AnvilBay Forum

Мастерская TES => Проблемы и просьбы => Oblivion => Тема начата: Green Raven от 31 Июля 2010, 17:55

Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Green Raven от 31 Июля 2010, 17:55
Народ, помогите, кто-нибудь, у меня проблема  
Установил плагин на новые рассы от Xenius, создаю перса, и дальше ничего не происходит - его величество в компании клинков не желают посещать мою камеру
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Imperator3 от 31 Июля 2010, 18:11
Green Raven
Для игры любыми сторонними расами нужен плагин Custom Race Fix (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=1815)
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Green Raven от 01 Августа 2010, 02:13
Imperator3
Спасибо!
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: kankuro от 04 Августа 2010, 16:01
Люди у мну проблема . Установил вот эти рассы http://www.anvilbay.ru/files/xenius-race-compilation/ (http://www.anvilbay.ru/files/xenius-race-compilation/) но когда их бьют у мну зависает катинка и ничего не меняется пока из игры не выйдешь, но при этом игра работает дальше . Как это исправить??
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Обалдуй от 05 Августа 2010, 17:14
походу архив неправильно скачался. такой проблемы никогда не было
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Нибеней от 09 Августа 2010, 19:34
Помогите пожалуйста! Стоит раса Эльфы из Lineage 2 и при вампиризме глаза становятся багнутыми (глазные яблоки куда то назад вобще зактываются)! Подскажите как решить эту проблему!
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Imperator3 от 09 Августа 2010, 19:40
Lord Sheogorath
У эльфов из Lineage 2 и обычных рас разные модели глаз и разные текстуры, оттого и глюк. Нужно поставить другую текстуру вампирских глаз, но при этом описанная тобой проблема будет у всех стандартных NPC-вампиров. Выход - ставить модели и текстуры глаз, как у эльфов из Lineage, для всех рас. Но где такие взять - не знаю, ибо облы на компе нет.
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Tirniel от 13 Августа 2010, 21:23
Цитата: Lord Sheogorath
Мне нужно только чтобы у моего перса были нормальные глаза...я когда то плаги какие то на вампиризм ставил там глаза были норм и молодые все вампиры были
консоль
showracemenu
меняешь глаза и всё...
(меняешь глаза, открываешь меню, сохраняешься в новый слот, загружаешься, всё)
UOP Vampire Aging & Face Fix - ещё это поставь, по описанию, ты про этот плаг говорил.
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Рейстлин от 20 Августа 2010, 16:03
такс нашлась проблема с любыми новыми расами. невозможно пройти квест боэтии. турнир не начинается ибо он не может определить какой национальностью из 10 является ГГ. суть вопроса: есть ли плагины решающие данную загвоздку?
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Imperator3 от 20 Августа 2010, 16:06
Рейстлин
Нужно поставить Boethia Shrine Custom Race Fix (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=3500)
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Рейстлин от 20 Августа 2010, 16:07
Цитата: Imperator3
Рейстлин
Нужно поставить Boethia Shrine Custom Race Fix (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=3500)

премного благодарен

обновлено:
поставил фикс последним в меню загрузки. меня стали называть аргонианином при выходе из клетки, однако представители остальных расс не спаунятся в соседних ячейках арены. открывается первая дверь. боэтия при этом ничего не говорит. в ячейке никого нет - след. дверь само собой не открывается.

обновлено:
решил проблему. после установки фикса у всех остальных участников турнира сместились точки спауна к одной клетке. пробежав вокруг нашел всех и убил) 1 на 9 и нормально
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Феникс-Сокол от 20 Августа 2010, 21:33
Извиняюсь, что не совсем по теме, но подходящую не нашел, большая просьба подсказать где посмотреть/исправить, чтоб при вампиризме не слетали настройки лица и глаз. Или это очень сложно?
 Опережая вопросы про плагины, исправляющие подобные проблемы, но они у меня не работают (видимо из-за установленного мода, какого - пытаюсь разобраться, при вампиризме заостряются только скулы и меняются глаза, возраст не меняется).
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: alea от 14 Ноября 2010, 21:46
Всем привет! Часто сталкиваюсь с проблемой, когда у какой-нить новой расы нет глаз при обращении в вампира или на их месте нечто маловразумительное. Решила, наконец, сама разобраться и научится исправлять этот баг. Была бы очень признательна, если бы кто-нибудь проконсультировал, что и как надо делать, а то в одиночку точно не справлюсь..
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: SLOWPARD от 15 Ноября 2010, 15:07
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=25203 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=25203)
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=29669 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=29669)
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: alea от 16 Ноября 2010, 17:29
GEPARD спасибо, попробую. И хотя, я хотела бы понять в чем здесь баг и как его исправлять, один из предложенных тобой фиксов, вполне сойдет как решение проблемы.
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: n555 от 28 Ноября 2010, 06:41
У меня возникли небольшие проблемы с плагином MBP++081 (Beautiful People) это даже не проблема а дескамфорт, в общем проблема в том что  у всех нпс пропали глаза
(http://s011.radikal.ru/i317/1011/ed/0d4c368a7d4ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1011/ed/0d4c368a7d4f.jpg.html)
кто знает как это можно исправить?
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Redguard TJ от 28 Ноября 2010, 14:34
Цитата: n555
плагином MBP++081 (Beautiful People)
Это который идет вместе с Male Body Replacer?
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: n555 от 28 Ноября 2010, 15:37
Цитата: Redguard TJ
Это который идет вместе с Male Body Replacer?
если честно хз )
этот мод качал с японского сайта и перевода нету единственое, что я понял из иероглефов в редми это первую надпись Modular Beautiful People 2ch-Edition++ v0.8.1 β

Некто не знает решения проблемы?
Может тогда хотяб  кто знает где стандартные глаза достать?
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Redguard TJ от 28 Ноября 2010, 17:40
Цитата: n555
если честно хз )
этот мод качал с японского сайта и перевода нету единственое, что я понял из иероглефов в редми это первую надпись Modular Beautiful People 2ch-Edition++ v0.8.1 β
Я знаю, что что-то подобное было включено в ранние версии Male Body Replacer'а. И оно не работало.
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Alliria от 29 Ноября 2010, 15:15
Redguard TJ
Male Body Replacer тут не при чем, речь идет вот об этом монстре (http://oblivion.forum.jpmod.net/viewtopic.php?t=130)

n555
Этот баг появляется, если текстура глаза не совпадает с разверткой модели. В общем, нужно понять, какой используется меш глаз, найти под него текстуры и заменить ими стандартные.
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Redguard TJ от 30 Ноября 2010, 00:37
Цитата: Alliria
Redguard TJ
Male Body Replacer тут не при чем, речь идет вот об этом монстре (http://oblivion.forum.jpmod.net/viewtopic.php?t=130)
Ам, тогда извиняюсь. :|
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: n555 от 30 Ноября 2010, 08:11
Цитата: Alliria
n555
Этот баг появляется, если текстура глаза не совпадает с разверткой модели. В общем, нужно понять, какой используется меш глаз, найти под него текстуры и заменить ими стандартные.

