Вот только когда примерно он выйдет?+100500
+100500Дурацкий вопрос, кстати. Думаю, он выйдет, когда выйдет. Не раньше.
Дурацкий ответ, кстати.Каждому человеку интересно когда выйдет то,что его заинтересовало(хоть примерно),а ответ когда выйдет,тогда и выйдет,это как доставка(xD)фиг знаешь когда привезут и сидишь ждешь-ждешь-ждешь,а потом тебе на это дело плевать...Так вполне и может бытьЗа доставку ты денежку заплатил, а тут всё бесплатно. Поэтому и трудно сроки называть.
или через год/полтораЯ думаю, наиболее вероятен такой вариант. Ибо территория больше Д.О., хотя Ашер и Мара профффи модинга, мб сделают и пораньше.
Алоэ в песках??Не слишком ли много чести богомерзкой демке?
Лол, Ашер, эта такая отсылка к багодемке Андорана, где оно в снегах росло?
Я думаю, наиболее вероятен такой вариант. Ибо территория больше Д.О., хотя Ашер и Мара профффи модинга, мб сделают и пораньше.Омг... Надеюсь, что пораньше.
Не слишком ли много чести богомерзкой демке?Отличная демка была, нечего тут!
Алоэ, надо сказать, - "лилия пустыни". Очень живучее и легко может пустить корни в песке.Не в таких песках же. Погляди фотографии, а то у тебя больно странно смотрится: будто армия алоэ готовится к завоеванию мира
Отличная демка была, нечего тут!Пардон, слово в твоём посте не так прочитал, оттуда и богомерзкая.
Контента в ней было больше,чем в других модах того времени. Другое дело, что из-за багов он был недоступен...
Не в таких песках же. Погляди фотографии, а то у тебя больно странно смотрится: будто армия алоэ готовится к завоеванию мираЯ посмотрю, что можно сделать, но в любом случае - мало ли что там у них в Тамриэле! Может и алоэ так растёт.
Пара скриншотов, чтобы тема не пылиласьПривет Ашер. От аллоэ зря отказываешся, в низинах они вполне гармонично смотрелись бы. Вокруг них немного травы и пустыня стала бы чуточку живее.
Очень нужны авторы книг/квестов!!!
Позволю себе, разве что, немного субъективной критики - на мой взгляд, цвета, особенно самой пустыни, слишком ярки, чисты и жизнерадостны. Я бы сделал темнее,Это уже критика того, что править немного... поздно В любом случае, тёмная пустыня - Анеквина, а мы создавали с нуля свою. Мне лично нравится, а это редкость, когда мне из своего что-то нравится.... хотя, почему с зачеркиванием, действительно ведь не умею.
Шикарная работа, очень жду.В последнее время приходится одному тянуть. Но вообще, с Марой. В разное время помогали фрилансеры, но не долго.
Вы вдвоем его с Марой делаете или нет?
А что скриптовать то надо ? (после окончания учебы могу помочь)Скриптить квесты, всякие эффекты - стандартно в общем
Хотя в двемерском искусстве, вам скорее нужен талантливый аниматор моделей и анимации.
Боже мой, какая красота. Я хочу там побыватьСпасибо, до ТЕС5 побываем
Нереально круто. Именно таким бы я хотел увидеть TES5.Спасибо!
Впрочем, есть одно пожелание - сделать цветовую гамму немного бледнее, слишком "глянцево" получается.
Цветовую гамму - в смысле фильтр какой? Я просто скринил на стандартном Обливионе, только на паре скриншотов есть DoF - тестил ОБГЕ. В Андоране хотели реализовать такие спецэффекты - уже заранее настроенные, наверное, будет работать и здесь
хм... все такое стерильно чистое и блестящие, прям как в операционной.
Такое впечатление, что перед созданием скринов - пустыню и поселения месяц негры драили...
По поводу цветовой гамы - интересно сколько ее можно вытерпеть, чтоб глаза не заболели? Думаю... не очень долго.
...И внимание!А какие задачи, все-таки, стоят перед скриптерами ("написание скриптов"- банальный ответ, ясно и так ) и какой направленности требуются квесты?
Моду всё ещё очень требуются очень скриптеры и очень дизайнеры очень интерьеров! Очень нужны авторы книг/квестов!!! Хоть кто-нибудь - отзовись! Очень!
