AnvilBay Forum
Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Oblivion => Тема начата: Бармаглотт от 07 Ноября 2010, 21:24
-
http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=27235 (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=27235)
Попытка создать (очередная -__- ) весь Тамриэль на движке четвёртой главы Древних Свитков. Которая, на мой взгляд, может завершиться успехом. Хотя бы потому, что к своей задаче (а именно - создание моддерского ресурса, т.е. никаких квестов и т.п. нам не обещают) создатели подходят рационально - Эльсвейр, например, делают на основе мода Иланы. Предлагаю высказаться по этому поводу.
-
Посмотрел скриншоты, честно говоря, очень впечатлило! Мод обещает быть хорошим. А квесты уже и сами со временем появятся.)
Конечно я понимаю, что на самом деле провинции не будут соответствовать оригиналу, ибо Беседка по-любому бы по другому все сделала, но все же, если будет возможность попасть в другие провинции на движке четвертой части, то это будет просто отлично! Хоть какое-то разнообразие.)))
Хотелось бы еще, конечно, что бы была новая броня, одежда и оружие, но что-то я уж ОЧЕНЬ сомневаюсь..
И почему-то мне, в тоже время, не вериться, что у создателей все удастся, сколько уже было таких попыток, не посчитать же!...Но, буду надеяться на лучшее!!))
Спасибо, что показал ссылку на сей мод, который, видимо еще нельзя скачать, не проверял еще ведь! XDD
-
Lanc
Ну, во-первых авторы, по их заявлению, очень серьёзно подходят к ЛОРу . Так что отсебятины сильной не будет. А скачать текущую версию уже можно (более-менее готовы связка Эльсвейр-Валенвуд, острова Саммерсет, и вроде как Морровинд. В остальных местах только ландшафт сгенерирован). Вот только мне 150 Мб качать с моим интернетом... Увольте
-
Оооо,а вот я , пожалуй, скачаю,когда освобожусь от дел всяких!**
-
УЖЕ сделали морр, валенвуд и эльсвейр?! О.О хм. побежал качать и тестить. завтра вечером извещу вас о впечатлениях, еси это не лохотрон...
-
Обалдуй
Я сказал - хоть как-то готовы... Городов там нет. Дай Акатош, чтобы растительность была...
-
ну растительнось, мне кажется, будет. хотя хз... но в любом случае, мне кажется, что 150 метров - вполне достойный вес для одной провинции без городов.. и вообще, хотелось бы узнать, они реально карту так расширили или нет... а то, как я понял, там и карту уже сделали...
-
Это действительно хорошая новость, валенвуд особенно впечатлил.
-
ну что там, кто погамал?
-
хз. на голый обл не хочет ставиться. вроде эльсвейр требует. ша его качать буду... ну точнее поставился, но изменений я не заметил\, кроме внезапного вылета при подходе к эльсвейру. есп для эльсвейра я не включил, видно надо ставить в обязательном порядке.
-
Скрины впечатляющие, жаль только, что квестов не предвидится... очень жаль.
-
кв предвидятся, это точно. если плаг доделают, имеется ввиду.
наконец то руки дошли до облы. все пашет. но сразу отмечаю: серое/ые место/а есть, лод файлы не доделаны, это заметно когда топаешь от эльсвейра (с воздуха, тцл). граница валенвуд и эльсвейр, короче. дальше пока не бродил, ибо обла вылетела после попытки сделать перса видимым путем смены расы (ставил мод на почти голую облу и играл со старого сейва). эльсвейр, как оказалось, похоже обязателен, но без него не запускал, лень. кто в курсе, со фкомом и глобалками конфликтует? а то собираюсь восстановить агромадную базу плагинов, а промучиться пару-тройку часов без результата не хоцца.
-
Сегодня решил занятся этим модом.
Уже установил Эльсвейр с тесалла, сейчас качаю этот самый вот мод.)))
Посмотрим в общем, что там за хрень и с чем ее едят х)))
-
как я понял, надо качать все девять файлов из мэйн) впрочем, я доволен, наконец карта нормальная, в смысле, большая. сейчас только мучают сомнения касательно фкома. и будет ли нормально плаг удаляться без переустановки игры и сноса персонажа.
-
ОМГ, а я карту не качал! О__О
Надо будет качнуть...
-
Обалдуй соскринь пожалуйста свою большую карту, очень хочу на нее взглянуть
-
лови. ток я еще интерфейс не ставил, и окошко маленькое.
http://img12.запрещенный домен/img12/3287/nehrimscreen4.png (http://img12.запрещенный домен/img12/3287/nehrimscreen4.png)
http://img440.запрещенный домен/img440/8132/nehrimscreen3.png (http://img440.запрещенный домен/img440/8132/nehrimscreen3.png)
http://img87.запрещенный домен/img87/3036/nehrimscreen2.png (http://img87.запрещенный домен/img87/3036/nehrimscreen2.png)
http://img641.запрещенный домен/img641/577/nehrimscreen1.png (http://img641.запрещенный домен/img641/577/nehrimscreen1.png)
http://img232.запрещенный домен/img232/9325/nehrimscreen0.png (http://img232.запрещенный домен/img232/9325/nehrimscreen0.png)
это я тут ток снизу скринил, лень было всю карту скринить) если интересно, воть ддс (http://ifolder.ru/20501292)
-
ого. выходит эта карта точь в точь как прежняя, только в несколько раз больше???
