AnvilBay Forum

Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Oblivion => Тема начата: Ksenobait от 22 Мая 2011, 21:00

Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: Ksenobait от 22 Мая 2011, 21:00
[div align='center'][size=]Замок Амарантайн[/size][/div]
[div align='center'](http://s60.radikal.ru/i167/1108/23/5633ced9e445.jpg) (http://www.radikal.ru)[/div]

когда-то такая тема была на мтесе...

итак, мод разморожен, как я и обещал.
замок оказался немного крупнее чем я думал, это уже даже небольшой городок, мод завершен процентов на 25, и не помешала бы помощь.

 в моде присутствует:
- Величественный замок Амарантайн
- Предместья замка (вынесены на отдельный остров)
- около сотни неписей
- один рыцарский орден (вступление в орден не планируется, даже не просите)
- Сокровищница похожая на сокровищницу, а не подвал набитые побрикушками
- Ключевые персонажи обладают уникальным характером
- квесты (два основных, и дохрена побочных)
- как минимум один компаньон
- новые доспехи и оружие
- пасхалки
возможно будет озвучка

очень нужна помощь с 3д моделями
если кто хочет помочь пишите в личку,
так же позже понадобится помощь с озвучкой

буду благодарен за любую помощь, и соответствено в описании плага и в ридми все принявшие участие в разработке будут указаны как соавторы.

так же интересно услышать ваше мнение об данном моде.
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: Обалдуй от 22 Мая 2011, 21:26
до скайрима хоть выйдет?)
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 22 Мая 2011, 21:30
Ksenobait, извини, по одному скрину и нескольким строчкам составить представление [size=]о будущем моде[/size] не представляется возможным.    
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: Кот Шрёдингера от 22 Мая 2011, 22:04
Совет: поправьте в местах соединения стен и башен модели- они заметно налазят друг на друга. А так да, интересно бы провести экскурсию по замку на скринах.
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: Обалдуй от 22 Мая 2011, 22:25
+1. скрины нужны
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: Kris†a™ от 23 Мая 2011, 02:21
мало информации ...
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: UNREAL от 23 Мая 2011, 05:29
Еще один глобальный проект,

Попробуйте для начала представить не замок , а 5-10 нпс с новой анимацией и вменяемым АИ - + оригинальные
занятия для них , пусть пашут, ловят рыбу, работают с животными,
а так пустое.
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: Саннифер от 23 Мая 2011, 08:44
А ничего, что название такое же, как в самом большом дополнении к Dragon Age? Там Амарантайн, здесь Амарантайн... Если что, могу сценарии писать, [span style='color:#000000;background:#000000']по заданной идее)))) самостоятельно придумать спиногрызы не дадут.[/span]
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: Ksenobait от 23 Мая 2011, 10:28
так, что касается скринов - то чуть попозже, что касается названия - один мой хороший друг говорил, что где-то что-то можно позаимствовать, но раз так режет слух могу сменить название. закончить до скайрима постараюсь, очень постараюсь.
UNREAL  это не глобальный проект. да и при такой задумке ограничиться 10 нпс - избавьте, тем более я кс не вчера установил, и какой то опыт в программировании тоже имеется.
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: Кот Шрёдингера от 25 Мая 2011, 17:02
Цитировать
так, что касается скринов - то чуть попозже
Ну что, хех?
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: Ksenobait от 26 Мая 2011, 01:38
Ладно, обещал - будет:
итак сегодня мы увидим как садится солнце над Амарантайном:  
(http://s47.radikal.ru/i117/1105/4d/8f5e51069590t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1105/4d/8f5e51069590.jpg.html)
Слева возвышается донжон замка - самое высокое строение в замке, а справ... да, глаза вас не обманывают, - церковь...
(http://s003.radikal.ru/i203/1105/6d/4846267c4785t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1105/6d/4846267c4785.jpg.html)
Солнце уже почти касается горизонта, освещая последними лучами главную башню Замка Амарантайн отсюда можно немного увидеть площадь мостов - одно из самых красивых мест города, раскинувшегося у подножья замка  
 (http://s50.radikal.ru/i127/1105/29/b1f4075d11c0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/1105/29/b1f4075d11c0.jpg.html)
и вот солнце  коснулось горизонта, остаются считанные минуты до того как оно полностью скроется... а перед вами и есть та самая площадь мостов
(http://i060.radikal.ru/1105/28/425053c4b2bft.jpg) (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1105/28/425053c4b2bf.jpg.html)
солнце уже скрылось за горизонтом, а ночь взяла власть над Амарантайном, и лишь шелест водопада нарушает тишину...
(http://i064.radikal.ru/1105/be/e22935e98ef2t.jpg) (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1105/be/e22935e98ef2.jpg.html)
статуя - как безмолвный страж, охраняет покой этих мест...
(http://s40.radikal.ru/i089/1105/d1/b0dda9fd061et.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/1105/d1/b0dda9fd061e.jpg.html)
и это будет продолжаться до тех пор, пока не взойдет солнце, и день снова возьмет верх над царством ночи...

