AnvilBay Forum

Мастерская TES => Oblivion => В разработке (плагины/локализации) => Scorn of the Vampire => Тема начата: Rederick Asher от 26 Апреля 2010, 12:59

Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 26 Апреля 2010, 12:59
Очень, очень много лет назад – и точнее едва ли кто скажет – Принцы Даэдра решили устроить великий пир, на который явился каждый из них. И каждый привел с собой сильных и верных служителей, желая показать свое могущество и умение. Гирцин вел стаю страшных полузверей-полулюдей, отравленных ликантропией; Шигорат явился в компании безумных слуг. Окруженная воплощениями ночных кошмаров шла Вернима, и кружилась за Меридией живая блещущая стая. Самые странные и жуткие, самые красивые и самые нелепые существа собрались вместе, и, случись это на нашей земле, не миновать кровавой схватки.
Единственными, кто не рвался в спор или драку, оказались – что повергло многих в немалое удивление – те, кого привел с собой Молаг Бал, Король Раздора. Шестнадцать вампиров, древних чудовищ, каждый из которых должен был олицетворять собой одного из присутствующих на пиру Высших Даэдра. Возглавлял их самый старший, хитрый и свирепый, любимец Молаг Бала, - его имя было Малгор. За ним следовали Силлат, олицетворяющий Мехруна Дагона; Велериз, олицетворяющий Малаката; Келемрин, олицетворяющий Гирцина; Талабрис, олицетворяющий Перита; Хальсир, олицетворяющий Сангвина; Лайекк, олицетворяющий Шигората; Альситан, олицетворяющий Хермауса Мору; Геркай, олицетворяющий Клавикуса Вайла. Шимети, олицетворяющая Боэту; Шаллида, олицетворяющая Мефалу; Летирна, олицетворяющая Верниму; Имельт, олицетворяющая Намиру; Эшилл, олицетворяющая Ноктюрнал; Твийя, олицетворяющая Меридию; и, наконец, Мельсена, олицетворяющая Азуру. Иные думают, что отнюдь не Молаг Бал догадался до этой искуснейшей пародии, глядя на которую, нельзя было не смеяться или не гневаться. Но как узнать тут, кто прав?
Веселились Принцы Даэдра, отдыхая и развлекаясь так, как едва ли представит себе смертный. Но, хоть длилось это долгое время, хоть много был сил и веселья у могущественных гостей – мало-помалу стихало неистовое празднество, и вот, наконец, все Высшие Даэдра опустились отдохнуть – у людей это назвали бы «изнеможением», но можно ли говорить так про Даэдра?
И тогда, наконец, выждав своего часа, сцепились их слуги, опьяневшие от бесчинств и безумия в страшной драке, покатились прочь, забыв обо всех приказах и повелениях; и, по знаку Малгора, шестнадцать вампиров тихо ступили вперед, каждый – к тому Принцу Даэдра, которого был призван изображать на празднестве. И каждый взял божественной крови одного из шестнадцати, и выпил.
И в тот же миг обрели похитители великую силу. А потом бросились прочь, боясь гнева Высших Даэдра. И сошлись в Нирне, на земле Тамриэля, на горе смертным народам.

Куда девались они позднее – о том есть много мнений. Некоторые убеждены, что воров все-таки настигли Князья Даэдра и предали страшному наказанию; другие говорят, что они скрылись там, куда не добраться ни смертным, ни бессмертным; третьи верят, что шестнадцать старейших ходят среди нас, прикинувшись людьми. Есть много предположений, но почти все сходятся в одном – на этих чудовищах не закончился род вампиров, пожелавших стать богоравными. Многих потомков создали они, многим передали свою силу, пустив проклятье своей крови цвести и умножаться на земле смертных. А что здесь верно, что ложно – пусть всякий решает сам для себя.

