Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Witcher  (Прочитано 39997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
The Witcher
« Ответ #120 : 24 Ноября 2021, 17:16 »
0
Продолжаем пьянствовать воТку (исключительно по сюжету!):







В своё время это была уникальная механика с потрясающей реализацией. Если напиться, то перед глазами всё мутное, раздваивается-разтраивается, ноги заплетаются и поминутно спотыкаешься, при ходьбе шатает из стороны в сторону, при сильном опьянении будешь валиться с ног, можно попытаться встать и иногда даже получается встать. Снять опьянение можно либо спецзельями, либо помедитировать 1 час.
Постойте... да ведь и сейчас очень мало игр, где реализовано опьянение и его последствия!? Например, в РДР2 тоже можно напиться вусмерть, реализация примерно такая же, но основной упор сделан всё же на видеовставки.Что-то похожее было в Элекс-1, но детали не помню. Готики-Аркании-ТЕС? - нет. Кто-то может вспомнить ещё?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
The Witcher
« Ответ #121 : 24 Ноября 2021, 21:38 »
0
Кто-то может вспомнить ещё?
Все Корсары. Все Сталкеры. Фоллаут 3. Тоже мне уникальная механика. )))
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
The Witcher
« Ответ #122 : 25 Ноября 2021, 00:01 »
0
Не играл  ни в Сталкеры, ни в Фоллауты. Однако отмечу, что обе игры вышли позже Ведьмака, поэтому в словах "в своё время это была уникальная механика" нет ошибки. ;)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
The Witcher
« Ответ #123 : 25 Ноября 2021, 00:22 »
0
поэтому в словах "в своё время это была уникальная механика" нет ошибки.
Корсары тоже позже Ведьмака вышли? Я в Корсаров еще в школе играл, когда создатели Ведьмака тоже в школе учились.  ;D В Ведьмаке из уникального только тупорылая боевка и управление. Вот это действительно было уникальное гуано.

что обе игры вышли позже Ведьмака
И да Сталкер вышел 20 марта 2007, а Ведьмак 26 октября 2007. Неувязочка. Сталкер вышел раньше. ))))
Пираты - наше всё!

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Witcher
« Ответ #124 : 25 Ноября 2021, 08:54 »
+1
Я в Корсаров еще в школе играл, когда создатели Ведьмака тоже в школе учились.
Ну это ты загнул. Первые Корсары вышли в 2000 году. А студия CD Projekt RED основана в 2002. Так что как минимум они уже в студенческом возрасте были  ;D
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
The Witcher
« Ответ #125 : 25 Ноября 2021, 23:30 »
+1
Корсары тоже позже Ведьмака вышли? Я в Корсаров еще в школе играл, когда создатели Ведьмака тоже в школе учились.  ;D В Ведьмаке из уникального только тупорылая боевка и управление. Вот это действительно было уникальное гуано. И да Сталкер вышел 20 марта 2007, а Ведьмак 26 октября 2007. Неувязочка. Сталкер вышел раньше. ))))
Походу пиратской душе стало обидно. Слабо показать видео, как это выглядит во всех трёх играх (я ни во что играл), чтобы наглядно продемонстрировать превосходство?  ;)

В моём вопросе, неожиданно, речь не о том, у кого длиннее пьянее, а просто - где ещё, кто чего вспомнит?
Так-то и в Морровинде можно было упиться и откинуть копыта от первого чиха, но реализация там вообще никакая: не "напиться в хлам", а "напиться в меню".
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
The Witcher
« Ответ #126 : 26 Ноября 2021, 20:18 »
0
Слабо показать видео, как это выглядит во всех трёх играх (я ни во что играл), чтобы наглядно продемонстрировать превосходство?
Превосходства нет. Выглядит во всех играх одинаково - двоится изображение и при ходьбе слегка штормит. Речь шла о том, что в Ведьмаке это не уникальная технология и до Ведьмака такое было и после будет. Я тоже раньше думал, что кинематографичный эффект замедления пули при выстреле это уникальная технология Фоллаут 3 пока не встретил такую же технологию в Sniper Elite вышедшей тремя годами ранее.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
The Witcher
« Ответ #127 : 27 Ноября 2021, 09:00 »
+1
Понятно.


==========
Этот разодетый расфуфыренный толстяк, на минуточку, мясник. А жена его работает во дворце Фольтеста. Прачкой.
Поэтому они оба в курсе всех сплетен Темерии.

