Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul  (Прочитано 29738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« : 25 Июля 2014, 23:04 »
+1

Maskar’s Oblivion Overhaul (далее МОО) –  это комплексный глобальный мод, улучшающий практически все аспекты  игры, призванный не только добавить вызовы, сложности, разнообразие и  новизну для опытных игроков, но и сохранить атмосферу оригинальной игры. Плагин функционирует на скриптах программы OBSE и напрямую не затрагивает ни одну переменную, что делает его совместимым практически со всеми другими модами, включая глобальные. Кроме того, вы сами можете легко настроить МОО под свои вкусы, внеся изменения в ini-файл (Maskar's  Oblivion Overhaul.ini), который также полностью переведён на русский язык.



Подробнее об особенностях мода:
 - Около сотни новых существ: и известных по другим играм серии, и разновидностей уже существующих монстров. Все они встречаются в определённых регионах и местах, характерных для них: например, мамонтов и великанов можно увидеть на границе Скайрима, пахмаров – недалеко от Эльсвейра, кошек – на улицах городов, и т. д. У многих существ есть свои специальные умения;
 - Помимо монстров, мод добавляет NPC из региональных фракций, враждующих  между собой за контроль над территорией. Под региональными фракциями в  данном случае понимаются приграничные провинции и бойцы из них: воры из  Эльсвейра, следопыты Валенвуда, ассасины Чернотопья и другие. У всех  подобных NPC есть особые способности;
 - Новые оружие, броня, одежда и система экипировки их (а также любых  других вещей из модов или ванильной игры), в зависимости от навыков  персонажа игрока. Теперь вы не сможете размахивать дэйдрическим мечом,  будучи героем первого уровня, – понадобится уровень Мастера во владении  клинками, чтобы взять такое оружие в руки. Для посохов требованием  выступает уровень в школе магии, на которую они зачарованы. Оружие из  определённых материалов наносит больший урон отдельным монстрам/NPC;
 - Замок на контейнере или двери можно разбить силовой атакой. Грозным  воинам больше нет нужды изучать навык взлома и таскать с собой горы  отмычек. Есть однако шанс, что на замке будет установлена ловушка или  даже несколько! Снимать их без вреда для себя могут только персонажи с  прокачанным навыком взлома. Помимо этого, у запертых контейнеров есть  маленький шанс содержать небольшое сокровище – айлейдскую посуду и  оружие, факелы из блуждающих огоньков, статуэтки городов и т. д.;


- Уровень врагов и вещей в меньшей степени зависит от вашего уровня  (хоть и остаётся привязанным к нему). Герой может встретить как сильных,  так и более слабых противников в любой момент, особенно если он далеко  отошёл от города или встретил одного из «боссов». Самые безопасные  районы: местность вблизи города и дороги. Чем больше персонаж удаляется  от них, тем сложнее становятся стычки;
 - Мод предлагает три уровня сложности: обычный, расширенный и экспертный  - для игроков, предпочитающих сложности или желающих комфортной игры.  От сложности зависит уровень противников и безопасность городских  окрестностей;
 - Существенно исправлен боевой ИИ: враги будут следовать за вами через  двери, перемещаться по локации, носить с собой факелы, бежать с поля  боя, взбираться на высокие поверхности и даже устраивать засады, пока  герой спит, ждёт или совершает быстрое путешествие!
 - Помимо свитков, теперь можно встретить и тома заклинаний,  предоставляющие альтернативный способ изучения заклятий (как в  Скайриме). Некоторые из томов заклинаний встречаются только у особых,  редких разновидностей существ и содержат в себе магию огромной силы;
 - Увеличились количество и сила болезней, от которых может пострадать  персонаж игрока. Некоторые из них даже передаются по воздуху! Для  исцеления вам понадобятся свитки или высокий уровень  алхимии/восстановления;
 - Во всех крупных городах стоят доски с объявлениями, где можно узнать о домах на продажу, потерянных артефактах, украденных вещах, разыскиваемых преступниках или вторжениях определённых существ в регион. Информация постоянно обновляется, поставляя игроку новые возможности и варианты действий. За возвращение страже украденных/потерянных вещей, а также за убийство разыскиваемых преступников можно получить награду;
 - У некоторых противников можно найти различные карты сокровищ. Вооружитесь такой, захватите кирку (оружие, а не предмет!) и отправляйтесь искать клад! Наградой будет сундук с ценными и редкими вещами. Но берегитесь стражей!
 - Как было сказано ранее, практически все особенности МОО настраиваются в  ини-файле, их можно легко включить/отключить или изменить на свой вкус.  Создать мод своей мечты никогда ещё не было так просто!