-
ну сиродил не изменился, его часть карты вроде не уменьшилась, значит...)
-
это просто замечательно. тогда надеюсь что проект будет сделан и очень качественно)))
-
главное: теперь есть где развернуться на корабле, появился реальный толк ставить его) осталось добавить гильдию пиратов и приучить ии к корабликам))
-
А я вот только что игру переустановил из-за этого мода, называется, поставил один ЛОДы, мда...
(http://jpegshare.net/thumbs/50/8e/508e70231372716a4d6e35b4053551bc.jpg) (http://jpegshare.net/50/8e/508e70231372716a4d6e35b4053551bc.jpg.html)
-
странно. где такое творится?
-
кв предвидятся, это точно. если плаг доделают, имеется ввиду.
тогда определённо буду ждать **
-
чего ждать? переходи по ссылке и скачивай)
-
Lanc, размер текстур на high выставлен? В моде-то могут оказаться только high текстуры... Или medium, или low... Поиграйся с размером текстур, короче. У меня та же фигня была с Manimarco Resurrected и ещё каким-то модом....
-
Установил, впечатление двоякое, а именно, локации огромные доступны без всяких порталов, только вот локации совсем пустые, даже деревьев нету...точнее есть, но только недалеко от границ Сиродила. На страничке мода имеются очень красивые скрины, но подобного я в плаге не нашол, или не один я не нашол?)))
-
Народ!
Выложите кто-нибудь свое обощенное первое впечатление.
-
Мои впечатления: не конфликтует с ООО и уникальными ландшафтами, то есть можно ставить без проблеми прочими модами. территория доступна полностью, без каких либо загрузок, порталов и прочей мути. из минусов, то что сгенерирован только ландшафт. Никаких городов, маркеров быстрого перемещения, дорог, и даже деревьев с травой, вы на большей части новых территорий не увидете. исключение составляет та часть что входит в Elsweyr the Deserts of Anequina (в этом моде есть даже квесты)
З.Ы. для скорейшего перемещения по карте рекомендую использовать ковер-самолет из "магии Мидаса"
-
также не стоит рассчитывать что найдете то что изображено на скриншотах, все они wip.
первая играбельная (неизвестно что подразумевается) версия Самерсета появится ближе к рождеству.
-
лично я доволен. особенно доволен поддержкой эльсвейра. а поскольку автор эльсвейра клепает совместимость с каким то модом на валенвуд, то значит скоро будет нормальный валенвуд. словом, мне нравится. во первых карта, во вторых совместим с моей кучей плагов, в третьих, проект не сдох, а это есть гуд.
-
Ну, классно. Эльсвер гоняю с августа. Если все сделают, как и там - это будет !!!!! Но качать Under погодю. Смысл? Тестировать поверхность?...
-
можна поставить Beyond Cyrodiil - Camps http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=21997 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=21997) который добавляет лагеря и нпс и патч для Tamriel Heightmaps http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=32734 (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=32734) и будудет чем заняться на новых территориях. В файле патча нужно через Wrye Bash поменять список мастер файлов на Tamriel и TWMP_Valenwood_Elsweyr. Оригинальный Beyond Cyrodiil - Camps как я понял добавляет несколько лагерей в моровинд, скайрим и тд, патч же сужествует только для Valenwood и они недоступны.
-
вообще сейчас качать этот плаг смысла нет. разве что стоит скачать только карту, она вроде не зависит от основного плага. все же приятнее, когда у тебя там карта всего тамриэля, а не только сиродила)
-
смысл качать есть только модерам, сейчас я сам пробую заселить рыбешкой моря (у автров мода до воды точно руки недойдут), чтобы плавать на корабле смотреть убогие пейзажи и ловить рыбу) да и мало ли что еще кому нибудь в голову взбредет. если сделаю, то это скрасит ожидание другим игрокам. вообще они в рекомендуемых модах указали Side's Sailing Ships, а берега оставили без деревьев и прочей растительности, к тому же практически все берега - крутые обрывы, то есть пока смысла плавать нет.
-
вообще сейчас качать этот плаг смысла нет. разве что стоит скачать только карту, она вроде не зависит от основного плага. все же приятнее, когда у тебя там карта всего тамриэля, а не только сиродила)
Еще бы объяснили подробненько, как ее поставить . А то, что-то мозги не доходят - другим заняты
-
качаете Tamriel Ingame Map V_3_1 ставите и все. если не нравятся иконки, можно поставить ММО поверх него. главное, чтобы ММО шло перед есп карты.
-
качаете Tamriel Ingame Map V_3_1 ставите и все. если не нравятся иконки, можно поставить ММО поверх него. главное, чтобы ММО шло перед есп карты.
