Мастерская TES > Morrowind

Как по ускоренной программе портировать модели тел, одежды, доспехов в Морр?

(1/2) > >>

MikhailInquisitor:
 Здравствуйте! ::) Если например портануть тела, одежду и доспехи в Морроувинд из Обливион, Скайрим, Fall Out и подобных игр то как этот процесс автоматизировать? Например если взять тела мужские и женские, и плюс пара одежды и три пары доспехов к ним то как это сделать по быстренькому? Импорт можно сделать через Nifskope в формате OBJ или через NifTool plagin в 3ds Max но, нужно будет поделить импортированные модели на бодипарты, и вот как наиболее чётко и качественно это сделать потратив при этом минимум времени?  ??? Если рассмотреть эту проблему внимательно то на примере Robert male body 5.2 и Robert female body 1.3 тел из Обливиона можно было бы попробовать портировать 2 тела М и Ж и, далее 8 вариаций одежд-доспехов под 4 навыка в Морр - бездоспешный бой, лёгкие, средние и тяжёлые доспехи, чтобы поиграть с новыми телами на всех навыках защиты.  :-\ В Обливионе всего 4 части тела - торс с руками, пах с ногами, стопы и пятерни рук. Я имею ввиду у людей! Так вот их можно либо частями портировать, но лучше объединить в одну мешу и потом нужно распилить на 15 или 17 частей тела в Морр.  :o Как это сделать без полного курса обучения 3ds Max в течении года или даже двух? Ну чтобы портануть модель и по быстрому в 10-20 минут грамотно разрезать модель на бодипарты, и уже их подключать в конструкторе, так вот как это аккуратненько и качественно быстро организовать?  :)
 3ds Max хорошая программа, ну там привязки, порты, создание моделей но, она трудная и неудобная в обращении, и не каждых хочет вникать во все нюансы. Как по ускоренной программе напортировать в Морроувинд интересных моделей и чтобы они ещё работали?  ;D

РЕДМЕНЪ:
Ну, как говорится, быстро только блохи кусаются. Нельзя сделать быстро и автоматизировать на данный момент тоже неможно. По слухам, ИИ обучают работать с моделями (вот как сейчас они умеют немножко работать с текстурами) - тогда, возможно, получится это дело автоматизировать, перепоручив машине. На сегодняшний день таких программ, чтобы за 20 минут или за пару часов сделать полноценный работающий порт доспехов, попросту нет.

Обливиону 17 лет, если бы можно было сделать быстро, давно бы сделали. А этого нет.
(Предположим, выведем за скобки вопросы права: Беседка запрещает порты из одной своей игры в другую. Для личного пользования они не могут запретить порты)
Например, портирование тела автоматически означает, что под него необходимо адаптировать всю имеющуюся в игре одежду, броню, иногда оружие. Это огромная работа, по факту непосильная даже большим коллективам моддеров - ну-ка, скажите, много ли новых моделей тел в Морровинде?

И, строго говоря, я лично не совсем понимаю - а зачем? Для Морры мододелы напилили сотни новых доспехов (да, в т.ч. есть на основе портированных моделей); я бы посоветовал просто полистать сайты и выбрать то, что понравится. Это будет в разы быстрее; но за 20 минут, конечно, не справиться  ;) .

MikhailInquisitor:

--- Цитировать ---(Предположим, выведем за скобки вопросы права: Беседка запрещает порты из одной своей игры в другую. Для личного пользования они не могут запретить порты)

--- Конец цитаты ---
Это всего лишь торг. Они хотят чтобы за право портирования каждый раз им платили. Америка страна с ярко выраженным капитализмом где всё измеряется деньгами. Я приведу пример таких запретов.  ;D  Допустим 25 лет назад, я выпивал со своими тогда 14-ти летними друзьями-подростками в питерском кафе, и там к нам подсел американец Тодд Говард будучи пьяненьким он сказал что хочет выпить с русскими тинейджерами и угостить нас водкой и закуской. Проставившись он пояснил что хочет создать шедевр-игру и не знает что в неё внедрить. Я рассказал ему что хочу выпустить игру Морроувинд и пояснил её объём(карта Морр с Tamriel Rebuilt) Тодд же расспросил меня о чём игра и потом улетел домой в Америку. Там через несколько лет он выпускает Морровинд и заявляет, там в Америке, свои права на Морр. Но заяви я сейчас что он украл мои идеи дело могло выгореть и подпортить Batesde репутацию. Кто предъявит больше аргументов в суде тот и будет прав. Даже если я выдумал эту историю.  ;) Batesda же уже получила всё себе причитающее на продаже копий игр, а права которые они "якобы" имеют на запреты портов это уже фантазии Batesd-ы и попытка ещё положить себе денег в карман. Почему они вообще объявили такой запрет портов среди выпущенных ими игр?  ??? А кто им запретит об этом фантазировать?  ;D В общем можно, портировать чего угодно и куда угодно но, если такое уже где то распостранено то ваш порт будет выглядеть копипастом в связи с тем что это уже есть. Бывают запреты когда один модмейкер сделал мод и выложил на одном сайте и запретил распостранение на других, а другой человек взял его мод и выложил на другом сайте заявив себя автором. Они оба правы, но с ракурсов видения своих сайтов. Как они могут поделить мод? Прав тот кто выложил первым? А вот нет. Может кто то стащил ещё не готовые наработки у одного и использовал их обидев другого. Как можно доказать что именно вы автор мода? А никак.  ;D Но если такие споры появляются то они топят обоих, и автора, и копирщика портя им репутацию. Изначальному автору попросту не важно что там заявлено к моду и выкладывая в интернете что либо в общий доступ он даёт зелёный свет на всё что случится с его модификацией. Вплоть до отчуждения его прав на авторство мода. Было бы личное, не стал бы выкладывать. Есть только совесть которая может остановить людей от таких действий. Поэтому нужно жить в согласии с совестью как говорил преподобному в предместьях Вызимы ведьмак Геральт.  ;)

