AnvilBay Forum
Мастерская TES => Обсуждение плагинов => Oblivion => Тема начата: nobody от 04 Июня 2010, 01:40
-
Здесь буду выкладывать всевозможный стафф собственного производства, который сочту потенциально кому-то полезным. Думаю, в основном это будут патчи к модам других авторов. Хотя, свои моды и ресурсы тоже планируются.
Первый пост зарезервирую под список, чтобы потом было проще ориентироваться в теме.
Итак, поехали!
Azure Palace Performance Fix (v0.01) (http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&showtopic=22024&view=findpost&p=382688)
Vanilla Meshes Fix 01 (http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&showtopic=22024&view=findpost&p=384303)
-
[size=]Azure Palace Performance Fix (v0.01)[/size]
Сегодня у нас на повестке дня патч, который увеличивает производительность (aka FPS) в Выставочном зале (Gallery) дворца Azure Palace (http://anvilbay.ru/files/azure-palace/) (первый этаж, возле рояля). Для любопытствующих: в модели рояля был исправлен баг, из-за которого, собственно, и возникали лаги. Помимо этого я пересчитал нормали на всех плоскостях, чтобы модель более адекватно реагировала на освещение, поправил коллизию (http://i030.radikal.ru/1006/13/58905c2af2eb.png), чтобы она лучше соответствовала форме видимой модели, а также сделал клавиши рояля визуально более объёмными (до (http://s003.radikal.ru/i204/1006/62/dbb835a0a40c.jpg)/после (http://s46.radikal.ru/i112/1006/05/7094182a5632.jpg)).
Скриншоты (до/после):
(http://s40.radikal.ru/i089/1006/8a/50dd55b5d5d6t.jpg) (http://s40.radikal.ru/i089/1006/8a/50dd55b5d5d6.jpg) (http://s48.radikal.ru/i120/1006/3b/1573f385b1det.jpg) (http://s48.radikal.ru/i120/1006/3b/1573f385b1de.jpg)
- без факела (смотрим счётчик FPS)
(http://i056.radikal.ru/1006/89/a190a044e95at.jpg) (http://i056.radikal.ru/1006/89/a190a044e95a.jpg) (http://s46.radikal.ru/i112/1006/ee/72f14851fd50t.jpg) (http://s46.radikal.ru/i112/1006/ee/72f14851fd50.jpg)
- с факелом
Требования: наличие оригинального мода (http://anvilbay.ru/files/azure-palace/).
Совместимость: будет работать как на локализованной, так и на оригинальной английской версии мода.
Установка: распаковать в папку Data. Cогласиться c перезаписью имеющихся файлов (если спросят).
Tools Used: Blender, NifSkope.
Благодарности:
David_Whitefang - за оригинальный меш
Narethin - за Azure Palace
Blender Foundation
NifTools Team
Bethesda
Скачать: Mediafire (http://www.mediafire.com/?inz4qtiileq).
-
Ууу, здорово. *__*
Рада тебя видеть, нободи-кун, и твои работы.
Плагин чертовски полезный, ибо у меня в Лазурном дворце просто слайдшоу местами начинается.
-
Отличный фикс... очень нужный. Может еще и снаружи сделаешь оптимизацию?
-
присоединяюсь к РВ, рада видеть
и абсолютно поддерживаю Кристу с просьбой, слайдшоу ужасное снаружи =_=
-
Спасибо, Нободи-кун. :3
-
Отлично. Ждем-с еще. Приятно, что есть люди, для которых оптимизация не пустой звук.
-
Всем на здоровье.
Снаружи так не получится. Во-первых, в случае рояля имела место ошибка - та-же самая, что с Kazai и другими модами (пара таких мешей - и слайд-шоу обеспечено). А во-вторых - в экстерьере слишком высока детализация: в кадр порой попадает больше 4,5 тысяч объектов/трёх миллионов полигонов.
Хотя, всё-же, мне не очень понятно, почему при экипировке факела игра сваливается в покадровое слайд-шоу. Понятно, что дополнительный источник света увеличивает нагрузку. Но не в двадцать же раз... =/
-
[size=]Vanilla Meshes Fix 01[/size]
Очередной патч. Добавляет коллизию на крышу стены Портового района (Имперский город). Это позволяет свободно по ней ходить. В мешах Беседки в этом месте коллизии нет. Соответственно, при попытке встать на стену, Вы просто провалитесь сквозь неё.
Поскольку коллизия добавлена непосредственно в меши стены, то никакого ESP не требуется. Количество полигонов в коллизии возросло, но на производительности это не отразится (протестировано). Видимую модель я не трогал, поэтому внешний вид стены никак не изменится.
