Мастерская TES > Программы для работы со скриптами

[Skyrim] Особенности скриптинга

(1/17) > >>

UNREAL:
Вот интересно можно в Папирусе так же выбирать нужного РЕФактера скриптом,

перебором или как? И заносить выбранных в квестовые списки (Всегда в памяти игры в какой бы локации игрок не находился)...
Кто-нибудь разобрался уже ?

Mevi:

Не получается с перемнными ничего ( по статье ) Смотреть внизу консоли.
Должно быть:
--- Papyrus ---------------------
HelloWorldScript:
     Script state = ""
     count = 0
Вот скрипт:
Scriptname HelloWorldScript extends ObjectReference  
{It's my first script.}

   Event OnActivate(ObjectReference AkActionRef)
      int count
      count = count+1
      Debug.MessageBox("Hello, world!")
   endEvent

ТемныйКот:
А что не получается то?
А, понял. У тебя скрипта нету на камне.

Вон, нижняя надпись сообщения "Не присоединен скрипт"

Mevi:
Странно, он вроде бы есть и работает при активации камня. Или под присоединении скрипта другое подразумевается? там в общем он должен показать переменные она вроде задана, но в игре не показывает.

ТемныйКот:
Сорь, не знаю как присоединен, но я тебе просто перевел последнюю строчку в консоли:
Вот эту: "No papirus script attach" - не присоединен скрипт
Проверь ещё раз стек папирус для этого камня.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии