Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Вопросы по TES Construction Set  (Прочитано 130238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #60 : 28 Мая 2010, 02:07 »
0
Цитата: Kain
Сори если тупой вопрос но, локализовал все кроме диалогов, не могу найти не кнопки Edit ни подобной ей, жмакаю два раза по диалогу и CS виснет, please help!!!
Юзайте экспорт диалогов.
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн Kain

  • *
  • Сообщений: 17
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #61 : 28 Мая 2010, 02:43 »
0
Redguard TJ - благодарю

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #62 : 28 Мая 2010, 21:34 »
0
Цитата: Kain
Redguard TJ - благодарю
Всегда пожалуйста.
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн Slager

  • *
  • Сообщений: 58
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #63 : 29 Мая 2010, 19:20 »
0
Вобщем нажал в КС New написал Id имя все ка пологаеться выбрал звуки, а вот где nif фаил взять для строки  Add nif file ? Это че надо распаковать этот ниф фаил из ресурксов игры аптом путь к нему указать?

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #64 : 29 Мая 2010, 19:21 »
0
Открой любой готовый ящик. Смени его ID и жми ок - конструктор спросит, создать ли новый объект? Жмем на ОК и все, ящик готов. Далее редактируем его содержимое и название.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн vhodnoylogin

  • *
  • Сообщений: 16
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #65 : 02 Июня 2010, 13:22 »
0
Глупый (для экспертов) вопрос:
Как создать свой объект? Да-да, новый объект, чтоб его копии по миру разместить.
1) объект типа предмет - взял и положил в инвентарь (меч)
2) внешний объект (статик, активатор)

Это так легко, поэтому, пожалуйста, объясните.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 13:24 от vhodnoylogin »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #66 : 02 Июня 2010, 13:25 »
0
Цитата: vhodnoylogin
Глупый (для экспертов) вопрос:
Как создать свой объект? Да-да, новый объект, чтоб его копии по миру разместить.
1) объект типа предмет - взял и положил в инвентарь (меч)
2) внешний объект (статик, активатор)

Это так легко, поэтому, пожалуйста, объясните.
Для начал - нужна его 3D модель.  Есть?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн vhodnoylogin

  • *
  • Сообщений: 16
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #67 : 02 Июня 2010, 13:52 »
0
Нет, мне пока и не надо.
Если у меня есть очень качественная модель, но нет скрипта, который нужен, то я максимум могу радостно бегать по кругу.
Так что... Мне нужны пока только стандартные меши и текстуры. Надо создать самый простой меч, самый простой камень. Только ID их должно быть другое - я все-таки собираюсь менять их модели и текстуры в будущем.
Пока надо создать объекты и разместить их, скажем, возле выхода из канализации. Как их разместить и в мире - меня тоже интересует.


Так же не помешало бы узнать, как создавать новые зачарования (естественно, без новых визуалов, пока без новых).
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 14:09 от vhodnoylogin »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #68 : 02 Июня 2010, 15:09 »
0
Цитата: vhodnoylogin
Нет, мне пока и не надо.
Если у меня есть очень качественная модель, но нет скрипта, который нужен, то я максимум могу радостно бегать по кругу.
Так что... Мне нужны пока только стандартные меши и текстуры. Надо создать самый простой меч, самый простой камень. Только ID их должно быть другое - я все-таки собираюсь менять их модели и текстуры в будущем.
Пока надо создать объекты и разместить их, скажем, возле выхода из канализации. Как их разместить и в мире - меня тоже интересует.


Так же не помешало бы узнать, как создавать новые зачарования (естественно, без новых визуалов, пока без новых).
- Для того чтоб новую модель добавить в игровой мир - скрипт не нужен.
- Качественная модель - это еще не значит что сможете ее добавить. Поскольку если она хаи-поли, то для начала ее придется оптимизировать.
- Для того чтоб создать самый простой меч или камень, вам нужны знания и умение пользоваться софтом предназначенным для 3D моделирования (макс, блендер, майка). Именно в этих программах создаются новые модели, и только после их создания экспортируются в игровой мир.

P.S. Судя по вашим вопросам - мой вам совет: начните модостроительство не с новых моделей а с использования дефолтных, которые уже есть в игре.
К примеру: создайте самое простенькое жилье из того что уже есть в игре. Так вы быстрей поймете как это все происходит и что требуется для дальнейшего продвижения.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн vhodnoylogin

  • *
  • Сообщений: 16
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #69 : 02 Июня 2010, 15:45 »
0
Цитировать
начните модостроительство не с новых моделей а с использования дефолтных, которые уже есть в игре.
Именно!
Все, что я говорил - это не важно (так как меня не поняли).
Итак, с самого начала:
Есть скрипт. Этот скрипт что-то делает, причем делает с каким-то типом объекта. И ему все равно, как объект выглядит. Скрипт совершает операцию проверки, есть ли предмет А в инвентаре. Если объект есть, то скрипт кладет предмет А на статичный объект B.
Вот только надо создать эти новые предметы A и В. С новыми моделями или без - все равно.
Суть вопроса в том, КАК создать новые объекты А (перемещающийся предмет; например, меч) и В (статик; например, камень). Как создать их, узнать их ID и разместить у выхода из канализации (тот, что в начале игры)?
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 15:47 от vhodnoylogin »

Оффлайн Last Excile

  • *
  • Сообщений: 163
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #70 : 02 Июня 2010, 15:59 »
0
vhodnoylogin
Э... Ну, честно говоря, это самое простое, что есть в КС. О_о
В окне "Object window", в разделе "Items" выбирает нужный класс предмета, для меча "weapon" например, и правой кнопкой по списку - "New", а в окне редактируете свойства. Это для предметов, что добавляются в инвентарь.
Для статических же, раздел "World objects", выбираете нужный класс, подкласс и тоже самое.
А ай-ди для предметы вы даете самостоятельно. Что рефернс, что эдитор.

Оффлайн vhodnoylogin

  • *
  • Сообщений: 16
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #71 : 02 Июня 2010, 16:08 »
0
Я же говорю, что это самое простое. Теперь надо выяснить, как все это запихнуть в игру, а точнее у выхода из канализации.
И вот еще что: что значит ID сам выбираю? Что хочу, то и пишу? Сколько символов, какая СС, шестнадцатеричная?
И чем копия отличается от самого объекта? Она же обладает всеми свойствами, что и оригинал? И используется затем, чтобы разместить этот объект в нескольких местах (чтоб он не был уникальным)?
И еще, важный для меня вопрос: если я привяжу к объекту скрипт, то все его копии "унаследуют" этот скрипт?
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 16:24 от vhodnoylogin »

Оффлайн Last Excile

  • *
  • Сообщений: 163
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #72 : 02 Июня 2010, 18:02 »
0
Цитировать
что значит ID сам выбираю? Что хочу, то и пишу? Сколько символов, какая СС, шестнадцатеричная?
Когда создаете предмет, то даете ему название и эдиторайди. Когда вставляете его в мир, также самостоятельно даете ему референс.айди. А если вам нужно именно 16-ное название, то смотрите в колонку FormID, только не забывайте, что он меняется, в зависимости от положения в списки загрузки модов, поэтому используйте референс айди.

Цитировать
Блаблабла копия блаблабла
Если под копией вы имеете в виду объект, который окажется в Рендервиндоу, то на все да.

Цитировать
Теперь надо выяснить, как все это запихнуть в игру, а точнее у выхода из канализации.
И так. Выбираете окошко "Cell View", в меню "World Space" находите необходимую локацию, например, в нашем случае "Tamriel" (в этом же списке расположены города и другие области), внизу загрузится список, затем выбираете что-то из списка, в нашем случае "ImperialSewer_Сторона_света_где_находится_вход_в_канализацию" и два раза щелкаете по нему. В окне "Render window" находите необходимую точку, используя мышку, и тупо "перетаскиваете" необходимый предмет из списка из Обджект Виндоу в Рендер Виндоу.