Но вообще я ним согласен:





Про Геральта он тоже всё-всё-всё знает:



...А детишки бегают рядом, внимают и набираются, гм, опыта  :D.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
The Witcher
« Ответ #128 : 30 Ноября 2021, 13:48 »
+1
Устами младенца глаголет истина:







УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
The Witcher
« Ответ #129 : 06 Декабря 2021, 21:57 »
+1
Таки прошёл пару-тройку дней назад.
Вот незнай, как и в первый раз, впечЯтления очень неоднозначные. Я бы даже сказал, что отрицательных впечатлений больше, чем в первый раз; просто я их (отрицательные моменты) сейчас воспринимаю намного спокойнее.

У меня вообще очень нестандартный взгляд на игровую серию и то, как подан в ней Геральт, в частности. Если кого-то мои слова могут задеть - не читайте дальше.

Очень трудно переигрывать любую игру из серии, зная, кто что из себя представляет и чем вообще всё кончится. При первом прохождении информацию получаешь по ходу сюжета/заданий, ориентируешься на неё и делаешь свой выбор - достаточно независимый даже при условии, что книги Сапковского были прочитаны ранее, т.к. книги книгами, а игра игрой. При этом полную информацию о мире можно получить, только пройдя игру трижды: за каждую из сторон + нейтрал. Это особенность серии; игра подталкивает, скорее даже заставляет пройти себя ещё 1-2 раза. Это не плохо и не хорошо, это просто данность, с которой нужно считаться; фанаты серии действительно проходят по нескольку раз, остальные ищут ответы на появившиеся вопросы в книгах Сапковского или в интернете.


 Игра предлагает сделать ряд выборов. Кто-то делает выбор методом научного тыка, просто тыкнув наугад строку в диалоге или руководствуется эмоциями. Но, наверное, невозможно сделать выбор, зная заранее подоплёку.

Ну вот самый глобальный выбор в игре: Скоятаэли или Орден? А если мне обе стороны глубоко антипатичны, то что выбирать? О, я очень сочувствую эльфам-краснолюдам-низушкам-прочим нелюдям, их положение действительно незавидное - и одновременно я нинасколько не сочувствую ни Скоятаэлям, ни их методам. О, мне симпатичен Зигфрид и его идеалы, симпатичны даже первоначальные идеалы Ордена - и одновременно нинасколько не симпатична организация, в которую превратился Орден буквально на наших глазах в самом начале игры. Обе стороны поданы весьма прямолинейно - как кровожадные мстители за былые обиды; обе стороны не останавливаются ни перед чем для достижения своих целей. Я понимаю мотивы сторон, не одобряю, но, кажется, понимаю - но всё таки, чем одна сторона лучше другой? Если поможем Скоятаэлям - они вырежут противников, а заодно и мирное население; если поможем Ордену - они вырежут нелюдей без разбора на правых и виноватых, мирных и немирных, а заодно и мирное население. 
Вне зависимости от сделанного выбора другая сторона обзывает Геральта... предателем со всеми вытекающими последствиями. Позвольте, но разве Геральт им что-нибудь обещал, давал клятву верности или что-то подобное? Разумеется, нет; ведьмак просто по доброте душевной спасает кого-то от смерти, выполняет чьи-то просьбы и тыды и тыпы.

Но, м.б. третий вариант - попытаться остаться нейтральным, не принимать ничью сторону (я выбрал его и это было непросто, приходилось переигрывать некоторые моменты) - будет лучше? Ну, по лору-то вроде так и полагается; в конце концов ведьмаки просто охотники на монстров и должны оставаться нейтральными (в скобках: ха-ха это Геральт-то нейтральный?). Но нет, этот выбор ничуть не лучше: не считая того, что Геральт станет врагом для обеих сторон, народу при таком выборе погибнет ещё больше... и, разумеется, позже виноватым назначат... правильно, Геральта.
Да какого ж... лешего!? - вспоминаются все нехорошие выражения из Ведьмака-3.


Ладно, перейдём к классике: Трисс или Шани? Собственно, в игре выбор в том, кому из них отдать Альвина на воспитание. Да помилуйте, из игровых данных (мы ведь условились руководствоваться игровыми данными?) недвусмысленно следует, что пацан им нужен для одной-единственной цели: привязать  намертво Геральта к себе, до самого пацана им дела нет, воспитывать детей они не умеют и заниматься им они не будут. Одна чрезмерно занята своими чародейскими амбициями, у другой огромная целительская практика; Альвину попросту некуда приткнуться. Геральту, кстати, тоже.
Вне зависимости от сделанного выбора, в итоге обе требуют, чтобы Геральт лично пошёл бы и унизил подругу и потом отчитался и рассказал об унижении. Разумеется, обиженная сторона слетает с катушек и свою неприязнь к сопернице вымещает на Геральте в максимально грубой форме: она тебе дала, да? - ну и вали к своей шлюхе и ейной гм... ну вы поняли, полировать свой меч.
ОК, я понимаю, что любовь-морковь, чувствы, ревность и всё такое - но зачем заставлять Геральта унижать соперницу? Вы ведь уже получили желанный приз?

