AnvilBay Forum

Мастерская TES => Проблемы и просьбы => Oblivion => Тема начата: Vоid от 02 Мая 2010, 07:21

Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Vоid от 02 Мая 2010, 07:21
Насколько мне известно, плагин "Улучшенная алхимия" не совместим с модом меняющим интерфейс "DarkUI'd DarN", и возможности устранения несовместимости не существует?
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Ray Mysterio от 04 Мая 2010, 00:24
Помогите подружить плагин  Frostmourne и OOO. А если точней меч конфликтует с Oscurou's_Oblivion_Overhaul.esm. В игре когда пытаешся достать меч, игра вылетает с ошибкой.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: pacman от 04 Июня 2010, 12:45
Все знают этот мод, все о нем слышали. Если кто-то не знает, то вот ссылка http://anvilbay.ru/files/oblivion-warcry/ (http://anvilbay.ru/files/oblivion-warcry/)

Меня интересует прежде всего его совместимость с глобальными аддонами, я имею ввиду не ООО, или МММ, а KEa Magic and Skill, LAME, и супер магиеей и тому подобное. Если совместимости нет то как её сделать?
Какие моды лучше всего использовать вместе с боевым кличем. Как он вообще влияет на игру с точки зрения производительности и стабильности?
И вообще есть ли замена Warcrаю но разбитая на модули. Я имею виду отдельно монстров, отдельно лут и тд. Глобалы меня не интересуют.
[size=]FCOM - не предлогать!!!!  [/size]
Я играл с ООО, но из-за него у меня много че не шло, да и сам лут там очень хромает.

И в конце - стоит вообще его ставить?
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Little Makky от 05 Июня 2010, 00:27
c kea работает(сам играю так), хотя привыкание на сборное оружие незнаю снимает перки за ношение комплекта или нет.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Аладор от 05 Июня 2010, 00:28
Могу сказать только одно. С магией мидаса и МОЕ не конфликтует... Да и вообще он влияет только на уровневые листы. Выводы можно сделать самому. ООО влияет на листы, следовательно конфликтует, МММ - то же самое.  KEa Magic and Skill, LAME... Понятия не имею, я их не гамал. Ну так далее. Тут все элементарно.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Alliria от 06 Июня 2010, 14:43
Цитата: Little Makky
c kea работает(сам играю так), хотя привыкание на сборное оружие незнаю снимает перки за ношение комплекта или нет.
В случае, если перки снимаются, просто прописываем запрет модификации соответствующих шмоток в ини.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Little Makky от 06 Июня 2010, 20:41
Но охото чтоб по десять бонусов на меч было
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: reZed от 11 Июня 2010, 22:30
Собственно сабж, возможно ли такое объединение без ущерба стабильности? Кроме FCOM?
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Аладор от 12 Июня 2010, 11:46
Можно попробовать Башером.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Alliria от 12 Июня 2010, 14:22
Кроме FCOM - нет. Хотя я совмещала.    В обоих случаях франовские кричеры спауниться не будут. Так что более вменяемый вариант, пожалуй, - вручную интегрировать их в один мод.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: manul101 от 08 Июля 2010, 10:54
Вопрос по WarCry. Два раза с ним играл - самый простой по установке из больших модов. Сейчас хотел поиграть - не устанавливается. Уже и Обливион переустанавливал и только OWC подключил, и все равно, начинаешь игру - гоблины зеленые(((. Может кто знает в чем дело?
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Обалдуй от 14 Июля 2010, 03:18
вопрос по Map Marker Overhaul. почему не работает клавиша добавления маркеров? стоит глобалка фкома, без фкома клавиша работает исправно... пробовал менять клавишу маркера в ини, ноль эмоций. еще стоит Dark Darn'UI, он на эт не влияет?