Другие изменения, вносимые модом, а также более детальное описание  уже изложенных подробно описаны в документе «Руководство по Maskar's  Oblivion Overhaul.pdf». Прочтите его, чтобы иметь полное представление о  работе плагина.

ВАЖНО! Maskar's Oblivion Overhaul.ini, переведённый на русский  язык, должен лежать в вашей папке Oblivion\Data!


 Скачать мод на нашем сайте:
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #1 : 25 Июля 2014, 23:29 »
+1
Шикарно. Спасибо. Я как раз хотел вернуться в Обливион. )
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #2 : 25 Июля 2014, 23:37 »
0
Из тех плагинов, что заставляют ставить Обливион снова.

Мы в Команде тестировали мод внимательно как могли, но если вы найдёте ошибку или несовместимости, большая просьба отписываться о том прямо здесь в комментариях.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Касперский13

  • *
  • Сообщений: 5
  • Жутко симпатишное привидение
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #3 : 30 Июля 2014, 23:04 »
0
Бом.Всем доброго времени суток) Прочитал FAQ и не нашел ответа на вопрос-предусмотрена ли награда за беглых преступников. Убил беглого возле Чейдинхола,забрал именной лук,но сдать никому не могу. Стража молчит)
Мод в целом прекрасен. Огромной спасибос за перевод и тестирование этого шедевра)

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #4 : 30 Июля 2014, 23:12 »
0
Предусмотрена, если этот параметр подключен в ини-файле (в ридми об этом сказано). Вы уверены, что убили именно беглого преступника, добавляемого МОО? И что пытаетесь поговорить со стражей именно того города, где висело объявление?

Цитировать
Мод в целом прекрасен. Огромной спасибос за перевод и тестирование этого шедевра)
Пожалуйста, спасибо вам за добрые слова)
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года)

Оффлайн Касперский13

  • *
  • Сообщений: 5
  • Жутко симпатишное привидение
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #5 : 30 Июля 2014, 23:16 »
0
Убил именно того и именно там) Значит по умолчанию этот параметр отключен?.Только что посмотрел стоит стандартная цена в 50 голдов.Странно,ибо ни одному стражнику лук сдать не могу. Лук именной,соответствуют бандиту с доски объявлений Чейдинхола :)

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #6 : 31 Июля 2014, 00:52 »
0
Вы бандита, случайно, не читами убили? Запись вверху экрана: "Такой-то отдыхает на том свете" появилась? Если нет, то могут быть виноваты читы или какие-то читерские заклинания/вещи, которые слишком быстро убивают нпц и скрипт не успевает сработать. Только что проверила - если расправляться с бандитами обычным оружием, появляется надпись, стражники награду выдают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года)

Оффлайн Касперский13

  • *
  • Сообщений: 5
  • Жутко симпатишное привидение
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #7 : 31 Июля 2014, 02:17 »
0
Бритвой Мехруна затыкал. Удара с третьего абилка сработала и душа отправилась к Дагону. Может в этом дело? :)  Ну дела ;D

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #8 : 31 Июля 2014, 02:20 »
0
Скорее всего, в этом. Как я понимаю, скрипт срабатывает только на обычные убийства, скриптовые способы, типа бритвы Мерунеса, или читы заставляют игру считать, что нпц жив-здоров.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #9 : 31 Июля 2014, 14:28 »
0
Я так понимаю, мод противопоставляется ООО и МММ и идейно и практически не совместим с ними? Или можно извернуться? А то меня жадность мучает отказываться от годного и проверенного набора модов.

