AnvilBay Forum
Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Oblivion => Тема начата: montgom от 13 Сентября 2010, 16:28
-
На идею создания одежды которая изменяет свой вид и свойства взависимости от условий в которых оказался ГГ, меня вдохновил Рейслин http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtop...mp;#entry409650 (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=22359&pid=409650&st=180&#entry409650). Я сделал для себя броню которая при
вступлении ГГ в бой с облегченного варианта превращается в полный и наоборот при выходе из боя с полного в облегченный.
По этой системе можно делать любые комбинации( платье - броня - платье). Можно сделать и для иных условий, скажем изменения погоды и т.д. Интересно узнать мнение народа стоит ли это развивать и что имено интересно.
-
Да очень интересно! Главное что-бы можно было легко изменять под свои нужды!
-
изменять? что именно ты имееш ввиду?
пока можно только одеть скажем платье и оно превратится в броню на время боя
-
Имеется ввиду тонкая настройка такого изменения. В какого вида броню изменяется, если будете развивать, то при каких обстоятельствах будет изменение свойств, глубина изменений и т.д.
-
Да-да, очень интересно звучит. Я думаю, высказавшиеся имели под "настройкой" то, что ты сам можешь выбирать комплекты, которые будут сменятся, которые будут, как ванильные, так и плагиновские и т.п. гибкие настройки. Задумка вообще шикарна! :3
-
то что уже сделано и работает являет собой пока следующее:
к примеру: обыкновенный дорожный костюм который вы можете покупать - продавать, носить с собой. Активируется он только когда надет на персонажа.
имеет ряд свойств: не добавляет лишнего веса поскольку вещь как бы одна, не захламляет инвентарь. Предупреждает игрока о приближении врага, так как превращается в броню раньше чем игрок заметит врага и не снимется пока последний враг не будет повержен.
Думаю можно сделать так чтобы свойства брони(разного рода эфекты) прибавлялись, увеличивались с каким-то интервалом( 1-9, 10-19....и т.д. уровни) и даже изменялся ее вид, но врядли кому захочется бегать всю игру в одной шмотке пусть даже с изменяющимся видом.
насчет тонких настроек надо подумать ибо реализовать что нибудь подобное будет непросто.
-
... один из вариантов применения такой системы:
Создается броня и не просто кидается в сундук, а игрок должен ее собрать при помощи прохождения квеста.
Т/е - коротенький квест, состоящий из 5 заданий (это как пример), по мере прохождения добавляется кусок брони (перчатки, тапки, штаны/юбка и т.д.). До тех пор пока игрок не прошел квест, игрок не может ее снять, а активируется она во время боя (т/е - вступает в бой, на игроке появляется комплект который он собирает), бой закончился... на игроке - опять обычный/походный комплект который он сам и надел. После того как прошел... у него уже в сумке полностью собранный комплект с которым он может поступать по своему усмотрению.
-
идея стоящая, надо над этим поработать...
-
попробуй привязать изменение разных частей к характеристикам персонажа. предположим у персонажа падает ХП ниже 30% и доспех(часть или несколько частей) принимает иную форму(возможно не только вид, но и способности).
довольно забавно было бы увидеть оружие реализованное подобным способом. этакий уникальный меч(кинжал или что-то хоть слабо подходящее всем классам) получающее разные формы(опять же способности) в зависимости от характеристик персонажа\его статуса\пройденных квестов.
-
пока решил остановиться на автоматической смене одежды взависимости от погоды и еще некоторых условий, это будет платье или костюм которое одевается на ГГ и будет изменять свой вид.
над иными свойствами и возможностями буду роботать
-
Тема с плагом умерли или как?
-
Тема с плагом умерли или как?
нет ... все в процессе.
-
довольно забавно было бы увидеть оружие реализованное подобным способом. этакий уникальный меч(кинжал или что-то хоть слабо подходящее всем классам) получающее разные формы(опять же способности) в зависимости от характеристик персонажа\его статуса\пройденных квестов.
В игре подобное есть - клинок Орка из Дрожащих Островов, который меняется днем/ночью, и получает разные свойства (днем это огненный клинок, ночью - ледяной). А идея интересная, да)