AnvilBay Forum

Мастерская TES => Проблемы и просьбы => Oblivion => Тема начата: evil_farmer от 15 Апреля 2010, 23:19

Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: evil_farmer от 15 Апреля 2010, 23:19
Установил посл версию Underdark http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=23153 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=23153), залез туда через Crayfish Cave(
Как опытного алхимика-атронаха, меня сразу загнали недруги скриптами в Int (-15) без возможности восстановиться игровыми заклами или  шрайнами)
Я траву только собирал с надписями - обжигает пальцы, вредная итп из сника для коллекции)

ЗЫ спал в кемпе 28 лунных дней - на всякий случай)
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Рызоп от 15 Апреля 2010, 23:29
открываем консоль, вводим player.modav intelligence х
Где Х - Нужное число, до восстановления навыка.
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: evil_farmer от 15 Апреля 2010, 23:31
Цитата: Razor
открываем консоль, вводим player.modav intelligence х
Где Х - Нужное число, до восстановления навыка.

Это мы умеем)
А минус не убирается - причем в активных заклах минус скиллам не отражен(поэтому и шрайны с заклами его не видят)
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Alliria от 16 Апреля 2010, 01:10
evil_farmer
Гм... возможно, там использован тот же подход, что и в Wim&Wigor. Если так - то минус устранить нельзя.
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: evil_farmer от 17 Апреля 2010, 00:37
Жаль ужасно - там алхимику рай истинный.
Буду сейвиться и таблицу составлять для новых трав.


ЗЫ Или скрипты удалю в редакторе)))
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Selene от 04 Июня 2010, 17:36
Уважаемые господа плагостроители, не сочтите пожалуйста за наглость следующую просьбу. В игре изрядно подпорчен навык скрытности, причем подпорчен сам скрипт. Скрытность понижена после наложения заклинания врагом и никаким законным (и незаконным - консольным) игровым образом восстанавливаться не собирается. Перепробованы все коды, способные хоть как-то повлиять на навык. Не помогает и новая игра - при создании класса скрытность все равно будет сразу понижена. И вот, собственно, просьба. Можно попросить знающих и умеющих сляпать крохотный плагинок - самое простое колечко с постоянным эффектом повышения скрытности на 18 пунктов, ну или 20 на крайний случай (можно его или сюда или, если не сложно, на secrets_from_all@mail.ru)? Именно на это значение (18) навык понижен. Консоль выдает базовое значение как 69, отображаемое 51. Сама я в CS этакий древний дуб, попытавшийся разобраться в этом деле, но запутавшийся напрочь((( Буду по гроб жизни благодарна! Очень надеюсь на Вашу помощь! Заранее спасибо...
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Selene от 04 Июня 2010, 19:29
Тут такое дело... один товарищ уже пытался как-то покопаться в этом сейве, но проблема была в том, что, как сказал он и потом еще несколько человек, для полной картины нужен весь набор плагинов, что стоят у меня. А их у меня немало... К тому же есть два плагина, отвечающие за снык - Attack&Hide и Sneaking Realism. Сказали, что вроде как глюкнул скрипт плагина Attack&Hide. Уж не знаю, так ли это, но как минимум отключение всего этого добра ни к чему не привело... Сейв-то вот он (http://drop.io/a831tjn), пожалуйста, только мне все ж кажется, что небольшой фиксик\плагинок на постоянное повышение сныка в 18 ед. все же проще...
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 05 Июня 2010, 21:23
Хм...не получится ли так, что и колечко делу не поможет? Ну повысится навык до необходимых 69, а далее опять "заморозится" и не будет расти? (это если я правильно понял проблему)  
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Selene от 07 Июня 2010, 12:45
Нет, навык не "замораживается", он просто поврежден. То есть он повышается как обычно, но значение у него ниже базового, какое в принципе по идее у меня должен быть, и постоянно остается красным. Вот и думаю поднять его каким-нибудь зачарованным предметом...
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 07 Июня 2010, 20:46
Хм...а таким тупым способом, как просто помолиться у алтаря - не пробовали исправить? Может кто-то проклятие наложил?  

