AnvilBay Forum

Общение => Игры => Тема начата: Tirael от 11 Апреля 2010, 00:24

Название: Серия Diablo
Отправлено: Tirael от 11 Апреля 2010, 00:24
 .

Ах,да и ещё. Сюда можно постить новости по готовящейся к выходу третьей диабле.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 11 Апреля 2010, 00:35
Диабла вторая это это это... это классно!
Близзард тех времен, это компания, которая подарила нам столько прекрасного!
Современный Близзард: помешанные на своем дибильном вове, откладывающие выход всего остального из-за него.
Очень обрадовался, увидев анонс диаблы 3. но после того как его стока переносили, и думаю перенесут ещё...:( Не знаю, что и сказать. Графика уже сейчас выглядит убого, а ведь он выйдет не сегодня и не завтра, а очень не скоро. Из анонсированных классов, 4 насколько я помню, мне нравиться только сорка. Хде друид, хде некр... Есть варвар, обезянка с островов шри ланки, и монах... мде.
Уфф, выговорился
Название: Серия Diablo
Отправлено: Видок от 11 Апреля 2010, 00:57
Да, с детства играл, начиная с первой части на приставке. Диабло Первая, считалась одной из первых кооперативных рпг. То есть можно совместно играть с другом.
В первой части канеш играл за воина.
Во второй части любимицей была Ассасин...
Ох были времена...
Название: Серия Diablo
Отправлено: Арсинис от 11 Апреля 2010, 00:59
Играл в обе части,
однако неизгладимые впечатления в душе 5  (кажется) ребенка оставила именно 1-я часть со своей мрачной и невероятной на то время атмосферой.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Raveman84 от 11 Апреля 2010, 04:21
Первые рпг , в которые я играл ))

Жду 3 -ю часть )))
Название: Серия Diablo
Отправлено: Speaker90 от 11 Апреля 2010, 11:25
Diablo 2 будет существовать вечно! Я играл в него, и буду продолжать играть хоть по сети хоть в одиночку.
Эта игра никогда не надоест))
Название: Серия Diablo
Отправлено: Maddok от 11 Апреля 2010, 11:30
Играл немного во вторую же. До конца не прошел же.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Гость от 11 Апреля 2010, 12:14
Впервые поиграла лет в 15, нашли у мамы на рабочем компе. Кое-как разобрались с ней, начали тупо бегать. Я тогда в компах не особо шарила, а уж в играх - тем более.
Тогда мы таскались по первому городу и не знали, что существуют еще какие-то, и еще не знали, что лвлы можно поднимать. хD
Потом кто-то мне домой принес ее, когда уже свой комп появился, и понеслась...
В общем, мы обе с мамой фаны Diablo2. На НГ дарила ей оба лицензионных бокса.
Я проходила полностью только 1 раз - магичкой. Потом как-то все не выходило, хотя играла и палом и амазонкой и хз кем еще. Сейчас качаю синку на нетбуке.
У мамы обычно некроманты.

Алсо помню веселые времена, когда мне было лет 17. Приходили с мч ко мне в гости, там мама рубилась в дьяблу и просила его помочь с боссом каким-нить сложным. И вот бедный мч садился и проходил. хD
И еще помню бесило, когда она с утра приходила играть и будила меня своими возмущенными воплями от подохшего чара. хDD

Сама при первом нормальном прохождении люто испугалась только гусеницу из второго города. Сложновато было.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Арсинис от 11 Апреля 2010, 12:17
Дуриэль

Мне напряжно было очень с дьябло сопсно, играл варваром со всеми вытекающими.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 11 Апреля 2010, 15:01
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Алсо помню веселые времена, когда мне было лет 17. Приходили с мч ко мне в гости, там мама рубилась в дьяблу и просила его помочь с боссом каким-нить сложным. И вот бедный мч садился и проходил. хD
И еще помню бесило, когда она с утра приходила играть и будила меня своими возмущенными воплями от подохшего чара. хDD

Сама при первом нормальном прохождении люто испугалась только гусеницу из второго города. Сложновато было.

Представил, прихожу к девушке, и меня просят завалить босса  Хотя на самом деле классно, у меня из родаков никто не играл, тока с брательником старшим в мортал комбат по сеге рубились)

п.С. Дурик вообще козлина, меня тоже в первый раз напугал. Да и  если играешь магом, и по быстрому пролетаешь2  акта, мало не покажется у него.

Друид адски рулит!
Кстате в 1.11б играли? С этими синергиями игра стала ещё интереснее и лучше. Зарулили не рулившие раньше билды.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Re-Animator от 11 Апреля 2010, 15:11
Первую прошёл почти 3 раза, вторую 1 раз. Бесит то, что с каждой новой частью игра всё больше превращается в клоунаду.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Verum от 19 Апреля 2010, 23:27
Я не могу сказать, что являюсь ярым фанатом Diablo'ов, но понравились обе части. Первую прошёл магом. Вторую некромантом.
Название: Серия Diablo
Отправлено: montgom от 20 Апреля 2010, 12:06
Diablo это было круто, проходил раз 5 разными персонажами с аддоном Hellfire, вторую Diablo прошел 2 раза, не то...
Гараздо больше удовольствия принесло прохождение Sacred!!! (какое удовольствие я получил обнаружив диабловскую деревеньку описать трудно)
Название: Серия Diablo
Отправлено: harvester от 20 Апреля 2010, 12:08
Играл лет в 12.Первая не понравилась,вторую осилил только в коопе,одному скучно было.Ну не люблю я такой хэк-н-слэш
Название: Серия Diablo
Отправлено: Арсинис от 20 Апреля 2010, 12:10
Чует мое сердце 3-я часть будет фейлом.
Она окупится и мало того, принесет еще и кучу бабла,  да у нее будет толпа фана, но это уже будет не Diablo 2 и уж точно, 3-я часть будет неимоверно далека от родоначальника. Зафейлен сам стиль игры, очередная кислотная игрушка от близардов.

Но когда поиграем, тогда и увидим.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Dragon Knight от 20 Апреля 2010, 12:24
Цитата: Арсинис
Чует мое сердце 3-я часть будет фейлом.
Она окупится и мало того, принесет еще и кучу бабла,  да у нее будет толпа фана, но это уже будет не Diablo 2 и уж точно, 3-я часть будет неимоверно далека от родоначальника. Зафейлен сам стиль игры, очередная кислотная игрушка от близардов.

Но когда поиграем, тогда и увидим.
Искренне надеюсь, что твои прогнозы не сбудутся. >.<
Сам в Диабели играл лет 100 назад, так что уж про впечатления ничего не могу сказать, т.к. не помню(
Название: Серия Diablo
Отправлено: Redguard TJ от 20 Апреля 2010, 18:52
Прочитал рассказ РВ, представил это все... Выплюнул молочный суп на монитор.
По сабжу:
Это мое детство. Особенно часть Хэлфэир. Мы постоянно с друзьями "мерились пиписьками" по поводу лвла, кол-ва пройденных квестов и т.п. Отличное было время... беззаботное... эх...
Название: Серия Diablo
Отправлено: EvilSith от 18 Марта 2011, 13:23
Первая часть нравилась. Как залез в подземелье, аж клаустрофобия началась. Играл в основном в Hellfire. Правда, на мой взгляд, Бард и монах довольно дисбалансные ребята. Монах посохом навешивает сразу всем, оптом, а бардше-два клинка с усилением урона процентов так на 150 и она превращается в машину смерти. А вот вторая не понравилась, атмосферы прежней нет. Балаган какой-то кислотный. Анонсы третьей производят унылое впечатление, это уже не Дьябла.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Slippin от 23 Марта 2011, 22:32
Играл и впервую 1 и 2 часть - увидел скрины 3 чуть не упал от ужаса - прямо какие то "радужные пони"
Название: Серия Diablo
Отправлено: Richter от 23 Марта 2011, 22:44
играл 1, 2. 1 и сейчас время от времени запускаю
ждал третью, но чем больше информации по ней, тем больше убеждаюсь, что выйдет УГ.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Обалдуй от 21 Мая 2011, 23:47
играет кто во вторую на рубаттле? м?
Название: Серия Diablo
Отправлено: Фесс от 20 Июня 2011, 14:17
Играл недавно в мод Median XL...убер квесты добавили в игру немного краски)
Название: Серия Diablo
Отправлено: Doxter от 05 Июля 2011, 08:00
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Алсо помню веселые времена, когда мне было лет 17. Приходили с мч ко мне в гости, там мама рубилась в дьяблу и просила его помочь с боссом каким-нить сложным. И вот бедный мч садился и проходил. хD
И еще помню бесило, когда она с утра приходила играть и будила меня своими возмущенными воплями от подохшего чара. хDD
Вот уж насмешила так насмешила)))
В Diablo играл на PSX в первую помню убил много времени на неё очень затянуло а как комп купил так не до неё както стало - много интересного было кроме. Вообще жду третью но графа убила меня ( надеюсь что хоть квесты если не сюжет и всякие примочки както дело исправят в ролике видел что у кузнецов можно их лотки апать и выбирать им специализации - один куёт мечи, второй кольца, третий вынимает камни из сокетов, ну и кач минимум до 99 лвл хотелось бы очень, а то надоели уже до 30-50 ( вот до 300 лвл самое оно чтоб на все сложности хватило и все скилы качнуть по максимуму.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Imperator3 от 04 Сентября 2011, 15:54
Бета Diablo 3 выйдет скоро. Совсем скоро
[hide]
    Наверняка вы уже видели, утекшие в сеть видео и скриншоты Diablo 3. Многие из вас задавались вопросом: "Когда же будет бета?". Теперь есть ответ на этот вопрос. Бета версия Diablo 3 официально выйдет в этом месяце.

Это было объявлено вчера ActivisionBlizzard на WebCast Analyst Day. Майк Морхэйм, президент Blizzard Entertainment, сказал, что бета стартует 11 сентября.[/hide]
Источник (http://gamemag.ru/news/beta-diablo-3-viydet-skoro-sovsem-skoro-69349)
Название: Серия Diablo
Отправлено: Ashenwail от 25 Января 2012, 21:36
О-БО-ЖА-Ю!!!!! Играю во все. Хотя сейчас - очень редко: времени нет. Да и на семерке проблемы с графикой. Надеюсь, третья будет такой же увлекательной. А то Близзарды со своим ВОВом [cenzured],[cenzured]!
Название: Серия Diablo
Отправлено: Обалдуй от 17 Марта 2012, 18:56
никто не хочет сыграть в бету дьяблы?) готов поделиться логином/паролем. там, на одного человека пару-тройку дней. так как сам играю по настроению, и потому редко.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Обалдуй от 23 Марта 2012, 17:22
еще один кинематографичный трейлер дьяблы (http://www.youtube.com/watch?v=Y9mUe5vHYzs). показывает, по сути, то, что случилось за некоторое время до начала игры. первопричина первого квеста, так сказать
Название: Серия Diablo
Отправлено: Обалдуй от 15 Мая 2012, 18:54
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=GercPs25VTQ (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GercPs25VTQ)
вуху! поиграл таки. ток на напарников не везет =\ чародейка одна всех мочит =\

первого босса кстати усилили серьезно, если кто в бету играл) минут десять мочил, ибо напарник сдох. приходилось бегать и лечиться=\ бил на девятом левеле

скиллы тоже немного поменяли. вообще, для чародейки нужна защита - бьет больно, массово, но приходится еще и отбегать и отталкивать мясо.
жаль плохо понимаю суть=\
Название: Серия Diablo
Отправлено: Lament от 20 Мая 2012, 16:48
Цитата: Обалдуй
первого босса кстати усилили серьезно, если кто в бету играл)
Фигня а не усилили. На одну атаку больше, и по-моему еще тормознее стал. Остальные, правда, на нормальной сложности еще беспомощнее, кроме, пожалуй, четверых.

А почему никто не пишет? Неужели никто не играет?
Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 20 Мая 2012, 16:53
Ну вот я был упоротый фан 2 части, но тут не пишу. Потому что "это" я даже видить не хочу, не то, что покупать.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Lament от 20 Мая 2012, 16:55
А я и с первой играю. Не все так страшно на самом деле, играют же люди в Скайрим и ничего. Казуализация примерно того же уровня.

По крайней мере играть сравнительно весело. Хотя кое-что и здорово вгоняет в недоумение.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 20 Мая 2012, 17:29
Цитата: Lament
А я и с первой играю. Не все так страшно на самом деле, играют же люди в Скайрим и ничего. Казуализация примерно того же уровня.
Ну меня смущают три вещи. 1 - Картинка, ужасно убого не столько в плане графона, сколько в стилевом плане..  
2- вся система та же самая, мочиш толпы мобов, набиваешь уровни качаешь скиллы, собираешь шмотки...всё. Нет, мне это во 2 дилде доставляло,  и во многих играх и по сей день радует такое не напрягающее мочилово, но все же здесь хотелось бы разнообразия.
3 - упорно считаю ,что близзард уже давно ниначто не способен. Грят судя по всему дибла - образ и подобие убого вова теперь. Верю почему-то.

Название: Серия Diablo
Отправлено: Lament от 20 Мая 2012, 17:53
1. Больше напрягает, что за эту картинку системные требования завышены.
2. Вообще-то жанр такой, куда деться. Хотя есть такой момент, скиллы ты в D3 не качаешь  Да, это еще смешнее, признаю
3. Не знаю, Дьябла Дьяблой и есть, причем тут ВоВ, немного не поняла. А вот поучиться у конкурентов-дьяблоидов все же стоило бы.

И еще забыли, что нет сингл-плеера. Т.е., скорее, нельзя играть без сети даже в одиночку. Это тоже довольно плохо, особенно для Hardcore. Но вообще играть можно.

Монстрики стали повеселее, не то чтобы умнее, но имеют больше разнообразных вредных трюков, причем уже на Nightmare этих трюков намного больше и они веселее. Правда, говорят, у конкурентов дело с этим не хуже. Но, по крайней мере, просто стоять и потихоньку расстреливать издали уже как правило не получается, прям с первого акта.
И с навыками странно. Есть откровенно прикольные примочки, когда и ту хочется, и другую, а слот под них один. А есть такое, что и выбрать под слот толкового нечего.
Со статами вообще большой фэйспалм, но, по крайней мере, их влияние таково, что и особой необходимости распределять их самостоятельно нет. Хотя это и тоже минус.
Боссы какие-то небалансные. На нормальной сложности большинство беспомощные, один просто нечестный, убивающий не слишком хитастого персонажа в один прихлоп (как догонит), двое очень толстых и муторных, но при непопадании под основные их примочки довольно безобидные. Полагаю на дальнейших сложностях там вообще хз что с ними творится.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 20 Мая 2012, 18:06
Цитата: Lament
3. Не знаю, Дьябла Дьяблой и есть, причем тут ВоВ, немного не поняла. А вот поучиться у конкурентов-дьяблоидов все же стоило бы.

И еще забыли, что нет сингл-плеера. Т.е., скорее, нельзя играть без сети даже в одиночку. Это тоже довольно плохо, особенно для Hardcore. Но вообще играть можно.
Ну я не утверждаю, просто близзам не верю больше.

Эт да, вот это они зря.

Цитировать
Со статами вообще большой фэйспалм, но, по крайней мере, их влияние таково, что и особой необходимости распределять их самостоятельно нет. Хотя это и тоже минус.
Боссы какие-то небалансные. На нормальной сложности большинство беспомощные, один просто нечестный, убивающий не слишком хитастого персонажа в один прихлоп (как догонит), двое очень толстых и муторных, но при непопадании под основные их примочки довольно безобидные. Полагаю на дальнейших сложностях там вообще хз что с ними творится.
Мда уж) Интересно, как там на хелле. Во 2 части тоже с боссами не все гладко было ,но все же прикольно, когда за одного перса этот и этот босс кажутся безобидными, а за другого, ты возишься  с ними кучу времени. Например за магичку я вышибал нормального и кошмарного дияблу слёту, а вот тем же паладином возился с ним по полгода. но за паладина я кого-то другого быстрее убивал, не помню.
А как там со шмотом система?
Название: Серия Diablo
Отправлено: Обалдуй от 20 Мая 2012, 18:12
Цитата: Lament
Фигня а не усилили. На одну атаку больше, и по-моему еще тормознее стал. Остальные, правда, на нормальной сложности еще беспомощнее, кроме, пожалуй, четверых.
значит я такой нуп) мочил чародейкой, пришлось побегать. король нежити то вышел на двоих игроков, в моем случае) а в бете я его куда быстрее убил

игру прохожу медленно, пока что только во втором акте)
Название: Серия Diablo
Отправлено: Lament от 20 Мая 2012, 18:17
Там есть еще и четвертая сложность, Инферно.

Система со шмотом та же, но кое-где упрощенная. Статов шмот не требует, только уровень и для некоторых вещей класс. Есть вещи "только для определенного класса", есть "не для всех классов" (в основном оружие). Свойств в вещах стало поменьше. Появился кузнец взамен азартных игр, он разбирает вещи и за деньги обучается делать новые вещи. Выбор получается не ахти, наверное, предполагается, что у разных игроков появляются разные и нужно меняться или торговать. Также есть ювелир, собирает камушки взамен куба. Тоже тренируется за деньги, впрочем, тратить-то их только на кузнеца, ювелира и аукцион. Не то чтобы денег падает мало.
Свойства в вещах в принципе стандартные, нового только радиус подбора лечащих шариков и денег.
Продавать вещи не на аукционе смысла 0, цена их при продаже в магазин слишком мала, посему лучше разбирать. Магических и редких вещей завалом, уникальная мне не выпала пока ни одна.
Дроп индивидуальный кроме лечащих шариков. Деньги и предметы каждому игроку выпадают свои, чужие он не видит, пока другой игрок их не выбросит.


Да, еще, ради спасения ваших нервов. Сервера лежали почти намертво в день релиза, по крайней мере несколько часов, хотя потом проблемы этого рода практически исчезли. Шансы, что будут проблемы в день российского релиза, весьма высоки, поэтому если столкнетесь, то без паники. Это не комплимент Blizzard однозначно, но это проходит.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Raveman84 от 20 Мая 2012, 18:32
Цитата: Lament
А вот поучиться у конкурентов-дьяблоидов все же стоило бы.
У кого? Единственный,кто мог стать реальным конкурентом,был Аскарон,но не срослось.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Lament от 20 Мая 2012, 18:36
Torchlight, Titan Quest. Sacred это так, больше рекламы и фансервиса, чем дела. И я не в плане популярности и продаваемости, а в плане геймлея и фич.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Raveman84 от 20 Мая 2012, 18:43
Цитата: Lament
Torchlight, Titan Quest. Sacred это так, больше рекламы и фансервиса, чем дела. И я не в плане популярности и продаваемости, а в плане геймлея и фич.
Torchlight-детище бывших сотрудников Близзарда. Iron Lore после Титан Квэста больше ничего толкового не выпустили. Torchlight вообще задумывался как MMORG.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Lament от 20 Мая 2012, 18:51
Но имеем-то дьяблоид. И второй тоже будет дьяблоид. И смысл не в том, кто сколько выпустил толкового, а кто сделал то, чему можно было бы поучиться. Например, зверюшка из Торчлайта очень полезная.

А так в D3 даже смены оружия нет. А мне вот, например, не повредила бы.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Кисель от 20 Мая 2012, 18:52
Дьябло 3 - фигня, Sacred 2 - наше все. Пусть близзы дальше свою задротскую фурри-фигню про панд клепают. А уж какой ажиотаж был эти 6 (или сколько?) лет. В итоге - сплошной wow-like онлайн, непонятный визуальный стиль и сплошные сообщения об ошибках, будто бета-теста и не было. Хорошо хоть я предзаказ не сделал, жалко выкидывать деньги.
/срач mode off
Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 27 Мая 2012, 12:23
Мультик мне понравился.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=GercPs25VTQ (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GercPs25VTQ)
Название: Серия Diablo
Отправлено: Raveman84 от 27 Мая 2012, 14:32
Цитата: Дуко
Мультик мне понравился.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=GercPs25VTQ (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GercPs25VTQ)
Его Питер Чанг срежисировал.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Baka_Sen от 27 Мая 2012, 15:42
Все ровно лучшим остается Divine Divinity
Название: Серия Diablo
Отправлено: Lament от 27 Мая 2012, 19:19
Цитата: Baka_Sen
Все ровно лучшим остается Divine Divinity
Нет, Divine Divinity все же уже почти полноценная RPG, а не тупо hack-and-slash. Почти. Жутко несбалансированная правда. Но все равно ня.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Ashenwail от 29 Мая 2012, 00:03
Цитата: Lament
Torchlight, Titan Quest. Sacred это так, больше рекламы и фансервиса, чем дела. И я не в плане популярности и продаваемости, а в плане геймлея и фич.

Ну второй сакред, если бы его по уму сделали, мог бы много что доказать. Но вы мне в кратце объясните, плз, ибо в бету я не играл, как в третьем диабло с навыками? Есть разные стратегии прокачки, или тупо качаешь один убер-скилл и все?
Название: Серия Diablo
Отправлено: Lament от 29 Мая 2012, 06:46
Там ничего не качаешь. Ну вообще. Кроме уровня. Доступные навыки открываются в процессе, у персонажа просто набор слотов под навыки, для каждого определенный набор навыков, от трех до пяти. На каждый навык еще пяток модифицирующих рун, меняют по-разному, от чуть-чуть до значительно. Менять это добро можно в любой момент, если навык, который меняешь, не откатывается, и после смены тоже небольшой откат, т.е. во время драки не рекомендуется, а так как душе угодно. Вполне можно настраивать по ситуации, т.е. собираешься встречаться с толпами - выбираешь что-то массовое, с боссом - дамаговое, больно бьют - что-то защитное и так далее.
Не то чтобы уберскиллов, а, скорее, любимцев публики, хватает. Но хотя бы навыки из разных слотов (левая кнопка мыши, правая кнопка мыши, 1, 2, 3, 4, три пассивки) настраиваешь так, чтобы все были нужны. Они разного назначения, по крайней мере, предположительно. Ситуации, когда у персонажа нечего толкового поставить на слот, есть, но не так уж и много.

До сих пор не уверена, что я об этом думаю. На самом деле удобно, но и дикость, и разницы между двумя персонажами одного класса и уровня практически нет. Пол, вещи, прогресс по квестам и хардкор/нет.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 29 Мая 2012, 10:43
Цитата: Lament
Доступные навыки открываются в процессе, у персонажа просто набор слотов под навыки, для каждого определенный набор навыков, от трех до пяти. На каждый навык еще пяток модифицирующих рун, меняют по-разному, от чуть-чуть до значительно. Менять это добро можно в любой момент, если навык, который меняешь, не откатывается, и после смены тоже небольшой откат, т.е. во время драки не рекомендуется, а так как душе угодно. Вполне можно настраивать по ситуации, т.е. собираешься встречаться с толпами - выбираешь что-то массовое, с боссом - дамаговое, больно бьют - что-то защитное и так далее.
Эм... у меня разрыв шаблона.
Здесь что, систему навыков полностью слизали со второй сакры?   О___________О  Близзы не палятся.

А где мое любимое дерево скиллов с синергиями, как 1.11b  ???  Именно оно делало вторую дилду для меня привлекательной. Можно было здорово извращаться в разных прокачках, пусть и  не все они годились для хелла.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Lament от 29 Мая 2012, 18:29
Не вполне. Под каждый слот строго определенный набор навыков, брать любой, какой хочешь, из всех доступных персонажу, нельзя. Навыки - читай "абилки", а не "навык владения стрелковым оружием" и прочее, таковых нет. Уровня у навыков нет. Они просто есть или нет, открываются с уровнем персонажа. Как и слоты, и руны. За уровень рун и навыков открывается штуки по три.
Руны - не то же, что руны-абилки в Sacred, а модификации навыков, строго определенный набор рун к каждому навыку, впрочем, модификации есть как простые, так и весьма значительные. Ничего не учим. Никаких рун-абилок и книжек-абилок в дропе не отыскиваем (есть, правда, книжки для кузнеца и ювелира и рецепты). Ничего общего с Sacred нет.

Synergy нет, по крайней мере в том виде, как оно было в D2 1.10. Древ нет.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Ashenwail от 29 Мая 2012, 21:17
То есть, стратегия в прокачке полностью отсутсвует. О боже! И это я ждал с 2008 года?!!!!!! Будем надеяться, хоть процесс игры будет завлекателен.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Кисель от 29 Мая 2012, 22:11
Хм, я даже как-то и не сомневался в кастрации прокачки. Благо хоть серия Divine Divinity подала признаки жизни.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Lament от 29 Мая 2012, 22:23
Цитата: Ashenwail
То есть, стратегия в прокачке полностью отсутсвует. О боже! И это я ждал с 2008 года?!!!!!! Будем надеяться, хоть процесс игры будет завлекателен.
Стратегия в прокачке отсутствует, да. Билды есть, впрочем. Выбрать из чего все же есть. Просто вопрос ставится по другому - не на что потратить очки навыков, а что выбрать в данный момент времени. Учитывая, что "ресурсы", ну, грубо говоря, энергия, восстанавливаются быстро, доля логики в этом есть. И попробовать навык вы можете, не затратив очко на что-то, что вполне можете потом забросить. Хотя это, конечно, своеобразный способ борьбы с устареванием навыков и запарыванием прокачки. В 1.10 отделались Synergy (хотя, конечно, назначение его не столько в этом), нормальные люди же, ну, разрабочики, дают возможность выкачать очки обратно и попробовать по-другому.

Цитата: Кисель
Хм, я даже как-то и не сомневался в кастрации прокачки. Благо хоть серия Divine Divinity подала признаки жизни.
Серьезно? Сюрприз, эту кастрацию не скрывали года два. Ну говорю же, как Скайрим.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 30 Мая 2012, 00:00
Lament Ты ещё не прошла до конца?
Название: Серия Diablo
Отправлено: Lament от 30 Мая 2012, 00:19
Нормальную сложность? Прошла. Два раза. Иду дальше, но дальше откровенно борзеют элитники и чемпионы и спешить неохота.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Кисель от 30 Мая 2012, 00:20
Цитата: Lament
Серьезно? Сюрприз, эту кастрацию не скрывали года два. Ну говорю же, как Скайрим.
Нет, не как Скайрим. Скайрим - консольная игра. Дьябла 3 - нет. На консолях мало кому вперилась прокачка, для нее там есть другие игры.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Lament от 30 Мая 2012, 00:21
Консольная, не консольная... Кастрация того, что было раньше, есть. "Раньше было - теперь нет". А смысла про то, что там кому вперилось и что нет, немного не уловила. Причем тут другие игры? Серия TES основана на развитии персонажа.

По крайней мере, в D3 не убрали, как в Скайриме, характеристики персонажа. Вы их просто прокачать не можете.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Кисель от 30 Мая 2012, 00:30
Цитата: Lament
Консольная, не консольная... Кастрация того, что было раньше, есть. А смысла про то, что там кому вперилось и что нет, немного не уловила. Причем тут другие игры? Серия TES основана на развитии персонажа.
В том и суть. Незачем было кастрировать пека-игру.
Вот если игра была бы консольной, тогда понятно. И неважно какая там серия, и так все предсказуемо режут. Потому что на консоли прокачка никому не нужна, люди просто пришли посидеть на диване и потыкать геймпад, +1 к силе или ловкости - не их заботы.

Печально, что нельзя трогать характеристики. Раньше играть в дилду 3 не слишком хотелось, теперь точно не буду.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 30 Мая 2012, 00:41
Цитата: Lament
Нормальную сложность? Прошла. Два раза. Иду дальше, но дальше откровенно борзеют элитники и чемпионы и спешить неохота.
И как там есть там всякие сеты, уники? Боссы веселые? Сам Дилда то будет?  
Можно под хайдом, если спойлеры.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Legiro от 30 Мая 2012, 00:46
Играл в бетку, да и релизную версию чуток посмотрел. Вложу свои пять копеек в тему. То как Blizzard оправдывает своё нововведение по навыкам - "существовала вероятность запороть персонажа, существовали 2-3 общепринятых билда, остальное делалось только по фану". Моё личное мнение следующее:
1) Существовала вероятность запороть персонажа.
Titan's Quest, Reckoning, Torchlight (исходно в игре нельзя, но простейшим модом фактически от самих разработчиков включается) - это только малый список тех игр, которые решили проблему совершенно обычным способом - возможность выкачки. Не нравится? Пришёл в город, заплатил деньги, получил назад очки, перераскидывай. Нет проблемы. Со статами сложней и обычно их выкачку в играх не давали. То, что в Diablo 3 они качаются автоматом я воспринимают мягко говоря с удивлением. Мало того, даже если бы они не качались автоматом, фактически у классов только одна методика повышения статов - нужно вставлять камни на максимальный бонус к тому стату, который у класса мейн. Альтернатив практически нет, с очень редким вкраплением полезности от вкачки выносливости. Иными словами - такое радикальное решение точно не необходимость.
2) Существовали 2-3 общепринятых билда, остальное делалось только по фану.
Кхм... во-первых, давайте начистоту - вина в этом опять же на Blizzard, которые так и не смогли сбалансировать D2 до конца. Их последняя попытка, с сингергией, на мой взгляд признание поражения. Они не сбалансировали навыки, они просто сказали "хочешь свой имбанавык ещё сильней? Прокачай вот эти вот бесполезные, которые не будешь использовать и в которые вложишься просто ради пассивных бонусов". Так что извиняюсь, но вины механики я уж точно не могу тут усмотреть. Во-вторых, давайте ещё больше начистоту - а чем ваша Diablo 3 отличается? Людям проще попробовать фановые билды? Ну... допустим. И что? Ситуация поменялась? Сейчас нет 2-3 валидных билдов, а остальное хлам? Не заметил. В бете бегали одинаковые билды персонажей. Не сомневаюсь, что на высших сложностях (таки не удержался и глянул мельком) просто невозможно использовать фановые билды. Когда на моих глазах босс на Inferno убивал мага касанием, когда ему приспичивало кончать выпендриваться и просто подойти и ломать лица - я не вижу здесь места "фановым" билдам. Ни разу.

Что я лично думаю в отрыве от баланса навыков, который могут со временем исправить... Blizzard сами же зарывают свою идею. То есть идея - выкачиваться можно не только в городе за деньги (Reckoning, опять же), а в любом месте и бесплатно, пока навыки не откатываются. Ну... ладно, допустим. Это может быть интересно. Мы можем сделать билд для зачистки данжа, потом билд для босса... В этом есть некоторое разнообразие, мы не играем одним и тем же персонажем постоянно. Игра не так быстро наскучивает. И тут они же начинают резать свою идею как порося. "Вы перекачиваетесь для битвы с боссом? Ну... это неправильно!". И они вводят систему, когда каждый убитый чемпион по пути повышеает дроп с босса, но этот бонус ресетится при выходе из игры или смене навыков. Фактически только игрока выпустили из вольера на свободу, как тут же сказали "упс, извини парень, ты на свободе пошёл не туда, куда мы хотели. Нам вот тут придётся поставить заборчик... И тут. Пожалуй, тут тоже не помешает.". Извините, но если тенденция продолжится, то вокруг игроков выстроят новый вольер. В новом месте. Которое вроде как и не старое, и траву вроде как тут не так много щипали, только это всё равно огороженый забором кусок земли.

Что я думаю про систему крафта - её нет. То есть крафта нет. Есть название. А суть - это Gamble. В иной форме. Раньше мы продавали синие шмотки и на деньги покупали случайные предметы. Теперь мы разбираем синие шмотки (ибо они стоят бесценок у торговцев, а игрокам не нужны в виду завала аукциона жёлтыми) и на компоненты собираем случайные предметы. Ну и... в чём разнообразие? В Titan's Quest мы по рецептам крафтили особые сферы с бонусами, заранее известными. Крайне нетривиальные в сборке, многие собирались в течение 2-3 актов, и это в лучшем случае. В Reckoning у нас неожиданно глубокий крафт для Hack'n'Slash с несколькими категориями компонент предметов, возможностью подбирать бонусы по вкусу. Тут же... мы теперь "играем" не на деньги, а на банки с посиневшим кефиром. Я даже не обсуждаю насколько это удобно (есть немного удобства), просто я ожидал совершенно иного от крафта. Например... не знаю, крафта? А не иной оболочки Gamble.

Что я думаю про оружие и одежду - своеобразно, не обязательно плохо, но мне не так сильно понравилось. Фактически нет целенаправленного деления "вот это оденет только наш монах, а вот это только наш Охотник" везде и всюду. Реально же чужое оружие на классе практически никогда не выгодно. Более того, нет теперь закладки второго оружия. Ну предположим я не буду носить лук, ибо мне нужно его менять на меч и обратно через инвентарь в реальном времени (теперь). Предположим Близзард угадал мою давнюю мечту бегать с одним типом оружия. Кто им сказал, что мне не понадобится, скажем, двух разных мечей с разными бонусами? Может быть один сет оружия мне нужней против мяса, а другой против чемпионов. Что, никто об этом не подумал? Я должен ручками перебирать в инвентаре, пока в игре моего персонажа катают по суровому российскому асфальту лицом? Не знаю станут ли от этого в России хуже дороги, лицо моего персонажа почему-то красивей не стало. Буквально на вскидку назову что мне нравится больше как идея - Torchlight 2. Два взаимозаменяемых требования на почти каждом предмете (хотя есть и классовые) - требование уровня, требование статов. Тяжёлую броню, требующую силу, можно одеть на лучника, но заметно позже берсеркера. Мне нравится эта идея куда больше показаного в D3.

Из разряда Why the f...?
1) Упомянутое выше, отсутствие двух наборов оружия и клавиши переключения между ними. Почему? Просто почему?
2) Неинтуитивный интерфейс. Почему при продаже предметов я могу это делать одним кликом, но при перековке на компоненты для "крафта" мне нужно выбирать наковальню и ею щёлкать на предметы? То есть... почему нельзя было сделать однотипно? Мне просто удобней играть, когда схожие по функциям окна работают по схожему принципу, а не противоположным образом.
3) Идентифекация. Пожалел бы меня кто... Простая логика. В D2 надо покупать свитки. Это сложно? Нет. Затратно? Нет после первых 5 минут игры. Добавляет интересности и глубины процессу? Нет. Два варианта действий - убрать необходимость покупки (Titan's Quest, не нужна идентификация, встроенный в интерфейс телепорт) или же сделать идентификацию нетривиальной задачей (мммм... не приведу на вскидку Diablo-клон, но скажем в Divine Divinity это заметно экономило время и деньги). Что делает Diablo - встраивает телепорт в интерфейс и... идентификацию тоже. То есть нам нужно ткнуть в предмет и подождать, пока процесс закончится. Почему? Зачем? Я теперь даже не трачу деньги, я теперь даже не могу остаться без свитков в данже. Разработчики просто тратят моё время. Titan's Quest - не нужны свитки вообще, идентификации нет как рудимента. Torchlight 1 - нужны свитки и есть идентификация, ибо игра в сущности повторяет Diablo 1/Diablo 2 во многих начинаниях. Но это что за полумеры? Одно мы сделаем нормально, другое криво? Да, я слишком много написал по этой тему... задевает за живое. Как будто среди дизайнеров игры сидят идиоты. Или держат меня за идиота, которому понравится столь бесцельная и бессмысленная трата времени.
4) Привязка к онлайну... думаю все и так всё знают. Вопрос - что помешало сделать как в D2? Персонажи на компьютере - да пусть, играй оффлайн. Но онлайн это отдельная база персонажей, на сервере Blizzard, нельзя переносить. В том числе нельзя было бы выставлять предметы на аукцион с оффлайн персонажей. Проблема решена, те кто хочет играть один - так и делает. Кто не хочет - играет на сервере. Сервер лежит - развлекаются в сингле, лучше сидения и вайна на форуме. Ломают предметы и читерят - сидят с ломанными в своём сингле, аукцион в безопасности. Где тут место недовольству? Я не понимаю, это я такой идиот и не вижу очевидной проблемы с решением, которое взяли на вооружение сами же Blizzard в Diablo 2? Или это на них напал старческий склероз, помноженный на маразм?
Название: Серия Diablo
Отправлено: Lament от 30 Мая 2012, 00:59
Цитировать
И как там есть там всякие сеты, уники?
Есть, но очень редкие. Их можно крафтить (некоторые, и, как я поняла, их только крафтить), но рецепты тоже редкие. Они продаются на аукционе, но все, кто сталкивался с аукционами в играх, могут предположить, какие цены выставляет разжившийся клевой штучкой наивняк, неспособный оценить средства покупателя по своим собственным. Впрочем, такие не все поголовно. Пока что купить клевую штучку куда проще, чем добыть.

Цитировать
Боссы веселые?
Даже и не знаю, по-разному. Когда знаешь подход, т.е. когда и с какой силой что в тебя полетит, и от чего делать ноги как от огня (для финальных боссов 1 и 3 актов - буквально), то не слишком сложные. Не знаешь - можешь нарваться, и больно. Внешне веселые, но это не так страшно, как кажется (за некоторыми исключениями). Если не хардкор.
Второго Дуриэля нет, пожалуй, хотя при желании можно выделить парочку аналогов. С другой стороны, есть и совсем невыразительные боссы, такие, как [hide]
    Queen Aranae, Maghda и Cydaea. Girl power, yeah, sure.[/hide]
Странная фича: каждый боссбатл - это типа эвент, не справился - бей сначала. Вот только начнешь ты не с города и пробежки по пятку уровней подземелья, а с ворот к боссу - появились чекпойнты в дополнение к вэйпойнтам. Если играть не одному, то можно вернуться, но мне не приходилось, больше чем в одиночку справлялись сразу. Впрочем, играю в группе я редко, к слову об упомянутом в предыдущем посте отсутствии синглплеера.
Еще одна новая фича боссов - вы предупреждены об их самых опасных атаках, т.е. [hide]
     совсем неожиданно ту самую красную молнию в репу не получите.
Цитировать
Сам Дилда то будет?
Есть, да. Очень похож на D2-версию, основные атаки примерно те же. Отличия - более подтянутый внешне, три этапа боя, и опять же, о красной молнии и костяной тюрьме вы будете предупреждены за секунду-полторы до. Но если словите, то будет все так же неприятно. По моему личному мнению он все же в числе более опасных боссов. Хотя самые большие проблемы лично у меня были с его непосредственным предшественником, которого все, думаю, помнят, Izual (всего же "боссов, которых мы видели раньше" четверо, остальные двое из D1).[/hide]
И, как я уже говорила, боссы с новым уровнем сложности борзеют меньше элитников, т.е. синих и желтых со свитой противников. Эти... это что-то с чем-то порой.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Кисель от 30 Мая 2012, 01:55
Немножечко маразма.
Цитировать
Игроки в Diablo III посчитали режим Inferno слишком сложным
Компания Blizzard Entertainment раскрыла планы по развитию Diablo III и ответила на претензии игроков по поводу завышенной сложности игры на максимальном уровне.

На официальном сайте Blizzard было размещено сообщение, посвященное грядущим изменениям в Diablo III в версиях 1.0.2 и 1.0.3. В частности, авторы ответили на претензии в завышенной сложности максимального уровня Inferno. Напомним, что игроки жаловались на то, что их персонажи погибали от излишне сильных ударов противников в первых же главах и не успевали использовать способности. Это делало прохождение игры практически невозможным. Разработчики заявили, что они осведомлены о проблеме урона врагов и излишне резкого спада уровня здоровья у персонажей, но, тем не менее, объясняют это излишней торопливостью игроков. Многие из недовольных, по мнению Blizzard, перешли на Inferno слишком рано, не "зачистив" игру на уровне сложности Hell.

Разработчики также объяснили, какие изменения ждут игру в новых обновлениях в ближайшие несколько недель. Так, некоторые руны и способности разных персонажей будут ослаблены и изменены. Легендарным предметам выше 60-го уровня будет присвоен свой уровень ценности, что позволит игрокам проще выбирать предметы между магическими (синими) и легендарными (золотыми).
Сложный инфернальный уровень сложности, да вы что, правда??? А я думал, там будут укрытия и перекаты.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 30 Мая 2012, 02:17
Lament спасибо за подробный ответ.
Кисель хех, правильно, что не ослабляют инферно. Интересно, как он. Во второй части хелл (только 3 уровень сложности) тоже был не дельфинарий )
Название: Серия Diablo
Отправлено: Lament от 30 Мая 2012, 06:35
По отзывам, два удара = труп. И элитки с 4 свойствами. С двумя уже достаточно весело.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 30 Мая 2012, 09:13
Ну дык они рановото пошли. Во второй то надо было для хелла по уму прокаченного перса + куча шмота, выбитого с боссов. Думаю номральных итем и скилл билдов для инферно ещё никто не знает просто .)
Название: Серия Diablo
Отправлено: NaG от 30 Мая 2012, 19:00
Наверное многие это видели, но для тех, кто еще не натолкнулся на это видео:

[embed src='
type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed]
Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 30 Мая 2012, 20:30
Вахаха ))
Не видел)
Название: Серия Diablo
Отправлено: Ashenwail от 07 Июня 2012, 20:56
Итак, оно случилось. Всего 1000 рублей (скидочные карточки, разумеется, не действуют), и она - ваша.
Случилось то, чего мы ждали с 2008 года, а если брать с последнего аддона к Диабло 2, то в совокупности - 12 лет.
Неплохо. Вполне неплохо. Хотя попахивает вчерашним днем.
Ничего цельного сказать пока не могу, но первое впечатление - дэбильная система активации и дороговизна самой игры. Мне эта 1000 рублей незаметна, но что делать желающему сыграть школоло? Локализаторы и издатели - выродки.
Сама же игра - для спинного мозга. Покороотать вечер, когда на большее сил нету....
Название: Серия Diablo
Отправлено: Обалдуй от 08 Июня 2012, 00:10
опробовал русскую озвучку и вообще... все зашибись в июле таки пройду игру и узнаю сюжет
Название: Серия Diablo
Отправлено: Raveman84 от 08 Июня 2012, 09:33
Вчера дошел до 2-го города. В принципе устравает все,бесит только явный дух мморг и упрощенная прокачка. А так это все тот же Диабло.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Ashenwail от 08 Июня 2012, 12:36
Согласен. Прокачка расчитана, по-моему, на пятилетних. Жаль, камера не летает. Или надо в настройках покопаться?
Название: Серия Diablo
Отправлено: Raveman84 от 08 Июня 2012, 15:10
Цитата: Ashenwail
Согласен. Прокачка расчитана, по-моему, на пятилетних. Жаль, камера не летает. Или надо в настройках покопаться?
Камера не летает.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Ashenwail от 08 Июня 2012, 17:37
Цитата: Raveman84
Камера не летает.
<отредактировано>
Название: Серия Diablo
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 08 Июня 2012, 17:57
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Ashenwail, устное предупреждение, п. 2.Е)[/td]
  [tr]
[/table]
Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 08 Июня 2012, 23:24
Ну ничего, мне даже нравится. Ностальгия. Хотя прокачку упороли Х_Х

мм, мне тут грят, что урон от магии магички зависит от силы оружия в руках (в т.ч. и меча). Это меня троллят или сириусли?


АПД
Не ну я поиграл ещё, система прокачки, конечно, хренотище, и некоторые ещё упрощения, но в остальном вроде ок. Дух старой школы кое в чем ещё чувствуется. Есть отсылки к другим частям и персонажам, ня.

Лия дочь ведьмы из 1 части и война, не вернувшегося из подземелий? Это не Гг ли первой части? Хотя гг вроде же вернулся, его дилда не сразу подчинил.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Lament от 09 Июня 2012, 06:52
Урон всех зависит от силы оружия в руках. Честно. У меня маг и есть с мечом (хотя в данном случае я просто не люблю все эти гаррипоттеровские палочки). Но меч подобран по урону.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Кисель от 09 Июня 2012, 11:28
Ховнецо эта ваша дьябла, Номад всего 68 поставил xD
Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 09 Июня 2012, 11:29
Номад? Не, не слышал.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Lament от 09 Июня 2012, 19:04
Цитата: Кисель
Номад всего 68 поставил xD
Не заплатили бедняжке? Как же так, забыли.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Raveman84 от 09 Июня 2012, 19:23
Цитата: Lament
Не заплатили бедняжке? Как же так, забыли.
Не хватило на него.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Ashenwail от 09 Июня 2012, 21:51
Нет сомненинй, что Диабло 3 сорвет банк. Близзарды не делают других игр. Вы Старкрафт (первый) вспомните - на родине аниме с ума по нему сходили. И никакие GV даже близко не подберутся к Диабло. Но огорчают, очевидные нюансы, из вчерашнего дня, и статичная камера - только один из них. ТВЕРДЬ ТВОЮ ХЛЯБЬ! (как говорил паладин из Готики 3), ну что за 4 года (с 2008) нельзя было сделать нечто более соврменное?
Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 09 Июня 2012, 21:53
Цитата: Ashenwail
Нет сомненинй, что Диабло 3 сорвет банк. Близзарды не делают других игр. Вы Старкрафт (первый) вспомните - на родине аниме с ума по нему сходили. И никакие GV даже близко не подберутся к Диабло. Но огорчают, очевидные нюансы, из вчерашнего дня, и статичная камера - только один из них. ТВЕРДЬ ТВОЮ ХЛЯБЬ! (как говорил паладин из Готики 3), ну что за 4 года (с 2008) нельзя было сделать нечто более соврменное?
Зато второй старкрафт - хрень. И что такое GV?
Впрочем третья дилда мне пока даже нравится, не вторая, но тоже ок.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Ashenwail от 11 Июня 2012, 23:45
Это Guild Wars. я неправильно написал. Sorry.

Дело не в этом. Не подумайте, что я обсираю Диабло. Я фанатичный (хотя и непрофессиональный) диабломан со стажем. Я помню первый диабло, которому  НЕ БЫЛО АНАЛОГОВ. Второй на многие годы стал любимейшей игрой, с которой могут сравниться только Герои 3 и Обливион. Но я недоволен, поскольку первый и второй Диабло были маркой, образцом для подражания. Помните, когда на дисках многих игр в разделе "жанр" писали: "Диабло"?

Мечталось увидеть игру, которая стала бы культовой, как первые две, задала бы стандарты, на которые равнялись бы другие. Ну и так далее. А что тут можно сказать, когда по многим параметрам Сакред 2 был более продвинут? Просто эта фирма решила срубить денег. Зачем вкладывать душу в свой продукт, когда разница в доходах существенно не возрастет? Правильно! На бренде продержимся!

Абэдно, да!  
Название: Серия Diablo
Отправлено: Кисель от 11 Июня 2012, 23:47
Не в этом суть. Если делать игру для одних олдфагов (которым уже, наверняка, давным-давно не упали игры, у них есть жена-любовница-бизнес), то школьники не купят, и профита не будет.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Ashenwail от 12 Июня 2012, 00:10
Согласен. Школьники не купят. В этом вся суть политики Близзардов. Я, знаете, не играю в ВоВ - слишком инфантильная на мой взгляд. Мультяшные герои (да и весь мир), слабоватый сценарий, ну и т.д. И Диабло 3 тоже несет в себе эту инфантильно-мультяшную составляющую. Насчет бизнеса-жены-любовницы - это не более, чем отмазки. Человек, которому интересно, котрого взяло за душу, который любит свое хообби, найдет время, поверьте мне.  
Но не просто школьники не купят. Вы знаете, что западноевропейская и американская аудитории игроков в ВоВ старше нашей не менее чем на 5 лет? (среднестатистические показатели). Близзарды знают свою аудиторию. Они расчитывают на эту среду, а то, что у нас ее аналог - школоло, лишь специфика нашего общества.
А вы в Гоитики играли, Кисель? Ведь суровый мир. А школьники покупали. И играли. Душу надо вкладывать, а не маркетинговыми показателями прикрываться  
Название: Серия Diablo
Отправлено: Кисель от 12 Июня 2012, 00:12
Цитата: Ashenwail
А вы в Гоитики играли, Кисель? Ведь суровый мир. А школьники покупали. И играли. Душу надо вкладывать, а не маркетинговыми показателями прикрываться  
Играл, конечно.
На только на одной душе далеко не уедешь, а на показателях деньги делаются. Думаю, это не нужно объяснять. Сколько игр "с душой" так и не будет толком известно из-за своих низких продаж и наоборот, как хорошо может продаться очередное колл ов дьюти.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Ashenwail от 12 Июня 2012, 00:35
Здесь сказать нечего....................
Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 12 Июня 2012, 01:50
Цитата: Ashenwail
Это Guild Wars. я неправильно написал. Sorry.
А почему ему приближаться к диябле? Они разные жанры, а ГВ как игра на обе лопатки кладет ВоВ от тех же близзардов.

Цитата: Ashenwail
И Диабло 3 тоже несет в себе эту инфантильно-мультяшную составляющую.
Ну не, тогда и вторая часть инфантильно мультяшная. Они ооочень похожи, только первая разительно отличается.

Прошел я нормал за магику. Таже дилда 2, только кастрированная система прокачки. Но зато в коопчике играть куда удобнее и дружелюбнее.
Сюжетец не блещет изысками, но как бы и другие части не блистали. А так тут даже о мире побольше информации да и много отсылок к 1 части, даже перепройти захотелось :3 ролики как и всегда окок.

В общем и целом, я доволен. Та же вторая часть, а кое-какие вещи понравились больше. Из минусов помимо системы скиллов - абсолютно бредовая система дмг со шмота. Мало того, что урон меча влияет на дмг какой-нибудь цепнухи, так ещё и какое-нибудь сраное колечке +5 урона, в итоге дает этого урона под сотню. ВТФ?
Но, в отличии от старкрафта 2, который абсолютно жалкая унылая пародия на первую часть, дилда катит. Моя довольно.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Кисель от 12 Июня 2012, 11:45
Цитата: Дуко
Но зато в коопчике играть куда удобнее и дружелюбнее.
Ближу к концу месяца возьму - погамазим.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Raveman84 от 12 Июня 2012, 12:04
Могу и я присоединиться)) Тем более ,что у меня персов три штуки))
Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 12 Июня 2012, 14:43
Цитата: Кисель
Ближу к концу месяца возьму - погамазим.

Цитата: Raveman84
Могу и я присоединиться)) Тем более ,что у меня персов три штуки))

Ок ок. Чем больше игроков, тем в дилде веселее
Название: Серия Diablo
Отправлено: Ashenwail от 12 Июня 2012, 15:00
Цитата: Кисель
Ближу к концу месяца возьму - погамазим.

