AnvilBay Forum
Общение => Игры => Тема начата: Кисель от 31 Октября 2011, 19:37
-
[div align='center'][size=]Amnesia: The Dark Descent[/size] (http://www.youtube.com/watch?v=M627-obxNzg)
(http://cdn.steampowered.com/v/gfx/apps/57300/header_292x136.jpg?t=1312921238)[/div]
Жанр: First Person Horror, Adventure, Indi
Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games
Дата выхода: 8 сентября 2010
Об игре: Проснитесь...
Amnesia: The Dark Descent — это хоррор от первого лица на выживание. Это игра об изучении, жизни и погружении в атмосферу ночного кошмара. Это то, от чего у вас точно побегут мурашки по коже.
Вы остановились в узком коридоре, услышав чей-то плач вдалеке. И он становится все ближе.
Изучайте...
В Amnesia: The Dark Descent вы будете играть роль Даниеля, проснувшегося в безлюдном замке и почти ничего не помнящего о своем прошлом. Пробираясь по мрачным дорожкам, вы должны будете восстановить часть своей памяти. Страх и ужас бродит не только снаружи, но и изнутри замка. Вас ждет пугающее неизвестностью путешествие в самые темные уголки людского разума. Услышали звук чьих-то шагов? Или это просто игра вашего разума?
Ощущайте...
С применением мира, действующего по всем законам физики, поражающе острой 3D-графики и динамичного звукового сопровождения, этот мир постепенно поглотит вас. Контроль над игрой полностью в ваших руках. Тут нет внутриигровых видео, скачков во времени — все, что произойдет с вами, будет вызвано именно вашими действиями. Что-то выходит из темноты. И оно приближается. Быстро приближается.
Выживайте...
Мир Amnesia: The Dark Descent полон опасностей, которые могут скрываться за любым углом. Вы можете выжить, только прячась, убегая, или используя свои мозги. Теперь-то вам понятно, что значит — выжить?
Личное мнение: Очень атмосферная игра, рекомендую всем и каждому. 90% времени держит в напряжении и страхе, очень давит на психику. В критические моменты начинаешь паниковать и метаться. Усугубляется все кромешной тьмой и тем, что герой при виде чего-то необычного медленно сходит с ума. А где-то на этаж выше раздаются тяжелые шаги, скрипит пол, кто-то стонет и скребется. Задачи здесь тоже неплохие. Сюжет хорош. Для полного погружения рекомендую играть в полном одиночестве, на большом мониторе, в темноте, с хорошей аккустикой. Самые атмосферные на мой взгляд места - темница, склад, затопленное подземелье и холл с фонтаном. Как кое-кто сказал: "Эта игра затягивает на 10 часов, а не на полчаса. Сто, инфа!"
-
Для полного погружения рекомендую играть в полном одиночестве, на большом мониторе, в темноте, с хорошей аккустикой.
Ну, уж нет! >_<
Игра реально атмосферная, страшная и интересная. Только начала проходить, уже в напряжении.
А холл с фонтаном - этот тот, что в трейлере?
-
А холл с фонтаном - этот тот, что в трейлере?
Нет. Там есть еще один работающий фонтан со статуей. Спокойное место в игре. Относительно.
-
Нет. Там есть еще один работающий фонтан со статуей. Спокойное место в игре.
Там, что, еще и спокойные места есть? Шокешокешоке.
А вообще мобов много разных? Часто встречаются?
*искренне надеется услышать "нет" на все вопросы*
-
Поиграл часик, крутота. Правда пришлось прерваться, что бы не быть истеричкой.
А я думал в дед спейсе были страшные моменты...
-
Там, что, еще и спокойные места есть? Шокешокешоке.
А вообще мобов много разных? Часто встречаются?
*искренне надеется услышать "нет" на все вопросы*
Относительно спокойные.
Мобов я видел не так много. К счастью. Самый шикарный это "плюх-плюх" xD
*коварный смех*
-
Купить себе что-ли или качнуть...
