AnvilBay Forum
Общение => Софт & Hard => Тема начата: BerK от 06 Августа 2010, 03:20
-
Покопавшись в форуме я удивился, не найдя темы про ФШ (если она всё же есть, не пинайте, честно не нашёл ). И вот у меня есть первый вопрос, я хочу сделать эмблемку для ВаХи для солдат, хотел в некотором смысле звезду сделать, но вот в чём проблема, звезда в белом квадрате на плече моих пехотинцев не очень круто смотрится, вот собственно вопрос, как в ФШ "вырезать" изображение из фона, что бы вся картинка состояла только из изображения, без фона вообще
-
0_0
Берешь любой инструмент выделения, который тебе подходит, например "прямолинейное лассо" выделяешь объект, потом ctrl+shift+I или вкладка выделение(select)->инвертировать(inverse). Жмыкаешь delete и выуаля, остался только объект
-
Ну или выделяем любым удобным способом то, что нужно, ПКМ по выделенному, выбираем Скопировать на новый слой или Layer via Copy. На этом самом новом слое получаем то, что выделяли вообще без всякого фона. О_О
-
Ну или выделяем любым удобным способом то, что нужно, ПКМ по выделенному, выбираем Скопировать на новый слой или Layer via Copy. На этом самом новом слое получаем то, что выделяли вообще без всякого фона. О_О
Так пробовал, белый фон всё равно почему то остаётся
0_0
Берешь любой инструмент выделения, который тебе подходит, например "прямолинейное лассо" выделяешь объект, потом ctrl+shift+I или вкладка выделение(select)->инвертировать(inverse). Жмыкаешь delete и выуаля, остался только объект
А вот так не пробовал, попробую
P.S. Спс за советы, не удивляйтесь, я в ФШ новичок
-
Так пробовал, белый фон всё равно почему то остаётся
Очень странно. На новом слое должно быть только то, что было выделено при копировании. Все остальное, вроде белого фона должно остаться на нижнем слое, который можно спокойно удалить, либо скрыть от просмотра, если он еще нужен, но мешает для работы.
-
Так пробовал, белый фон всё равно почему то остаётся
Двойной клик по слою "Background" или "задний план" чтобы разблокировать. А дальше либо убрать видимость, либо удалить.
-
Очень странно. На новом слое должно быть только то, что было выделено при копировании. Все остальное, вроде белого фона должно остаться на нижнем слое, который можно спокойно удалить, либо скрыть от просмотра, если он еще нужен, но мешает для работы.
Именно так, выделяю, на новый слой, там объект на серо-белой шашечке (если правельно понял, это именно показатель отсутствия фона), удаляю старый слой, сохраняю в jpg и всё равно получаю картинку с белым фоном
-
А, lol.
Jpg не держит прозрачность. сохраняй в png
-
А, lol.
Jpg не держит прозрачность. сохраняй в png
Во СПС, не знал
-
Возникла проблема с открытием текстур большого разрешения (4096-4096 формат DDS). Сначало фотошоп откзывался открывать их, потому что мало опер. памяти, хотя ее у меня 4гига, в настройках фотошопа указано, что он видит только 1686, значение использования стоит 100% (т.е. макс 1686). Каким способом можно принудительно выделить фотошопу не эти 1686мб, а скажем 2.5гига?
ЗЫ. Одни раз удалось открыть интересующий файл, но после изменений и попытки сохранить его в том же DDS формате фотошоп ответил нечто вроде: Не удалось сохранить файл... Сбой в системе. После переустановки фотошопа история повторилась. Весь поисковик истёр по поводу решений проблемы, но там только про какие то принтеры, коих у меня нет вовсе. Помогите разобраться плиз.
-
Lemm
Вот что я нашел:
Photoshop CS2 - 32-битное приложение. Когда оно работает в 32-битной операционной системе, такой как Windows 2000, Windows XP Professional или Mac OS v. 10.2.8, то он имеет доступ к первым 2GB RAM на компьютере. Операционная система использует часть этой памяти, поэтому в настройках Photoshop Memory Usage показывается только 1,6-1,7 GB доступной RAM. Если Вы используете Windows XP Professional with Service Pack 2, то Вы можете установить 3 GB переключением в файле boot.ini, который позволяет Photoshop использовать до 3 GB RAM
Важно: Переключение на 3 GB может работать не на всех компьютерах. Свяжитесь с Microsoft для инструкций до того, как будете что-либо менять. Также Вы можете найти информацию на странице Microsoft.
Когда Вы запускаете Photoshop CS2 на компьютере с 64-разрядным процессором (такие как G5, Intel Xeon с EM64T, AMD Athlon 64 или Opertron) и используете 64-битную операционную систему (Mac OS v. 10.3 или выше, Windows XP Professional x64 Edition), который имеет 4 GB или больше RAM, то Photoshop будет использовать 3 GB для работы. Вы можете видеть величину RAM, Которую Photoshop может использовать, когда переместите ползунок в настройках "Photoshop Memory & Image Cache preference" на 100%. RAM. Эта память может использоваться плагинами (некоторым плагинам необходима много места в RAM), фильтрами, actions и т.д. Если Вы имеет более чем 4 GB RAM (до 6 GB в Windows и до 8 GB в Mac OS), то память свыше 4 GB используется операционной системой как кэш для scratch диска.
Информация, которая ранее записывалась на жесткий диск, сейчас кэшируется в RAM перед тем, как записываться на жесткий диск. То есть, если Вы работаете с достаточно большими файлами, которые выгодно используют место в RAM, то Вы можете увеличить скорость работы Photoshop.
отсюда (http://photoshop.demiart.ru/articles/memory.shtml)
-
Не совсем понял что за boot.ini. Вот поиском прогнал по компу и нашлось три файла boot.ini в них содержится:
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
Это оно? И если да, то где тут переключить на 3гига?
ЗЫ. тоде самое можно открыть только через пуск\выполнить - msconfig.
-
Ты нашел правильный boot.ini. Но как в нем переключиться на 3 гига - просто не знаю.
-
Видел гдето патч, которым можно пропатчить любой x86 экзешник, чтобы он мог использовать всю оперативную память.
http://www.ntcore.com/4gb_patch.php (http://www.ntcore.com/4gb_patch.php)
-
Lemm: никак не решишь свою проблему?
Что самое интересное, что у меня всего 2 Гб оперативки, и я без проблем с ними работаю... почти без проблем
Ладно ... инструкция по работе с текстурами 4096х4096, когда мало оперативки.
1. Закрываем все окна, перегружаем комп.
2. После того как загрузился (не запускаем никакой софт - это важно... чтоб хватило оперативки), идем в папку с текстурой через проводник (фотошоп не открываем)... находим там нужную текстуру - двойной клик по ней.
3. Тут сразу впопыхах запустится фотошоп (мы же намеренно его не запускали ) и о чудо ... откроет нам нужную текстуру. Вся фишка в том, что он ее начинает открывать еще сам не загрузившись... и в такой момент ему плевать на все настройки, он использует все ресурсы, все что находит на компе... и оперативку в том числе.
Теперь как сохранить... чтоб эта гадина не ругалась матом... что ему опять якобы не хватает ресурсов.
1. Работаем с открытой текстурой, делаем все что нам надо.
2. По окончанию работы, конечный результат сохраняем без сжатия в *.tif формат.
3. Закрываем фотошоп (для того чтоб освободить оперативку)
4. Опять запускаем фотошоп ... и в нем ничего не делаем - только открываем наш сохраненный *tif.
5. Ничего не делая с текстурой, сохраняем ее в DDS с настройками:
[a href="http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/1008/14/c67db55c1b3c.jpg.html" target="_blank"]
-
Krista, вот такой махинацией я и открыл текстуру один раз, щас этот способ не дает результата((
ЗЫ. Файл подкачки играет роль? Его обьем в смысле. И какой у вас фотошоп? У меня CS3. CS5 не помощней будет?
-
... у меня СS2 и винда XP (и оперативки всего 2 Гб.).
-
... у меня СS2 и винда XP (и оперативки всего 2 Гб.).
Ага )) И две видяхи ))
-
Ага )) И две видяхи ))
да... в режиме SLi 2х8800GT. Но, в данном случае - они не причем.
-
Спасибо всем кто откликнулся на прозьбу, проблему решил установкой CS2, он увидил аж 2.6гига оперативы и все щас работает исправно без каких либо махинаций. *постучал по столу*))
ЗЫ. CS3 и CS5 фтопку))
ЗЗЫ. Кста, на другом компе с 1гигом оперативы (ваще по сути унылый комп) CS2 так же исправно кушал такие тяжелые файлы.
-
Спасибо всем кто откликнулся на прозьбу, проблему решил установкой CS2, он увидил аж 2.6гига оперативы и все щас работает исправно без каких либо махинаций. *постучал по столу*))
ЗЫ. CS3 и CS5 фтопку))
ЗЗЫ. Кста, на другом компе с 1гигом оперативы (ваще по сути унылый комп) CS2 так же исправно кушал такие тяжелые файлы.
Наверно по этому, я до сих пор сижу на CS2. Скачивала глянуть CS3 и CS5, но не нашла в них ничего радикально нового и снесла...
-
В общем, решил я немного перекрасить текстуры Кристы. с фотошопом я работал, и примерно представляю что это такое. так вот, в чем проблема то: не могу сообразить, как открыть *.dds. ДДС плагин я уже скачал отсюдава (http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html), поставил его на свой Adobe Photoshop CS5 (64 Bit) и застрял, ибо при попытке открыть ддс файл (файл\открыть) у меня выскакивает сообщение мол де невозможно, некоректный документ. так вот, как же открывать *.dds?
-
Обалдуй
На 64-битной версии многие плагины не работают. Поэтому лучше использовать 32-битную версию. На ней должно работать.
-
да не, там ошибка не такая, как я понял из скрина там (http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html), *.dds открывается с помощью сторонней мини проги, и я не пойму какой
-
Так он и открывается через Файл -> Открыть. Как вариант, ты забыть скопировать какие-нибудь файлы. Если же все установлено правильно, то это значит, что плагин отказывается работать на 64-битной версии.
P.S. Перенес тему в раздел Софт & Hard
-
хммм. ну ша попробую поставить х86, только наскок я помню, х86 отличается от х64 только одним файлом в полторы сотни мб
-
Сейчас установил DDS-плагин на x64-версию, при открытии вылазит такое:
(http://s004.radikal.ru/i208/1008/aa/7620c62e65e4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1008/aa/7620c62e65e4.jpg.html)
В то время как на х86 ддс нормально открывается.
-
дурь какая-то, действительно заработало) вопрос - вот открыл я ддс, а у него расцветки нет. так и должно быть? в смысле, в разделе каналы есь альфа канал, и каналы RGB, а без них все чернобелое, а с ними все одного фона.
ага, разобрался, в чем дело) такс, последний вопрос. вот текстуры лица кристы, в самом ддс маникюра нет, то есть надо скопировать слои из псд в ддс?
-
Обалдуй, можно и в самом псд все сделать, а потом сохранить с теми слоями, которые тебе понравились в ддс.
-
ага, ясно, спасибо) а ненужные слои надо удалить, да?
-
ага, ясно, спасибо) а ненужные слои надо удалить, да?
Зачем их удалять? Около каждого слоя маленький глаз ... вот им и манипулируй (включай/выключай).
Когда будет готов конечный результат, просто собери/объедини все слои воедино и сохраняй.
-
У меня тоже вопрос, так и не нашел внятного туториала по этому поводу. Вообщем есть текстура доспеха\оружия не важно, как сделать так чтобы на краях и в нужных местах создать эффект потёртости,царапин? буду благодарен..
-
кстати... вот вопрос а самый верхний слой, что сетку наносит, надо активировать? нет? и как сохранять, там куча профилей, например, DXT1 RGB (No Alpha), какой надо выбрать?
-
У меня тоже вопрос, так и не нашел внятного туториала по этому поводу. Вообщем есть текстура доспеха\оружия не важно, как сделать так чтобы на краях и в нужных местах создать эффект потёртости,царапин? буду благодарен..
При помощи слоев и кистей.
Если хватает знаний, для этих целей еще можешь брать готовые текстуры или просто - сфотографировать на цифровик (потертые джинсы, потертая кожа, метал) и применить нужные тебе фрагменты с использованием прозрачности слоев.
кстати... вот вопрос а самый верхний слой, что сетку наносит, надо активировать? нет? и как сохранять, там куча профилей, например, DXT1 RGB (No Alpha), какой надо выбрать?
Сетку я там положила для тех, если кому-то понадобится точная геометрия (к примеру: при рисований дополнительных слоев).
По поводу сохранения:
http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtop...st&p=402613 (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=22350&view=findpost&p=402613)
-
Kris†a™ со слоями плохо знаком,как адекватно засунуть нужную текстуру в слой? к примеру у меня уже открыта текстура доспеха,создал слой, а как текстуру металла впихнуть я не знаю если честно
-
Kriss
Выдели область, которую нужно скопировать, на текстуре металла. Потом копируй ее и вставляй в текстуру доспеха.
-
Kris†a™ со слоями плохо знаком,как адекватно засунуть нужную текстуру в слой? к примеру у меня уже открыта текстура доспеха,создал слой, а как текстуру металла впихнуть я не знаю если честно
ласом выделяешь нужный фрагмент Ctrl+C и вставляешь в созданный слой Ctrl+V
-
Imperator3, Kris†a™ спасибо