Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Вопросы по TES Construction Set  (Прочитано 130193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Horoshiy

  • *
  • Сообщений: 57
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #390 : 21 Октября 2019, 20:44 »
0
 Да, все так..., успел уже азы забыть что ли, я в печали..., кстати и кнопка "Copy" в меню Конструктора, а потом и "Вставить" в другом редакторе - все работает. Это удивительно, но никогда не "таскал" тексты из одного в другой, у меня и Word(а) то никакого не имеется, ну, кроме Блокнота, естественно. Но, позор..., согласен.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2019, 22:15 от Horoshiy »

Оффлайн Gwaeron

  • *
  • Сообщений: 5
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #391 : 04 Февраля 2022, 02:17 »
0
Привет! Подскажите пожалуйста, не пойму в чём проблема. Обливион, стим-версия, всё прекрасно работает, проблема в другом. Поставил CS, сделал себе пару-тройку нехитрых модификаций, внёс некоторые изменения в существующие лично для себя, всё было отлично, и тут возникла проблема... В какой-то момент сохряняя изменения в CS они перестали отображаться в игре. То есть при загрузки esp файла в CS всё выглядит как надо, а при входе в игру так, словно этих изменения не было внесено. Уже и валидацию проводил, и повторно плагины BOSS сортировал, и башед патч пересоздавал, (хотя то, что я там менял этого не требовало), просто менял униформу стражников на другую, ванильную, менял уровень и т.д. Ничего особенного. Но стражи там много, делал в несколько заходов. Теперь изменения в CS сохраняются и загружаются, в игре никак не отображаются, вообще любые изменения из вновь вносимых не отображаются. Только старые остались. Нужен совет более опытных людей. Я не могу понять в чём дело.

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #392 : 05 Февраля 2022, 18:00 »
0
Подскажите пожалуйста, не пойму в чём проблема. Обливион, стим-версия, всё прекрасно работает
Это-то и странно. Обливион - это ежечасные вылеты, случайные вылеты при смене локации. Равнины Обливион очень опасны - сохраняйтесь чаще.  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #393 : 21 Февраля 2023, 18:24 »
0
Пытался переписать пару скриптов, но столкнулся с тем, что при сохранении какая-то функция из скрипта не известна и скрипт не сохраняется. Что-то не так у меня с программой. Сейчас скачал CS Extended вроде как он запускается вместе с OBSE и все новые команды должны стать ему известны. Теоретически. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #394 : 21 Февраля 2023, 18:47 »
0
Сталкивались, конечно. Самое банальное, что приходит в голову - ошибка в синтаксисе. Лишний/пропущенный пробел - и вот уже прога "не узнаёт" написанное. Скрипты OBSE без расширителя также выдадут ошибку.
Надо смотреть по конкретным случаям, в чём дело, заочно не можно сказать. Но я с обло-скриптами мало работал, вряд ли найду лечение.
 
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #395 : 21 Февраля 2023, 19:44 »
0
вряд ли найду лечение
Сам найду. Это я так разговор поддержать. )))



Сообщение объединено: 22 Февраля 2023, 19:32
В плагине Расширенная экономика есть такой файлик, который настраивает цены предметов в игре.
Спойлер - скрытое:
[Oblivion.esm]
0001DE26, 1, Кость

[RealSwords - Khajiit HI-NPC v1.3.esp]
4B000EDC, 1200, Клинок пантеры
4B000ED9, 448, Копьевидный меч
4B000EDF, 120, Кривой крис луч~ни~ка
4B000EDB, 864, Львиная абор~даж~ная са~бля
4B000EDA, 900, Львиная сабля
4B000ED8, 20, Львиный Ко~готь
4B000ED5, 156, Меч лучника
4B000ED6, 30, Охотничий кинжал
4B000EDE, 792, Сабля Льви~ный Ко~готь
4B000EDD, 2560, Сабля с гардой