З.Ы. во всем остальном MMO работает и не гавкает...
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Darth Shepard от 14 Июля 2010, 14:57
Ну дак во фкоме я видел файлик совместимости с маркером
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Обалдуй от 14 Июля 2010, 15:47
Цитата: Darth Shepard
Ну дак во фкоме я видел файлик совместимости с маркером
ХДЕ??? дай ссыль, плиз)
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Jakarta от 23 Августа 2010, 08:13
Обьеденить глобальные моды можно, к тому же существует на данный момент подробный туториал по настройке и обьединению глобальных модов.  Я совмещал (WarCry+MMM+OOO+Fran+FCOM), правда особой стабильности не смог добиться (где меши пропадут, где игра вылетит). Да и к тому моменту обьем папки с игрой уже превышал за 30+гб. А по теме - есть уже довольно много патчей совместимости глобальных модов, однако ИМХО- ваша стабильность будет зависеть от правильности установки\настройки сего творения. Если долго мучиться - что-нибудь получиццо))
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Bastet от 24 Декабря 2010, 15:01
интересует вопрос, конфликтует ли плагин Axebane Hunters  (http://anvilbay.ru/files/axebane-hunters-axebane/) с ООО?
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Raveman84 от 24 Декабря 2010, 15:42
Цитата: Bastet
интересует вопрос, конфликтует ли плагин Axebane Hunters  (http://anvilbay.ru/files/axebane-hunters-axebane/) с ООО?
Дословно с Нексуса :
COMPATIBILITY
-----------------------------------------------------------------
This mod works fine alongside PlasticFoamMans Unofficial Equipment Rarity Patch v2.0 and Unofficial Mob Variety Generation v1.0 Any other mods that change creature Leveled Lists will not conflict unless they alter more than just the "boss" level goblins, zombies, skeletons, imps, etc.

There is a high chance that other mods besides PFM's Rarity Patch COULD CONFLICT with this Hunters Mod if it changes a lot of creatures.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Bastet от 24 Декабря 2010, 15:49
и где тут написано про ООО?))
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Android92 от 24 Декабря 2010, 16:04
Видимо,если не написано - значит не конфликтует 0_о
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Bastet от 24 Декабря 2010, 20:05
видимо придется придерживаться этой логики. пасип
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: MikeNew от 22 Марта 2011, 13:08
Существуют такие моды как Unique landscapes и так же существует куча плагинов добавляющих различные домики, замки и тому подобное. Хочется иметь все и сразу, но, чувствую, могут возникнуть проблемы. Насколько все это может оказатся несовместимым? И насколько мне в этом помогут WB и BOSS?
Или все же придется выбирать что одно - либо куча новых домиков, либо UL?
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Richter от 22 Марта 2011, 14:35
ну, тут скорее  всего стоит рассматривать каждый случай отдельно, ведь некоторые домики, замки и т.п имеют патчи совместимости с UL.

Boss и WB могут и помочь, но это не панацея.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: MikeNew от 23 Марта 2011, 12:31
Цитата: Richter
ну, тут скорее  всего стоит рассматривать каждый случай отдельно, ведь некоторые домики, замки и т.п имеют патчи совместимости с UL.
Boss и WB могут и помочь, но это не панацея.
 Понятно. А что случится, допустим, если будет конфликт мода с домом и UL:
   1. Вылет из игры при появлении этого дома в поле зрения?
   2. WB покажет конфликт?
   3. Вылета не будет, а просто будет глюк с текстурами?
  Или (скорее всего) в различных случаях может быть по разному?
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: gmax007 от 26 Марта 2011, 13:58
А моды Lycanthrope+Lycanthrope2 и Werewolves: The Curse of Hircine Beta можно вместе ставить? Какие конфликты будут?
И вообще Werewolves: The Curse of Hircine Beta как сам по себе, будет полное нарушение игры?, типа все нужные NPC могут пострадать и игра превратится в хаос?
И еще что известно о совместимости drokk vampire mod и Vampire Mansion (Особняк вампиров)? И что если я еще поставлю spreading vampirism. И как spreading vampirism сам по себе, будет полное нарушение игры?, типа все нужные NPC могут пострадать и игра превратится в хаос?
И еще подскажите есть какой нибудь мод на русском с манекенами, чтобы могли оружие в руки брать, а то резнодский старый и вроде там глюки есть

