшь (шмот и оружие на них дорогое). С другой - плохо, когда много раз ходишь туда-обратно, места скопления мобов превращаются в завалы трупов. В механике респауна я так и не разобрался.

В общем, если кто желает помочь довести мод до ума или просто желает довести - буду рад. Он того стоит, зря его забросили. Аналогов ему нет.


=====

06.01.2017
Залил на яндекс перевод:  https://yadi.sk/d/D6--6sTz37LgyF
И сам мод до кучи: https://yadi.sk/d/MxOOdcOF37LhgR

РЕДМЕНЪ:

--- Цитировать ---Что плохого - это ахтунг. Все квесты в стиле "иди туда - не знаю куда, найди то не знаю что".
--- Конец цитаты ---
Чего "ахтунг"? Как раз хорошо. Наверное. И чтоб без квестовых маркеров, токо хардкор :).


--- Цитировать ---Что ещё из минусов. В "Забытом месте" можно провалится сквозь стену и упасть на самое дно локации. Было многократно. (Как исправить?)
В "Потерянном городе (Авалон)" местами идёшь по колено провалившись в текстуры земли. Трупы айлейдов тоже в ней пропадают, только бывает чья-то рука или него из ней торчит.  (Как исправить?)
--- Конец цитаты ---
Сложно сказать, не видя мода. Вероятно, какие-то проблемы с коллизиями.

Возможно, мод просто сырой, недоделанный и недотестированный, отсюда и ошибки.


Holod:

--- Цитата: РЕДМЕНЪ от 02 Января 2017, 03:34 --- Чего "ахтунг"? Как раз хорошо. Наверное. И чтоб без квестовых маркеров, токо хардкор :).
--- Конец цитаты ---
Ахтунг - это слэнговое слово, которое прицепилось ко мне ещё в те давние времена, когда я играл по сети.
 А вообще, в этом случае я попал пальцем в небо. Внимание. Без него в этом моде никуда. Можно часами стучаться головой в закрытую дверь, если не найдёшь ключик на самой верхней полочке в такой-то комнате, или в сундуке который находится в самом дальнем и тёмном уголке в начале подземной локации. А ещё письма, без которых не открыть следующий элемент квеста... Много писем, среди которых есть и бесполезные, но дополняющие сюжет.
А квестовых маркеров - да, не имеется... Ни в одном квесте. Точно, что хардкор...



--- Цитата: РЕДМЕНЪ ---Сложно сказать, не видя мода. Вероятно, какие-то проблемы с коллизиями. Возможно, мод просто сырой, недоделанный и недотестированный, отсюда и ошибки.
--- Конец цитаты ---
Так да, у меня впечатление, что он вообще не тестировался. Уж слишком много явных косяков.
А есть где-то доступная информация - что такое "коллизии" и как с ними бороться?

З.Ы. Дополнил текст выше и исправил некоторые ошибки.

za4ot:

--- Цитата: Holod от 02 Января 2017, 10:32 ---А есть где-то доступная информация - что такое "коллизии" и как с ними бороться?
--- Конец цитаты ---
Читайте книги - там про все написано.   :)

РЕДМЕНЪ:
Коллизия, лат. collisio - столкновение. В нашем случае, с трёхмерными моделями, это способ, с помощью которого объект в игре приобретает вес и/или реагирует на столкновения с другими объектами (коллизиями). Примеры: чтобы стрела не проходила сквозь объект, они должны обладать грамотной коллизией; чтобы брошенный кубок не прошёл сквозь пол, они должны иметь коллизии; и т.д.
Бороться с отсутствием коллизий, как правило, может только тот, кто умеет в 3D, кто умеет работать с трёхмерными объектами в 3DMax, Блендер и др. программы.
На т.н. "статики", неподвижные объекты (те же стены) отсутствующие коллизии можно добавить в СК, там есть нужный инструмент.
В чём причина в данном моде, сказать не берусь, мод не видел.

=====
Относительно прохождения - у нас поиск выдаёт вот такие подсказки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии