Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT  (Прочитано 25050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« : 26 Ноября 2010, 19:55 »
0
Здесь я предлагаю обсуждать мою идею - Oblivion Zombie Hell Mode, новую ступень развития плагина Oblivion Zombie Mode.
Значит, начну с самых азов (что такое OZM):
Наверняка многие слышали, а может быть даже смотрели знаменитый фильм "28 дней спустя", сюжетом которого стало отравление Великобритании инфекцией, превращающей людей в ужасных зомби. Данный мод повторяет события фильма в Сиродиле: при его подключении в игре появляется неизвестная болезнь, с огромной скоростью передающаяся по провинции. Заражаться могут не только НПС, но и сам игрок. В случае, если это произойдет, вам придется искать зелье излечения или примкнуть к армии тьмы.
К сожалению, плаг недоработанный (даже очень). Например, здесь есть вот такие обидные недоработки:
1. Зомби ну слишком живучие (3 стража для одного зомби не проблема)
2. Зомби никогда не бывает много (максимум я насчитывал 7 зомбей)
3. Абсолютно нету реакции Империи на заразу (частоколы дополнительные ставятся, да, но стража действует, как в мирное время - один-два стража это все что ставится на ворота)
4. Куча багов и недоработок в зомби режиме (когда ГГ становится зомби)
И это еще не полный перечень недоработок OZM. Я же планирую устранить их и добавить новые геймплейные возможности (зараженные крысы, особые зомби, квесты, заметки в газетах и еще много чего). Я надеюсь, что вы поможите мне с этой задачей или подкинете пару ваших идей.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 19:58 от Left 4 Dead 2 »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2889
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #1 : 26 Ноября 2010, 20:03 »
0
Ну со всем вышеперечисленным согласен. Но кое что уточню - зараженные крысы, особые зомби, квесты, заметки в газетах, это все и так есть.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #2 : 26 Ноября 2010, 20:13 »
0
Ну во первых - зараженных крыс нету.
Во вторых - особых зомби нету, а если у зомби разные названия, скорость и т.д. это еще не значит, что это особые зомби. Я планирую создать зомби со спец возможностями, другим видом, цветом кожи и т.д..
В третьих - квестов тоже нету, насколько я помню.
А газетные заметки зделанные в игре - это полная чушь. Я хочу, чтобы Вороной курьер пестрел не одной-двумя строчками про заразу, а целым "сочинением" с коментариями Канцлера, капитанов стражи о предположениях, откуда взялась эта зараза ну и типа такого