Что никто не знает или что?
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Гаванец от 27 Марта 2011, 15:20
Подскажите, совместим ли графический плагин Oblivion:Qarls Texture Pack с Weather - All Natural ?
 Заранее спасибо !
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Ruth от 27 Марта 2011, 15:32
Цитата: Гаванец
Подскажите, совместим ли графический плагин Oblivion:Qarls Texture Pack с Weather - All Natural ?
 Заранее спасибо !
Да, совместим.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: MikeNew от 29 Марта 2011, 13:27
Планирую наподключать немеряно много модов, в связи с этим есть пара вопросов:

1. Совместимы ли Bananasplit Better Cities и Open Cities? Есть у кого опыт совместного иcпользования?
2. Существует ли список модов совместимых с UL, кроме раздела патчей под UL на нексусе?
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Richter от 29 Марта 2011, 14:21
MikeNew, есть же Open Better Cities.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: MikeNew от 29 Марта 2011, 20:47
Цитата: Richter
MikeNew, есть же Open Better Cities.
 Дело в том что с банановскими совместим мод который улучшает внешний вид замков, а с BS он не совместим.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: MikeNew от 04 Апреля 2011, 12:29
Скажите пожалуйста, как сочетаются Robert Male Body Replacer и обычная броня?
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Avalon от 04 Апреля 2011, 12:42
Легко при надевании обычной ванильной брони то и тело заменяется на ванильное. Рекомендую установить реплейсеры ванильной брони под тела от Роберта.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: MikeNew от 04 Апреля 2011, 12:49
Цитата: Avalon
Легко при надевании обычной ванильной брони то и тело заменяется на ванильное.
 То есть если я надену какую-нибудь броню Дарта Вейдера из какого-нибудь мода, то проблем не возникнет?
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Avalon от 04 Апреля 2011, 13:44
Если оно под тела от Роберта то будет корректно отображаться(так как задумал автор), но даже под ванильное тело если бронь,то без проблем можете носить.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: MikeNew от 07 Апреля 2011, 07:53
Что-то я немного запутался. BananaSplit Better Cities и просто Better Cities - это случайно не одно и то же?
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Bastet от 16 Мая 2011, 20:43
добрые люди, подскажите пожалуйста, этакая сборка модов будет работать или комп свихнется от такой мусорки: FCOM+ UL+ Better Cities+ Armamentarium+ Artifacts+ Johns Leveled list...+ UOP+ PT Artifacts+ Runesculls (вроде есть во фкоме)+ Wyverexex Runes+ Oblivion Collectible Cards+ All Natural+ OBGE+ Oblivion XP (возможно)+ DarnUIDark+ ретекстуры типа карла+CM Partners
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Betsujin от 16 Мая 2011, 21:00
Bastet, будет, никуда не денется. Вот только Better Cities не для слабых машин. У меня фпс проседал заметно. И проверьте наличие Runesculls в FCOM, дабы не было одинаковых плагинов.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Bastet от 16 Мая 2011, 21:26
Betsujin да ФПС и у меня ниже некуда проседает, но ведь альтернатив Better Cities то нету, только на пару городов..
а в МММ вроде черепа были.. а что будет если и те и другие использовать? ой ой ой будет?

и еще All Natural с ОБГЕ не конфликтует?

Цитата: Alliria
Нет.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Allnarta от 25 Мая 2011, 12:53
глупый вопрос: Minnimarco ressurection дружит с ФКОМ? и вообще, насколько ФКОМ конфликтен с квестовыми модами?
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Darth Shepard от 25 Мая 2011, 19:19
Цитата: Allnarta
глупый вопрос: Minnimarco ressurection дружит с ФКОМ? и вообще, насколько ФКОМ конфликтен с квестовыми модами?
Не заметил никаких конфликтов, разве что подземелья могут населять и из-за этого вырезать нпс и тд, разные ммм-ооо-франческо и тд мобы.
Но сделать патч от конфликта не трудно.

