AnvilBay Forum

Мастерская TES => Проблемы и просьбы => Oblivion => Тема начата: Немец от 23 Апреля 2010, 09:08

Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Немец от 23 Апреля 2010, 09:08
Сегодня случилось большое западло: у меня в Обливионе после некоторого времени игры персонаж начинает самопроизвольно двигаться вправо. Перезагрузкой не лечится. Что это может быть? Похожий глюк случался и раньше, но носил несколько иной характер: персонаж начинал двигаться с очень медленной скоростью. Это лечилось рестартом.
 Началось всё это с того, что я начал играть за ксивилая. Этот чёрт сначала вёл себя хорошо, но в процессе я установил магазины Апачи и Оонас, и ещё какую-то кожаную броню, плюс доступ к всем эффектам зачарования. Не знаю, стоит ли связывать это друг с другом? При чём глючит не только ксивилай, но и все другие персы. Есть подозрение, что это новый мой ОБСЕ кренделя выделывает, ибо свалить больше не на кого. Часто после загрузки сейва слышен звук, как-будто на меня что-то скастовали. Пытался всё это отключать по-очереди
Что делать? Так не хочется игру переустанавливать.
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Betsujin от 23 Апреля 2010, 10:37
Геймпад не подключен случайно? И проверьте в ini строку bUsejoystick=0.
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Немец от 23 Апреля 2010, 10:48
Чёрт! У меня действительно джойстик подключен! Betsujin, спасибо Вам огромное. Молюсь, чтоб помогло. Ведь только-только хотел заняться постановочными скриншотами, а тут на тебе!

Цитата: Немец
Betsujin, огромное Вам спасибо за совет. Отключил йоустик - alles gut! Перс перестал стрейфиться вправо.
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Рейстлин от 08 Мая 2010, 02:34
текс. сформировался такой вопрос: как заставить компаньёнов мидаса (дополнение к мидас маджик) выйти вместе со мной из астральных планов. вроде всё перепробовал: включая Atrall Mark \ Reacall. они не идут никуда. толи это я туплю, толи не знаю.. подскажите в чем может быть тупик.
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: antrax от 09 Июля 2010, 21:19
Подскажите, кто знает, консольную команду, чтоб НПС прекратил везде неотступно следовать за ГГ, т.к. соответствующие топики в разговоре с этим НПС отсутствуют, а сам НПС бессмертен (несколько раз его убивали мобы, пару раз убивал его ГГ как в игре мечом, так и через консоль, пробовал сбежать от него, пока он в отключке - бесполезно). Приклеился, как банный лист. НПС из плагина Knights.esp. Или команду, чтоб сделать его смертным.
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Рызоп от 09 Июля 2010, 21:22
Консоль открываем
По нпц клацаем
Disable вбиваем
Результат получаем О_о
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: antrax от 09 Июля 2010, 21:26
Граф Разоридзе, спасибо.
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: antrax от 15 Октября 2010, 14:55
Кто знает, скажите плз. консольную команду, которая заставляет нпс, существо или монстра стоять на месте, что бы кругом ни происходило... или любой другой способ, который заставляет монстра или нпс остановиться и стоять на одном месте.
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Imperator3 от 15 Октября 2010, 15:14
antrax
Открой консоль нажатием ~, наведи курсор на монстра\NPC, нажми левую кнопку мыши, после его введи tai и нажми Enter - это отключит AI-пакеты, и существо застынет в нужной позе, при этом оно не будет реагировать на удары, попытки поговорить и так далее. Если ввести tai без указания конкретного существа, то в результате все существа в игровом мире встанут на месте, но будут реагировать на удары и попытки заговорить.
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: antrax от 15 Октября 2010, 20:49
Imperator3, спасибо, консоль активировать я умею и команда tai мне известна... )
Я, наверно, немного не так выразился: мне нужно чтобы монстр/существо/нпс ТОЛЬКО стоял на месте, продолжая пытаться нападать, убегать, двигаться, разговаривать и пр., но СТОЯ на МЕСТЕ. Если такой команды нет, то м.б. есть др. способ, например в КС нагрузить его чем-нибудь тяжелым или поставить ему скорость в 0 или еще что-то в этом роде?
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Erik от 15 Октября 2010, 20:57
Чтобы пришпилить противника к земле, я использовал заклятье с эффектом обуза (так вроде) с параметром порядка 10000 - стопорит кого угодно.
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: antrax от 16 Октября 2010, 17:31
Спасибо всем за ответы
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Klepala от 04 Ноября 2010, 15:54
У меня вот такой вопрос, есть плагин с домом и плагин с компаньонами, дом разделен на несколько локаций, так вот как сделать так чтобы компаньоны в свободном режиме (когда даешь команду оставаться в текущей локации)  свободно перемещались между этими локациями в пределах дом (в пределах локации они используют все предметы, стулья, кровати и т.д.)
p.s.
опишите по подробнее ибо в плагиностроении мало чего понимаю
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Рызоп от 04 Ноября 2010, 17:20
Если компаньонам дать команду ждать, то они не уйдут с локации. Особенность пакета Wait
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Klepala от 04 Ноября 2010, 18:06
тут дело в том что они становятся как бы обычными нпсами , и не стоят на месте
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: NAVYgator от 04 Ноября 2010, 18:15
Цитата: Рызор
Если компаньонам дать команду ждать, то они не уйдут с локации. Особенность пакета Wait

А вот интересно, к лошадям это тоже относится? И подразумевается ли здесь под "локацией" также и внешняя ячейка? А если игрок выполнит "фаст-тревел"?
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Gilles от 04 Ноября 2010, 18:27
Если действительно интересно, то переходим Сюда (http://modder.ucoz.ru/load/3) Качаем все статьи со словами компаньён, партнёр, пакеты AI , внимательно курим каждую страничку и получаем полные ответы на свои и не только вопросы. )
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Klepala от 04 Ноября 2010, 18:35
нет я имел ввиду внутринние локации (двух этажный дом), к примеру в гильдиях нпсы свободно двигаются между локациями как внешними так и внутри здания (я честно говоря хз, мб там маршруты нужны им), использую я вот такой плагин для компаньонов CM Partners.esp
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: prizra4naj_belka от 08 Декабря 2010, 11:22
Люди помогите!!!!!!!!  
сегодня решил заново начать игру и появились первые непонятки((((
1. В камере реально просто не дождался короля и его свиты, маркер сразу указывал путь за кирпичную стену.
2. Дремора, Мифический рассвет, встречающиеся на просторах мира стали почти бессмертны(((((( это проявляется в том, что ударяя по ним оружием, я сношу им половину здоровья (или какую либо часть его), которая в свою очередь почти моментально восстанавливается.
3. У меня перс 1 уровня, но при этом в обливионах появились кланфиры(((((
Я боюсь это просто малая часть того с чем я встретился за 1,5 часа игры((((
Всё это появилось после установки плагинов. Плагинов достаточно много, но все эти плагины на рассы, доспехи, дома и прочую мишуру, не влияющую на геймплей. Плагинов влияющих на геймплей немного (добавление заклов и изменение их получения, заклы в книгах, грабить могилы, бандиты в городах, убийцы по мою душу... вот что-то подобное только) и я их пробовал отключать, результата не было((((
Если у кого-то это было расскажите как бороться или возможно у кого есть какие-то мысли????
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Avalon от 08 Декабря 2010, 11:39
По поводу 1го пункта вы после установки расс скорее всего забыли повесить фикс для начала игры ими.Скачать можно в разделе расс он там в самом верху.
По поводу 2го и 3го видимо поставили мод убирающий левелинг изза чего в мире и появились мобы всех уровней сложности.

Боротся с этим можно или понижением сложности или временным отключением модов которые усложняют процесс игры.
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: prizra4naj_belka от 08 Декабря 2010, 13:04
Цитата: Avalon
По поводу 1го пункта вы после установки расс скорее всего забыли повесить фикс для начала игры ими.Скачать можно в разделе расс он там в самом верху.
По поводу 2го и 3го видимо поставили мод убирающий левелинг изза чего в мире и появились мобы всех уровней сложности.

Боротся с этим можно или понижением сложности или временным отключением модов которые усложняют процесс игры.
Благодарю за ответ) попробую пофиксить вечером, и еще раз пороюсь в плагах.
Может кто-нибудь навскидку назвать моды убирающие лвл????
просто на память плохо помню какие моды к чему, потому как они не все описываются в окне запуска игры
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Рызоп от 08 Декабря 2010, 13:21
Сделайте скриншот своих плагинов. Или возьмите список из плагинлиста
Он лежит тут %USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\Oblivion
Файл - Plugins.txt
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: prizra4naj_belka от 08 Декабря 2010, 15:04
Цитата: Рызор
Сделайте скриншот своих плагинов. Или возьмите список из плагинлиста
Он лежит тут %USERPROFILE%Local SettingsApplication DataOblivion
Файл - Plugins.txt
Благодарю за содействие, завтра утром выложу.  

вот установленые мною плагины... какой-то из них видимо портит мне жизнь((((  

[hide]
    Oblivion.esm
Lattamerv3.esm
Visually Enchanted.esp
BankMod.esp
Pegasus.esp
javbmb_1C.esp
Nighteye Goggles.esp
X-Mass.esp
Kvatch Reclaimed.esp
RenCorpseMod.esp
MannimarcoComplete.esp
Oblivion Cats v0.22b.esp
Kumiko Manor 2.1 Rus.esp
javrmb_1C.esp
Slof's Horses Base.esp
Forgotten Tomb.esp
AW_Wings.esp
Sonia.esp
NNICTunnel.esp
Armor of Gaia1C.esp
DLCMehrunesRazor.esp
DLCOrrery.esp
DLCFrostcrag.esp
DLCThievesDen.esp
DLCVileLair.esp
DLCSpellTomes.esp
Book Jackets Oblivion.esp
Museum.esp
DLCShiveringIsles.esp
Ancient Silver Armor.esp
MD_Saddle_Bags.esp
Atmospheric Oblivion.esp
Black Guard.esp
Armors of the Black Moon - RU.esp
personality_idles2.esp
c_dagcol_RUS.esp
Dalls_King.esp
WeaponsOfTheNine.esp
DaedricHellRazors.esp
JWolfBlade.esp
Smite_of_Order.esp
ArmoryLab.esp
adelina.esp
Cyrodiil Border Regions 1.2.esp
XeniaRace.esp
zzzNpcAIEnhanced.esp
Necromancy for the Novitiate.esp
ArmorOfTheFallen.esp
BW Armor.esp
MadMagesTower.esp
BWisteria.esp
BlackLuster_RUS.esp
The Necromancers start V1.0.esp
Unsafe Streets.esp
TempleOfZealotsV2.esp
Nanaelas Heartbreak.esp
pale_rider's Armory of The Divine Guardian.esp
JolardHome.esp
tda_Armoury.esp
 Divine Elegance Showroom  ru.esp
Summon The Gatekeeper With Sword.esp
Ash Elves.esp
Castle_Seaview.esp
Ancient Elven Sorceress - EV.esp
pale_rider's Nordic Warrior Armor.esp
ExnemRuneskulls.esp
BookOfMagic.esp
Aragorns Royal Gear.esp
FEZA Vesta Set.esp
alllll61-Tiny Demon suit.esp
0FSexyLingerie.esp
Blackmarsh_Witch_HGEC.esp
Acolyte_Of_Kynareth_HGEC.esp
Imperial City Suburbs.esp
SN_Sunset_Cottage.esp
Mark & Recall.esp
BlackLuster.esp
AAbuiesdaqun.esp
KieranFleshRobes.esp
KieranFleshRobesShade.esp
HGEC_Draconic_Armor.esp
Colourwheels Sexy Imperial Legion.esp
CTAddPose_OTPair.esp
Forbidden.esp
Zombie Diversity.esp
AP_91clothes_080.esp
op90.esp
BlackRoseArmor.esp
Gloria Armor.esp
X.Night.Elf.esp
ALAcolyte.esp
GizmodianSothaDagger.esp
Colourwheels Sexy Female NPCs.esp
MDRisheren.esp
PTArtifacts.esp
Hiyoko_Store.esp
DawnWraith.esp
HentaiEveriaArmor.esp
Blade Of Woe Replacer Un.esp
Blade Of Woe Replacer.esp
R18PN - Ayumi Set.esp
MidasSpells.esp
Oonas_Outfitters.esp
Creatures20.esp
Lynges_Dark_Brotherhood_Assassins.esp
DarkIllusionArmor.esp
R18PN - Dancer's Dress.esp
JPAC.esp
bladesfactionmod.esp
BP.esp
blacktempler+HT.esp
AdenseEpicDungeon.esp
CyrodiilCemeteries.esp
BlackRider.esp
R18PN - Bs Bondage.esp
HentaiDarkLilith.esp
alllll61-Druaga the Sword of URUK-Fatina.esp
EY_AoD.esp
icearmor.esp
Lynges_Thieves_Highway-10256.esp
Feyri elves RU.esp
Flan - Enayla's races for oblivion - volume 1.esp
Imperial_City_Cave_House-9473.esp
HentaiSchoolGirlCollection.esp
WOTFH_1.3.esp
Vaernlor Manor.esp
MyAmulets.esp
_zKill8P.esp
X.Races.Comp.esp
zzzFatalityArrows.esp
zzzBookreadingEnhanced.esp
zzzDeadlyPoison.esp
zzzTrainingOthersMod.esp
zzzMyMine.esp
zzzMyoblivionenchanced.esp
Alluring Potion Bottles v3.esp
Alluring Wine Bottles.esp
Mounted_Spellcasting.esp
MTC EagleEyesSpell.esp
DLCHorseArmor.esp
DLCBattlehornCastle.esp
OblivionMsg.esp
Knights.esp[/hide]