-
Penumbra, пожалуй, пострашней. Наверное, на вкус и цвет. Тем паче, что от одних разработчиков. Вообще игра неплохая, местами почти страшно. Монстров не так уж много, тут больше играет роль саспенс. И спокойные места есть, сделаны специально для дальнейшего угнетения игроков.
-
Penumbra, пожалуй, пострашней. Наверное, на вкус и цвет. Тем паче, что от одних разработчиков. Вообще игра неплохая, местами почти страшно. Монстров не так уж много, тут больше играет роль саспенс. И спокойные места есть, сделаны специально для дальнейшего угнетения игроков.
Легиро - зануда.
Кто приобрел, отписывайтесь, пожалуйста, по ходу игры. Интересно ваши впечатления узнать.
-
Легиро - зануда.
Кто приобрел, отписывайтесь, пожалуйста, по ходу игры. Интересно ваши впечатления узнать.
Зануда - это да...
Играл пару недель назад у товарища, так не дёргался с "Анабиоза". Завтра заберу диск и буду у себя проходить. Редко когда игра заставляет в себя влюбиться после полутора часов игры. "Амнезия" заставила)))
-
Прошел винный погреб +_+
Бойтесь!
-
Купил-таки Амнезию.Может буду,а может не буду бояться,не знаю.
-
только играю вот. в архивах. короче, даниэлю этому лучше бы яд было принять, а не памяти лишаться -_-
страшно -________-
-
Нет, ребята. Решил я тут зайти ненадолго в игру и продолжить, благо, сейвы остались. Поползал 10 минут на корточках в темноте, вспомнил, что надо чем-то сбить замок в темнице, услышал чей-то топот и звон цепей, вышел. Ну его, не буду я перед сном в это играть. xD
-
Хах, мне стало аж страшно интересно что за игрушка такая, но и играть уже страшно, вдруг разочаруюсь в себе, засцу ещё в главном меню
-
только играю вот. в архивах. короче, даниэлю этому лучше бы яд было принять, а не памяти лишаться -_-
вдруг разочаруюсь в себе, засцу ещё в главном меню
Ахаххаха, сделали мой день.
Сама, наверное, завтра продолжу. На ночь как-то стремно играть. >_<
-
Вы меня прям заинтриговали.
Надо поиграть
-
Прошел винный погреб +_+
Бойтесь!
Этот что ли? XDDD
http://www.youtube.com/watch?v=-7JC2oC6PFo...;feature=relmfu (http://www.youtube.com/watch?v=-7JC2oC6PFo&feature=relmfu)
-
Этот что ли? XDDD
Не этот, подозреваю. Не спойлери людям самый кирпичный момент -_-
-
Этот что ли? XDDD
http://www.youtube.com/watch?v=-7JC2oC6PFo...;feature=relmfu (http://www.youtube.com/watch?v=-7JC2oC6PFo&feature=relmfu)
ппц, осилила только половину видео.. как вы еще умудряетесь в эту игру играть? -_- этож так нервной истеричкой стать можно.
-
Не удержался, тоже урвал. Интересно поглядеть, что за игра такая.
-
Дошел до коллектора, затупил на одном из застрявших мостов. -_-
-
Посетила лабораторию, брожу по архиву.
Винный погреб, жди меня. +_+
(Блин, масло кончается ужасно быстро).
-
А я как раз винный погреб прошёл, сегодня ночью продолжу.
(Блин, масло кончается ужасно быстро).
Масло береги на погреб
-
Починил лифт. Игра до сих пор не пугала, но вот в Хранилище было жутко не по себе. Очень атмосферно.
-
А я как раз винный погреб прошёл, сегодня ночью продолжу.
Масло береги на погреб
[hide]
Я уже краем глаза мельком проспойлила, что там будет моб. Призрак чтоле, дальше не стала смотреть, чтобы окончательно все себе не испортить.
А масло у меня уже почти на исходе. >_< Фэйл.[/hide]
Сильно там страшно, в погребе то?
Даниэль парит каждого шороха пугаться.
-
[hide]
Я уже краем глаза мельком проспойлила, что там будет моб. Призрак чтоле, дальше не стала смотреть, чтобы окончательно все себе не испортить.
А масло у меня уже почти на исходе. >_< Фэйл.[/hide]
Сильно там страшно, в погребе то?
Не сочти за спойлер, но в погребе света нет вообще, а облазить его нужно весь.
[hide]
Кстати, именно в погребе моба, насколько я помню, нет[/hide]
Даниэль парит каждого шороха пугаться.
Угу. Он ещё больший псих, чем главгерой "Call of Cthulhu"
-
Не сочти за спойлер, но в погребе света нет вообще, а облазить его нужно весь.
[hide]
Кстати, именно в погребе моба, насколько я помню, нет[/hide]
осталось чуть чуть, но меня заплющило, как только я увидел [span style='color:#000000;background:#000000']зомби/галюцинацию[/span] и я вырубил игру. аццкое головокружение у даниэля -_-
-
Хм, что-то я пока очень боюсь встретить моба.
Меня занимает вопрос, куда бежать и где прятаться. И успею ли я сообразить, где нужно отсиживаться? Не хочется раз 5 одно и то же проходить, обложившись кирпичами.
-
Хм, что-то я пока очень боюсь встретить моба.
Меня занимает вопрос, куда бежать и где прятаться. И успею ли я сообразить, где нужно отсиживаться? Не хочется раз 5 одно и то же проходить, обложившись кирпичами.
среагировать успеешь. главное не ломануться со всех ног)
[hide]
[span style='color:#000000;background:#000000']я в этом месте сидел на месте, уткнувшись в угол, и зомби вроде бы пропал[/span][/hide]
-
Хз, я тупо пробежал, меня царапнули, но я даже не увидел, кто
-
Посетила лабораторию, брожу по архиву.
Винный погреб, жди меня. +_+
(Блин, масло кончается ужасно быстро).
Канает фишка: врубил на две секунды - вырубил на пять секунд. Масло утекает медленнее. Ну а Дэниэль вечно бегает с хрустом в черепке, но не помирает))
-
Канает фишка: врубил на две секунды - вырубил на пять секунд. Масло утекает медленнее. Ну а Дэниэль вечно бегает с хрустом в черепке, но не помирает))
без света жутко, даже пять секунд. хД
я вообще в игре каждую секунду ожидаю Неведомую хрень и посему бродить по замку сложно -_-
-
Да, без света жутко, согласна.
Я обычно сразу все по фасту с трутницами оббегаю, потом расхаживаю иногда с фонарем, но стараюсь особо не жечь его.
-
Я весь погреб без света пробегал, еле нашёл нужные склянки
-
я эти чертовы трутницы стараюсь беречь, их так мало. но и масла мало. вообще капец
-
Да, без света жутко, согласна.
Я обычно сразу все по фасту с трутницами оббегаю, потом расхаживаю иногда с фонарем, но стараюсь особо не жечь его.
Слабоваты вы, господа, нервные чересчур... А я хожу - и мне тупо страшно... интересно))) И чего-то жуткостей не видать)))
-
Я весь погреб без света пробегал, еле нашёл нужные склянки
Да ты вообще суровый и ничего не боишься, так что мне такой метод не подходит.
я эти чертовы трутницы стараюсь беречь, их так мало. но и масла мало. вообще капец
Ну, про трутницы я бы не сказала, их довольно неплохо везде распихано (на полках, в шкафах, ступеньках, сундуках). А вот масло - да, проблема.
-
Польза от трутниц стремится к нулю, т.к. стационарные светилки почти не освещают.
Да ты вообще суровый и ничего не боишься, так что мне такой метод не подходит.
А что делать? Надо же как-то проходить
-
Слабоваты вы, господа, нервные чересчур... А я хожу - и мне тупо страшно... интересно))) И чего-то жуткостей не видать)))
фу таким быть, указывать людям на их недостатки в момент окирпичивания окружающей среды
-
Польза от трутниц стремится к нулю, т.к. стационарные светилки почти не освещают.