Кстати у меня есть вопрос, я раньше пользовался фком, а теперь хочу разгрузить игру и оставить ммм+ооо, там я видел элементарные MMM for OOO.esp и тд, чтобы они вместе работали нужно просто подключить вот эти файлы?
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Allnarta от 25 Мая 2011, 19:26
Спасиб за ответ
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: SLOWPARD от 25 Мая 2011, 20:37
Цитата: Darth Shepard
Кстати у меня есть вопрос, я раньше пользовался фком, а теперь хочу разгрузить игру и оставить ммм+ооо, там я видел элементарные MMM for OOO.esp и тд, чтобы они вместе работали нужно просто подключить вот эти файлы?

Надо подключить Mart's Monster Mod.esm, Mart's Monster Mod for OOO.esm и Mart's Monster Mod for OOO.esp. И переименовать bsa в Mart's Monster Mod for OOO.bsa. И не подключать Mart's Monster Mod.esp.
И еще: там есть опциональный плагин Diverse Runeskulls - используйте его ООО-версию.
В любом случае, после установки всего этого стоит пересоздать Bashed Patch.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Нибеней от 18 Июня 2011, 18:39
Подскажите, как совместить FCOM + Реплейсер брони DMRA + Реплейсер одежды\роб Colourwheels + Карл, OBGE, all natural + BETTER SITIES

Это возможно?
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: SLOWPARD от 18 Июня 2011, 19:30
У DMRA и Colourwheel's поставить теги {{BASH:Graphic}}.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Нибеней от 19 Июня 2011, 00:35
Это даст внешне реплейсеры, а "внутренне" FCOM?)) Если так тогда хорошо. Вобще надо бы по FCOM новый гайд писать, а то тот что есть уже очень устарел - все плагины обновились.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: AmA от 15 Июля 2011, 10:55
Доброе утро  

Меня интересует плагин Armamentarium  а точнее его совместимость с плагинами с OOO+MMM или с WAC....присутствует ли она...
Так же касаемо Bob's Armory (ну хотя с бобом точно будет конфликтовать) но все же!?
Если боба поставить перед Армой?

http://www.anvilbay.ru/files/armamentarium-complete/ (http://www.anvilbay.ru/files/armamentarium-complete/)



З.Ы. тот же вопрос и по John's Leveled List Overhaul !? http://www.anvilbay.ru/plugins/oblivion/ar...amp;weapon/all/ (http://www.anvilbay.ru/plugins/oblivion/armor&weapon/all/)

Особенно интересует его совместимость с WAC.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Bastet от 15 Июля 2011, 11:34
с ООО, ООО+МММ, ФКОМом совместимы при условии использования Врай Баш патча. про ВАК не скажу
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: AmA от 15 Июля 2011, 12:02
Цитата: Bastet
с ООО, ООО+МММ, ФКОМом совместимы при условии использования Врай Баш патча. про ВАК не скажу
а с использованием ItemLootFix или он к армаментариум не относится?
>> про ВАК не скажу.
Т.е. вы ничего не слышали про совместимость или нежелательно? ^_^
кстати...приятную вещь заметил у ридми к John's Level List Overhaul
>>>Моды, включенные в этот плагин без изменений:
 Chitin Armor and Weapon Set by Helborne.
 Daedric Lord Armor by Mcmuffin
 Ordinator Armor by Cyro
 Hircine Armor by Zenith92/JDfan
 waalx's broad poignard from the Nord set.
Последний автор WAC'a интересно совместим ли он...
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Bastet от 15 Июля 2011, 12:59
ну я ВАКом не пользуюсь, мне ФКОМа +Armamentarium+Artifacts+John's Level List Overhaul хватает по уши. так что не знаю просто. возможно если включить в уровневые списки при создании Баш патча эти моды, то совместимость будет..
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: AmA от 15 Июля 2011, 14:34
Цитата: Bastet
ну я ВАКом не пользуюсь, мне ФКОМа +Armamentarium+Artifacts+John's Level List Overhaul хватает по уши. так что не знаю просто. возможно если включить в уровневые списки при создании Баш патча эти моды, то совместимость будет..