Общий смысал вроде понял, ток как найти какой используется меш глаз? и где взять стандартные текстуры глаз? или всеже я не до понял?
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Ruth от 16 Декабря 2010, 21:26
Цитата: alea
GEPARD спасибо, попробую. И хотя, я хотела бы понять в чем здесь баг и как его исправлять, один из предложенных тобой фиксов, вполне сойдет как решение проблемы.
Может потому что новые расы ( как правило ) используют глаза Рен, а вот глаз вампа - дефолтные, и если стоит модель Рен и дефолтный глаз - получится бяка, как и глаза Рен плюс дефолтная модель. Лично я думаю так
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Quass от 22 Декабря 2010, 11:21
В общем использовал тутор Lanell, по созданию своей расы. Создал свою расу на основе двух других рас(Dea Obscura - The Goddess of Darkness / Богиня тьмы(XDO) и  Asharas Sirens and Tritons v 3.0). Сделал дупликат XDO на него прикрепил все абилки и заклинания сирен+сделал свои: 1 абилку и заклинание. Техтуры и модели не трогал!
Запускаю игру с моей расой - игра не запускается(?)
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: antrax от 22 Декабря 2010, 18:58
Чтобы получить абилки сирен и тритонов из плагина Asharas Sirens and Tritons v 3.0 (водное дыхание и русалочий хвост), нужно подключить указанный плагин, потом пешком топать вдоль берега моря на север к границе с Хаммерфеллом, пока не увидишь статую Нептуна (пропустить трудно). Любой расой (ванильной или плагиновой), подходим к статуе, активируем ее и получаем водное дыхание и русалочий хвост. Никакого шаманства с КС. Если вы уже русалка или тритон, то будет сообщение о том, что вы уже принадлежите морскому народу.
Ошибка скорее всего заключается в скрипте, дающем хвост в воде, для вашей собственной расы. Попробуйте запустить свою расу без абилки, создающей хвост в воде. Если все пойдет, значит нужно смотреть сам скрипт и править пути к мешам и текстурам хвоста.
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Quass от 24 Декабря 2010, 15:14
вчера весь день химичил: сделал свою расу на основе только Dea Obscura - The Goddess of Darkness. Не запустилось - оказалось что там тоже скрипты. Я их убрал... и все равно не запустилось... Док?
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: antrax от 25 Декабря 2010, 03:20
В оригинале Ксениус не добавлял никаких абилок и скриптов в эту расу. Даже бонусных скиллов нет.
Может быть, проблему будет легче выяснить, если вы подробно скажете, что и как конкретно пытаетесь сделать.
Я тоже редактировал эту расу (Dea Obscura) для себя - все работает.
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Strannik от 03 Января 2011, 19:00
Есть проблемы с текстурами и прическами. Прическа Уходит чуть в низ, получается плешь на голове. При импорте лица (FaceGEN) отличаются текстуры лица и тела. Да и текстуры тела разные получаются, левая часть тела темнее правой.  Не могу понять как выложить свои скрины для наглядности. Использовал расу HUMAN, добавлял прически от Korean Hair, и использовал текстуры High Rez Skin Textures for HGEC v1.2. Так же изменил меши тела HGEC. КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ???
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Обалдуй от 03 Января 2011, 19:02
смотрим, читаем, внимаем (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=22928). это насчет прически
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Kris†a™ от 03 Января 2011, 19:12
Цитата: Strannik
Есть проблемы с текстурами и прическами. Прическа Уходит чуть в низ, получается плешь на голове. При импорте лица (FaceGEN) отличаются текстуры лица и тела. Да и текстуры тела разные получаются, левая часть тела темнее правой.  Не могу понять как выложить свои скрины для наглядности. Использовал расу HUMAN, добавлял прически от Korean Hair, и использовал текстуры High Rez Skin Textures for HGEC v1.2. Так же изменил меши тела HGEC. КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ???
при любом изменении меша - надо менять/переделывать привязку, поскольку изменяется расстояние от вершин и до костей скелета... соответственно и сила воздействия меняется.
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Strannik от 03 Января 2011, 23:43
Ты имеешь в виду в 3D MAX? Я изменял расу готовую в TES CS. А 3D программами я пользоваться не умею. В TES CS возможно это вылечить?
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Kris†a™ от 04 Января 2011, 00:50
Цитата: Strannik
Ты имеешь в виду в 3D MAX? Я изменял расу готовую в TES CS. А 3D программами я пользоваться не умею. В TES CS возможно это вылечить?
Я это написала в ответ на тобой написанное:
Цитировать
Так же изменил меши тела HGEC.
т/е - если ты изменил геометрию HGEC тела - значит надо менять привязку. Если использовал один из готовых вариантов - то тогда не надо.
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Strannik от 05 Января 2011, 14:04
В том то и дело что, модель тела была не HGEC, а изменил на стандартный HGEC. Текстуры подбирал HGEC, вро все перепробывал в TES CS, или что то упустил?
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Kris†a™ от 05 Января 2011, 14:46
Цитата: Strannik
В том то и дело что, модель тела была не HGEC, а изменил на стандартный HGEC. Текстуры подбирал HGEC, вро все перепробывал в TES CS, или что то упустил?
По пунктам:
1. Цвет текстур не изменился, а изменился только оттенок. Это из-за того что использовал фейсген (он меняет оттенок текстур лица, но не меняет оттенок текстур тела).
Выхода два: не использовать фейсген или после его использования в фотошопе руками подгонять оттенок текстур тела под текстуры лица (выбирай).

2. Про волосы тебе уже ответили ... точнее я отвечала на этот вопрос в другом топике.