А какие задачи, все-таки, стоят перед скриптерами ("написание скриптов"- банальный ответ, ясно и так ) и какой направленности требуются квесты?Это и предпологалось. То есть скриптеру даются диалоги, журнальные логи, описания, он вставляет это в игру и заставляет работать.
Прочел ЭТОТ ОТВЕТ (http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&showtopic=22079&view=findpost&p=484555) и откорректировал:
Вопрос по-существу указанного ответа: а что, написание квестов и их "оскриптовывание" в данном проекте может быть разной работой? Т.е., я пишу квест, а кто-нибудь возьмется его "оскриптовать"?
Очень нужны авторы книг/квестов!!!С этим я бы мог помочь. В большом объёме. Но ведь ты же меня никогда не простишь... (Ты понял о чём я)
Аналогично, думаю черезчур вылизано оружие, его бы несколько состарить, удревнить, или хотя бы некую патину нанести...Да, было бы разумно, поэтому я взял на себя смелость и одну текстурину немного переделал. А вообще, там очень много двемерского оружия, включая и по-морровиндски ржавые, и по-обливионски сияющие (как на скринах), и даже в качестве пасхалки будут реплики Инструментов Кагренака, а также кое-какого кимерско-двемерского меча.
Оружие не понравилось... такое впечатление, что оно только куплено в супермаркете и взято с полки.
Двемерские полимеры, если мне не изменяет память, чуть более чем износостойки, плюс климат пустыни способствует сохранению.Да, конешно, это так. Usher выше написал, что будет разное оружие разной степени изношенности, так что наверное всё нормально.
Дружно поддержим меня, чтобы мод вышел в сентябре!Запоздало поддерживаю и заодно, если можно, задаю вопрос: Как оно?
Дружно поддержим меня, чтобы мод вышел в сентябре!Я тоже поддерживаю ( тоже запоздало ), и я думаю, что текстуры такие и должны быть, ведь оружие двемерское, вполне возможно что они(двемеры) разработали какую нибудь технологию вроде "нержавейка"
Kris†a™, можешь "устраниться" из этой темы и не соваться сюда более?Не много форумом ошибся... не находишь?
Kris†a™, можешь "устраниться" из этой темы и не соваться сюда более?Просто напомню, что на форуме приветствуется вежливость, и доброжелательность в общении.
Музыка тоже понравилась и свою часть атмосферности создаёт; это из мода или случайный трек?Случайный, причём очень Когда спрашиваю: "Что за трек?" - не знаю, что ответить. Потому что у меня он называется converted.mp3
Да, конешно, это так. Usher выше написал, что будет разное оружие разной степени изношенности, так что наверное всё нормально.Нет, к несчастью. Я старался придерживаться двемерского стиля, который был показан нам в Обливионе: обсерватория, доспехи. Но ради узнаваемости некоторые вещи сделаны с оглядкой на Морровинд. Например, гномские постройки, хоть и в Редгарде они тоже были цветастыми. Но идея мне понравилась, нужно больше вариантов расцветок центурионов сделать, спасибо!
И коли зашёл разговор о "новых", "сияющих" текстурах на оружии - в трейлере я обратил внимание, что центурионы различные тоже как бы "сияющие", это так или показалось? Наверное они тоже будут разной степени "изношенности"?
Запоздало поддерживаю и заодно, если можно, задаю вопрос: Как оно?Осталось немного, но делаю через силу. Ещё заминка с моделями.
Я тоже поддерживаю ( тоже запоздало ), и я думаю, что текстуры такие и должны быть, ведь оружие двемерское, вполне возможно что они(двемеры) разработали какую нибудь технологию вроде "нержавейка"Правильно мыслишь, их металл на самом деле обладает такими свойствами
Просто напомню, что на форуме приветствуется вежливость, и доброжелательность в общении.Спасибо за напоминание, но я никому не грубил, а доброжелателен я лишь с теми, кому желаю добра (что очень забавно, не правда ли?). И мне становится грустно, когда флуд, вроде поста выше за авторством Kris†a™, никак не наказывается. Хотя кто я такой, чтобы обсуждать (без)действия модераторов?
Нам становится грустно, когда мы наблюдаем колкости и грубости. Мы не любим, когда нам грустно.
Спасибо за напоминание, но я никому не грубил, а доброжелателен я лишь с теми, кому желаю добра (что очень забавно, не правда ли?). И мне становится грустно, когда флуд, вроде поста выше за авторством Kris†a™, никак не наказывается. Хотя кто я такой, чтобы обсуждать (без)действия модераторов?Не кокетничай.
Случайный, причём очень Когда спрашиваю: "Что за трек?" - не знаю, что ответить. Потому что у меня он называется converted.mp3Кгрхм...этта...раз мои мимолётные замечания так благосклонно принимаются, то выскажу ещё такую мысль: если музыка многим нравится, то кто мешает оставить её в игре и сделать одной из муз. тем? Ну в некоторых местах, иногда.
Я ещё решил, что мод будет релизиться как пустыня Анеквины - по частям, но с той разницей, что первая часть будет вполне законченной, то есть, надеюсь, без недоработок. Сделано ради того, что бы успеть до Скурима.И по этой части тоже мысль - возможно, не обязательно успевать ДО Скайрима, и доделать-проверить всё как хочется авторам. Думаю, что даже если выйдет мод после 11.11.11. , он всё равно найдёт своего благодарного зрителя, игрока; разве нет?
И по этой части тоже мысль - возможно, не обязательно успевать ДО Скайрима, и доделать-проверить всё как хочется авторам. Думаю, что даже если выйдет мод после 11.11.11. , он всё равно найдёт своего благодарного зрителя, игрока; разве нет?Скорее всего дело не в этом. Наверняка, автору плагина, будет уже не до него, после выхода Скайрима. Мысли вслух.
он всё равно найдёт своего благодарного зрителя, игрока; разве нет?Возможно, но большую аудиторию он точно не соберёт.
Дружно поддержим меня, чтобы мод вышел в сентябре!Уже не сентябрь, но активно поддерживаю. Пустите меня тудааааа!
А будет озвучка?Скорее всего.
И по этой части тоже мысль - возможно, не обязательно успевать ДО Скайрима, и доделать-проверить всё как хочется авторам. Думаю, что даже если выйдет мод после 11.11.11. , он всё равно найдёт своего благодарного зрителя, игрока; разве нет?Не, надоело уже играть и модмейкерствовать под ТЕСы.
Ну вот, работа над первой книгой закончена. Теперь ее ожидают только мелкие правки разного рода ошибок. Читаем, комментируем, тыкаем меня в мои косякиКруто, посмотрю!
Если Ашер одобрит, то сие безобразие будет в ДИ.
UPD: Подредактирована логика, убраны лишние части.
Анеквина все равно лучше. Кстати, модели домов почти такие же.Дюна все равно лучше. Кстати, модели домов почти такие же.
Анеквина все равно лучше. Кстати, модели домов почти такие же.не очень вежливо писать что какой-то плагин лучше, чем плагин, обсуждаемый в теме, к тому же еще не вышедший, к тому же, зная, что автор это прочитает, ага.
Ну, он же не сказал "нет".Нет, проект закрыт. Увы.
Насколько я знаю Ашера, он никогда не оставляет незаконченным дело. Поэтому абсурдно предполагать, что он его бросит. Аш, подтверди!
Может, тогда выложить то, что есть? Хотя бы побродить.Никак нет.
Да ёлки-палки -___- А модели-текстуры небось опять "Андорану" отойдут...Нет, ресурсы мода распространяться не будут.
Нет, проект закрыт. Увы.как так? я на мод ТАК надеялся! я ждал его сильнее скайрима и андорана вместе взятых, а тут такое!
Если только из-за того, что "Скайрим" вышел - не верю!Да, кстати, к черту скайрим! к черту андоран! мне нужна ПУСТЫНЯ!
Usher, так из-за чего всё-таки? Если только из-за того, что "Скайрим" вышел - не верю!Да. К тому же просто остыл как к модингу, так и ко вселенной игры в целом. Я и сюда зашёл лишь по одной причине: тут в соседнем разделе обсуждается мод "Сказка" от моего как-никак виртуального друга, в который играть стоит.
Удачи во всем.Спасибо!
Ну и, включая типичного модмейкера-меланхолика-пессимиста, всё равно в мод почти никто не поиграет, Скайрим же - *фау фау огнемётиком и двумя мечиками*.Ну это ты крупно ошибаешься, хороший пример - "Сказка", немало же людей играет несмотря на Скай. Я лично пройдя почти весь Скайрим понял, что Обла все же не усрет и жить будет еще долго засчет модов. Собственно даже Морровинд продолжает жить и не забыт.