Ага. А новую игру нужно начинать? Или новая карта подхватывает все объекты, открытые в сейве ?
-
Ага. А новую игру нужно начинать? Или новая карта подхватывает все объекты, открытые в сейве ?
новую игру начинать ненужно
-
кто знает, валенвуд (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=22555) ставить можно? совместимость с эльсвейром есть, а вот с хейтмапсом...
-
У меня стоит Эльсвер. Не "повредит" ли существующему у меня миру - Сиродил+Эльсвер,- установка "Under the sign..."?
Кстати, вышел мод (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=35920), сглаживающий границы Эльсвера и др. провинций .
-
для всего тамриэля необходим установленный эльсвейр. во всяком случае у меня без него игра вылетела
-
У меня стоит Эльсвер. Не "повредит" ли существующему у меня миру - Сиродил+Эльсвер,- установка "Under the sign..."?
Кстати, вышел мод (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=35920), сглаживающий границы Эльсвера и др. провинций .
не должен повредить, "весь тамриэль" просто расширит границы и сделает переход в Valenwood. при установке не забудь сделать резервные копии тех папок что указаны в описании "Under the sign..." на нексусе, а то решишь удалить будут проблемы. кстати ЛОД ГЕН после установки плагина неработает.
-
еще раз осмотрев новые локации и оценив их размер понял, что даже для того чтобы "посеять" траву и деревья у автора уйдут годы. а уж до квестов и прочего... насколько я знаю никто из создателей "Самерсетов-Скайримов-Моровиндов" плагин Tamriel Heightmaps не поддерживает. Таким образом модерам придется создавать данные провинции с нуля. Скажите что я неправ, ну пожалуйста)
-
ну не думаю, что адаптировать эти моды большой труд. достаточно вырезать то, что сделано и заменить тем или иным модом, и подогнать границы. в принципе, это дело двух трех четырех часов, как мне кажется)
-
интересно где создатели "Самерсетов-Скайримов-Моровиндов"? сомневаюсь что выйдет хоть одна качественная провинция от русских разработчиков. и это весьма и весьма грустно...
-
интересно где создатели "Самерсетов-Скайримов-Моровиндов"? сомневаюсь что выйдет хоть одна качественная провинция от русских разработчиков. и это весьма и весьма грустно...
А есть для таких сомнений основания?
-
интересно где создатели "Самерсетов-Скайримов-Моровиндов"? сомневаюсь что выйдет хоть одна качественная провинция от русских разработчиков. и это весьма и весьма грустно...
какая раздница кто создаст мод? всегда можна обложиться словарями и играть, или если проект стоящий, то перевод сделают
ну не думаю, что адаптировать эти моды большой труд. достаточно вырезать то, что сделано и заменить тем или иным модом, и подогнать границы. в принципе, это дело двух трех четырех часов, как мне кажется)
а как же координаты ячеек? мне почему то казалось что их не переделаешь. к тому же размеры провинций у всех различные
-
Все это ерунда... никто, ничего не создаст. А про сюжет и квесты - можно забыть. Просто - нету такой команды которая это потянет.
Нерим создавала команда из 20 (с лихом) фанатов. Часть которых - профессиональные геймдевы в свободное от работы время трудились.
В течении 4 лет. И это только один остров... а тут решили весь тамриель создать. Пора народу опустится на землю ... как уже надоели эти глобальные проекты, которые в 99 случаях из 100 не доживают даж до беты ... не говоря уже о релизе.
P.S. Про наших - ваще молчу. Даж нормальную локализацию Нерима не смогли создать ... уже не говоря обо всем остальном.
-
ну почему же? эльсвейр сделали худо-бедно, причем один человек, насколько мне известно. валенвуд клепают (причем уже склепали сколько то, ссыль выше). этот плаг добавляет просто пустые земли, и к тому же поддержка эльсвейра.
-
ну почему же? эльсвейр сделали худо-бедно, причем один человек, насколько мне известно. валенвуд клепают (причем уже склепали сколько то, ссыль выше). этот плаг добавляет просто пустые земли, и к тому же поддержка эльсвейра.
Ключевая фраза: худо-бедно. Ну нельзя это назвать полноценным модом... никак.
А мы вроде... именно об этом ведем речь.
P.S. да кстати: не один ... поскольку мод под завязку набит наработками/моделями других модмейкеров.
Или предлагаешь архитектуру Сиродила и во все остальные локации напихать? Нет? Тогда это неимоверно большая работа - для каждой провинции своя архитектура, население, сюжет, квесты и т.д. и т.п.
Сгенерить ландшафт ... то что мы теперь видим - это всего лишь 1% от общего объема.
-
Ключевая фраза: худо-бедно. Ну нельзя это назвать полноценным модом... никак.
А мы вроде... именно об этом ведем речь.
P.S. да кстати: не один ... поскольку мод под завязку набит наработками/моделями других модмейкеров.
Или предлагаешь архитектуру Сиродила и во все остальные локации напихать? Нет? Тогда это неимоверно большая работа - для каждой провинции своя архитектура, население, сюжет, квесты и т.д. и т.п.