3. Как понять левая сторона отличается от правой?
Текстура цельная а не разделена на стороны... скрины выкладывай, а то чет совсем непонятная проблема.
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Strannik от 05 Января 2011, 16:44
НЕ ПОЙМУ КАК КАРТИНКУ ВСТАВИТЬ! Есть еще проблема, все текстуры у меня с модов, оригиналов нет, версия игры пиратка, установленная через DAEMON tools, папки Meshes и т.д устанавливались с модов.
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Обалдуй от 05 Января 2011, 16:48
Цитата: Strannik
НЕ ПОЙМУ КАК КАРТИНКУ ВСТАВИТЬ! Есть еще проблема, все текстуры у меня с модов, оригиналов нет, версия игры пиратка, установленная через DAEMON tools, папки Meshes и т.д устанавливались с модов.
во первых (http://www.запрещенный домен/), во вторых: где тут проблема?) у меня вообще от оригинальной игры осталось ток название, движок, сюжет и озвучка с текстом)))
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Дуко от 19 Июня 2011, 16:11
Хм, странный глюк. При начале игры, когда идет выбор расы. пролистываю на нужную расу, пытаюсь изменить глаза или волосы, а не изменяется. Подозреваю дело в какой-то плагиновской расе..
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Ruth от 19 Июня 2011, 16:27
Цитата: Duki_duki
Хм, странный глюк. При начале игры, когда идет выбор расы. пролистываю на нужную расу, пытаюсь изменить глаза или волосы, а не изменяется. Подозреваю дело в какой-то плагиновской расе..
Так. Если не меняется, то просто выйди, а потом снова зайди в окно редактирования персонажа.
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Leonti от 28 Июля 2011, 21:50
Играю расой невысокликов с этого сайта. Проблема в том, что все кресла, кровати и прочие объекты интерьера рассчитаны на существ обычного роста, в результате чего мой персонаж, когда ложится спать или садится на стул, проваливается в эти объекты, находится не поверх них, а немного внутри.

Так вот, можно ли как-то решить эту проблему? Буду весьма благодарен совету.
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 28 Июля 2011, 23:34
Цитата: Leonti
Играю расой невысокликов с этого сайта. Проблема в том, что все кресла, кровати и прочие объекты интерьера рассчитаны на существ обычного роста, в результате чего мой персонаж, когда ложится спать или садится на стул, проваливается в эти объекты, находится не поверх них, а немного внутри.

Так вот, можно ли как-то решить эту проблему? Буду весьма благодарен совету.
Приятно в первый раз прочитать, что кто-то играет созданной тобой расой  и сознавать, что твоя работа не пропадает втуне. Спасибо, Leonti  

Об этой "фишке" я предупреждал в ридми к плагину и там же говорил, что единственный способ избежать "проваливания" в кресла и кровати - переделать [size=]всю[/size] мебель по всему Тамриэлю - работа, достойная благословения Шеогората.
Нет, чисто теоретически это можно сделать: всего-то в КС переворошить несколько сотен предметов и поменять им параметры, перед этим опытным путём вычислив на сколько процентов надо уменьшать вилки-кружки-кувшины, на сколько скамьи-шкафы-столы и тд.  Но - в результате этой операции предметы изменят свой масштаб по всему Тамриэлю и всё население в Тамриэле  будет вынуждено пользоваться маленькими кроватями, стульями и прочим...вариант плохой, верно?
Другой вариант решения этой проблемы - опять же на [size=]все[/size] предметы повесить специальный скрипт, который при активации предмета именно невысокликом (и только им) будет заменять обычную модель  на уменьшенную. Теоретически это возможно сделать, практически я не знаю, насколько корректно это всё будет работать, не пробовал. Не пробовал потому, что и такой вариант считаю плохим, и вот почему.
Раса невысокликов изначально создавалась как раса существ, несколько чуждых привычному "обычному" миру - в силу малого роста . Простое смещение масштабов расы в сторону уменьшения её размеров  позволило взглянуть на мир совершенно по другому;  отношение маленького существа к миру и окружающего мира к маленькому существу меняется кардинально, - и я не считаю это недостатком расы.
Невысоклики вброшены в этот высокорослый мир и должны в нём выжить.
Об этом я писал в ридми:
[size=]Почувствуйте на собственной шкуре всю сложность выживания в великорослом мире с громадными существами, высоченными деревьями, огромными зданиями, и т.д., - да что там, даже чтобы просто поговорить с кем-нибудь, Вам придётся постоянно задирать голову, а чтобы посмотреть, что лежит на столе, Вам придётся подпрыгнуть.  Почувствуйте всю прелесть жизни в этом большом мире <...>[/size]

Поэтому - вынужден извиниться и сказать, что я не знаю адекватного решения описанной проблемы; сам я с ней мирюсь и не обращаю на неё внимания.

