AnvilBay Forum
Мастерская TES => Обсуждение плагинов => Skyrim => Тема начата: РЕДМЕНЪ от 22 Ноября 2011, 00:30
-
Мы уже немножко побегали по Скайриму, получили массу впечатлений, излили на голову разработчиков свой щенячий восторг и гневные проклятия. А... не было ощущения какой-то недосказанности, всего ли вам хватает?
Мне лично кажется, что в Скайриме могло быть больше рас, в том числе игровых рас. Нужны ли они в игре, и если нужны, то какие именно? А если не нужны совсем, то почему? Как вы считаете?
Я полагаю, что новые расы в Скайриме быть могут, но не всякие, а желательны те, которые вписываются в общую атмосферу нордского (скандинавсого) мира, или вписываются в ЛОР, или не сильно ему противоречат, и тд; в конце концов, красивую как бы "лорную" историю сочинить всегда можно.
Например, мне лично не хватает гномов. Нет, двемеры и их развалины - это не гномы. Возможно, у разработчиков есть в планах выпустить дополнения с гномами и другими расами, но кто знает? Сидеть и дожидаться не по мне, поэтому ниже представляю вашему вниманию новую расу и нового персонажа.
Почему именно гномы? Потому что гномы в Скайриме - это нордично! Скайрим это горы, горы это гномы, разве нет?
[div align='center'][size=]Скайримские гномы[/size]
(http://jpegshare.net/thumbs/7f/b2/7fb29adcf88a210f9ba93c63ead690a2.jpg) (http://jpegshare.net/7f/b2/7fb29adcf88a210f9ba93c63ead690a2.jpg.html)[/div]
Зовут этого гнома Харвен. Имя восходит к др.-брет. haer <мощный, сильный> либо houarn <железо> + viu <живой, живущий> (другое прочтение имени - haer <битва, сражение>, viu <достойная>, Harvian - достойно сражающийся)
Тяжёлая броня, топоры, секиры, кузнечное дело, драгоценности... а как же иначе? Драконы? В Обливион их, ещё прознают про накопленные веками сокровища!
Разумеется, подробности расы пока раскрывать не буду.
Игровые скриншоты :
(http://jpegshare.net/thumbs/21/5b/215b8dcd8d10d7ed02fabe9744b2128c.jpg) (http://jpegshare.net/21/5b/215b8dcd8d10d7ed02fabe9744b2128c.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/00/ee/00ee545329a2b91b8d83f4bdc5d7c92d.jpg) (http://jpegshare.net/00/ee/00ee545329a2b91b8d83f4bdc5d7c92d.jpg.html) (http://jpegshare.net/thumbs/6a/bd/6abda19f24efb25505be7438fd04dad9.jpg) (http://jpegshare.net/6a/bd/6abda19f24efb25505be7438fd04dad9.jpg.html)
В других темах будут другие скрины с участием Харвена, следите за новостями.
ЗЫ: [hide]
Это "неполноценная" и сырая ещё раса, сделана на основе внутриигровой расы бретонов и пока только для личного применения.
Почему "неполноценная" - потому что пока невозможно прописать ей собственные статы, навыки, расовые особенности, свои заклинания, умения, внешность и тд. Точнее, это возможно, но я не умею без редактора ковырять нужные файлы, чтоб дописать необходимое и поделиться расой с другими; это всё в будущем, когда редактор будет. Кроме того, необходимо намертво привязать новую расу к ЛОРу.
Почему на основе бретонов - потому что у них уже есть прописанное сопротивление магии, для гномов как бы "естественное".
Я настолько привык в Обливионе/Морровинде играть низкорослыми персонажами, что начав Скай обычной расой, понял что мне чего-то не хватает и даже малоинтересно играть высокорослым персом. Ну и... бросил предыдущего и теперь бегаю гномом. Помимо тестирования, прошёл пока мало, всего-то пару подземелий и дотопал до Ривенвуда. Мне нравится, вообще у Харвена большие задатки.