Сгенерить ландшафт ... то что мы теперь видим - это всего лишь 1% от общего объема.
ну лично я не жду работы высшего класса, поскольку это от модмейкеров любителей ждать не приходится, касательно больших локаций, доспехи/домики/оружие и прочее не в счет. мне хватит того, чтобы была хорошая растительность, то бишь леса там всякие, болота, где живет какое нить зверье. квесты мелкие - ну хотя бы штук десять на всю провинцию)) и города, в которых копошатся неписи. в принципе, такое есть в эльсвейре. а с учетом этого плага, в честь которого и эта тема, достаточно сделать что либо наподобие эльсвейра. лично я им доволен: кв есть, земли есть, зверье есть. главное есть где побродить. к тому же эльсвейр расширяется: вон, для него уже монстров адаптировали из WAC, или из какого другого плага, ЕМНИП. если бы все эти одиночки-создатели взялись за ум и объединились, то у нас уже была бы парочка провинций наподобие Эльсвейра. впрочем, это врядли. во всяком случае, у нас уже есть валенвуд, который ток разрабатывается (еще не тестил, но вроде сделано много), который совместим с Эльсвейром. а это уже неплохо. главное чтоб проект не загнулся.
а если будут провинции, то и кв для них будут. сколько уже кв понаклепали только в сиродиле, и причем новые выходят. словом, надо ток подождать. врядли изза выхода пятой тес все мододелы уйдут с облы. разве что в пятой тес будет куда больше пространства для разработки и такой же открытый мир, который угодит ВСЕМ
-
Эльсвейр хороший мод, он еще в доработке, только недавно появились квесты и возможность снять кровать. и все таки он разрабатывался одним человеком, поскольку большенство модмейкиров используют уже готовые ресурсы предоставленные "беседкой". а привлечение сторонних уже готовых частей идет всегда только на пользу конечному изделию. тем более зачем делать самому то, что уже сделал кто то другой?
присоединяюсь к Обалдую, мне тоже для начала будет достаточно: деревьев, травы несколько грибов и прочих ингредиентов, животных, а уже потом когда это будет готово найдутся и те кто будет делать квесты и тд. главное чтобы сделали макеты городов, а внутренние устройство сделают уже другие модеры (несколько групп возьмут себе по правинции или по одному городу) и все, а то надоело что есть много хороших модов, но конфликт локаций не позволяет играть в них одновременно.а тут места хватит всем. как много букоф)))
насколько я помню "Kris†a™и компания" разрабатывали мод вроде про вампиров или борьбу с ними. Делаете внутренние ячейки (пещеры дворцы и прочие), а двери порталы ведуще в них можно раскидать по тамриэлю, вот и простая интеграция плагина в готовый глобальный мод. сам квесто датель может распологаться в Сиродиле. таким же макаром можно создать целый город в "новом мире" и пока его создаешь, версия Tamriel Heightmaps растет, становится играбильной, и тут уже готовый город с жителями и квестами. Дальше мысль развивать не буду... главное чтобы за реализацию всего этого взялись, как говорится глаза боятся, а руки делают.
-
Эльсвейр хороший мод, он еще в доработке...
... главное чтобы за реализацию всего этого взялись, как говорится глаза боятся, а руки делают.
Да, пора уже вводить (думать/организовывать/искать) должность "Великого интегратора" для этих различных разработок. А то авторы, может, и не знают о существовании друг друга (некогда им, бедным ). А может и "дружить" не хотят (по разным причинам)...
А действительно, почему нет какого-нибудь интегрирующего сайта по этим разработкам?
+ Кто-нибудь знает о существрвании стандартов на сопряжение локаций? Ну, чтобы не было конфликтов по переходам, высотам/шейдерам и т.п.
-
для незнающих английский автор Valenwood Improved сказал что возможно сделает поддержку Tamriel Heightmaps, но позже. мод живет и у него появляются новые сторонники
-
угу, это я у него про хейтмапс и спрашивал. как он сказал, "But mabye later". впрочем, пока валенвуд не локализовали, а я не настолько хорошо дружу с английским, чтобы ставить большой англ плаг, так что подожду)
-
угу, это я у него про хейтмапс и спрашивал. как он сказал, "But mabye later". впрочем, пока валенвуд не локализовали, а я не настолько хорошо дружу с английским, чтобы ставить большой англ плаг, так что подожду)
разве в валенвуде есть что локализировать? я у него тоже спрашивал насчет совместимости с тамриэлем, он ответил уже со смайликом. некто из отечественный модмейкеров случаем не делает плаг с оглядкой на "тамриэль"? я просто решил создать маленький модик с несколькими квестами, локации почти закончил. модифицирую остров с координатами +43-70 (да он очень маленький).
З.Ы. если кто поставил тамриэль, то обязательно ставте так же остров Стирк и Side's Sailing Ships (они рекомендованы), без них скучно.
-
ну вообще то оригинальный валенвуд на датском (или как этот язык называется?)) вроде. его специально на англ переводили ыще. это в хейтмапсе нечего переводить, кроме текстуры карты...