Нет, мне лично симпатично многое в Трисс и Шани (нет, я не про изгибы ихних фигурок, хотя они очень даже ничего) - но как тут вообще можно сделать выбор, видя, как обе подруги беззастенчиво манипулируют Геральтом? Обе подруги совсем не прочь пофлиртовать налево - но обязательно пилят Геральта, если то же самое сделает он.
При этом Шани я поставлю дополнительный плюсик за последовательность: если игрок выберет Трисс, то Шани действительно откажется разговаривать с Геральтом до 5 главы. Лечить его раненого при встрече будет, а разговаривать - не будет (фишка в том, что она бесплатно лечит всех раненых, попавших в радиус действия скрипта, этим можно пользоваться).
А если игрок выберет Шани, то Трисс попсихует и успокоится: ей по сюжету полагается сделать ряд важных дел с Геральтом. Вряд ли реальная Трисс успокоилась бы так быстро; эти моменты в игре проработаны кривовато.


Геральт. Казалось бы, у него роль простая: убийца чудовищ, который время от времени гм... полирует свой длинный меч. На деле же в Ведьмаке-1 (как и в Ведьмаке-3, пусть и в меньшем масштабе), Геральт отыгрывает роль идиота, которого обманывает едва ли не каждый встречный. Что характерно, Геральт (не игрок, а игровой Геральт) иногда видит, что его обманывают или что им манипулируют, - и при этом всё равно лезет в расставленную ловушку. Это можно было бы списать на игровую условность или необходимость набить игру квестами - но как по мне, слишком много этих условностей и желающих порулить доверчивым ведьмаком.
Я даже с трудом вспоминаю персонажей, которые не обманывали бы либо не пытались бы прямо или косвенно (чаще прямо) манипулировать Геральтом. Альвин ребёнок и не понимает, что он такое, вынесем его за скобки. Возможно, Золтан? - и то не уверен. Владычица Озера? - но и у неё свои виды на ведьмака. Белая Райла? - действительно не пытается обмануть; кто-нибудь подскажет кого-то ещё?

А Геральт Я Всех Люблю, весь такой доверчивый, душа нараспашку, обманываться рад - по игре. Да, я с удовольствием поубиваю утопцев и спасу ваши товары; да, я отдам вам товары, раз они предназначены для вас - позже этим товаром,  оружием, скоятаэли немножко погеноцидят мирное население. Да, я передам пакет, раз ты просишь - позже окажется, что это пакет с наркотой, которой будут травить детей. Да, я спасу Абигайл от беснующейся толпы - чтобы позже узнать, как она меня обманывала (вариант: я отдам Абигайл толпе, чтобы позже узнать, что толпа вырезала всю деревню). Да, я заманю рыцарей в западню - позже белки немножко погеноцидят людей (вариант: да, я помогу разбить белок - позже Орден немножко погеноцидит нелюдей). Ой, нет, я лучше буду нейтральным - во всеобщей резне народу погибнет ещё больше. Да, я помогу Леуваардену расправиться  с Саламандрами и расскажу всё что знаю, я ведь тоже хочу отомстить - и тем самым не только приближу всеобщую войну, т.к. купец агент Нильфгаарда, но и сыграю на руку нескольким, мягко говоря, малосимпатичным персонажам. Да, я безусловно помогу Трисс, она же меня спасла и вообще милая - чтобы позже узнать, что за её спиной стоит Ложа с их кровавыми мегаамбициями. И тыды и тыпы.
Удивляет, собственно, не то, что события имеют последствия, а то, с какой готовностью Геральт позволяет себя обманывать. Геральт, ты идиот?


К плюсам игры отнесу то, что все эти трудные выборы действительно имеют значение - не "вообще" по лору, а непосредственно в данной игре. Так, если спасти или не убивать Абигайл-Винсента-сестёр-Беренгара-Адду, то они очень помогут в финале и в финальной битве. Другое дело, что к тому времени при правильной прокачке Геральт становится неубиваемым и их помощь не очень-то и нужна - но то, что помощь вообще реализована - большой плюс игре.

ПыСы: Походу, этот пост запоздал лет на 10  :D .

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)