Кстати, рекомендую ознакомится с этим сайтом. Тут много полезных мануалов.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 18:07 от Last Excile »

Оффлайн vhodnoylogin

  • *
  • Сообщений: 16
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #73 : 02 Июня 2010, 21:57 »
0
Люди, а кто-нибудь знает, как прямо в игре узнать координаты объекта? Чтобы потом использовать их для спавна и, вообще, для разных скриптов?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #74 : 02 Июня 2010, 22:20 »
0
К сожалению, КС под рукой нет, но насколько я помню, координаты можно посмотреть, кликнув двойным кликом по модели прямо в Render Window. Во вкладке 3D Data будет три текстовых поля, объединенных одной "рамкой" Position (КС под рукой нет, пожтому привожу картинку из совсем другого туториала):

Числа, указанные в тех трех полях, и есть координаты объекта.
Насчет игры... Не знаю, легче запомнить примерное месторасположение игрока, после чего найти это место в КС.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн vhodnoylogin

  • *
  • Сообщений: 16
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #75 : 03 Июня 2010, 14:33 »
0
А как создать новый эффект зачарования: наверное так же, как и все остальное, только я не знаю, где лежат эти эффекты или как они называются.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #76 : 03 Июня 2010, 14:36 »
0
Мануал по зачарованию оружия.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн vhodnoylogin

  • *
  • Сообщений: 16
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #77 : 03 Июня 2010, 16:23 »
0
Imperator3, благодарю, прочитал.
А теперь пояснение:
1) Зачарование мне нужно чисто из-за визуального оформление зачарованного предмета (надо будет потом создать визуальный эффект для этого зачарования).
2) Надо создать эффект зачарования как у Сингильских (или как их там) камней: без всяких зарядов и всего остального (напоминаю, что мне нужен только визуальный эффект).
3) Я надеюсь, что такой эффект можно наложить на предмет скриптом.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #78 : 03 Июня 2010, 16:34 »
0
Цитировать
Зачарование мне нужно чисто из-за визуального оформление зачарованного предмета (надо будет потом создать визуальный эффект для этого зачарования).
Зачаровать можно только то, что описано в туториале. Но эффекты будут заметны только на броне и оружии. На тех же ингредиентах - нет.
Цитировать
Надо создать эффект зачарования как у Сингильских (или как их там) камней: без всяких зарядов и всего остального (напоминаю, что мне нужен только визуальный эффект).
Это не эффект зачарования, а модель такая. К сожалению, облы на компе нет, поэтому не могу показать скриншот. Открой НифСкопом модель сигильского камня, там все эффекты есть.
Цитировать
Я надеюсь, что такой эффект можно наложить на предмет скриптом.
Скорее всего не получится.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 16:34 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн vhodnoylogin

  • *
  • Сообщений: 16
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #79 : 03 Июня 2010, 17:02 »
0
Короче, вот что:
Я встретил мод, который улучшает визуальные эффекты зачарования (теперь оружие реально горит, если оно зачаровано на урон огнем; в оригинале такого нет).
Вот и хочу использовать это для своих нужд и целей. То есть у меня будет оружие и какой-нибудь эффект для него (скажем, покрывается инеем). Характеристики оружия не изменятся, но визуально будет выглядеть лучше, а если правильно применить - то еще и правдоподобнее.
Естественно, раз такое дело, то нужны особые условия таких зачарований: нет никаких зарядов (иней - это же не магия), зачарование происходит "без использования" магии (то есть ничего применять не надо; скорее всего, надо использовать скрипт на наложение зачарования).

А на счет камней - я ошибся с названием. В мире Обливион есть башни, на них камни. Воруем камень и можем зачаровать кого-нибудь на эффект, без всяких там зарядов.
Вот поэтому и спрашиваю, как создать такой эффект.

