AnvilBay Forum
Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Oblivion => Тема начата: Usher от 10 Апреля 2011, 18:23
-
Проект Майнкрафтбливион
Итак, набираю команду для разработки глобального аддона - Майнкрафтбливион. Расскажу больше о проекте.
Цель проекта: на движке Обливиона воссоздать геймлей Майнрафта. Будет возможность строить пещеры, крафтить предметы, находить полезные ископаемые и даже возможность встретить крипера! Проект будет полностью ЛОРНым.
Нужны: работники в КС, скриптеры и моделеры кричеров.
Скриншоты:
(http://www.teslove.com/forum/uploads/1293662075/med_gallery_2_2_96525.jpg) (http://www.teslove.com/forum/uploads/1293662075/gallery_2_2_96525.jpg)
(http://www.teslove.com/forum/uploads/1293662075/med_gallery_2_2_101784.jpg) (http://www.teslove.com/forum/uploads/1293662075/gallery_2_2_101784.jpg)
Для наглядности:
(http://www.teslove.com/forum/uploads/1293662075/med_gallery_2_2_203713.jpg) (http://www.teslove.com/forum/uploads/1293662075/gallery_2_2_203713.jpg)
-
Майнкрафт добрался до Обливиона!
Очень неожиданно, скажу я вам))
Мог бы и поработать, только очень давно в КСе ничего не делал.
(и, да, как он может быть ЛОРным? Маг наложил на Сиродил заклинание кубизма? )
-
в ТЕСКС я криворук,но зато могу побыть небольшим бета-тестером)еще бы меч сделать как в майне)
-
Мог бы и поработать, только очень давно в КСе ничего не делал.
(и, да, как он может быть ЛОРным? Маг наложил на Сиродил заклинание кубизма? )
Делать то в принципе ничего и не нужно: блоки привязаны к сетке, нужно будет строить мир как лего.
Лорный - шутка, но вообще всё будет следующим образом: в каких-то руинах неожиданно появился обсидиановый портал, ведущий... в один из миров майнкрафта!
в ТЕСКС я криворук,но зато могу побыть небольшим бета-тестером)еще бы меч сделать как в майне)
Мечи явно будут, особенно алмазный
-
Ахахахх, ну ты даешь. Это гениально. хDDD
-
Хотелось бы узнать принцип терраформинга?
Каким образом будем ставить новые блоки, разрушать старые и прочее. Также система крафта.
И еще в обливионах солнечный свет проходит через объекты. Т.е. окопавшись до центра земли там будет также светло, как и на поверхности.
-
Копание уже работает, со строительством сложнее, думаю задействовать decorator assistant с тесага. Крафтинг - меседж боксами, как ещё иначе? Со светом бида, как и с АИ мобов. Кстати, в Готивионе (лол) были пещеры без подзагрузки, они какой то скрипт для света писали, работало. Возможно значит и такое. Можно осуществить проверку z-координаты и менять погоду от более освещенной к менее. И у нас будет админиума много, чувствую
-
Порция скриншотов, видно, что можно уже капать пещерки и рубить дерево:
(http://s50.radikal.ru/i129/1104/25/efea35c69166t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1104/25/efea35c69166.jpg.html) (http://i073.radikal.ru/1104/2a/706e9cb318b8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1104/2a/706e9cb318b8.jpg.html)
(http://s59.radikal.ru/i166/1104/a9/7a6c9869dcabt.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1104/a9/7a6c9869dcab.jpg.html) (http://i011.radikal.ru/1104/cc/552a0294597ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/1104/cc/552a0294597c.jpg.html)
(http://s001.radikal.ru/i194/1104/16/3e99ebb69a8ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1104/16/3e99ebb69a8c.jpg.html) (http://s016.radikal.ru/i335/1104/15/3d634bf85f57t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i335/1104/15/3d634bf85f57.jpg.html)
(http://i048.radikal.ru/1104/73/ab1cc19ccbact.jpg) (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/1104/73/ab1cc19ccbac.jpg.html) (http://s52.radikal.ru/i135/1104/96/900a591435eft.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/1104/96/900a591435ef.jpg.html)
(http://s41.radikal.ru/i091/1104/d0/0844b40fde4dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1104/d0/0844b40fde4d.jpg.html) (http://s50.radikal.ru/i128/1104/a6/ea18f58c048bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1104/a6/ea18f58c048b.jpg.html)
(http://s009.radikal.ru/i310/1104/10/625b4660c8e9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1104/10/625b4660c8e9.jpg.html) (http://i033.radikal.ru/1104/42/728cab6f42a4t.jpg) (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/1104/42/728cab6f42a4.jpg.html)
(http://i005.radikal.ru/1104/53/1e87bfcbdb6ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/1104/53/1e87bfcbdb6f.jpg.html) (http://s002.radikal.ru/i199/1104/ba/f871481bb893t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1104/ba/f871481bb893.jpg.html)
-
Майнкрафт в Обливионе? Да у мсье извращенный вкус.
Нет, удачи да терпения вам, но все же.
-
Хе-хе, это круто, скажу я вам. Желаю удачи!
-
Прикольно! Надеюсь, мод завершится успехом!