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2889
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #3 : 26 Ноября 2010, 20:22 »
0
Зараженные крысы были :Скриншот
Особые? Ну в одной из последних переделок команды озм вроде были. По крайней мере на форуме об этом говорили, врать не стану.
Квесты были, но они весьма условные.
На счет газет не спорю, не впечатлило.
Если конечно получится исправить все недостатки, и дополнить, будет интересно.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #4 : 26 Ноября 2010, 20:27 »
0
Я так думаю... это моя идея)) дело в том что я на MTESе уже писал идеи для улучшения OZM, а там был и пункт про зараженных крыс. Наверно один гений уже зделал их)) В конце концов это даже для начинающего модератора плевое дело зделать таких крыс.
Насчет квестов - я сказал что их нету потому что, как ты уже сказал, они весьма, весьма условные.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 20:30 от Left 4 Dead 2 »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2889
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #5 : 26 Ноября 2010, 20:35 »
0
Не знаю когда это было, но скрин я делал два года назад
Хотя я сейчас глянул, крыс там действительно не было, это был установленный мод, добавляющих сотни мелких безобидных крыс в каждый город. Я вспомнил, я их добавлял специально для реалистичности, эти крысы вызывали просто отвращение, представь картину, десяток крыс копошащихся в канаве, и еще десяток бегающих под ногами, даже в домах.  В общем было интересно.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #6 : 26 Ноября 2010, 20:39 »
0
Вот-вот)) зараженных крыс еще не было)) а мод про крыс я знаю, он отличный шаблон для зараженных крыс (практически 99.5% роботы зделана - осталось только зделать их переносчиками этой болезни и заставить нападать на людей)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2889
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #7 : 26 Ноября 2010, 20:43 »
0
Цитата: Left 4 Dead 2
Вот-вот)) зараженных крыс еще не было)) а мод про крыс я знаю, он отличный шаблон для зараженных крыс (практически 99.5% роботы зделана - осталось только зделать их переносчиками этой болезни и заставить нападать на людей)
Как это ни странно, но переносчиками они сами стали, только не нападали. В данном случае лучше оставить их как есть, только дополнить скриптом, что если крыса подхватывает заражение, то она становится "бешеной".
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #8 : 26 Ноября 2010, 20:54 »
0
Можно и так)) плюс появилась идея насчет геймплея - в начале игры вместо обучения засунуть ГГ в Коррол/Скинград/Анвил/Чейдинхол/Бравил/Лейавин, в котором, в зависимости от выбора (потом напишу) будет или спокойная жизнь перед зомбикалипсисом, или попытка побега ГГ и нескольких стражей из зараженного города. А выбор такой:
1. Начало зомбикалипсиса
2. Активная борьба
3. Рассвет мертвецов
В зависимости от выбора, ГГ ждут различные дороги судьбы с морем квестов, неожиданными поворотами (довольно пафосно, да?  ) и тоннами зомби, которые жаждут твоей плоти.  Можно еще пасхалку вставить - привет из Left 4 Dead (посох в виде дробовика с идентичными звуками и трое героев игры Left 4 Dead, вооруженных этими "дробовиками", плюс "дробовик" ГГ с трупа четвертого героя)
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 20:59 от Left 4 Dead 2 »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2889
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #9 : 26 Ноября 2010, 21:11 »
0
Это неплохая идея начинать в разных городах. Но если в этом городе началась эпидемия и нужно валить, то наверное лучше как и в оригинальной игре, бежать с тюрьмы, это самое подходящее место для побега, да и напарник тюремщик - это будет весело, особенно если сделать потом выбор, бросить на съедение, или вытянуть его
Море квестов - это лишнее, достаточно сюжета. Герои из из Лефта еще ни чего, но оружие в виде дробашей - это лишнее
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #10 : 26 Ноября 2010, 21:32 »
0
тогда еще одна идея! Добавить в папку с плагом ЧаВо по этому плагу, а в саму игру добавить обучающий квест (начинается с тюрьмы) о том, как выживать среди зомби, как готовить лекарства от заразы, в общем заменить глобальный квест облы этим глобальным квестом. Плюс добавить доп квесты - не банальные квесты, типа отчистить ферму от зомбаков, а квесты полностью или частично меняющие положение в зомбикалипсисе, типа оставить на сьедение город или попытаться спасти его ну и т.п. в общем полная, полнейшая свобода действий - делайте с городами что угодно (вдруг вы зомби станете и захотите покончить с городом раз и навсегда  ) и когда угодно, не обращяя внимание на сюжетный квест (хотя города будут захватыватся зомби без участия ГГ поэтому с главным квестом затягивать не стоит)
Вот это я сказанул! Очень пафосно!)) Но реально!

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2889
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #11 : 26 Ноября 2010, 21:36 »
0
Тогда можно еще вот что сделать. Если ГГ станет зомби, то все городские зомби, становятся "обычными" неписяим. Т.е. у них заменится раса, станут идентичны гулям из фолла. С ними можно будет говорить брать кв и т.д. Тогда заражение будет иметь хоть какой то смысл, а не так как было раньше.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #12 : 26 Ноября 2010, 21:40 »
0
Да! Будет круто! Один вопрос - не знаешь где скачать разные программы для модостроения?

« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 21:34 от Снежный Снайпер »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2889
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #13 : 26 Ноября 2010, 21:48 »
0
Все понятно... Качай, там же и почитай мануалы.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #14 : 28 Ноября 2010, 12:56 »
0
Значит давай так: ты подкорректируеш параметры зомби (здоровье, скорость) а я зделаю гильдию бойцов против зомби - Падший Альянс
P.S. спасибо большое за ссылку и мануалы
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 21:34 от Снежный Снайпер »

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #15 : 30 Ноября 2010, 16:29 »
0
Всем анвилбейевцам! Прошу, пишите ваши идеи насчет OZHM! Очень важно!


Оффлайн Дмитрич

  • *
  • Сообщений: 559
  • Миниган и ЭрПэЖэ!
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #16 : 30 Ноября 2010, 21:20 »
0
Все и так хорошо)
Можно интегрировать что-нибудь типа BarricadeMaker, или любую такую опцию, позволяющую переносить вещи)

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #17 : 20 Декабря 2010, 20:32 »
0
В общем, Падший Альянс почти готов. От помощи бы не отказался, но...

« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 13:13 от Left 4 Dead 2 »

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #18 : 27 Декабря 2010, 13:13 »
0
Внимание! Мне нужна помощь в создании этого плагина т.к. он точно будет глобальным! Прошу всех анвилбейевцев помочь мне в одном из этих направлений:




3. Необходимо создать скрипт, из за которого крысы при получении заразы, стают бешенными и начинают переносить заразу к людям (крысы есть в одном плагине, так что шаблон уже есть)

4. Лекая задача - зделать зомбей послабее.

5. Нехилая задача - зделать реакцию Империи на заразу (частоколы, периодические "зачистки" зараженных городов ну и т.п. по такому принципу - чем больше зомбей, тем больше реакция империи на заразу)

6. Задача архиважная и архисложная - зделать наконец нормальный геймплей за зомби!

Этот список будет со временем расширятся, а пока убедительная просьба помочь мне в одном из направлений.

Убедительная просьба - если вы
решились помочь мне - сообщите об этом!
« Последнее редактирование: 23 Марта 2011, 11:28 от Снайпер-Ас »

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #19 : 22 Января 2011, 10:56 »
0
И опять я все делаю один. Однако, благодарю NAVYgatora за проделанную работу, хоть и временную, за это внесу его имя в список разработчиков плагина. Проэкт заморожен, надеюсь ненадолго.

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #20 : 17 Февраля 2011, 10:56 »
0
Цитата: Left 4 Dead 2
6. Задача архиважная и архисложная - зделать наконец нормальный геймплей за зомби!
на самом деле - не очень сложная, т.к. существует плагин, добавляющий играбельную расу зомби ("м" и "ж"). Правда, автор закрыл к ней доступ на нексусе (были найдены недоделки и баги, препятствующие прохождению квестов). Можно взять оттуда текстуры тел и лиц, сделать расу (играбельную или неиграбельную), потом наделать НПС и расставить их там где нужно.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 10:57 от antrax »
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #21 : 17 Февраля 2011, 11:27 »
0
Да знаю я об этой расе! Просто геймплей нужен нормальный - чтобы зомби-ГГ ел трупы людей или заражал их и при этом чтобы он носил только ту одежду, какую он носил перед тем, как стал зомби (зомби ведь не могут переодеваться или снимать одежду). То же самое насчет оружия. Да и квесты нужно добавить - игроку ведь когда-то надоест бродить по городам без цели. А вот НПС с расой зомби будут кстати - можно добавлять примитивное оружие. Еще нужно добавить газеты для выживших, эвакуация или что-то типа такого, ну и естественно нужны выжившие-напарники и распредилить их на слабых выживших (так сказать, напарник на один бой) и именных сильных выживших т.е. напарников игрока на всю игру.