"1. В камере реально просто не дождался короля и его свиты, маркер сразу указывал путь за кирпичную стену."
исправил, действительно фикс помог... а вот с остальным всё по прежнему :(

Склеил сообщения.ТиДж
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Redguard TJ от 09 Декабря 2010, 11:56
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Мультипост на форуме запрещен!
Устное предупреждение.[/td]
  [tr]
[/table]
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: prizra4naj_belka от 09 Декабря 2010, 15:59
помогите выявить из этого списка модов, те которые влияют на уровень сложности игры и отключают левел-листы((((
Да и вообще у меня складывается впечатление что часть модов конфликтует между собой  
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Redguard TJ от 09 Декабря 2010, 16:09
Попробуйте отсортировать Ваш список плагинов BOSS'ом (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=20516).
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: prizra4naj_belka от 09 Декабря 2010, 17:09
Цитата: Redguard TJ
Попробуйте отсортировать Ваш список плагинов BOSS'ом (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=20516).
А как я этим выявлю мод влияющий на сложность игры и уборку левел-листов????
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Обалдуй от 09 Декабря 2010, 18:02
"2. Дремора, Мифический рассвет, встречающиеся на просторах мира стали почти бессмертны(((((( это проявляется в том, что ударяя по ним оружием, я сношу им половину здоровья (или какую либо часть его), которая в свою очередь почти моментально восстанавливается."
ну очень похоже на действие ксе...
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: prizra4naj_belka от 09 Декабря 2010, 18:03
Цитата: Обалдуй
"2. Дремора, Мифический рассвет, встречающиеся на просторах мира стали почти бессмертны(((((( это проявляется в том, что ударяя по ним оружием, я сношу им половину здоровья (или какую либо часть его), которая в свою очередь почти моментально восстанавливается."
ну очень похоже на действие ксе...
что такое ксе????

жутко извиняюсь за новый ответ. не могу отредактировать предыдущее сообщение((((
нашел корень зла!! - zzzNpcAIEnhanced.esp
он портил мне жизнь и пил кровь. нашел методом научного тыка.
всем благодарность.
 

Сделаем вид, что  я не заметил очередного мультипоста.
ТиДжей
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: K'Genn от 08 Мая 2011, 20:18
У меня проблемы со стражниками в городах, заходишь в город и половина из них падает мертвыми.
Где-то я читал что это из-за ООО. У меня стоят ООО и МММ, есть ли решение этой проблемы, какой-нибудь патч?
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Inkognito от 17 Июля 2011, 13:16
Дело в следующем мой компаньон совершил преступление (кражу бутылки в таверне). Один из посетителей заметил это и очевидно донес на него. Теперь мой компаньон стал набрасываться на стражников, причем первым. Как можно отчистить его от преступления?
p.s компаньон "ванильный" нанятый с помощью Toaster Says Share.
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Fenk от 17 Июля 2011, 14:10
Это какой такой умный компаньон сам крадёт бутылки?
Если компаньон ванильный, тогда он был нанят с помощью плагина.
Самый простой и верный вариант - выключить и включить плагин.
Легче от него отказаться, или попробовать отключить и включить плагин, который позволяет нанимать его.
Или загрузить более ранний сейв.
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Inkognito от 17 Июля 2011, 21:13
Как я уже сказал компаньон ванильный, то есть это персонаж оригинальной игры его ни как не отключить. А украл бутылку он по тому что я оставил ждать его в таверне со словами чувствуй себя как дома, видимо зря.
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: AmA от 17 Июля 2011, 23:42
Цитата: Inkognito
Как я уже сказал компаньон ванильный, то есть это персонаж оригинальной игры его ни как не отключить. А украл бутылку он по тому что я оставил ждать его в таверне со словами чувствуй себя как дома, видимо зря.

