Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 820820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« : 12 Декабря 2010, 12:46 »
0
[div align='center']

[hide]
    [media]http://www.youtube.com/watch?v=hGMOMkACtn4[/media]
(Sons of Skyrim, музыкальная тема тизера)
[hide]
    For the king, for the king
For the sake of Skyrim
For our land, for our home
For Hrothgar's Blood
For the Nords and for the Gods
For the sole single son
Dovahkiin, our king, who will dawn with fire!
[/hide][/hide]
Превью и сканы журнала Game Informer (первая информация и изображения игры):
[hide]
    [div align='left'][!--quoteo(post=0:date=:name=PlayGround)--][div class='quotetop']Цитата(PlayGround)[/div][div class='quotemain'][!--quotec--]Февральский номер Game Informer, центральном темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Новая информация об игре – уже бьет родником и орошает довольные лица всех фанатов серии The Elder Scrolls. Отсканированные 14 страниц из GI гуляют по Сети. Информации неприлично много, так что обо всем по порядку:

  • The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
    В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
  • Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
    На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
  • От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
    Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
    Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
    Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
    Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
  • Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
  • Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
    Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.
  • Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
  • Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
  • Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
    Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
  • Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.
  • Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.
Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.[/quote][/div]

[/hide][/div]
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 13:01 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Тилк

  • *
  • Сообщений: 529
    • http://yandex.ru - аццуда во фсюда!
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1 : 12 Декабря 2010, 12:56 »
0
Первонахрен!
Получаиццо чито дафно шедшие про Скайрим цлухи ниипацца падтфердилизь! Дздначед нада чётче прицлушыфаццо к таму, чито гофоряд цлухи!
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 12:57 от Тилк »

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2 : 12 Декабря 2010, 12:57 »
0
Подтвердились, правда из трейлера мало что понятно.
Но музыка, как всегда, отменная и пафосная, меня аж на слезу прошибло. Как всегда, короче. хD

Оффлайн Arakune

  • *
  • Сообщений: 107
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3 : 12 Декабря 2010, 13:07 »
0
Почему анонсы игр делают не за дня 3 до их выхода? Придётся теперь 11 месяцев получать информацию по крупинкам. :(

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4 : 12 Декабря 2010, 13:12 »
0
Цитата: Arakune
Почему анонсы игр делают не за дня 3 до их выхода? Придётся теперь 11 месяцев получать информацию по крупинкам. :(
Да это же клево!
Это ожидание, приятные мучения.
Аввв, все как в старые добрые времена.
И комьюнити снова расцветет. Офигенно, все-таки я люблю Беседку ни смотря ни на что.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5 : 12 Декабря 2010, 13:29 »
0
Умеют они преподносить новости, и а до этого очень долго держать в неведении
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн -Kidis-

  • *
  • Сообщений: 113
    • http://vkontakte.ru/kidis
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6 : 12 Декабря 2010, 13:48 »
0
Цитировать
Да это же клево!
Это ожидание, приятные мучения.
Аввв, все как в старые добрые времена.
И комьюнити снова расцветет. Офигенно, все-таки я люблю Беседку ни смотря ни на что.

Подписываюсь под каждым словом! Это, блин, на столько великолепно! Как раз последний месяц я ждал новостей, интуиция мне подсказывала, "вот, уже скоро, приготовься" и оно свершилось! Любимейшая серия наконец продолжает свою историю)) Главное, чтобы никто их не торопил как с обливионом, чтоб не получилось несколько "сырой игры". Короче я охрененно рад)))) Как и все вы

ЗЫ.ААА, эта музыка!! Она невероятна! УААААА))))) Наконец то поиграем на территории предков))
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 13:58 от -Kidis- »

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
  • Omni-toooooo!
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #7 : 12 Декабря 2010, 14:07 »
0
Скачал тизер. Ну, что сказать.
Догадки о сюжете:

Древние Свитки вещали об их возвращении
Поражение просто задержкой было для них


Жертва Мартина не навсегда отрезала Нирн от Обливиона, а лишь завершило вторжение Мерунеса Дагона. Впрочем, как и предполагали многие в ТЕС-сообществе.

После Обливиона распахнулись врата
И сыны Скайрима пролили кровь свою


Здесь - непонятно. Возможно, речь идёт о временах вторжения Дагона (по слухам в "Обливионе" по Скайриму воинство даэдр здорово прошлось). Но, скорее всего, нас ждёт новое вторжение спустя 200 (или сколько-там) лет. И вторгаться, надеюсь, будет не Дагон  (второй раз в Мёртвые Земли - увольте, меня сигильские башни в предыдущий раз достали неимоверно). И, хотя в тизере на барельефе засветился классический портал в форме даэдрической "О", я надеюсь, что это просто упоминание о предыдущем кризисе.