[RealSwords - Bosmer HI-NPC.esp]
470015B5, 1392, Абордажная саб~ля
470015B3, 2513, Абордажный кинжал
4700236B, 41, Длинный лук
47001C8E, 1650, Драконья мощь
470015B7, 126, Кинжал слоновой кости
4700236A, 50, Классический лук
47001C91, 1944, Костяная сабля
470015B1, 383, Костяной вакидзаси
470015AC, 1173, Костяной дайдо
47000ED3, 195, Костяной дах
47001C8C, 288, Костяной коготь
47002370, 61, Костяной лук
470015AA, 48, Костяной танто
47000ED4, 500, Костяной текуто
47002375, 1640, Лук крас~ного дерева
4700236C, 50, Роговой лук
470053A7, 1116, Священный рого~вой лук
47002366, 100, Стальной лук
47002371, 266, Стальной лук

[RealSwords - Argonian HI-NPC.esp]
46000F3A, 360, Драгунская рапира
46000F23, 100, Кинжал загон~щика
46000EE1, 1200, Клык Тан-Зиуса
46000F2A, 28, Крис
46000F3C, 680, Крис с гардой
46000EEC, 780, Меч загонщика
46001621, 504, Мечелом
46001623, 750, Палаш
46000ED4, 345, Угловатый крис
46000ED3, 3000, Фламберж загонщика
46000F2C, 255, Широкий угло~ва~тый крис

[RealSwords - Breton HI-NPC.esp]
48000EDB, 1575, Бронзовая бу~ла~ва с шипом
48000EDA, 315, Бронзовая булава
48001094, 1458, Бронзовая клеймора XVI века
4800108B, 94, Бронзовая рапира
48001057, 950, Бронзовый золинген
48000EDD, 14, Бронзовый кинжал
48000EDF, 3360, Бронзовый клин~овид~ный меч
48001092, 481, Бронзовый меч лучника
4800108D, 255, Бронзовый меч мертвых
48001089, 99, Бронзовый фаль~ши~он бродяги
48000EE1, 125, Бронзовый фальшион
48001090, 255, Бронзовый храмовый меч
48000EFE, 36, Бронзовый шестопер
480056AE, 150, Длинный лук
48000ED5, 3, Золотой стилет
48006471, 180, Кузнечный молот
48000EFC, 3750, Лунный меч
48000ED7, 84, Палица
48001E6F, 264, Пернач
48000ED6, 2, Серебряный стилет
48000EDC, 176, Стальная бу~ла~ва с шипом
48000ED9, 260, Стальная булава
48001093, 1420, Стальная клеймора XVI века
4800108C, 70, Стальная рапира
48001086, 840, Стальной золинген
48000EDE, 9, Стальной кинжал
48000EE0, 3074, Стальной клин~овид~ный меч
48001091, 396, Стальной меч лучника
4800108E, 240, Стальной меч мертвых
4800108A, 116, Стальной фаль~ши~он бродяги
48000EE2, 149, Стальной фальшион
4800108F, 240, Стальной храмовый меч
48000EFF, 87, Стальной шестопер
48003438, 621, Тритонийский бронзо~вый меч
48003439, 572, Тритонийский сталь~ной меч
48000ED8, 900, Тяжелая палица
48005D8F,240, Черный длин~ный лук