Оружие, доспехи, ездовые животные изменяют свой масштаб автоматически, как ты наверное заметил.

Где-то в неясной  перспективе доделка пары-тройки модов, в т.ч. специального домика для невысокликов, где вся обстановка была бы приспособлена под их маленький рост, но...я ленюсь, списываю на занятость и некому дать пинка чтоб доделать
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Leonti от 29 Июля 2011, 00:20
Спасибо за ответ. Правда, каюсь, играю, выбрав эту расу, скорее, не за невысоклика Толкиена, а за гнома из World of Warcraft.   Поэтому и очки на аватаре такие.
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: meliadus от 05 Сентября 2011, 18:57
Здраствуйте! У меня проблема следующего характера.
При вставке в TES CS модели хвоста, в игре его нет, а при создании нового NPC новой расы пишет ошибку:
 Bone 'Bip 1 Tail01' not found for BASE <путь к модельке> Request by "model' < и судя по всему, какие-то FORMID>.
Прошу вас подсказать решение данной проблемы.

UPD:
Цитата: Leonti
Играю расой невысокликов с этого сайта. Проблема в том, что все кресла, кровати и прочие объекты интерьера рассчитаны на существ обычного роста, в результате чего мой персонаж, когда ложится спать или садится на стул, проваливается в эти объекты, находится не поверх них, а немного внутри.