можешь название острова с карты?)
без них скучно
без них не просто скучно. без них тоскливо. но лично я не поставил, ибо смысла нет пока
я тамриэль поставил ток для карты и осознания, что если захочу, то я смогу погулять по чернотопью, в морровинде...
-
у моего острова нету названия, он ниже ниже Лейавина, он там один. именно поэтому я его и выбрал, мелкий и невзрачный))если решусь плыть на корабле из анвила в лейавин и дальше на север в ватерфронт, то как раз можно заглянуть на огонек))) кстати остров Стирк: есть русская версия и не требует хаймапса. тоже мелкий остров и куча квестов. я там на мель налетел когда первый раз плавал на корабле))
а оригинальный валенвуд помоему на немецком, так как автор проживает в германии, хотя черт их знает)
-
onra посоветовала смотреть за списком поддерживаемых модов на официальной странице плагина, кое что можно скачать http://forums.bethsoft.com/index.php?/topi...odding-project/ (http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1141640-tamriel-worldspace-modding-project/)
-
"кстати остров Стирк: есть русская версия и не требует хаймапса" - это где рус версия??
Ужо не надо: нашел
-
разрабатываемый совместимый мод http://forums.bethsoft.com/index.php?/topi...ge__hl__Elinhir (http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1091726-wipz-elinhir-an-open-town-in-hammerfell/page__hl__Elinhir) добавляет город Elinhir из Хамерфела. готовность низкая. хотя Onga выложила ссылку на скачивание альфы ://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1117684-tamriel-worldspace-modding-project/page__st__200. вот только я не понял где мастер файл нужный для работы. нужен TamRes.esm, он откуда?
З.Ы. походу тема интересна только мне и Обалдую)))
З.Ы.Onga: Summerset basic region, 2 different forrests, heather, swamp, highlands, improved coastline (beach, cliff, forrest)...currently placing orchards planned (before passing the esp over to both of you)
placing map marker, creating main roads, generating pathgrids, placing basic creatures, adding a few dungeons and deadra shrines. скорее всего будет готов к рождеству.
StarX Valenwood будет готов где то через 3 месяца.
другие провинции тоже понемногу разберают, но все это играбильным станет наверно через пол года.
если кто не понял в чем суть: Onga делает ландшафт, остальные взяли по провинции или по ее части и клепают совместимые моды, то есть все делается параллельно, что есть большой плюс.
не могу отредактеривот предыдущий пост, так что пишу сюда
http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=24822 (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=24822) сдесь лежит Tamriel Resource Pack, тот самый TamRes.ESM это своего рода база ресурсов для тамриэля
-
разрабатываемый совместимый мод http://forums.bethsoft.com/index.php?/topi...ge__hl__Elinhir (http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1091726-wipz-elinhir-an-open-town-in-hammerfell/page__hl__Elinhir) добавляет город Elinhir из Хамерфела. готовность низкая. хотя Onga выложила ссылку на скачивание альфы ://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1117684-tamriel-worldspace-modding-project/page__st__200. вот только я не понял где мастер файл нужный для работы. нужен TamRes.esm, он откуда?
З.Ы. походу тема интересна только мне и Обалдую)))
З.Ы.Onga: Summerset basic region, 2 different forrests, heather, swamp, highlands, improved coastline (beach, cliff, forrest)...currently placing orchards planned (before passing the esp over to both of you)
placing map marker, creating main roads, generating pathgrids, placing basic creatures, adding a few dungeons and deadra shrines. скорее всего будет готов к рождеству.
StarX Valenwood будет готов где то через 3 месяца.
другие провинции тоже понемногу разберают, но все это играбильным станет наверно через пол года.
если кто не понял в чем суть: Onga делает ландшафт, остальные взяли по провинции или по ее части и клепают совместимые моды, то есть все делается параллельно, что есть большой плюс.
не могу отредактеривот предыдущий пост, так что пишу сюда
http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=24822 (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=24822) сдесь лежит Tamriel Resource Pack, тот самый TamRes.ESM это своего рода база ресурсов для тамриэля
ну пущай стараются) мастер тамриэля есть на тесолле вроде, переведенный+моды на его основе, вроде пара штук
-
там старая версия, скачаю английскую, мне не привыкать)
-
Если будет готов и не будет глючить, то я обеими руками за!
-
Если будет готов и не будет глючить, то я обеими руками за!
при таком раскладе все будут за)))
-
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=35920 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=35920)
патч для Elsweyr Anequina и Valenwood Improved судя по описанию исправляет нестыковки ландшафта.
-
так же дико извиняюсь за мультипост (подскажите как редактировать свое сообщение?)
вчера был релиз плагина VALENWOOD IMPROVED http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=22555 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=22555)
хотелось бы увидеть и русскую версию плагина.
-
вчера был релиз плагина VALENWOOD IMPROVED
Фу полная лажа, тоже самое что и раньше, только с новыми модельмака. Нету тут духа веленвуда, просто нет. А есть большие города и деревни. Уныло, очень уныло!
