AnvilBay Forum
Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Oblivion => Тема начата: Martin от 12 Июля 2010, 09:09
-
[div align='center'][size=]Остров Гаэртол[/size][/div]
[div align='center'](http://i037.radikal.ru/1003/ba/9a5f0ea3e591.jpg)[/div]
Итак, Дамы и Господа, позвольте мне приставить новый глобальный мод. Он позволит вам перенестись из душного Тамриеля на новый островок, на котором вам предстоит пройти множество испытаний.
Описание. В качестве описания я хотел бы выложить ответы на несколько вопросов, которые наверняка заинтересуют вас, так же как и нашу команду:
Первый вопрос: географическое положение. Итак, остров находится где-то на пути из Сиродиила на острова Саммерсет, а потому имеет общую культуру для обеих провинции. Но тут также присутствует архитектура Валенвуда, который находится недалеко от острова.
Вопрос второй: сюжет. По поводу сюжета могу сказать лишь одно, главному герою предстоит выдержать множество испытаний, но будут ли они испытаниями на выносливость или же на разум, скоро узнаете.
Вопрос третий: скрины: прошу (http://www.teslove.com/forum/index.php?showtopic=449)
Вопрос четвертый: особенности мода. Ну тут можно выделить несколько основных особенностей:
- Совершенно новый город, со своей структурой и правительством.
- Большое количество квестов, как главных, так и побочных.
- Довольно большой остров, со множеством различных интересных мест.
- Новые фракции
- Новая архитектура, а соответственно и модели.
Вопрос пятый: состав команды. Мартин - КС-ер, интерьерщик, экстерьерщик, немного скриптер.
Лариатиус - интерьерщик и неписолог.
Нео - интерьерщик.
Веном - неписолог.
Согласились помочь Ашер, Хантер и Мара. Помогают со скриптами и советами. Спасибо им!
Надеюсь на ваш интерес и понимание.
Готовность мода - процентов 30, может чуть больше. Следите на сайте teslove.com за обновление скриншотов.
-
выглядит неплохо...
-
Оу, думаю, если ребята с Теслав анонсировали, то будет что-то интересное.
Может, немного подробностей про сюжет?
-
Оу, думаю, если ребята с Теслав анонсировали, то будет что-то интересное.
Может, немного подробностей про сюжет?
поддерживаю...
-
Сюжет находится в стадии разработки, и пока не оглашается.
Скажу лишь, что мы планируем нелинейный главный квест. При этом ЛОРный, насколько это возможно.
И да, нам не помешал бы писатель (желающие могут отписатся Мартину в ЛС).
-
Сюжет находится в стадии разработки, и пока не оглашается.
Скажу лишь, что мы планируем нелинейный главный квест. При этом ЛОРный, насколько это возможно.
И да, нам не помешал бы писатель (желающие могут отписатся Мартину в ЛС).
Да, согласен, писатель нам не помешал бы, ибо литературы в моде должно быть много.
А потому, кто свободен и кто может хорошо писать, пожалуйста постучитесь в ЛС.
На счет сюжета, мы объявим о подробностях (ну насколько возможно) ближе к релизу.
-
Вот это красивый мод, пропитан эльфийской атмосферой.
-
Хех, интересно, почему всё, что есть практически в каждом глобальном моде (на новые территории) пишится как особенности?
А по теме, таких уже много было. Пока не видно отличий от таких же островов-территорий.
-
Хех, интересно, почему всё, что есть практически в каждом глобальном моде (на новые территории) пишится как особенности?
А по теме, таких уже много было. Пока не видно отличий от таких же островов-территорий.
Ну это пока... Когда появятся квесты и местность за городом, мы еще посмотрим...
-
Надеюсь,что хоть этот мод будет доделан,а то вон сколько проектов уже было.Желаю удачи!
-
Господа и Дамы, Гаэртолу нужны талантливые люди, в частности художники. Если вы одарены талантом, может вы поможете Гаэртолу? Если да, то пишите в ЛС.
-
Господа, дамы. Позвольте представить небольшое пополнение скриншотов Гаэртола.
Прошу вас. Это аванпост алейдской цивилизации.
