AnvilBay Forum
Мастерская TES => Обсуждение плагинов => Oblivion => Тема начата: Ronnie Magnum от 23 Сентября 2011, 13:48
-
Автор: Ronnie Magnum
Noble Artifacts Mod.
Целью данной модификации в основном является возвращение в игру уникальных артефактов, упоминаемых в официальном ЛОР'е и наличествующих в более ранних частях игры но отсутствовавших в Обливионе, а также добавление новых, чья концепция не противоречит ЛОР'у. Данный мод разбит на части и выкладывается по мере поступления новых партий.
***
Noble Artifacts - Part 1
Первая часть мода.
Мод содержит пять единиц оружия:
Хризамер
Ледяной клинок Монарха
Бич
Копье Горькой Милости
Молот Шестого Дома
Скрины:
[hide]
(http://www.tesnexus.com/downloads/images/39970-1-1313611893.jpg)
(http://www.tesnexus.com/downloads/images/39970-2-1313611895.jpg)
[/hide]
Ссылка на скачивание за Нексусе:
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=39970 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=39970)
Здесь и далее: Аннотация к моду содержится в архиве, там же - esp-файлы для русской и английской версий игры.
***
Вторая часть.
Noble Artifacts Part 2: Rings'n'Shields
Коллекция морровиндских колец и пара зачарованных щитов.
Скрины:
[hide]
(http://www.tesnexus.com/downloads/images/40057-1-1314127779.jpg)
(http://www.tesnexus.com/downloads/images/40057-1-1314128420.jpg)
(http://www.tesnexus.com/downloads/images/40057-2-1314128421.jpg)
[/hide]
Ссылка на скачивание на Нексусе:
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=40057 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=40057)
***
И последняя (пока) третья часть.
Noble Artifacts - Part 3
Мод содержит пять единиц оружия:
Биполярный клинок
Крушитель черепов
Терзающий плоть
Рунный меч Апокрифа
Крылья Королевы летучих мышей
Скрины:
[hide]
(http://www.tesnexus.com/downloads/images/40306-1-1315410501.jpg)
(http://www.tesnexus.com/downloads/images/40306-2-1315410504.jpg)
(http://www.tesnexus.com/downloads/images/40306-3-1315410505.jpg)
[/hide]
Ссылка на скачивание на Нексусе:
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=40306 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=40306)
***
В разработке:
[hide]
(http://www.tesnexus.com/imageshare/images/2931683-1316767276.jpg)
(http://www.tesnexus.com/imageshare/images/2931683-1316177155.jpg)
[/hide]
***
Принимаются рацпредложения по улучшению и расширению мода.
-
Интересно... а создание изящных (женских - не длинных, не громоздких с тонким лезвием... и для обеих рук) дагеров не планируется?
-
Интересно... а создание изящных (женских - не длинных, не громоздких с тонким лезвием... и для обеих рук) дагеров не планируется?
Не... Не ЛОР'но.
-
Сразу прошу обратить внимание что оффтоп на тему "ЛОР против НеЛОР" будет наказываться! Держите себя в руках. Спасибо.
На случай если разгорится спор.
-
Предметы уровневых списках или помещены в мир вручную?
-
Задумка хорошая, в "Обливионе" не хватало многих артефактов, привычных и "необходимых" в Морровинде.
Ronnie Magnum, а доспехи, кирасы, - планируется добавлять?
Из добавленных - Копьё Горькой Милости как реализовано, есть у него своя анимация, или это просто двуручное оружие?
Молот Шестого Дома несколько специфичный молот, нет объяснения, как он в Сиродииле очутился? И кстати все новые артефакты - есть квесты по их получению?
-
Предметы уровневых списках или помещены в мир вручную?
Вручную, уровневость отсутствует.
Ronnie Magnum, а доспехи, кирасы, - планируется добавлять?
Насчет доспехов - это пока я еще не навострился их клепать, но как научусь - сделаю обязательно. Давно мечтаю сделать Эбонитовую Кольчугу.
Из добавленных - Копьё Горькой Милости как реализовано, есть у него своя анимация, или это просто двуручное оружие?
Уникальной анимации у него нет, оно проходит в моде как двуручное клинковое. При экипировании добавляет игроку спелл, аналогичный морровиндскому - отражение и вызов грозового атронаха (с той лишь разницей, что для его кастования расходуется не заряд оружия, а мана самого игрока), при снятии спелл убирается. А так - зачаровано на поглощение запаса сил.
Молот Шестого Дома несколько специфичный молот, нет объяснения, как он в Сиродииле очутился? И кстати все новые артефакты - есть квесты по их получению?
Насчет молота Шестого Дома - обьясняется это тем, что конрабандисты завезли в Сиродил несколько экземпляров, хотя в самом моде упоминаний об этом нет.
