AnvilBay Forum

Мастерская TES => Проблемы и просьбы => Oblivion => Тема начата: gritz от 13 Мая 2010, 16:05

Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: gritz от 13 Мая 2010, 16:05
кто может сказать с помощью какой проги мона сделать вот этот (http://alltes.ru/file/advent-children-tsurugi/) меч одноручным. заранее спасибо
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Climhazard от 13 Мая 2010, 16:17
Цитировать
кто может сказать с помощью какой проги мона сделать вот этот меч одноручным. заранее спасибо
В TES4Edit точно есть настройки "ручности" оружия, но сам я ей не пользовался, поэтому сказать как оно точно работает не могу.
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: gritz от 13 Мая 2010, 16:18
Цитата: Climhazard
В TES4Edit точно есть настройки "ручности" оружия, но сам я ей не пользовался, поэтому сказать как оно точно работает не могу.
спс ща бум голову ломать)
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Climhazard от 13 Мая 2010, 16:22
Хм... Работать то работает, но с одноручной анимацией проблемы . PC вынимает меч, которого не видно, и начинает начианет размахивать воздухом. Сам Цуруги там временем на спине висит. Явно тут не только TES4Edit нужен.
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: HEL9000 от 13 Мая 2010, 16:25
Правильно, анимацию надо тоже переставлять.
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: gritz от 13 Мая 2010, 16:32
Цитата: HEL9000
Правильно, анимацию надо тоже переставлять.
жесть.... хотя вроде на одноручник я поменял но всё равно 2-мя машет))
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: HEL9000 от 13 Мая 2010, 16:39
Так вроде меняется только то что одна рука становится свободой (можно взять щит) но к мечу ещё и анимация прикручена, если её не заменить на анимацию одноручного меча рубиться всё равно будет как двуручным
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: gritz от 13 Мая 2010, 17:53
Цитата: HEL9000
Так вроде меняется только то что одна рука становится свободой (можно взять щит) но к мечу ещё и анимация прикручена, если её не заменить на анимацию одноручного меча рубиться всё равно будет как двуручным
хатя нет.. там где вы по аниму начали говорить всё верно... я начал новую игру и решил проверить так как в старой сохранёнке он уже зачарован был и ТД наверн поэтому не сработал.... с новой игрой всё так как вы говорили... лан насчёт анимы я парится не буду всё равно нифига там не пойму да и сделаю чё нить такой от чего обла потом вообще не запустится xDDD всё равно спасибо за помощ)))
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Кровожад от 20 Мая 2010, 18:36
господа моделлеры помогите пожалуйста, я думаю это не займет много времени

есть модель капкана, глюченная можете подправить?

баги
игрок может провалится внутрь капкана
удары проходят сквозь капкан
части капкана могут пропадать в полу и стенах

если можно так же уменьшите пожалуйста игровой вес капкана и возможно ли сделать так, чтобы капкан падал на нужную сторону (видел такое в минах PTArtifacts)