Освещают. Если коридор в ноль тёмный, то одной штуки хватает на почти весь коридор.
-
Польза от трутниц стремится к нулю, т.к. стационарные светилки почти не освещают.
масло таки беречь надо. трутницы нужны
-
Освещают. Если коридор в ноль тёмный, то одной штуки хватает на почти весь коридор.
А мне мало!!111
Ну люстры огромные освещают более-менее, остальное метра на два только
-
фу таким быть, указывать людям на их недостатки в момент окирпичивания окружающей среды
Вот не надо! Я сегодня ночью сам стройматериалы рожал и маты раскидывал штабелями, когда в The Suffering мочился. Хоть и прохожу уже в третий раз, но благодаря перерывам в год-полтора между прохождениями каждый раз - как первый...
А мне мало!!111
Ну люстры огромные освещают более-менее, остальное метра на два только
Хз, честно говоря. 4хсвечные светильники света будь здоров дают, настенные факелы тоже...
-
Дошел до туннелей архива.
Плюх-плюх и вправду доставляет, Ведьмочка должна оценить :3
-
Пользуюсь светом, только когда герой уже с ума сходит. Сначала без света напрягало, потом освоился.
А еще столько адреналина, когда слышишь чьи-то шаги, но с места не двигаешься. Если не поддаваться панике, то потом и не так страшно. А, кстати, про мобов. Читал рецензию на игру- предугадать их расположение не получится.
Сам ищу четвертую склянку пока. Что-то все обошел, нигде нет.
-
РВ, придумал как решить трабл! Назначил горячий переворот экрана на 180, помогает. Правда теперь надписи вверх тормашками...
-
РВ, придумал как решить трабл! Назначил горячий переворот экрана на 180, помогает. Правда теперь надписи вверх тормашками...
самым простым решением трабла является покупка игры. причем она стоила 40 рублей.
-
Кот Шрёдингера
[span style='color:#000000;background:#000000']
в лабе глянь, там вроде тож чето было. но я не помню точно.
[/span]
~света вполне пока хватает, чо вы.
-
[span style='color:#000000;background:#000000']Да, в столе, в углу комнаты. Не хватает какого-то другого[/span]
-
[span style='color:#000000;background:#000000']Они там все в погребе в четырёх комнатах лежат[/span]
-
Ок, спасибо, я проверю
-
Ха-ха, а я уже почти в самом финале. Кирпичей в пыточных хватило на то, что бы построить десяток зиккуратов и огородить их стеной.
Вот он, вот он, хоррор моей мечты!
Единственное дружелюбное существо, которое удалось встретить. Не пугайтесь его, но и на многое не надейтесь.
(http://jpegshare.net/thumbs/9c/4e/9c4e03efe9b4a56bde05adc7a0b4787f.jpg) (http://jpegshare.net/9c/4e/9c4e03efe9b4a56bde05adc7a0b4787f.jpg.html)
-
А я не понимаю, что все боятся ходить без света =/ на мой взгляд, со светом должно быть гораздо страшнее, поскольку мгновенно превращаешься в одну большую, жирную мишень для всех желающих. Так бегаешь себе и бегаешь, знай ныкайся в темные углы, если рядом зомби. Ну, покуда у Даниэля крыша не поедет.
-
самым простым решением трабла является покупка игры. причем она стоила 40 рублей.
Где? Учти, стим или подобное не предлагать, я качаю всё с универа, а в дома сижу на 128 кбит. И всякими вебмошнами не пользуюсь.
М,там кстати не поворот на 180 идёт, а отзеркаливание по горизонтали! То есть вправо-влево поворачивается как обычно. И при глюках-видениях вспышках чего-то там на несколько секунд изображение возвращается обратно.
И эта хренота у многих кстати. Судя по отзывам в инете...
-
Дошёл до затопленных архивов, впечатляет.
-
Решил вроде трабл. [hide]
Если у кого такая проблема - отрубайте "безумие" продвинутых настройках графики[/hide]
-
Пока самое жуткое место было хранилище Т_Т
Особенно когда я там отважно распахнул одну дверку и...
Пара скринов.
Мда, за окном замка не чуть не лучше. Не хотел бы я туда выходить >_<
(http://jpegshare.net/thumbs/d9/80/d980aa196429cf4de080237869368977.jpg) (http://jpegshare.net/d9/80/d980aa196429cf4de080237869368977.jpg.html)
Есть и просто красивое место. Кстати, когда выйдете из хранилища, подойдите ещё раз к фонтанчику в центре.
(http://jpegshare.net/thumbs/d3/8d/d38d9142c7fc5515a1c4b7449317817a.jpg) (http://jpegshare.net/d3/8d/d38d9142c7fc5515a1c4b7449317817a.jpg.html)
-
Гм, а у меня почему-то графика не такая впечатляющая, хотя вроде на максималке.
-
Гм, а у меня почему-то графика не такая впечатляющая, хотя вроде на максималке.
Ну у меня на середнячке, но почему-то близко к выложенному)))
-
Наверно больше - не значит лучше)) Ставим на мин. и играем с обалденной графикой
-
так
на скачку
-
Игра пройдена. Концовка не очень впечатлила. Особенно ластбосс, вернее его практически полное отстутствие. Я уже надеялся на зубодробительный челлендж, но не тут то было.
-
Игра пройдена. Концовка не очень впечатлила. Особенно ластбосс, вернее его практически полное отстутствие. Я уже надеялся на зубодробительный челлендж, но не тут то было.
как я узнал, у игры три концовки. так что...
[span style='color:#000000;background:#000000']олсо, вы под плюхплюх имели ввиду воду?[/span]
как то уже игра перестала пугать. развлекаюсь с плюх-плюхом, он няшко. жаль на аву не запилить
-
Фз, меня так пугает только в путь, правда, я ее смакую совсем по чуть-чуть.
[hide]
Пока что бродяжничаю в архивах, нашла ключ от погреба, вылезла в длинный красный зал (который все еще в архивах) и узрела чью-то толстую жопу, уходящую в соседний проход.
Убежала обратно в кабинет с ключом и залезла в шкаф. Наверное, что-то я поспешила? о_О
И вообще там же не должно быть мобов, они позже начнутся. Чья это жопа была?[/hide]
-
И вообще там же не должно быть мобов, они позже начнутся. Чья это жопа была?
Что-то я такого не помню О_О
[span style='color:#000000;background:#000000']Ты шкерилась в шкафу... А ключ лежал ли не в потайном отсеке стены?[/span]
-
Что-то я такого не помню О_О
[span style='color:#000000;background:#000000']Ты шкерилась в шкафу... А ключ лежал ли не в потайном отсеке стены?[/span]
Не-не.
[hide]
Помнишь архивы? Там еще всякие комнаты с картами и тп, где нужно идти в кабинет местной истории, активировать там книжки, чтобы открыть потайную дверь.
В общем, я дверь эту открыла, взяла со стола ключ от винного пгореба и прочитала записку о Вильгельме, которого сгноили в этом погребе, вестимо.
Дальше я возвращаюсь в длинный красный зал в этих же архивах, у него еще два входа как бы - один от запертой двери кабинета истории, а второй ведет к пролому в стене в этот кабинет.
Вхожу в зал через левый дальний вход и вижу, что в правый вход уходит чья-то задница, ну, не человеческая точно. Еще топ-топ такое.
Не знаю, куда эта жопа делась, я убежала через левый же вход обратно в кабинет, где спряталась в шкаф (хз зачем о_О).
Меня стопроцентно не сглючило, ибо жопа уходила довольно неспешно (меня явно не видела), за ней пойти я как-то не решилась (как еще нахрен побежит за мной х_Х).
Блин, меня аж затошнило от ужаса, и я вырубила игру (сидя в шкафу, разумеется).
И я не поняла, откуда там эта хрень, я даже специально посмотрела прохождение этой части, там вроде как нет мобов. Что за фигня? х_Х[/hide]
-
Есть локации, где мобы могут сами появиться вполне, а потом исчезнуть в неизвестном направлении, ты их уже скорее всего не увидишь. Хотя по большей части они какбэ скриптовые.
В прохождении, я уверен, есть мобы, которых не будет у тебя.
-
Жесть, у меня там мобов не было
-
Все, я нашла ответ на свой вопрос в прохождении каком-то:
[hide]
Архивы.
С правой комнаты, со стола забираем рукопись. Выйдя из комнаты, поворачиваем направо, еще направо и оказываемся в огромном коридоре. Идем до конца и поворачиваем в левую комнату. В «Планах этажей» в самом последнем ряду обнаруживаем сундук. Покинув комнату, поворачиваем направо, уперевшись о полуразрушенную стену слышим грохот. У левой комнаты, со стола подбираем очередные писсуары. Там же берем в руки камень и швыряем в стену с проемом. Проходим дальше. Осматриваем зал местной истории, сначала обнаружим все три книги, которые надо активировать. Под стеклом лежим последняя рукопись из этой серии. Приметив книги, активируем их и идем в потайную комнату. Со стола забираем ключ, а из тумбочки достаем заметку. Услышав грохот, возвращаемся в зал, где открылась новая дверь. Осторожно передвигаемся по коридорам, т. к. недалеко бродит монстр. Покидаем архивы, тем же путем, что и пришли.
Да е-мое, ну, почему никто его не встретил, кроме трусливой меня? х_Х Ппц, это карма. хD[/hide]
-
Да е-мое, ну, почему никто его не встретил, кроме трусливой меня? х_Х Ппц, это карма. хD
У меня тоже не было О_о
Впрочем, не беспокойся, няша, этот самый моб, ну если это тот, что я думаю, и вправду на редкость противный. И с ним будут ещё встречи ^_^
Остановился в цистерне. Пока самое стремное место было темница.
[span style='color:#000000;background:#000000']кстати заметил, в помещениях, где неестественно сильная темнота, всегда бродят зомби. Винный погреб, хранилище, темница [/span]
-
Игра понравилась, причем очень. Радует такой вот интересный движок, возможность кидать книги, стулья, и прочее. Звуки просто неповторимы.
Жаль, что адские лаги в винном погребе мешают мне дальше пройти, мда...скоро за лицензией поеду.
-
Да е-мое, ну, почему никто его не встретил, кроме трусливой меня? х_Х Ппц, это карма. хD
Я как понимаю, Вы имели ввиду этого товарища? -
[hide]
(http://jpegshare.net/thumbs/e2/94/e294228d56555c677e72d52ce1b73ad7.jpg) (http://jpegshare.net/e2/94/e294228d56555c677e72d52ce1b73ad7.jpg.html)
Если попытаться за ним побежать, то его догнать не получится. А если выйти в зал и побежать влево, то монстр возникнет прямо перед главным героем-
(http://jpegshare.net/thumbs/1f/65/1f650702d39c4c58b70363565175e974.jpg) (http://jpegshare.net/1f/65/1f650702d39c4c58b70363565175e974.jpg.html)
И следующим его действием будет испарение в воздухе -
(http://jpegshare.net/thumbs/8e/01/8e01cccd2ff8b5ba0885a371e7048c15.jpg) (http://jpegshare.net/8e/01/8e01cccd2ff8b5ba0885a371e7048c15.jpg.html)[/hide]
Так что вот такие вот пироги.
-
Прошла затопленный подвал после двух месяцев боязни.
Мде, вокруг него столько нагнетали, что села играть в абсолютном ужасе. В итоге, бодро допрыгала до зала с червяком из фонтана.
Hmph. (А уж если учесть, что игра при смерти персонажа поблажки начинает давать, то вообще красота).