AnvilBay Forum

Мастерская TES => Oblivion => Обсуждение плагинов => Модели тел => Тема начата: Tramp от 08 Мая 2010, 14:49

Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Tramp от 08 Мая 2010, 14:49
Я уже постил на МТЕСе пару скринов с этим багом, теперь выкладываю ссылку на видео, для наглядности.
http://rutube.ru/tracks/3221345.html (http://rutube.ru/tracks/3221345.html)
Проблема в принципе жить особенно не мешает, но без нее было бы лучше. Баг возникает только в седле при движении вперед галопом или назад соответственно шагом. Один раз этот баг на время исчез, при переходе на более свежую версию базы TFF. Потом выплыл опять, в какой момент уже не помню, проглядел. Меши пробовал ставить разные, баг не исчезал. Отключал и включал по одному все плаги (более 100 шт.) Собственно жду новое тело DG от Петровича, под это дело наверное полностью переставлю Обливион и заново буду устанавливать плагины. Однако если кто из пользователей TFF или UFF чего присоветует, буду признателен.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: nobody от 10 Мая 2010, 13:55
Ничего здесь не присоветуешь - модель TFF в этом месте криво развешена. Можно исправить этот баг в самой модели тела. Но тогда, по-хорошему, надо заново переразвешивать всю броню/одежду. Причём, не только из сторонних плагинов, но и стандартную, которая входит в базу TFF. Кто за это возьмётся - даже не знаю. TFF не особо популярна.

Как вариант, можно попробовать исправить эти две анимации (специально под модель TFF). Но из-за этого почти наверняка будут точно такие-же проблемы, как на видео, только теперь уже с мужскими телами (vanilla, Robert - без разницы). Короче, проще подождать DG.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Tramp от 11 Мая 2010, 10:10
Цитата: nobody
Короче, проще подождать DG.
Да, вероятно это лучше всего.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: antrax от 31 Мая 2010, 08:05
с телами hgec - то же самое
оюратил внимание после просмотра видео
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Tramp от 01 Июня 2010, 20:18
Цитата: antrax
с телами hgec - то же самое
оюратил внимание после просмотра видео
А вот это интересная новость! Я думал что с HGEC все норм.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kris†a™ от 01 Июня 2010, 20:26
Цитата: Tramp
А вот это интересная новость! Я думал что с HGEC все норм.
не все правда... че народ на форумах пишет

С HGEC в данном случае все нормально. Но у модели есть другие проблемы, совершенно не относящиеся к лошади и езде на ней.
Например - запястье.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Tramp от 02 Июня 2010, 08:58
Цитата: Kris†a™
не все правда... че народ на форумах пишет  С HGEC в данном случае все нормально. Но у модели есть другие проблемы, совершенно не относящиеся к лошади и езде на ней.
Например - запястье.
Возможно это частная проблема... В общем, как уже писалось выше, скрестив пальцы дружно ждем DG.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kris†a™ от 02 Июня 2010, 09:26
Цитата: Tramp
Возможно это частная проблема... В общем, как уже писалось выше, скрестив пальцы дружно ждем DG.
в каком смысле - "частная"?
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Tramp от 02 Июня 2010, 10:08
Цитата: Kris†a™
в каком смысле - "частная"?
В том смысле, что проблема с которой я открыл ветку у меня существовала не все время. Она возникла, затем после установки новой версии тел исчезла, а затем, спустя некоторое время, вернулась вновь. Следовательно, я могу предположить, что у какого-то пользователя телами TFF ее вовсе нет. Но найти ее причину в своих папках игры я не смог. Аналогичная ситуация может быть и с телами HGEC.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kris†a™ от 02 Июня 2010, 10:32
Цитата: Tramp
В том смысле, что проблема с которой я открыл ветку у меня существовала не все время. Она возникла, затем после установки новой версии тел исчезла, а затем, спустя некоторое время, вернулась вновь. Следовательно, я могу предположить, что у какого-то пользователя телами TFF ее вовсе нет. Но найти ее причину в своих папках игры я не смог. Аналогичная ситуация может быть и с телами HGEC.
Это давняя проблема FF тел... и есть она у всех, только не все обращают на нее внимание.
Обсуждалась она уже не раз и не два. И ее причины, выше описал nobody. Решать ее уже никто не будет... все смирились.

У HGEC этой проблемы нету, но есть свои не доработки, которые тож не всех радуют.

При любом раскладе, на данный момент - нету идеальной модели тела.
Но есть самая популярная на которую все ориентируются и под которую создается 9 из 10 новых модов. Это HGEC.

С DG ситуация тож не очень радужная. Есть серьезные не доработки и я подозреваю, что мы ее просто можем не дождаться.
Поскольку эти проблемы видит и сам Петрович, а релизить ее с ними он не собирается.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Tramp от 02 Июня 2010, 10:58
Цитата: Kris†a™
При любом раскладе, на данный момент - нету идеальной модели тела.
Но есть самая популярная на которую все ориентируются и под которую создается 9 из 10 новых модов. Это HGEC.

С DG ситуация тож не очень радужная. Есть серьезные не доработки и я подозреваю, что мы ее просто можем не дождаться.
Поскольку эти проблемы видит и сам Петрович, а релизить ее с ними он не собирается.
Да, если DG не дождемся будет очень жаль. Я бы под эту модель заново переставил Облу, заново загрузил все сто плагов и начал ее проходить с нуля... Вот поэтому, я сейчас сижу в мире Fallout 3, на модельке Type 3 и очень ею доволен. К тому же мире Фолла и лошадок-то нет, так что подобные глюки мне там в глаза не лезут.    Хотя, если правду сказать, кое-какие шероховатости все же имеются.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Bastet от 02 Июня 2010, 14:53
Эх, тестя одно, напоролась на другое:
(http://i076.radikal.ru/1006/93/720e0b92f92ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1006/93/720e0b92f92f.jpg.html) (http://s53.radikal.ru/i139/1006/ef/3e47f2d3c438t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1006/ef/3e47f2d3c438.jpg.html)
может кто подсказать чего у меня такое творится. причем это на любых расах такое, плагинская, ванильная (на каких-то еле заметна, на других, как на 1м скрине, ярко выражено). стоит сам хгек и текстурки для него с сайта. саму модель тела уже переустанавливала- не помогло. с уверенностью могу сказать что такого не было никогда, а появилось недавно все это
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: nobody от 02 Июня 2010, 19:54
Если текстура сама по себе не съехала (т.е. все "запчасти" на теле нарисованы именно там, где они и должны быть), то скорее всего дело в egt-файлах. Попробуй их удалить или подменить на файлы из вот этого (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=19738) мода.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: antrax от 03 Июня 2010, 04:01
C HGEC телами проблема, как на видео наблюдается ТОЛЬКО, если ехать на лошади задом. Если скакать или ехать вперед шагом - то все норм. Сегодня проверял. Даже лошадь угнал из конюшни специально.  Если б не данный пост, то проблему я бы не заметил, т.к. лошадьми в обле не пользуюсь - пешком бегаю.