очень на вас надеюсь...
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Master Jedi от 04 Июля 2010, 18:10
Проблема с плагином брони блек лустер-не отображаются текстуры бюстгальтеров. Розовонькое всё такое
Остальное: мечи, луки, юбки, броня-работает.
Плагины установлены в порядке рекомендованном BOSS-ом и через Врай Баш. Пробовал переустановить сам плагин-никакого эффекта
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Imperator3 от 04 Июля 2010, 18:13
Master Jedi
Ссылку на плагин. Быть может, автор что-то намудрил с NIF-файлами.
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Master Jedi от 06 Июля 2010, 14:46
Цитата: Imperator3
Master Jedi
Ссылку на плагин. Быть может, автор что-то намудрил с NIF-файлами.
http://www.anvilbay.ru/files/black_luster/ (http://www.anvilbay.ru/files/black_luster/)
Или тут
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/exnem.shtml (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/exnem.shtml) (третий доспех сверху).
Я пользую вторую (с ЛТ), но разница должна быть только в руссификации, нифы и текстуры то-те же.
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: why me от 28 Июля 2010, 01:57
Новая беда у меня))
Поставила плагин, меняющий одежду НПС в Бруме на теплую, которую придумал автор. Я (простите за эмоции) писаюсь кипятком от восторга - это действительно зимняя, теплая, и что главное - красивая одежда, но! автор почему-то не захотел ее добавть торговцам Брумы в продажу. И моей прелестнице приходится бегать по снежной Бруме в моих любимых, прекрасных, достойных всяческого восхищения, но, увы, совершенно не греющих бронетрусах и бронелифчике.
Собственно вопрос, и простите заранее, если я его не там задаю или не нагуглила то, что есть под боком: можно ли при помощи некого плагина, или консоли, или еще невесть бог каким способом влезть в инвентарь НПС и изъять меховую курточку? Убивать не хочу - не играю за Темное Братство по своим соображениям. Хотя... за этакую курточку....не дошло бы до греха))
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Alliria от 28 Июля 2010, 06:05
why me
Цитировать
можно ли при помощи некого плагина, или консоли, или еще невесть бог каким способом влезть в инвентарь НПС и изъять меховую курточку
Самый простой способ - узнать FormID вещи и добавить её персу через консоль. ID нужного предмета можно посмотреть, например, в Tes Construction Set, в окне Object Window, графа Items ->Clothes или Armor.
В игре добавление персу осуществляется командой player. additem <FormID> <нужное количество вещей>.
Учтите, что первые две цифры FormID - это номер плагина в порядке загрузки. Пожтому, когда смотрите его в CS, это будет скорее всего 01. При вводе команды в консоли вместо 01 нужно писать "действительный" номер в порядке загрузки, т.е. тот, который показывает OBMM или WryeBash.
Можно сделать и по-другому - добавить нужные вещи персу через скрипт при начале новой игры или в сундук - но это уже сюда (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=21428).
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: tonger от 11 Августа 2010, 21:01
Я тут просто канчул плагин - комплект оружия и доспехов Рыцаря-скелета (Knight of Skeleton) и все бы хорошо, но ... мой персонаж после получения такого комплекта, для обыкновенных бандитов стал мягко говоря неуязвим - его бьют секирой или мечом, а повреждений никаких (!!!) и даже звука удара не слышно, иногда правда звук появляется и повреждения при этом тоже, но потом они опять пропадают и все, а бандиты знай себе махают без толку. Не подскажете от чего это? Это глюк?
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Climhazard от 12 Августа 2010, 00:29
Цитата: tonger
Я тут просто канчул плагин - комплект оружия и доспехов Рыцаря-скелета (Knight of Skeleton) и все бы хорошо, но ... мой персонаж после получения такого комплекта, для обыкновенных бандитов стал мягко говоря неуязвим - его бьют секирой или мечом, а повреждений никаких (!!!) и даже звука удара не слышно, иногда правда звук появляется и повреждения при этом тоже, но потом они опять пропадают и все, а бандиты знай себе махают без толку. Не подскажете от чего это? Это глюк?

Эээээ, а у этого комплекта вроде бы "Резист к обычному оружию" есть... Не оно ли так работает? Дейдрическим оружием не били? И если были, то тоже самое?
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: tonger от 12 Августа 2010, 22:05
Цитата: Climhazard
Эээээ, а у этого комплекта вроде бы "Резист к обычному оружию" есть... Не оно ли так работает? Дейдрическим оружием не били? И если были, то тоже самое?
Я тоже сначала так подумал т.к. у него в свойствах написано "Уязвимость к оружию 100%", да даэдрическим били и все вроде в порядке, но ... эбонитовым и стеклянным тоже били и все без толку. Причем когда я завязал поединок возле дворца со стражниками имперского легиона, так они меня вдвоем били серебрянными мечами и все в порядке было - и звуки ударов и повреждения присутствовали!!! А как встречаюсь с бандитами, могу их голыми руками пачками укладывать. Вот блин!!!
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Climhazard от 12 Августа 2010, 22:26
Цитировать
эбонитовым и стеклянным тоже били и все без толку.

ЕМНИП 100% резист пробивается только дейдрическим, серебрянным и зачарованным оружием (даже если зарядов нет). Ну и еще руками, если рукопашка выше 50.
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Кровожад от 17 Августа 2010, 17:00
часть модели доспехов при действии прозрачности становится совершенно невидимой. подскажите как поправить?
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Imperator3 от 17 Августа 2010, 17:01
Цитата: Кровожад
часть модели доспехов при действии прозрачности становится совершенно невидимой. подскажите как поправить?

Что значит "при действии прозрачности"?
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Кровожад от 17 Августа 2010, 17:56
Цитата: Imperator3
Что значит "при действии прозрачности"?