В будущем планирую сделать уже полноценную расу; и, возможно, поделиться с другими, буде она вызовет интерес.
[/hide]
-
Через консоль делал?
-
Да, конешно.
[hide]
Трудность была в том, что основное нужно было делать с одного захода, с нужной заранее выбраной расы, не переключаясь и не экспериментируя с другими расами, иначе маленький рост сбрасывался. А вот отредактировать цвет волос-глаз можно было уже потом, когда сохранишь как бы "новую расу".
Т.е. при генерации персонажа переключать расы нельзя, настройки сбрасывались.[/hide]
-
Нужны ли они в игре, и если нужны, то какие именно? А если не нужны совсем, то почему? Как вы считаете?
Считаю, что не нужны.
Из известных ЛОРу рас все те, что могли оказаться в означенное время в Скайриме и при этом нормально взаимодействовать с окружающими, в игре уже представлены. Поклонником неизвестных ЛОРу и неуместных в игре рас не являюсь.
Ну, разве что кто-то сможет придумать очень хорошее обоснование своему моду.
-
Я тоже считаю что и так все хорошо.
-
двемеры и их развалины - это не гномы.
На досуге, заскочи в Маракате в музей двемеров... в последней комнате (в которую вход запрещен, но инвиз и вскрытие замков еще никто не отменял), есть трех-томник (в закрытой витрине) ученого, который всю жизнь посвятил изучению гномов и открыл музей... так вот двемеры=гномы (и это уже ЛОР который придумали не фанаты... а разработчики утвердили).
P.S.
Я обеими руками ЗА новые расы ... и чем больше - тем лучше.
А вот как ты собираешься двемеров/гномов вписать... точнее представить их возвращение. Это конечно - вопрос интересный.
-
Спасибо за наводку, обязательно зайду.
Как собираюсь гномов вписать... интересный вопрос, я до сих пор считал, что [size=]двемеры НЕ гномы[/size], про это много копий сломано было. Но кажется надо дополнительно собирать информацию на эту тему, от этого будет зависеть история появления расы в Скайриме (если она появится...пока мой единственный комп не в счёт)
Может перевод такой?
-
очень хорошее, инфа 100%. Сил гарантируэ.
Жила была деревня в предревне-древние времена, жили не тужили, колдуна на ночлег как-то не пустили. Рожей, гад, не вышел. Ну и наслал колдун "бяку" на них. И так рождаются вот по сей день уже чтопиццот лет все роста малого да духа крепкого. И стали звать себя гномами они и живут где-то в древенях, но нет нет один два гнома да просачиваются в большой мир.
Все ЛОРно. Чего пылим?
-
очень хорошее, инфа 100%. Сил гарантируэ.
Жила была деревня в предревне-древние времена, жили не тужили, колдуна на ночлег как-то не пустили. Рожей, гад, не вышел. Ну и наслал колдун "бяку" на них. И так рождаются вот по сей день уже чтопиццот лет все роста малого да духа крепкого. И стали звать себя гномами они и живут где-то в древенях, но нет нет один два гнома да просачиваются в большой мир.
Все ЛОРно. Чего пылим?
зачем карликам-вырожденцам называть себя гномами?
-
зачем карликам-вырожденцам называть себя гномами?
Пусть будет по территориальному признаку.
-
Целиком за новые расы! Хотелось бы увидеть уцелевших снежных эльфов, еще не ставших монстрами.
-
Двемеры - не гномы.
Тоже считаю, что это фигура перевода, что-то вроде прозвища как "высокие эльфы" или "темные эльфы".
К новым расам отнесусь спокойно. Себе ставить не собираюсь, мне нравятся стандартные.
Здорово, что ты хочешь придумать лор-обоснование, мало кто об этом задумывается, создавая, в основном, просто наборы красивых мордочек с пафосными названиями.
-
Двемеры - это разновидность эльфов, но так уж пошло, что именно их и стали называть гномами, и это именование существует наверное с самого зарождения серии, нам ли теперь судить гномы они или нет?