© Скриб
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Svengdir от 26 Апреля 2010, 14:38
Редерик, давненько тебя не видно, не слышно.
Как там оно? Процесс идёт? Или пока тишина?
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 26 Апреля 2010, 15:23
Вроде снова набираем обороты. Эта неделя покажет.
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Android92 от 26 Мая 2010, 13:31
Какие новости о проекте?
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 26 Мая 2010, 13:45
надеюсь новости будут после завтрашнего обсуждения
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Android92 от 26 Мая 2010, 13:56
Very Good ,comrad!!!
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Monk от 26 Мая 2010, 18:47
Оччень интересная завязка! Удачи Вам!! Чтобы все получилось, как задумывалось... Ждем!
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Android92 от 18 Июня 2010, 17:22
Надеюсь проект еще не загнулся?
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Alliria от 18 Июня 2010, 17:49
Да вроде жив пока...  Vamps Undead!
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Скриб от 18 Июня 2010, 18:59
Не волнуйтесь, подолгу не дышать для него - совершенно естественное дело. (:
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Ортега от 13 Июля 2010, 20:48
Как оно, двигается? Х_Х
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 13 Июля 2010, 21:42
По колдобинам, но вроде вперёд.
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Android92 от 14 Июля 2010, 13:53
сколько миль пройдено?
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Обалдуй от 14 Июля 2010, 15:54
Цитата: android92
сколько миль пройдено?
в процентах, желательно)
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 15 Июля 2010, 10:18
Мало. Надо гораздо больше. Но до играбельной альфы скоро доберёмся.
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Android92 от 15 Июля 2010, 17:21
цэ ужо гуд)
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: alea от 15 Июля 2010, 21:33
Очень интересный мод должен получится, надеюсь все удастся и он выйдет в свет. Буду ждать! (*заинтригована до жути!)
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: evil_farmer от 17 Июля 2010, 08:37
Искренне рад буду окончанию проекта
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Обалдуй от 04 Августа 2010, 23:12
а можно список всего, чего будет?) какие изменения, и прочая, и прочая
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 05 Августа 2010, 23:40
Цитата: Обалдуй
а можно список всего, чего будет?) какие изменения, и прочая, и прочая

Вкратце - будет 16 кланов, каждый со своими уникальными возможностями. Более подробно пока не могу сказать.
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: antrax от 06 Августа 2010, 00:48
Цитата: Rederick Asher
Куда девались они позднее – о том есть много мнений.
Известно куда - на Землю, в Россию, Центральноевропейскую ее часть:   Жара по-вашему откуда?  
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Обалдуй от 09 Августа 2010, 01:00
Цитата: Rederick Asher
Вкратце - будет 16 кланов, каждый со своими уникальными возможностями. Более подробно пока не могу сказать.
ясно) но вопрос: система вампиризма будет изменена полностью, я правильно понял?) ну там, система развития персонажа вампира, способности будут новые, так?
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Скриб от 09 Августа 2010, 03:49
Обалдуй
>>  система вампиризма будет изменена полностью, я правильно понял?)

Правильно.

>> ну там, система развития персонажа вампира, способности будут новые, так?

Так.
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Android92 от 05 Сентября 2010, 16:00
надеюсь проект не сгорел под летним солнцем и все еще живет?
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Скриб от 05 Сентября 2010, 16:27
Живет. Более того - пополняется новым содержанием.
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Обалдуй от 05 Сентября 2010, 17:01
када альфа будет? через месяц? два? три? какие сроки то)
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Скриб от 05 Сентября 2010, 17:40
Цитировать
Но до играбельной альфы скоро доберёмся.

Rederick Asher, цитата с предыдущей страницы.
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Обалдуй от 23 Октября 2010, 20:45
новости есть? долго ждать то?) в этот пост (http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&showtopic=21705&view=findpost&p=393294) не тыкайте плиз)
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Скриб от 23 Октября 2010, 20:58
>> долго ждать то?)

Долго. Новостей, которые можно опубликовать, тоже особо нет.
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 24 Октября 2010, 22:26
Всем тем, кто вложил частичку себя в этот проект и тем кто его ожидает, знайте: я не дам этому проекту загнуться, даже если завтра выйдет TES-5!
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Android92 от 25 Октября 2010, 17:04
Спасибо за такие теплые слова.Ждем - недождемся выхода альфы и желаем удачи
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 25 Октября 2010, 21:39
Дабы подогреть интерес, я буду выкладывать кусочки, правда вырванные из контекста...


Цитировать
- Открой...
Чей это голос?... Её?
- Впусти меня...
Я падаю с табурета на пол...
- Ты мертва.
- Но ты же хотел, что бы я вдруг ожила... - как из-за спины раздаётся её голос...
и тут же второй её голос перебивает не дождавшись окончания слов первого:
- Что бы я была с тобой...
Я отползаю вглубь дома, дальше от двери, сердце сжалось в комок.
- Нет...
- Ты не любишь меня?
- Ты умерла! ...?... - то ли говорю то ли спрашиваю я
- Наш сын... он со мной.
- Ты умерла! - кричу я.
- Впусти меня, - говорит её голос из-за двери
- Впусти меня, - эхом вторит ей детский голос
- Впусти нас, - вместе, но вразнобой говорят они...

- Нет!

- Ты не любишь меня, - плачет она.

- Ты не она! Она умерла! - Кричу я в ответ закрывая уши руками.

- Впусти меня - всё равно чётко, будто и нет рук слышу я...
Я сильнее прижимаю руки к ушам, зажмурившись сижу в углу нашего дома.

- Впусти меня.
- Впусти меня... - шёпот.
- Впусти меня..... - крик из дали.
- Впусти меня... - рядом, совсем рядом.

Я открываю глаза - я стою на улице, прямо перед дверью своего дома.

- Выпусти меня.
Я отшатываюсь от двери. Она в моём доме, а я снаружи.
- Я люблю тебя... - её голос по ту сторону двери.
- Позволь мне обнять тебя...
Я падаю на землю.
- Хотя бы в последний раз...

Я ползком пячусь назад, дальше от двери... и упираюсь в угол... Моргание и я вновь сижу на полу, в доме.

Я пытаюсь осознать что происходит. Минута... другая... Тишина.

Это был сон?



Стук в дверь. Сердце бьётся будто пытается выпрыгнуть из груди...
- Кт... - в горле комок.
- Кто там? - наконец спрашиваю я.
Секунда, другая... почудилось?...

- Я, - отвечает мне мой же голос из-за двери.
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Android92 от 26 Октября 2010, 14:37
Ух ты,захватывающий сюжет!!!111!!!
Это реально будет происходить с игроком или отрывок из книги?
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 26 Октября 2010, 21:38
а на этот вопрос, я не буду отвечать, а то не интересно будет
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Кот Шрёдингера от 26 Октября 2010, 22:08
Интригующе, очень ждем.  
PS если вдруг будет нужна помощь в конструкторе, готов буду помочь, проект заинтересовал.  
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: DOCTOR от 01 Декабря 2010, 20:19
Rederick Asher Играю с вашим модом уже давно, качаю обновления и прочее с нексуса.
Есть вопрос, как я понял питаться вампиром можно только кастуя на цель соответсвующие умения? Так приходиться убивать всех подряд дабы пить кровь
Но в стандартном вампиризме можно забратся в дом и незаметно укусить спящего человека, а потом убратся подальше. Может это в вашем моде и осталось, просто я не так что-то делаю? Если нет, хотелось бы реализации такого способа питания вампира + после ночного укуса былоб здорово еслиб жертва становилась тоже вампиром
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 01 Декабря 2010, 23:31
Цитата: Kriss
Rederick Asher Играю с вашим модом уже давно, качаю обновления и прочее с нексуса.
Есть вопрос, как я понял питаться вампиром можно только кастуя на цель соответсвующие умения? Так приходиться убивать всех подряд дабы пить кровь
Но в стандартном вампиризме можно забратся в дом и незаметно укусить спящего человека, а потом убратся подальше. Может это в вашем моде и осталось, просто я не так что-то делаю? Если нет, хотелось бы реализации такого способа питания вампира + после ночного укуса былоб здорово еслиб жертва становилась тоже вампиром

Не путайте мод Scorn of the Vampire и Scorn's Vampirism. Последним я уже не занимаюсь, однако отвечу. Что бы кусать спящих неписей, нужно включить вампирскую внешность (см. описание плагина и его горячих клавиш).
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: DOCTOR от 02 Декабря 2010, 10:16
Rederick Asher Спасибо за ответ  А моды действительно спутал
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Android92 от 12 Декабря 2010, 00:16
Уже фз сколько(в смысле - больше года) идет разработка.Надеюсь, это не будет повторение истории с Duke Nukem Forever(когда разработчик - 3D Realms - так и не смог закончить свой проект и разорился) ?
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 12 Декабря 2010, 09:28
Ну, у нас з/п не платят и денег не зарабатывают, так что разориться мы не можем. А мод хотя и развивается медленно, но всё же развивается.
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Avalon от 24 Декабря 2010, 11:32
День добрый уважаемые  
Недавно облу в который раз повесил,вампиром стал и сразу сюда И сразу вопрос альфа новая скоро?(да вот такое я наглое существо  )
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 24 Декабря 2010, 22:27
В свете обещанной беседкой 11.11.11 скайрима, мы тут засуетились.
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Android92 от 24 Декабря 2010, 23:16
Хоть Скайрим и выйдет, но изначально не без багов.Так что надо будет ждать еще около полугода, пока все критичные выловят.Так что еще осталось время помедитировать(в смысле работать над проектом)
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 24 Декабря 2010, 23:56
Я так думаю, что пока выпустят расширтель скриптов (а-ля OBSE), пока графику доведут до современных стандартов и т.д. у нас будет несколько лет и мы успеем доделать если не весь Скорн, то хотя бы основную его часть.
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Avalon от 25 Декабря 2010, 14:53
Да,если с облой не научились ничему и повторят теж ошибки,будут патчи пачками выпускать а потом уже через пару лет нормальное ЗИ выйдет
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Android92 от 25 Декабря 2010, 14:59
Вот и я о том же.Пока игру приведут в божеский вид уйдет еще уйма времени.
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Обалдуй от 25 Декабря 2010, 15:40
Цитата: Rederick Asher
Я так думаю, что пока выпустят расширтель скриптов (а-ля OBSE), пока графику доведут до современных стандартов и т.д. у нас будет несколько лет и мы успеем доделать если не весь Скорн, то хотя бы основную его часть.
так долго???  
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 25 Декабря 2010, 21:14
Чисто геймплейную часть надеюсь сделаем в течении следующего года... если после выхода альфы моделлеры и текстурщики подтянутся.
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Avalon от 25 Января 2011, 19:19
Доброго времени суток^^ Как продвигаются работы,если проеkт ещё жив (надеюсь что жив).Месяц никаких новостей^^""""
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 25 Января 2011, 21:22
Работы ведутся, хотя и вяло. Тяжёлый месяц. Приходится много пить. То праздники, то траур.

Тем не менее что-то да делаем.
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Avalon от 26 Января 2011, 01:51
Главное что не заброшен проект,это уже радует
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Android92 от 17 Марта 2011, 00:08
Как продвигается разработка этого плагина-великана?
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 17 Марта 2011, 21:41
Цитата: Механоид92
Как продвигается разработка этого плагина-великана?

С перебоями на пьянки...
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Avalon от 12 Июня 2011, 20:48
День добрый
Как пьян...кхм...работы по моду движутся?^^если конечно движутся^^"""
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 15 Июня 2011, 02:08
Пока приостановлено.
Через неделю или две возможно продолжим.
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: PashaWE от 15 Сентября 2011, 20:48
Проект всё еще жив ?
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 15 Сентября 2011, 22:09
Идея жива, а вот проект ждёт Скайрима. Всё зависит от него. Делать скорн на обле или на скайриме. Впрочем, не исключено, что часть возможностей на обле всё же выйдут до выхода скайрима.
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Android92 от 14 Февраля 2012, 00:55
Все уже устраивают променад по Скайриму, а новостей все нет...
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 14 Февраля 2012, 08:53
У кого променад, а кто конкретно провалился в скайрим
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Android92 от 14 Февраля 2012, 21:17
в скайрим проект перебирается или нет?
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 15 Февраля 2012, 09:05
Судя по тому, что на облю уже совсем не тянет, и (самое главное), то что в скайриме вампиры такое же унылое говно, как и в обле - да
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Android92 от 15 Февраля 2012, 16:18
как я вас понимаю)))скайримские вампиры даже обловских слабее да и заклы какие-то бесполезные.жду выхода в скайрим вампиров поколения Rederick Asher
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Android92 от 20 Марта 2012, 00:16
как там поживают ваши вампиры?
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 20 Марта 2012, 09:08
Цитата: Акелла
как там поживают ваши вампиры?

Пока никак.
Я ещё и главного квеста в скайриме не прошёл.
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Android92 от 13 Апреля 2012, 22:19
вампиры все еще откладываются на неопределенный срок?
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Rederick Asher от 14 Апреля 2012, 07:45
ага.
меня заинтересовала информация об DLC в Сиродиле. Если он выйдет, то не нужно будет перекраивать и урезать весь сюжет.
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Android92 от 15 Апреля 2012, 04:26
но все скрипты все равно переделывать надо будет под новый движок+подгонка моделей,текстур.или я не прав?
Название: Открытое обсуждение проекта
Отправлено: Alliria от 07 Ноября 2012, 09:33
1. Дат называть не буду, но разработка не откладывается. Правда, и ждать в ближайшее время не стоит. Этап: разработка "идеологии" и собственно "движка".
2. Скрипты, само собой, не переписываются. Будет новый "движок" с максимально полным использованием функционала SSE.
3. Скорее всего, мод выйдет за пределы собственно "вампирского", т.к. ряд решений требуют переделки как системы магии/алхимии/артефактрства, так и левеллинга (включая перки и прочее счастье). Кроме того, мне надоели сборки мелочи, так что готовьтесь к комплексным решениям. Имеющиеся меня, опять же, не устраивают.
4. Квестовая часть, предварительно, выйдет отдельно, т.к. ожидания на RS как обработчик паттернов не оправдались, следовательно, работы придется делать больше.
З.ы.
Цитировать
меня заинтересовала информация об DLC в Сиродиле. Если он выйдет, то не нужно будет перекраивать и урезать весь сюжет
Я бы не расчитывала на откровения от Бетезды. Достаточно, что приходится считать творения Киза Лором.)
З.ы.ы.
И да, я вернулась (к жизни  8)). Соответственно, просьба еще живым отозваться и переслать контакты в личку. В течении 10 дней планирую войти в колею и перейти на современную систему.