Попробуйте в консоли набрать одно из двух...

tai   -   Включает/выключает AI
tcai   -   Включает/выключает AI боя
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Inkognito от 18 Июля 2011, 00:33
to AmA
Компаньону и так можно приказать не ввязываться в драку и это помогает, вот только кому нужен такой компаньон. Придется от него отказаться.
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: haacckker от 18 Июля 2011, 01:22
to inkognito
Не уверен но как вариант открой консоль, кликни на компаньоне и введи setcrimegold 0 ..
Может поможет
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Inkognito от 18 Июля 2011, 06:44
Пробовал но не вышло, дело видимо не в штрафе. К тому же штраф он тут-же заплатил, после того как его попытались задержать. Как я уже говорил он атакует стражников первым. Я уже нашел альтернативу, приказал ему атаковать только после меня. (До этого стояла функция "Атаковать любых врагов")
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Leonti от 06 Августа 2011, 02:32
К большому сожалению, возникла проблема с суккубой из Таинственного особняка в бухте Анвил:

http://anvilbay.ru/files/anvil-mistery-house/ (http://anvilbay.ru/files/anvil-mistery-house/)

Бегаю с ней довольно давно, никаких ошибок с ней не попадалось, но сегодня случилось ужасное  

Пошли с ней выполнять задание Гильдии магов "Заговор раскрыт", про уничтожение Королем Червей Гильдии магов Брумы. Войдя в здание и спустившись в жилые помещения, напоролись на кучу туманных привидений, бросившихся в атаку. Убили. Собирая трофеи после боя, с удивлением обнаружил кинжал суккубы, помеченный красной рукой при наведении. Машинально взял, он оказался сломанным полностью. Починил его молотком, выбросил из инвентаря, думая, что суккуба подберет. Кинжал то ли взяла, то ли куда-то улетел, ибо больше на полу его нет.

 А сама дама категорически отказывается со мною разговаривать, никак не реагирует на попытки вступить в разговор, ходит в одних трусах, и периодически на ней прическа пропадает, вместе с рогами. Выйдя на улицу, увидел стражника Брумы, который набросился на какого-то нищего, убил его, а потом стал пытаться атаковать суккубу, бьет ее мечом, а она не отвечает, только лечится.

Нельзя ли вернуть расположение спутницы? Плагин отключать не охота, ибо там куча вещей, а предыдущее сохранения очень далеко по времени. Помогите!
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: AleksTirex от 09 Августа 2011, 02:47
Цитата: Leonti
К большому сожалению, возникла проблема с суккубой из Таинственного особняка в бухте Анвил:
Нельзя ли вернуть расположение спутницы? Плагин отключать не охота, ибо там куча вещей, а предыдущее сохранения очень далеко по времени. Помогите!
Сперва добавь суккубу её оружие. В консоли кликни по суккубу, появится надпись succubs и её FormID (восьмизначное число).
 Вбей additem xx00281d 2, где вместо xx надо вписать две первые цифры из FormID суккуба (это порядковый номер загрузки данного ESP). Там цифра "2", это значит, что суккубу будут даны 2 кинжала, на тот случай, если один она потеряет.
Можешь поднять/оптимизировать расположение суккуба, для этого в консоли так же кликни по суккубу ... и сперва вбей getdisposition player, высветится число "отношения суккуба к игроку", запомни его и посчитай, сколько надо добавить или отнять, чтобы получить число 50. Потом вбей moddisposition player число. Если прибавить, то просто число, а если надо отнять, то число со знаком "-" (вплотную). Этого можно и не делать, просто оптимально, когда отношение =50.
Забыл добавить, менять отношение суккуба желательно в режиме "компаньона".

ПыСы Просьба сообщить о результатах.
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Leonti от 14 Августа 2011, 07:46

Цитировать
ПыСы Просьба сообщить о результатах.

Спасибо за помощь, но, в итоге, плюнул на все, подключил плагин заново, вновь перепройдя квест суккубы,а сохранения с ней своевольной не осталось,  так что совет не пригодился. Но если подобное поведение дамы повторится, обязательно попробую!
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Tramp от 23 Ноября 2011, 14:53
1. Обратил внимание, что некоторые трупы, через несколько часов игры  обнаруживаются стоящими на ногах. Руки по швам, голова немного опущена. Например лежали на дороге пять трупов. Еду обратно после зачистки подземелья, а они уже стоят. Оружие как валялось, так и валяется, а им не лежится. При этом если их задеть, то падают вновь.