Не помешало бы выложить архивы с ридми отдельно, а то мой интернет не так хорош)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #10 : 31 Июля 2014, 15:00 »
0
Ты плохо читал страницу плагина, там чётко указано в самом начале:

 >> Плагин функционирует на скриптах программы OBSE и напрямую не затрагивает ни одну переменную, что делает его совместимым практически со всеми другими модами, включая глобальные. Кроме того, вы сами можете легко настроить МОО под свои вкусы, внеся изменения в ini-файл (Maskar's  Oblivion Overhaul.ini), который также переведён на русский язык.

... так что с жадностью твоей всё в порядке будет :)

То, что написано на странице плагина - это и есть ридми. Новое будет в Руководстве к плагину, там расписано, как настраиваются разные фишки. Если по описанию на странице мода МОО не понравился, то и вычитывать Руководство нет смысла.
Возможно при обновлении добавим новую ссылку.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #11 : 31 Июля 2014, 15:14 »
0
РЕДМЕНЪ всё правильно написал, мод совместим со всем, с чем только можно) Добавлю только, что некоторые функции МОО, у которых есть аналоги в ООО или FCOM (типа разбивания замков), автоматически отключаются при подключении этих самых ООО или FCOM. При желании, их можно включить в ини-файле.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года)

Оффлайн growling

  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #12 : 01 Августа 2014, 01:14 »
0
у меня он стоит  с ммм,ооо, wac,kse и отлично работает))

Оффлайн Grib

  • *
  • Сообщений: 5
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #13 : 03 Августа 2014, 23:09 »
0
Не исчезают мертвые нпс и животные у пещеры Неистощимый источник.НПС и животные из МОО.Да и в самой пещере то-же.Cтоит CleanUp объединенный в Bashed Patch.Может ли МОО стоящий после Bashed Patch изменить работу мода на очистку мертвецов?А то как то не комильфо ходить по дороге и видеть кучу трупов.

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #14 : 04 Августа 2014, 13:10 »
0
У автора на этот счёт информации никакой не было. Попробуйте CleanUp поставить после МОО в порядке загрузки и посмотреть, заработает ли.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года)

Оффлайн Grib

  • *
  • Сообщений: 5
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #15 : 05 Августа 2014, 12:58 »
0
CleanUp похоже не работает с MOO,порядок загрузки менял,существа исчезают только при респавне самого MOO(а до этого окрестности завалены убитыми).Спросил бы у автора на форуме,он активно отвечает на вопросы,но мешает плохое знание английского.

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #16 : 05 Августа 2014, 15:22 »
0
Напишите примерный текст вопроса - вам всё-таки лучше проблема знакома, чем мне - желательно со ссылкой на английскую версию CleanUP, я переведу и напишу автору в комментариях.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #17 : 05 Августа 2014, 20:54 »
0
CleanUp похоже не работает с MOO,порядок загрузки менял,существа исчезают только при респавне самого MOO(а до этого окрестности завалены убитыми).Спросил бы у автора на форуме,он активно отвечает на вопросы,но мешает плохое знание английского.

-Если у вас стоит Врай баш и вы создавали Башед Патч с МОО, то попробуйте открыть его(создание патча) и посмотрите в настройках, там есть функция: "время сохранения убитых НПС"(или исчезновения убитых)  может там выставлен слишком большой интервал?

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Grib

  • *
  • Сообщений: 5
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #18 : 06 Августа 2014, 00:41 »
0
MOO стоит после Bashed Patch и в него соответственно не входит.Без МOO к работе CleanUP притензий не было.
Вопрос-как сделать CleanUP рабочим в связке с MOO?(что-бы мертвые НПС и монстры из МOO подчинялись работе CleanUP,а не спавну MOO?)


Сообщение объединено: 06 Августа 2014, 01:06
Можно ли отправить скрины с не переведенными местами и странными фразами?(типа: Зелье исцеления требует Червь для излечения.)Хотя может Вы специально в стихах перевели?В стихах тоже неплохо!

