А я не понял что там с системой оплаты. К чму приравниваются эти поинтсы?
Вот сколько интересно будет стоит открыть слоты для новых персов?
Полезная инфа пр остаты (взято с
http://forums.goha.ru/)Strength: Knockback, Knockback Resistance, Picking stuff up, Throwing stuff.
Увеличивает шанс отбросить противника и сопротивление этому, силу вырывания из материального холда (типа там клетка льда, короче осязаемого), силу броска и тяжесть поднимаемых предметов. А также увеличивает повреждения в ближнем бою.
Dexterity: Chance to crit, amount of damage avoided when you successfully dodge.
Увеличивает шанс крита и эффективность стелса.
Constitution: Hit points, hit point recovery.
Помимо увеличения хп, дает еще прибавку к естественной регенерации
Intellect: Reduces the cost of all powers, Stealth detection, Pet DPS.
Увеличивает урон питомцев, скорость отката сил, шанс обнаружить существ и игроков в стелсе, уменьшает кол-во энергии нужное для использования абилок
Ego: Crit Severity, Strength of hold effects, ability to free yourself from some holds.
Кол-во урона от крита, способность вырваться из некотрых типов холдов\рутов
Presence: Threat Scaling more in Offensive role, less in Defensive Role (more on these later) Also, some stuff for buff powers and pet HP.
Дает набор агро, если в дефенсе и снижение агро, если в оффенсив. Также увеличивает силу лечения героя и здоровье петов
Recovery: Equilibrium, energy generated by your fighting attacks.
Увеличивает эквилибриум героя ( количество сохраняемой энергии вне боя, обознаяается меткой на баре энергии), количество энергии от энергонабирающих атак.
Endurance: Energy max, energy generated by your fighting attacks.
Дает увеличение количества энергии в общем, и количества восполняемой энергии при ударе абилками восполнения энергии.