--- Цитировать ---Например, портирование тела автоматически означает, что под него необходимо адаптировать всю имеющуюся в игре одежду, броню, иногда оружие. Это огромная работа, по факту непосильная даже большим коллективам моддеров - ну-ка, скажите, много ли новых моделей тел в Морровинде?

--- Конец цитаты ---
Вовсе не обязательно всё, 8 моделей под 4 навыка для двух полов. Всю одежду НПС не нужно делать, вам рационально играть в 4 оборонных навыках - бездоспешный, тяжёлые, средние, лёгкие доспехи. А остальное это на ваше усмотрение и на ваше свободное время. :) Про тела, есть better bodies - двух полов, есть robert bodies - двух полов, есть hgec - женская модель,  есть curvabody - женская модель схожая с drma обливиона, есть раскаченный мужик и выделяющая грудь и зад женщина на нексусе. Да есть тела, но мне было интересно есть ли панацея портинга тел в TES3 а получается что нет.  :o

--- Цитировать ---И, строго говоря, я лично не совсем понимаю - а зачем? Для Морры мододелы напилили сотни новых доспехов (да, в т.ч. есть на основе портированных моделей); я бы посоветовал просто полистать сайты и выбрать то, что понравится. Это будет в разы быстрее; но за 20 минут, конечно, не справиться 
--- Конец цитаты ---
На сайтах мало что есть, уникальные вещи в Морр не лежат на видных местах и передаются из рук в руки модмейкерами.  :( Ну ладно, а долго ли пилить в Максе модель на 15-17 бодипартов и есть ли туториал по этому аккуратненькому действию в Морроувинде?

РЕДМЕНЪ:

--- Цитата: MikhailInquisitor от 15 Августа 2023, 14:58 ---Это всего лишь торг.
...Они оба правы, но с ракурсов видения своих сайтов.
...права которые они "якобы" имеют на запреты портов это уже фантазии Batesd-ы и попытка ещё положить себе денег в карман

--- Конец цитаты ---
Нет.
Нет.
Нет.


--- Цитата: MikhailInquisitor от 15 Августа 2023, 14:58 ---В общем можно, портировать чего угодно и куда угодно но, если такое уже где то распостранено то ваш порт будет выглядеть копипастом в связи с тем что это уже есть.
--- Конец цитаты ---
Тогда зачем вообще нужен этот топик? Делайте свои уникальные моды, делов-то.


--- Цитата: MikhailInquisitor от 15 Августа 2023, 14:58 ---Поэтому нужно жить в согласии с совестью как говорил преподобному в предместьях Вызимы ведьмак Геральт.
--- Конец цитаты ---
На фоне всего сказанного рассуждения о совести выглядят более чем странно.

Но это просто ремарки по ходу чтения, просто "другой" взгляд.


=====
Но вернёмся к теме топика.

--- Цитата: MikhailInquisitor от 15 Августа 2023, 14:58 ---Вовсе не обязательно всё, 8 моделей под 4 навыка для двух полов. Всю одежду НПС не нужно делать, вам рационально играть в 4 оборонных навыках - бездоспешный, тяжёлые, средние, лёгкие доспехи. А остальное это на ваше усмотрение и на ваше свободное время. :) Про тела, есть better bodies - двух полов, есть robert bodies - двух полов, есть hgec - женская модель,  есть curvabody - женская модель схожая с drma обливиона, есть раскаченный мужик и выделяющая грудь и зад женщина на нексусе. Да есть тела, но мне было интересно есть ли панацея портинга тел в TES3 а получается что нет.
--- Конец цитаты ---
Зачем нужны новые тела, если под них нет или не будет шмоток? Чтобы всегда голым ходить?
Нетушки, если делаете реплейсер, то делайте, пожалуйста, как надо, с полным набором одежды-доспехов-прочего. Не сразу вотпрямщас, но постепенно, со временем. Собственно, выжили только ВВ и RB: под них много шмоток.
И вы, конечно, в курсе, что у меров, людей, зверорас совсем разные тела?