Но верить в это никто не хотел
Хоть и полагали, что существовали они
Но правда вскоре озарила всех
Озарила в огне


А эти строки ясно дают понять: это новое вторжение. После самопожертвования Мартина все думали, что Князья Обливиона больше не угрожают Нирну. Но это был самообман...

Но есть тот
Кого страшатся они
Новак'лин на их языке
Драконорожденный.


А вот это внушает определённые надежды насчёт того, что "Скайрим" не станет полным повторением "Обливиона". Драконорождёнными называли правящий род, в чьих жилах текла хотя бы капля крови Акатоша. Но этот род уничтожен. Сомневаюсь, что остались в Тамриэле хоть какие-то потомки Аллесии, смешавшей свою кровь с кровью бога. Слишком банально.
Я думаю, что нас ждёт новое Кровосмешение. Вот только кто станет новым Драконорожденным? Уж не гг ли?

Собственно, всё.

P.S. Кто думает, что за дракон пробуждается? Исмир или Акатош? Правда, второй, после сказанного в тизере, более вероятен.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 14:10 от Бармаглотт »

Оффлайн Sorker2010

  • *
  • Сообщений: 59
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #8 : 12 Декабря 2010, 14:28 »
0
Ураааааааааааа, я дождался этой новости, урааааа, щас же всем друзьям разглошу!!!!!
Кстате думаю и очень надеюсь что играть нам предстоит за именно Драконорождённого, который не знает ничего о себе, и в ходе сюжета мы будем узнавать кто он, узнаем что он последний потомок имперской семьи, и мы должны будем предатвратить новое вторжение  Ну эт мне так кажецо
Спасибо Рв кун вам за новость, вам прям букет бы роз за такое, честно  
П.С. думаю теперь я, как и все тута, буду мучаца в ожидании

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #9 : 12 Декабря 2010, 14:29 »
0
Интересно, что теперь будет с глобальными проектами для Oblivion, которые делали Скайрим (если, конечно, они еще живы)?
P.S. Где-нибудь можно надыбать музыку из трейлера без речи рассказчика и других посторонних звуков?
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #10 : 12 Декабря 2010, 14:30 »
0
Ох ниепацца.
*_*

А меня на мат попёрло и дикий смех, когда я дату выхода увидел.
Вааааа ="""(((((((((((((((((((((
Скорее бы.

Оффлайн -Kidis-

  • *
  • Сообщений: 113
    • http://vkontakte.ru/kidis
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #11 : 12 Декабря 2010, 14:36 »
0
Охренеть! Вот это день!!! Сегодня так же анонсировали Масс Эффект 3, тоже любимейшая моя вселенная! Всем смотреть тизер:
http://www.youtube.com/watch?v=9WcQvjTcxY0

ЗЫ.да, знаю что не по теме, но это же супер!

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #12 : 12 Декабря 2010, 14:39 »
0
ААААААА
*всех засосал от радости!
Крутота!! Мои любимая игра получит новую жизнь! Да ещё и в Скайриме (люблю заснеженные локации в рпг)! Крутота!!!
Скорее всем рассказывать!

П.С. захожу на бухат, ничего себе не подозреваю, вдруг вижу новую картинку, ну думаю, обнова, и тут читаю... и охреневаю от радости)
И удваиваю Ведьмочку, ожидание это клева)
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Барбарис

  • *
  • Сообщений: 105
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #13 : 12 Декабря 2010, 14:44 »
0
Офигенная новость.
Буду ждать. Копить на новое железо.
Жаль, что информации мало и цедить будут ее нам по капле.

P. S.:Еще интересно будет ли Скай дружить с Alt+Tab, или как все творения беседки вылетать.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 14:45 от Rihannon »

Оффлайн Лорд Дми†рий

  • *
  • Сообщений: 18
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #14 : 12 Декабря 2010, 14:46 »
0
Неужели...да еще Скайрим!)
Красота...