ЗЫ. Посижу тут ещё пару дней, чтобы ответы поотвечать, а потом буду вынужден попрощаться.Я тебя конечно отговаривать уходить не буду, только потому, что все же надеюсь, на твое в будущем возвращение. А пока, удачи.
Прощальный скрин xDЧуть не сделал меня расплакаться, сволочь!
Интересно) Сколько уже готово из всего мода?)Довольно много. :)
С нетерпением ждем) А собираетесь ли вы что-то изменять с версии 2011? Или же осталось лишь закончить начатое ранее и озвучить? Много ли будет добавлено своей музыки в мод и кто и сколько человек участвует в озвучке?)Добавилось сюжетов, квестов, диалогов, но в общем то тот же мод. Однако, в зависимости от нескольких факторов, разработка продолжится после релиза в виде нового проекта и весь процесс будет в открытом доступе. Музыка в моде своя, лично мне она очень нравится, приятно, что написана специально для мода. В озвучке участвуют 3-4 человека.
Музыка в моде своя, лично мне она очень нравится, приятно, что написана специально для модаНадеюсь, услышу ее в демороликах)
mr_witchhunter, просвети что за ОА?
Я, конечно, не mr_witchhunter, одно могу сказать пару слов по этому поводу.
...
На Фуллресте есть специальная страница, ей посвященная.
Это такая сборка, где...Мда... Никогда не понимал смысла этих сборок. От них же проку ноль. Хотя ленивые как бэ геймеры стащат ее с сайта/торрента и будут ее юзать, наверное. Если в этом смысл, то я все равно его не понимаю.
На Фуллресте есть специальная страница, ей посвященная.Фуллрест может делать такие темы сколько угодно их право. У них даже вроде есть свой пак морры.
Ах, да! Там Кальдера дрейфует посреди Абесинского моря, там пугает Имперскими особняками Valenwood Improved.Очуметь. :D
Короче, это сборник свистелок-перделок с общей геймплейно-лорно-квестовой ценностью такой структуры, что минусы и плюсы друг друга пожирают до нуля.И смысл ее и ей подобных? Но пипл видимо хавает.
У них даже вроде есть свой пак морры.Да, репак от aL. И, в отличие от ОА, вещь по истине прекрасная. Советую его попробовать как минимум, пройти и облазить все закоулки как максимум.
И теперь мне абсолютно непонятно желание Asher'a включить свой будущий мод, который не он один делает, в эту сборку. Ведь кому понравится, скачают мод, только выложи ты его на сайте и все. Но.. продолжать не буду, а то и так уже занепонимался.
Богдан Чистяков
Надеюсь в OA поместиться? А то реально интересно!
10 ноя в 23:32
The Elder Scrolls - Пустыня Алик'р
Богдан, поместится. Мод весит примерно гигабайт (в архиве).
11 ноя в 0:26 Богдану
Ашер Тесов
Я тоже надеюсь! Более того, хотел бы с разрабами АО связаться, чтобы ещё лучше вписать сюжет в их сборку.
1
11 ноя в 22:50 Богдану
Богдан Чистяков
Ашер, тогда на ихнем сайте в свободной зоне напиши для них дополнительный сюжет для OA! Ведь всё можно. Хотя я тоже был не против, но у меня сврей писанины хватает.
11 ноя в 23:05 Ашеру
Ашер Тесов
Богдан, я напишу им, но как бета мода выйдет
Откровенно говоря, mr_witchhunter, vechislov, я не догоняю, о чём вы тут говорите.
Да, репак от aL. И, в отличие от ОА, вещь по истине прекрасная.Посмотреть его я и сам хочу, так как меня привлекла улучшенная графическая составляющая, сам которую я не смог сделать, а сейчас времени на отборку нужных модов нет. :(
Вот, если есть желание посмотреть на ОА:На ОА желания смотреть нет никакого. Я когда жил в общаге, мои друзья один раз наблюдали как я устанавливал Skyrim и моды к нему. Они мне посоветовали кучу сборок подобных ОА, но были посланы мной куда подальше вместе с этими сборками. ;D Я сторонник того, что если хочешь играть с модами, то ставь их сам, а не скачивай с торрентов пиратскую версию, да еще и в большинстве случаев забагованную.
