Алсо помню веселые времена, когда мне было лет 17. Приходили с мч ко мне в гости, там мама рубилась в дьяблу и просила его помочь с боссом каким-нить сложным. И вот бедный мч садился и проходил. хD
И еще помню бесило, когда она с утра приходила играть и будила меня своими возмущенными воплями от подохшего чара. хDD
Сама при первом нормальном прохождении люто испугалась только гусеницу из второго города. Сложновато было.
Чует мое сердце 3-я часть будет фейлом.Искренне надеюсь, что твои прогнозы не сбудутся. >.<
Она окупится и мало того, принесет еще и кучу бабла, да у нее будет толпа фана, но это уже будет не Diablo 2 и уж точно, 3-я часть будет неимоверно далека от родоначальника. Зафейлен сам стиль игры, очередная кислотная игрушка от близардов.
Но когда поиграем, тогда и увидим.
Алсо помню веселые времена, когда мне было лет 17. Приходили с мч ко мне в гости, там мама рубилась в дьяблу и просила его помочь с боссом каким-нить сложным. И вот бедный мч садился и проходил. хDВот уж насмешила так насмешила)))
И еще помню бесило, когда она с утра приходила играть и будила меня своими возмущенными воплями от подохшего чара. хDD
первого босса кстати усилили серьезно, если кто в бету играл)Фигня а не усилили. На одну атаку больше, и по-моему еще тормознее стал. Остальные, правда, на нормальной сложности еще беспомощнее, кроме, пожалуй, четверых.
А я и с первой играю. Не все так страшно на самом деле, играют же люди в Скайрим и ничего. Казуализация примерно того же уровня.Ну меня смущают три вещи. 1 - Картинка, ужасно убого не столько в плане графона, сколько в стилевом плане..
3. Не знаю, Дьябла Дьяблой и есть, причем тут ВоВ, немного не поняла. А вот поучиться у конкурентов-дьяблоидов все же стоило бы.Ну я не утверждаю, просто близзам не верю больше.
И еще забыли, что нет сингл-плеера. Т.е., скорее, нельзя играть без сети даже в одиночку. Это тоже довольно плохо, особенно для Hardcore. Но вообще играть можно.
Со статами вообще большой фэйспалм, но, по крайней мере, их влияние таково, что и особой необходимости распределять их самостоятельно нет. Хотя это и тоже минус.Мда уж) Интересно, как там на хелле. Во 2 части тоже с боссами не все гладко было ,но все же прикольно, когда за одного перса этот и этот босс кажутся безобидными, а за другого, ты возишься с ними кучу времени. Например за магичку я вышибал нормального и кошмарного дияблу слёту, а вот тем же паладином возился с ним по полгода. но за паладина я кого-то другого быстрее убивал, не помню.
Боссы какие-то небалансные. На нормальной сложности большинство беспомощные, один просто нечестный, убивающий не слишком хитастого персонажа в один прихлоп (как догонит), двое очень толстых и муторных, но при непопадании под основные их примочки довольно безобидные. Полагаю на дальнейших сложностях там вообще хз что с ними творится.
Фигня а не усилили. На одну атаку больше, и по-моему еще тормознее стал. Остальные, правда, на нормальной сложности еще беспомощнее, кроме, пожалуй, четверых.значит я такой нуп) мочил чародейкой, пришлось побегать. король нежити то вышел на двоих игроков, в моем случае) а в бете я его куда быстрее убил
А вот поучиться у конкурентов-дьяблоидов все же стоило бы.У кого? Единственный,кто мог стать реальным конкурентом,был Аскарон,но не срослось.
Torchlight, Titan Quest. Sacred это так, больше рекламы и фансервиса, чем дела. И я не в плане популярности и продаваемости, а в плане геймлея и фич.Torchlight-детище бывших сотрудников Близзарда. Iron Lore после Титан Квэста больше ничего толкового не выпустили. Torchlight вообще задумывался как MMORG.
Мультик мне понравился.Его Питер Чанг срежисировал.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=GercPs25VTQ (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GercPs25VTQ)
Все ровно лучшим остается Divine DivinityНет, Divine Divinity все же уже почти полноценная RPG, а не тупо hack-and-slash. Почти. Жутко несбалансированная правда. Но все равно ня.
Torchlight, Titan Quest. Sacred это так, больше рекламы и фансервиса, чем дела. И я не в плане популярности и продаваемости, а в плане геймлея и фич.
Доступные навыки открываются в процессе, у персонажа просто набор слотов под навыки, для каждого определенный набор навыков, от трех до пяти. На каждый навык еще пяток модифицирующих рун, меняют по-разному, от чуть-чуть до значительно. Менять это добро можно в любой момент, если навык, который меняешь, не откатывается, и после смены тоже небольшой откат, т.е. во время драки не рекомендуется, а так как душе угодно. Вполне можно настраивать по ситуации, т.е. собираешься встречаться с толпами - выбираешь что-то массовое, с боссом - дамаговое, больно бьют - что-то защитное и так далее.Эм... у меня разрыв шаблона.
То есть, стратегия в прокачке полностью отсутсвует. О боже! И это я ждал с 2008 года?!!!!!! Будем надеяться, хоть процесс игры будет завлекателен.Стратегия в прокачке отсутствует, да. Билды есть, впрочем. Выбрать из чего все же есть. Просто вопрос ставится по другому - не на что потратить очки навыков, а что выбрать в данный момент времени. Учитывая, что "ресурсы", ну, грубо говоря, энергия, восстанавливаются быстро, доля логики в этом есть. И попробовать навык вы можете, не затратив очко на что-то, что вполне можете потом забросить. Хотя это, конечно, своеобразный способ борьбы с устареванием навыков и запарыванием прокачки. В 1.10 отделались Synergy (хотя, конечно, назначение его не столько в этом), нормальные люди же, ну, разрабочики, дают возможность выкачать очки обратно и попробовать по-другому.
Хм, я даже как-то и не сомневался в кастрации прокачки. Благо хоть серия Divine Divinity подала признаки жизни.Серьезно? Сюрприз, эту кастрацию не скрывали года два. Ну говорю же, как Скайрим.
Серьезно? Сюрприз, эту кастрацию не скрывали года два. Ну говорю же, как Скайрим.Нет, не как Скайрим. Скайрим - консольная игра. Дьябла 3 - нет. На консолях мало кому вперилась прокачка, для нее там есть другие игры.
Консольная, не консольная... Кастрация того, что было раньше, есть. А смысла про то, что там кому вперилось и что нет, немного не уловила. Причем тут другие игры? Серия TES основана на развитии персонажа.В том и суть. Незачем было кастрировать пека-игру.
Нормальную сложность? Прошла. Два раза. Иду дальше, но дальше откровенно борзеют элитники и чемпионы и спешить неохота.И как там есть там всякие сеты, уники? Боссы веселые? Сам Дилда то будет?
И как там есть там всякие сеты, уники?Есть, но очень редкие. Их можно крафтить (некоторые, и, как я поняла, их только крафтить), но рецепты тоже редкие. Они продаются на аукционе, но все, кто сталкивался с аукционами в играх, могут предположить, какие цены выставляет разжившийся клевой штучкой наивняк, неспособный оценить средства покупателя по своим собственным. Впрочем, такие не все поголовно. Пока что купить клевую штучку куда проще, чем добыть.
Боссы веселые?Даже и не знаю, по-разному. Когда знаешь подход, т.е. когда и с какой силой что в тебя полетит, и от чего делать ноги как от огня (для финальных боссов 1 и 3 актов - буквально), то не слишком сложные. Не знаешь - можешь нарваться, и больно. Внешне веселые, но это не так страшно, как кажется (за некоторыми исключениями). Если не хардкор.
Сам Дилда то будет?Есть, да. Очень похож на D2-версию, основные атаки примерно те же. Отличия - более подтянутый внешне, три этапа боя, и опять же, о красной молнии и костяной тюрьме вы будете предупреждены за секунду-полторы до. Но если словите, то будет все так же неприятно. По моему личному мнению он все же в числе более опасных боссов. Хотя самые большие проблемы лично у меня были с его непосредственным предшественником, которого все, думаю, помнят, Izual (всего же "боссов, которых мы видели раньше" четверо, остальные двое из D1).[/hide]
Игроки в Diablo III посчитали режим Inferno слишком сложнымСложный инфернальный уровень сложности, да вы что, правда??? А я думал, там будут укрытия и перекаты.
Компания Blizzard Entertainment раскрыла планы по развитию Diablo III и ответила на претензии игроков по поводу завышенной сложности игры на максимальном уровне.
На официальном сайте Blizzard было размещено сообщение, посвященное грядущим изменениям в Diablo III в версиях 1.0.2 и 1.0.3. В частности, авторы ответили на претензии в завышенной сложности максимального уровня Inferno. Напомним, что игроки жаловались на то, что их персонажи погибали от излишне сильных ударов противников в первых же главах и не успевали использовать способности. Это делало прохождение игры практически невозможным. Разработчики заявили, что они осведомлены о проблеме урона врагов и излишне резкого спада уровня здоровья у персонажей, но, тем не менее, объясняют это излишней торопливостью игроков. Многие из недовольных, по мнению Blizzard, перешли на Inferno слишком рано, не "зачистив" игру на уровне сложности Hell.
Разработчики также объяснили, какие изменения ждут игру в новых обновлениях в ближайшие несколько недель. Так, некоторые руны и способности разных персонажей будут ослаблены и изменены. Легендарным предметам выше 60-го уровня будет присвоен свой уровень ценности, что позволит игрокам проще выбирать предметы между магическими (синими) и легендарными (золотыми).
Согласен. Прокачка расчитана, по-моему, на пятилетних. Жаль, камера не летает. Или надо в настройках покопаться?Камера не летает.
Камера не летает.<отредактировано>
Номад всего 68 поставил xDНе заплатили бедняжке? Как же так, забыли.
Не заплатили бедняжке? Как же так, забыли.Не хватило на него.
Нет сомненинй, что Диабло 3 сорвет банк. Близзарды не делают других игр. Вы Старкрафт (первый) вспомните - на родине аниме с ума по нему сходили. И никакие GV даже близко не подберутся к Диабло. Но огорчают, очевидные нюансы, из вчерашнего дня, и статичная камера - только один из них. ТВЕРДЬ ТВОЮ ХЛЯБЬ! (как говорил паладин из Готики 3), ну что за 4 года (с 2008) нельзя было сделать нечто более соврменное?Зато второй старкрафт - хрень. И что такое GV?
А вы в Гоитики играли, Кисель? Ведь суровый мир. А школьники покупали. И играли. Душу надо вкладывать, а не маркетинговыми показателями прикрыватьсяИграл, конечно.
Это Guild Wars. я неправильно написал. Sorry.А почему ему приближаться к диябле? Они разные жанры, а ГВ как игра на обе лопатки кладет ВоВ от тех же близзардов.
И Диабло 3 тоже несет в себе эту инфантильно-мультяшную составляющую.Ну не, тогда и вторая часть инфантильно мультяшная. Они ооочень похожи, только первая разительно отличается.
Но зато в коопчике играть куда удобнее и дружелюбнее.Ближу к концу месяца возьму - погамазим.
Ближу к концу месяца возьму - погамазим.
Могу и я присоединиться)) Тем более ,что у меня персов три штуки))
Ближу к концу месяца возьму - погамазим.
BrazzershoodRaveman84#1453
Brazzershood#2345 если быть точным.
Рейв дай свой баттлтаг, а то не ищет подругому. Или добавь мну.
И вообще, емнип, прокачку же обнулить можно?Нет.
И вообще, емнип, прокачку же обнулить можно?Зачем, она у всех одинаковая. Просто разные билды и используемые скиллы. Самый большой минус игры.
Обзавелся полной версией. Неплохой бездушный мышеклик. Играть можно.Когда будешь готов,то присоединяйся.
В игре очень интересный фильтр. Назвать персонажку DevilsWhore или DevilsSlut не дали. DevilsCunt - тем более. DevilsHooker - пожалуйста.
А еще цензурят слово "жопа" зачем-то.