А я бы вообще пока ничего не делал бы, есть возможность получить два "лишних" уровня, просто не лениться прокачивать скрытность. Заклинание "невидимка" очень сильно поможет, даже и краткое, на 3-5 секунд. Скастовали на себя, чё-нить стырили - скрытность повысилась, заодно и иилюзия тоже.  
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: DOCTOR от 07 Июня 2010, 21:59
Как вариант алтарь-помолиться,если проклятие то поможет. Через КС также можно завысить базовые параметры персонажа на нужное значение
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Selene от 07 Июня 2010, 22:09
Ну так да, проклятие дремора и наложил. Но, елки-палки, я ж в первую очередь к алтарю рванула. Говорю же, скрытность НЕ восстанавливается никаким образом, НИ честным так скть, НИ консольным. А что касается получения "лишних" уровней - тут полный аут. Уровень скрытности со времен наложения проклятия повысился уже раз 5, да только смысл в этом, если все равно базовое значение тоже меняется с повышением, а переменное из-за понижения в 18 пунктов никак не сравняется с базовым?

з.ы. На будущее: перепробовала ВСЕ способы возможного повышения навыка - магия, зелья, алтари, всевозможные коды... Не помогает. Остается только предметно-зачарованное повышение. Это по крайней мере единственный способ, который я еще не испытывала.
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: antrax от 07 Июня 2010, 22:33
Игровой способ решения проблемы:
В гильдии магов можно зачаровать кольцо и любую шмотку на любой атрибут, в т.ч. скрытность, нужно золото, камень с душой, желательно великий (заряженый душой естественно, тоже великой) ну и доступ в университет волшебства естественно.
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Selene от 07 Июня 2010, 23:20
А разве сделать кольцо в КС не быстрее? О_о
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Avalon от 07 Июня 2010, 23:52
Неужели 18 едениц скрытности это так критично?  
Что касается зачарования на алтаре,то поставить какой нибудь маленький домик (благо их вагон с 2мя тележками,в 95% из них эти алтари стоят). Но насколько помню зачаровать можно только на 10 едениц.
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Selene от 07 Июня 2010, 23:55
Для меня, к сожалению, критично... Мне скрытность важна в принципе + является главным навыком.

Цитировать
зачаровать можно только на 10 едениц
Ну а смысл тогда этих алтарей в моем случае? %\
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: antrax от 08 Июня 2010, 13:40
поставь патч Unofficial Oblivion Patch - в меню появится кристалл, по которому активируется меню, в меню кнопка "исправить атрибуты" (вроде так называется), должно помочь

взять последнюю версию можно тут: http://tes.ag.ru (http://tes.ag.ru)
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Kido Hari от 24 Июня 2010, 07:45
Сталкнулся с такой проблемой. Когда уже прошел все квесты ГМ, стал архимагом, в Корроле украл книжку для Ираны и взял записку на заклинание. Так после этого не могу воспользоваться заклинаниями, игра просто виснет. Пробовал загружать прошлые сейвы и начинал новую игру, так магия используется, а с этим персом намертво виснет. В чем может быть проблема?
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Дмитрич от 24 Июня 2010, 11:51
Отключай-подключай плагины по-одному
Загрузи ближайший сейв к проблеме, проверь, с какого момента Точно, и посмотри, какие плагины затрагивают ситуацию любой стороной
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Kido Hari от 24 Июня 2010, 13:32
Избавился от проблемы командой Showracemenu. Хоть статы слетели, но пользоваться магией теперь можно.
Цитата: Дмитрич
Отключай-подключай плагины по-одному
Загрузи ближайший сейв к проблеме, проверь, с какого момента Точно, и посмотри, какие плагины затрагивают ситуацию любой стороной
Я это сделал в первую очередь. Я же говорил началось после взятия квеста пальцы горы часть 2. Глюк скорее был игровой, а не из-за плага.
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: God Of The Machines от 24 Июня 2010, 14:37
Так думаю была похожая проблема. А ты используешь заклинание и оно жутко медленно воспроизводится, т.е. сама анимация долго тормозит?
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Kido Hari от 24 Июня 2010, 16:15
Нет, заклинание воспроизводится нормально, только сразу зависает игра. Например, пустил молнию, молния пошла и картинка застыла на этом моменте. И так со всеми видами заклинаний.
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: God Of The Machines от 24 Июня 2010, 16:23
Хм. Не перекидывали ли сохранки с другой версии игру в эту?
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Kido Hari от 24 Июня 2010, 18:37
Нет. Всегда играю в версию 416(Золотое издание).
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: God Of The Machines от 24 Июня 2010, 18:46
Попробуй загрузить сохранку самою последнюю, где всё ещё работало, а затем поиграть несколько часов. И если опять это начнётся, то поздравляю все сохранки сломаны.
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Kido Hari от 24 Июня 2010, 18:55
Я же говорю, решил эту проблему вызовом панели смены рас. Думаю, может это из-за того, что статы слетели, у меня разрушение было 100, а началось это, когда попробовал в колонну молнией долбануть. Но сейчас все норм)
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 25 Июня 2010, 15:33
Цитата: Kido Hari
Например, пустил молнию, молния пошла и картинка застыла на этом моменте.
Зато скриншот делать удобно!  
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Tirniel от 25 Июля 2010, 03:02
Не знаю совсем ли в тему, но...
недавно отключил мод Supreme magicka
и заметил спустя некоторое время, сняв вещь с зачарованием на стихийный (любой) щит, что защита уходит в минуса (обратное его подключение баг, естественно не исправило).
Может кто подсказать как обнулить показатель защиты, либо как-нибудь иначе убрать отрицательный показатель защиты брони?...
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Alliria от 25 Июля 2010, 19:10
Tirniel
Отключали по технологии, т.е. с приостановкой скриптов SM?
Если стоит WryeBash - попробуйте похимичить с ним: почистить сейв и т.п.
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Tirael от 01 Сентября 2010, 18:59
Как сделать так. что бы атрибуты повышались более, чем на 100, а то Skill Uncapper или не работает, или вообще изначально не повышает атрибуты более нормы. >_>
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Sadiell от 01 Сентября 2010, 19:30
Да никак, только с Skill Uncapper
Его ставил сюда?
Data\OBSE\Plugins\



Стоит Oblivion XP? Изменял значения в Oblivion XP Settings?

Set ObXPSettings.capAttributes        to 100;         100
Set ObXPSettings.capSkills                    to 100;         100


(Вместо 100 нужное число)
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Tirael от 01 Сентября 2010, 19:45
Ох, и вправду надо было изменить эти данные. Спасибо.
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Tirniel от 01 Сентября 2010, 21:08
Цитата: Tirael
Как сделать так. что бы атрибуты повышались более, чем на 100, а то Skill Uncapper или не работает, или вообще изначально не повышает атрибуты более нормы. >_>
Set ObXPSettings.capAttributes - изменить на 200  (атрибуты)
Set ObXPSettings.capLevel - изменить на 100         (уровень)
Set ObXPSettings.capSkills - изменить на 200         (навыки)
в инишнике Oblivion XP (надеюсь, пояснять, что это и с чем едят не надо?) - открывать блокнотом...
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Обалдуй от 12 Ноября 2010, 20:14
вопрос. наткнулся на нексусе на энтод вот плаг (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=35614), и хочу узнать, что он делает. сам я не смог понять, о чем точно гласит ридми, понял лишь что это каким то боком затрагивает консольные команды. вот собссна, что этот плаг делает то???
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Alliria от 13 Ноября 2010, 12:01
Цитата: Обалдуй
вопрос. наткнулся на нексусе на энтод вот плаг (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=35614), и хочу узнать, что он делает. сам я не смог понять, о чем точно гласит ридми, понял лишь что это каким то боком затрагивает консольные команды. вот собссна, что этот плаг делает то???
При определенных условиях (как правило, после отключения некоторых модов, использующих скриптовые понижения статов с привязкой к глобальной переменной) для того или иного стата может сохраняться некорректное текущее значение или значение потолка (как в случае с Wim & Wigor, ниже нужного). Раньше, чтобы вернуть его к нужному, приходилось прописывать через консоль так, чтобы итоговое с учетом"аномалии" значение было равно корректному. В функционал UOP позволяет решить эту проблему. Указанный мод просто предлагает альтернативный способ с использованием новой функции ОБСЕ.
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: kankuro от 07 Января 2011, 18:26
Ищу команду для изменения внешности
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Ruth от 07 Января 2011, 19:08
Цитата: kankuro
Ищу команду для изменения внешности
showracemenu
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Redguard TJ от 08 Января 2011, 16:58
Цитата: Дашпек
showracemenu
Только осторожно.
Эта команда может привести к сбросу всех статов.
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Lucent от 10 Февраля 2011, 16:31
Помогите пожалуйста. Хотя бы наставьте на путь истинный.
Мне нужно сделать из эффекта "урон огнём", который распространяется шариком, вот это:

http://s015.radikal.ru/i332/1102/99/266730eabef9.jpg (http://s015.radikal.ru/i332/1102/99/266730eabef9.jpg)
http://s004.radikal.ru/i206/1102/6c/db03046eda0b.jpg (http://s004.radikal.ru/i206/1102/6c/db03046eda0b.jpg)

Эдакую струю огня, вылетающую из руки. При этом хотелось бы, чтоб перс задержал руку на несколько секунд, пока огонь из неё распространяется.

Что для этого надо делать? Возможно редактировать шейдеры, возможно править модель. Буду рад и признателен за любую подсказку. Просто даже подходящих туториалов я нигде не нашёл по этому вопросу. Возможно такую фигню и через скрипт эффекты можно это сделать. Я нуб полный, поэтому прошу, хоть подскажите в каком направлении копать. Может сам чего найду...)
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Lucent от 11 Февраля 2011, 00:17
Не сочтите за ап, хотя может это и он. Тема-то на самом верху, апать нечего.
Просто решение проблемы моей может быть даже легче, чем я думал. Нашёл одну модельку-реплейс.
Но с ней эффект становится слишком большим и пушистым. Вот скрины:

http://i059.radikal.ru/1102/0e/0f67372a2276.jpg (http://i059.radikal.ru/1102/0e/0f67372a2276.jpg)
http://s58.radikal.ru/i161/1102/4e/c48419e1e8c1.jpg (http://s58.radikal.ru/i161/1102/4e/c48419e1e8c1.jpg)
http://s60.radikal.ru/i170/1102/44/2d0e0bea49c1.jpg (http://s60.radikal.ru/i170/1102/44/2d0e0bea49c1.jpg)
http://s008.radikal.ru/i304/1102/80/42bd9b160402.jpg (http://s008.radikal.ru/i304/1102/80/42bd9b160402.jpg)
http://s57.radikal.ru/i157/1102/07/0250e744d8e3.jpg (http://s57.radikal.ru/i157/1102/07/0250e744d8e3.jpg)

Может кто подскажет, как её хотя бы уменьшить до приемлимых размеров? Было бы прекрасно. Ибо сам я пытался, потом модель в игре не отображается х_х
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Angelo4ekT от 18 Апреля 2011, 21:52
Привет всем !
Есть еще один вопрос.
Суть дела в чем: одеваю готовый или создаю сам и экипирую магический предмет - кольцо,ожерелье,бронь. Проходит время, предмет снимаю или меняю - а магический эффект остается. Играть просто неинтересно, когда, например, отражение урона 100% или более, сопротивления процентов под 200 - все равно что ты в tgm-е, аж противно. Некоторые из эффектов были добавлены сюжетными артефактами - Камнем Дракона, Кольцом Гадюки - я их давно не ношу, а эффекты остались. Некоторые - созданными мной.
Как избавиться от этого, чтобы действовали и отображались эффекты от реально экипированных вещей ? Или такие, как благословления Серого Принца, Матери Ночи, и пр. ? Оно-то не смертельно, но неприятно играть    
Спасибо !
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Теинаава первый от 04 Июня 2011, 19:11
Подскажите пожалуйста, кто знает, почему после установки плагина  SPARTAN VIs Diverse City Guards здоровье стражников сразу же уменьшилось на 2/3, в то время как все они отмечены в конструкторе как "компенсирующие уровень игрока"? Ничего не понимаю, после отключения плагина, их здоровье сразу же повысилось до 750, а как только подключаю этот плагин снова, их здоровье тут же уменьшается до 250 :( Может быть кто-нибудь знает, где это исправить в конструкторе? Дело в том, что такая же проблема со всеми NPS и в MMM - OOO, поэтому-то я и не использую их.
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Romazeo от 06 Июня 2011, 11:38
Народ, изменил расу/класс/знак с помощью консоли, что бы не начинать из-за этого новую игру (так как прошел не мало) и после чего перестали идти полоски скиллов и опыт. Подскажите пожалуйста как это исправить самым не теряющим данных способом
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: UNREAL от 06 Июня 2011, 13:27
Цитата: Romazeo
Народ, изменил расу/класс/знак с помощью консоли, что бы не начинать из-за этого новую игру (так как прошел не мало) и после чего перестали идти полоски скиллов и опыт. Подскажите пожалуйста как это исправить самым не теряющим данных способом
1.Там надо обязательно нормально выйти из канализации
3. Еще такое у меня было из-за ОбливионХР, и его дочернего плагина повышения опыта(не помню как назыв)
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Romazeo от 07 Июня 2011, 13:44
Цитата: UNREAL
1.Там надо обязательно нормально выйти из канализации
Я менял с помощью консольных команд, уже далеко в игре, не в канализации.
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: a.king61 от 07 Июня 2011, 14:29
Цитата: Romazeo
Я менял с помощью консольных команд, уже далеко в игре, не в канализации.


КЛАСС нельзя изменить через консоль, чтобы не сбросились навыки.
Это можно сделать с помощью плагина StatsFix (http://hackerall.ucoz.ru/load/1-1-0-232)  

Изменить ЗНАК рождения, РАСУ и отредактировать ЛИЦО черех консоль:
Загрузите сохранение.
* Откройте консоль (~).
* Введите "showracemenu" (без кавычек).
* Откроется окно редактирования - НЕ закрывайте консоль, иначе способности будут потеряны!
* Отредактируйте ЛИЦО, поменяйте ЗНАК рождения или РАСУ.
* Когда закончите, НЕ нажимайте кнопку "Готово", а нажмите "ESC" и сохранитесь в НОВЫЙ слот.
* Загрузите новое сохранение. Убедитесь, что ваши способности не изменились.  
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: AmA от 23 Июля 2011, 01:48
Добрый вечер ув.пользователи.
Вчера попробовал в Oblivion побегать.Часа 3 бегал-персонаж не качается.Основные навыки (клинки,легк.доспехи,стрельба скрытность) не идут в раскачку.Дрался с кучей мародеров (весь доспех сломали),плавал,оббегал весь Тамриель,атлетика не повысилась ни сколько.Юзал баг со скрытностю...(оставлял упертого в стенку ГГ около врага за спиной) - таким образом можно за несколько минут поднять уровень мастерства) не поднялся ни на один.Я устал бегать первым уровнем-хелп
Список модов.
[hide]
    •  01 Oblivion.esm
•  02 Jog_X_Mod.esm
•  03 DarkDale.esm
•  04 HorseCombatMaster.esm
•  05 Waalx Animals & Creatures.esm
•  06 Natural_Habitat_by_Max_Tael.esm
•  07 OblivionMsg.esp
•  08 DLCShiveringIsles.esp
•  09 Ls More Butterflies and Fireflies Not In Interiors 5.0.esp
•  0A CyrodiilCemeteries.esp
•  0B DLCHorseArmor.esp
•  0C DLCOrrery.esp
•  0D DLCVileLair.esp
•  0E DLCMehrunesRazor.esp
•  0F DLCSpellTomes.esp
•  10 Thieves Arsenal.esp
•  11 Grim Reaper.esp
•  12 Zira's Horse Stable.esp
•  13 DLCThievesDen.esp
•  14 OWC - Seaworld.esp
•  15 OWC - New Dimension.esp
•  16 Ivellon.esp [версия 1.8]
•  17 Blood Raven.esp
•  18 Bravil Docks.esp
•  19 Dark Brotherhood Outpost v3.1.esp
•  1A DB-The Forgotten Sewers.esp
•  1B DarkDale.esp
•  1C Fort_Larsus.esp
•  1D Fort_Walastar.esp
•  1E icPlayerHome.esp
•  1F ImpeREAL Empire - Unique Castles - All The Castles - Merged.esp
•  20 GlenvarCastle.esp
•  21 OlauronCastleRuGE.esp [версия 2.1]
•  22 Resurrection of the Dark Brotherhood.esp
•  23 SecretsOfMertvitel.esp [версия 1.6]
•  24 The Necromancers start V1.0.esp
•  25 thievery.esp
•  26 Wretched Pit and Witherstone Caverns.esp
•  27 DLCFrostcrag.esp
•  28 Knights.esp
•  29 The Lost Spires.esp
•  2A MannimarcoComplete.esp
•  2B PTMudwater.esp
•  2C ImpeREAL Empire - Unique Forts.esp
•  2D Imperial City Waterfront Tunnel Entrance v2.1.esp
•  2E Factions Dark Brotherhood.esp
•  2F M.O.E. - Lycanthropy and Lichcraft.esp
•  30 Deadly Reflex 5 - Timed Block with no damage or durability changes.esp
•  31 WAC - OverSpawn4v1.0bOWCND.esp
•  НПерерасположенные мастер-файлы: WAC - OverSpawn.esp
•  32 EstateInterior.esp
•  33 Exterior_Anvil_Island.esp
•  34 GB_Oblivion Tournament.esp
•  35 DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
•  36 Gift of Kynareth.esp
•  37 FCC-IC-ElvenGarden.esp
•  38 SkycaptainsBloodTime.esp
•  39 Extended Chorrol.esp
•  3A za_bankmod.esp
•  3B Better Cities Full.esp
•  3C ExnemRuneskulls.esp
•  3D DS Flaming Arrows.esp
•  3E Enhanced Water v2.0 HD.esp
•  3F Имперский Город.esp
•  40 NoStartQuest.esp
•  41 Имперский Город 2.esp
•  42 MidasSpells.esp
•  43 Wayshrines Improved.esp
•  44 zzzItemGeneratingSystem.esp
•  45 Reaper's Waterfront.esp
•  46 BecomeALichMod.esp
•  47 WAC - Birds&Insects.esp
•  48 WAC - 8th Gate.esp
•  49 WAC - BlackBootDungeon.esp
•  4A WAC - Crowded Roads Revisited.esp
•  4B WAC - Magic.esp
•  4C Natural_Habitat_by_Max_Tael.esp
•  4D WAC - OverSpawn.esp
•  4E WAC.esp
•  4F WAC - Gladiator.esp
•  50 TalosBridgeGateHouseDV.esp
•  51 StarX Vampire Deaths.esp
[/hide]
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Fenk от 23 Июля 2011, 09:59
Плагины чем расставлены? Явно не ОБММ.
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: vladimir le от 03 Ноября 2011, 19:32
пожалуйста, помогите, ни как не могу разобраться с консолью ( просто напишите мне правильно 1. повысить скилл стрельба до (100), 2. повысить скилл восстановление тоже до (100).... все мои попытки повысить их через консоль провалились ... и если можно тоже через консоль --- вызвать на бой серого принца, у меня квест арены багнулся, диалоги не идут ( ...
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: Рызоп от 03 Ноября 2011, 20:59
1 - player.setav marksman 100
2 - player.setav restoration 100
Насчет третьего сказать точно не могу, нету под рукой конструктора.
Название: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
Отправлено: vladimir le от 03 Ноября 2011, 21:23
большое спасибо за помощь...) а с квестом арены, боюсь проблема более серьёзная ...