Проверено на HGEC Body v1.21 с Теснексуса
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Bastet от 03 Июня 2010, 09:34
хм, сейчас попробую, а если именно текстура съехала? там же по бокам такие швы, их никогда не было раньше

Добавлено
Неа, не помогло, мне кажется это что-то с текстурами тел, или может с самими телами?
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kain от 03 Июня 2010, 18:25
Bastet такое отображение всегда или только в одежде?
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: nobody от 03 Июня 2010, 18:25
Цитата: Bastet
хм, сейчас попробую, а если именно текстура съехала? там же по бокам такие швы, их никогда не было раньше
EGT-файлы как раз нужны для устранения полос. Просто по твоим скринам точно не определишь, съехала текстура, или нет. Новые скрины делать не обязательно. Просто напиши: пупок и всё остальное нарисовано в правильном месте, или куда-то уехало/вообще не отображается? Если текстура уехала, то придётся бодаться с валидацией. Может быть, открыть ArchiveInvalidation.txt и вручную прописать пути текстур.

PS: вот поэтому я не люблю всякие расы, Beautiful People и прочие "косметические компиляции". Установишь - потом забодаешься глюки вылавливать. =/

Kain: да вот дриада без одежды. Тела Bastet уже переустанавливала. Так что...
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kain от 04 Июня 2010, 01:13
nobody, pardon, не разглядел)

в таком случае и правда проще вручную прописать
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Bastet от 04 Июня 2010, 09:58
чтож, вчера переустановила игру, заново поставила тела, текстуры высокого разрешения, и файлы по ссылке nobody. провела валидацию в ОБММ. на кошаков и ящеров по прежнему стремно смотреть, с другими расами терпимее конечно. пупок-то на месте, там как на скрине, я левого бока по руке шов идет отвратительный, я раньше его никогда не видела (до этого момента), да если даже переустановка не помогла, может это у всех так и от этого никуда не деться?
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kain от 04 Июня 2010, 12:43
Bastet, посмотри тут (http://fullrest.ru/forum/topic/17571-seamless-male-oblivion-body/), так же можно как сказал nobody прописать вручную.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: nobody от 05 Июня 2010, 00:31
Bastet: с ящерами должно быть всё в порядке. А вот с кошками есть проблемы. Причём, раньше у меня их тоже не было. Вернее, были, но с катжитами, а не с катжитками. Теперь стало наоборот. Я даже знаю почему.  Похоже, всё-таки придётся делать отдельный ESP для правильного подключения текстур: дело в том, что катжитки используют для стопы ног текстуру textures\characters\khajiit\male\footmale.dds, а не textures\characters\khajiit\female\footfemale.dds, как можно было бы подумать. Но в модели HGEC эта текстура используется не только для стопы ног, но и для всего тела. Отсюда и проблемы. Короче, посмотри в КС, какие текстуры прописаны для расы катжитов и какие текстуры прописаны в мешах HGEC тела - сразу поймёшь, что делать. Надо просто прописать, чтобы мужские и женские персонажи расы катжитов использовали разные текстуры для стопы ног. Тогда и с самим телом всё будет нормально. Если ты используешь мужское тело от Роберта, то тогда в КС смотри пути текстур при уже подключённом ESP Роберта.

PS: по ссылке выше не стал всё читать, но, похоже, там то-же самое написано.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Bastet от 05 Июня 2010, 10:40
хмм, хорошо, спасибо, с кошаками постараюсь разобраться, вроде въехала, а как на счет шва со скринов на левой руке у всех рас?  так и должно быть о.О?
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: antrax от 05 Июня 2010, 10:54
Админы, сорри за 2 поста подряд.

Имеется следующая проблема с hgec-телами (на рисунке все ясно видно):
1) (http://s13.radikal.ru/i186/1006/8e/a07baf514279t.jpg) (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/1006/8e/a07baf514279.jpg.html)
После инвалидации текстур omod появляются черные текстуры некоторых предметов (одежды, оружия, доспехов, интерьера), зато исчезает проблема № 1:
2) (http://s002.radikal.ru/i197/1006/7e/39560e64e684t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1006/7e/39560e64e684.jpg.html) (http://i044.radikal.ru/1006/f3/fcefb5002aact.jpg) (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/1006/f3/fcefb5002aac.jpg.html) (http://s47.radikal.ru/i116/1006/8a/4f218fd3ff06t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1006/8a/4f218fd3ff06.jpg.html) (http://i055.radikal.ru/1006/b7/d0ef7c8daebet.jpg) (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1006/b7/d0ef7c8daebe.jpg.html)
Проблема № 2 (черные текстуры) убираются omod кнопка "Reset BSA timestraps", но при этом возвращается проблема № 1, хотя и менее выраженная
з.ы. - проблема № 1 полностью отсутствует если ставить тела TFF, однако последняя версия hgec v.1.21 (omod install) дает наиболее реалистичное женское тело, поэтому предпочтения в пользу последнего (именно эта версия тел и установлена).

Буду признателен за любую информацию как избавиться от проблемы № 1 таким образом, чтобы не появлялась проблема № 2 и др.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Bastet от 05 Июня 2010, 12:18
у меня собственно такая же проблема со швом, только у меня на левой руке)
Цитата: Bastet
(http://i076.radikal.ru/1006/93/720e0b92f92ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1006/93/720e0b92f92f.jpg.html) (http://s53.radikal.ru/i139/1006/ef/3e47f2d3c438t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1006/ef/3e47f2d3c438.jpg.html)
может кто подсказать чего у меня такое творится. причем это на любых расах такое, плагинская, ванильная (на каких-то еле заметна, на других, как на 1м скрине, ярко выражено). стоит сам хгек и текстурки для него с сайта. саму модель тела уже переустанавливала- не помогло. с уверенностью могу сказать что такого не было никогда, а появилось недавно все это
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kris†a™ от 05 Июня 2010, 15:15
Я уже не однократно говорила, что валидацию надо проводить сразу после установки тел.
Т/е - устанавливаете игру, устанавливает тела и проводите валидацию.
После этого ставите все остальные моды и НЕ делаете валидации. Поскольку она очень далека от совершенства - и одно лечит а другое калечит.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: antrax от 05 Июня 2010, 15:33
Проблема с текстурами решена, спс nobody

Цитата: nobody
Если текстура сама по себе не съехала (т.е. все "запчасти" на теле нарисованы именно там, где они и должны быть), то скорее всего дело в egt-файлах. Попробуй их удалить или подменить на файлы из вот этого (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=19738) мода.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: nobody от 05 Июня 2010, 21:09
После переустановки Обломы этот (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=19738) мод ставила? С ним в комплекте ещё опциональные текстуры идут (подробности см. в readme). После установки на всякий случай валидацию проведи. И ещё глянь у Luchaire в профиле - там у неё где-то бесшовные текстуры для кошек были. У аргонианок шов всё равно останется. Потому что рисунок на текстуре в этом месте не стыкуется. Но думаю, это не смертельно.  ))
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Bastet от 06 Июня 2010, 17:31
спасибо большое за помощь, с оригинальными расами вроде помогло, шов уже глаз не мозолит, с плагинскими расами буду возиться, разбираться что к чему
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Lemm от 10 Июля 2010, 20:55
Всем привет) У меня вопрос следующего харрактера...