-
так же дико извиняюсь за мультипост (подскажите как редактировать свое сообщение?)
Кнопка "изменить" в сообщении.
(http://s016.radikal.ru/i335/1012/f9/705f7065c98ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i335/1012/f9/705f7065c98f.jpg.html)
-
З.Ы. походу тема интересна только мне и Обалдую)))
думаю ... интересна и другим, но каждый здравомыслящий понимает, что после анонса TES V - эта тема стала не актуальной.
Поскольку до релиза новой части игры, ничего нормального просто не возможно создать, о причине времени. А после релиза TES V, подобные проекты надо реализовывать на новом движке с использованием новых ресурсов.
Безусловно: после релиза TES V останется горстка фанатов Обливиона ... но, я просто не верю, что эта горстка создаст чет такое, что перевернет весь Сиродил верх тормашками и привлечет большое внимание.
Словом - я привыкла смотреть на вещи реальным взглядом без лишних иллюзий и фантазий.
-
думаю ... интересна и другим, но каждый здравомыслящий понимает, что после анонса TES V - эта тема стала не актуальной.
Поскольку до релиза новой части игры, ничего нормального просто не возможно создать, о причине времени. А после релиза TES V, подобные проекты надо реализовывать на новом движке с использованием новых ресурсов.
Безусловно: после релиза TES V останется горстка фанатов Обливиона ... но, я просто не верю, что эта горстка создаст чет такое, что перевернет весь Сиродил верх тормашками и привлечет большое внимание.
Словом - я привыкла смотреть на вещи реальным взглядом без лишних иллюзий и фантазий.
согласен. уже когда анонсирован тес 5 этот плаг не вызывает у меня радость, потому что тес 5 врядли будет шагом назад для беседки...
-
VALENWOOD IMPROVED не относится к Tamriel Heightmaps, VALENWOOD для хаймапса разрабатывает StarX и будет готов только через пару месяцев. для хай мапса существует набор ресурсов, чтобы локации не были клонами дефолтных http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=24822 (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=24822) включает, бороды, повязки на глаза, камни, деревья, текстуры, живность, доспехи и тд. вобщем все, что только можно. так что локации будут красивы и непохожи на дефолтные.
-
а по-моему этот плаг может быть довольно актуален и после выхода 5 части. сомневаюсь что в 5 будет добавлено нечто кардинально новое. если сравнить к примеру Мор и Обл, в Море достаточно того, чего в Обле нет. если бы к примеру в 5 части были бы все провинции, тогда конечно смысла в данном плаге не было бы, а так... Поскорее бы Беседка выпустила часть со всеми провинциями, а не пичкала нас по одной
-
Да, часть №5 даст нам, вероятнее всего, только одну провинцию. И не факт, что она будет иметь выходы в Сиродил. Как этот последний не имеет выхода в Морровинд, а Вварденфелл (собственно - TES 3) не имел никакой связи с королевством, в состав которого он входил. Скорее всего Беседка не будет делать доступной ВЕСЬ мир, т.к. это может повредить вопросам ее маркетинговой политики: TES ведь делается не только (не столько?) для удовольствия геймеров: нужно ведь и деньги зарабатывать. Будем реалистами! Поэтому плагиностроителям миров TES - многие лета!!! Без их творчества мы, геймеры, навряд ли сможем путешествовать по всему континенту не перезапуская экзешников.
-
версия тамриэля обновилась до 3,2 http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=27235 (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=27235)
не спешим радоваться деревьев по прежнему нет. Была просто произведена чистка от "грязи" теперь мод должен адекватно работать с tes4Lodgen и Tes4edit.
так же появилась первая релокация http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=36826 (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=36826) переносит локации Castle Dunkerlore в аргонию.
слезно прошу отечественных модеров поддержать данное начинание и сделать релакации своих плагинов (с подземельями это очень просто)
если изъявите желание то спросите где есть свободное место http://forums.bethsoft.com/index.php?/topi...odding-project/ (http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1158602-tamriel-worldspace-modding-project/)
мод не угас, и интенсивно развивается, вот карта с территориями разработки:
большая http://dl.dropbox.com/u/3593710/Tamriel-Gridmap.png (http://dl.dropbox.com/u/3593710/Tamriel-Gridmap.png)
мелкая http://dl.dropbox.com/u/3593710/Tamriel-Gridmap(reduced).jpg (http://dl.dropbox.com/u/3593710/Tamriel-Gridmap(reduced).jpg)
-
а что, хорошая новость)
-
появилась новая релокация Azure Palace для Tamriel Heightmaps http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=36996 (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=36996) расположена на побережье озера в Вварденфелле.
на этот раз мод изменяет целых 47 ячеек!!!
-
гуд) через пару мечяцев скачаю все наработки, чтоб уж наверняка много места заселили)
-
в копилку данного проекта добавлен еще один мини мод TWMP-End of the World Docks http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=37162 (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=37162)
по словам автора на краю границ мира он нашел деформацию ландшафта и ему в голову взбрело построить на этом месте доки. на самом юге карты ниже Лейавина расположено сее "чудо" архитектуры.