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #19 : 06 Августа 2014, 01:24 »
0
-Так пересоздайте Башед Патч вместе с МОО. И дел то.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #20 : 06 Августа 2014, 09:24 »
0
Можно ли отправить скрины с не переведенными местами и странными фразами?(типа: Зелье исцеления требует Червь для излечения.)Хотя может Вы специально в стихах перевели?В стихах тоже неплохо!
Не можно, а нужно; будем благодарны. Объём большой и могли что-нить пропустить.
Если это внутриигровая книга, желательно указать название её; если это квестовая запись - указать/назвать квест.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #21 : 06 Августа 2014, 14:43 »
0
Цитировать
Можно ли отправить скрины с не переведенными местами и странными фразами?(типа: Зелье исцеления требует Червь для излечения.)Хотя может Вы специально в стихах перевели?В стихах тоже неплохо!
Нужно! Будем очень благодарны. Мы старались всё посмотреть и проверить, но с модом такого объёма это просто невозможно, поэтому вполне могли закрасться ошибки.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года)

Оффлайн akba

  • *
  • Сообщений: 315
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #22 : 06 Августа 2014, 15:04 »
0
Как этот мод влияет на производительность?

И контроль над НПС? (Например , как то меняет пакеты у них, или начинает жестко  управлятся скриптом) - Есть конфликты?

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #23 : 06 Августа 2014, 17:47 »
0
Производительность падать не должна, если только не совсем слабый компьютер.

Напрямую мод ни один пакет ИИ не меняет, всё управляется скриптами, на нпц из модов или нпц, изменённых модами, тоже изменения действуют.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года)

Оффлайн akba

  • *
  • Сообщений: 315
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #24 : 06 Августа 2014, 20:36 »
0
Производительность падать не должна, если только не совсем слабый компьютер.

Напрямую мод ни один пакет ИИ не меняет, всё управляется скриптами, на нпц из модов или нпц, изменённых модами, тоже изменения действуют.
Хм... Просто у меня есть два мода, которые также меняют ИИ Неписей скриптами, по некоторому условию.. (Идут готовить пищу, на костре - не все конечно), (Ну и мод со спящими персонажами - управляет анимацией через скрипты, жестко)...

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #25 : 06 Августа 2014, 20:53 »
0
Если я правильно понимаю, МОО задаёт определённые условия для ИИ на время битвы, по идее, цикл мирной жизни это затрагивать не должно.


Grib, написала автору о вашей проблеме, он отвечает, что существа и нпц из его мода используют тот же механизм респавна, что и ванильные существа, но обещал глянуть в чём дело.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года)

Оффлайн Grib

  • *
  • Сообщений: 5
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #26 : 07 Августа 2014, 01:01 »
+2
Спасибо за вопрос автору,побегал еще и похоже этот баг(c не исчезанием мертвых) присутствует только  в районе пещеры Неистощимый источник.Так везде все нормально.


Сообщение объединено: 07 Августа 2014, 01:13
При создании зелья исцеления болезней получается Weak Potion of Cure Disease, с остальными зельями все нормально.

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #27 : 07 Августа 2014, 01:30 »
+1
Спасибо за скрин, поправила. Перезальём есп-файл в ближайшее время.

P. S. И да, пожелание ко всем отписывающимся: прежде, чем писать об ошибках, проверьте, пожалуйста, всё досконально, чтобы зря автора не гонять. Никому не в укор, просто просьба)
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17291
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #28 : 08 Августа 2014, 01:14 »
0
ВНИМАНИЕ!
 
- По просьбам юзеров ReadMe к моду и Руководство пользователя залиты отдельной ссылкой, чтобы можно было поподробнее ознакомится с МОО, не скачивая весь архив целиком.
 - Добавлен фикс, исправляющий найденные опечатки и ошибки. Ставьте его поверх основного мода, подтвердив перезапись файлов.

Ищите всё это на странице плагина: http://anvilbay.ru/files/maskars-oblivion-overhaul/
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Lariatius

  • *
  • Сообщений: 109
  • Пол: Мужской
  • Лорд Безвременья
[Oblivion] Maskar’s Oblivion Overhaul
« Ответ #29 : 04 Декабря 2014, 11:14 »
0
Версия мода на Бухте 4.2.1 , а на некусе уже версия  4.3.1.  Обновите  плиз, если не сложно.