Кому это надо:
a) мне (=
b) людям, которые используют летающих маунтов, левитацию, и прочим "верхолазам"
c) моддерам: неплохое место, чтобы устроить тайник или берлогу, м?
d) придумайте сами ))
Скриншот:
(http://s004.radikal.ru/i206/1006/02/2e114b9e6e5at.jpg) (http://s004.radikal.ru/i206/1006/02/2e114b9e6e5a.jpg)
Совместимость:
Совместим со стандартными текстурами Oblivion.
Совместим с Quarl Textures Pack v1.3.
На данный момент несовместимостей не выявлено.
Установка: распаковать содержимое архива в папку Data. Патч заменяет стандартные меши Обливиона. Валидация не требуется.
Tools Used: Blender, NifSkope.
Благодарности:
Bethesda
Blender Foundation
NifTools Team
Скачать: Mediafire (http://www.mediafire.com/?ihm2oznw0iy).
-
Спасибо.
-
Не перестаешь радовать.
А можно небольшой заказ? Вот: http://anvilbay.ru/files/imperial-city-suburbs/ (http://anvilbay.ru/files/imperial-city-suburbs/)
У меня стоит туда придти, начинается такое слайдшоу, просто ад. Может, какую-то оптимизацию можно сделать?
-
Спасибо.
Чорд! O_O Такая мысль мне в голову не приходила! А ещё туда можно заманить адоринг фана! Только сбрасывать его оттуда будет неудобно - в этом плане Прыжковая скала вне конкуренции!
Не перестаешь радовать.
А можно небольшой заказ? Вот: http://anvilbay.ru/files/imperial-city-suburbs/ (http://anvilbay.ru/files/imperial-city-suburbs/)
У меня стоит туда придти, начинается такое слайдшоу, просто ад. Может, какую-то оптимизацию можно сделать?
Да ничего тут не сделаешь, к сожалению. Слишком большая плотность объектов - Беседка не просто так выделила города в отдельные подмиры. Причём здесь автор достаточно рационально использовала геометрию, а не лепила меши один на другой. Так что и "выстригать" тоже нечего. Местечко, кстати, довольно уютное.
-
Да ничего тут не сделаешь, к сожалению. Слишком большая плотность объектов - Беседка не просто так выделила города в отдельные подмиры. Причём здесь автор достаточно рационально использовала геометрию, а не лепила меши один на другой. Так что и "выстригать" тоже нечего. Местечко, кстати, довольно уютное.
NOOOOOOOOOOOOOOO!11
Место мне тоже очень нравится, но тормозит так, что играешь будто в пошаговую стратегию.
Ну да ладно, жаль, конечно.
Будем ждать еще новинок от тебя. :3
-
d) придумайте сами ))
И мне. :3
Спасибо и все такое. :*
-
NOOOOOOOOOOOOOOO!11
Место мне тоже очень нравится, но тормозит так, что играешь будто в пошаговую стратегию.
Ну да ладно, жаль, конечно.
Будем ждать еще новинок от тебя. :3
Как вариант - обновить железо.
Поскольку, если у тебя железо даж Aion не тянет (который очень хорошо оптимизирован/сбалансирован) и по нынешним меркам - очень скромен к требованиям железа. Это уже проблема... которая наводит на мысли, что пора чет менять...
-
Как вариант - обновить железо.
Поскольку, если у тебя железо даж Aion не тянет (который очень хорошо оптимизирован/сбалансирован) и по нынешним меркам - очень скромен к требованиям железа. Это уже проблема... которая наводит на мысли, что пора чет менять...
Ну, были бы деньги - поменяла бы, какой вопрос.
А по поводу плагина - Рызор на днях купил новый комп и тестил его, тоже жаловался на очень низкое FPS.
-
Ну не очень низкое, но фпс падал с стабильных 60-ти (лимит такой, выше не бывает изза 60герц жк монитора) до 20-ти
-
Тут многое зависит от настроек графики. Точнее, от дальности прорисовки уровня. Если оставить такую дальность, которая выставляется в ланчере при выборе качества графики "очень высокое", то скорость будет очень даже неплохая: днём порядка 50-55 FPS с провалами до 40-45. Ночью (когда зажигаются всякие фонари) - где-то 40-45 FPS с провалами до 30-35. Не идеально, конечно, но играть вполне можно. Если же в игре выкрутить все ползунки на максимум, то скорость сильно упадёт. А если ещё и отражения через ini включить, то тогда уже будет реальный пц...
И мне. :3
Спасибо и все такое. :*
На здоровье же! Ня! ^^