-
по-моему эти доки хреь какая-то. что в них хорошего?
-
по-моему эти доки хреь какая-то. что в них хорошего?
в данный момент это полная хрень, но автор в редми указал что разработка продолжается. в данный момент док только маскирует баг (прямоугольный подъем) ландшафта.
-
На нексусе добавлены новые скриншоты. по словам Оnra Чернотопье и Самерсет полностью сгенерированы и в данный момент проводится ручная доводка локаций, а именно создание дорог и и уникальных пейзажей и тд...что займет некоторое время. тем временем товарищ который создавал релокации взял "отгул" на 1-2 месяца(вчера лично узнавал), впоследствии он обязался написать туториал по релокации плагинов.
товарищ Kiwi.Hawk. разместил скрины Самерсета галерея Summerset (https://picasaweb.google.com/Kiwi.Hawk.NZ/SummersetIsle#) также в теме хаймапс на нексусе (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=27235) добавлены куча скриншотов Самерсета. релиз самерсета состаится возможно в конце марта, потом вероятно будет моровинд или Валенвуд
-
вроде времени много прошло, и мулитипост не защитают.
Печальные новости...все люди которые разрабатывали провинции для Tamriel Heightmaps отказались продолжать проект, правда додумались отдать свои наработки Оnra которая продолжит разработки самостоятельно, Summerset , Valenwood and Black Marsh практически готовы, есть ландшафт и расставлены зверюшки , имеется очень много интерьеров для Самерсета, все южные регионы обещают завершить до выхода Скайрима, а за тем будут созданы все северные регионы.
меня сия новость сильно огорчает, так как по сути остался всего один человек который тянет весь проект, а значит сроки сильно сдвигаются.
теперь стало известно что старая команда Оnr'ы Under the sign of the dragon вернулась к модингу, возможно они будут помогать в разработке, так что не все еще потеряно.
-
Действительно, печально. Но хоть наработки додумались отдать в руки руководителя. А то вспоминается отечественный "Скайрим", хе, откуда дважды сваливал народ, и наработки (один раз разрабам даже четверть ская застроить удалось) хз куда девались.
-
информация с нексуса
я спросил onra почему нет новой темы на форуме беседки (старая закрыта) и мне был дан ответ который я не понял
as I am very busy with the provinces, updating the resources , Fort Akatosh Redux and a new mod called "Heart of the Empire" I do not have the time to create a new thread...I know I could only copy and paste the old one but there are too many changes and a lot of new stuff that should go into a new thread...beside landscape building I am working on different other things like a perk, guild and trading system...but this all needs a lot of testing ...last but not least fort Akatosh is going to be expanded to the other provinces...
means more modding less posting for me :-)
точнее я понял только про то что занята а просто копипаст неподходит т.к. чтото гдето поменялось, просьда знающим людям перевести
-
В принципе, верно. В настоящее время автор занят расширением ресурсов, доработкой Форта и новым модом+провинции. Изменений очень много, для провинций это не только ландшафт, но и перки и система экономики, плюс опять же Форт будет поддерживать новые провинции, всё это требует интенсивного теста, а подробно расписывать это в посте долго. Так что главным для автора сейчас является моддинг.
-
появились новые скриншоты (http://tesnexus.com/downloads/images/thumbs/27235-1-1302352764.jpg) это скриншоты Valenwoodа
-
картинку не видно, простой ссылкой, пожалуйста
-
картинку не видно, простой ссылкой, пожалуйста
просто перейди по ссылке указанной в первом посте, там есть галерея скриншотов
и новые новости)) провинции будут выпущены пакетом, то есть все южные провинции будут выложены разом, параллельно будет выложены новые форты (развитие проекта Форт Акатош от той же команды), будет создана система торговли, даже обещают флот (правда не знаю в каком состоянии), много фракций и взаимоотношений между ними.
первую версию планируют выпустить этим летом. если хотим чтобы релиз состоялся быстрее, можно помочь onra с созданием мода, правда пока неясно в чем нужно помочь)) скорее всего в создании интерьеров
-
Очень надеюсь, что плагин будет завершен. Мечтаю побродить по всей карте.
-
создатель мода Онра в "ярости", ее взбесили вопросы: почему в ее моде нету деревьев и прочего, а только голая земля, километровые коменрари ниочем и она удалила все скриншоты осталась только карта. так что кто не успел глянуть на скриншоты тот как говориться опоздал.
-
создатель мода Онра в "ярости", ее взбесили вопросы: почему в ее моде нету деревьев и прочего, а только голая земля, километровые коменрари ниочем и она удалила все скриншоты осталась только карта. так что кто не успел глянуть на скриншоты тот как говориться опоздал.
А можно подробности?
И скриншоты
-
А можно подробности?