и теперь кое-что о обитателях:
в замке есть Орден Аркандора, до конца его роль неизвестна, но в нем 14 крайне важных сюжетных персонажей, а с ролью ордена что нибудь додумаю,  
есть и стража (куда ж без них?)  но стражники есть и в других замках.
а вот тюремной и тайной служб я не помню ни где,
так же есть и магическая гильдия (не путать с сиродильской гильдией магов)
а в церкви есть инквизиция со всеми вытекающими последствиями,
и еще в портовом районе затесалась торговая гильдия
 
Товарищ Horinf взялся помогать, чему я несказанно рад.
а еще у меня вопрос: кто-нить может взяться за доспехи и одежду, эскизы которых с радостью предоставлю?
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: DOCTOR от 27 Мая 2011, 10:09
Откуда название? Что-то до боли знакомое
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 27 Мая 2011, 11:55
Ну вообще по скриншотам замок впечатляет, молодец
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: Ksenobait от 31 Мая 2011, 01:05
Пришло время новой порции скриншотов:

(http://i048.radikal.ru/1105/0a/64c3d038b1ect.jpg) (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/1105/0a/64c3d038b1ec.jpg.html)
пожалуй начнем с вида на город, обратите внимание как высоко построен донжон, именно поэтому его видно почти из каждого уголка города
(http://s61.radikal.ru/i172/1105/e9/be6cffd4575bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1105/e9/be6cffd4575b.jpg.html)
А здесь, прямо за статуей располагается здание торговой гильдии, тут можно найти довольно редкие и дорогие вещи.
(http://s56.radikal.ru/i153/1105/56/507d299c1578t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1105/56/507d299c1578.jpg.html)
а это одна из многих улочек города, стоит признаться что почти все улицы города узкие и застроены клумбами
(http://s013.radikal.ru/i323/1105/ea/558a1d78febdt.jpg) (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i323/1105/ea/558a1d78febd.jpg.html)
(http://s014.radikal.ru/i326/1105/c7/be94ae78f1d8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1105/c7/be94ae78f1d8.jpg.html)
пока что безымянный сад в нижнем городе, (скрины почти идентичные, просто не мог вбрать что лучше) слева от него и есть нижний город а справа - портовый район, но портовый район немного недостроен (моделей пока нет)  
(http://s15.radikal.ru/i188/1105/f3/bc9f508498b1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188/1105/f3/bc9f508498b1.jpg.html)
а это эскиз доспехов обычного стражника, не кидайте в меня тапками, рисовать тока учусь...  Кто нибудь поможет с доспехами?
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: Adalar от 31 Мая 2011, 01:28
По скриншотам выглядит довольно неплохо, впечатляет.
Цитировать
а это одна из многих улочек города, стоит признаться что почти все улицы города узкие и застроены клумбами
Мне это даже по душе...
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: Обалдуй от 31 Мая 2011, 01:41
+1. уютно выглядит. узкие улочки - самое оно, то что надо. надеюсь, внутри примерно также)