А вот за фалмеров я разрабов не прощу, после книги Падение снежного принца, я просто таки мечтал увидеть этот малочисленный но сильный народ, а вместо них я увидел гоблиноподобных созданий, которым бы рьеклингами именоваться, но ни как не фалмерами....
По сабжу, мне на новые расы все равно, и есть только две новые (не совсем новые, но доселе невиданные) расы которые я страстно желал бы увидеть, это Цаэзски, и те фалмеры, которыми они были тысячи лет назад, а не эти гоблины...
-
нам ли теперь судить гномы они или нет?
О чем конкретно вы хотите судить, если в традиционном фэнтезийном смысле двемеры гномами или дварфами не являются? Это эльфы, как и орки.
А называть их можно хоть лесными нимфами, другое дело, что от этого двемеры ими не станут.
За фалмеров можно сказать спасибо двемерам, опять же.
За сим предлагаю оффтоп свернуть и вернуться к обсуждению новых рас. Было бы, к слову, интересно взглянуть на разные разновидности хаджитов.
-
О чем конкретно вы хотите судить, если в традиционном фэнтезийном смысле двемеры гномами или дварфами не являются?
Тут шяс спорить бесполезно...
Надо бы глянуть эти три книги, как прописано в английской версии игры - и станет все понятно.
Это 1С занимается самодеятельностью или разработчики решили двемеров назвать гномами.
-
Я за новые расы.
А если они еще и хорошо в писаны в ЛОР, то обеими руками.
РЕДМЕНЪ - молодец, с почином! Можно сказать первый "местный" плаг для Скайрима
-
Интересно было бы увидеть необычные расы желательно с обоснованным их присутствием, но не 100500 гламурников с разными именами и одной мордашкой
P.S. Просто безумно понравились стандартные эльфы.
-
что сказать, к новым расам я отнесусь нейтрально, (хотя немного напрягают разделы забитые n-ными эльфами, и etc) конкретно мне такие моды не нужны, а так, захотят авторы - ну и пусть делают, это их право, делать что-то.
по поводу двемеров, они не являются гномами в привычном смысле. известно, что роста они были такого же, как и другие меры. А гномами их прозвали из-за подземного образа жизни. Как-то так.
-
Тут шяс спорить бесполезно...
Надо бы глянуть эти три книги, как прописано в английской версии игры - и станет все понятно.
Это 1С занимается самодеятельностью или разработчики решили двемеров назвать гномами.
Разработчики сами с гордостью называют их гномами. С гордость, потому что у них гномы это не заезженные до потери пульса коренастые коротышки с киркой в одной руке и бочонком пива в другой, а достаточно оригинальная разновидность эльфов. Разработчики сами в некоторых интервью признавались, что до сих пор гордятся, что решились сделать двемеров не стандартизированными гномами. Собственно, как гордятся и своими драконами, которые вопреки фэнтезийным стандартам (чтоб их...) не дышат огнем, а пользуются Драконьими Криками. И лично мне нравится подобный подход. Бессмысленное копирование не есть "гуд".
По поводу новых рас - я за, но лишь за тех, кто уже давным давно как бы в ЛОР'е, но до сих пор скрывается от игроков. ^_^ Слаады, например. Развитием фалмеров лично я доволен, ибо сие есть вполне логичные конец некогда гордой расы, практически уничтоженной нордами. Будь они гламурными бледнокожими, эмоподобными эльфами, обиженными злыми дядями-нордами - лично я плевался бы.)
А так, думаю к месту пришлась бы какая-нибудь разновидность каджитов - снежные барсы. Или какие-нибудь даэдры-изгнанники с оригинальной, но обязательно брутальной, внешностью. Можно было бы и какую-нибудь магическую расу приплести, пусть даже и не из этого мира. Главное чтоб была оригинальной, не гламурной и никак не связанной с вездесущими эльфами! >_<
-
За новые расы.Только вот одно не понравилось) РЕДМЕН,ни в коем случае не в обиду,первый скриншот слева..-ну совсем не похоже на телосложение гнома.Такое чувство,что просто уменьшенный варинат какого то ванильного тела... Ничего против этого не имею,но похоже знаете на что-как плагин,добавляющий детей в Oblivion.Те же взрослые-только уменьшенные...а это неравно дети.