И скриншоты
в смысле подробности? если про взбесило, [hide]
то достаточно прочесть ее последнее сообщение на нексусе. почти все время ей задают вопрос почему мод это "голая земля" и уже на протяжении сотен сообщений она отвечает что мод в разработке, потом переписывает описание мода, чтобы было понятно что из себя представляет мод, но большинство людей смотрят на скриншоты, скачивают мод, и не находя ничего, кроме голой земли спрашивают где же деревья? признаюсь честно я тоже так сделал. но думается мне что подобные вопросы не прекратятся [/hide]
скриншоты будут выложены Онрой на данном ресурсе (http://tesalliance.org/forums/index.php?/gallery/album/799/235-onras-thisthat/)
нужны фотки Black Marsh подробности в теме про фото (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=23379)
-
ну как разработка идет?
-
ну как разработка идет?
проект вроде как здох, автор планирует создать континент уже в ТЕС 5, то есть возьмется за создание сразу после выхода игры. вот карта http://tesnexus.com/downloads/images/27235-1-1305278417.jpg (http://tesnexus.com/downloads/images/27235-1-1305278417.jpg)
а сейчас думает выкладывать ли все свои наработки в сеть. так же автор планирует продолжить разработку Самерсета, тк уже готовы почти все внутренние ячейки.
Онра предложил мне помочь в создании Чернотопья (1 мес назад), но файлы так и не переслал, хотя и поделился концепцией.
Valenwood and Black Marsh будут скоро выложены в сеть, самерсет все еще в дороаботке
-
Надежда умирает последней, хех...
Так, а почему на планируемой карте для Скайрима нет Вварденфелла? О__о Onra решил, что его совсем взорвали, что ли? О__+
-
Надежда умирает последней, хех...
Такому крупному плагину не суждено жить. Лучше Нерима вряд ли что-либо появится.
-
>Такому крупному плагину не суждено жить. Лучше Нерима вряд ли что-либо появится.
Middle Earth Roleplaying. Ждём. Надеемся. Верим.
А тему можно закрывать или в Скайрим потом перекинуть...
-
тему закрывать рано так как автор обещал выложить свои файлы в сеть, когда закончит их компоновку и очистку от лишнего. американец Кашес создал исторически достоверный ЛОРный Остров Топал, и работает над его заселением и созданием квестов (а может и не работает). к тому же работа над Самерсетом продолжается. Полностью готовы ландшафты для валенвуд и аргония, есть кричеры и дороги,+ Эйсвейр Эланы. квестов нам никто и не обещал. Скайрим с его новыми возможностями как бы убил проект...
-
Скайрим с его новыми возможностями как бы убил проект...
То есть в Скайриме будут все провинции? Если нет, то он ни хрена не убил... Я играл, играю и буду играть в Облу!
-
То есть в Скайриме будут все провинции? Если нет, то он ни хрена не убил... Я играл, играю и буду играть в Облу!
ты еще в скайрим не играл, не зарекайся)))
-
Не стоило так быстро хоронить проект - http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=38792 (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=38792) - авторы рзаместили на Нексусе альфа-версии двух провинций - Валенвуда и Саммерсета - и обещают продолжать работу.
-
Новость хорошая! Ждем "бету".
-
Первое видео проекта. Демонстрирует Острова Саммерсет. Честно. Не впечатлило.
[hide]
[embed src=' type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]
-
Мда, не особо впечатляет.
Я к тому же скачал и поставил Валенвуд - он аналогичен.
С другой стороны это всего лишь альфа-версии с ландшафтом - без кричеров, неписей, городов и многих других интересностей. Все, что нужно - немного подождать, и, возможно, мы получим большее.
-
Честно говоря, не особо порадовало. Слишком уж "мимолётная" демонстрация какая-то получилась. Вот причал запомнился.
P.S.: странноватая концовка, имхо.
-
Ландшафт неплохой. Уже что-то. Жаль, что дальше него дело не пойдёт. А какой бы квест можно было бы замутить... Война Валенвуда и Эльсвейра, Новый Доминион Альдмери....
-
есть возможность совместить Хаймапс с Моробливион!!! кто нибудь пробовал? http://www.tesnexus.com/downloads/file.php...9628#fileanchor (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=39628#fileanchor) пока бегаю смотрю Чернотопье.
-
Я так понимаю - проект умер окончательно? А жаль.
-
Скорее всего умер т.к вышел "Скайрим". Это пичально..
-
Вроде автор хотел всё на двигло "Скайрима" перенести...
-
Итак - вот что мне удалось найти по этому вопросу:
Ссылки...
1) провинции High Rock и Skyrim (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=40005)
2) провинции Black Marsh, Summerset Isles и Valenwood_Elsweyr (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=38792)
Степень готовности этого всего, очевидно, низкая. Хорошо, что хоть не голая земля. Уже прогресс.
Кроме того есть пара-тройка территорий, совместимых с обсуждаемым проектом.
1) TWMP Azure Palace (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=36996)
2) TWMP Castle Dunkerlore (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=36826)
3) TWMP Pearl Islands wip (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=40372)
4) TWMP_ The Chain (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=39975)
5) TWMP_Rost3_ Topal isle for Tamriel Heightmaps (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=36409) Русификация там же.
Если кто знает еще о совместимых проектах, просьба написать здесь.