графику с каждой новой игрой стараются делать все реалистичнее, а вот на другие стороны игры...
Ну, что тут скажешь... Мы в каком мире живем? - в мире наживы и чистогана!
Вот и Беседка, желая
больше получить этой самой наживы, идет за трендом: клюют фанаты на реалистичность
картинки? - нате вам картинку! Фанатеет пипл от брутальных мечей, бронетрусов и (далее - по маркетологическому списку) - ну, нате вам (по списку). И смею заверить, что вопросы температуры плавления в этом списке стоят на стопитцотом месте. Т.к. подавляющему большинству игропокупателей интересно не это. Да, наверняка, большинство из них и не скажет, что плавится "быстрее": железо или золото.
А тот, кому интересна реальная физика сплавов, не в ТЕС гоняет, а
металловедение с сопроматом учит симуляторы запускает.
Увы.
Сообщение объединено: 29 Сентября 2015, 19:51
Vechislov,...
Хотя, похоже, это персональный диалог... Тогда, сорри, что влез
Сообщение объединено: 29 Сентября 2015, 20:04
Если же в принципе говорить о ТЕС-малахите, то -
вот статья. И
лор-пояснения