AnvilBay Forum
Мастерская TES => Проблемы и просьбы => Oblivion => Тема начата: Allnarta от 12 Октября 2010, 01:53
-
Уже несколько месяцев безуспешно мучаюсь с проблемой падений ФПС при приближении к НПС-существам, будь то олени, крысы, волки (волки особенно почему-то), некоторые тварючки из Облы, и так далее... Хоть компьютер у меня и не самый новый на данный момент, но в принципе игра идет достаточно быстро, но как только в поле зрения появляются существа - игра тупо начинает невыносимо виснуть и тормозить... При том, при приближении врагов-гуманоидов ФПС совершенно не падает... Частично исправила эту беду плагином на убивание шагов зверей (хоть и не полностью), а как поставила Нерим - эта беда снова обострилась. Может, кто-то, у кого такое было, изобрел способ это вылечить? Сразу скажу, переименование БСА архива звуков напрочь убирает эту проблему, потому в том, что это глюки со звуками, я уверена на 100%... Заранее спасибо.
-
Правим эти настройки в Oblivion.ini, секции Audio: отключение или (в последнем случае) понижение настроек может повысить стабильность:
bUseSoundDebugInfo
bDSoundHWAcceleration
bMusicEnabled
iMaxImpactSoundCount - для этого параметра рекомендуется использовать кратные восьми значения: "16", "24", "32", "48", "64"...
Либо как вариант - потереть звуки шагов для кричеров.
-
Этот вариант пробовала - абсолютно нет разницы...(( А потереть звуки кричеров - это залезть в КС и убрать у всех существ во вкладке Sound звук? Просто это хорошо для Облы, а как сделать так, чтоб это работало для Нерима? Просто не хочется играть совсем без звуковых эффектов, но если не найду выхода, то придется переименовывать БСА саунда и играть в Облу "для глухих" =(
-
Как вариант: использовать нормальную звуковую карту вместо встроенной.
-
Как вариант: использовать нормальную звуковую карту вместо встроенной.
Вариант, конечно, хороший, но это нужно идти и тратить время, деньги, не зная наверняка, что это решит проблему (ибо так меня устраивает моя звуковуха, я не музыкант, чтоб менять ее на более "крутую", для моих нужд достаточно)... Я надеялась, что кто-то сталкивался с этим, и, возможно, знает нормальное решение проблемы - буть то выдергивание Sound.bsa из другой версии игры, перенастройка ИНИ или какие-нибуть плаги... Ладно, буду играть без звуков, всем спасибо
-
Вариант, конечно, хороший, но это нужно идти и тратить время, деньги, не зная наверняка, что это решит проблему (ибо так меня устраивает моя звуковуха, я не музыкант, чтоб менять ее на более "крутую", для моих нужд достаточно)... Я надеялась, что кто-то сталкивался с этим, и, возможно, знает нормальное решение проблемы - буть то выдергивание Sound.bsa из другой версии игры, перенастройка ИНИ или какие-нибуть плаги... Ладно, буду играть без звуков, всем спасибо
Сталкивались и не однократно ... иначе - от куда я бы знала что у тебя встроена звуковая?
-
Ладно, перефразирую вопрос... Как осуществить убирание звуков животных для Нерима? Плагин для Облы есть и он помогает, а вто для Нерима, даже с перепривязкой к мастер-файлу, никакого эффекта... Если поставить КС для Облы в папку с Нерим, оно будет работать? или это делается как-то иначе?
-
Ладно, перефразирую вопрос... Как осуществить убирание звуков животных для Нерима? Плагин для Облы есть и он помогает, а вто для Нерима, даже с перепривязкой к мастер-файлу, никакого эффекта... Если поставить КС для Облы в папку с Нерим, оно будет работать? или это делается как-то иначе?
Поможет ... если сама залезешь в КС и уберешь звуки шагов у тех животных которые просаживают FPS.
Иными словами - создашь аналогичный мод для Нехрима.
-
Итак... Как оказалось, в моем прежнем копьютере оказалась нормальная (!!!) звуковая карта, хорошего качества... Переставили ее в мой системник, поставили дрова (!), воткнули в нее колонки... И что вы думаете? НИКАКОЙ разницы Так что дело НЕ в железе ) Буду пытаться убрать звуки шагов вручную..... Для этого нужно поставить КС в папку Нерима?
-
Итак... Как оказалось, в моем прежнем копьютере оказалась нормальная (!!!) звуковая карта, хорошего качества... Переставили ее в мой системник, поставили дрова (!), воткнули в нее колонки... И что вы думаете? НИКАКОЙ разницы Так что дело НЕ в железе ) Буду пытаться убрать звуки шагов вручную..... Для этого нужно поставить КС в папку Нерима?
хм... очень странно. Тогда уж точно не совсем стандартный случай.
Ставь КС в папку Нехрима. Будут - два КС, один для Облы второй для Нехрима.
-
Ок, спасибо... Еще вопрос - а можно какой-нибуть список "распакованных" файлов КС в папке Облы? А то где не скачаю - везде Екзешник, а он автоматом ловит папку Облы, и удаляет якобы "прежнюю версию" КС... То бишь через екзе не могу поставить 2 копии проги... Или екзе КС и есть единственным файлом программы?
ПЫСЫ с установкой разобралась, но при попытке загрузить Нерим есм оно выдает такое количество варнингов, что легче сразу в гнееве удалить чертов БСА со звуками и никогда его больше не видеть...... Т__Т
ПЫПЫСЫ все, вроде наконец запустила, счас буду пытаться убрать звуки и смотреть, что вышло
И еще раз... Просмотр кричеров показывает мне, пардон, большую задницу - ВЕЗДЕ якобы уже убраны звуки. Мдаа, да здравствует Обла для глухих =_=
-
Просто скопируй из папки с облой установленный КС.
-
Все, всем спасибо, процесс пошел - грохнула для пробы все звуки мышей, и мыши/крысы перестали ложить ФПС... Счас буду делать всех остальных созданий) Будет у меня Нерим хоть и с глухонемой фауной, зато без тормозов
-
Попробуй следующее:
"Пуск" -> "Выполнить" -> dxdiag -> вкладка "Звук" -> ползунок "Уровень аппаратного ускорения" передвинуть в положение "Без ускорения".
-
Аааа, спасибо большое-пребольшое-пребольшое! это сработало!
.... Только вот легче не стало - начались жуткие зависания звука, скрипение, шипение и прочая дрянь... Как на встроенной карте, так и не встроенной - разницы совершенно нет, ни на малейший грамм... Так что не избежать мне немых крус с оленями
-
Тогда пробуй разные позиции того ползунка - может и найдёшь лучший вариант.
А вообще это проблема не с облой, а с операционкой либо драйверами на звуковуху.
-
Спасибо за помощь, но при любом сдвигании ползунка (даже минимальное ускорение), такая вот фигня все равно... Насче оперативы врядли, т.к. когда была еще старая, английская версия (перадко), такого глюка не было, т.е. он проявляется только в последней версии Облы, ну и собственно, только в Обле) Может драйвера... Вечером проверю. А пока буду понемногу вылавливать глюченых существ, и грохать им звуки через КС)
-
Операционка - всмысле операционная система.
-
Аа, ну это может быть вполне - виндоуз стоит уже не меньше года, у него уже вполне мог начаться старческий маразм о переустановке ОС думала уже давно, вот и появился повод))
-
Такая же проблема. Частично удалось решить её маленьким изменением файла Oblivion.ini, а именно сделал fDefaultFootVolume=0
Разница заметна, по крайней мере у меня ( проверил на одной пещере, где было падание фпс )
-
А вот у меня ФПС садится когда я в игре поворачиваю камерой. Кстати установила недавно фрапс (он ведь мерит фпс) у вот что я вижу - у меня в доме фпс скачет от 0 до 70.(ну цыферки такие по экрану бегают) ужас просто-какой-то...
-
Тоже страдал от этой проблемы, решилась оптимизацией ini-файла под многоядерные процессоры (увеличением кол-ва потоков Havok'а и т д) и заменой видеокарты Radeon на таковую от nVidia c поддержкой PhysX и CUDA. Замечу, что в решении проблемы в данном случае на 90% играет роль именно видяха с поддержкой вышеозначенных технологий (версия игры: Золотое издание).