при изначальном хамелеонском эффекте, при кастовании невидимости. и еще эта часть иногда не освещается факелом
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Kris†a™ от 20 Августа 2010, 13:07
Цитата: Кровожад
при изначальном хамелеонском эффекте, при кастовании невидимости. и еще эта часть иногда не освещается факелом
... наложение двух альфа каналов один на другого вызывает такой баг.
Править можно:
1. Один из каналов убирается (к примеру: в нифскопе).
2. При помощи альфа блендинга (но в таком случае - в три раза возрастет количество поликов)
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Кровожад от 20 Августа 2010, 13:38
Цитата: Kris†a™
... наложение двух альфа каналов один на другого вызывает такой баг.
Править можно

а можно поподробней про 1 вариант, а то я плоховато в нифскопе разбираюсь
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Kris†a™ от 20 Августа 2010, 13:44
Цитата: Кровожад
а можно поподробней про 1 вариант, а то я плоховато в нифскопе разбираюсь
для куска меша, который пропадает убираешь строку NiAlphaProperty
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: stratosultra от 08 Января 2011, 14:53
Итак, сам плагин
http://www.anvilbay.ru/files/colourwheels-...ghts-nine-hgec/ (http://www.anvilbay.ru/files/colourwheels-sexy-knights-nine-hgec/)
После установки модель кирасы крестоносца у многих не обновлялась, по-прежнему используя дефолтный меш. Инвалидация и
прочие распространенные меры (новая игра к примеру) не приносили никакого результата. Но выход найти удалось.
Итак шаг первый
-Собственно скачать сей плагин. Если плагин вам интересен только как реплейсер брони из дополнения рыцарей девяти,
распаковываем, находим папку meshes, в ней папку armor, копируем ее в директорию с игрой Oblivion по пути data/meshes/armor
и подтверждаем замену.
Если вас интересуют все возможности плагина, то копируете все, следуя указаниям readme.
Итак, запустили игру, а кираса крестоносца так и осталось дефолтной? Не унывайте, мы заставим заработать этот меш.
Шаг второй -качаем этот плагин с нексуса
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=12178 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=12178)
распаковываем, копируем  !только!  esp файл (меш здешний не трогать, он куда грубее чем у colourwheels) плагина в директорию oblivion/data
Ставим данный esp в порядок загрузки после knights.esp. Не забываем сделать инвалидацию.
Запускаем игру и ,,вуаля,, -все работает.
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: antrax от 08 Января 2011, 15:53
можно еще пути в КС прописать
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Redguard TJ от 08 Января 2011, 16:57
stratosultra, спасибо за информацию. Я уверен, она кому-то помогла/поможет.
Правда, когда я тестировал этот плагин, то все было нормально.
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: SLOWPARD от 08 Января 2011, 17:39
Сменить путь к модели в самом плагине, а не использовать какие-то левые костыли?

Алсо, по реализации мода, абсолютно бредовая идея - реплейсер брони из KotN, заменяющий esp-файл KotN.
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: stratosultra от 08 Января 2011, 18:37
Прошу отметить, что многие даже не знают что такое CS, не говоря уж о правке путей и т.д. ага  
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: SLOWPARD от 08 Января 2011, 18:39
Цитата: stratosultra
Прошу отметить, что многие даже не знают что такое CS, не говоря уж о правке путей и т.д. ага