Оффлайн KENGURU

  • *
  • Сообщений: 23
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #80 : 03 Июня 2010, 22:16 »
0
Я вот не понимаю как сохранить собственный плагин чтобы его можно например видеть в папке oblivion/data а то у меня плагин сохраняется,работает но ни в каких папках его нет

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #81 : 05 Июня 2010, 16:05 »
0
 KENGURU  
Если плагин отображается в лаунчере и работает, то он должен быть именно в Oblivion\Data и иметь расширение esp.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн KENGURU

  • *
  • Сообщений: 23
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #82 : 08 Июня 2010, 12:25 »
0
Спасибо я уже это понял

Оффлайн vhodnoylogin

  • *
  • Сообщений: 16
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #83 : 08 Июня 2010, 16:49 »
0
Люди, здравствуйте.
Помогите, пожалуйста.
Итак:
1) как прямо в игре заспавнить (создать) предмет? Вариант "засунь его за карту и достань, когда надо" не подходит. Мне надо, чтобы каждый раз, когда я использую скрипт, спавнить объект заново, а потом еще раз, еще раз, еще много-много раз. Как его заспавнить, получить его ReferenceID и разместить, где надо (как разместить в мире - я знаю; не знаю, как это это сделать для контейнера - сумки ГГ, сундука, ящика)?
2) как работать с картой в CS? Я пытаюсь разместить предмет в мире, но карта а) маленькая, а объект большой (масштаб их не совпадает) б) не поворачивается, а только вид сверху (как вращать карту) в) отображает области карты как-то криво, не как в игре - я не могу идентифицировать ее (область).

PS: и не надо ссылок на wiki.rumor - я этот сайт знаю.

Оффлайн Letonoots

  • *
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #84 : 08 Июня 2010, 16:53 »
0
Читайте wiki.rumor, там это всё есть

Оффлайн vhodnoylogin

  • *
  • Сообщений: 16
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #85 : 08 Июня 2010, 17:19 »
0
Конечно есть, только оно не в таком виде, как мне надо.
У меня нет сил и времени искать маленькое указание на нужную мне функцию. А подавляющее количество информации, что мне нужна, там именно в таком виде. Поэтому такой поиск перечиткой очень неэффективен.
А тема эта теряет свой смысл, если уже все где-то расписано. Только тема эта все же есть. Значит она зачем-то нужна? Для вопросов и ответов. Вот мне и нужны ответы. Все же я не прошу многого, всего лишь ответы на довольно легкие вопросы.
PS: Забыл сказать - стандартными методами работать не получается.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 17:41 от vhodnoylogin »

Оффлайн Letonoots

  • *
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #86 : 08 Июня 2010, 19:21 »
0
1)
 PlaceAtMe
 SetPos
 MoveTo
 MoveToMarker

2)зажать Shift, колёсиком покрутить и т.д.


Все вопросы нубские, если бы вы потрудились уделить час своего "драгоценного" времени и прочитать пару статей про основы КС их бы не задавали....

Оффлайн vhodnoylogin

  • *
  • Сообщений: 16
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #87 : 08 Июня 2010, 19:33 »
0
Не знаю насколько "нубские" (не люблю я это слово) вопросы я задаю, но CS все время работает против меня:
про shift, колесико и другое я знаю, только не могу применить:
- кто-то сделал привязку кнопок не к виду на экране, а к чему-то кщк (предположительно к сторонам света) - это очень мешает.
- к тому же переход по карте от "стрелок" не плавный, а отрывистый - секциями. Прицелится для точного помещения предмета на карту невозможно.
- "вращение" довольно ужасное. К чему привязана точка вращения (ось) - непонятно.
Ну и к тому же у меня пропадают предметы при перемещении по оси (координату сдвигаю на единицы).
Вот и непонятно, как размещать объект в мире. А мне еще надо очень точно все вымерить.

А насчет методов: мне нужен был только один, который я не знал, - PlaceAtMe. Неужто так трудно написать название функции?
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 19:34 от vhodnoylogin »

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #88 : 15 Июня 2010, 06:11 »
0
Приветствую, мастера.
Необходима помошь.
Нужно чтобы после прочтения книги персу добавилось заклинание. Подскажите как это сделать?

Оффлайн Heinfizer

  • *
  • Сообщений: 23
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #89 : 15 Июня 2010, 11:27 »
0
Цитата: Verum
Приветствую, мастера.
Необходима помошь.
Нужно чтобы после прочтения книги персу добавилось заклинание. Подскажите как это сделать?
Насколько я помню, так:
ставишь скрипт на книгу
Begin onactivate
player.addspell spellID
end
Где спеллИД=Editor id заклинания.
Если не сработает, поставь Spellid в кавычки