(http://s004.radikal.ru/i205/1009/66/ffbb4141afa4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1009/66/ffbb4141afa4.jpg.html)
(http://s002.radikal.ru/i197/1009/31/2164ffc67c5et.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1009/31/2164ffc67c5e.jpg.html)
(http://s46.radikal.ru/i114/1009/f4/31ec8b89ddaat.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/1009/f4/31ec8b89ddaa.jpg.html)
Господа, можно узнать ваши отзывы? Очень интересно послушать.
И да, нам все еще очень нужны художники!!!
-
на мой взгляд водоем выглядит не натурально, так как глубина разная и ростительность должна быть гуще поближе к берегу и становиться все реже чем дальше от берега, а посредине ее вообще быть не должно иначе смахивает на болотце с прозрачной водичкой.
и еще одно, толи пальмы слишком низкие, толи кусты слишком высокие??вот пейзаж в первом посте гараздо лучше выглялит.
-
возможно ли сделать совместимость с Tamriel Heightmaps? поскольку водная поверхность в нем еще никем не используется можно застолбить себе место) и с вашего острова будет виден материк+достут без всяких порталов.
-
поддерживаю.хейтмапс лежит здесь (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=27235)
-
Итак, очень бы хотелось поделиться свежими новостями о моде.
Во-первых, к нам в команду вошел господин Торхус и уже приступил к работе.
Но для начала хотелось бы показать работу Этернала.
Болота на севере острова и также пещера на болотах.
(http://s009.radikal.ru/i307/1010/7b/c908cbe49647t.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i307/1010/7b/c908cbe49647.jpg.html) (http://s015.radikal.ru/i332/1010/66/05613838b4c3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i332/1010/66/05613838b4c3.jpg.html)
(http://s013.radikal.ru/i324/1010/1e/998ea1120f69t.jpg) (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i324/1010/1e/998ea1120f69.jpg.html) (http://s015.radikal.ru/i332/1010/8b/33f8a60202b4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i332/1010/8b/33f8a60202b4.jpg.html)
(http://s013.radikal.ru/i322/1011/9c/48b0c2110d26t.jpg) (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i322/1011/9c/48b0c2110d26.jpg.html)
(http://s014.radikal.ru/i328/1011/b9/6dc41c010935t.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i328/1011/b9/6dc41c010935.jpg.html)
(http://s008.radikal.ru/i303/1011/7b/1c7c69a01316t.jpg) (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i303/1011/7b/1c7c69a01316.jpg.html)
Итак теперь работа Торхуса. Это джунгли и смешанные леса. Также там есть речка. Ну лучше вам увидеть все своими глазами:
(http://s009.radikal.ru/i307/1101/01/4d1b5c061df8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i307/1101/01/4d1b5c061df8.jpg.html)
(http://s013.radikal.ru/i323/1101/9c/0252edd3f4e6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i323/1101/9c/0252edd3f4e6.jpg.html)
(http://s04.radikal.ru/i177/1101/c0/bac4b2a86ae8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1101/c0/bac4b2a86ae8.jpg.html)
(http://s002.radikal.ru/i197/1101/75/1c25e3fd416bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1101/75/1c25e3fd416b.jpg.html)
(http://s005.radikal.ru/i210/1101/a7/7dc05ac6ad04t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1101/a7/7dc05ac6ad04.jpg.html)
Ну и напоследок хотелось бы добавить, что работа над городом также продолжается. Она продолжается мной: Парк Девяти создан изначально. Теперь это место более красиво.
(http://s59.radikal.ru/i166/1012/44/41dd294cc2c8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1012/44/41dd294cc2c8.jpg.html)
(http://s47.radikal.ru/i116/1012/d4/57980f6c3b98t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1012/d4/57980f6c3b98.jpg.html)
(http://s03.radikal.ru/i176/1012/08/4b0e5f7ca4ddt.jpg) (http://radikal.ru/F/s03.radikal.ru/i176/1012/08/4b0e5f7ca4dd.jpg.html)
Теперь мы все с нетерпением ждем ваших комментариев наших работ. Очень бы хотелось услышать вашу критику.
-
Пещеры и джунгли отличные, но вот есть небольшой вопрос: не стоит ли чуточку отодвинуть живую изгородь в сторону земли? А то такое ощущение, будто бы они растут прямо из камней. Хотя, может мне просто кажется, это скрины же.
Кстати, а никаких намеков насчет сюжета не будет?
-
Немножко скриншотов уже показывал на днях Торхус.
