AnvilBay Forum
Общение => Софт & Hard => Тема начата: Headhunter от 31 Мая 2010, 19:22
-
Недавно нашел в интернете ну ооочень занимательную вещь, сколько раз я пытался изучать 3D редакторы... И главное не для всяких разработок, а просто понаделать всяких "прикольных" монстриков И вот моя мечта осуществилась!
Sculptris - простой инструмент для моделирования (лепки) эффектных 3D-моделей, создан шведским разработчиком Томасом Петтерссоном.
Не нужно никаких туторов, и часов пыхтения, что бы сделать даже самую простую модель. Лепи ее как из пластилина!
Короче, смотрите видео - http://www.youtube.com/watch?v=6DNRg6pdNeE (http://www.youtube.com/watch?v=6DNRg6pdNeE)
Качайте и опробуйте сами - http://letitbit.net/download/7445.7079a339..._setup.exe.html (http://letitbit.net/download/7445.7079a3392bca254a16920f4ae/Sculptris_1.01_setup.exe.html)
ЗЫ
Я сам не проверял, но вроде можно переносить модели в профессиональные редакторы (и наоборот)
-
А можно его скачать откуда-нибудь еще?
-
http://turbobit.net/yknk0uqrbcci.html (http://turbobit.net/yknk0uqrbcci.html)
http://depositfiles.com/ru/files/iwpbnrfdf (http://depositfiles.com/ru/files/iwpbnrfdf)
-
http://www.sculptris.com/ (http://www.sculptris.com/)
Вот у меня вопрос, там есть переключатель детализации модели ака ЗиБраш?
Выкриков круто, можно научится моделить я не поддерживаю по нескольким веским причинам:
1. Нельзя моделить здания и прочие модели с простой прямоугольной топологией
2. Лепка это не моделинг и напрямую без знаний того же макса это всего лишь лепка
Полезность лепки вижу лишь в следующем:
1. Моделинг органики
2. Создание детализированных карт нормалей, ОС и прочего что позволит облагородить низко полигональную модель
-
Так как я в моделлинге никакой (поэтому эта программа вызвала у меня ну слишком бурное счастье ) я даже не знаю что такое ЗиБраш.
ЗЫ
Про то, что можно научиться моделить я не говорю, в этой программе можно лепить всякую шнягу, но учиться в ней точно не получится.
-
Единственный плюс: более-менее удобный интерфейс и бесплатность. А так, сливает по всем параметрам мадбоксу и Збрашу. Особенно по производительности.
-
Я чет не поняла... в чем ее смысл?
Для лепки тех же монстриков нужен скелет, привязка, экспорт и т.д. и т.п. И второй момент - как же с сеткой? Или думаешь слепишь монстрика на 100+ поликов и он будет бегать в Обливионе?
Игра от такого монстрика - просто в форточку выпрыгнет.
-
Вы просто далеки от моделинга уважаемая, цель скульптинга не в выпиливания монстриков и запихивания этой модели в игру
Скульпт - хай поли
Макс и прочие пакеты - лоу поли (в ЗиБраше мона начать сразу с лоу выпелив модель из ЗиСферы)
Хай + Лоу = Лоу поли модель с детализированными картами нормали, ОС, амбиент, текстурки не хилые
Либо просто для визуализации
-
Вы просто далеки от моделинга уважаемая, цель скульптинга не в выпиливания монстриков и запихивания этой модели в игру
Не умничай... ненавижу когда народ начинает пальцы крутить (в данном случае - это в твой адрес)!
Цитата создателя топика:
И главное не для всяких разработок, а просто понаделать всяких "прикольных" монстриков crazy.gif И вот моя мечта осуществилась!
От сюда и речь про монстриков...
-
Судя по видео, вещь довольно забавная. Быть может, как-нибудь поставлю и поиграюсь))
-
Ой мерси не хотел гнуть пальцы, просто пояснил очевидные вещи, для полного понимания того что я говорил выше советую чисто из академического интереса почитать это
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/440.html (http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/440.html)
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/350.html (http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/350.html)
В принципе этого будет достаточно для понимания самой технологии
-
вот для карт нормалей оно и не годится. 300к поликов и всё, начинает тупить.
-
вот для карт нормалей оно и не годится. 300к поликов и всё, начинает тупить.
? Я про саму технологию гворю... а не про пакет конкретно, делай в чем тебе нравится, снимай нормаль с хай поли проецируя её на лау поли, через РТТ естественно
-
Ой мерси не хотел гнуть пальцы, просто пояснил очевидные вещи, для полного понимания того что я говорил выше советую чисто из академического интереса почитать это
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/440.html (http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/440.html)
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/350.html (http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/350.html)
В принципе этого будет достаточно для понимания самой технологии
Не охота мне с тобой в очередной раз вступать в словесную перепалку.
Но не тебе мне рассказывать что такое карты нормалей и уж тем боле - что такое текстуринг.
Да и потом, поскольку я видела твои достижения и умение пользоваться фотошопом (и текстуры в том числе)... то могу рекомендовать как нить тут зарегится: http://demiart.ru/ (http://demiart.ru/)
Там теперь как раз набирают новичков для обучения (извини - но выше класом не потянешь)
-
? Я про саму технологию гворю... а не про пакет конкретно, делай в чем тебе нравится, снимай нормаль с хай поли проецируя её на лау поли, через РТТ естественно
Я знаю что такое карты нормалей и как они делаются. Иногда кажется, что даже слишком хорошо знаю...
Я просто выразил своё мнение касательно именно этого пакета. Сыроват пока и неоптимизорован. Т.е. действительно, пойдёт тем, кто хочет побаловаться или понять, что такое скульптинг.
Действительно порадовал метод екструда, а не перетягивания точек, как в других подобных программах.
-
Прога для развлекухи же .
Приятное бесплатное добавление приятному бесплатному блендеру.
-
Приятное бесплатное добавление приятному бесплатному блендеру.
Скорее к большому и платному ZBrushу
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=090617 (http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=090617)
Первый пост , последнее предложение, подчёркнутое, выделенное оранжевым слово here - ссылка на официальную закачку Sculptris Alpha 5
To download Sculptris for Windows, please click here.