[RealSwords - Dunmer HI-NPC.esp]
49003C66, 400, Данмерский костяной лук
49003F3A, 180, Данмерский лесной лук
490015BC, 122, Изношенная сабля Ординатора
490015D8, 37, Изношенная сабля предводителя
490015DE, 44, Изношенная сабля эшлендеров
490015DD, 54, Изношенный Эбоновый клык
490015DF, 204, Изношенный кинжал отшельника
490015F1, 288, Изношенный клановый шокуто
490015D9, 45, Изношенный кортик предводителя
490015E0, 103, Изношенный листообразный клинок
490015DC, 57, Изношенный меч Хлаалу
490015E2, 50, Изношенный морнходский ятаган
490015E1, 228, Изношенный ритуальный кинжал
490015DA, 180, Изношенный серповидный кинжал
490015DB, 54, Изношенный серповидный ятаган
490015E3, 111, Изношенный эбоновый широкий меч
49003D8F, 816, Кинжал отшельника
4901A314, 1080, Клановый шокуто
49003573, 163, Кортик предводителя
490180A4, 427, Листообразный клинок
4901A9EB, 130, Лук эшлендеров
49004515, 218, Меч Хлаалу
49007149, 198, Морнходский ятаган
49005358, 836, Ритуальный кинжал
4900364A, 365, Сабля Ординатора
49002E5F, 137, Сабля предводителя
49001740, 162, Сабля эшлендеров
4900CE5A, 648, Серповидный кинжал
4900CE5B, 204, Серповидный ятаган
4900B3E3, 31, Старая сабля Ординатора
4900B3E4, 11, Старая сабля предводителя
4900B3EA, 11, Старая сабля эшлендеров
4900B3E9, 15, Старый Эбоновый клык
4900B3EB, 51, Старый кинжал отшельника
490015F0, 90, Старый клановый шокуто
4900B3E5, 12, Старый кортик предводителя
4900B3EC, 26, Старый листообразный клинок
4900B3E8, 15, Старый меч Хлаалу
4900B3EE, 13, Старый морнходский ятаган
4900B3ED, 57, Старый ритуальный кинжал
4900B3E6, 54, Старый серповидный кинжал
4900B3E7, 15, Старый серповидный ятаган
4900B3EF, 30, Старый эбоновый широкий меч
490100C4, 441, Широкий эбоновый меч
49004C24, 216, Эбоновый клык
4900684E, 252, Эбоновый широкий меч эшлендеров

[RealSwords - Goblin.esp]
4A0015B7, 300, Гоблинская булава
4A0015B2, 196, Гоблинская пила
4A0015B1, 96, Гоблинский изо~гну~тый кин~жал
4A0015B4, 144, Гоблинский кинжал
4A0015AC, 104, Гоблинский лук
4A0015B5, 103, Гоблинский меч
4A0015B8, 55, Гоблинский секач
4A0015B6, 188, Гоблинский топор
4A002A3B, 104, Гоблинский чер~ный лук
4A0015B3, 53, Длинный гоблин~ский кин~жал

