Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] Проблемы с мешами или текстурами в игре  (Прочитано 253364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
0
Дак там надо просто внимательно все окошки заполнять.
Вот тута туториал по созданию НПС, должно быть понятно. Вообще у Кальяна хорошая серия уроков по основам СК, изучите.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Pena228

  • *
  • Сообщений: 23
0
Дак там надо просто внимательно все окошки заполнять.
Вот тута туториал по созданию НПС, должно быть понятно. Вообще у Кальяна хорошая серия уроков по основам СК, изучите.

Пон спсибо, а то уже таблетки пить начал от этих редакторов
Zlup 228

Оффлайн Алекс

  • *
  • Сообщений: 4
0
Приветствую! Столкнулся с такой проблемой при моддинге мода (простите за каламбур ;D) :
Взялся модифицировать один скин реплейсер, подогнал меш под нужное тело, поставил текстуры, нормали, все в порядке. В файле текстур место для стоп и отдельный файл для кистей рук, установил вроде как взаимосвязь через nifscope, в игре отображается, выглядит неплохо. Однако текстуры кистей и стоп не захотели применятся. В старом меше прописаны ноды для них, сравнил, решил скопировать и раскидать по всем вариантам. В игре тем не менее все равно не встает нормально.
Ниже прилагаю скриншот, уже всю голову изломал и как назло из-за такой промашки играть даже влом, пока не доделаю

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
0
А где "правильная" текстура, сверху или снизу?
Для каких тел-то текстуры? Их же несколько и у них разные рецепты лечения.
К примеру, для тел CBBE см. тут: https://onetennis.ru/igry/kak-ubrat-svy-na-tele-cbbe-v-skairime-podrobnaya-instrukciya

Возможно, потерялись где-то текстурки (карты свечения? посмотрите внимательно, все ли прописаны где надо). Возможно, настроено только одно тело _0 (надо править оба файла  _0 и _1, тела для разных весов 0 и 1).
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Алекс

  • *
  • Сообщений: 4
0
Текстура правильная у тела, не у кисти))
Тело BHUNP, оригинал был в unp если не ошибаюсь. Кисти и стопы от BHUNP так же.
Насчет свечения не скажу, потому что к своему стыду признаюсь что действую больше по интуиции+видосы, хотя два реплейсера я успешно сумел таким образом обработать.
А вот с телами не ошибся, весовые категории _0 и _1 отредактированы в целом через outfit studio и вручную в частности
« Последнее редактирование: 08 Июля 2023, 17:43 от Алекс »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
0
Интуиция хорошее дело, но даже супергроссмейстеры часто зевают фигуры  :) .
Попробуйте пересобрать свой реплейсер заново с нуля, стараясь ничего не пропустить. Чаще всего это самый быстрый вариант.

Я уже достаточно давно не моддил для Ская и не слежу за новинками моддинга. Когда-то тела UNP были проблемными, в т.ч. из-за швов в текстурах. М.б. это уже научились лечить? - не знаю.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Алекс

  • *
  • Сообщений: 4
0
Хммм, попробовать заново... В целом то не проблема, я там грубо говоря заменил UNP на BHUNP в outfit studio и сравнил образцы до с его нодами, и новую. Разница только в количестве нодов.
Тогда пара наводящих вопросов)
1) прописаны ли составляющие к мешам между собой где то еще? Может есть место где их можно править?
2) влияет ли очередность нодов на отображение или работу меша \ текстуры вообще?

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
0
Не могу сказать в точности, это лучше у профессионалов спросить. Может, увидят, ответят.
Первый вопрос, кажется, совсем не понял. Нифскоп, Макс, Блендер, 3D-редакторы, умеющие читать/редактировать nif-формат - это оно?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Алекс

  • *
  • Сообщений: 4
0
А, скорее я криво выразил мысль. Расписывать долго но ладно)
Когда заглядываешь в меш файл через нифскоп, то видишь ноды слевой стороны на панели. Там прописаны ноды, отвечающие за взаимодействие с костями, которые приводят модель в движение. Меня интересует в первом вопросе есть ли где то в папках игры места, текстовые файлы, отдельные модели или бог весть что еще, где дополнительно прописываются такие взаимосвязи?
Просто странная логика у выбора текстуры: я поставил новую модель тела вместо старой, главные отличия это ноды на местах кистей и стоп, но само тело как бы безрукое-безногое, а bhunp модель изначально этих нодов не имеет и нормально пашет. Со стороны не подмечал, есть ли в каких то файлах типа esp прописи таких вещей. Вот я о чем)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
0
Когда заглядываешь в меш файл через нифскоп, то видишь ноды слевой стороны на панели. Там прописаны ноды, отвечающие за взаимодействие с костями, которые приводят модель в движение. Меня интересует в первом вопросе есть ли где то в папках игры места, текстовые файлы, отдельные модели или бог весть что еще, где дополнительно прописываются такие взаимосвязи?
Насколько мне известно, нету.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)