Но эти люди знают про порядок загрузки и инвалидацию, ага.
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Кровожад от 11 Января 2011, 18:28
мучает вопрос: КАК создать такую одежду, которую можно было бы надевать по нескольку штук сразу, но при этом чтобы она отображалась на игроке. убирание всех слотов в кс приводит к тому, что одежда перестает отображаться. как это исправить или обойти???
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Redguard TJ от 11 Января 2011, 18:41
Цитата: Кровожад
мучает вопрос: КАК создать такую одежду, которую можно было бы надевать по нескольку штук сразу, но при этом чтобы она отображалась на игроке. убирание всех слотов в кс приводит к тому, что одежда перестает отображаться. как это исправить или обойти???
Вы про стандартную?
Можно одевать бесконечное кол-во при помощи патча в Баше, но отображаться будет только верхняя.
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Кровожад от 11 Января 2011, 18:45
да собственно про любую. только вот я с башем мягко говоря не в ладах, можно поподробнее?
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Redguard TJ от 11 Января 2011, 18:50
Цитата: Кровожад
да собственно про любую. только вот я с башем мягко говоря не в ладах, можно поподробнее?
Заходите в Баш, там находите Башед Патч.есп (должен быть в самом конце списка загрузки).
Потом кликаете ПКМ --> Создание патча... Там в исправлениях одежды можно настроить "Штаны поверх одежды", а если покопаться, то можно еще что-то найти.
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Кровожад от 11 Января 2011, 19:29
к сожалению это не то что я хотел. в том методе у роб просто убрали слот нижней части тела. а мне нужно чтобы игрок к примеру мог надеть 10 одинаковых роб, с их отображением
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Redguard TJ от 11 Января 2011, 19:44
Цитата: Кровожад
к сожалению это не то что я хотел. в том методе у роб просто убрали слот нижней части тела. а мне нужно чтобы игрок к примеру мог надеть 10 одинаковых роб, с их отображением
Не дуаю, что с отображением получится.
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: UNREAL от 11 Января 2011, 19:58
Цитата: Кровожад
мучает вопрос: КАК создать такую одежду, которую можно было бы надевать по нескольку штук сразу, но при этом чтобы она отображалась на игроке. убирание всех слотов в кс приводит к тому, что одежда перестает отображаться. как это исправить или обойти???
Будет значительное падение фпс (наложение сеток), не рекомендую
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Обалдуй от 11 Января 2011, 20:04
к тому же робы будут пересекаться, а это, мягко говоря, странно)
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Кровожад от 11 Января 2011, 20:05
я не прошу давать мне рекомендации, я прошу ответить на вопрос как это сделать
обалдуй это не для роб
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Обалдуй от 11 Января 2011, 20:10
я понял, к чему ты клонишь. я просто привел пример. можно скриптами сделать, нечто на подобие:
"проверка такого то слота на такую одежку
при одевании добавляется "объединенный" вариант одежды, невидимый, который и одевается. дополнительно одеваемая одежка при этом не одевается и снимается уже одетый вариант."
собссна, примерно так коряво....
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Кровожад от 11 Января 2011, 20:12
нет, это не подойдет. слишком много обьединенных вариантов придется делать
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: PRman от 22 Января 2011, 08:01
Друзья меня давно интересует вопрос. Реально ли сконвертировать доспехи и оружие из Dragon Age Origins в Oblivion. То, что из облы в DAO можно, в этом я уже убедился на одном из сайтов, там есть конвертации, но из обливиона. Суть моего вопроса в чем, какие программы могли бы помочь, и есть ли они вообще, чтобы сконвертировать броню из DAO в Oblivion. просто очень понравился плагин Grey Warden Runic Armor v 2.1, вот его бы в обливион...Заранее благодарен
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Молчаливый Бе от 22 Января 2011, 10:22
Цитата: PRman
Реально ли сконвертировать доспехи и оружие из Dragon Age Origins в Oblivion. Заранее благодарен

Тебе нужно
1. Вот такой вот конвертер (http://social.bioware.com/project/218/) моделей из DAO (И ГУИ (http://social.bioware.com/project/1060/) к нему)
2. 3d редактор (Blender или 3d Max)
3. niftools
4. Прямые руки
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: PRman от 22 Января 2011, 13:42
Цитата: Молчаливый Бе
Тебе нужно...

Весьма признателен...особенно по 4му пункту.   Будем пробовать.  
Если у кого-нибудь будут еще идеи, буду только рад.
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: stratosultra от 10 Марта 2011, 15:54
Такое дело братцы, у брони имперского легиона ( меши под маркером legion, imperialwatch, imperialpalace) отсутствует женская модель.
Женские модели кирас есть в плагине http://anvilbay.ru/files/colourwheels-sexy...-hgec-extended/ (http://anvilbay.ru/files/colourwheels-sexy-imperial-legion-hgec-extended/) , однако сам плагин помимо
интересующих меня бронек содержит кучу ненужного мне контента. Есть просьба - не смог ли кто-нибудь сваять плагин, добавляющий
только женские версии legion, imperialwatch, imperialpalace armor из плагина colorwheels. Сделайте доброе дело.
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Android92 от 10 Марта 2011, 16:08
Цитата: stratosultra
Такое дело братцы, у брони имперского легиона ( меши под маркером legion, imperialwatch, imperialpalace) отсутствует женская модель.
Женские модели кирас есть в плагине http://anvilbay.ru/files/colourwheels-sexy...-hgec-extended/ (http://anvilbay.ru/files/colourwheels-sexy-imperial-legion-hgec-extended/) , однако сам плагин помимо
интересующих меня бронек содержит кучу ненужного мне контента.
Есть просьба - не смог ли кто-нибудь сваять плагин, добавляющий только женские версии legion, imperialwatch, imperialpalace armor из плагина colorwheels. Сделайте доброе дело.

Ставь целиком)))
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: SLOWPARD от 10 Марта 2011, 19:43
Цитата: stratosultra
Такое дело братцы, у брони имперского легиона ( меши под маркером legion, imperialwatch, imperialpalace) отсутствует женская модель.
Женские модели кирас есть в плагине http://anvilbay.ru/files/colourwheels-sexy...-hgec-extended/ (http://anvilbay.ru/files/colourwheels-sexy-imperial-legion-hgec-extended/), однако сам плагин помимо
интересующих меня бронек содержит кучу ненужного мне контента.
Есть просьба - не смог ли кто-нибудь сваять плагин, добавляющий только женские версии legion, imperialwatch, imperialpalace armor из плагина colorwheels. Сделайте доброе дело.

