AnvilBay Forum
Общение => Игры => Тема начата: Дуко от 20 Апреля 2010, 19:03
-
Сабж мне очень понравился. Прошел все сложности обеих частей серафимкой, ну и другими персонажами немного поиграл.
На мой взгляд две части примерно равны между собой. В первой более интересны персонажи, эпические шмотки, она более сбалансирована. Но напрочь лишена пресловутой атмосферы, про которую так любят ныть олдфаги. Сюжет её просто высосан из пальца, мой котэ бы лучше придумал и закрутил. Локации однообразны и созданы методом копипасте. Вспомним пустыню... Мир, созданный из фентези клише тоже не очень впечатляет.
Во второй же интересная система развития скиллов, она яркая, красочная, сам мир куда интереснее. Локации более интересны и разнообразны. Но нет реально крутых или интересных шмоток. И баланс хромает в игре. Персонажи менее интересны.
То что не нравиться в обеих частях:
Квесты хронически дибильны )
Аддоны так же не удались ни там ни там. Но андерворлд хоть добавил 2 персов, и кампанию с неплохими полями для фарма. А айс энд блад тока пару локаций и переглюченного дракошаманаоднако.
И легкость. После хелла диабели, ниобей в обеих частях это даже не смешно
Вроде бы обещается 3 часть. Мой любимый перс - Серафимка, по слухам, на этот раз станет темной.
-
Первая часть понравилась больше (прошел два раза гладиатором). Думаю поставить на ноут Sacred Gold.
А вот вторая не очень - тормозная, с однотипными квестами и кривой системой сейвов. Зато порадовал выбор персонажей, возможность играть за зло или добро, красивую графику и энергетическое оружие. Кстати, в игре есть и световые мечи:
(http://s51.radikal.ru/i131/1004/5b/55a2741e726at.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/1004/5b/55a2741e726a.jpg.html)
-
Если честно, Сакред очень близок мне, так сказать. Помню в далеком 2000нном году, мы с друзьями ходили в компьютерные клубы и задротили там в Сакред. Позже, появился свой пк, но про Сакред я забыл. Надолго. И вот совсем недавно заметил у друга диск и вспомнил те времена. Перепрошел первый Сакред почти всеми персонажами. Когда вышел второй - я обфапался. Особо он не зацепил, вернее, зацепил, но не на долго. Вот так вот.
-
Кстати одному мне кажется, что инквизитор похож на императора из звездных войн? У него даже касты из 2 школы как из звездных войн О_о
А первый всегда мечтал пройти за эльфу (не то, что убожеская дриада во 2 части) и собрать "пусть падает снег". Но как то так и не прошел, забросил. Хотя какие наши годы?
-
Первую проходил не один раз разными персами. А 2-ая не шла на тот момент на компе, возможно теперь попозже поставлю.
-
Как то никак. Если первую я еще хоть немного смог поиграть, вторую бросил в самом начале, какой-то скучный hack&slah
-
в первом сакред тоже есть световые мечи.у ледяных эльфов.точно не помню где это,но нужно качать разоружение чтобы их получить
-
Пожалуй, из всех дьябло-клонов Sacred самый удачный. В первую часть, помнится, я долго игрался, всю карту вдоль и поперек облазил разными персонажами. А вот вторая часть так и не запустилась.
Кстати, в первом Sacred помимо световых мечей есть еще и световые кнуты.
-
это меня всегда забавляло-световой кнут и очки Нео из Матрицы)))У меня был самый стильный гном
-
А ещё какая-то приставка, хбох что ли. + бфг можно было выбить обычным оружием. Там много приколов было)
Хотя во втором тоже хватает. Пасхальные инквизиторы, квест Блайнд Гуардиан вообще шикарен и т.д.
-
1 Сакред был просто офигенным прошел весь и не один раз играл где-то 2 года , самая фишка скареда была графика , нет серьезно я не шучу ,самый шик его был в 2д графе ландшафта и не двигаемой камеры, во 2 стал играть поиграл минут 10 и все не как , перенос в 3д его убил ИМХО .
