AnvilBay Forum
Общение => Игры => Тема начата: Ватрас от 11 Апреля 2010, 00:02
-
(http://www.ferra.ru/images/159/159155.jpg)
От издателя:
Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!
Впервые в России сиквел к культовой RPG по вселенной Forgotten Realms - Neverwinter Nights - предстанет перед вами во всей красе. Под одной обложкой вас ждет не только оригинальный Neverwinter Nights 2, но и два аддона - Mask of the Betrayer и Storm of Zehir, которые надолго продлят вам удовольствие от игры!
Особенности игры:
* Более 50 часов игрового времени.
* Широчайшие возможности для развития героев: множество игровых классов, умений и заклинаний, богатый выбор предметов.
* Встроенный редактор позволит создать свое захватывающее приключение.
* Великолепная графика и звук.
* Волшебная атмосфера бескрайней вселенной Forgotten Realms.
-
Mask of the betrayer
самая удачная
Storm of Zehir полный провал
-
А мне больше всего оригинальный Neverwinter Nights 2 понравился. Чудесный сюжет, сказочная атмосфера, запоминающиеся характеры персонажей и интересный сюжет - сделали своё дело!
-
Чудо а не игра. Правда последний раз, что-то у меня не пошло. На второе прохождение не тянет видимо. Но когда первый раз проходил, доставило море радости!
-
NeverWinter Nights 2 супер игра. Маска предателя тоже порадовала.
Storm of Zehir проходить не стал...
А так Невер и маску проходил на ура.
Играл варом, жрецом и друлём - суперские классы.
-
Эпохальная игра. Если бы нре она не появился бы Dragon Age: Origins
В далеком 2006 заигрывался до позеленения.
-
Шикарно. Прошёл оригинал и "Маску", последняя - куда как хлеще, ящитаю. И сюжет оригинальный, в отличие от оригинала (о_О), и персонажи повыпуклее напорядок. Из старых персов понравились только Сэнд с Епископом, ну и Касавир неплох, остальные шаблонные совсем уж, видели таких сто раз.
-
Ничего не понял в ролевой же системе, поэтому нипоиграл :-[
[hide]
(http://world1.ff18.ru/wp-content/uploads/2009/10/103964413.jpg)[/hide]
-
Играл только в "Маску" (основную кампанию еще не проходил), понравилось безумно. К "голоду" я привык довольно быстро, и он практически не мешал игровому процессу. А благодаря возможности создавать крутые магические предметы с помощью "эссенций", проблем в битвах практически не было. Один посох с дополнительным уроном 5d6 от холода, огня и электричества чего стоил...
-
Меня напрягло в Маске лишь то, что вырезали самый крутой предмет, который можно было бы создать с помощью души "Миркула?вроде, вроде то Миркул"
(Бейн, Баал, Миркул)
-
Одна из моих фаворитных игр...блин,когда-же 3-я выйдет...
-
Лет через 5
-
Меня напрягло в Маске лишь то, что вырезали самый крутой предмет, который можно было бы создать с помощью души "Миркула?вроде, вроде то Миркул"
Да, я кажется понял, о чем ты говоришь. То же самое: ничего не смог создать с этой эссенцией духа Миркула, думал, просто не те предметы под зачарование подбираю. А оказалось, что ничего создать и нельзя. =/
-
Первая моя компаньёнская рпг и первая игра по D&D. При первом прохождении выпал из реала на неделю - две,хех. Правда, каюсь, прошёл только один раз где-то два года назад. Недавно захотел поиграть ещё раз, поднял свои старые сейфы с недоиграным друидом , но они, сволочи, оказались запоротыми. Заного проходить рутину начальных квестов ох как не хотелось. Так и забросил. Надо пересилить себя и попробовать пройти ещё раз. Ведь игра того стоит,да.
-
NWN 2 архи крут.Если первый был просты хэк-н-слэшом,то тут действительно рпг.Особенно порадовал модуль Mysteries of Westgate.Атмосферно очень.
-
Каюсь, так и не прошел. Не столь давно начал заново хаотик ивел дроу бардом в кооперативе, затягивает *___*.
-
Кстати, это оже моя первая rgp с компаньонской системой "четверо против тысячи", вообще, очень удивился в конце, когда ко мне подкатила в Крепости-на-Перекрестке эльфийка Элани (или как там ее?) со словамии "я тя люблю" xD я тогад еще не знал, что биовары придумывали вделывать в игру романтические линни, теперь же они есть повсюду в их играх. Дрэгон Эйдж, серия Масс Эффект...
-
Во первых Невервинтер Найтс 2 игра от Obsidian, а не от Bioware (они делали 1-ю часть).
Во вторых романтические линии они (Bioware) добавляют в игру, уже как целое десятилетие.
-
кстати голд версия насколько я помню локализована полностью. и озвучка. по моему ошибка. есть косяки перевода. как обычно. например играя за женского персонажа, в начале отец называет её "сыночком" есть реплики которые начинает озвучивать один а заканчивает другой.
-
Да уж, линии-то там))
Вариант 1.
- Я тя лю.
- Я тя тож.
- Ура!
- Ура!
Вариант 2.
- Я тя лю.
- А я тя нет.
- =(((
- :DDD
> кстати голд версия насколько я помню локализована полностью. и озвучка.
Обоже, это ужасно. Всех испохабили, готов поспорить.
-
О да, я скачивал отдельно русскую озвучку, чуть не плакал кровавыми слезами от голосов.
-
Русская озвучка?! Я не удивлюсь если Нишку озвучила какая-нибудь бабка! Ее голос же невозможно переозвучить!
-
Обоже, это ужасно. Всех испохабили, готов поспорить.
ты прав. это ужасно. ещё ужаснее может быть тока озвучка масс ефект. а это о многом говорит.
про нишку. у неё голос чемто похож на голос Тали из МЕ. англ версии. ТАли озвучила какаято неумная блонди судя по голосу которая выговаривает каждое слово либо как логопед в детском саду. либо как детсадовец чтоб не ошибиться. Нишка поди также. русская озвучка это полное разрушение характеров персонажей, построеных разрабами. я имею ввиду плохую. в ведьмаке же умудрились норм озвучить
-
Русская озвучка?! Я не удивлюсь если Нишку озвучила какая-нибудь бабка! Ее голос же невозможно переозвучить!
У меня на купленном голде английская.
-
Ее патч добавляет специальный
-
Ах да, вспомнил! и этот патч требует еще наличия овер 9000 предыдущих патчей. Там должна быть определенная версия игры, а чтоб установить последний патч нужны предыдущие.
-
Ах да, вспомнил! и этот патч требует еще наличия овер 9000 предыдущих патчей. Там должна быть определенная версия игры, а чтоб установить последний патч нужны предыдущие.
Оно того не стоит.Как-то слабо представляю русскую озвучку Нишки...
-
Ящитаю, Сэнд шедеврально в оригинале озвучен просто. Ганн тоже. Из принципа русское ставить не буду, шоб впечатление не портить.
-
Не понимаю яростную нелюбовь некоторых игроков к русской озвучке. Мне в играх родную речь слышать намного приятнее, чем заграничную, которая иногда абсолютно не лепиться к тому или иному персонажу.
-
А что непонятного-то? За бугром приглашают нормальных актёров, профессионалов. А у нас, в подавляющем большинстве случаев, то ли бездарей зовут, то ли платят мало и людям работать за такие деньги лень.
Я не против русской озвучки вообще, но качественная русская озвучка, не заставляющая морщиться от произносимых деревянным голосом фраз (другая крайность: произносимых с жутким и излишним пафосом) - явление сравнительно редкое, увы.
-
В в озвучке игр от Био и Обсиди всегда учавствуют талантливые и знаменитые актеры с шикарными, харизматичными, красивыми, подходящими к персонажу и передающими эмоции голосами.
В нашей же озвучке актеры вызывают лишь чувство жалости
ужасный подбор голосов
ужасные интонации
отсутствие эмоций
или эмоции не соответствуют происходящему
просто некрасивые голоса
-
Спорить об озвучке лучше здесь (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=21492)
-
Игра из разряда шедевров. Проходил на одном дыхании что основную линию, что Маску Предателя. Напоминает мою любимую и никем пока не превзойденную Baldur's Gate.
-
Напоминает мою любимую и никем пока не превзойденную Baldur's Gate.
Ты еще не играл в Dragon Age? o_O
-
Ты еще не играл в Dragon Age? o_O
Как бе Драгон Эдж до Балдура и уж тем более до Пленскейпа, как ползком из Москвы до Вашингтона.
-
Ты еще не играл в Dragon Age? o_O
Dragon Age , на мой взгляд, игра не самого высокого уровня. Сюжет игры достаточно однотипный и типичный для подобных рпг-игр. Поэтому для меня мир NeverWinter Nights и его всяческая реализация намного приятней новых попсовых рпг.
-
Прошел от корки до корки три раза. Понравилось, но потом диск потерял, поэтому не сложилось с модулями =/
О патчах: помню поставил Маску поверх оригинала сразу же, без патча 1.6, поэтому застрял еще в самом первом необучающем квесте ^_^
-
О да НвН славится своими патчами.
-
Забавно, что для того, чтобы под установленной "Маской" проходить квест оригинального НвН2, надо на "Маску" (версию 1.10) ставить патч 1.06. Иначе багов и несдающихся квестов не оберёшься.
-
Вообще NWN2 всегда была багованной, сколько патчей не ставь о_О
-
Я шторм так и не прошел из-за крит бага.
-
Забавно, что для того, чтобы под установленной "Маской" проходить квест оригинального НвН2, надо на "Маску" (версию 1.10) ставить патч 1.06. Иначе багов и несдающихся квестов не оберёшься.
О! Так вот, почему у меня сюжет основной кампании запоролся! Спасибо за инфу, а то в оригинальной игре застрял на болоте в самом начале -после взятия серебряного осколка не появляется нужная запись в журнале.
-
Ога, я этот баг сначала ручкаме лечил)) В xml-ке в "моих документах" со всякими переменными одно значение исправить надо. Но дальше - больше кокашек. Пофиг, что найденный кошелёк не отдаётся Мозаху, но вот не работающие книги в Архивах - это уже туго =(
-
Раньше нравилось, потом начало сниться и резко разонравилось. Увы, змей из второго аддона так и не дождалась. Ну и пусть. Ненавижу, когда поздно ночью перед глазами скачут подсвеченные красным огры, и смотреть на них не собираюсь.
-
Раньше нравилось, потом начало сниться и резко разонравилось. Увы, змей из второго аддона так и не дождалась. Ну и пусть. Ненавижу, когда поздно ночью перед глазами скачут подсвеченные красным огры, и смотреть на них не собираюсь.
Переиграл, однако! Хотя это еще раз доказывает то, как этот мир захватывает умы игроков.
-
Попытался поиграть в Mysteries of Westgate. Не зацепило. Оригинал NWN2 зацепал сразу, а тут как-то скучно. Stroms of Zehir не очень понравился тоже, но играть можно. Доставила возможность самому себе делать компаньонов, в самый раз сделать воина, мага, следопыта и вора.
-
Если бы не баги..."Маску" пройти так и не удалось-не работал скрипт, отвечающий за поглощение душ. И не надо писать "наслаждайся пираткой"-у меня лицензия. Раньше была пиратка и она работала стабильнее.
-
Мне очень NWN первая нравилась, пока не осточертела порядком. Вторая то-же понравилась, но только оригинальная компания, Маска постоянно вызывала ностальгию по старым компаньёнам и вообще по Берегу Мечей, а под Storm of Zehir я вообще заснул, показалась мне интересной только в самом начале, потом же быстро надоела.
-
Внезапно вчера открыла для себя данную игру (хотели с мч побегать кооператив во что-нибудь, не сложилось, из любопытства начала соло).
Привыкла к сложной ролевой системе и управлению вкупе с неудобной камерой, хотя сперва было довольно тяжко.
Погрузилась в сюжет и целую пачку диалогов и характеров и... все, залипла. Аж приснилось под утро.
Пока прохожу кампанию от оригинала. Принципиально-добрая паладинша, мудрая и обаятельная, уже бродит в безумной компании из скрытной друидки, склочной ворюги-демонессы и дворфа, обожающего драки и мечтающего стать монахом (и-за драк, разумеется).
Слушать перебранки компаньнов - самый смак. Пока в восторге.
-
НВ2 это величайший шедевр, в прочем как и первая часть. Жаль никак пройти до конца не могу(
-
Да, она ооооочень длинная. И это хорошо. Путь из грязи в князи долгий и тяжкий. А ещё мне нравятся закидоны Гробнара) между прочим, игру делали обсидианы, а ещё руку приложили биовары. Наследие: Нью Вегас, Масс Эффект, Дрэгон Эйдж, Джейд Импайр... Как все хорошо сложилось.
-
Слушать перебранки компаньнов - самый смак. Пока в восторге.
Эт что. Весело будет, когда мужики из-за тебя начнут перетявкиваться
Мне с точки зрения диалогов и характеров больше по душе первый аддон ("Маска предателя"). Там компаньонов меньше в два с половиной раза, но каждый стоит троих из оригинала, по-моему.
-
Да, она ооооочень длинная. И это хорошо.
Дааа, я люблю длинные сюжеты. *_*
Так что мне уже расхвалили 50+ часов геймплея, и я в предвкушении.
Весело будет, когда мужики из-за тебя начнут перетявкиваться
О____о
Еще и такое будет? Я в предвкушении. хD
Компаньоны вообще безумно живые и интересные.
"Маска" и "Зефир" стоят, но я пока решила начать с самого начала и пройти самую первую кампанию.
-
Вроде кроме "Маски" и "Зехира" есть еще какое-то дополнение. Это правда? И что оно из себя представляет?
-
Вроде кроме "Маски" и "Зехира" есть еще какое-то дополнение. Это правда? И что оно из себя представляет?
Mysteries of Westgate? Это изначально, вроде как, была фанатская работа, но ею заинтересовались и выпустили официально. Это просто сюжетный мод, не очень длинный, но довольно увлекательный.
-
O____о
Еще и такое будет? Я в предвкушении. хD
Компаньоны вообще безумно живые и интересные.
На многое не надейся. Все-таки это 2006 год (если не ошибаюсь). Не жди увлекательных длинных диалогов со спорами и флиртом в духе серии ME или тех же DA. Тут все гораздо проще - пара фраз и ответы: я выбираю тебя, я выбираю не тебя, а его или отвалите от меня оба (и обставлено это настолько прямолинейно, да). Да и мужики тут те еще копипасты: наипаладинистый паладин и злой лукарь-эгоист. Но надо отдать должное НВН2, благодаря этому в современных играх есть есть увлекательные диалоги с компаньонами, интересные квесты, которые они выдают, и романтическая часть.
А фраза об НВН2, что там очень живые компаньоны, в наши дни после тех же 2-х частей МЕ, грядущих МЕ3 и 2-го Ведьмака, недавних 2-х частей DA воспринимается не очень серьезно. Сегодня персы в НВН2 далеко не потолок по уровню живости, интересности и оригинальности, в DAO, например, любого из них можно раскрутить на получасовой диалог. Ну да ладно, это я так, к слову.
-
"ДАО - NWN2 для маленьких."(с) Она знает кто >:3
В NWN2 есть миллиарды модулей, в которых есть и такие, что по сюжету не уступают всяким там ме и дао, так что единственным неоспоримым преимуществом дао является более динамичная боевая система.
Персонажи в нвн2 проработаны в чем-то и получше чем в ме и да. Алистер - глуповатый паладин, Джек - биотичка-психопатка, Непомню-как-зовут-эльфа-с-двуручем-из-да2 - бывший раб магоненавистник, Кайден - солдат-биотик с головными болями.
Интересные квесты? О да, "покатайся на Мако, залезь в базу пиратов, найди труп, сообщи в Цитадель" или "пойди за город, найди траву там-то, кусок дракона там-то и еще траву там-то" или "отнеси письмо в круг магов, вернись обратно". Унылых квестов хватает и в "современных РПГ".
А о том где сюжетная линия интереснее можно спорить очень долго.
-
"ДАО - NWN2 для маленьких."(с)
Согласен. НВНка такая более хардкорная вещь, для тех кто любит вылетающие из нпц циферки после ударов, консоль в левом нижнем углу с надписями "спабросок 2+5 = промах" (до сих пор не пойму, что это xD), "Гробнар атакует персонажа Разбойник: 3+10 против защиты 5 = 8" и т.д.
В NWN2 есть миллиарды модулей, в которых есть и такие, что по сюжету не уступают всяким там ме и дао, так что единственным неоспоримым преимуществом дао является более динамичная боевая система.
Персонажи в нвн2 проработаны в чем-то и получше чем в ме и да. Алистер - глуповатый паладин, Джек - биотичка-психопатка, Непомню-как-зовут-эльфа-с-двуручем-из-да2 - бывший раб магоненавистник, Кайден - солдат-биотик с головными болями.
Интересные квесты? О да, "покатайся на Мако, залезь в базу пиратов, найди труп, сообщи в Цитадель" или "пойди за город, найди траву там-то, кусок дракона там-то и еще траву там-то" или "отнеси письмо в круг магов, вернись обратно". Унылых квестов хватает и в "современных РПГ".
А о том где сюжетная линия интереснее можно спорить очень долго.
Неоригинальных персов хватает всюду, но о них и не задумываешься, когда в том дже ДАО есть Стен, Морриган, Зевран. Про МЕ2 - вот таких отмороженных мадам, как Джек, я вообще ни в одной РПГ не встречал. В качестве противника - еще мб и видел, а в кач-ве сопартийца - нет. А Кайден уныл, да.
И если жанр игры подается как РПГ, то она заведомо "обречена" на наличие "пойди-принеси-убей" квестов. Не все ж вам подавай квесты в духе расследования в храмовом квартале из того же Ведьмака.
-
Неоригинальных персов хватает всюду, но о них и не задумываешься, когда в том дже ДАО есть Стен, Морриган, Зевран. Про МЕ2 - вот таких отмороженных мадам, как Джек, я вообще ни в одной РПГ не встречал. В качестве противника - еще мб и видел, а в кач-ве сопартийца - нет. А Кайден уныл, да.
И если жанр игры подается как РПГ, то она заведомо "обречена" на наличие "пойди-принеси-убей" квестов. Не все ж вам подавай квесты в духе расследования в храмовом квартале из того же Ведьмака.
Кунари сами по себе неинтересны. Эдакое гипертрофированное бусидо и ничего больше. Морриган? Магичка-которая-всех-ненавидит, ничего оригинального. Зевран - эльф-убийца нетрадиционной ориентации, несерьезно относящийся ко всему окружающему. Лелианна - двинутый бард. Гаррус - полицейский, уставший от бюрократии. Миранда - ученый/солдат ставящий цель превыше средств.
Единственным оригинальным характером можно признать Зеврана, да, такого еще не было.
В нвн2 квесты ничуть не хуже, чем во всяких дао и ме. Причем в дао/да2 бесит дикое кол-во мелких побочных квестов, из-за которых приходится пробегать каждую локу по 70 раз. В ме шаблонные внутренности наземных бункеров/космических грузовиков, даже ящики не переставляются. Минимальное кол-во унылых квестов разве что в ме2, но это и игрой назвать сложно: интерактивный фильм с диалогами и пострелушками.
-
Да и мужики тут те еще копипасты: наипаладинистый паладин и злой лукарь-эгоист.
Да неправда, не до такой степени они шаблонны. Единственный там действительно ходячий шаблон - это Кара, у которой предсказуемая реакция абсолютно на всё. Надо только регулярно подпитывать её ЧСВ - и будет тебе лучший друг. С остальными не так просто.
Самый роскошный персонаж в оригинальной кампании - это Сэнд, однозначно. По крайней мере, с оригинальной озвучкой.
-
Самый роскошный персонаж в оригинальной кампании - это Сэнд, однозначно. По крайней мере, с оригинальной озвучкой.
Надменный и высокомерный эльф? Да было же уже. Тот же двинутый бард Гробнар (ходячая мишень для стрел Епископа, да), напевающий свои песенки, выглядит куда более забавно xD
-
Надменный и высокомерный эльф?
Гыг, этак можно любого персонажа в четырёх словах описать. А в игре он куда интереснее. Имеющий глаза да увидит, как говорится.
-
Имеющий глаза да увидит, как говорится.
Гыг, этак можно и про Кару сказать >:3
-
Существуют ли паки текстур высокого разрешения, которые бы приближали уровень графики к уровню DAO\DA2? Я нагуглил одну раздачу на рутрекере, но там ретекстуры лишь части предметов и игрового мира.
-
Существуют ли паки текстур высокого разрешения, которые бы приближали уровень графики к уровню DAO\DA2? Я нагуглил одну раздачу на рутрекере, но там ретекстуры лишь части предметов и игрового мира.
Посмотри тут (http://nwvault.ign.com/View.php?view=nwn2textures.list&show_days_back=10).
-
Впервые поставил версию с русской озвучкой и сразу же впал в фрустрацию. Начал играть за тётку, а Дейгун разговаривает с моим персом как с мужиком ("Вижу, мой мальчик уже встал и оделся" (с)). Так и будет всю игру? Я щас два варианта рассматриваю: либо играть с английской, либо таки за мужика Но за мужика я уже до конца проходил, а за тётку ни разу до конца не дошёл.
ЗЫ Есть какие-нибудь нормальные текстуры для лиц? У тёток почти у всех рожи страшные, как смертный грех, штуки три нормальных мордашки на все расы.
ЗЗЫ Перевод текста в Gold-версии аццки радует. На кой чорт было обратно менять Обаяние на эту жуткую "Харизму". А принципиальных персонажей стали называть - внимание - упорядоченными. Я аж матан вспомнил.
-
Гм, а у меня в украденной с торрентов Nwn 2 в золотом издании как раз "принципиальные" и "обаяние".
Может, платиновое у тебя?
-
А, и такое есть? Ну, может и платиновое. К кошмарным "Дворфам" я уже привык давно, но упорядоченные персонажи - это как-то чересчур.
-
А, и такое есть? Ну, может и платиновое. К кошмарным "Дворфам" я уже привык давно, но упорядоченные персонажи - это как-то чересчур.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5000449/ (http://www.ozon.ru/context/detail/id/5000449/) - вот оно))
-
Да, есть и платиновое и голд, правда, я не знаю, в чем разница между ними.
У меня довольно симпатичной получилась ассимарка с дефолтным лицом.
А озвучку лучше оставить оригинальную. Субтитры есть всюду, а голоса актеров очень приятные.
-
Да, есть и платиновое и голд, правда, я не знаю, в чем разница между ними.
В "платине" все дополнения) А на пиратках еще все патчи)
-
АААА, убейте меня, там вместо следопыта - "Рейнджер" Ну ё-моё.
РВ, я нашёл симпатичные лица только у лунных эльфиек и у людей. А хочеца за других поиграть)
А озвучку лучше оставить оригинальную. Субтитры есть всюду, а голоса актеров очень приятные.
Та я уж сто раз играл с оригинальной. Интересно было послушать русский вариант. Стало интересно, когда узнал, что они умудрились не испоганить Сэнда.
PS ААААААААА! "Хит пойнты"! "Телосложение"! Глаголы в названиях способностей. Капец. Одно что "Платина". Взяли засрали перевод.
UPD
Озвучка в целом куда лучше, чем я ожидал. По крайней мере, Келгар и Нишка отторжения не вызывают.
UPD2
Ну её нафиг, удалил русскую озвучку
-
Кто-нить посоветует кошерные длинные модули? В идеале - на русском. На английском не хочу не столько потому, что на английском, сколько из-за корявенького отображения текста в диалогах (все параметры персонажа, типа класса, подставляются на русском, местоимения, касающиеся персонажа, подставляются на русском и т.п. - у меня мозг взрывается это читать).
-
Кто-нить посоветует кошерные длинные модули? В идеале - на русском. На английском не хочу не столько потому, что на английском, сколько из-за корявенького отображения текста в диалогах (все параметры персонажа, типа класса, подставляются на русском, местоимения, касающиеся персонажа, подставляются на русском и т.п. - у меня мозг взрывается это читать).
Присоединяюсь к вопросу.
-
Я могу порекомендовать вот такие очень неплохие модули:
"День рождения"
[hide]
История начинается с дня рождения главного героя. Его/ее родители прощаются с ним/ней и рассказывают о неком обряде, который каждый житель этой деревни обязан пройти, как только достигнет совершеннолетия. После разговора с местной ведьмой и начинаются приключения.[/hide]
"Храм Торма"
[hide]
История разворачивается вокруг старинного замка Торма, что стаит на высоком холме рядом с небольшим городком. По началу в этом замке все было мирно и прекрасно, пока однажды верховный священник Торма не сошел с ума, превративший в агрессивного безумца.[/hide]
"Тайный храм Томоачана"
[hide]
Здесь рекомендуется играть за мужчину. Гг просыпается в в постели с неизвестной, но красивой женщиной. Естественно он ничего не помнит, хотя девушка заявляет, что у них была бурная ночка. Главная изюминка этого модуля - взаимоотношение этой девушки и Гг. Ей можно грубить или осыпать комплиментами. От этого зависит и концовка (вроде бы их несколько).[/hide]
"Братство Гримм"
[hide]
Необычный модуль, созданный по сказкам братьев Гримм. Главный герой оказывается в тайной организации, созданной специально по борьбе с нечистью. Модуль довольно сложный и низкоуровнему герою там делать нечего (вынесут на первом же задании). А задания довольно необычные: то Красную Шапочку до бабушки сопроводить, то Белоснежку спасти от злых гномов, то с великанами сразится. [/hide]
Были переведены "Игроманией". К сожалению, многие классные модули на английском, и неизвестно, переведет их кто-нибудь или нет.
-
Более-менее годные модули были на дисках журнала "ЛКИ", причем уже переведенные. Но администрация журнала похоже не стала выкладывать на сайт для свободного скачивания эти модули. Да и сайтов таких нет, которые бы занимались NWN локализациями по типу Бухты. Единственное, где можно поискать: wrg.ru (http://wrg.ru/) и city-of-masters.ru (http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?autocom=portal) - на этих сайтах сидят люди, которые умеют делать и переводить модули.
-
Хочу Маску пройти, но голод меня замучил. -__-" Оригинал понравился, всё хорошо, захватывающе.
Гробнар, Сэнд, Епископ более всего запомнились.
-
А я почему-то невзлюбила Епископа и Кару, даже нет желания их квестовые линейки приходить.
Да и тяжеловато будет это с моим принципиально-добрым персонажем.
-
NWN2 отличная игра. Несколько сложна DnD. но 2я редакция еще сложнее. Эпизод суда в NWN2, на мой взгляд, вообще шедевр. Такого в играх я вообще никогда не встречал. Кто не проходил еще игру, наверно, не будет разочарован. А квесты за спутников все же стоит пройти (не только вам предстоит делать тяжелый выбор).
-
А ещё у Кары есть очаровательная привычка кастовать фаербол под ноги. Несколько раз испортила почти выигранные бои, за что была предана анафеме и отправлена пьянствовать в таверну. Фаербол штука классная, но требует ручного наведения. А в Невервинтере нормально настроить поведение спутникам не получается. Вот трудно было сделать возможность отметить заклинания для "ручного" применения?
-
NWN2 отличная игра. Несколько сложна DnD. но 2я редакция еще сложнее.
Вообще-то там редакция 3.5
Несколько раз испортила почти выигранные бои, за что была предана анафеме и отправлена пьянствовать в таверну.
Капитан Целесообразность советует откючать компаньонам автоматическое применение заклинаний.
-
Это, конечно, спасает, но у меня в отряде было три мага. Управлять каждым вручную довольно муторно. А такие недоработки меня бесят. Если игра расчитана на партийное прохождение, то необходимо сделать это удобным. Впрочем от Obsidian ждать нормальную игру наивно.
-
Управлять каждым вручную довольно муторно.
It's not a bug, it's a feature.
Дело вкуса, надо полагать. Мне было интересно управлять вручную каждым.
-
Первые десять боёв-интересно. Потом-рутина. И пока пытаешся одного наставить на путь истинный, остальные занимаются групповым суицидом (гуляют по ловушкам, аки по росе, лезут под тесак на последних хитах, стоят под стрелой). Или просто ковыряются в носу. Вот Dragon Age в этом плане меня порадовал. Правда, только после установки плагинов на расширение и улучшение тактики. Может и для Невера есть аналогичные плаги. Наверняка есть.
З.Ы. А ежели интересно вручную рулить группой, могу порекомендовать Drakensang.
-
Правда, только после установки плагинов на расширение и улучшение тактики. Может и для Невера есть аналогичные плаги. Наверняка есть.
В этом нет необходимости, по-моему. Просто нужен некоторый навык, чтобы контролировать каждый шаг каждого персонажа. Это приходит - со временем.
-
А мне тоже со временем понравилось контролить.
В особо сложных и опасных ситуациях это начинает напоминать шахматную партию с расстановкой персонажей группы и поиском подходящих комбинаций.
-
Когда я начал в первые играть в NWN2, возможность управлять компаньоном была для меня в диковинку. В первой части такого не было. Там компаньоны действовали самостоятельно, и можно было только отдавать им простые команды, типа "Иди за мной", "Стоять" и "В атаку".
-
Насчёт рутины - сомнительно, кстати. Воспринимайте это как тренировку. В оригинальной кампании сложных боёв - буквально три-четыре (с пожирателями, например). А вот в "Маске" они на каждом шагу, попробуй выживи (битва на выходе из кургана, битва с подпольщиками на теневом плане, битва с армией духов, битва с рыцарями смерти в храме, битва со зверьём в пещере Эшенвуда, поединки с берсерками один на один, битва с ведьмами у колодцев Люру, битвы "во снах" - и это не всё далеко). Но это всё при игре на сложности "Полные правила", а не в дефолтной песочнице. Так что навыки управления командой пригодятся.
-
Может не совсем по теме, вот мне интересно, кто художник, что нарисовал портреты для персонажей в первой части? Может кто-нибудь знает?
-
Решил поставит, а то лежит без дела Platinum издание.
После Drakensang потянуло на партийки XD
-
мда. таки подсела на Neverwinter Nights 2.. будь проклят этот главарь людей-ящериц :(
-
мда. таки подсела на Neverwinter Nights 2.. будь проклят этот главарь людей-ящериц :(
Ты в дополнение играешь или в сам НвН2?
С кем бегаешь?
Алсо, мб, го в НвН2-тем обсуждать? *_*
-
Главарь людей-ящуров – это оригинальная игра. Самое начало почти.
-
РЫЖАЯ ВЕДЬМА ну вроде оригинал это. самое начало, только из деревни сбежала только взяла Келгара, уже часа 2 пляшу с ним и его шаманом >_<
-
Дык это, Элани заряди молний под завязку и пусть бьёт.
А если совсем не получается, то надо было полюбовно с ящерами договариваться, а не бить их идти =D
-
о_О?? Элани? О__о??? договариваться?? о_О они же не разговаривают, сразу нападают о_О молнией?? ->магия??->с этим нифига не дружу и не понимаю на данный момент
-
Неча было Слаана убивать, тогда бы и разговор пошёл нормально
магия??->с этим нифига не дружу и не понимаю на данный момент
Лучше заранее учиться. Потом хуже будет.
-
я тебя не понимаю :( я что-то такого Слаана не помню. где я его убила? :(
Лучше заранее учиться. Потом хуже будет.
:( где? как?
-
А, так ты про этих ящеров. Это вообще необязательная локация. Найди
Нишку сначала, потом иди туда втроём. Туда только за опытом идти да за лутом. Квестов там нету.
-
опять возвращаться (( ладно, попробую, спасибо
не могу понять, нишке кинжалы можно носить или длинные мечи??77
-
У неё в навыке "Владение оружием" расписано, какое оружие она носить может. Кинжалы может. Хотя лучше ей лук дать, чтоб на рожон не лезла, а то дохнет быстро.
-
А я играю на легкой сложности, поэтому нормуль (ну, неполные DnD-правила или как их).
Сейчас уже где-то более-менее в последней части.
Единственные два компаньона, с которыми не хожу вообще - Бишоп и Кара. Они мне, принципиально-доброй, как-то не в кассу. +_+
-
..а то дохнет быстро.
да уже поняла это))
объясните как опознавать предметы, а то весь инвентарь забит неопознанной фигней >_<
и как разобраться с магией? что, заклинания только 1 раз использовать можно?
хм интересно, я не знаю какой у меня уровень сложности... где можно посмотреть?
АПД да. забыла спросить малахиты и т.п. камни нужны или продавать?
-
объясните как опознавать предметы, а то весь инвентарь забит неопознанной фигней >_<
Надо совать их в инвентарь тому, у кого умение "Знание" прокачано. Или юзать спеллы Опознание и Знание легенд (второе круче, но и уровнем повыше).
и как разобраться с магией? что, заклинания только 1 раз использовать можно?
Каким классом играешь? А вообще - проще в аське объяснить, там дофига делов.
АПД да. забыла спросить малахиты и т.п. камни нужны или продавать?
Продавай. Только драгоценные совсем оставляй, типа бриллиантов, сапфиров и прочего. Они для крафтинга нужны будут.
Уровень сложности по умолчанию стоит тот, который РВ сказала. От "полных правил" отличается только тем, что твои площадные заклинания не бьют по своим.
-
Надо совать их в инвентарь тому, у кого умение "Знание" прокачано. Или юзать спеллы Опознание и Знание легенд (второе круче, но и уровнем повыше).
Каким классом играешь? А вообще - проще в аське объяснить, там дофига делов.
я воин. :( а у кого Знание есть?
Продавай. Только драгоценные совсем оставляй, типа бриллиантов, сапфиров и прочего. Они для крафтинга нужны будут.
у меня их ну очень много.. что-то не вижу в описании что они для чего-то нужны.. а крафт стоящая вещь?
-
я воин. :( а у кого Знание есть?
У магов всех мастей, у следопытов, ещё у кого-то, не помню уже. У тебя скоро Элани появится, у неё есть.
у меня их ну очень много.. что-то не вижу в описании что они для чего-то нужны.. а крафт стоящая вещь?
В описании и нету, есть в книгах, которые попадаются в игре.