-
Правда текстуры для такого разрешения слегка убоги. Может их немного подкорректировать?
-
Единственный минус-текстуры, да.
Но мод-то офигенный! В пень ваш ЛОР, я люблю Майнкрафт! xD
-
И нужна лежезная дорога, и редстоун, да. :3
-
добавить бы еще мобов)овечки и коровы))у текстур и правда низкое разрешение
-
У текстур низкое разрешение потому что... в майнкрафте они низкого разрешения? Движок, правда, старается это дело сгладить, что и видим на скринах. Попробую увеличить разрешение, оставив пиксельность - как в оригинале.
И возникла проблема: игра начинает жутко тормозить при очень маленьких мирках (а уж в масштабах майна - ничтожно маленьких). Что делать? Может на ОБСЕ есть функции скрытия невидимых для игрока предметов или что-то подобное?
добавить бы еще мобов)овечки и коровы))у текстур и правда низкое разрешение
Для этого ищу моделеров кричеров! Майн без криперов - не майн.
-
Крафтинг - меседж боксами, как ещё иначе?
В реальном времени...задолбали мессаги, и никто главное не хочет это изменить
-
В реальном времени...задолбали мессаги, и никто главное не хочет это изменить
Измени, что мешает? Ну кроме огромной пропасти технических трудностей, конечно
-
Измени, что мешает? Ну кроме огромной пропасти технических трудностей, конечно
Ничего не мешает, как пример:
http://www.youtube.com/watch?v=DEsMl3JYHVg (http://www.youtube.com/watch?v=DEsMl3JYHVg)
-
Ничего не мешает, как пример:
http://www.youtube.com/watch?v=DEsMl3JYHVg (http://www.youtube.com/watch?v=DEsMl3JYHVg)
А каким боком это относится к Майнкрафту? (http://www.youtube.com/watch?v=ifoq5QD0xyY)
-
А каким боком это относится к Майнкрафту? (http://www.youtube.com/watch?v=ifoq5QD0xyY)
Тогда не понятно какая система крaфтинга нужна?
-
...
И возникла проблема: игра начинает жутко тормозить при очень маленьких мирках (а уж в масштабах майна - ничтожно маленьких). Что делать? Может на ОБСЕ есть функции скрытия невидимых для игрока предметов или что-то подобное?
В OBSE функций, непосредственно выполняющих такие действия, вроде бы нет.
А вот OBGE, может быть, и позволит сделать что-то подобное (курсив - мой):
Oblivion Graphics Extender
The Oblivion Graphics Extender is an OBSE plugin created by Timeslip that adds extra functionality to Oblivion's scripting language, focussed on the implementation and manipulation of graphics effects. It adds support for fullscreen shaders and extra HUD elements, provides information about graphics memory and screen resolution and allows you to clear some of oblivions textures from graphics memory.
-
Мда, Аш, ну ты даёшь...
Но идея свежа
-
И возникла проблема: игра начинает жутко тормозить при очень маленьких мирках (а уж в масштабах майна - ничтожно маленьких). Что делать? Может на ОБСЕ есть функции скрытия невидимых для игрока предметов или что-то подобное?
disable
-
Вышло что-то похожее для НВ
http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=41594 (http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=41594)
Апд.
И для Ф3
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=16085 (http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=16085)
-
Как продвигается проект Майнкрафтбливион ?
-
К сожалению, игра не выдерживает большое колличество блоков. Маленький островок уже садит фпс нещадно. Забросил до того момента, пока проблема не решится.
-
Лучше сделать майнкрафтовый дом в обливионе да и всё)
-
Лучше сделать майнкрафтовый дом в обливионе да и всё)
Я хочу сделать теперь зонами мир: где-то копать можно, где-то - декорация. Будет полем для снятия шуточных скриншотов.
-
Несколько новых скриншотов ^_^
(http://pikucha.ru/i6eMy/thumbnail/Oblivion%202011-09-03%2023-38-58-87.jpeg) (http://pikucha.ru/i6eMy) (http://pikucha.ru/i6eMB/thumbnail/Oblivion%202011-09-03%2023-39-50-52.jpeg) (http://pikucha.ru/i6eMB) (http://pikucha.ru/i6eMD/thumbnail/Oblivion%202011-09-03%2023-42-51-15.jpeg) (http://pikucha.ru/i6eMD)
-
ФПС?
-
Да, лагает жостка. Поэтому решил делать мир статичным с парой мест, где можно копать. Вот пара видео с геймплеем и показом мест, где лаги:
[embed src=' type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed]
[embed src=' type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed]
Первое старое, второй - сегодняшнее.
-
Проект конечно интересный. Надеюсь, проблема с ФПС решится.
-
а песок падает или он статичен, как и все блоки?)
-
а песок падает или он статичен, как и все блоки?)
Да можно сделать, чтобы падал, но из за тормозов геймплей Майна не реализовать.
-
В Streamline было что-то похожее на убирание предметов, не видимых игроку, но там это вроде как каcалось только LOD-ов. В любом случае, попробуй.
-
Попробывал, интересная штука, в реальном времени ещё бегунки в меня двигает, но не помогло. Ну да ладно, статичный мир - тоже интересно, наверное.