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #22 : 17 Февраля 2011, 13:16 »
0
Это будет полноценный нпс, можно одеть во что захочешь и оружие дать, заражение - писать скриптом.
Кстати, есть один старый мод с разложением (убитый НПС сначала лежит как обычно, потом становится зомби, потом скелетом, потом кучкой костяного порошка, потом исчезает + там есть шанс на то, что зомби или скелет оживет и пойдет бить горожан), там же есть возможность строить баррикады из подручных средств, + в городе, где больше 50% зомби появляются баррикады из кольев и доп. стража. Мод  состоит из 3 частей и называется oblivion_zombie_mod, barricademaker, razlojenie.
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #23 : 17 Февраля 2011, 17:44 »
0
Все 3 у меня есть. Как раз из обливион зомби мод решил зделать свой. Ну а что? Автор даавно забил на свой плагин (OZM 2 не в счет т.к. этим плагом занимались совсем другие ребята), а я тем более не собираюсь полностью все копировать у него т.к. там куча багов, которые я уже указал ранее. Но я не собираюсь использовать мод Разложение т.к. если люди будут восставать из мертвых в виде обычных монстров-зомби, то это будет уже совсем не то.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #24 : 17 Февраля 2011, 18:46 »
0
Цитата: Снайпер-Ас
- чтобы зомби-ГГ ел трупы людей
Если действительно интересно- можно из проклятья Гирцина выдрать анимацию поедания,эммм,трупов - пык
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Дмитрич

  • *
  • Сообщений: 559
  • Миниган и ЭрПэЖэ!
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #25 : 17 Февраля 2011, 21:03 »
0
Это уже будет копипаста, и придется просить разрешения у автора, вообщет

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #26 : 17 Февраля 2011, 21:03 »
0
Цитата: Снайпер-Ас
если люди будут восставать из мертвых в виде обычных монстров-зомби, то это будет уже совсем не то.
Можно сделать так, что трупы НПС будут восставать не в виде зомби, а в виде расы мертвецов без превращений в скелет и кучку пыли.
Снайпер-Ас, полагаю, сценарий мода и квестов уже готов? (а не просто общая концепция, как в посте № 1 этой темы).
Дашпек дело говорит про пожирание.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 21:04 от antrax »
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #27 : 18 Февраля 2011, 08:55 »
0
Сценарий уже в общих чертах да, готов, но реализовать его невозможно без помощи. Я ведь один все-таки над таким глобальным плагом работаю.

Вот пролог:

[hide]
    Наш рассказ начнется небольшим прологом, чтобы в общих чертах объяснить дорогим игрокам, с чего начался этот апокалипсис: гуарье бешенство - эта болезнь распространялась в основном среди гуаров, да и то очень редко, поэтому не очень интересовала алхимиков и ученых. Симптомы были таковы: Повышение температуры тела, лихорадка; жжение и зуд кожного покрова, его раздражение, гангрена; тошнота, аномальное повышение аппетита. В результате, бешенство приводит к гибели своего носителя. Но ученые не знали дальнейшие развития событий, поэтому их так не заинтересовал этот вирус. Симптомы, однако, очень заинтересовали одного богатого данмерского аристократа по имени Дрелайс Редрейн, который категорически был настроен против Империи и в собственной лаборатории он пытался создать сверхвоинов и с их помощью Редрейн надеялся уничтожить Империю, однако его вирус погубил весь Тамриэль. Итак, симптомы гуарьего бешенства заинтересовали этого аристократа-безумца, и он решил усовершенствовать вирус, тем самым, сделав своих сверхвоинов еще сильнее. Дрелайс усовершенствовал вирус и назвал его Вирусом Возмездия (далее буду называть В-вирусом), который он испытал на жителях Вивека. Испытания прошли совсем не по плану - зараженные жители проявляли повышенную агрессивность и заражали других жителей при укусе, они рвали и ели их. Но самое главное - вирус попал в реки и озера, что стало причиной эпидемии Вируса Возмездия по всему Морровинду, и что, разумеется, никак не могло не привлечь внимания короля Хелсета. Все закончилось очень трагично - элитный отряд, посланный в лабораторию Редрейна, почти полностью был уничтожен, а сам Редрейн ввел себе усовершенствованный В-Вирус, в связи с чем начал мутировать просто на глазах. Именно он и уничтожил почти весь элитный отряд, в живых остался только имперец Хэнк, по прозвищу Господин Смерть. Канцлер Окато был очень обеспокоен по поводу необычного вируса зомби и отправил в Морровинд усиленные отряды легиона для решения проблемы, однако все пошло прахом, как только зараженные не только перебили все отряды, но и перешли границу. К такому повороту событий Окато и легион не приготовились и, в конце концов, это привело к эпидемии В-вируса в Империи. Однако, не все люди желали сидеть сложа руки в ожидании смерти и не все люди стали мертвецами – лишь 90% людей могли заразиться В-вирусом, а 10% имели к нему иммунитет. В конце концов, была создана Падшая Гильдия, которая поклялась отдать жизнь свою ради освобождения мира от зомби. Далее происходит кошмарные события: Имперский Город штурмуют орды зомби! Канцлер Окато убит! В конце концов, зомби штурмом берут тюрьму, а в тюрьме находится один пленник. Один из выживших людей. Именно он должен спасти мир от заразы! И этот пленник – это вы![/hide]