Я так понимаю, что мод будет отдельно, но в нём будут отсылки к модам сборки, будут патчи или же локации мода будут изменены, чтобы не конфликтовать со сборкой.И зачем вот такая двойная работа? Нет, я отказываюсь это понимать. На всякий случай сделал скриншот этих комментов.
Откровенно говоря, mr_witchhunter, vechislov, я не догоняю, о чём вы тут говорите.Мы обсуждаем решение Asher'a добавить мод в OA.
Я сторонник того, что если хочешь играть с модами, то ставь их сам, а не скачивай с торрентов пиратскую версию, да еще и в большинстве случаев забагованную.Я тоже =)
Нет, я отказываюсь это понимать.
Мы обсуждаем решение Asher'a добавить мод в OA.Это ты сейчас типа пошутить решил, да?
Ах, да! Там Кальдера дрейфует посреди Абесинского моряЭто кальдера, а не город Кальдера из Морровинда :D
Что для этого надо или какие требования вы предъявляете для тех, кто озвучивает внутриигровых персонажей?Ничего сверхъестественного: нужен любой микрофон и поставленный голос. Если шумы во время записи, то простая просьба: говорить громко и чётко. И мимо микрофона, чтобы не шипело. Лично я записываю на разваливающуюся гарнитуру, это приемлемо.
Озвучка - это хорошо. в том же Elsweyer- Desert of the Anequina тексты приходилось читать. Так что это несомненно плюс.А там вообще есть длинные квестовые линейки?
Ничего сверхъестественного:Понятно.
А там вообще есть длинные квестовые линейки?Я бы не сказал.
АОНу, не АО, а ОА.
Это кальдера, а не город КальдераЯ не вижу разницы. Это придумали люди с нулевым воображением?
по совмещению всех плагов, даже переводы сделаны, то бишь это не просто солянка, а именно результат тяжёлого труда, это сразу видно в игре, в отличии от Кардиналов.Они совмещают то, что не нужно совмещать. Их модлист есть в ссылке на трекере. Что уж тут говорить об их выборе плагинов?
С авторами я не знаком, не общался с ними
А там вообще есть длинные квестовые линейки?
Там вообще квестов на линейку не наберется. Иллиана его полностью сама делает. Не может же она быть как швейцарский нож, 99 в одном.Она всё ещё делает?
Я не вижу разницы. Это придумали люди с нулевым воображением?Это из какого плагина, там кальдера, в ней какие-то двемерские летающие корабли. Я бы это на карте вовсе не стал рисовать.
У ОА свой Обливион получился. Хороший или плохой - дело каждого, по мне так он напоминает отдельную игру в альтернативной временной ветке.Полностью согласен. Это дело вкусов в общем-то. ;)
Она всё ещё делает?Собиралась доделывать, вроде к концу этого года, к началу следующего обещала снова за него взяться.
Это из какого плагина, там кальдера, в ней какие-то двемерские летающие корабли. Я бы это на карте вовсе не стал рисовать.
И ни кто, собственно говоря, её не навязывает уважаемому мистеру Охотнику на ведьм.
Это радует. Просто Мистер Охотник любит качество. Не количество.
а вот некоторых реально хороших модов нет.Например? Я из таких только "Ось Андорана" припоминаю.
"Живые и мертвые"ЖиМ отличный мод, чтобы пройти его раз. Может, два. Пройти и отключить, и не играть с ним после. ЖиМ - это концентрат клюквы, похлеще, чем в US-фильмах про "Mother Russia". Я так считаю, что подключенными стоит оставлять только те моды, которые соответствуют той реальности. Те же Врата можно пройти ради интереса. Пройти и отключить. Такие моды лучше всего проходить на чистой версии. Сборка - это то, с чем можно наиграть и 100, и 200, и 500 часов. Обилие чуждого миру юмора/отсылок смотрится как острый перец в салате из фруктов. Попробовать можно, но вкус клубники явно испорчен.
ООО, который многим нравится
Магия Мидаса
Например? Я из таких только "Ось Андорана" припоминаю.
PS: Кстати, у Usher'а есть идея свою собственную сборку создать.
Я на вскидку скажу: Орден Дракона, моды Артмура, Восстановление Санкр-Тора, Losing My Religion, Тёмные Хроники.Жаль, что многие из этих модов до сих пор не переведены на русский.
Это я тебе привёл навскидку. Если интересно, могу список составить, как выходные наступят. Есть ещё Острова Валленвуда, например.Острова Валенвудские видел на некусе, интересно, да. Надеюсь, кто-нибудь их переведет.
Я два дня убил на поиски этого треклятого золотого ключа. Нашел благодаря случаю и второй тайник пропустил.
Слава Малакату, вампирам слава! Кто не скачет - тот еда!..Я под столом ;D
Попал я в пустыню, производительность, просто жесть. На моем, в целом не слабом компе, стоит отойти метров на 150 от первого лагеря, начинается слайд-шоу со скоростью 1 кадр в 2 секунды (даже с минимальной дальностью прорисовки местности, все в тумане, а идти невозможно)...У меня такого не было даже в Аликр'е. Комп откровенно слабый, как показали скайримские моды.
Мне интересно, а лоды моделям делали? Или они на дистанции в оригинале видны?
Есть такое дело. Вычитка нужна.
P.S. А тексты тестеры видимо не читали, исправлять нужно очень много.
То сейчас взял квест, по описанию в квестовом журнале (в диалогах уже не помню) руины находятся на юге от Бергамы, на деле на севере :DРебята, записывайте/заскринивайте все ошибки или всё, что кажется ошибками; это поможет авторам исправить их.
Разговор с данмером - боевым магом, при выборе одного топика, когда он заканчивает, все остальные исчезают, и нужно завершать с ним разговор, чтобы можно было продолжить.
У меня такого не было даже в Аликр'е. Комп откровенно слабый, как показали скайримские моды.Сейчас все нормально. Это было лишь в одном месте. Потом на карте заскриню, может кто еще проверит, может я не один такой. После того, как прополз это место, подойдя ближе к городу, все резко наладилось.
Т.е. если тебе установка мин. значений не помогает, то, возможно, проблема в железе? Как-то его надо подружить с Облой?
Лоды делали, есть такая папка в архиве.
Ребята, записывайте/заскринивайте все ошибки или всё, что кажется ошибками; это поможет авторам исправить их.Я скринил, вернее думал, что скриню. Парадокс, но в игре неожиданно отказал встроенный скриншотер, хотя в конфигах включен :( а raptr оказалось после последней обновы не прописался в автозагрузку, а я не заметил ;D Но сейчас все нормально, буду скринить косяки, а нашел их уже прилично, правда, теперь бы их еще вспомнить :D
Скоро придётся архив мода обновить*в ужасе* - опять перезаливать 1,3 Гб?
(смайлик: вешается)(смайлик оказался колобком и выскользнул...*встал отряхнулся и понуро пошел заливать* ) ;D
*встал отряхнулся и понуро пошел заливать*
Основной архив поэтому и придётся перезалить, это и логично, ведь в итоге патч будет весить столько же, сколько и мод. И меня тоже поймите, тестеры появились только после релиза. И люди знающие тоже писать начали после него.Да мы понимаем, не переживай :). Делай как считаешь нужным, а перезалить файлы админы перезальют, куда они денутся с подводной лодки-то.
Кто как относится к подобному продолжению? http://pic.fullrest.ru/upl/PzpiJg2k.jpgТ.е. вы хотите расширить территорию? Я за, если кому работать.
Кто как относится к подобному продолжению? http://pic.fullrest.ru/upl/PzpiJg2k.jpgВааах! Ну давайте!
Вопрос на засыпку: в одном хитропопом испытании требуется нечто сотворить с помощью посоха телекинеза. Так вот, каюсь, но никогда не интересовалась тем разделом магии, которым колдуется телекинез, поэтому с исключительно бараньим видом тыкала данным посохом во все подозрительно подходящее. И не смогла преодолеть оное препятствие. Подскажите в личку, плиз (чтобы не сспойлерить), каким образом персу моему, бедному голому барашку, выбраться из данного зала?
Интересно, а как оно соотносится с дополнением добавляющим к "Обливиону" пустынную провинцию Эльсвейр? У меня обливионский Эльсвейр уже был установлен, конфликтов не заметил.Абсолютно никак. Хаммерфелл и Эльсвейр - это разные регионы.