[RealSwords - Nord HI-NPC SI.esp]
4C004A65, 202, Берсеркер
4C00F6BA, 202, Берсеркер
4C0039C5, 150, Боевая секира
4C004797, 263, Боевая секира
4C00A9A3, 390, Варп
4C008585, 225, Варп
4C004799, 654, Вольсунг
4C00436A, 119, Готланд
4C00E1D2, 404, Готланд
4C00E1D3, 404, Готланд
4C00E1D1, 113, Готланд
4C00A9A4, 713, Грамр
4C01BE8C, 459, Кейвуд
4C001D4A, 459, Кейвуд II
4C00A9AA, 216, Королевский Атмориан
4C00BE87, 263, Легкий кинжал
4C00C589, 263, Легкий кинжал
4C002515, 245, Легкий кинжал II
4C002514, 245, Легкий кинжал II
4C000ED4, 53, Лук нордов
4C00B0AB, 130, Массивный кинжал
4C00F6B9, 130, Массивный кинжал
4C000ED8, 78, Массивный кинжал
4C00A9A5, 600, Наэглинг
4C00A9A2, 90, Норланд
4C000EDC, 84, Ржавая бое~вая се~ки~ра
4C008587, 40, Ржавая бое~вая се~ки~ра
4C0077CC, 49, Ржавый Берсеркер
4C008583, 92, Ржавый Варп
4C00A101, 108, Ржавый Готланд
4C005C33, 29, Ржавый Готланд
4C001E25, 190, Ржавый Грамр
4C005C2B, 128, Ржавый Кейвуд
4C005C2F, 128, Ржавый Кейвуд II
4C00A10B, 150, Ржавый Наэглинг
4C007EA8, 24, Ржавый Норланд
4C002B9F, 98, Ржавый зазу~брен~ный топор
4C002B09, 79, Ржавый зазу~брен~ный топор
4C005552, 54, Ржавый коро~лев~ский Атмориан
4C002516, 60, Ржавый лег~кий кин~жал
4C002517, 56, Ржавый лег~кий кин~жал II
4C009A21, 25, Ржавый лук нор~дов
4C000ED5, 39, Ржавый мас~сив~ный кин~жал
4C003A58, 150, Ржавый ши~ро~кий кин~жал
4C00C588, 390, Стальной Варп
4C008586, 203, Стальной Варп
4C000EDE, 140, Старая бое~вая се~ки~ра
4C008589, 75, Старая бое~вая се~ки~ра
4C0077CE, 76, Старый Берсеркер
4C0077CD, 81, Старый Берсеркер
4C00A102, 180, Старый Готланд
4C00A103, 208, Старый Готланд
4C006321, 60, Старый Готланд
4C006322, 67, Старый Готланд
4C001E26, 418, Старый Грамр
4C005C31, 238, Старый Кейвуд
4C005C2D, 238, Старый Кейвуд II
4C00A10F, 352, Старый Наэглинг
4C007EAD, 45, Старый Норланд
4C005C28, 122, Старый коро~лев~ский Атмориан
4C002519, 180, Старый лег~кий кин~жал
4C002518, 180, Старый лег~кий кин~жал
4C00251B, 168, Старый лег~кий кин~жал II
4C00251A, 168, Старый лег~кий кин~жал II
4C001E27, 27, Старый лук нордов
4C000ED9, 78, Старый мас~сив~ный кин~жал
4C000EDB, 184, Старый ши~ро~кий кин~жал
4C000EDA, 184, Старый ши~ро~кий кин~жал
4C002B08, 106, Топорик
4C002B52, 221, Топорик
4C001D17, 132, Хороший зазу~брен~ный топор
4C002B97, 245, Хороший зазу~брен~ный топор
4C009343, 115, Хороший лук нор~дов
4C00FD9D, 270, Широкий кинжал
4C00FD9E, 270, Широкий кинжал

[RealSwords - Orc HI_NPC v1.0.esp]
4D000EDF, 520, Гнутая сабля
4D000EDB, 2560, Драконий коготь
4D000EE3, 720, Дробитель голов
4D000EDD, 1750, Куандао
4D000EE7, 800, Мечелом
4D000EF0, 24, Обломанный оро~чий ята~ган
4D000EEF, 165, Орочий ятаган
4D000EEE, 72, Ржавый оро~чий ята~ган
4D000EE2, 84, Ржавый секач
4D000EE1, 400, Секач
4D000EEB, 56, Тетела
4D000EEC, 480, Ятаган
4D000EED, 24, Ятаган

[RealSwords - Redguard HI-NPC.esp]
4E000EE3, 1296, Деревянный мон~гольск~ий лук
4E000ED3, 137, Длинный нож боуи
4E000ED8, 264, Изогнутый кинжал
4E000ED6, 150, Кукри
4E000ED9, 574, Лемурийский ко~рот~кий меч
4E000EE0, 510, Лук ро~зо~во~го де~рева
4E000EE2, 1620, Монгольский лук
4E000EDE, 1823, Односторонний клинок
4E000EDF, 110, Охотничий кинжал
4E000EDB, 1375, Палаш
4E000ED7, 77, Серебряный нож
4E0015DA, 4840, Стальной мон~гольск~ий лук
4E000EDA, 1035, Широкий клинок
4E000EE1, 923, Эбонитовый лук
4E000EDD, 2025, Элхазанская сабля
4E000EEF, 840, Элхазанская сабля