Так вот, можно ли как-то решить эту проблему? Буду весьма благодарен совету.
Это исправить нельзя, но можно использовать данный плагин http://anvilbay.ru/files/anywhere-sittable/ (http://anvilbay.ru/files/anywhere-sittable/) (там подушку можно в воздухе подвесить)
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Kris†a™ от 05 Сентября 2011, 19:35
Цитата: meliadus
Здраствуйте! У меня проблема следующего характера.
При вставке в TES CS модели хвоста, в игре его нет, а при создании нового NPC новой расы пишет ошибку:
 Bone 'Bip 1 Tail01' not found for BASE <путь к модельке> Request by "model' < и судя по всему, какие-то FORMID>.
Прошу вас подсказать решение данной проблемы.
Поставь ванильный скелет. Теперь у тебя модифицированный - по этому выскакивает ошибка.
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: meliadus от 06 Сентября 2011, 13:39
Цитата: Kris†a™
Поставь ванильный скелет. Теперь у тебя модифицированный - по этому выскакивает ошибка.
Знаю, на одном сайте у кого-то была такая же проблема, тоже посоветовали постаить стандартный скелет. Я его вытащил из bsa, но это не помогло. А дополнительных я вообще не ставил.
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Kris†a™ от 06 Сентября 2011, 14:31
Цитата: meliadus
Знаю, на одном сайте у кого-то была такая же проблема, тоже посоветовали постаить стандартный скелет. Я его вытащил из bsa, но это не помогло. А дополнительных я вообще не ставил.
Не может быть... Если сделал все корректно - должно работать.
В модифицированном скелете, внесены изменения именно в кость 'Bip 1 Tail01', для того, чтоб в место хвоста можно было использовать накидку и чтоб она не выглядела "деревянной".
И не  обязательно, чтобы сам его устанавливал... его можно установить ненароком при установке любого мода со шмоткой в которой использован модифицированный скелет.
Я к примеру, в свои моды тож кладу модифицированный скелет, и народ его устанавливает даж не замечая.
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Candy от 16 Октября 2011, 08:29
Здравствуйте. Очень нужна помощь знающих людей. Идея состоит в том, чтобы сделать расу с уникальной моделью головы, созданной в фейс джене. Вобщем скачала я набор обливионских голов для фейс джена, распаковала куда нужно. Открываю программу, нажимаю change model set для того чтобы назначить обливионскую голову в качестве стандартной, и вылезает табличка, в которой написано что-то наподобие "вы можете импортировать свою модель головы в программу, для того чтобы узнать как зайдите на официальный сайт". Оказалось, что есть программка customizer для фейсджена. Ладно с горем пополам я ее нашла и установила. А что делать дальше я не знаю=(. Неужели без кастомайзера нельзя никак обойтись? Может как-нибудь через нифскоп?
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: S.P.H.I.N.X. от 19 Октября 2011, 00:07
Вопрос по текстурам:
заметил одну извечную траблу для тел от HGEC - при блокировке кулаками кисти рук как-то извращённо искривляются и появляются углы. Также странно выглядят локтевые суставы. Пробовал и боди от Экзнема и поверх него сборки HGEC с сайта, и полноценный HGEC с Нексуса(причём самый последний, 1.21) - проблема сохраняется. Также стабильно остаётся трабл с текстурами: у стандартных рас голова будто пришита к чужому телу, а у новой расы(вот, подошёл к сути!) - использую Chocolate Elves - "пришиты" кисти рук и стопы. Камлания и самопальные извраты ничего не исправили. Возможны ли косяки с мешами и текстурами из-за версии игры? Играю не на ЗИ, а на обычном издании от 1С весрсии 1.1.сколькототам...
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Kris†a™ от 19 Октября 2011, 01:46
Цитата: S.P.H.I.N.X.
Вопрос по текстурам:
заметил одну извечную траблу для тел от HGEC - при блокировке кулаками кисти рук как-то извращённо искривляются и появляются углы. Также странно выглядят локтевые суставы. Пробовал и боди от Экзнема и поверх него сборки HGEC с сайта, и полноценный HGEC с Нексуса(причём самый последний, 1.21) - проблема сохраняется. Также стабильно остаётся трабл с текстурами: у стандартных рас голова будто пришита к чужому телу, а у новой расы(вот, подошёл к сути!) - использую Chocolate Elves - "пришиты" кисти рук и стопы. Камлания и самопальные извраты ничего не исправили. Возможны ли косяки с мешами и текстурами из-за версии игры? Играю не на ЗИ, а на обычном издании от 1С весрсии 1.1.сколькототам...
Углы не исправишь ... такой развес и сама модель.
Швы полностью не уберешь, но можешь сгладить переходы при помощи подгона цветовой гамы кистей, тела, головы и ступней.
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: S.P.H.I.N.X. от 19 Октября 2011, 11:14
Цитата: Kris†a™
Углы не исправишь ... такой развес и сама модель.
Швы полностью не уберешь, но можешь сгладить переходы при помощи подгона цветовой гамы кистей, тела, головы и ступней.
Грустно... Просто оригинальные модели этим вроде не страдали. (Вроде - потому что стандартными моделями/расами не играл с 2008го)
А можно ли как-то самому поправить меши? Есть ли для этого более-менее простые программы и факи к ним?
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Kris†a™ от 19 Октября 2011, 13:16
Цитата: S.P.H.I.N.X.
А можно ли как-то самому поправить меши? Есть ли для этого более-менее простые программы и факи к ним?
3D Max ... уроков полон инет.
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: vladimir le от 02 Ноября 2011, 17:07
подскажите кто-нибудь, кто устанавливал расу Shrridan, была ли проблема с кожей , или она и должна быть такой , у меня кожа отображается словно в очень мелких рубцах, причём вся, кроме кожи лица, это у неё такая текстура, или так было задумано ?
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Tramp от 31 Декабря 2011, 15:59
Вопрос!
Если я поставлю добавленную расу и подключу Custom Race Fix, смогу я перейти на эту расу не начиная новую игру, а просто выбрав ее через консоль в Showracemenu? Или надо обязательно начинать новую игру?
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 31 Декабря 2011, 17:13
Помнится что у меня работало. Там ещё нужен плагин, позволяющий квест Боэтии пройти => http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=3500 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=3500)
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Tramp от 31 Декабря 2011, 17:24
Цитата: РЕДМЕНЪ
Помнится что у меня работало. Там ещё нужен плагин, позволяющий квест Боэтии пройти => http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=3500 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=3500)
Понял. Хотя я его 4 года назад уже прошел, но на всякий случай...
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Cheshir от 01 Января 2012, 22:52
Прошу помочь..
Хочется поменять расе(Final Fantasy Race) телосложение на более худое. Только вот не получается. :(
Я в кс залезла недавно, так что..
Поменять телосложение - поменяла, в конструкторе все отображается, и по "циферкам" все верно. о.о
Установила с 0.95 до телосложения Темных Эльфов - 0.90, эффекта в игре не обнаружено. оо
Есп в любом случае сохранялся и подключался. И значение телосложения ставилось даже на 0.70, и все-равно эффекта в игре небыло. Попытка создать новую расу с моделями, текстурами, прическами и всеми побрякушками(ну, глаза еще) с расы, у которой телосложение поменять не удалось, не увенчалась успехом. После подключени есп с новой расой с моделями и текстурами Final Fantasy Race в лаунчере, в игре вообще меню куда-то "улетало". За решетку. Переключить на другую расу не получается. Отключая есп с "самоделкой" все нормально. Но в Final Fantasy Race телосложение поменять не получается.
После всех этих экспериментов и 2-х переустановок обливиона я пришла к выводу, что лучше попробовать поменять телосложение у Final Fantasy Race, вот только как..что б работало?
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: КавайкЭ от 02 Апреля 2012, 14:48
ЛЮДИ!!! Скажите пожалуйста, я наскачивала много рас. Захожу  в игру, но там нету рас, там просто один фон. Дайте сылку на файл ( т.е чтобы могла видеть свои расы )  
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Рызоп от 02 Апреля 2012, 17:54
Цитата: КавайкЭ
ЛЮДИ!!! Скажите пожалуйста, я наскачивала много рас. Захожу  в игру, но там нету рас, там просто один фон. Дайте сылку на файл ( т.е чтобы могла видеть свои расы )  
Для начала - все ли esp файлы активированы в лаунчере (там где Data Files) или в МодМенеджере?
Также проверьте - правильно ли вы расположили папки плагинов. Например папки Meshes, Textures и Voices (если есть) надо ложить в папку Data игры.
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Salad0rec от 03 Апреля 2012, 16:02
Цитата: Cheshir
Прошу помочь..