2. Еще по дорогам у меня бродят приключенцы и странники из пары модов. Из МММ и еще из Crowded Roads Advanced 1C.  В принципе немалое количество народу. Теперь часто застаю их всех стоящих группами по 8-12 человек, иногда вместе со всадниками и патрульными, сбившимися в кучу на дороге. Просто стоят и все.  Подъезжаю. Парочка словно спохватившись начинает идти по маршруту. Если здороваюсь с кем-то тоже начинают идти по своим делам. Еще совсем недавно такого не наблюдалось. Все ходили вполне исправно, а не стояли считая ворон.
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: Серый Кардинал от 03 Февраля 2012, 16:16
Здравствуйте. Суть в следующем:  Матеас Инеан, стражник Кватча у которого ключь от караульного помещения почему то в отеле Тайбер Септим на Талос Плаза. Что делать? Модов стоит мало, не считая офицальных, переустонавливал, запускал без них, непомогает.




Ещё один баг из той же серии, Пророк из рыцарей девяти исчез, а красный маркер почему то появился за заброшенным домом В СТЕНЕ, там нет никакого входа, но какой то нищий время от времени появляется там, а потом уходит туда же как будто там дверь. Чтос этим делать?
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: DemonikaRait от 24 Апреля 2014, 13:38
Всем привет. Короче дело обстоит так! Как то я на тренировке своему компаньону довольно та ки хорошо морду начихвостила..... потом покачавшись немного вырубила его. раньше как вырубишь, то он встает и все тип топ, жили и не тужили. Но после этой драки но начал на меня нападать, капитуляцию не принимает  :(  я его к чертовой бабушке отключила. Но вот не задача, на меня другие компаньоны, даже которые еще не наняты, после приглашения присоединиться в отряд начинают не меня нападать! Что мне сделать, я даже игру перезагружала, консоль работает, а вот язык на английский не переключается!  :'(
Единственные кто еще уживается со мной  это волк, тигр и Вилья.
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: akba от 24 Апреля 2014, 16:55
что то с *релейшиншип* фракции компаньонов и фракцией игрока, если это стандартные компаньоны (а не жутко заскриптованные) по типу *Эгиды*.

Можно посмотреть еще диспозицию этого компаньона к игроку.
Исправить это, я думаю, можно только через скрипты.

Суть например вот в чем, я сделал *релейшн фракции игрока* и *фракции Стелла* (из Хентай Мании) дружественными, теперь на меня и на моих компаньонов они не нападают, НО компаньоны могут нападать на НПС без фракций (т.к. *фракция Стелла* - злая) , в общем механизм этих отношений темный и исправляется скриптами.
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: DemonikaRait от 25 Апреля 2014, 14:45
Можно поподробнее. Я так то представляю что за скрипт, но пользоваться им не умею. Вот нашла в списке "FCOM Friendlier Factions.esp" "Опция FCOM, уменьшает количество конфликтов между фракциями из MMM, OOO, and WarCry (если подключен)." - но не знаю верно или нет.
Еще есть "CM Partners Mod Basiс".
Распиши пожалуйста действия  :)
 
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: akba от 25 Апреля 2014, 23:52
Можно поподробнее. Я так то представляю что за скрипт, но пользоваться им не умею. Вот нашла в списке "FCOM Friendlier Factions.esp" "Опция FCOM, уменьшает количество конфликтов между фракциями из MMM, OOO, and WarCry (если подключен)." - но не знаю верно или нет. Еще есть "CM Partners Mod Basiс". Распиши пожалуйста действия  :)

Я не знаю как тебе рассказать подробнее (надо конкретно разбираться)
попробуй пока на особо некультурных такие команды


stopcombat player
SetActorValue Aggression 0
moddisposition player 100

еще эту хрень попробуй, там будет волшебство *успокающевое* драчунов (вокруг игрока)
http://rghost.ru/54619383
Название: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
Отправлено: DemonikaRait от 26 Апреля 2014, 15:02
Спасибо  ::), я обязательно попробую команды, как только перезапущу систему, у меня вчера системная ошибка видеокарты вылезла, из за нее игра не запускается, да и не только oblivion другие тоже не пашут.