Оффлайн Nataly

  • *
  • Сообщений: 1441
    • http://natalygamer.bos.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #15 : 12 Декабря 2010, 14:47 »
0
Отличная новость, совершенно неожиданная, но очень приятная. Музыка в тизере это нечто, классная.
По поводу сюжета интересно, почему то мне показалось, что речь идет не о вторжении даэдра, а судя по дракону, мне показалось, что ожидается драконье нашествие. Ну это мое имхо.
Награды Мисс Антистиль Бухты - 2014 За создание Драконьего календаря Венец для самой стильной жительницы Бухты-2011 Корона для достопочтенной Леди Бухты-2011  Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2011 года)

Оффлайн Барбарис

  • *
  • Сообщений: 105
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #16 : 12 Декабря 2010, 14:49 »
0
Может ГГ будет иметь возможность превращатся в дракона(дежавю)?

Оффлайн Арманд

  • *
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • http://forum.anvilbay.ru/index.php?showuser=918
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #17 : 12 Декабря 2010, 14:57 »
0
Щастлев . Ммм ... Скайрим, зима, холод, норды .Да еще и дракончик . Но вроде как они меняют движок игры, так что встает вопрос, будут ли плагины ? P.S. Если не будет Каджитов - убью Беседку .

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #18 : 12 Декабря 2010, 14:57 »
0
Поздравляю, друзья! Мы дождались анонса! Это просто невероятная новость, спасибо!
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
  • Omni-toooooo!
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #19 : 12 Декабря 2010, 15:04 »
0
Nataly, а ведь вы правы! О_о
Пересмотрел тизер и обнаружил на барельефе как минимум трёх драконов, которые, к тому же, поливали огнём скайримских солдат! И драконорожденный, закрывающийся щитом от драконьего пламени. И тогда слова
Но верить в это никто не хотел
Хоть и полагали, что существовали они
Но правда вскоре озарила всех
Озарила в огне

воспринимаются иначе. Непонятным остаётся только одно: откуда взялось столько драконов. В Тамриэле о них давно ничего не слышно... Не уж то акавирец-Ка По-Тун Тош Рака уничтожил тсаэсси, сумел перевоплотить своих приближённых в драконов и пошёл войной на Тамриэль? О_о

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #20 : 12 Декабря 2010, 15:08 »
0
Цитировать
откуда взялось столько драконов.
Может быть, находились в каком-то другом пространстве вроде планов Забвения?
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Little Makky

  • *
  • Сообщений: 93
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #21 : 12 Декабря 2010, 15:13 »
0
Новость порадовала, только бы про ликантропию не забыли

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #22 : 12 Декабря 2010, 15:15 »
0
Охренеть, ещё Масс Эффект 3 *_*

Я считаю, что Беседка и БиоВаре две самые ТруЪ в РПГ.

Жаль безумно, что ждать 5-ую целый год.
Я и так Трансформеров (фильм) заколебался ждать, а тут ещё и это.

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #23 : 12 Декабря 2010, 15:16 »
0
Цитата: Little Makky
Новость порадовала, только бы про ликантропию не забыли

Я думаю, что разработчики реализуют эту возможность в игре. Так как ликантропия - это весьма распространенное в Скайриме явления.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #24 : 12 Декабря 2010, 15:20 »
0
Хотя я ненавижу холод, зиму и снежные локации, как всю это морозную атмосферу вобщем.
Так что, если игра будет вся в таком стиле, то я расстроюсь. =\
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 15:20 от God Of The Machines »

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #25 : 12 Декабря 2010, 15:22 »
0
Хм, таки Скайрим.. Что ж, это здорово!
Но если будет вторжение драконов, то откуда и как? Ведь о них же действительно не слыхали.
Оживающий дракон с трейлера наводит на мысль, что все драконы и люди с того барельефа были живыми..
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 15:25 от kimer »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #26 : 12 Декабря 2010, 15:26 »
0
Судя по этой карте:

Скайрим не весь в снегу. Карта взята здесь.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 15:26 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Arkantos

  • *
  • Сообщений: 9
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #27 : 12 Декабря 2010, 15:28 »
0
2011 год ... год рпг) TES V, Ведьмак 2, Масс эффект3! аааа)) сердце не выдержит ожидания) надеюсь не будет разачарования)
наверн при выборе лучшей рпг 2011 начнется третья мировая между фанатами этих игр)

Сорри за офтоп
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 15:29 от Arkantos »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #28 : 12 Декабря 2010, 15:36 »
0
Имперыч, спасибо за карту, а Скайрим походу не маленький и не весь снежный. ещё лучше
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #29 : 12 Декабря 2010, 15:43 »
0
Цитата: Dukalis
Имперыч, спасибо за карту, а Скайрим походу не маленький и не весь снежный. ещё лучше

Снег там, судя по всему, только в горах и у их подножий. А вот земли у побережья - это , скорее всего, тундра. В общем, пейзажи будут как на Солтсхейме.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)