Цитата: Kris†a™
Я уже не однократно говорила, что валидацию надо проводить сразу после установки тел.
Т/е - устанавливаете игру, устанавливает тела и проводите валидацию.
После этого ставите все остальные моды и НЕ делаете валидации. Поскольку она очень далека от совершенства - и одно лечит а другое калечит.

У меня стоит Обла 1С Золотое Издание, на ней стоят Xenius Race Compilation и комплект тел HG EyeCandy Body (HGEC),  других плагов кроме нет. Была одна проблема с моделями HG EyeCandy Body (HGEC) как у antraxа, сделал как описано выше и одна проблема решилась, но возникла вторая)). Вот она -

(http://s43.radikal.ru/i100/1007/c4/4e8cdce95585t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1007/c4/4e8cdce95585.jpg.html)

Скажите, это нормальное явление при изменении цвета лица персонажа? Ибо цвета головы и тела рас по умолчанию более менее совпадают, но хотелось бы конечно чуточку изменить, дабы хоть как то изменить стандартного перса(
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kris†a™ от 10 Июля 2010, 21:18
Цитата: Lemm
Скажите, это нормальное явление при изменении цвета лица персонажа? Ибо цвета головы и тела рас по умолчанию более менее совпадают, но хотелось бы конечно чуточку изменить, дабы хоть как то изменить стандартного перса(
Текстуры головы и тела надо использовать от одного создателя... тогда они будут совпадать.
В данном случае выход один - в меню создания персонажа, нажать сброс настроек. Если текстуры от одного создателя - цветовая гама выровниться.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Lemm от 10 Июля 2010, 21:49
Цитата: Kris†a™
Текстуры головы и тела надо использовать от одного создателя... тогда они будут совпадать.
В данном случае выход один - в меню создания персонажа, нажать сброс настроек. Если текстуры от одного создателя - цветовая гама выровниться.

Ну на сколько я понял, для Xenius Race Compilation подходит Exnem's Female EyeCandy Body Replacer, тела которых я и использовал. Ставил сперва тела, делал инвалидацию"Утилитес"-"Архив Инвалидейшн"-"БСА Инвалидейшн", все так ведь? После уже ставил расы.

Раса Xeniusа Мистические эльфы, или Battlespire Dark Elf по умолчанию:

(http://s43.radikal.ru/i100/1007/57/13d68a37af3dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1007/57/13d68a37af3d.jpg.html)

Как видно не совсем совпадают, но уже лучше, чем в моем посте выше.

Однако со всеми оттенками телесного можно делать все, что угодно, я так понял. Вот пример:

(http://s52.radikal.ru/i135/1007/59/478ee0b52748t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/1007/59/478ee0b52748.jpg.html)

Мб есть какие то иные подходящие тела под Xenius Race Compilation, а то хочется поиграть за темную расу каких нибудь эльфов, а со всякими синими, зелеными и серыми тонами получается то, что я привел как пример на первом скрине.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Alliria от 10 Июля 2010, 22:02
Вопрос на засыпку: ридми читали, facegentexturing отключали?
З.ы. Если юзаете ОВММ, лучше делать бса-альтерейшн.)
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Lemm от 10 Июля 2010, 22:10
Цитата: Alliria
Вопрос на засыпку: ридми читали, facegentexturing отключали?
З.ы. Если юзаете ОВММ, лучше делать бса-альтерейшн.)

Эм... По подробней можете? Где отключать? При инвалидации? Потому, что в ридми exnem_body_underwear, Body_Seam_Reducer_-19738 и XRC ничего про это не нашел О.о По крайней мере в тех архивах с этими плагами, что я скачал.

"З.ы. Если юзаете ОВММ, лучше делать бса-альтерейшн.)"

Спасибо. Сейчас проверю.

Зы. Сперва утсановить тела, сделать бса-альтерейшн, а потом уже модели лиц новых рас добавить и ничего больше не проводить?
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Alliria от 10 Июля 2010, 22:24
В ридми XRC это точно есть.  В Documents>My Games>Oblivion>Oblivion.ini нужно проставить значение параметра bFaceGenTexturing=0. Это отключит изменение тона, что уберет графические артефакты на лице. Причем, в ридми зачем-то рекомендуется сначала при выборе расы сбросить настройку фейсгена на стандарт и сохраниться, а уже потом править ini. Хотя, по моему опыту, начинать новую игру можно сразу с отключенным "текстурингом".
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Lemm от 10 Июля 2010, 22:32
Цитата: Alliria
В ридми XRC это точно есть.  В Documents>My Games>Oblivion>Oblivion.ini нужно проставить значение параметра bFaceGenTexturing=0. Это отключит изменение тона, что уберет графические артефакты на лице. Причем, в ридми зачем-то рекомендуется сначала при выборе расы сбросить настройку фейсгена на стандарт и сохраниться, а уже потом править ini. Хотя, по моему опыту, начинать новую игру можно сразу с отключенным "текстурингом".

Реально не знал про это О.о Спасибо.

Правда при отключении FaceGenTexturing сбросились настройки цвета кожи на по умолчанию и цвета не меняются О.о
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Alliria от 10 Июля 2010, 22:38
Цитата: Lemm
Реально не знал про это О.о Спасибо.
Правда при отключении FaceGenTexturing сбросились настройки цвета кожи на по умолчанию и цвета не меняются О.о
Вот именно, они и не должны меняться, я об этом и писала. Это как раз для того и делается, чтобы тона текстур тела и лица совпадали. Разумеется, это применимо только для плагинов типа XRC.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kris†a™ от 10 Июля 2010, 23:02
Цитата: Lemm
Реально не знал про это О.о Спасибо.

Правда при отключении FaceGenTexturing сбросились настройки цвета кожи на по умолчанию и цвета не меняются О.о
Я вам то самое писала... только про сброс в настройках.

P.S. Если вас не устраивает какой-то цвет той или иной текстуры... ее всегда можно перекрасить в фотошопе.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Lemm от 10 Июля 2010, 23:07
Цитата: Alliria
Вот именно, они и не должны меняться, я об этом и писала. Это как раз для того и делается, чтобы тона текстур тела и лица совпадали. Разумеется, это применимо только для плагинов типа XRC.

Спасибо за помощь. Теперь все окраски рас по умолчанию, но лицо сохранилось.
С такими расами как Glowing Eyes, Lattamer и X_Vampire_Race подобных проблем не возникнет? Они вроде адаптированы под Exnem's Female EyeCandy Body Replacer (HGEC)?

ЗЫ. Просто мне Battlespire Dark Elf понравились, жлаль, что коричневые. Хотел сделать перса темно-синим, но теперь видимо не судьба уже. Печально(
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Lemm от 10 Июля 2010, 23:10
Цитата: Kris†a™
Я вам то самое писала... только про сброс в настройках.

P.S. Если вас не устраивает какой-то цвет той или иной текстуры... ее всегда можно перекрасить в фотошопе.

Я просто не совсем понял про какой сброс)) я в этом новичок.