--- Цитата: MikhailInquisitor от 15 Августа 2023, 14:58 ---На сайтах мало что есть, уникальные вещи в Морр не лежат на видных местах и передаются из рук в руки модмейкерами.  :( Ну ладно, а долго ли пилить в Максе модель на 15-17 бодипартов и есть ли туториал по этому аккуратненькому действию в Морроувинде?
--- Конец цитаты ---
- Да не, на сайтах много чего есть, если не лениться, смотреть внимательнее и уметь договариваться.
- Как долго пилить, не могу сказать, я в доспехи не умею.

MikhailInquisitor:

--- Цитировать ---Нет.
Нет.
Нет.
--- Конец цитаты ---
Тройное нет, то есть категорично не согласны. А кто тогда ведёт надзор за пиратством в моддинге? В одной стране могут быть законы о пиратстве совершенно противоположные законам другой. Кто вообще может выдать права о таком надзоре? На одном сайте может быть мод за авторством одного человека, а на другом сайте совершенно другой человек заявлен автором этого мода, и что тогда? Третья сторона, но она может быть тоже заинтересована в интересах одной из спорящих сторон?!  ???

--- Цитировать ---Тогда зачем вообще нужен этот топик? Делайте свои уникальные моды, делов-то.
--- Конец цитаты ---
Может кто то из мастеров-модмейкеров объявится здесь и присоветует как такое аккуратненько реализовать в силу того что они сдавали экзамены по 3ds Max в учебных заведениях, и их задалбливали подобным на уроках преподаватели. И вот кокраз они вероятно знают как это сделать аккуратно и не долго!  :)
 
--- Цитировать ---На фоне всего сказанного рассуждения о совести выглядят более чем странно.

Но это просто ремарки по ходу чтения, просто "другой" взгляд.
--- Конец цитаты ---
Я просто пошутил указав на Геральта ввиду того что он спасает ведьму которая тоже замечена в не хороших действиях но, выбирает её как меньшее из двух зол и в 4 главе получает маленький бонус. Как и в случае с щитом Альзура если провести расследование правильно во 2 главе. То есть, чтобы самому прийти к правильному решению нужно посмотреть на ситуацию со всех сторон.  :)

--- Цитировать ---Зачем нужны новые тела, если под них нет или не будет шмоток? Чтобы всегда голым ходить?
Нетушки, если делаете реплейсер, то делайте, пожалуйста, как надо, с полным набором одежды-доспехов-прочего. Не сразу вотпрямщас, но постепенно, со временем. Собственно, выжили только ВВ и RB: под них много шмоток.
И вы, конечно, в курсе, что у меров, людей, зверорас совсем разные тела?
--- Конец цитаты ---
Поэтому никто и не хочет этим заниматься. Если советуют делать под всё.  :o Вот например портануть тела М-Ж из Скайрима в Морр - это 2 модели, плюс 4 модели про два пола М-Ж и играть игроку с напарни-ком(цей) - либо голыми 2 модели, и под бездоспешный, лёгкие, средние, тяжёлые доспехи ещё 8 моделей. А вот когда люди увидят что получилось, и сообразят что довольно симпотично выглядят порты а значит стоит тоже что то портануть, и напортируют вам и под хаджитов, аргониан, меров и т.д.  ::)

--- Цитировать ---- Да не, на сайтах много чего есть, если не лениться, смотреть внимательнее и уметь договариваться.
--- Конец цитаты ---
Это да, можно. Но ведь можно и самому что то изваять. Я читал обучающий учебник Соловьёва по 3ds Max, не весь, там много вникать нужно.  :-X Там он поясняет что мультик Шрек был создан графическим редактором. Можно создать мячик и поделить его на 5 шейпов, и все шейпы раскрасить в разные текстуры. Получится разноцветный мячик. Но как правильно порезать на бодипарты тело портированное из Скайрима в Морр и чтобы оно функционировало в игре, это мало кто знает и неизвестно где такие ответы искать?  :( Вот может здесь кто сможет отписать, кто знает?!  ???
 
--- Цитировать ---- Как долго пилить, не могу сказать, я в доспехи не умею.
--- Конец цитаты ---
Ясно, но не продуктивно и это обидно. Я знаю у кого можно было бы спросить но, тот человек только с Blender-ом имел дело и уже портировал такое из Скайрим в Морр. Но Blender не Макс и поэтому снова обидно.  :(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии