AnvilBay Forum
Общение => Игры => Тема начата: Marchello от 25 Июня 2010, 08:45
-
(http://s57.radikal.ru/i155/1006/4f/4ef6db9b0109t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/1006/4f/4ef6db9b0109.jpg.html)
[hide]
Оригинальное название: Vampire: The Masquerade – Bloodlines
Год выпуска: 2004
Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Разработчик: Troika Games
Выпущено: Activision
Минимальные системные требования
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4 1.2 ГГц
Память: 384 МБ
Видеокарта: 64 MБ 3D Card
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 3.5 ГБ
CD-привод: 8х
Об игре: Лос-Анджелес. Наши дни. Помимо простых смертных город населяют вампиры всех мастей и калибров, оборотни, зомби и прочие представители расы Undead. В один прекрасный день в город попадает древний артефакт, за которым начинают охоту сразу семь вампирских кланов. В это время, рядовой житель города оказывается укушенным изголодавшимся вампиром и… становится главным героем.[/hide]
Игру откопал вчера. Первое что бросилось в глаза-разнообразие кланов. Хорошая ролевая система. После первого ролика, как вышел на улицу, сразу почувствовал атмосферу тех годов. Система диалогов также потрясна! Локации выполнены на твердую пятерку. Ты хочешь зайти в бар? Пожалуйста, никто не запретит. Если ты Малкавиан- смело разговаривай со столбами, а если из ужасного клана Носферату- прячься, таких страшных на улицах не любят. Игра за женский пол оправдана, можно выпросить почти что угодно.
Единственное что не понравилось- что голода как такового нету. Кровь нужна- для запаса крови, чтобы юзать перки, и чтобы восстановить здоровье. Кое-где кривовата анимация, но это игры не ухудшает.
Всем советую))
-
Да, давно еще играл в нее. В принципе, это одна из самых атмосферных игр о вампирах. Одно жаль, мир слишком мал...
-
Ну я пока этого не замечал. И огромный мир это отнюдь, для меня не самое важное.)
-
Макс,я же говорил что фигню не советую Вообще игра просто шикарна как рпг,каждый,абсолютно каждый квест интересен.Каждый встречный персонаж уникален и запоминается.Атмосфера на высоте,погружаться в общество,соседствующее многие столетия с человечеством дичайше интересно.Почти каждый квест подразумевает более 2 вариантов решения.Ну и внимание разрабов к деталям тоже нравится.Я уж молчу что для Малкавианов все диалоги переделаны под их безумный стиль.
-
Если ты Малкавиан- смело разговаривай со столбами, а если из ужасного клана Носферату- прячься, таких страшных на улицах не любят.
Единственное что не понравилось- что голода как такового нету. Кровь нужна- для запаса крови, чтобы юзать перки, и чтобы восстановить здоровье. Кое-где кривовата анимация, но это игры не ухудшает.
Всем советую))
О как. А я думал Панов сам придумал вампирские кланы в своем тайном городе... Однако ж.
-
Да, игра хороша, проходил год-два назад. Только забагованная, ну да все это лечится парой патчей и заплаток.
-
Обожаю эту игру. Как, впрочем, и вселенную, по которой она создавалась.
>> Помимо простых смертных город населяют вампиры всех мастей и калибров, оборотни, зомби и прочие представители расы Undead
Это не совсем верно. К не-мертвым относятся зомби и вампиры, но оборотни всех видов (кроме отдельных особей, обращенных в вампиров) очень даже живы.
P.S. Кстати, кто-нибудь здесь интересуется самим старым World of Darkness?
-
Играл в эту игру давненько, единственное что не понравилось - небольшие уровни и частые загрузки между ними. Хотел недавно снова поиграть в нее, но не удалось - игра не поддерживает широкоформатные разрешения. Пробовал ставить патч, добавляющий широкоформатные разрешения, но в итоге расплывается интерфейс.
-
Потрясающая игра. Изначально она мне показлась коллекцией шаблонов для фильмов ужасов, ну это ерундистика. Просто там столько всего интересного и знакомого - Ромеро и его зомби на кладбище, отель с мужем-маньяком (привет, "Сияние").
Пара моментов меня действительно жутко пугали. Боссы каждого города безумно интересные и оригинальные. Все квесты чертовски увлекательные.
К сожалению, так и не смогла пройти из-за бага под конец. Планирую в скором времени поиграть снова, уже с патчем.
-
Да,баг с охотником лечиться патчем 1.2.Еще слышал о некоем фанатском патче,но что он делает и где найти-не знаю.
АПД Нашел http://www.patches-scrolls.de/vampire_bloodlines.php (http://www.patches-scrolls.de/vampire_bloodlines.php) Кто решится проверить?Патч 6.9.
-
>> Кто решится проверить?Патч 6.9.
Я не могу.
Хех. Вообще, если кто-то собирается приобретать игру - советую искать лицензионную версию, скажем, на том же Амазоне. Можно взять б/у, среди них бывают сравнительно недорогие, мне удалось приобрести за ~$60. Если проблемы с английским, можно скачать отличного качества фанатский перевод. Потому как практически все пиратки - редкостное, порезанное, иногда просто с выкинутой музыкой и вещами УГ.
Между прочим, сейчас идет работа над двумя модами, которые дают возможность поиграть за другие вампирские кланы, кроме представленных в оригинальной игре. Если кому интересно.
Мне, например, интересно, потому что мой любимый VtM-овский клан - Тзимици. Понимаю, что глупо, а все равно нравится.
-
Хм, а идея с б/у-лицензией мне очень нравится. Спасибо за инфу.
А мне больше всех нравятся Тореадор. Наверное, это жутко банально. Но мне они ближе всего.
-
Лучшая игра про вампиров...
Графика, сюжет, выбор, гемплей. Надо найти и пройти еще раз
-
Не за что.
Самое смешное, что Тореадор - это не жутко банально. Жутко банально, как показывают опросы и практика на разных форумах - это Тремер. Я их, впрочем, терпеть не могу. Ну, оно и понятно.
Если кому нужна pdf-версия корбука, или Книги Нода, или, скажем, Kindred Most Wanted, могу поделиться. Могу, в общем-то, поделиться и кланбуками, но из этих у меня есть только ревайзнутый носфератовский, малкавианский и, разумеется, старая и новая версии тзимисского.
-
Игра конечно доставляет. Но особенно нравится играть за Мальковиан. Их разговоры - это полная жесть.
-
Как бы теперь продолжение игровой вселенной в разработке... Правда она будет ММОRPG "World of Darkness".
Трудится над ней создатели EvE Online - компания CCP.
Официальные паспортные данные нового MMO-проекта CCP Games - World of Darkness Online (PC), который базируется на довольно популярной вселенной World of Darkness. Спорим, что многие из вас с ней знакомы – действие Vampire: The Masquerade – Bloodlines как раз происходит во вселенной World of Darkness. Стало быть, многие примерно представляют, что их ждет – «темная» подноготная нашего мира, которым, как оказалось, правят отнюдь не люди, а мистические существа вроде вампиров и оборотней. О их существовании людишки, естественно, не догадываются и живут, искренне полагая, что гомосапиенс – вершина эволюции. Секретные сообщества, декорации современного мира, куча своих внутренних законов, тот самый «маскарад», диктуемый темными лордами из-за современных технологий и ускоренно плодящейся людской массы, да сопутствующий хоррор… В общем, разработчики обещают придерживаться строго заданного вселенной World of Darkness направления. Над World of Darkness Online работает североамериканское подразделение CCP, которое скромно называет новую игру – «самым большим и массивным онлайновым проектом». Дата релиза, скриншоты? Ничего нет – CCP сейчас набирает людей для разработки World of Darkness Online, а посему в ближайшие месяцы что-то новое о проекте мы вряд ли услышим.
-
>> Но особенно нравится играть за Мальковиан. Их разговоры - это полная жесть.
Жесть жестью, и с дорожными знаками разговаривать приятно, но меня уже где-то к середине игры начала задалбывать паталогическая несерьезность персонажа в серьезных вопросах.
Как бы теперь продолжение игровой вселенной в разработке... Правда она будет ММОRPG "World of Darkness".
Это уже не то. MMO создается по Новому World of Darkness, а линейка VtM принадлежит к Старому.
Может, конечно, получится и неплохо, но я играть не буду. В Новом WoD'е нет ничего, что бы меня интересовало. Все, что мне нравилось и что, на мой взгляд, давало миру связность, правподобность и душу, там выкинули ко всем чертям.
Спасибо за то, что потратили время на поиски информации, конечно.
-
Не за что.
Самое смешное, что Тореадор - это не жутко банально. Жутко банально, как показывают опросы и практика на разных форумах - это Тремер. Я их, впрочем, терпеть не могу. Ну, оно и понятно.
Если кому нужна pdf-версия корбука, или Книги Нода, или, скажем, Kindred Most Wanted, могу поделиться. Могу, в общем-то, поделиться и кланбуками, но из этих у меня есть только ревайзнутый носфератовский, малкавианский и, разумеется, старая и новая версии тзимисского.
Я, конечно, попрошайка, но не откажусь от всего вышеуказанного (-буки).
Вообще недавно рылась в ВоД, ибо задумывала историю для шарнирки, которая вампирка. Почему-то сразу мне захотелось обыграть ее историю как карточного шулера-аферистки и захотелось приплести клан.
Так как дама сама по себе выходила очень роскошной, модницей, коварницей, то решено было остановиться на Тореадор (я за них до этого играла).
Ибо обольстители, обожатели красоты (в том числе и человеческой), да и вообще наверное один из самых лояльных к людям кланов из-за своей вороньей склонности ко всему красивому.
-
А я не знаю точно, почему мне нравятся Тзимици. Вот нравятся, и все тут. Душа к ним лежит. Это несмотря на то, что при первом знакомстве вызвали лютую ненависть. У меня так довольно часто бывает - то, что я сначала терпеть не могу, спустя какое-то время переосмысляется и становится любимым.
Наверное, это вредная привычка. Ну и пусть.
-
Эх, надо бы полопатить нэт и скачать, что то ностальгия разыгралась Как вспомню квест в особняке с духами (или отель, уже не помню). как я там в потемках блуждал, еще и ночью играл, аж дух захватывало.
-
Играю за клан Бруха. Да-да, банально... Но так как сам пл жизни бунтарь-мне подходит.
-
но меня уже где-то к середине игры начала задалбывать паталогическая несерьезность персонажа в серьезных вопросах.
Ну тут я с вами не совсем согласен. Они серьезны. По своему. Если вчитываться в то, что они говорят... Эти ребята владеют тонной информации. Ну вроде тех мелочей, что Мальковианин с самого начала называет баронессу Санта-Моники "двуликой дочерью Януса". Или разговор со Штраусом о Лакруа.
-
Чето вы мне соблазнили. Поищу эту игру, может есть у добрых людей ломаная лицуха. Тратить деньги на незнакомую вещь не хочу.
-
Дукалис, русской лицухи не существует (по крайней мере не существовало, то щито издавалось у нас - пиратки) в природе. Надо ставить буржуйскую лицензию, на нее пару патчей и русификатор. Я так и делал. Если не хочешь возиться - скачай репак какой-нить. Без патчей играть нат смысла даже пробовать, баг с лодкой в Санта-Монике (практически в самом начале) например не дает проходить игру.
-
Дукалис, русской лицухи не существует (по крайней мере не существовало, то щито издавалось у нас - пиратки) в природе. Надо ставить буржуйскую лицензию, на нее пару патчей и русификатор. Я так и делал. Если не хочешь возиться - скачай репак какой-нить. Без патчей играть нат смысла даже пробовать, баг с лодкой в Санта-Монике (практически в самом начале) например не дает проходить игру.
Спс за совет, так и поступлю.
-
>> Ну тут я с вами не совсем согласен. Они серьезны. По своему. Если вчитываться в то, что они говорят... Эти ребята владеют тонной информации. Ну вроде тех мелочей, что Мальковианин с самого начала называет баронессу Санта-Моники "двуликой дочерью Януса". Или разговор со Штраусом о Лакруа.
Это совсем другое. ГГ-Малкавианин просто видит больше, чем остальные. А недостаток серьезного отношения к жизни, пусть и порожденный сумасшествием, как раз и приводит к тому, что персонаж все это мгновенно выбалтывает. Эдакий блаженный нашего времени.
-
Ну меня собственно это в них и привлекает. Когда сумасшествие оказывается этакой линзой, позволяющей видеть суть вещей. Когда сначала кажется что они дикий бред несут,а присмотришься...
И вообще - "Why so serious?". Это про них :)
-
Тема...
Vampire: The Masquerade — Bloodlines самая лучшая игра про детей ночи и это даже не иоё ИМХО
В тесте при выборе клана, меня постоянно кидала на клан Малкавиане... ну иногда на Тори.
[size=]Но безумии в закоулках моего разума... видать перевесило этот выбор.[/size]
Прошёл игру с большим удовольствием Малкавианкой, к своему удивлению сумел пережить финал игры.
Всего кланов в этой вселенной 13 Но в игре их там 7 =/ (видать разрабы из Троика Гамес не стали делать себе мозг... а то и ясно, это последняя их игра)
Если ка во интересует русификатор, патч или какой мод, обращайтесь... кое что мне удалось нарыть... Или вот прекрасный сайт там можно найти самое основное http://v-bloodlines.info/index.html (http://v-bloodlines.info/index.html)
В тему видио...
Кланы...
http://www.youtube.com/watch?v=7o7jFPs5730...feature=related (http://www.youtube.com/watch?v=7o7jFPs5730&feature=related)
уууу какое старое... тут можно посмотреть кое что...
http://www.youtube.com/watch?v=9sXfywgjK6k (http://www.youtube.com/watch?v=9sXfywgjK6k)
Самая запоминающаяся музыка Isolated http://www.youtube.com/watch?v=kne67pSaALg (http://www.youtube.com/watch?v=kne67pSaALg)
[size=]Все мы в этом мире одиночки... но только мы Малкавиане, знаем об этом... по настоящему...[/size]
-
W.S.
Спасибо за ссылку на сайт. Мне не был известен их новый адрес.
>> Всего кланов в этой вселенной 13 Но в игре их там 7 =/ (видать разрабы из Троика Гамес не стали делать себе мозг... а то и ясно, это последняя их игра)
На мой взгляд, дело не столько в лени, сколько в том, что эти семь кланов - кланы Камарильи. Еще два, Тзимици и Ласомбра, относятся к Шабашу, Ассамиты, Сетиты, Джованни и Равнос независимы. Общего сюжета для всех не получится, слишком разный темперамент, делать несколько сюжетов в зависимости от клана - чрезмерно большая работа. Вот и получается, что на выбор одна из трех сторон. Логично выбрать ту, где кланов больше.
Хотя мне было бы приятнее, если бы игра была посвящена Шабашу. На мой взгляд, он гораздо более красочный и специфичный.
Кстати, вот ТУТ (http://wod.v-bloodlines.info/) довольно много информации по Миру Тьмы. Фактически, это филиал вышеуказанного сайта.
-
На мой взгляд, дело не столько в лени, сколько...
А я, про ихнюю лень ничего и не писал... =] Многи из них собирались уходить на пенсию, так же были проблемы с финансами.
За ссылку спс.
-
Прошёл VTM 3 раза: за вентру, ганрелов и малков, сейчас прохожу за носферату. Что можно сказать? Великая игра: реиграбельность, нелинейность, отличный сюжет, отыгрыш роли. И, самое главное, - атмосфера: ночные клубы, грязные переулки, заброшенная больница.. Дом с привидениями - 5 баллов. Я играл в темноте, но где-то на середине моя психика не выдержала: включил свет и выключил звук) Единственный минус - "боевые" миссии, довольно трудно их пройти, если всю игру прокачивал соц. навыки.
Любимый клан - Гангрел, почему-то вызвали у меня больше всего понимания и симпатии. Малки - тоже очень интересные, не понимаю, почему многие их называют шутами: я своего персонажа воспринимал как некоего безумного гения, который много знает, но формулирует свои мысли не так как мы. Смеялся над диалогом с толстым охранником в башне князя ("Пусть жир многих существ наполнит твоё брюхо").
Ещё один сайт в дополнение к приведённым выше:
http://wod.su/ (http://wod.su/) там в разделе "переводы" есть многие кланбуки на русском языке и другие переведённые книги.
-
W.S.
А. Значит, мне так показалось.
Не за что.
>> Малки - тоже очень интересные, не понимаю, почему многие их называют шутами
Потому что ГГ-Малкавианин в игре действительно шут. Бегает и бормочет все, что в голову приходит. Другое дело, что в голову приходят дельные вещи, но роль его от этого не меняется.
Он не гений. Он просто слышит много, а понимает не больше окружающих. И болтает без умолку.
Вот не понимаю, кстати, почему всех так пугает отель с привидениями. Для меня самым страшным моментом за всю игру был, однозначно, Безумный дом чумных психов из Даунтауна. Там от осознания собственной незащищенности даже руки тряслись. Хотя я вообще очень не люблю болезни. И в первый раз - когда Тзимици еще не вызывали у меня никаких теплых чувств - очень тяжелое впечатление произвел Андреевский особняк.
А отель был, скорее, интересен.
-
Вот не понимаю, кстати, почему всех так пугает отель с привидениями. Для меня самым страшным моментом за всю игру был, однозначно, Безумный дом чумных психов из Даунтауна. Там от осознания собственной незащищенности даже руки тряслись. Хотя я вообще очень не люблю болезни. И в первый раз - когда Тзимици еще не вызывали у меня никаких теплых чувств - очень тяжелое впечатление произвел Андреевский особняк.
Скриб, это человеческий страх перед неизвестным. В доме чумных психов ведь как: вот ты, вот толпа зомби, надо их перебить/убежать от них. Меня этот уровень совсем не напугал (может, из-за иного отношения к болезням). В Андреевском особняке аналогично: вот головоногие твари, надо их перебить, я очень быстро начал понимать когда и из какой двери они будут выпрыгивать. Сам особняк меня тоже не особо впечатлил: уж чем-чем, а кровью и кишками меня не напугать.
В отеле же никогда не знаешь, что будет дальше + постоянно нагнетается атмосфера. В итоге ты идёшь, ожидая, что вот сейчас что-то будет. И когда это что-то внезапно происходит- пугаешься. Примитивно, но что поделаешь: старые добрые человеческие рефлексы никто не отменял. Этот уровень надо проходить медленно (в смысле, с зажатой клавишей "идти") и с видом от 1-го лица. Тогда самое то)
-
Ооооо... <go> душой воющий на луну... огромно спасибо за ссылку... Знание сила!... вот токо бы всё это мне запомнить... мозг мой... порой как... сито... порой как лабиринт...
Скриб
А. Значит, мне так показалось.
Ну и кто же тут сумасшедший!???
Малки - тоже очень интересные, не понимаю, почему многие их называют шутами
Шутами!? сколько ими играл чаще всего называли психопатом.
Малкавиане... Гении или сумасшедшие?... скорее всего это две крайности, одной и той же монеты.
Потому что ГГ-Малкавианин в игре действительно шут. Бегает и бормочет все, что в голову приходит. Другое дело, что в голову приходят дельные вещи, но роль его от этого не меняется.
Он не гений. Он просто слышит много, а понимает не больше окружающих. И болтает без умолку.
ха-ха-ха ... ХА-ХА-ХА! ...
но роль его от этого не меняется
Как и любого другого ГГ в этой игре...
-
<go>
Не знаю. Что Безумный Дом, что особняк и прилегающие к нему катакомбы произвели на меня такое впечатление не врагами и кровекишками, а ощущением какого-то очень обидного одиночества. Осознанием того, что там за стенкой/потолком сейчас кто-то ходит, веселится, кого-то рэжет, что-то делает, а ты тут и всем на тебя плевать. А в отеле такого не было. Там рядом был кто-то разумный, пусть и мертвый. (:
W.S.
>> Ну и кто же тут сумасшедший!???
Да я кагбэ и не отрицаю, что я сумасшедший.
>> Малкавиане... Гении или сумасшедшие?... скорее всего это две крайности, одной и той же монеты.
>> ха-ха-ха ... ХА-ХА-ХА! ...
Правда, не факт, что Вы не принадлежите к нашей теплой компании.
Не в обиду.
А роль от этого действительно не меняется. Шут - он шут и есть, даже с прозрениями.
-
Забавная, но одноразовая игра. Помню ещё очень расстроился когда вылечил блондинку от раздвоения личности. Больной "они" мне больше нравились.
-
Правда, не факт, что Вы не принадлежите к нашей теплой компании
А я и не скрываю этого Гы у меня уже давно, крышу в месте с фундаментом снесло.
А роль от этого действительно не меняется. Шут - он шут и есть, даже с прозрениями.
Для кого шут... для кого пешка и мессия...
Помню ещё очень расстроился когда вылечил блондинку от раздвоения личности. Больной "они" мне больше нравились.
Дааааа... Janette... самое красивое безумие которое я то ко видел... =3
Да и к стати... это не лечение... а просто вы поспособствовал убийству её сестры.
-
Ооооо... <go> душой воющий на луну... огромно спасибо за ссылку... Знание сила!... вот токо бы всё это мне запомнить... мозг мой... порой как... сито... порой как лабиринт...
Не за что, дитя Малкава) Запомнить легко: я просто читал то, что мне интересно. Жаль, книги Гангрелов там нет, приходится довольствоваться английской версией.
А роль от этого действительно не меняется. Шут - он шут и есть, даже с прозрениями.
Я, наверное, как-то по-другому читал диалоги + поменял модельку Малка на Вентру, поэтому немного иначе воспринимал его. ОК, у каждого свой взгляд на персонажа.
У меня возник вопрос насчёт Жанетт/Терезы: изначально это был один человек, у которого сформировалось раздвоение личности или это действительно были две сестры, но потом их разумы оказались в одном теле? Кто как думает?
-
>> У меня возник вопрос насчёт Жанетт/Терезы: изначально это был один человек, у которого сформировалось раздвоение личности или это действительно были две сестры, но потом их разумы оказались в одном теле? Кто как думает?
О, насчет этого на другом форуме тоже была целая дискуссия.
Я склоняюсь к первому варианту. Точно не знаю, но мне кажется, что это так. Исходя и из разговоров, и из того, что так, на мой взгляд, просто было бы красивее и сложнее.
-
Думаю, что это таки 1 человек с раздвоением личности.
-
Истинно так, только это не человек. Только вот совсем не понятно, как можно убить одну из них, не убив другую, если это один и тот же вампир? о_О
Но что напЬЯгает, так это то, что у них в кабинете на стене висит картина, где 2 девочки и их папаша.
-
А я думаю что изначально это все же были 2 сестры.
-
Может, действительно, сначала их было 2, а потом папаша что-нибудь наделал. Мне кажется, он запросто мог сделать с ними нечто ужасное, ведь ему хватало наглости спать с одной из своих дочерей (об этом говорила сама вампирша 2 в 1).
-
Может, действительно, сначала их было 2, а потом папаша что-нибудь наделал. Мне кажется, он запросто мог сделать с ними нечто ужасное, ведь ему хватало наглости спать с одной из своих дочерей (об этом говорила сама вампирша 2 в 1).
[hide]
Ну тык если верить спичу(а почему бы ему не верить?)папаша пришел пьяный,попутал Жаннет с Терезой ну и...А Тереза увидев это пошла за дробовиком [/hide]
-
Точно! Я вообще про этот момент начисто забыла, ибо играла в ВТМ лет в 17 (почти 5 лет назад).
Изначально это было 2 сестры, потом стала 1, живущая за себя и за другую. А вот как можно убить одну, не убив вторую - я хз.
Кстати, какую убили вы?
Срочно поиграть в ВТМ! Срочно!
-
Кстати, какую убили вы?
Терезу (если эта та, которая в деловом костюме, а не топике и короткой юбке).
-
Убил Терезу.Жаннет хоть и тоже с причудами,но она хотя бы позитивнее Если прокачено убеждение можно и помирить,но 2 такие личности в одной малкавианской голове?...Ну нафиг.
-
Поддерживаю. Нафих Терезу, рубанул Жаннет.
-
Они обе прекрасны по своему...
Вы кое что упустили... на счёт них... там буквальна одна строчка...
Подсказка... в этой вселенной, души существуют.
Оххххххххх!!! иными словами в её теле, две души!
-
Сколько игру не прохожу, оставляю в живых обеих сестер. Не считая одного исключительно проверочного раза из серии "А что будет, если... ?", но это не считается, все равно потом игру пришлось перезагрузить и выполнить квест уже нормальным способом.
Ну нафиг. Во-первых, жалко сестер, во-вторых, жалко столь интересный образец, в-третьих, жалко экспу.
-
Но что напЬЯгает, так это то, что у них в кабинете на стене висит картина, где 2 девочки и их папаша.
Ну, картина не стене ещё ничего не доказывает, т.к: 1)две девочки на ней- это может быть просто метафора, олицетворение раздвоения личности, 2)картина могла быть написана по заказу Жанетт-Терезы уже после её обращения. Естественно, она попросила, чтобы нарисовали двоих дочерей.
Эпизод с отцом тоже можно объяснить: когда он пришёл- в теле была сначала Жанетт, а потом Тереза, которая и решила отомстить. Они ведь могут очень быстро и часто меняться местами: достаточно вспомнить хотя бы их ссору, когда мы приходим к ним в первый раз, в конце ещё одна из них "уходит", хлопнув дверью.
А вот как можно убить одну, не убив вторую - я хз.
Вот моя версия насчёт убийства сестры: в эпизоде видно, что Тереза управляет правой половиной тела, следовательно ей подчиняется левое полушарие головного мозга и наоборот, Жанетт- левой половиной тела и правым полушарием. Одна из них просто выстрелила в ту или иную половину головы, разрушив часть мозга: душа улетела, мозг потом регенирировал, но уже без прежних межнейронных связей, кругов реверберации и прочей ерунды. Что-то типа жёсткого форматирования) И осталась только одна личность.
Хоть Жанетт мне и не нравится, но я всегда оставлял в живых обоих.
W.S., так что же это за строчка? Можешь процитировать?
-
Ну, картина не стене ещё ничего не доказывает, т.к: 1)две девочки на ней- это может быть просто метафора, олицетворение раздвоения личности, 2)картина могла быть написана по заказу Жанетт-Терезы уже после её обращения. Естественно, она попросила, чтобы нарисовали двоих дочерей.
Эпизод с отцом тоже можно объяснить: когда он пришёл- в теле была сначала Жанетт, а потом Тереза, которая и решила отомстить. Они ведь могут очень быстро и часто меняться местами: достаточно вспомнить хотя бы их ссору, когда мы приходим к ним в первый раз, в конце ещё одна из них "уходит", хлопнув дверью.
Вот моя версия насчёт убийства сестры: в эпизоде видно, что Тереза управляет правой половиной тела, следовательно ей подчиняется левое полушарие головного мозга и наоборот, Жанетт- левой половиной тела и правым полушарием. Одна из них просто выстрелила в ту или иную половину головы, разрушив часть мозга: душа улетела, мозг потом регенирировал, но уже без прежних межнейронных связей, кругов реверберации и прочей ерунды. Что-то типа жёсткого форматирования) И осталась только одна личность.
Хоть Жанетт мне и не нравится, но я всегда оставлял в живых обоих.
Туууууууууууууууууууууууу... <go> Если так рассуждать... То я тоже могу такую картину придумать!
С далёкой планеты "Кормушка" где обитали Боевые хомяки! Был отправлен боевой крейсер "Бешеный ЗлобогрЫЗЗЗ", который направлялся с важным заданием на землю...
Все хомяки на борту крейсера, обладали творческим потенциалом.
Приближаясь к планете "Земля". Они экстренно совершили посадку в Санта-Монике... Прикинувший обычными хомяками они тайно пробрались в Клуб "Asylum" где выжрали недельный запас алкоголя...
Потом они проникли в комнату двух сестёр. Решив позабавиться они нарисовали ОГРОООООООООмную картину где был изображён дряхлый старикАШКА! с двумя девочками. От местных напитков... и пёрло и не отпускало целый месяц!
Наконец протрезвев они реши отправится на войну с опаснейшим противником Гиганским КотЭ-убийца Злун Флалу! Приближаясь к ним они... НЕТ я просто больше не могу это писать!
<go>!!! Плохо! очень плоХО!
Вы пытатетесь, разобрать в безумие двух сестёр! это самое большое безумие я вам скажу!
Ты словно стая волков! пытающихся разорвать тушу на тысячу мелких косточек и разложить их по полочкам! А та та <go> <go> А та тА!
Нельзя разложить безумие как уравнение! или как части тела человека, по разным банкам мира! <go> Нет! скажу я вам ... нет!...
Так что же это за строчка? Можешь процитировать?
НЕТ! чИткайте сами!
Тут и так! Испорчено первое впечатление, для тех игроков, которые в эту игру, еще не играли.
Хех... ну а если серьёзно... то уже в начале игры, можно найти Kaina... это, уже говорит само за себя.
-
Хех... ну а если серьёзно... то уже в начале игры, можно найти Kaina... это, уже говорит само за себя.
Только вот не покопавшись в ресурсах или не почитав денить об этом игрок этого не поймет.
-
W.S., зачем же так эмоционально..? Я вот не понял: это была претензия на правдоподобность моей версии (1), или ты хочешь сказать, что вообще не надо пытаться понять этого персонажа (2)?
1) Если версия с хомяками кажется тебе более приемлимой- пожалуйста, твоё право.
2) Знаю я один форум по халфе, там люди на полном серьёзе обсуждают устройство гравипушки, порталов и т.д. Бред, конечно, зато интересно. Это игра, почему я не могу дать волю фантазии? Напомню, речь идёт о том, как вампир-шизофреник смог убить свою вторую личность и при этом окончательно не умереть. С точки зрения обычного человека (не геймера), попытка ответить на этот вопрос- уже признак нездорового ума. W.S., ясное дело, что моя версия- это бред, основанный на логике и очень небольших знаниях нашего и VTM-овского миров. Но я имею на него полное право.
-
Только вот не покопавшись в ресурсах или не почитав денить об этом игрок этого не поймет.
Почему?
Под конец игры я предположил что это он... А уж то ко потом прочёл что в ресурсах есть намёк.
<go>
Имеете полное право. Я не писал что вам нельзя излагать свои мысли на форуме.
А про хомяков... не ужели вы серьёзно!? Шутка всё это. И тут да же, дольки правды нету.
Ну а как там в игре... Пусть каждый решит для себя сам
Я прошёл эту игру хаотичной дорогой Малка... может это, немного повлияло на мой разум...
От этих тёмных красок... какой то деприсняк появился....
-
А про хомяков... не ужели вы серьёзно!? Шутка всё это. И тут да же, дольки правды нету.
Конечно, я всё понимаю. Скажем так, это была лёгкая ирония.
Ты словно стая волков! пытающихся разорвать тушу на тысячу мелких косточек и разложить их по полочкам! А та та <go> <go> А та тА!
Нельзя разложить безумие как уравнение! или как части тела человека, по разным банкам мира! <go> Нет! скажу я вам ... нет!...
Увы, дитя Малкава, мой разум отравлен логикой и рационализмом так же, как и твой- безумием и ещё неизвестно, что из этого хуже. Разложить всё по полочкам для меня- всё равно, что волку разгрызть кость. Трудно, но как же приятно, когда разгрызёшь..
От этих тёмных красок... какой то деприсняк появился....
После долгой игры в VTM нужно обязательно что-нибудь, противоположное по атмосфере. Курс реабилитации, так сказать. На природу съездить или, если не получается,- поиграть в Oblivion: там солнце, цветочки.)
Всё, игра пройдена в четвёртый и, скорее всего, последний раз. По крайней мере, до выхода каких-нибудь хороших аддонов. Четыре прохождения, четыре клана, но концовка у всех "гангреловская":[span style='color:#000000;background:#000000']ЛяКруа уничтожен, анархи посланы куда подальше, одинокий герой уходит в ночь, чтобы стать легендой..[/span] Кстати, мне очень нравится песня в финальных титрах, даже поставил её себе на плеер.
Добавлено: W.S., всё, завязываем. Кто кого куда укусил- в личку. А то развели мы тут мини-ФРПГ.
-
<go> Всё таки это игра укусила тебя в шейку...
-
Прочел все сообщения, вытащил пыльные диски и пропатчил в предвкушении хорошего времяпровождения...
Опять раздражают детские локации - я привык к просторам TES, еще с Даггера и полной свободе действий...
им бы на халвовский движок еще путешествия сделать, как в серии Realms of Ancaria любимой мною Sirtech(
-
Вот моя версия насчёт убийства сестры: в эпизоде видно, что Тереза управляет правой половиной тела, следовательно ей подчиняется левое полушарие головного мозга и наоборот, Жанетт- левой половиной тела и правым полушарием. Одна из них просто выстрелила в ту или иную половину головы, разрушив часть мозга: душа улетела, мозг потом регенирировал, но уже без прежних межнейронных связей, кругов реверберации и прочей ерунды. Что-то типа жёсткого форматирования) И осталась только одна личность.
Хоть Жанетт мне и не нравится, но я всегда оставлял в живых обоих.
Вы явно недооцениваете Дар Каина.
По-моему, сестры все же было две, одна убила вторую, и стала жить за обоих, а уже в взрослом возрасте ей/им дали крови.