Redguard TJ
Помню в далеком 2000нном году,
1 Сакред вышел в 2004 году , андерворлд в 2005
-
Redguard TJ
1 Сакред вышел в 2004 году , андерворлд в 2005
Если бы Вы обратили внимание, то я написал в 2000нном году, что значит в "две тысячи каком-то".
Сабж: мб, отпишем, у кого какой любимый персонаж? Флуд, конечно, но может кому интересно? :3
-
В первой части - Гладиатор (так как ходячий шкаф), во второй - Инквизитор (так как похож на Пальпатина внешностью, манерами, характером и принципом действий)
-
В первой части мой любимый герой - Вампиресса или как-то так...
Во второй части - Серафима. Такая няшка. =*
-
Да, "Вампиресса", именно так. Классная раса, абилки неплохие.
-
В первой части-гном(владеет огнестрельным оружием) и темный эльф(парные клинки-когти)
во вторую не играл
-
Везде Серафимка, вдувабельная такая девочка
В первой ещё радовали лесная эльфийка и вампа.
-
А у меня в Sacred целых четыре любимых героя: Серафим, Гладиатор, Вампиресса, а в дополнении - Суккуб, или кто она там. Во вторую не играл.
-
Первая часть однозначно лучше
-
Инфа взята с сакред.нет.ру. Не помню правила, здесь можно ссылки давать на другие ресурсы или незя?
Итак, официальный анонс Sacred 3 состоялся! Не совсем так громко и широко, как предполагалось, но кое-что все-таки было опубликовано официальными представителями Deep Silver на немецком форуме игры после выставки RPC'10:
- На данный момент разработана основная концепция игры. Однако возникли определенные проблемы с подбором команды, непосредственно претворяющей планы в жизнь. А именно: кампания поставила перед собой задачу привлечь к работе разработчиков первого Sacred, так как цель – воссоздать атмосферу и частично облик первой игры.
- В ближайшие 4 (максимум 6) месяцев будут представлены первые наработки по игре (скриншоты, концепт-арты, а также объявлен предварительный набор классов персонажей).
- В середине следующего года состоится презентация облика игры, будут оглашены сроки выхода игры. Также, будут представлены демо-ролики.
Но это еще не все! Кое-что нам удалось узнать эксклюзивно от текущей команды разработчиков, благодаря стараниям многоуважаемой Ксении Vogel! Вот что пишут ребята из Deep Silver:
- Игра создается по подобию первой части серии. Благодаря просьбам фанатов игры, которые помогли сориентироваться в ситуации.
- Будет изменена и пересмотрена система организации сетевой игры. Добавят бесплатные сервера в большом количестве, а также упростят систему создания и управления аккаунтами в многопользовательском режиме.
- Будет ликвидирована система «Свет-Тьма». То есть, разработчики посчитали неперспективной систему, когда игрок сразу выбирал - за какую сторону он будет сражаться. Отныне персонаж в процессе прохождения игры может выбрать несколько вариантов прохождения квестов (путем квестовых диалогов), соответственно выбору будет формироваться направление. Также можно будет переходить из «света» во «тьму» и обратно. Кроме того, мы увидим новое направление "нейтрал", что позволит создать привычную систему "свет - нейтрал - тьма".
- Будет три варианта концовки игры.
- Улучшенный баланс игры. Будут пересмотрены системы всех навыков, исключены варианты существования одного-двух наиболее эффектных навыков, на фоне остальных менее эффективных.
На данный момент это вся доступная информация. Большая часть ее выложена на форуме Deep Silver, однако часть сообщена разработчиками эксклюзивно для нашего сайта.
-
Инфа взята с сакред.нет.ру. Не помню правила, здесь можно ссылки давать на другие ресурсы или незя?
Можно, но не варезные.
-
Redguard TJ
Да ,извини не заметил)
Серафима , любимый персонаж.
-
Redguard TJ
Да ,извини не заметил)
Серафима , любимый персонаж.
Ничего, все хорошо.
Вот почему все так любят серафим? Я их тоже люблю, фапабелные такие. И бронь у них высший класс! :3
-
Играл только в первый,за дарк эльфа и гнома.Спичи у них больно классные
-
Играл только в первый, за дар эльфа. Диалоги у него реально классные, доставили.
-
Вот почему все так любят серафим? Я их тоже люблю, фапабелные такие. И бронь у них высший класс! :3
Не знаю) У меня она бегала с алебардой и была войном контактником , на мой взгляд самая эстетичная стойка)
-
Играю во 2-й раз за серафиму. Персонажка доставляет своими репликами: "Маленькая могилка для маленького кобольда!", "Маленький кобольд для маленькой могилки.", "Серафима бить нельзя!" xD
-
Тоже играл только в первого и немного во второго, но диск со вторым был пиратским и игра вылетала и висла каждые 3 минуты)Поэтому только посмотрел на графику красивую)ХД)А в первом прошел за гнома и демонессу))Причем вторая почему то больше понравилась))
-
Уже 26 левел серафимы, но никак не пойму, во что надо вкачивать очки для прокачки активных умений? А то у меня все еще первого уровня "шквал ударов" (или как его там?). Первый самый навык серафимы, с которым она делает 2 удара, прыгает и наносит 3-й. И как открыть другие умения?
-
Уже 26 левел серафимы, но никак не пойму, во что надо вкачивать очки для прокачки активных умений? А то у меня все еще первого уровня "шквал ударов" (или как его там?). Первый самый навык серафимы, с которым она делает 2 удара, прыгает и наносит 3-й. И как открыть другие умения?
Рунками. Изучаешь рунку: открывается умение или повышается его уровень. Моды умений (таланты), доступны при прокачке данной школы магии.
-
А с реликвиями чО делать?
-
Есть ли возможность запустить Sacred (первую часть) на широкоформатном разрешении так, что бы изображение было на весь экран? А то у меня игра идет в стандартном 4:3, а по бокам черные полосы. Вариант с тупым растягиванием на весь экран не рассматривается. А то поставил ее на ноут, а тут такой облом. Разрешение экрана ноута - 1366х768
-
А с реликвиями чО делать?
Засовывать в кружок слева снизу, там где божественный каст. Но реликвии имхо не особо полезны.
Есть ли возможность запустить Sacred (первую часть) на широкоформатном разрешении так, что бы изображение было на весь экран? А то у меня игра идет в стандартном 4:3, а по бокам черные полосы. Вариант с тупым растягиванием на весь экран не рассматривается. А то поставил ее на ноут, а тут такой облом. Разрешение экрана ноута - 1366х768
Не уверен, но помоему без потер в качестве, никак :(
-
Засовывать в кружок слева снизу, там где божественный каст.
Спасибо, конечно, кэп. Но что сами реликвии при использовании делают?
-
Поставил недавно Underworld, быстренько демонессе 25 лвл набил и пробежался по андеру с 2 левельными Blaser Disk над головой и 2 мечами из могилы на + 20 к поиску крутых шмоток в руке....
Насыпали дропом шт 13-14 шмоток сетовых, сохраню персика и попробую с квестами выбить все сеты, когда телевизор включаю))
Имхо, диски над головой - совершенно читерский способ, гном-огнеметчик нервно курит в сторонке)))
-
Второй раз не могу осилить 2-ю часть, унылое однообразие и овер 9000 мобов на квадратном километре земли очень быстро отбивают все желание играть. Оба раза играл за серафиму, в первый раз дошел до прохода в скале (который ведет в земли людей) и города людишек, а во второй раз даже Тилизий ниасилил -_-
-
Не надо выполнять все квесты, они не интересные, и исследовать каждый квадратный метр. Уже к середине сложности тебе опыт давать перестанут.
Я играл тока проходя игру по основному квесту и нескольким второстепенным, и то повысил награды за них. Так же увелил дроп боссов, ибо то что было, шлак. А выбивать сеты меня ломало.
Где то с конца золото даже рейты експы за мобов надо увеличивать, а то задротство будет.
В общем, поигравшись с баланс тхт, я создал себе динамичный и сбалансированный в чем-то сакред 2)
-
Игра тупа, как все дьяблоиды - я ее включаю только при вкл телевизоре для выбивания сейв-лоад раров и сетов.
А квесты там на уровне онлайновых тамагочей))
-
Понимаешь, Сакред это убийца дьяблы, этим все сказано...