ЗЫ. На счет фотошопа спасибо, не подумал как то)
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 11 Июля 2010, 09:08
Цитата: Alliria
Вот именно, они и не должны меняться, я об этом и писала. Это как раз для того и делается, чтобы тона текстур тела и лица совпадали. Разумеется, это применимо только для плагинов типа XRC.
Только? Для стандартных рас неприменимо? А если новую рас создать на основе стандартной, как правильно поступать, чтоб проблемы такой избежать - как указано?
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Alliria от 11 Июля 2010, 19:08
Цитата: РЕДМЕНЪ
Только? Для стандартных рас неприменимо? А если новую рас создать на основе стандартной, как правильно поступать, чтоб проблемы такой избежать - как указано?
Если вы используете стандартные текстуры лиц либо незначительно переработанные стандартные (как, например, текстуры высоких эльфов в RBP и т.п.) или текстуры, изначально расчитанные на поднастройку (обычно это старые моды, Мистические эльфы, например) - тогда нет.
Если вы используете авторские расы/текстуры лиц - тогда стоит отключать текстуринг, чтобы не портил картинку.  В общем, если что-то не устраивает, то как и сказала Kris†a™ - юзаем ФШ.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 12 Июля 2010, 11:55
Alliria
Спасибо.     Будем пробовать, значить.

А ФШ мы не юзаем, бо неграмотные.  
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Fenk от 20 Августа 2010, 13:15
Скачал это (http://www.anvilbay.ru/files/male_bodies/)
Примерно у 30% мужских НПС пропали текстуры ног, груди, некоторые стали лысыми. Тоесть у НПС видна голова, кисти и ступни. У некоторых пустота вместо ног или груди.
Что делать?
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Fenk от 21 Августа 2010, 14:16
Помогите как-то, плагин с вашего сайта.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kris†a™ от 21 Августа 2010, 15:14
Цитата: Fenk
Помогите как-то, плагин с вашего сайта.
Валидацию проводил?
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Fenk от 21 Августа 2010, 16:28
Ну как бы валидация это стандарт, тем более у 30%, а без валидации не было бы у всех моделей.

Думаю, даже не надо было спрашивать про валидацию.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Bastet от 21 Августа 2010, 21:12
расскажите в каком порядке и что устанавливали?  только утром устанавливала эти тела, все отлично работает. перескачайте мод, может он как-то повредился, прочитайте ридми и устанавливайте плагин по нему.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Рейстлин от 21 Августа 2010, 21:36
могу даже сказать в чем проблема. столкнулся с такой же. после установки тел роберта, в частности 5 беты - половина стандартных игровых вещей теряют модели. как говорит человек многие стали лысыми - это потому что пропали модели не закрытых шлемов, использующие слот волос. таким же макаром пропадают почти все стандартные сандали, несколько предметов из меховых доспехов. причем замечу что установкой реплейсера стандартных доспехов для тел роберта это не лечится. многие модели действительно заменяются - но большинство пропавших частей и желтых треугольников остаются.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Alliria от 21 Августа 2010, 21:56
Патчите Башем - проблемы должны ликвидироваться.)
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Fenk от 21 Августа 2010, 22:10
А есть что-нибудь кроме баша? Пробовал, не получилось, и не буду больше никогда пробовать. 3 года без него играю и нормально.

Bastet с башем?

Устанавливал чётко по ридми. Скопировал всё, что было в data в дату Обливы. Скопировал 4 файла из мускулистой версии тела в meshes->characters->male. Плагин стоит почти в конце. Сделал валидацию.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Рейстлин от 21 Августа 2010, 22:31
с башем таже байда. он в этом случае лично мне не помогает. до сих пор не могу понять в чем же косяк то... >.<
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kris†a™ от 21 Августа 2010, 23:51
Само по себе тело и шмотки ... не имеют меж собой ничего общего.
Попробуйте поставить только тело без реплейсера шмоток... подозреваю, что проблема не в теле.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Fenk от 21 Августа 2010, 23:54
Я ставлю только MaleBodyReplacer-v5-Beta.7z    11.4 МБ
Robert BASE 1st person fixes.7z    372.8 КБ    Фикс для вида от первого лица.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Bastet от 22 Августа 2010, 09:18
почему же я такой проблемы не наблюдала? (тьфу тьфу тьфу)
значит как я ставила:
Дата плагинская в Дату игры
далее из папки Muscular->Nude в папку male
потом реплейсеры одежды для этого тела
ну и WB патч  куда же без него..
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: montgom от 25 Августа 2010, 16:50
лично мне в решении проблемы помогло вот это (утилита OBMM)
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Fenk от 25 Августа 2010, 20:54
Цитата: montgom
лично мне в решении проблемы помогло вот это (утилита OBMM)
Улыбнул.  Я ОБММ уже 2 с половоний года использую.
У меня проблема так не решается.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: montgom от 26 Августа 2010, 12:37
Цитата: Fenk
Улыбнул.  Я ОБММ уже 2 с половоний года использую.
У меня проблема так не решается.
дело не в самом ОБММ  а в настройках используемой утилиты ( незнаю что там у тебя наворочено, но у меня проблема с текстурами пропала)
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Fenk от 26 Августа 2010, 20:35
Повторяю, у меня таким обрзом не решается проблема.
Будешь учить ОБММ юзать тех, кто первый раз видит Обливион и ОБММ.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 16 Сентября 2010, 17:42
Что-то проблемка нарисовалась такая
После установки HGEC у всех женских стандартных рас на левой ноге появляются пятна (см. скрины) .  Известными мне способами (знаю их , правда, мало) устранить проблему не удаётся;   дважды сносил всё и переустанавливал - пятна остаются, не могу понять причину их.
Обливион ЗИ от 1С, из плагов стоит только "Альтернативное начало" .
Что с этим делать, пока не догадываюсь;  листаю форум  , пока решения не нахожу, подскажите пожалуйста.  

