Мастерская TES > Программы для работы со скриптами
[Skyrim] Особенности скриптинга
UNREAL:
Вот интересно можно в Папирусе так же выбирать нужного РЕФактера скриптом,
перебором или как? И заносить выбранных в квестовые списки (Всегда в памяти игры в какой бы локации игрок не находился)...
Кто-нибудь разобрался уже ?
Mevi:
Не получается с перемнными ничего ( по статье ) Смотреть внизу консоли.
Должно быть:
--- Papyrus ---------------------
HelloWorldScript:
Script state = ""
count = 0
Вот скрипт:
Scriptname HelloWorldScript extends ObjectReference
{It's my first script.}
Event OnActivate(ObjectReference AkActionRef)
int count
count = count+1
Debug.MessageBox("Hello, world!")
endEvent
ТемныйКот:
А что не получается то?
А, понял. У тебя скрипта нету на камне.
Вон, нижняя надпись сообщения "Не присоединен скрипт"
Mevi:
Странно, он вроде бы есть и работает при активации камня. Или под присоединении скрипта другое подразумевается? там в общем он должен показать переменные она вроде задана, но в игре не показывает.
ТемныйКот:
Сорь, не знаю как присоединен, но я тебе просто перевел последнюю строчку в консоли:
Вот эту: "No papirus script attach" - не присоединен скрипт
Проверь ещё раз стек папирус для этого камня.
Навигация
Перейти к полной версии