Примерно так я представляю начало зомбиапокалипсиса. Почти все придумал сам.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 18:43 от Снайпер-Ас »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2889
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #28 : 18 Февраля 2011, 15:51 »
0
Возможно займусь написанием газетных заметок если будет свободное время.
Главное составь список основных статей и напиши саму суть статьи, что бы она смогла вписаться в плаг, я в общих чертах могу представить, но лучше краткое уточнение. А там посмотрим.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Zombie Hell Mode- PROJECT
« Ответ #29 : 18 Марта 2011, 18:43 »
0
Вот, я придумал два класса зомби для OZHM:

[hide]
    Зомби
Обычный "рядовой" зомби, ставший таковым из за проникшего в кровь вируса. Эти зомби составляют 60-70% от общего количества зомби. Зомби будут одеты в одежду, в которой они собственно и умерли.Сила у них небольшая, но их реальная сила будет в количестве, как и в разных фильмах и играх про зомби. Но и застрел... ээ, пардон, обмолвился, зарубить их с одного удара не получится, так что Рэмбо, рассекающим три тысячи зомби в секунду вы не станете, по мере прохождения сценария вам просто необходимо обзавестись напарниками.
Здоровье: Ниже седнего
Сила: Ниже среднего
Спец. способности: Есть неприятная привычка не давать вам двигаться, пока вы их не убьете
Сильная сторона: Численность
Слабая сторона: Слабое здоровье и сила

Зомби-инфекторы
Можно сказать, что это опять-таки обычные "рядовые", однако не стоит быть такими наивными - эти зомби, которых можно различать по зелёным испарениям над ними, являются гиперактивными переносчиками вируса, а это значит, что вирус просто-таки выходит через их кожу (что, собственно и является прчиной зелёных испарений), поэтому прикасание к коже инфектора означает стопроцентное инфицирование (если вы их ударите, то вы не заразитесь, ну если, конечно не будете настолько глупы, что полезите к ним в драку с голыми руками). Это их сильная сторона, слабая заключается в том, что жизней у инфекторов намного меньше, чем у обычных зомби, следовательно их можно убить не напрягаясь. Главное, помните: сильная сторона инфекторов - их возможность инфицировать вас стопроценто, поэтому почаще оглядывайтесь по сторонам и не пропустите их.
Здоровье: Малое
Сила: Меньше среднего
Спец. способности: Стопроцентное инфицирование при ударе
Сильная сторона: См. выше
Слабая сторона: Очень маленькое здоровье, демаскирующие зелёные испарения[/hide]

Можете оставлять здесь свои мысли и предложения насчет новых классов, я посмотрю, что можно сделать.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 18:44 от Снайпер-Ас »