AnvilBay Forum
Общение => Софт & Hard => Тема начата: Imperator3 от 05 Октября 2010, 20:55
-
Недавно меня заинтересовало создание статичной анимации для Fallout 3. Так как туториалов о создании анимации для Fallout 3 под 3D Studio Max фактически нет, пришлось юзать туториал для Blender, который есть на руморе (http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Fallout3:How_to_make_a_pose). Однако мне потребовалась помощь по самому бледнеру, ибо раньше никогда им не пользовался. Мне непонятны два момента.
Первое: я открываю файл F3Skeleton.blend (упрощенный скелет с дополнительными управляющими элементами), меняю позу, однако если нажать Ctrl+Z (отмена последней операции), то сбрасывается вся поза на стандартную, а не отменяется последнее действие (даже в том случае, если я изменил положение нескольких костей). Как можно сие чудо исправить?
Второе: Есть ли возможность включить реалистичное вращение костей, что бы ту же голову нельзя было крутить на все 360 градусов и так далее?
P.S. Пока что удалось сделать только вот это:
(http://img96.запрещенный домен/img96/2700/fallout3201010040153597.th.jpg) (http://img96.запрещенный домен/i/fallout3201010040153597.jpg/)