(http://s002.radikal.ru/i200/1009/30/38e87213b4fbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1009/30/38e87213b4fb.jpg.html) (http://s58.radikal.ru/i162/1009/7b/925b5f8301e9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/1009/7b/925b5f8301e9.jpg.html) (http://i073.radikal.ru/1009/30/9076d65d1007t.jpg) (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1009/30/9076d65d1007.jpg.html)
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Teron от 08 Ноября 2010, 22:52
Привет ! Помогите, пожалуйста !
Поставил HGEC , потом на него MaleBodyReplacer v5-Beta ! Все бы хорошо только у Каджитов женщин текстуры стали неправильно отобрадаться - перезаписываются footmale.dds и footmale_n.dds в папке ...Data\textures\characters\khajiit\male ! Если я их не перезаписываю то наоборот у женщин все норм, а с мужиками проблемы ! Что делать ?
Заранее спасибо !
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Барбарис от 21 Ноября 2010, 21:20
Teron  
Так кажется не должно быть, у женщин-к. и мущин-к. одинаковые только на некоторые части головы(без КС не помню какие) и на руки.
Попробуй посмотреть(и может даже прописать) в КС разные пути для текстур каджитов.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Обалдуй от 16 Декабря 2010, 14:39
увы, я впервые столкнулся с тем, что текстуры встают как то криво. то есть:
[hide]
    (http://img440.запрещенный домен/img440/4556/oblivion201012161429286.png) (http://img440.запрещенный домен/i/oblivion201012161429286.png/)[/hide]
валидацию проводил (через ОБММ, бса-алтерэйшен, не получилось, попробовал стандартный метод, также безрезультатно, разве что рубашка на мужских телах перестала отображаться), перед этим ставил хгег, который меня никогда не проводил. при снятой рубашке тело отображается как надо:
[hide]
    (http://img88.запрещенный домен/img88/1045/oblivion201012161430264.png) (http://img88.запрещенный домен/i/oblivion201012161430264.png/)[/hide]
в чем дело???((
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Inteligent от 17 Декабря 2010, 00:54
Цитата: Оле-Лукойе
увы, я впервые столкнулся с тем, что текстуры встают как то криво. то есть:
[hide]
    (http://img440.запрещенный домен/img440/4556/oblivion201012161429286.png) (http://img440.запрещенный домен/i/oblivion201012161429286.png/)[/hide]
валидацию проводил (через ОБММ, бса-алтерэйшен, не получилось, попробовал стандартный метод, также безрезультатно, разве что рубашка на мужских телах перестала отображаться), перед этим ставил хгег, который меня никогда не проводил. при снятой рубашке тело отображается как надо:
[hide]
    (http://img88.запрещенный домен/img88/1045/oblivion201012161430264.png) (http://img88.запрещенный домен/i/oblivion201012161430264.png/)[/hide]
в чем дело???((
Шмотки ванильные без реплейсеров? Если да, то никакая валидация не поможет: HGEC-шные текстукры криво ложатся на ванильные меши.

Ставь этот http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=11402 (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=11402) мод, он исправит эту проблему.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kris†a™ от 17 Декабря 2010, 02:01
Цитата: Inteligent
Шмотки ванильные без реплейсеров? Если да, то никакая валидация не поможет: HGEC-шные текстукры криво ложатся на ванильные меши.

Ставь этот http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=11402 (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=11402) мод, он исправит эту проблему.
А причем тут тело Exnem?
Этому телу - сто лет завтра в обед ... я даж сомневаюсь в том, что кто либо его еще до сих пор использует.

Оле-Лукойе: я тебе писала - у тебя проблема с реплейсером дефолтных шмоток.
Именно эта шмотка, которая надета на твоем персе - под ванильные тела. Соответственно - под ней ванильное тело. А текстуры тела под HGEC.
У ванильных тел другая развертка текстур ... от сюда и баг.

Держи фикс для этого комплекта: http://ifolder.ru/20853578 (http://ifolder.ru/20853578) (залей поверх ... если игра нормально установлена, она его подхватит на лету).
Я надеюсь у тебя проблема только с этим комплектом.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Inteligent от 17 Декабря 2010, 02:35
Цитата: Kris†a™
А причем тут тело Exnem?
Этому телу - сто лет завтра в обед ... я даж сомневаюсь в том, что кто либо его еще до сих пор использует.

Оле-Лукойе: я тебе писала - у тебя проблема с реплейсером дефолтных шмоток.
Именно эта шмотка, которая надета на твоем персе - под ванильные тела. Соответственно - под ней ванильное тело. А текстуры тела под HGEC.
У ванильных тел другая развертка текстур ... от сюда и баг.

Держи фикс для этого комплекта: http://ifolder.ru/20853578 (http://ifolder.ru/20853578) (залей поверх ... если игра нормально установлена, она его подхватит на лету).
Я надеюсь у тебя проблема только с этим комплектом.
Экснем-не экснем, но текстурки от HGEC накладываются с этим реплейсером на ванильные тела корректно. А уж тонкости форм под ванильными балахонами различить трудно. Да и затрагивает он все шмотки разом.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kris†a™ от 17 Декабря 2010, 02:39
Цитата: Inteligent
Экснем-не экснем, но текстурки от HGEC накладываются с этим реплейсером на ванильные тела корректно. А уж тонкости форм под ванильными балахонами различить трудно. Да и затрагивает он все шмотки разом.
Проблема не в текстуре, а в развертке тела которое под шмоткой.
Для решения его проблемы - текстуры не нужны ... нужен меш шмотки с телом, под которое подойдут текстуры его персонажа.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Inteligent от 17 Декабря 2010, 02:43
Цитата: Kris†a™
Проблема не в текстуре, а в развертке тела которое под шмоткой.
Для решения его проблемы - текстуры не нужны ... нужен меш шмотки с телом, под которое подойдут текстуры его персонажа.
Может я не совсем точно выразился, но я это и имел ввиду. И в том фиксе, что я предложил меши ванильной брони подогнаны под EC (из которого и растут ноги HGEC), следовательно текстуры HGEC лягут на эти модернизированные меши от EC ничуть не хуже, чем на родной HGEC.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Обалдуй от 17 Декабря 2010, 11:32
реплейсер действительно помог, но для тел хгег он все же не подходит. или под файтер версию тел. например, та же пресловутая рубашка оделась корректно, но стала невидимой, валидацию проводил. впрочем ша еще попробую. есть ли подобный (без изменения одежды) реплейсер под хгег?

я, как всегда, поспешил, при повторной валидации все встало. но появилась мелкая, но все ж неприятно влияющая на мое настроение проблемка:
[hide]
    (http://img148.запрещенный домен/img148/3930/oblivion201012171202412.png) (http://img148.запрещенный домен/i/oblivion201012171202412.png/)[/hide]
есть какое нить решение ее?

рано порадовался. вот такая проблема:
http://img411.запрещенный домен/img411/6407/ob...12171214195.png (http://img411.запрещенный домен/img411/6407/oblivion201012171214195.png)
http://img35.запрещенный домен/img35/3764/obli...12171214228.png (http://img35.запрещенный домен/img35/3764/oblivion201012171214228.png)
нужен другой ретекстур...
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kris†a™ от 17 Декабря 2010, 12:42
Цитата: Оле-Лукойе
нужен другой ретекстур...
Линки на реплейсеры я тебе кидала в личку.
Exnem реплейсер хотя и имеет схожую развертку с HGEC, всеж вносит и геометрическую корректировку тела и его частей.
С этим ничего не поделаешь. Выхода два:
Или ставишь реплейсер под HGEC или создаешь для себя новый.

http://anvilbay.ru/files/colourwheels-sexy...thing-replacer/ (http://anvilbay.ru/files/colourwheels-sexy-stock-armor-and-clothing-replacer/) - Ставь этот и не мучайся.

