AnvilBay Forum
Мастерская TES => Проблемы и просьбы => Oblivion => Тема начата: GamaGama от 21 Ноября 2010, 20:22
-
Есть способ, как импортировать лица из FG в КС для другого непися? или в КС копировать лицо игрока и поставить на другого непися?
я уже пробовал Wrye Bash.ом и Focon.ом , и никак. Помогите кто нибудь очень прошу
-
Есть способ, как импортировать лица из FG в КС для другого непися? Помогите кто нибудь очень прошу
How to Transfer a Face from one Savegame to another Savegame using WRYE BASH (http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:How_to_Transfer_a_Face_from_one_Savegame_to_another_Savegame_using_WRYE_BASH) (ВАРИАНТ №3)
более подробно\понятно, вряд ли найдется.
-
How to Transfer a Face from one Savegame to another Savegame using WRYE BASH (http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:How_to_Transfer_a_Face_from_one_Savegame_to_another_Savegame_using_WRYE_BASH) (ВАРИАНТ №3)
более подробно\понятно, вряд ли найдется.
Richter, большое спасибо за ответ, это статья оказалась мне полезной.
-
Как при созданий мордашки в начале сделать лицо семетричным а не так что в ходе редактирования губы искревляются и все портят((((((((((((
-
Давно играю в обливион ( как он появился ) и вот такой вопрос замучал (возможно не только меня) как создать персонажу красивое лицо? Скоко видел на скринах там такие красивые и ровные лица прям заглядение , на практике при созданий получается вечно кривое не семетричное лицо ( то губы кривые, то брови не ровыне ). Те кто создают нормальные лица помогите и объясните почему так получается и прошу написать отзывы как создать красивую моську может вы программы какие то используете кроме стандартных?
-
Я думаю, есть два нормальных, довольно простых способа.
1. Через фэйсген.
2. Найти уже готовое лицо на нексусе.
-
Я думаю, есть два нормальных, довольно простых способа.
1. Через фэйсген.
2. Найти уже готовое лицо на нексусе.
Фейс ген где можно взять?? Дело в том что кто то создает и у них нормально а тут вроде нормальное лицо но вечно какая нить часть лица будет не пропорциональной((
-
Фейс ген где можно взять?? Дело в том что кто то создает и у них нормально а тут вроде нормальное лицо но вечно какая нить часть лица будет не пропорциональной((
Потому что они создают через фэйсген.
Фэйсген можно скачать на каком нибудь торрент-треккере. Или купить.
-
Если имелся ввиду FaceGen Modeler, то его можно найти в гугле (http://www.google.com/search?btnG=Google+Search&q=FaceGen+Modeler) (программа платная, а варез на форуме запрещен). Об импорте из FaceGen Modeler в Oblivion можно почитать здесь (http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Import_FaceGen_face_file_based_on_your_photo_into_game).
-
Спасибо глянул я на то что там написано, но там вот на вики сайте есть картинка с моделями головы для разных рас а как к примеру к эльфам из линейки прикрутить?
-
Ну, не знаю.
Или реально фейсгеном с теснексусом или набивать руку с ползунками.
Лично я ,если посижу, из тех же данмеров могу сделать симпотного перса, НО, для таких вещей желательно нормальные новые текстуры поставить.)
Однако, есть такие рожи с самого начала, где ну никак что-то из разряда "Ариец" не сделаешь.
Ну там, босмеры, например, из человеческих(на вид) рас.)
-
а как к примеру к эльфам из линейки прикрутить?
Тут нужна помощь редактора TES CS. У меня нет сейчас облы, поэтому смотреть придется тебе: если у эльфов из линейки используются те же модели голов, что и у стандартных рас, то можно ограничиться тем алгоритмом, что предложен по ссылке. Если другие - тогда не знаю.
-
Вопрос где найти новые текстуры лица для эльфов ищ линейки и как я не мутил с фейс геном как получалось чудище так и получается)
-
kankuro, эльфы из линейки используют голову от Ren'a. Можно взять голову (меш и текстуру) от Cute Elves (голова corean) или от Angelic Syren из мода Asharas Syrens and tritons (голова corean2), и прикрутить в CS. Или собрать в КС свою версию эльфов из линейки с головой head06.
Вот пример:
[hide]
Это мой вариант эльфов из л2 с головой head06:
http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&...st&p=444317 (http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&showtopic=2322&view=findpost&p=444317)
http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&...st&p=444325 (http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&showtopic=2322&view=findpost&p=444325)
http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&...st&p=444623 (http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&showtopic=2322&view=findpost&p=444623)
http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&...st&p=444932 (http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&showtopic=21779&view=findpost&p=444932)[/hide]
-
Вопрос где найти новые текстуры лица для эльфов ищ линейки и как я не мутил с фейс геном как получалось чудище так и получается)
Elves of Lineage II face texture addon (http://anvilbay.ru/files/la2_elves_face_new/)
-
Еще довольно симпатичные лица:
lattamer v2
http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=16396 (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=16396)
lattamer v3
http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=21608 (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=21608)
Еще есть раса Terimer, мне больше нравится. но что-то на нексусе нету после поиска, убрали чтоль.