FCOM у вас полный? т.е. OOO+MMM+FRANS+WC+BA?
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Bastet от 15 Июля 2011, 14:54
а он может быть не полным?  у меня OOO+MMM+FRANS+WC.
ВА - мне не нравится, не устанавливала
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: AmA от 15 Июля 2011, 15:38
Цитата: Bastet
а он может быть не полным?  
У меня OOO+MMM+FRANS+WC.
ВА - мне не нравится, не устанавливала
Может) в теории я читал что можно ''Якобы совместить Фран+ВарКрай'' или отстранить файл WC+в описании пишется что можно играть и без франа.) хотя смысла не вижу.)
ЗЫ - это только в теории
Bastet - вы писали что   Armamentarium+Artifacts+John's Level List Overhaul..
Все таки Арму можно поставить с John'ом??
Замечали проблемы с оружием?
Армори Боба тоже туда можно включить,я прав?
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Bastet от 15 Июля 2011, 15:53
Можно, но только при условии использования Врай Баш патча.
Нет, проблем не замечала
Ну ридми боба почитайте же)  если его со фкомом рекомендуют, то значит можно
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Bastet от 01 Августа 2011, 10:40
подскажите, Бетер Сити конфликтует с Cyrodiil Upgrade Resource Pack (http://anvilbay.ru/files/cyrodiil-upgrade-resource-pack/), а в частности и с Kvatch Aftermath (http://anvilbay.ru/files/kvatch-aftermath/)?
и еще: я правильно поняла, что Cyrodiil Upgrade Resource Pack и Kvatch Aftermath можно ставить в любой момент игры? или все же лучше сначала?
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Fenk от 01 Августа 2011, 11:17
Я ставил Cyrodiil Upgrade Resource Pack и Kvatch Aftermath в середине игры.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Bernar от 01 Августа 2011, 13:39
Цитата: Bastet
подскажите, Бетер Сити конфликтует с Cyrodiil Upgrade Resource Pack (http://anvilbay.ru/files/cyrodiil-upgrade-resource-pack/), а в частности и с Kvatch Aftermath (http://anvilbay.ru/files/kvatch-aftermath/)?
и еще: я правильно поняла, что Cyrodiil Upgrade Resource Pack и Kvatch Aftermath можно ставить в любой момент игры? или все же лучше сначала?
Стоит и то, и другое и третье, конфликтов не замечал. Вообще, разработчики Better Cities пока должным образом относятся к модам Giskard-а. В частности, у них есть патчи на все его "городские" плаги (CUO Bravil, CUO Bruma, CUO Chorrol, CUO Leyawiin, Origin of the Mage's Guild).
Насчет когда ставить - я тоже поставил Kvatch Aftermath не с начала, а даже после завершения основного квеста, пока все путем. Но вероятно, если он стоит с самого начала, там интереснее проходить и стандартную кватчевскую ветку.

Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Bastet от 01 Августа 2011, 13:58
Fenk, Bernar спасибо большое за ответы!
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Madness от 04 Августа 2011, 14:49
Конфликтуют плагины, а патчей или устранения конфликтов не дождетесь?
Я может быть смогу вам помочь:
а. найдите конфликтующие плагины и убедитесь, что конфликтуют именно они
б. киньте в эту тему ссылки на оба плагина, ну, или прикрепите плагины к сообщению (я не буду качать и исправлять плагины по 1гб, тоже самое к глобальным)
в. крайне желательно точно сообщить место конфликта (например, при конфликте локаций, это относится не только к локациям)
г. если мне удастся устранить конфликт, то ждите ответа в эту тему
P.S. я не даю никаких гарантий, что устраню конфликт, но я попытаюсь(собственно если это два застрявших объекта друг в друге вы точно дождетесь патча:З)
P.P.S админам: если я темку создал не в том разделе, то перенесите, пожалуйста )))
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: MinZDraV от 08 Августа 2011, 14:49
У меня вот такая проблемка:
Когда я бегаю по просторам Сиродиила, появляются девятиконечные жёлтые звёзды с надписью:
      WTF!?
      I'm a
    missing
      Mesh!
Это началось после того, как я поставил моды:
ООО; МММ; Oblivion WarCry; WАC; Коллекционеры Сиродиила и таинственный дом в бухте Анвила.
FCOM не стоит.
Такие звёзды не убираются после выхода из игры и со временем тоже. Так вот, ни кто не знает как их удалить? А то они мне все города за....за... загадят.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: SLOWPARD от 08 Августа 2011, 15:53
Цитировать
ООО; МММ; Oblivion WarCry; WАC;
FCOM не стоит.
Это как?
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: MinZDraV от 08 Августа 2011, 16:07
Цитата: SLOWPARD
Это как?
Я сам не знаю как вышло  
Сначала поставил ООО, потом к нему подключил МММ, проверил, пошло. Подключил WAC, проверил, пошло. Ну и подключил Oblivion WarCry....
Всё делал по инструкции...  
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Bastet от 08 Августа 2011, 16:54
MinZDraV соединить такие глобалы как ООО, МММ, WarCry без ФКОМа по человечески нельзя. Не удивитьельно, что у Вас баг на баге и багом погоняет. Устанавливайте ФКОМ, либо выберете что-то одно + ВАК
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: MinZDraV от 08 Августа 2011, 17:03
Цитата: Bastet
MinZDraV соединить такие глобалы как ООО, МММ, WarCry без ФКОМа по человечески нельзя. Не удивитьельно, что у Вас баг на баге и багом погоняет. Устанавливайте ФКОМ, либо выберете что-то одно + ВАК
Спасибо, а жаль....
Баг у меня только один- звёзды. Больше не одного, даже игра не вылетает....
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Bernar от 08 Августа 2011, 17:12
Цитата: MinZDraV
Баг у меня только один- звёзды.
Звезды - это значит, что игра не видит какие-то игровые модели. Как правило, они находятся или в папке Meshes, или в BSA архивах. В первую очередь нужно проверить, чтобы BSA были или зарегистрированы в ini-файле Обливиона, или имели такое же название, как один из подключенных esp - файлов.
(ИМХО, этот вопрос вообще для вот этой темы. (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=21427))
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Bastet от 08 Августа 2011, 17:23
Цитата: Bernar
Звезды - это значит, что игра не видит какие-то игровые модели. Как правило, они находятся или в папке Meshes, или в BSA архивах. В первую очередь нужно проверить, чтобы BSA были или зарегистрированы в ini-файле Обливиона, или имели такое же название, как один из подключенных esp - файлов.
(ИМХО, этот вопрос вообще для вот этой темы. (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=21427))
а какой смысл ему сейчас эти БСА прописывать, если ООО+МММ+ВарКрай без ФКОМа=адова смесь о__О  ООО с МММ еще как-то можно подружить, но вот ООО; МММ; Oblivion WarCry да еще и ВАК О__О
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: MinZDraV от 08 Августа 2011, 17:27
Цитата: Bernar
Звезды - это значит, что игра не видит какие-то игровые модели.
Учитывая, что у меня звёзды появляются в небе и только на природе (в закрытых локациях, всё норм), то я просто не вижу бабочек)
Кстати, я реально не одну бабочку не заметил, хе-хе)
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Bernar от 08 Августа 2011, 17:30
Цитата: Bastet
ООО+МММ+ВарКрай без ФКОМа=адова смесь о__О
Еще какая  
Но раз все устраивает, так чтож... Вот только бабочек не видно... : )
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Саннифер от 12 Октября 2011, 11:33
Совместимы ли Cobl, Магия Мидаса и Better Cities? Если да, то каким образом??? Потому что у меня как-то ... глючно все и игра не запускается с ними. Специально переставили Обливион полностью и, кроме этих плагов, ничего не ставила. Только ОБСЕ, ОБММ, Pluggy.
Название: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
Отправлено: Richter от 12 Октября 2011, 12:13
совместимы. во всяком случае FCOM+Midas+Better Cities+много чего  работает без нареканий.
скорее всего какой-то один из них криво стал.