ЗЫ: о тайном выходе из замка подумал?) сделал бы еще катакомбы под городом, так сказать))) в которых можно найти дружелюбных (а может и не дружелюбных) призраков заплутавших)
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: Ksenobait от 31 Мая 2011, 12:44
Цитировать
ЗЫ: о тайном выходе из замка подумал?)
даже сделал, и даже хорошо замаскировал.
Цитировать
сделал бы еще катакомбы под городом, так сказать)))
ну без них никуда, под городом полузатопленная крепость,

а в сокровищнице есть один призрак с ним и биться можно, и поговорить (кстати при жизни он и построил эту сокровищницу)
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: NAVYgator от 02 Июня 2011, 23:53
Все выглядит классно!
А главные ворота будут открывающиеся? Я видел такой мод.ресурс.
Цитата: Обалдуй
... узкие улочки - самое оно, то что надо...
...они, кстати, в ТО время подразумевали "подлый удар кинжалом" и налетчиков с дубинами. Налетчики прячутся от патрулей и поджидают случайных прохожих

Посмотри еще ЗДЕСЬ (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=38734) - новые модели.
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: Ksenobait от 03 Июня 2011, 15:15
главные ворота, а также в любой из районов будут открывающиеся т.к. я терпеть ненавижу различные швы, единственные статичные ворота ведут в интерьер замка, а вот налетчики с дубинками будут вряд ли, благодаря доблестной страже такая мелочь в городе уже не водиться, ну может в портовом районе остались представители этого вида, но они ведут себя более-менее мирно.
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: Ksenobait от 30 Июня 2011, 02:37
(http://s012.radikal.ru/i321/1106/61/2bd1dc452891t.jpg) (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i321/1106/61/2bd1dc452891.jpg.html)
(http://i049.radikal.ru/1106/89/2fdac719018ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/1106/89/2fdac719018c.jpg.html)
(http://i045.radikal.ru/1106/97/b4dd79cfb5b0t.jpg) (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/1106/97/b4dd79cfb5b0.jpg.html)
а это Палаты Героев - место в котором Совет решает судьбу Амарантайна, и быть может гг удастся внести свою лепту в будущее города...
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: Imperator3 от 30 Июня 2011, 02:47
Чисто внешне больше похоже на гробницу, чем на место, где идут обсуждения чего-либо. Я бы сделал нечто вроде палаты лордов (http://ru.wikipedia.org/wiki/Палата_лордов) в Англии:
(http://jpegshare.net/thumbs/1c/52/1c52c3b6004038d39ab5ac33a0619014.jpg) (http://jpegshare.net/1c/52/1c52c3b6004038d39ab5ac33a0619014.jpg.html)
Или амфитеатра:
(http://jpegshare.net/thumbs/17/8e/178e17214be711d2101331e17a8abd5d.jpg) (http://jpegshare.net/17/8e/178e17214be711d2101331e17a8abd5d.jpg.html)
Можно и крытого, вроде здания украинской Рады:
(http://jpegshare.net/thumbs/1f/62/1f6293a8e021fb25baf83699d0b02025.jpg) (http://jpegshare.net/1f/62/1f6293a8e021fb25baf83699d0b02025.jpg.html)
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 30 Июня 2011, 10:43
Цитата: Ksenobait
а это Палаты Героев - место в котором Совет решает судьбу Амарантайна,
Навряд ли Совет стоя решает судьбу, значит должны быть кресла, скамьи (если Совет многочисленный), м.б. трон (если есть Глава Совета); или хотя бы складные походные стульчики в знак того, что Совет деятельный, а не  говорильный , и тд. Золотисто-тёмная гамма  красива, но данный интерьер действительно мало походит на место, где что-то обсуждают , утверждают, принимают послов etc; может быть есть смысл добавить  рядом некое пространство (отдельную комнату?) для собственно сидения-обсуждения, а созданный интерьер использовать как подходную галерею к ней? Как бы с намёком, чтоб посетители, приходящие на Совет мимо статуй выдающихся людей Амарантайна (?) , прочувствовались бы важностью и значимостью места и тд.  
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: Ksenobait от 05 Августа 2011, 02:19
немног поколдовал над Палатами:
(http://s011.radikal.ru/i316/1108/8f/ad4a161c744ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i316/1108/8f/ad4a161c744c.jpg.html)
добавил света и мебели