Просто откройте плагин через TES4Edit (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=11536) и поудаляйте все ненужное клавишей Delete. Только без фанатизма.
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: stratosultra от 10 Марта 2011, 20:02
Цитата: SLOWPARD
Просто откройте плагин через TES4Edit (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=11536) и поудаляйте все ненужное клавишей Delete. Только без фанатизма.

Удалял, броня в игре не обновилась,не появилась, потому попросил помощь.
Вот результат моих копаний, залил на народ.
плаг.rar (http://narod.ru/disk/7215097001/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B3.rar.html)
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: meliadus от 24 Марта 2011, 14:26
Помогите пожалуйста! В плагине Anduril Reforged меч Андурил, как написано в readme, должен повышаться в уровне вместе с персонажем, но однако у меня он остаётся на прежнем уровне. Можете сказать как повысить уровень Андурила? Заранее спасибо.
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Теинаава первый от 24 Марта 2011, 15:31
Цитата: meliadus
Помогите пожалуйста! В плагине Anduril Reforged меч Андурил, как написано в readme, должен повышаться в уровне вместе с персонажем, но однако у меня он остаётся на прежнем уровне. Можете сказать как повысить уровень Андурила? Заранее спасибо.
Попробуй установить Form ID Finder, узнай ID этого меча и добавь ещё один из консоли. Я так уже делал, но только с другим мечом, должно сработать!
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: meliadus от 24 Марта 2011, 15:38
Хмм... попробую. Однако меч обновляется если его в пьедестал сунуть, а в ридми написано как я понял он должен автоматом повышаться. И ещё вопрос: меч должен ломаться или нет? В ридми написано, что он не ломается (поэкспериментировал, меч сломался).

UPD: Teinaava, твой метод не сработал.
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Теинаава первый от 24 Марта 2011, 16:56
Цитата: meliadus
UPD: Teinaava, твой метод не сработал.
player.additem 0C000ED3 10
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: meliadus от 24 Марта 2011, 20:34
Цитата: Teinaava
player.additem 0C000ED3 10

Вот я и говорю не сработало. Меч должен "обновится" при переходе на следующий уровень. Я с помощью чита перешёл и ничего не изменилось
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 24 Марта 2011, 22:05
Цитата: meliadus
Я с помощью чита перешёл и ничего не изменилось
Возможно, именно в этом и дело, бывает, некоторые вещи "защищены" от чит-кодов. Надо попробовать поднять уровень обыкновенным способом, в игре.
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Теинаава первый от 25 Марта 2011, 04:51
Цитата: meliadus
Вот я и говорю не сработало. Меч должен "обновится" при переходе на следующий уровень. Я с помощью чита перешёл и ничего не изменилось
Значит не правильно вводишь код! Я специально отсюда скачал этот плагин, установил его, открыл TesConstructionSet нашел самый сильный Андурил (урон почти 70 ед) узнал его ID, зашел в игру и добавил его через консоль. Я это сделал потому что всегда проверяю всё сам перед тем, как кому-нибудь что-нибудь советовать. Возможно, предложенный мною способ с Финдером мог и не сработать, но я и не утверждал этого, хотя сам таким образом добавлял себе знаменитый Теневик, который тоже, как и Андурил уровневый. Но код, который я дал ниже рабочий так-как я его проверил и сам себе добавил этот меч! Если сразу хочешь меч- вводи правильно код, если хочешь пройти по сюжету- ищи конфликты или возможно что плагин глючный ...я не знаю, не тестировал его, но код точно рабочий!)))
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Richter от 25 Марта 2011, 13:03
Цитировать
Но код, который я дал ниже рабочий
meliadus, видимо, не учел, что 0C нужно заменить в зависимости от очереди загрузки плагина.
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: ассай от 02 Мая 2011, 04:47
я скачал плагин на броню рыцаря ужаса.купил ,а когда её одеваю ,она невидимая.чё делать ??????????
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: Перс от 10 Октября 2011, 21:32
Есть одна проблемка с неписями. У них оруживе и броня появлятся железные и тому подобные слабые вещи при 20 уровне и выше. Хотя надо чтоб они были одеты по лвл( лучше в стекло и даэдрик) как это исправить?
Название: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
Отправлено: serrroga от 25 Июня 2012, 20:22
Добрый вечер. Недавно переустановил oblivion поставил плагин
tda Armory раньще когда играл  были накидки а сейчас не могу найти их не где. В чем может быть проблема?