Вообще вот тут замечательный туториал, я делал по нему, все робит.
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-81 (http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-81)
Единственное, если память не изменяет, в первую очередь нужен плаг Custom Race Fix
http://tes.nexusmods.com/downloads/download.php?id=1311 (http://tes.nexusmods.com/downloads/download.php?id=1311)
Он позволяет вообще начать игру нестандартной расой(созданной самостоятельно, либо добавленной плагином).Лично я давно соединил его с мастер-файлом Обливиона, чтобы не разводить кучу плагов, а он вроде ни с чем не конфликтует. Если в CS недавно, то вот, на всякий случай, прога для объединения плагинов(ну, или мастер-файлов).
http://tes.nexusmods.com/downloads/download.php?id=7141 (http://tes.nexusmods.com/downloads/download.php?id=7141)
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Jogibussi от 05 Мая 2012, 19:16
Такая проблема: я знаю, что как-то вроде можно изменять характеристики любой рассы, если не устраивает ванильный расчет, вручную. Интересуюсь, как?)
пс - у меня стоит расса из плагина и то, как расчитаны характеристики и навыки не совсем устраивает, никакого читерства по сути, просто нужно кое-что уменьшить, кое-что увеличить - перегнать скажем.
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 05 Мая 2012, 19:39
Jogibussi
Нужно немного в КС разбираться, искомые параметры меняются во вкладках General Data и Body Data; подробнее см. в туториале => http://tiarum.com/wiki/Oblivion:%D0%9A%D0%...%B0%D1%81%D1%83 (http://tiarum.com/wiki/Oblivion:%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%8E_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%83)

Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Jogibussi от 05 Мая 2012, 19:52
Цитата: РЕДМЕНЪ
Jogibussi
Нужно немного в КС разбираться, искомые параметры меняются во вкладках General Data и Body Data; подробнее см. в туториале => http://tiarum.com/wiki/Oblivion:%D0%9A%D0%...%B0%D1%81%D1%83 (http://tiarum.com/wiki/Oblivion:%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%8E_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%83)
О, как быстро, спасибо большое))
Название: [Oblivion] Проблемы с нестандартными расами и созданием своей расы
Отправлено: Maxudio от 12 Мая 2012, 00:19
Здравствуйте! Не было ли случайно у кого нибудь проблемы с Vampire race by Bella? Пробовал с двумя вамп модами (ну грех такой красивой расой вампа не отыграть): Unholy Darkness и MIVs Vampire Overhaul (По отдельности и с пересозданием Баш патча). Всё хорошо- клыков нет. Ну не вылазят. И vampmorf поставил и Disable Vamp Race. Перепробовал во всевозможных вариантах. Весь морфинг работает как надо- клыков нет. Ну какой вамп без клыков? Нашел на Нехусе патч на эту расу. В англе не силен но из описухи понял, что добавлены клыки. Поставил- та же история. Может кто сталкивался с подобным? Как же мне этих девушек зубастенькими сделать, подкажите пожалуйста?