(http://s51.radikal.ru/i132/1108/33/eb1364260ca4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1108/33/eb1364260ca4.jpg.html)
этот ракурс мне чем-то неожиданно понравился

(http://s006.radikal.ru/i215/1108/9d/cbbf8b57d60ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1108/9d/cbbf8b57d60f.jpg.html)
а теперь продемонстрирую модели предоставленые мне Horinf'ом, и очень органично вписавшиеся
здесь у нас знамя замка - красный феникс на белом фоне

(http://i064.radikal.ru/1108/6b/1d5fb5781260t.jpg) (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1108/6b/1d5fb5781260.jpg.html)
здесь видно тренировачнй лакерь Танненберг, абсолютно все стражники замка прошли через его сурове стены
и абсолютно все помнят своего наставника, поотому что..., хотя, столкнувшийсь с ним вы поймете почему...

(http://s007.radikal.ru/i302/1108/b5/e62214098e1ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i302/1108/b5/e62214098e1c.jpg.html)
наблюдательная башня и сторожка, а слева немного видны предместья

(http://s58.radikal.ru/i160/1108/b8/15ab4f228eadt.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/1108/b8/15ab4f228ead.jpg.html)
этот мост - единственный путь в предместья и городок лежащий у подножъя замка

(http://i051.radikal.ru/1108/2a/93a447eadd17t.jpg) (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1108/2a/93a447eadd17.jpg.html)
а вот и сама сторожка, охраняющяя этот путь

(http://i079.radikal.ru/1108/d3/2240ff4815d0t.jpg) (http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/1108/d3/2240ff4815d0.jpg.html)
и опять же эта сторожка

(http://s007.radikal.ru/i300/1108/05/88534fad1d8ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i300/1108/05/88534fad1d8c.jpg.html)
стоит сказать - остров на котором находятся предместья изрезан пещерами, например эту даже я невсегда замечаю  

и все еще требуется человек, который может создовать доспехи по эскизам и анимацию для НПС, от этого буквально зависит судьба мода



upd:
и еще одно крайне важное объявление, название мода отныне "Tales of Grossfort"
т.к моду тесно в рамках замка, Гроссфорт - город у подножя замка отсюда и название, но сам замок сохранил свое имя
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: Обалдуй от 11 Августа 2011, 22:13
ждемс
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: адский стэлс ассасин от 26 Октября 2011, 19:35
а жизнь там будет? ))) или стандартно?
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: foxxxy от 26 Октября 2011, 22:51
Красиво и грандиозно!
Название: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
Отправлено: Ksenobait от 31 Октября 2011, 20:21
Цитировать
а жизнь там будет? ))) или стандартно?
Мне нравится ваш ход мыслей! кнонечно я решил немного отступить от стандартов заданных разработчиками игры, и сделаю все чтобы персонажи не бесцельно шатались по городу, иногда пугая гг лицом и слухами, а изображали жизнь: шум и музыку в таверны!, торговлю в магазины (с помощью диалогов) и даже стражники примут человеческое лицо, а не будут подражать машинам которые бесцельно слоняются по городу, и конечно сюжет без этого будет смотрется очень натянутым
Цитировать
Красиво и грандиозно!
спасибо.