-
kankuro, если ты хочешь, чтобы у тебя получились действительно красивые моськи, поставь вот эти два плагина:
Improved Facial Textures (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=5643)
Enayla Face Textures (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=14805)
Поставь сначала первое, а потом второе, и на всякий случай проведи валидацию и все будет зашибись!
-
частично лица зависят и от расы тк у всех разные модели головы. Если ты про текстуры то тут без реплейса или новой расы не обойтись а если про модель то опять же реплейс может помочь или ручками пытаться сделать норм лицо.
-
Прошу помочь!!! Я стал вампиром, и даже после принятия лекарства персонаж остаётся с больным, страшным лицом. Иногда, впрочем лицо становится нормальным, но при открытии инвентаря или переходе на другую локацию лицо снова становится вампирско-сморщенным!!!
-
Помогите пожалуйсто с созданием (или дайте ссылку) нормального лица мужском персонажу, если знаете где скачать сейв с нормальным лицом скажите.
-
Уважаемые форумчане прошу помогите с TES Construction Set 1.2.404 почемуто он не правильно отображает лица исправленных мной NPC - в игре они получаются с более вытянутыми лицами как это исправить ? монитор 1440х900
(http://radikal.ua/data/upload/ba193/4efc3/af10166134_preview.jpg) (http://radikal.ua/full/ba193/4efc3/af10166134.jpg.html)
-
Doxter
К сожалению, несоответствие голов, настраиваемых в КС, головам в игре - это печальная особенность то ли самого КС, то ли движка игры, то ли обоих вместе.
Единственный способ исправить этот недостаток - терпеливо, шаг за шагом, методом проб и ошибок вносить необходимые изменения в КС, проверяя как они отображаются в игре. Я делаю так:
- рисую в КС голову, более-менее отвечающую моим запросам
- сохраняю её и делаю дубль, в дальнейшем изменениям подвергается дубль, а оригинал должен остаться в качестве отправной точки, если понадобится откат назад
- загружаю голову в игру и смотрю результат, запоминая(записывая) что не нравится; например узкое длинное лицо, острый маленький подбородок, чрезмерная симметричность и косоглазие и тд
- исправляю недостатки в КС
- снова проверяю результат в игре
- и так столько раз, пока полученный результат нас не удовлетворит
Во время внесения изменений желательно делать промежуточные сохранения (дубли) , чтоб не переделывать слишком много.
Не стоит в КС чрезмерно сильно увлекаться двиганием ползунков, должна остаться определённая свобода двигать эти же ползунки в игре - двигая ползунки в игре, необходимый результат проявится чётче и быстрее. Ползунки - очень чуткий инструмент.
Следует учитывать, что накладываемый "макияж", точнее накладываемый цвет и тон кожи лица способен сильно изменить визуальные пропорции лица, сделать его более округлым, или квадратным, или вытянутым, или худым; вообще сделать акцент на одной выигрышной детали и отвлечь внимание от некрасивой другой.
Чтобы лицо не выглядело резиновой неживой маской, или чрезмерно правильным, необходимо осторожно внести в него ассиметрию, для этого в КС есть специальная вкладка.
-
Спасибо я вроде начал понемногу разбираться и заметил что кликнув правой клавишей мыши в окне модели на любую из её частей можно также деформировать определённые её части так можно исправить жуткие брови или носы и т д а ещё заметил такую закономерность чем дальше отдаляешь модель тем она становится более похожа на игровой результат например очень заметно на расстоянии от внешнего края глаз до висков и от нижней части губ до подбородка. Также желательно начать игру заново или уйти из города или локации чтобы все части после повторного редактирования всали на свои места например размер глаз.
-
Если речь идет о создании неписи, имхо, проще быстро создать в CS морфы (либо использовать уже готовые), экспортировать их в fg, потом оттуда в сейв, и работать уже непосредственно во внутриигровом фейсгене. Полученное таким образом лицо опять же экспортируется сначала в fg, а оттуда - нужному неписю или расе. Для удобства можно создать есп-библиотеку для морфов.
Также желательно начать игру заново или уйти из города или локации чтобы все части после повторного редактирования всали на свои места например размер глаз.
Еще проще использовать консольные команды disable/enable или kill/resurrect.
-
Уже давно сделал персонажу физиономию, которая меня устраивает, хотел бы узнать, есть ли способ, начав новую игру, перенести в нее этот самый, уже готовый облик?
-
Уже давно сделал персонажу физиономию, которая меня устраивает, хотел бы узнать, есть ли способ, начав новую игру, перенести в нее этот самый, уже готовый облик?
Статья о том, как перенести лицо из одного сохранения в другое, используя WRYE BASH.
Описано как можно перенести лицо из сохранения в сохранение для использования своим персонажем, и как можно добавить лицо из сохранения компаньону в другой плагин. Берем здесь (http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-69)
-
Собственно, вопрос: существует ли плагин, программа или настройка для ini, позволяющая делать движения ползунков фейсгена независимыми друг от друга? Может, про него уже все знают, пользуются им?