Квестов на их получение как таковых нет, но эти артефакты можно получить в ходе выполнения сюжетных квестов - так например Ледяной Клинок Монарха можно найти в подвале анвильского маяка, доступ туда откроется в ходе завершения линии квестов Темного Братства, а Бич можно снять с трупа герцога Кватча в ходе выполнения основного игрового квеста. Половину артов из мода можно также обрести подобным образом (также осматривая "именные" сундуки в сюжетных локациях, вроде сундука Винсента Вальтиери), остальные розданы ключевым персонажам, которых так или иначе необходимо будет убить - Бьялфи Презренный, Черный Бруго, Агамир и.т.д., или которые МОГУТ отбросить копыта в ходе игры (Фарвил).
-
Квестов на их получение как таковых нет, но эти артефакты можно получить в ходе выполнения сюжетных квестов - так например Ледяной Клинок Монарха можно найти в подвале анвильского маяка, доступ туда откроется в ходе завершения линии квестов Темного Братства, а Бич можно снять с трупа герцога Кватча в ходе выполнения основного игрового квеста. Половину артов из мода можно также обрести подобным образом (также осматривая "именные" сундуки в сюжетных локациях, вроде сундука Винсента Вальтиери), остальные розданы ключевым персонажам, которых так или иначе необходимо будет убить - Бьялфи Презренный, Черный Бруго, Агамир и.т.д., или которые МОГУТ отбросить копыта в ходе игры (Фарвил).
а если уже пройден сюжет? Еще год назад... или два.
-
а если уже пройден сюжет? Еще год назад... или два.
В принципе если квесты уже прошли, то я думаю можно найти вещи в этой локации (из плагина), хотя если они добавляются скриптом по ходу квеста, тогда могут возникнуть проблемы.
-
а если уже пройден сюжет? Еще год назад... или два.
Тогда - в Testinghall, но это какбе читерство.
-
Тогда - в Testinghall, но это какбе читерство.
тогда уж проще залезть в архив, повыдергивать все что надо и добавить куда надо.
-
Тоже вариант)
-
Тоже вариант)
кстати: а какже танто? будет?
-
кстати: а какже танто? будет?
Танто то было... В предыдущей версии мода, когда я все оружие в одну кучу валил, тогда в моде около 30 единиц оружия было - танто, даггерфольский кинжал, гладиус, индорильский молот (слелал по аналогии с молотом шестого дома)... Но т.к. качество там было не ахти, пришлось все реорганизовывать и переделывать, и для танто покамест нету целевой ниши. Думаю вернуть когда-нить.
-
нету целевой ниши.
женские персонажи...
-
женские персонажи...
Банда амазонок например?
-
Банда амазонок например?
По поводу лорности даггеров: http://tes.ag.ru/dagger/articles/daglogo_mj.shtml (http://tes.ag.ru/dagger/articles/daglogo_mj.shtml)
-
Хорошая задумка. Спасибо за анонс.
Модели интересные, нравятся. Но некоторые текстуры металла показались слишком вылизанными (например, на посохе и на булаве).
-
По поводу лорности даггеров: http://tes.ag.ru/dagger/articles/daglogo_mj.shtml (http://tes.ag.ru/dagger/articles/daglogo_mj.shtml)
А ведь действительно...
Модели интересные, нравятся. Но некоторые текстуры металла показались слишком вылизанными (например, на посохе и на булаве).
Спасибо, бум стараццо и дорабатыват.
-
Ronnie Magnum, спасибо за ответы.
По поводу альтернативного размещения вещей в игре (когда она уже пройдена) глупая мыслишка - можно опционально сделать несколько сундуков, доступных игроку только с определённого уровня, например часть вещей доступна с 20 уровня, часть с 25 и тд. Или, подобно как в квестах от статуй даэдр, получить задание - открыть сундук - можно будет только при наличии у игрока определённого предмета.
-
можно опционально сделать несколько сундуков, доступных игроку только с определённого уровня, например часть вещей доступна с 20 уровня, часть с 25 и тд.
То есть сделать например сундук, в котором при достижении определенного уровня появится определенный предмет? Это в принципе некорректно - во первых, игрок врядли будет знать, что в определенном сундуке можно будет найт определенный предмет. Во вторых, если у сундука будет отсутствовать функция респавна содержимого, то игрок, заглянув в него один раз, при повторном заглядывании даже при достижении нужного уровня ничего нового в нем не найдет, а если функция респавна будет включена, то этот предмет будет спавниться в нем через определенный промежуток времени. Так что этот способ какбе не очень...
Или, подобно как в квестах от статуй даэдр, получить задание - открыть сундук - можно будет только при наличии у игрока определённого предмета.
