AnvilBay Forum

Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Oblivion => Тема начата: Almazi от 21 Марта 2011, 23:20

Название: [Oblivion] Кузнец Берилл- PROJECT
Отправлено: Almazi от 21 Марта 2011, 23:20
Всем доброго времени суток!
Собственно, в "Крепком щите" появился некиий загадочный эльф Берилл, который предлагает нашему герою (или героине)...
для начала помочь собрать ему меч. Собственно меч уже готов (лежит там же в витрине - но пока это всего лишь железяка, ничуть не лучше других.). Осталось добыть некий загадочный камень душ - "эльфийский лист".
Это пока для затравки (ну альфа версии короче)
Что есть на данный момент - меч, в игре  прописан. esp собрал. Квестовый персонаж (рожей не вышел пока еще - отсюда первый вопрос  - в TES CS не могу править лица персонажей - ничего не отображается в окошке, там где лицо должно быть, иногда при попытке чтото поправить вылетает  win7 x64. кто-нибудь сталкивался с таким? )
Простой квест на 4 шага - задание можно получить от Берилла или найдя "Эльфийский лист" самостоятельно. Вопрос номер два - как выглядит скриптовая строка для изъятия предмета с просторов Сиродила в инвентарь нашему персонажу? И где можно посмотреть список всех скриптовых комманд скриптового же языка Обливиона, можно и с русскими комментариями.

Это сам меч.
  ) Вопрос три - посоветуйте пожалуйста где можно почитать про озвучку персонажей (не припомню я что-то ни одного мода со своей озвучкой)

последний дурацкий вопрос на сегодня - как сделать чтобы текст не пропадал так быстро с экрана, когда Непись дает игроку квест, и как сделать текст больше чем на 150 символов.

Много не ругайте, за моддинг засел всего пару недель назад .

Ух. Спасибо, если вы меня поняли.


Меч чуть поближе
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/kirill-r-y.0/0_4c0c0_8f98dc85_L.jpg)
Название: [Oblivion] Кузнец Берилл- PROJECT
Отправлено: Imperator3 от 21 Марта 2011, 23:46
Almazi
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"](http://style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Устное предупреждение. Запрещено писать два и более сообщений подряд, если с момента написания вашего последнего поста никто не написал, и не прошло меньше суток. Если вы написали и решили что-то дописать - используйте кнопку "изменить"[/td]
  [tr]
[/table]
[quote]как сделать текст больше чем на 150 символов.[/quote]
Только если в Response text сделать несколько строк:
[url=http://jpegshare.net/80/e5/80e5cde3628098128a5660f52b709265.jpg.html][img]http://jpegshare.net/thumbs/80/e5/80e5cde3628098128a5660f52b709265.jpg)[/url]
Облы у меня нет, скрин взят отсюда (http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Making_a_quest).
Название: [Oblivion] Кузнец Берилл- PROJECT
Отправлено: Richter от 22 Марта 2011, 00:00
учебник по скриптах лежит здесь (http://wiki.rumor.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:Oblivion_Scripting_for_Modmakers_%28OSFM%29)

об озвучивании можно прочесть здесь (http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Make_Sounds_for_Plug-in). и моды с озвучкой есть, довольно много.
Название: [Oblivion] Кузнец Берилл- PROJECT
Отправлено: Гость от 22 Марта 2011, 00:57
Цитировать
последний дурацкий вопрос на сегодня - как сделать чтобы текст не пропадал так быстро с экрана, когда Непись дает игроку квест
Нужно использовать пустые звуковые файлы. Во всяком случае я видела такую реализацию.

Еще можно поставить в требования к моду вот этот плагин: OBSE -Elys- Universal Silent Voice (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=16622).
Он добавляет при игре автоматические паузы длинной в 8 секунд к репликам персонажей, у которых нет звуковых файлов, привязанных к данным репликам.
Название: [Oblivion] Кузнец Берилл- PROJECT
Отправлено: NAVYgator от 22 Марта 2011, 01:30
Я сталкивался с таким. 8 секунд маловато: не всегда и не все успеют прочитать и осознать строки, пролетающие на экране. На нексусе есть мод, включающий в себя несколько "пустых" звуковых файлов разной длины (как модерский ресурс): можно выбирать в зависимости от длины текста.
Автору: если надо, скину ссылку в личку.
Название: [Oblivion] Кузнец Берилл- PROJECT
Отправлено: Almazi от 22 Марта 2011, 09:30
to Imperator3 - спасибо, понял
to Richter - а вот это реально помогло, спасибо . я так понимаю чтение исключительно mp3 да еще и моно это особенности локализаций? или в английской версии также?
to РЫЖАЯ ВЕДЬМА, спасибо, я в принципе так сразу и предположил, но не обратил внимания на mp3
to NAVYgator, спасибо. пустой mp3 файл я осилю, главное чтоб тишина была не стерео. один мой товарищ называет такое явление "благородный шум"  
Всем спасибо за ответы)) думаю это поможет ускорить дальнейшую разработку.
Название: [Oblivion] Кузнец Берилл- PROJECT
Отправлено: Richter от 22 Марта 2011, 12:54
Цитата: Almazi
или в английской версии также?

да, в английской так же (ссылка (http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Audacity:Voice_Acting_Workshop_I#Preferences).)
Название: [Oblivion] Кузнец Берилл- PROJECT
Отправлено: Almazi от 02 Апреля 2011, 16:10
Кто знает, есть ли в Обле материал с DoubleSide? ну тоесть рисуем геометрию и она рендерится с обеих сторон. Или всеже придется сделать копию фейсов и вывернуть нормалями в противоположную сторону?
Название: [Oblivion] Кузнец Берилл- PROJECT
Отправлено: Erik от 02 Апреля 2011, 17:09
DoubleSide, насколько я знаю, нет.
Так что придется модельку скопировать и отзеркалить нормали - это можно сделать прям в нифскопе.
З.Ы классный клинок - обязательно себе скачаю. Сам моделил, текстурил?
Название: [Oblivion] Кузнец Берилл- PROJECT
Отправлено: Almazi от 03 Апреля 2011, 01:42
Ясн, спасибо. Я обычно прям в максе - делаю копию фейсов и flip-аю. Тем более что мне не всю модель а только некоторые части.
Да, модели все мои, и текстуры тоже. (ну ладно, кой чего в интернете скачал и переделал  лень совсем с ноля рисовать)

Засел сейчас за деревом, с которого нужно будет снять камень душ.
 думал скриншот выложить, да оклюжен будет еще долго считаться :(. Позже.
Название: [Oblivion] Кузнец Берилл- PROJECT
Отправлено: Almazi от 14 Апреля 2011, 23:54
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4702/kirill-r-y.0/0_4de5b_384881b6_L.jpg)
Ну вот закончил возиться с основным стволом дерева - вверху в переплетении лиан и будет находиться камень душ. Тестово посреди торгового квартала.
Название: [Oblivion] Кузнец Берилл- PROJECT
Отправлено: Android92 от 30 Мая 2011, 18:37
Как продвижение?Много ли осталось?Когда релиз?
Название: [Oblivion] Кузнец Берилл- PROJECT
Отправлено: Almazi от 29 Ноября 2011, 20:45
Да никак, к сожалению. Думаю дождаться тулзов на скайрим и перенести в него :(. Очень много работы было.