Повторюсь: довольно интересный дизайн локаций.
Живая изгородь очень здоровская. Молодцы. Делитесь новостями почаще.
-
Немножко скриншотов уже показывал на днях Торхус.
Повторюсь: довольно интересный дизайн локаций.
Живая изгородь очень здоровская. Молодцы. Делитесь новостями почаще.
Да, мы теперь будем стараться держать вас в курсе событий.
О сюжете? Вообще, сюжет еще не открывался нигде и никому в общественности. Могу сказать, что по сюжету, ГГ должен будет испытать свою преданность Империи и сделать выбор. От его выбора, в принципе будет зависеть многое. И возможно, вам даже придется побыть в шкуре преступника. Это все, что могу сказать по сюжету.
-
Martin
М... А Вы учитываете события из книги и, из известных, Скайрима? Ну, чтобы вписать красиво.
-
Martin
М... А Вы учитываете события из книги и, из известных, Скайрима? Ну, чтобы вписать красиво.
Дело в том, что события мода происходят сразу после окончания Кризиса Обливиона. То есть сюжет расчитан на то, что действия мода закончатся до начала действий книги.
-
Martin
Я подразумеваю, что, не будут ли последствия Вашего сюжета противоречить с информацией из книги. Вдруг, Вы там собрались с помощью двемерской взрывчатки взорвать ИГ? xD
-
Martin
Я подразумеваю, что, не будут ли последствия Вашего сюжета противоречить с информацией из книги. Вдруг, Вы там собрались с помощью двемерской взрывчатки взорвать ИГ? xD
А, прошу прощения, что сразу не понял. Хех, нет, не беспокойтесь, такого не будет, уверяю вас.
В принципе мы рассчитали сюжет так, что он не будет влиять на судьбу Империи. Вам не кажется, что все время быть героем Империи как-то не камильфо? XD
-
Martin
Да-да, Вы несомненно правы.
Ну, и последний вопрос на сегодня: сюжет предполагает быть линейным или нелинейным? Если нелинейным, то "матричным" или "упорядоченным"?
-
Martin
Ну, и последний вопрос на сегодня: сюжет предполагает быть линейным или нелинейным? Если нелинейным, то "матричным" или "упорядоченным"?
Хм, ну вообще, квесты планируются нелинейными. То есть у ГГ будет выбор, с чего начать свои поиски или за чью сторону бороться. Структура скорее упорядоченная, ибо сюжет развивается постепенно. Хотя можно будет выполнять квесты нескольких Гильдий, и главный квест одновременно, иногда они даже будут переплетаться. Но можно по отдельности проходить сначала одно, а потом другое.
-
(http://s005.radikal.ru/i210/1101/c4/f59c0ed85e00t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1101/c4/f59c0ed85e00.jpg.html)
(http://s012.radikal.ru/i321/1101/28/effd05f94823t.jpg) (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i321/1101/28/effd05f94823.jpg.html)
(http://s44.radikal.ru/i105/1101/b7/92fbe0f0be45t.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/1101/b7/92fbe0f0be45.jpg.html)
Работа Торхуса. Все те же джунгли
-
Работа Торхуса. Все те же джунгли
Красиво :3
Так держать!
-
30% - это маловато с учетам скорого выхода скайрима
-
30% - это маловато с учетам скорого выхода скайрима
А что, после выхода Скайрима мы выбросим Обливион на помойку?
-
А что, после выхода Скайрима мы выбросим Обливион на помойку?
Если Скай получится на уровне с моррой, то скорее всего.
-
Если Скай получится на уровне с моррой, то скорее всего.
скорее наоборот. ибо имхо, обла лучше) конец оффтопу
-
Один вопрос: А Насколько большим будет остров? Ну хоть примерно.
А разве после выхода Обливиона, про Морровинд забыли? Неа, то же самое будет и со Скайримом.
-
Один вопрос: А Насколько большим будет остров? Ну хоть примерно.
Примерно сопоставим с Дрожащими островами, мб чуть меньше.
А разве после выхода Обливиона, про Морровинд забыли? Неа, то же самое будет и со Скайримом.
В точку. Под Морр до сих пор плаги делают, не смотря на древность игры, и под Облив будут делать после выхода Ская.
Во всяком случае, мы намеряны вести работу над Гаэртолом и после релиза TES V, если не успеем раньше выпустить.
-
Примерно сопоставим с Дрожащими островами, мб чуть меньше.
Ну... Конечно для фан мода большой островец :3. Буду ждать, ибо завлек он своей красотой. Да и нелинейность заинтересовала.
Спасибо за ответ.
-
Еще немного работ Торхуса.
(http://s50.radikal.ru/i130/1101/ea/c636b3602561t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/1101/ea/c636b3602561.jpg.html)
(http://s010.radikal.ru/i314/1101/f0/56353cfabfa1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i314/1101/f0/56353cfabfa1.jpg.html)
(http://i016.radikal.ru/1101/d9/bce19c215647t.jpg) (http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/1101/d9/bce19c215647.jpg.html)
(http://s015.radikal.ru/i330/1101/90/32f0c64a147dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i330/1101/90/32f0c64a147d.jpg.html)
(http://s57.radikal.ru/i156/1101/4b/4e6867426355t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1101/4b/4e6867426355.jpg.html)
(http://s004.radikal.ru/i206/1101/8b/c810a9c27033t.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1101/8b/c810a9c27033.jpg.html)
-
понимаю: что дело косметическое, но вы уже над озвучкой думали?
-
понимаю: что дело косметическое, но вы уже над озвучкой думали?
Скажу так: озвучка планируется. Но пока что, как и где ничего не знаем.
-
Господа модмейкеры, прошу внимание. Проекту срочно нужны люди для создания локаций. Поэтому я объявляю набор, кому не равнодушен проект и кто знаком с КС, нужна помощь. В общем, прошу людей помочь.
-
Рыночная площадь Гвай-Дола. Моя работа.
(http://i065.radikal.ru/1105/83/0a29dd0dbe62t.jpg) (http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/1105/83/0a29dd0dbe62.jpg.html)
(http://s48.radikal.ru/i119/1105/17/0e97225ac153t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/1105/17/0e97225ac153.jpg.html)
(http://i006.radikal.ru/1105/e0/f67bd2f603aft.jpg) (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/1105/e0/f67bd2f603af.jpg.html)
Плюс еще несколько скринов:
(http://s45.radikal.ru/i110/1104/a1/694c45b03e60t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1104/a1/694c45b03e60.jpg.html)
Небольшой садик
(http://s56.radikal.ru/i151/1104/50/7ae3e756cf2at.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/1104/50/7ae3e756cf2a.jpg.html)
Тот же садик
-
Мартин рассказывает по моде, несколько скриншотов. (http://www.teslove.com/news.php?readmore=40) Мне понравилось болото *_* И пляж *_* И лес xD
-
Мартин рассказывает по моде, несколько скриншотов. (http://www.teslove.com/news.php?readmore=40)
Однако здорово, увидеть бы это всё вживую.
-
Мартин рассказывает по моде, несколько скриншотов.
Скриншоты зрелищные. Особенно запомнился дворец. А если в целом, неплохая экскурсия по острову, заинтриговало.
-
Скайрим вышел, но Гаэртол жив.
По просьбе Мартина, скриншоты.
(http://pikucha.ru/i7o8A/thumbnail/000GITScrGaertolIslandPanorams014.jpeg) (http://pikucha.ru/i7o8A)
(http://pikucha.ru/i7o91/thumbnail/000GITScrGvai-DolCityDistrictOfAristocrats021.jpeg) (http://pikucha.ru/i7o91)
(http://pikucha.ru/i7o8W/thumbnail/000GITScrGvai-DolCityDistrictOfAristocrats018.jpeg) (http://pikucha.ru/i7o8W)
(http://pikucha.ru/i7o94/thumbnail/000GITScrGaertolIslandInteriorHouseOfForgotten001.jpeg) (http://pikucha.ru/i7o94)
(http://pikucha.ru/i7o8N/thumbnail/000GITScrGvai-DolCityDistrictOfAristocrats007.jpeg) (http://pikucha.ru/i7o8N)
(http://pikucha.ru/i7o8m/thumbnail/000GITScrGaertolIslandPanorams002.jpeg) (http://pikucha.ru/i7o8m)
(http://pikucha.ru/i7pdz/thumbnail/000GITScrGaertolIslandMountainDyl004.jpeg) (http://pikucha.ru/i7pdz)