P.S.
Кстати: ты проверил линк который я выше кинула? Помог?
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Обалдуй от 17 Декабря 2010, 13:09
неа. та же гребаная рубашка потеряла текстуру, штаны вообще попытались превратиться в трусики, но не нашли себе текстуры и остались черными))) это с валидацией. без валидации ничего не изменилось. а этот ретекстур мне не нравится(( совсем( он из штанов делает миниюбку... и название, главное, не меняет. и еще куча недостатков, с внешним видом одежды...
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kris†a™ от 17 Декабря 2010, 13:11
Цитата: Оле-Лукойе
неа. та же гребаная рубашка потеряла текстуру, штаны вообще попытались превратиться в трусики, но не нашли себе текстуры и остались черными))) это с валидацией. без валидации ничего не изменилось. а этот ретекстур мне не нравится(( совсем( он из штанов делает миниюбку... и название, главное, не меняет. и еще куча недостатков, с внешним видом одежды...
То что рубашка и юбка/штаны не нашли текстуру - это понятно... их я не положила.
Вопрос в другом - текстура тела встала на свое место или нет?
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Обалдуй от 17 Декабря 2010, 13:13
Цитата: Kris†a™
То что рубашка и юбка/штаны не нашли текстуру - это понятно... их я не положила.
Вопрос в другом - текстура тела встала на свое место или нет?
встала
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kris†a™ от 17 Декабря 2010, 13:22
Цитата: Оле-Лукойе
встала
Что и требовалось доказать... проблема в реплейсере, и чтоб решить проблему - даж esp не нужен!

Теперь осталось только найти реплейсер, который тебе понравится...
Или самому создать тот, который хочется видеть в игре... успехов.

P.S.
Кстати: глянь эти реплейсеры ... может понравятся.
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=34324 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=34324)
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=34164 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=34164)
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=24194 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=24194)
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=24711 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=24711)
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Обалдуй от 17 Декабря 2010, 19:51
спасибо, но нашел другой вариант:
http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=24078 (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=24078)
кстати, насчет этого варианта: ему нужен установленный хгег? хоцца еще сократить список архивов во врай баше)
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kris†a™ от 17 Декабря 2010, 20:55
Цитата: Оле-Лукойе
спасибо, но нашел другой вариант:
http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=24078 (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=24078)
кстати, насчет этого варианта: ему нужен установленный хгег? хоцца еще сократить список архивов во врай баше)
конечно нужен...
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Обалдуй от 17 Декабря 2010, 20:59
Цитата: Kris†a™
конечно нужен...
да я просто архив посмотрел, там эти же нифы вроде стоят...

неа, не нужен. все нифы хгега там есть, в зависимости от выбранных размеров)
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kris†a™ от 17 Декабря 2010, 21:00
Цитата: Оле-Лукойе
да я просто архив посмотрел, там эти же нифы вроде стоят...

неа, не нужен. все нифы хгега там есть, в зависимости от выбранных размеров)
ну значит ... не поленились положить в комплекте.
Как правило - никто не кладет.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Обалдуй от 17 Декабря 2010, 21:05
дык там, оказывается, полностью хгег устанавливается, с ретекстуром. я спросил неподумав) там собственная модификация хгега, как я понимаю (есть два варианта: EBE-грудь размера E и normal-грудь размера Е)

и реплейсер под каждый из вариантов.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: TriTan от 26 Декабря 2010, 01:32
У меня проблемы с Exnem's Female EyeCandy Body Replacer. А именно ничего не происходит. Стоит Золтое издание от 1с с Шиверинг Ислес, а ещё патч 1.2 . Делал всё по инструкции, закинул файлы в папку Дата, а потом через OBMM проайпдейтил, ничего. Даже скачал ОВММ версию, не помогло. Что же я делаю не так?
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Теинаава первый от 26 Декабря 2010, 07:05
Цитата: TriTan
У меня проблемы с Exnem's Female EyeCandy Body Replacer. А именно ничего не происходит. Стоит Золтое издание от 1с с Шиверинг Ислес, а ещё патч 1.2 . Делал всё по инструкции, закинул файлы в папку Дата, а потом через OBMM проайпдейтил, ничего. Даже скачал ОВММ версию, не помогло. Что же я делаю не так?
А что должно происходить? В смысле модель не отображается или текстуры? Значит неправильно установлена. Патчи и острова здесь не при чём, модель должна отображаться на любой версии. Файлы модели ( 4 шт.) должны находиться в папке meshes, characters, _male. Файлы текстур должны находиться  папке textures, characters, и папка с названием расы напимер imperial (если раса имперец) или  Dark Elf (если тёмный эльф). А что значит "проапдейтил"? В смысле была проведена валидация? Это необязательно, игра увидит файлы и без валидации, если они будут правильно установлены.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: TriTan от 26 Декабря 2010, 13:34
Teinaava, когда начинаю новую игру и создаю персонажа, то персонажи остаются стандартными. Файлы я качал тут и, как в инструкции сказано, закинуть папку Дата в директорию с  игрой, я так и сделал. Файлы все там на месте лежат. Ничего не поменялось. Уже несколько раз полностью перестанавливал Обливион. Ничего не помогает. Реплейсер просто не хочет работать. Или надо к Exnem's Female EyeCandy Body Replacer ещё что-то ставить?
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Теинаава первый от 27 Декабря 2010, 00:11
Ничего не нужно ещё ставить и игру не нужно было переустанавливать! Это мелочь, которая будет работать в любом случае и на любой версии, главное всё разложить по своим местам. Вы какой расой играете? Конкретнее в чём проблема: не отображаются только текстуры или вообще никаких изменений, что с самой моделью? Мне сложно сказать, потому что я не вижу этого. В любом случае всё должно работать. Если файлы точно на месте, то попробуйте ещё провести валидацию, хотя у меня в ней, при установке модели тела, надобности никогда не возникало. В obmm нужно нажать utilites, archive invalidation, отметить bsa alteration, meshes и textures и нажать update now. Перед этим нужно сделать и хранить отдельно копии bsa архивов Oblivion-Meshes и Oblivion-Textures. Возможно это решит проблему. Скачайте ещё omod-версию, как вариант: http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=10171 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=10171)
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: van228 от 20 Февраля 2011, 21:12
у меня проблема немогу поставить мод Exnem's Female EyeCandy Body Replacer, раньше ставил на другую версию игры а щас золотое издание скачал, а там нету папок в которые надо кидать файлы, хелп!!!!!!!!
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Теинаава первый от 20 Февраля 2011, 21:31
Цитата: van228
у меня проблема немогу поставить мод Exnem's Female EyeCandy Body Replacer, раньше ставил на другую версию игры а щас золотое издание скачал, а там нету папок в которые надо кидать файлы, хелп!!!!!!!!
Если нет папок, то нужно их создать самому(ой)!
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: van228 от 20 Февраля 2011, 23:00
Цитата: Teinaava
Если нет папок, то нужно их создать самому(ой)!
я создавал но нифига неработает, также я заметил вместо них файлы с такимже названием и расширением .bsa
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Теинаава первый от 20 Февраля 2011, 23:26
Цитата: van228
я создавал но нифига неработает, также я заметил вместо них файлы с такимже названием и расширением .bsa
4 файла модели должны лежать в папке _male по такому пути: meshes/characters/_male Эти папки нужно создать самому, так-как в чистом ЗИ их просто нет! Папка textures в ЗИ уже есть, поэтому нужно создать в папке textures только папки characters и папку с названием твоей расы (например если имперец, то папка будет наз. imperial если тёмный эльф - то darkelf) в которую и нужно положить текстуры. BSA трогать не нужно, они здесь не при чём.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: van228 от 21 Февраля 2011, 00:00
Цитата: Teinaava
4 файла модели должны лежать в папке _male по такому пути: meshes/characters/_male Эти папки нужно создать самому, так-как в чистом ЗИ их просто нет! Папка textures в ЗИ уже есть, поэтому нужно создать в папке textures только папки characters и папку с названием твоей расы (например если имперец, то папка будет наз. imperial если тёмный эльф - то darkelf) в которую и нужно положить текстуры. BSA трогать не нужно, они здесь не при чём.
я так делал неполучается(