[Desert_AlikR.esp]
67004CA8, 2025, Двуручная стальная сабля
67040C20, 1296, Деревянный лук
67035B83, 136, Длинный кинжал
67001552, 1700, Душа Терийса
67040C18, 264, Изогнутый кинжал
67040C1C, 77, Кинжал-джамбия
67040C1F, 1620, Кожанный лук
67004CA6, 1035, Короткая сабля
67040C19, 574, Короткий меч
67040C17, 150, Кукри
67017E67, 290, Кукри Малайло
6702A510, 968, Лук Франдара
67040C1D, 510, Лук из черного дерева
6701A02E, 4950, Меч почетного гостя
67040C1A, 1822, Сабля
6702F902, 1504, Сабля Джалофа
6701B8F8, 2430, Сабля Донгана
67029235, 1903, Сабля Майруса
67040DE7, 55, Серебрянный кинжал
67015C6E, 55, Серебрянный кинжал
67040C1B, 55, Серебрянный нож
67040C21, 840, Стальная длинная сабля
67040DE9, 508, Стальной лук
67004CA7, 1375, Стальной меч
67040C1E, 923, Эбонитовый лук
Можно как-то импортировать это из CS или нужно будет сидеть и +100500 часов переписывать вручную? Я так прнимаю, что ID также будут меняться при изменении положения мода в списке загрузки?
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2023, 19:32 от za4ot »
Пираты - наше всё!

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #396 : 27 Февраля 2023, 13:00 »
0
В общем пересобрал я Обливион. За основу взял лицензию Delux версии от GOG. Русификатор всего + неофициальные патчи накатил сверху от серьезной и ответственной конторы. Переставил все программы (последние версии), перебрал все свои плагины и выкинул всё, что хоть как-то с чем-то конфликтовало. Всё взлетело с пол тычка (всего 4 раза новую игру начинал)  ;D Но обнаружилась одна проблема при создании своего класса - в игре тупо нет русского ввода и включить его никак не могу. Пробовал менять языки в .ini, пробовал scroll lock, пробовал экранную клавиатуру, пробовал выставлять основным языком системы русский, пробывал скопировать/вставить - ничего не помогает.
Думал обмануть систему и переименовать класс в конструкторе, но в конструкторе нет ГГ. Интересно зачарованные предметы и созданные заклинания можно будет в конструкторе переименовать или нет? Может шрифты какие нужно поменять? Кто с таким вообще сталкивался? Куда копать? Помню была команда которая записывает сейв в распакованном виде (правда саму команду забыл), но вот как его после правки опять запаковать никто не знает.
Пираты - наше всё!

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #397 : 27 Февраля 2023, 13:30 »
0
Пробовал менять языки в .ini, пробовал scroll lock, пробовал экранную клавиатуру, пробовал выставлять основным языком системы русский, пробывал скопировать/вставить - ничего не помогает.
Подозреваю, что поможет только запуск с оригинального exe от 1С. Хотя лично я всегда писал на английском, т.к. это имя вообще ни на что не влияет.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #398 : 27 Февраля 2023, 14:23 »
0
т.к. это имя вообще ни на что не влияет
Эстетика, друг мой, эстетика. Все заклинания и шмотки обозваны по-русски, а созданные по-английски.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #399 : 27 Февраля 2023, 21:41 »
0
Интересно зачарованные предметы и созданные заклинания можно будет в конструкторе переименовать или нет?
Нельзя в принципе. В конструкторе лежат только дефолтные объекты.
Для Скайрима есть спецмод, позволяющий переименовать на кириллице, а есть ли такое в Обле - не знаю.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #400 : 27 Февраля 2023, 22:15 »
0
Пока играю классом Jolly Roger. Зачистил стартовую локацию подчистую, ни одной вещички не оставил. Правда пришлось совсем чуть-чуть tgm использовать. Просто я вещи в сундук сложил, но был не уверен, что потом в эту локацию можно будет вернуться, поэтому всё забрал с собой.  ;D Кстати, если создавать класс в режиме tgm, то в окне навыков название класса будет смещено влево, а не по центру как положено.
Есть еще 1 способ, но пока он мне недоступен. Читал, что в папке с игрой, при повышении уровня, вроде как создается файлик LevelUpчего-тотам и в нем прописываются все характеристики ГГ и все вещи и заклинания, которые он создал. Жду левелапа, чтоб проверить. Может там удастся всё переименовать.
Пираты - наше всё!