Думаю тут уместнее сказать "определенного ключа")))
-
Нее, смысл в том чтобы на сундук повесить скрипт, проверяющий уровень игрока, и если уровень ниже заданного, - сундук просто не откроется и появится например мессидж-бокс с примерным содержанием "Вы сможете открыть этот сундук, достигнув 25 уровня"
Ключ - банально, а вот если рядом с сундуком поставить НПС-а, который скажет что необходимо сварить некое зелье, растворяющее металл (замок) и тогда сундук будет взломан - так наверное какбэ поинтереснее будет.
-
Ключ - банально, а вот если рядом с сундуком поставить НПС-а, который скажет что необходимо сварить некое зелье, растворяющее металл (замок) и тогда сундук будет взломан - так наверное какбэ поинтереснее будет.
"Здравствуйте, меня зовут Рихард. Тысячелетиями наша семья сторожила этот сундук в ожидании бретонца Гоши, который должен был прийти и открыть его. Мой прапрапрадедушка сторожил этот сундук еще во времена Тайбера Септима, и каждый день в течение пятидесяти лет он ждал бретонца Гошу, которому он должен был сказать о чудодейственном зелье, с помощью которого бретонец Гоша смог бы растворить замок и открыть сундук. Мой прапрадедушка сторожил этот сундук еще во времена императора Пелагиуса, и каждый день в течение тридцати пяти лет он ждал бретонца Гошу, которому он должен был сказать о чудодейственном зелье, с помощью которого бретонец Гоша смог бы растворить замок и открыть сундук. Мой дедушка начал сторожить этот сундук когда император Уриель только-только взошел на трон, и он двадцать лет ждал бретонца Гошу. Мой отец ждал бретонца Гошу возле этого сундука двадцать два года, но так и не дождался, так и не успел рассказать ему о чудодейственном зелье, с помощью которого бретонец Гоша мог бы растворить замок и открыть сундук. Я сторожу этот сундук уже двадцать восемь лет, два месяца и девятнадцать дней. Гоша, с**ка, ну где ж тебя раньше носило???!!!"
Идейка конечно смелая, но не совсем уместная...
-
"....Мой прапрапрадедушка сторожил этот сундук еще во времена Тайбера Септима, он обладал ангельским терпением и каждый день в течение пятидесяти лет он ждал бретонца Гошу, дав слово несказанно вознаградить его за своё освобождение.
Мой прапрадедушка сторожил этот сундук еще во времена императора Пелагиуса, он обладал ангельским терпением и каждый день в течение тридцати пяти лет он ждал бретонца Гошу, дав слово несказанно вознаградить бретонца за своё освобождение.
Мой дедушка начал сторожить этот сундук когда император Уриель только-только взошел на трон, двадцать лет ждал бретонца Гошу; обладая ангельским терпением и чтя семейные традиции, дедушка обещал вознаградить Гошу за своё освобождение.
Мой отец ждал бретонца Гошу возле этого сундука двадцать два года; и хоть отец начал уставать от своей обязанности, но семейная традиция довлела над ним - он готов был вознаградить Гошу, но Гоша так и не появился.
Я сторожу этот распроклятый сундук уже двадцать восемь лет, два месяца и девятнадцать дней. Но мне начхать на семейные предания, я не обладаю ангельским терпением [size=]и потому я сейчас испепелю тебя, Гоша, ко всем даэдрам!!![/size]"
Пожалуй я действительно залез не в свою тему, черезчур буквально и слишком серьёзно воспринял приглашение поучаствовать "в расширении и улучшении мода". Прошу прощения.
-
Пожалуй я действительно залез не в свою тему, черезчур буквально и слишком серьёзно воспринял приглашение поучаствовать "в расширении и улучшении мода". Прошу прощения.
Да ладно, это ж интересно)))
-
Так, может, несколько идей и объединить? Часть артов - у потенциальных трупов, некоторые - у
левых торговцев (например, странствующих) или у тёмных личностей вроде Сэма, а часть - просто в данжах лежит. Правда, при этом нужно будет и соответственно пещерку населить.
В общем, как-то так.
-
Так, может, несколько идей и объединить? Часть артов - у потенциальных трупов, некоторые - у левых торговцев (например, странствующих) или у тёмных личностей вроде Сэма, а часть - просто в данжах лежит. Правда, при этом нужно будет и соответственно пещерку населить.
В общем, как-то так.
Ну я примерно так арты и распределяю, кроме данжей - тогда их совсем непросто найти будет. В игре полно ключевых персонажей, которым я все оружие и раздаю. Насчет торговцев - врядли уместно известные тамриэльские артефакты прописывать торговцам, когда гораздо логичнее раздать их боссам, например тому же Азани Черное Сердце.