надо было валидацию сделать, сейчас все работает) спасибо за советы))
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Redguard TJ от 21 Февраля 2011, 00:34
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Мультипост на форуме запрещен!
Устное предупреждение![/td]
  [tr]
[/table]
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Айсис от 01 Апреля 2011, 16:05
Есть такая фича для тел роберта чтобы лица и тела были одного цвета (ну или хоть похожего) а то иногда на два-три тона отличие!
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Теинаава первый от 07 Апреля 2011, 22:10
Цитата: Айсис
Есть такая фича для тел роберта чтобы лица и тела были одного цвета (ну или хоть похожего) а то иногда на два-три тона отличие!
Лица у всех разные а тело одно. Абсолютно для всех это сделать невозможно. Я не знаю почему у тебя так сильно отличаются цвета, у меня например, всё нормально, по крайней мере если различия и есть, то они не особо в глаза бросаются. Попробуй сам в фотошопе.
[hide]
   
(http://savepic.ru/2479396m.jpg) (http://savepic.ru/2479396.htm)
(http://savepic.ru/2440484m.jpg) (http://savepic.ru/2440484.htm)
(http://savepic.ru/2425124m.jpg) (http://savepic.ru/2425124.htm)[/hide]
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: ggon от 12 Апреля 2011, 17:56
Вот такая вот проблема:[hide]
    (http://i.запрещенный домен/i5/29/81/1368129/c142a9.jpg)[/hide]

1. Отключил все плагины - проблема осталась
2. Сменил имя папок Textures и Meshes - проблема осталась
3. Сменил имя папки Обливион и еще раз установил игру - проблема осталась
4. Удалил игру полностью и установил - пичаль  
Что делать ?  

[hide]
    (http://xmages.net/storage/10/1/0/4/f/upload/f371590b.png)[/hide]
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Ruth от 12 Апреля 2011, 18:41
Цитата: ggon
Вот такая вот проблема:
Установи реплейсер ванильной одежды (то есть игровой) под HGEC- здесь (http://tesall.ru/file/oblivion-plugin-eve-hgec/), и тогда, когда будешь одевать одежду, текстура тела будет совпадать с текстурой рук.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: ggon от 12 Апреля 2011, 18:53
Цитата: Дашпек
Установи реплейсер ванильной одежды (то есть игровой) под HGEC- здесь (http://tesall.ru/file/oblivion-plugin-eve-hgec/), и тогда, когда будешь одевать одежду, текстура тела будет совпадать с текстурой рук.

Ето чистая версия игры (только поставил), без каких либо плагинов. Там ведь все должно совпадать.

Удалил игру и все настройки и вооопсшче все что имеет отношение к игре и установил заново игру. И вот такой прикол с текстурами.


 
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Ruth от 12 Апреля 2011, 18:54
Цитата: ggon
Ето чистая версия игры (только поставил), без каких либо плагинов. Там ведь все должно совпадать.

Удалил игру и все настройки и вооопсшче все что имеет отношение к игре и установил заново игру. И вот такой прикол с текстурами.


 
Хмм...да, у меня тоже такое было. Интересно, как лечить?
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: BerK от 12 Апреля 2011, 19:24
Народ, у меня такая петрушка

(http://i043.radikal.ru/1104/fe/24f69741c5c9t.jpg) (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/1104/fe/24f69741c5c9.jpg.html)

Каких именно у меня не хватает текстур? Стоит реплейсер от Роберта, я проверял, вродь всё на месте, а у хаджитов такая фигня, при чём вроде как со стандартной одёжкой, так скажем "без галстука" всё на месте, а в стандартной одёже- такая фигулина. Какие текстурки я потерял???
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Теинаава первый от 12 Апреля 2011, 19:37
Цитата: BerK
Народ, у меня такая петрушка

(http://i043.radikal.ru/1104/fe/24f69741c5c9t.jpg) (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/1104/fe/24f69741c5c9.jpg.html)

Каких именно у меня не хватает текстур? Стоит реплейсер от Роберта, я проверял, вродь всё на месте, а у хаджитов такая фигня, при чём вроде как со стандартной одёжкой, так скажем "без галстука" всё на месте, а в стандартной одёже- такая фигулина. Какие текстурки я потерял???
А хег стоит? У них конфликт на хаджитах. Я удалил два файла из роберта footmale и footmale_n они конфликтные. Теперь всё рботает. Попробуй также сделать, собери omod заново и переподключи. Если валидацию делал, то ещё закинь резервную копию Oblivion-Meshes.bsa в Data.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Теинаава первый от 13 Апреля 2011, 01:38
Цитата: BerK
Что то не помогло....
А ты копию мешей кидал в data? Может быть bsa уже испорчен! Отключи всё, что может затрагивать этот плагин и после подключи его снова. В общем, узнай из-за чего это происходит. Если все текстуры, как ты говоришь, на месте, тогда всё должно работать или испорчен bsa. Попробуй отключить вообще всё и посмотри что с хаджиками в игре. Если снова будет глючить, то значит bsa нужно менять. Сложно так сказать, я ведь не знаю, что у тебя за плагины и как ты их устанавливал. Одно могу сказать точно: если сделать так как я написал выше, всё будет работать, потому что я это проверил на своей игре.

По ворам: да, Лекс должен найти бюст в её шкафу и после будет диалог. Это явный баг. Отключи плагины и попробуй пройти эту сцену на чистой игре, потом снова подключи.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: BerK от 13 Апреля 2011, 10:21
Цитата: Teinaava
А ты копию мешей кидал в data? Может быть bsa уже испорчен! Отключи всё, что может затрагивать этот плагин и после подключи его снова. В общем, узнай из-за чего это происходит. Если все текстуры, как ты говоришь, на месте, тогда всё должно работать или испорчен bsa. Попробуй отключить вообще всё и посмотри что с хаджиками в игре. Если снова будет глючить, то значит bsa нужно менять. Сложно так сказать, я ведь не знаю, что у тебя за плагины и как ты их устанавливал. Одно могу сказать точно: если сделать такир как я написал выше, всё будет работать, потому что я это

По ворам: да, Лекс должен найти бюст в её шкафу и после будет диалог. Это явный баг. Отключи плагины и попробуй пройти эту сцену на чистой игре, потом снова подключи.
Не вариант все плаги отключить, у меня их где то 200, много важных, игра скорее всего тупо крашнется
АПД: ладно, пришлось читом пропустить этот момент, в общем проблема решена
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: BerK от 14 Апреля 2011, 16:21
Вот хаджитка в стандартной одёже

(http://i053.radikal.ru/1104/42/da998d2857b4t.jpg) (http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1104/42/da998d2857b4.jpg.html)