Скооперируемся? С удвольствием погоняю не с не пойми-кем с батлнета, а все же с форумчанами...
Название: Серия Diablo
Отправлено: Raveman84 от 12 Июня 2012, 15:12
Ну тогда ваши ники в студию)) Мой-Raveman84. Ну это вы и так знаете))
Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 12 Июня 2012, 15:18
Brazzershood
Brazzershood#2345  если быть точным.
Рейв дай свой баттлтаг, а то  не ищет подругому. Или добавь мну.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Raveman84 от 12 Июня 2012, 15:23
Цитата: Дуко
Brazzershood
Brazzershood#2345  если быть точным.
Рейв дай свой баттлтаг, а то  не ищет подругому. Или добавь мну.
Raveman84#1453
Название: Серия Diablo
Отправлено: Ashenwail от 13 Июня 2012, 18:09
Я там такой же, как и здесь. Номер не помню - уточню
Название: Серия Diablo
Отправлено: Little Makky от 14 Июня 2012, 04:49
Какая душа? какой олдскульный диабло? Близарды всю свою историю создают проекты для широкой аудитории, все их игры  - вылизаные до блеска бестселлеры(гамбургер). Но в отличии от всех остальных разработчиков, близарды делают это очень качественно и с уважением к пользователю.
 Игра понравилась, девочку жалко, монах оп, тег Thi4f#2405
Название: Серия Diablo
Отправлено: Ashenwail от 14 Июня 2012, 11:38
Наверное, я просто отстал от жтзни.....
Но ощущения прорыва нет. Помните, прокачку в Диабло 2? Неповторимая для своего времени была система прокачки. А здесь? Может кто знает, объяснит мне, почему сделали именно такую - безальтернативную, когда игрок ничего не решает?

А ведь Сакред и Титан Квест - лишь самые удачные из Диабло-клонов. Но будут ли клонировать эту игру другие в надежде приблизится к великому? Думаю, нет. А жаль.

Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 14 Июня 2012, 12:18
что бы хомячки не накосячили с прокачкой и меньше ныли потом.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Кисель от 14 Июня 2012, 15:48
И вообще, емнип, прокачку же обнулить можно?
Название: Серия Diablo
Отправлено: Ashenwail от 14 Июня 2012, 18:28
Да, люди, просветите тупого - где можно посмотреть на убер-вещи и все те вкусности, что будут наградой настойсивому игроку? Какой сайт хороший в этом смысле? А то нет много времени в сети ковыряться. (да и лень - можно знающих спросить)
Название: Серия Diablo
Отправлено: Raveman84 от 14 Июня 2012, 19:13
Цитата: Кисель
И вообще, емнип, прокачку же обнулить можно?
Нет.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 14 Июня 2012, 20:03
Цитата: Кисель
И вообще, емнип, прокачку же обнулить можно?
Зачем, она у всех одинаковая. Просто разные билды и используемые скиллы. Самый большой минус игры.

Гыгы, на кошмаре уже повеселее чутка. Хотя я все ещё машина смерти. Но впереди хелл и инферно *_*
Название: Серия Diablo
Отправлено: Кисель от 15 Июня 2012, 01:12
Обзавелся полной версией. Неплохой бездушный мышеклик. Играть можно.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Little Makky от 15 Июня 2012, 01:30
На аду у монашки начались проблемы, только кайт работает. Асхенвеил, а какой у аркады может быть прорыв? Близарды собрали самые популярные вещи и впихнули в одну игру. Касательно прокачки  - ее упростили в плане того, что ты не можешь совершить фатальной ошибки выбрав не ту абилку, но ты не можешь ползоваться всем одновременно(приходиться выбирать). Главное достижение близардов в диабло - нет ни одной бесполезной абилки, вариантов тактических масса.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Raveman84 от 15 Июня 2012, 01:37
Цитата: Кисель
Обзавелся полной версией. Неплохой бездушный мышеклик. Играть можно.
Когда будешь готов,то присоединяйся.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Кисель от 15 Июня 2012, 12:23
В игре очень интересный фильтр. Назвать персонажку DevilsWhore или DevilsSlut не дали. DevilsCunt - тем более. DevilsHooker - пожалуйста.
А еще цензурят слово "жопа" зачем-то.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Ashenwail от 15 Июня 2012, 14:48
Цитата: Кисель
В игре очень интересный фильтр. Назвать персонажку DevilsWhore или DevilsSlut не дали. DevilsCunt - тем более. DevilsHooker - пожалуйста.
А еще цензурят слово "жопа" зачем-то.

Какая бурная фантазия, Кисель!
Название: Серия Diablo
Отправлено: Кисель от 15 Июня 2012, 17:23
Не слишком, потому что я не могу придумать имен для других персонажек -_-
Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 21 Июня 2012, 20:31
Левел  с пони, мягко говоря, наркоманский ))

АПД

Выпал Энергетический Архимагический Наголовник Фортификации
Хм, ну в этом плане дух старой школы, однозначно, жив.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Ashenwail от 25 Июня 2012, 21:20
Хм, у меня уже прилично проапгреденные кузнец и ювелир. Но я слышал, что еще есть один спутник, но мне не встречался. Подскажите, плз, где найти третьего.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Lament от 25 Июня 2012, 22:32
Спутник или мастер? Потому что мастеров только два. А спутник третий в начале второго акта, ее невозможно пропустить. Как, впрочем, и мастеров, и те и другие появляются строго в процессе сюжета.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Ashenwail от 26 Июня 2012, 00:30
Мастер. Только два мастера у меня. Подскажите, Lament, где третьего найти, плз
Название: Серия Diablo
Отправлено: Lament от 26 Июня 2012, 00:47
А откуда Вы взяли, что он есть?
Название: Серия Diablo
Отправлено: Ashenwail от 26 Июня 2012, 01:44
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Ну да, Вы ещё тут так повыражайтесь[/td]
  [tr]
[/table]
Дукота
Название: Серия Diablo
Отправлено: Lament от 11 Июля 2012, 21:59
Кажется, поняла, из-за какого такого мастера столько нервов (да, я иногда очень скоростная, ага).

Посему повторюсь - третьего мастера, мистика, на данный момент в игре нет, от ее добавления в игру отказались (как и от кучи других фич), и что дальше будет пока не колются. И, судя по месту ее предполагаемого появления в сюжете и внешнему виду, то, что от нее осталось, превратилось

   
   
   
в несостоявшуюся жертву паучей королевы Карину.


И нечего было так нервничать. Гугл-фу - оно доступно всем и каждому.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Кисель от 11 Июля 2012, 22:50
Это еще что, Башиок (коммьюнити менеджер близзард) недавно сам признал, что в Дьябле делать нечего уже после одного (максимум двух) прохождений. Потому что выбивание шмота - типичное задротство, такое же как в MMORPG.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Re-Animator от 17 Июля 2012, 15:17
Записал в телефон первую часть. ЩИКАРНО
Название: Серия Diablo
Отправлено: Horinf от 18 Июля 2012, 09:14
Еще на инферно спаунятся клевые монстры, которых убить нельзя вообще никак, только резетать карту.
Название: Серия Diablo
Отправлено: Дуко от 18 Июля 2012, 12:56
Цитата(Horinf @ 18.7.2012, 8:14) <{POST_SNAPBACK}>
Еще на инферно спаунятся клевые монстры, которых убить нельзя вообще никак, только резетать карту.

Всмысле? Может это они просто имунны к нескольким типам атак?
Название: Серия Diablo
Отправлено: Horinf от 18 Июля 2012, 20:02
Нет, просто они обладают хорошим набором аффиксов. Скажем, быстрые паучки-чемпионы. Каждый бьет по 10-13 тысяч. Скорость атаки приличная. Но он не один, а их 5-6 штук там. Они под замедлением бегают быстрее моего вд. Мои 57к хп и 60% резистов ко всему (в том числе, физикалу) не спасают.
 При этом попадаются и такие паки чемпионов, кторых можно собрать два и откайтить до энрейджа. Так недавно спулил две группы скелетов. Так как они были скелеты, то я не сразу понял, что это разные паки на самом деле. Но убил.