AnvilBay Forum
Мастерская TES => Oblivion => Обсуждение плагинов => Модели тел => Тема начата: Salen от 29 Июня 2011, 14:46
-
Здравствуйте!
Прошу не перемещать топик в "проблемы". Ибо это не совсем то.
[size=]Мета[/size]
Ищется мануал по внесению в игру красивых HGEC тел.
Не простой мануал, а полностью подробный.
[size=]Оборудование[/size]
Oblivion Золотое Издание (Русское), лицензия.
Примечание. Обычно все ресурсы игры лежат в папках data/ meshes (textures;music; etc). У меня же data/ meshes.BSA (textures.BSA;music.BSA; etc). Только плагины, которые имеют дополнительные материалы, посоздавали данные папки и успешно работают (выходит, игра грузит стандартные ресурсы из BSA, плюс ресурсы плагинов из папок).
[size=]Проблема[/size]
Всю жизнь пытался сделать красивые голые тела. Фигня! Никак не выходит!
То где то обрезанные возле шеи, то возле рук\ног, то попросту несглаженное тело (как бы квадратное, натянутое и т.д.) а чаще всего - попросту неразрисованое (нету интимных причесок + цветности, все бледное). Пробовал валидацию и т.д. Даже пробовал распаковывать BSA архивы!!!
[size=]ТЗ[/size]
Меня интересует мануал по установки расы, с полным подробным описанием, как куда и что делать. Что качать, как устанавливать, как валидировать.
Раса - светлые эльфы (любые светлокожие ушастики, так сказать) и с минимум всякими косметическими примочками (как в Кровавых эльфах, накрашенные глаза, причем в зеленый...).
Можно даже на стандартных Эльфах из Л2, главное, чтобы все было красиво (если будут эльфы из л2, тогда еще прихватите и темных эльфов из л2 )
Если будет не сложно, прихватите еще и мужские тела (роберт)!
П.С. Мб проще, чтобы кто-то скинул всю игру?
Буду очень благодарен!
-
Я вам вкратце скажу, что может помочь, ибо мануалы писать времени нет (если что, не обижайтесь).
1) Надо распаковать хотя бы половину стандартных bsa и удалить те, что распаковали из bsa-строки в ini-файле (из-за ее перегруженности могут произвольно отключаться bsa, а в игре пропадать различные файлы).
2) Для всех модов, добавляющих новые текстуры, лучше делать валидацию в OBMM после установки, чтобы моды были гарантированно правильно установлены.
3) Сам по себе HGEC - довольно простенький по текстурам, поэтому я порекомендую вам:
а) текстуры от Озмо (http://anvilbay.ru/files/hgec_highrez/) (сама с ними долго играла, выглядит покачественнее и поразнообразнее HGEC, плюс есть возможность настройки - промасленность кожи, волосы на теле и прочее);
б) текстуры от Кристы (http://anvilbay.ru/files/hgec-hi-res-textures-kris/) ( качество - роскошное, кожа выглядит очень детально и натурально, единственный минус - нужно подредактировать названия файлов, ибо если их просто скопировать в папку Data, то они не заработают; впрочем, это недолго и несложно);
в) интимные прически от Кристы (http://anvilbay.ru/files/sexy-elves/) (реализованы как 3D-модель).
4) Учтите, что швы на шее и около ступней - это реально большая проблема, которую можно сгладить или скрыть (например, амулетами или ожерельями), но не убрать совсем.
Все это сделать самому не так сложно, как кажется.
Понадобится только наличие OBMM и моды (HGEC, нужная раса, нужные текстур-паки).
-
Спасибо за ответ)
у меня моды как бы устанавливаются вручную, а не через OBMM. Валидация в таком случае все равно поможет?
Насчет шеи - понятно)
[hide]
http://anvilbay.ru/files/hgec_highrez/[/hide]
Это ставил т.е. уже стоит как бы
А результат тот же, даже скриншот страшно показывать.. :/
А INI файл - какой именно?
Можно тупо все подряд распаковать?
Без всяких модификаций .ini?
И попросту удалить BSA?
-
Я вам вкратце скажу, что может помочь, ибо мануалы писать времени нет (если что, не обижайтесь).
2) Для всех модов, добавляющих новые текстуры, лучше делать валидацию в OBMM после установки, чтобы моды были гарантированно правильно установлены.
Все это сделать самому не так сложно, как кажется.
Понадобится только наличие OBMM и моды (HGEC, нужная раса, нужные текстур-паки).
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=10724 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=10724)
Достаточно один раз установить это и забыть про валидацию.
А насчет распаковки бса архивов - не вижу смысла, ведь плагиновые архивы подхватываются исходя от имени есп\есм файла, а не вписываются в инишник.
А результат тот же, даже скриншот страшно показывать.. :/
Показывай, наугад гадать не интересно.
-
У вас отдельно само тело НГЕК стоит то? валидация в ОБММ обязательно делать при установке всяких ретекстуров
-
Bastet - у меня тупо стандартные тела обливионские ->exnem_body -> HGEC -> Озмо 2к х 2к текстуры -> blood эльфы.
Рызор, спасибо, попробуем-с!
-
Поставил - результат тот же :(
http://jpegshare.net/4f/a1/4fa1b314ea50740...7e31a7.jpg.html (http://jpegshare.net/4f/a1/4fa1b314ea507409a849212d107e31a7.jpg.html)
-
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=15802 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=15802) скачайте отсюда хгек, установите через ОБММ, потом установите ОЗМО текстуры, проведите валидацию с помощью либо ОБММ либо ArchiveInvalidation Invalidated
-
Это не HGEC, но текстуры легли правильно.
-
как не HGEC? Установил HG EyeCandy Body - Normal. Хм Хм.
Сейчас попробую выполнить действия тов. Bastet
-
возможно что-то не так установилось. с моей ссылки сделайте омод файл, установите через ОБММ.
-
Оп, стало
Вроде нормально)
Только... интересует данный переход:
http://jpegshare.net/30/41/3041508cf42fd71...31fc44.jpg.html (http://jpegshare.net/30/41/3041508cf42fd71c1f0714823b31fc44.jpg.html)
(такой же наблюдается на ногах)
Можно хоть это исправить как-нибудь? А то напрягает, честно говоря.. :/
-
Поставил - результат тот же :(
http://jpegshare.net/4f/a1/4fa1b314ea50740...7e31a7.jpg.html (http://jpegshare.net/4f/a1/4fa1b314ea507409a849212d107e31a7.jpg.html)
это Exnem тело и его текстуры малого разрешения...
-
Уже все отлично, только в области рук страшно :/
-
если имеете ввиду цвет - то это от текстур (скорее всего) зависит. хайрес озмо текстуры установили?
если имеете ввиду шов- то это не правится, к сожалению
-
Текстуры Озмо поставил.
Именно шов интересует :(
А не подскажете плагин, который добавляет браслеты, которые можно одеть на руку, чтобы перекрыть шов? ^^
П.С. А то у других на скринах его не видно (шва) о0
-
П.С. А то у других на скринах его не видно (шва) о0
Полностью его не возможно убрать... можно только уменьшить визуальный переход, путем подгона цветовой гамы на месте стыка.
Если на скриншотах вы его не видите - то автор просто не поленился в фотошопе его заретушировать.
-
Уже понял.
Ну, или, одел что-то с длинными рукавами
Спасибо всем за ответы!
Разобрался со всем, вроде ^^
-
в чем вообше отличаются там HG EyeCandy от Female EyeCandy или просто от HG вообше какие есть варианты тел? скоко их видов и чем отличаются друг от друга?
-
Я вам вкратце скажу, что может помочь, ибо мануалы писать времени нет (если что, не обижайтесь).
1) Надо распаковать хотя бы половину стандартных bsa и удалить те, что распаковали из bsa-строки в ini-файле (из-за ее перегруженности могут произвольно отключаться bsa, а в игре пропадать различные файлы).
а для чего распаковыватьь .bsa файлы там что ограниченое число их может быть? есди да то чем рапаковывать? из какого ини файла их удалить? и еше а если плагин с .bsa архивом то его что добовалять нуно? елси да то куда? ппросто если просто папки то понтяно там нуно сделать валилилацию с помошью Content Validator а что с bsa файлами игра их и так увидит или как?
-
в чем вообше отличаются там HG EyeCandy от Female EyeCandy или просто от HG вообше какие есть варианты тел? скоко их видов и чем отличаются друг от друга?
HGEC - это усовершенствованная модель Female EyeCandy. Если вот так уж прямо говорить - HGEC выглядит гораздо женственней и красивей. А вариации у HGEC очень много - размеры груди АА, А, B, C, D, E, H, талии - S, M, L, LL, можно выбрать спортивное тело, можно накаченное. Все вариации есть у нас на сайте - HG EyeCandy Body (HGEC) (http://anvilbay.ru/plugins/oblivion/hgec-body/)
-
в каком порадке нуно ставить текстуры что бы HGEC был...
>exnem_body (http://anvilbay.ru/files/exnem_body/) -> Озмо 2к х 2к текстуры (http://anvilbay.ru/files/hgec_highrez/)
так? или как то еше....? и еше тектуры от кристы там как переименовывать нужно что на что....? и куда потом ставить их? я так понимаю что для каждой расы нуно в одельную папку текстуры пихать? и если к примеру хочу чтобы текстуры были для не стандартной расы что имено нужно сделать...?
-
в каком порадке нуно ставить текстуры что бы HGEC был...
>exnem_body (http://anvilbay.ru/files/exnem_body/) -> Озмо 2к х 2к текстуры (http://anvilbay.ru/files/hgec_highrez/)
так? или как то еше....? и еше тектуры от кристы там как переименовывать нужно что на что....? и куда потом ставить их? я так понимаю что для каждой расы нуно в одельную папку текстуры пихать? и если к примеру хочу чтобы текстуры были для не стандартной расы что имено нужно сделать...?
Почитай тему Модели тел + расы + текстуры (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=16677) - все там расписано в подробностях
PS: неужели так трудно при наборе сообщения не коверкать слова (мона, нуно и т.д.) и внимательно перечитать свое сообщение для исправления ошибок - просто неприятно читать такие "перлы"