Может мне кто нить просто сказать, каких именно текстур не хватает??? Дальше сам их постараюсь на место поставить. Просто мож чё то потерялось, когда реплейсеры ставил. При  чём у хаджитов мужчин без текстур кисти и стопы (см. этот (http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&showtopic=21427&view=findpost&p=466724) пост), а у женщин наоборот, руки (именно относящиеся к одежде) и неприкрытые места (декольте, плечи, шея) и всё это в одежде, без неё всё норм. У С,Криввы из Бравила появились текстуры но....человеческие, а не хаджитские. Вот такая петрушка
З.Ы. стоит ХГЕК (с реплейсером одежды под него), Роберт. Валидол не предлогайте- не помог >_>
АПД: и снова я уже решил проблу. Действительно, потерял текстурки от ретекстуров
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kirishima от 16 Апреля 2011, 20:53
Всем здравствуйте  
Возник тут такой вопрос. Пытаюсь я прикрутить текстуры Кристины к расе эльфов из Lineage. В CS прописываю пути к текстурам, сохраняю. А в самой игре с текстурами головы и кистей рук все нормально, а текстура тела упорно заменяется HGEC-овской (2048x2048).
Тела ставил по рекомендациям из темы "Модели тел + расы + текстуры", никаких других планинов вообще не стоит.
Никто не сталкивался?
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Getera23 от 16 Апреля 2011, 22:13
Kirishima.Попробуйте вручную заменить текстуры в папке плага на текстуры Кристы при этом переименовать название
файлов как в плаге.Я в таких случаях КС не изпользую.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kirishima от 16 Апреля 2011, 22:36
результат похоже тот-же, в упор не видит верхнюю часть тела
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kris†a™ от 16 Апреля 2011, 23:32
Цитата: Kirishima
результат похоже тот-же, в упор не видит верхнюю часть тела
Карты высот надо вместе с текстурой ставить.
И название текстуры и карты высот должны быть одинаковыми, только с той разницей, что у карты высот добавляется _n.dds

P.S. Валидацию проводили?
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kirishima от 17 Апреля 2011, 09:19
Валидацию проводил один раз после установки всех моделей и текстур
Вопрос снят, текстуры появились. Правда я сам не понял, почему их вчера не было, а сейчас есть  .Воистину, неисповедимы путь господни.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kroul от 20 Июля 2011, 18:24
Помогите пожалуйста, все способы перепробовал, никак не удается поставить HGEC Hi-ReS Textures на расу Изящных эльфов.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: AmA от 20 Июля 2011, 19:06
Перед этим устанавливал оригинальный HGEC?? (а если не ошибаюсь то прежде чем ставить сам HGEC необходимо скачать и поставить ретекстур от exnem body replacer.) Привирать не буду-я читал подобное в Readme HGEC'a несколько раз..Тестировал-некоторые фигуры и воспроизведение анимации были некорректными.После установки exnem проблемы пропали. Внимательно прочитай ридми к плагину.
(с) Данный мод является моддерским ресурсом и добавляет текстуры высокого разрешения (4096х4096) для тел HGEC.
 Обратите внимание, что мод не содержит в себе установочных esp-файлов, прописанных путей у текстур и прочего. Если вы решили скачать данный мод, то, значит, вы знаете, как его устанавливать, для чего он вам нужен, и что с ним делать.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kroul от 20 Июля 2011, 20:16
HGEC у меня естественно установлен. Скажу, что текстуры высокого разрешения я поставил на расу серафимов, из чего следует что основные принципы мне известны. Проблема у меня конкретно с расой изящных эльфов. Как я понимаю, эта раса использует дефолтное HGEC'овское тело с низким разрешением, а значит изменять тело нужно у какой-то из стандартных рас. Пробовал заменить на имперцах - не вышло.

П.С. Про валидацию знаю и юзаю после каждой замены текстур.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Mana от 20 Июля 2011, 21:21
Посмотрите, правильно ли указан путь к текстуре.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kroul от 21 Июля 2011, 15:01
Прошу прощения, где посмотреть этот путь?
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: foxxxy от 21 Июля 2011, 18:07
Цитата: Kroul
Пробовал заменить на имперцах - не вышло.
А причем тут имперцы? Просто у расы nif берешь из папки characner/_male, а текстуры foot и hand - из папки изящных эльфов
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kroul от 21 Июля 2011, 20:55
Цитата: foxxxy
А причем тут имперцы?
Я много куда пытался втыкнуть новую текстуру тела, и разными способами. Но к чему вы упомянули nif-файл, являющийся моделью а не текстурой? Или дело в том что нужно заменить модель тела изящного эльфа для новой текстуры так как она ниже стандартной?
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Mana от 22 Июля 2011, 11:07
Посмотри этот (http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:How_to_create_custom_race#.D0.92.D0.BA.D0.BB.D0.B0.D0.B4.D0.BA.D0.B0_Body_Data) туториал.
Текстура должна лежать в папке textures/characters/myelf/body
Закидываешь туда HGEC Hi-ReS Textures и дальше по тутору.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: warm summer rain от 01 Октября 2011, 06:40
Абсолютно неожиданно отменно работавший ХГЕК выкинул выверт. У нордок, бретонок, высших и лесных
эльфиек и редгардок исчезлитекстуры тел. Танцевал с бубном как умел, переустанавливал ОМОД, качал безОМОДную версию, пытал ОБММ - ничего не помогает. Отметил, что текстур female у
вышеперечисленных рас нет.
Можно это исправить?
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kris†a™ от 01 Октября 2011, 09:19
Цитата: warm summer rain
Абсолютно неожиданно отменно работавший ХГЕК выкинул выверт. У нордок, бретонок, высших и лесных
эльфиек и редгардок исчезлитекстуры тел. Танцевал с бубном как умел, переустанавливал ОМОД, качал безОМОДную версию, пытал ОБММ - ничего не помогает. Отметил, что текстур female у
вышеперечисленных рас нет.
Можно это исправить?
выкинь/удали файл валидации...
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: warm summer rain от 01 Октября 2011, 09:42
Пробовал - не помогло =(
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Kris†a™ от 01 Октября 2011, 10:44
Цитата: warm summer rain
Пробовал - не помогло =(
Тогда руками в нем прописывай правильные пути к текстурам... Или переустановка игры.

P.S.
Валидация делается ровно один раз:
В самом начале установке игры, после того как устанавливаете текстурные реплейсеры (которые идут без esp файлов)... во всех остальных случаях ее надо избегать.
Поскольку она одно лечит а другое калечит... очень далека от корректной работы.
Название: Проблемы с моделями тел
Отправлено: Bastet от 01 Октября 2011, 10:49
Цитата: warm summer rain
Абсолютно неожиданно отменно работавший ХГЕК выкинул выверт. У нордок, бретонок, высших и лесных
эльфиек и редгардок исчезлитекстуры тел. Танцевал с бубном как умел, переустанавливал ОМОД, качал безОМОДную версию, пытал ОБММ - ничего не помогает. Отметил, что текстур female у
вышеперечисленных рас нет.
Можно это исправить?
исчезли, значит подключили какой-то плагин, который все сбил, поотключайте плагины, которые последними устанавливали.