Крафт – ну, можно без него обойтись, особенно на этой сложности. Но с крафтом интереснее.
-
ясно, спасибо) а можно где-нибудь посмотреть влияние (или как это называется? отношение?) между ГГ и компаньонами? оно что-нибудь дает?
АПД: будет ли альтернатива Нишке? раздражает -__- да к сожалению пока ни один компаньон не зацепил (разве что дворф, да и то чуть чуть). :((( Будут ли альтернативы? если да, то когда? я только в Город Невервитер зашла.
-
АПД: будет ли альтернатива Нишке? раздражает -__- да к сожалению пока ни один компаньон не зацепил (разве что дворф, да и то чуть чуть). :((( Будут ли альтернативы? если да, то когда? я только в Город Невервитер зашла.
Их будет еще много - магичка, волшебник, еще волшебник, воин-девушка, паладин, бард, э-э плут что ли (хз, кто он, мальчиш-плохиш этакий). Вроде никого не забыла.
А друидку нашла уже?
Сама закончила второй акт.
[span style='color:#000000;background:#000000']Шандрааааааааааааааааа.... >_<[/span]
отношение?) между ГГ и компаньонами? оно что-нибудь дает
?
Да, дает. Больше влияния - больше расскажут, ну, и, по-моему, на концовку повлияет.
Но со всеми его не прокачать, ибо там есть такие условно-хорошие компаньоны типа паладина и девушки-воина, а есть, наоборот, не очень - магичка, Нишка, плут этот. Поэтому один и тот же поступок они могут воспринимать по-разному.
-
а где можно это отношение посмотреть? друидшу нашла, ее по-моему не найти не реально -_- а долго до новых компаньонов? а что будет если я выбрала нейтрально-хорошее, а буду плохо поступать?
-
а где можно это отношение посмотреть? друидшу нашла, ее по-моему не найти не реально -_- а долго до новых компаньонов? а что будет если я выбрала нейтрально-хорошее, а буду плохо поступать?
Она должна была тебе где-то по дороге встретиться сама, после ящеров. После Нишки вроде даже.
М-м, по-моему, Кара тебе встретится у таверны скоро. Магичка такая рыжая.
-
ну я пока по городу Невервинтер бегаю, никакой магички не увидела =(
-
ну я пока по городу Невервинтер бегаю, никакой магички не увидела =(
Там в доках будет таверна. В какой-то из разов проиграется скриптовая сценка и тебе покажут ролик про нее, потом можно будет взять.
-
Описание компаньонов, а также места встречи с ними здесь (http://neverwinter.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=220).
-
Описание компаньонов, а также места встречи с ними здесь (http://neverwinter.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=220).
>_< мои глазаа! это же спойлер -__- все, не смотрю, ничего не знаю...
блин, все-таки прочитала "Если ваш главный герой – не вор, то Нишка будет бесценным добавлением к вашей группе, поскольку является единственной воровкой-НПС в игре" - пичалька..
-
>_< мои глазаа! это же спойлер -__- все, не смотрю, ничего не знаю...
блин, все-таки прочитала "Если ваш главный герой – не вор, то Нишка будет бесценным добавлением к вашей группе, поскольку является единственной воровкой-НПС в игре" - пичалька..
Да и без нее жить можно без проблем.
У меня обычно состав группы - я (паладинша), девушка-воин, мужик-паладин и два мага на перефирии, или маг и жрец (кстати, еще будет жрец, я забыла).
Обходимся без воров спокойно.
По сути ее самые полезные навыки - обезвреживание ловушек и взлом.
Но я как истинный танк выламываю двери топором, а ловушки тупо активирую своей тушкой и иду дальше. хD
-
)) да я уж больно до лута жадная, а уж до запертого в сундуках >_<
У меня обычно состав группы
можно в группу 5 человек? не знала. приблизительно такую же пати хочу, разве что вместо одного мага кого-нибудь (если будет кто)
-
)) да я уж больно до лута жадная, а уж до запертого в сундуках >_<
можно в группу 5 человек? не знала. приблизительно такую же пати хочу, разве что вместо одного мага кого-нибудь (если будет кто)
Сначала только 4, после определенного события можно будет 5, но один член группы будет обязательным (то есть ты не сможешь выгнать его из группы).
-
э-э плут что ли (хз, кто он, мальчиш-плохиш этакий)
Следопыт.
И еще чернокнижник будет.
Для тех, кто не хочет читать спойлер.
-
Следопыт.
И еще чернокнижник будет.
Для тех, кто не хочет читать спойлер.
прям такая трогательная забота.. :З пасип)
Есть что в игре против оглушения? а то замучалась в одном месте :(
-
Ах, НвН 2... Почти первая любовь) Обожаю игру, классовую систему, сюжет, сопартийцев и вообще всё в ней до последнего камешка. От оригинальной кампании была в немом восторге, а Маска просто шедевр в сюжетном плане. Правда, просторов для тактики там куда меньше, чем в оригинале, но тем не менее. Жалко, что Обсидиан (как всегда, впрочем) не хватило времени на доработку.