-
Дайте поиграть за темных искусителей...
Остальные не нужны особо.
-
для Обливиона сделал копии оригинальных рас со своими текстурами (родинки и тд) и поменял некоторым непесям рассы, анимацию+совместил это с паком Рен.
так что я за разновидности стандартных рас которые добавят в игру разнообразия, а то захочешь сделать родинку как у Мерелин Монро...и на тебе все Бритонцы с родинкой))).
-
РЕДМЕН,ни в коем случае не в обиду,первый скриншот слева..-ну совсем не похоже на телосложение гнома.
Ну я с одной стороны соглашусь, что он не вполне соответствует как бы "привычному" образу коренастых широкоплечих гномов, но пока это всё что можно выжать без редактора, с ним возможностей для эксперимента будет много больше.
С другой стороны - это впечатление от того, что телосложение скрывается доспехами, одеждой.
Вот обнажённая модель, детской её назвать не получится при всём желании. И да - мы всегда будем определённым образом привязаны к ванильным телам, от этого никуда не деться.
[hide]
(http://jpegshare.net/thumbs/06/d1/06d1ffe8d92e67d76b4c33a904e670b0.jpg) (http://jpegshare.net/06/d1/06d1ffe8d92e67d76b4c33a904e670b0.jpg.html)
(http://jpegshare.net/thumbs/21/8e/218ef41abf8a7f623915060343cb1a06.jpg) (http://jpegshare.net/21/8e/218ef41abf8a7f623915060343cb1a06.jpg.html)[/hide]
-
Кстати: а может тогда дварфы?
Их тож можно вписать в ЛОР - к примеру, проскальзывает инфа:
(http://savepic.su/830775m.jpg) (http://savepic.su/830775.htm)
-
Гномы в ТЕС - это двемеры, если не ошибаюсь. Привычных толкиеновских гномов там нету и небыло. Хотя их культура и повадки(жизнь в горах\под землей, предпочтение технологий магии, отрицание богов) очень схожи.
-
Гномы все же схожи по поведению с двемерами, но утверждать что это одно и тоже не стоит, еще мало доказательств нам дано. По теме за гномов ибо лень ждать пока нам разрабы их сделают в каком нибудь ДЛСе или вообще в следующих свитках.
Кстати: а может тогда дварфы?
Их тож можно вписать в ЛОР - к примеру, проскальзывает инфа:
Как книга называется? Интересен в ней текст
-
Как книга называется? Интересен в ней текст
Не помню :(
В ней описываются события первой эры. Война Графства Скинграда против Империи. И альянса между графством Скинграда и Кватча.
Книгу можно найти в форте Греймур (заселенном бандитами), на запад от Вайтрана.
-
Двемеры - это разновидность эльфов, а никаких гномов в традиционном фэнтезийном понимании в игре нет и не было. Разработчики их явно не впишут, ибо их не существовало вообще.
Под хайдом исчерпывающая информация с ЕСН.
[hide]
Тамриэльские Двемеры, также известные как Гномы, были отшельническим Эльфийским Кланом, который населял провинцию Морроувинд во времена первой эры. Несмотря на то, что у них были длинные густые бороды, они не были невысокими, коренастыми Гномами как это представлено в произведениях Дж. Р. Р. Толкиена.
Двемеры происходили от Мер (Эльфов) и были приблизительно такого же роста как люди или эльфы. "Двемеры" - настоящее (Эльфийское) имя гномов. Оно произно-сится как ДВЭЙ-мэа. Приблизительно, это переводится как: "Короткий Народ", "Умный Народ", "Глубокий Народ". "Глубокий" в смысле "интеллигентный и многослойный", а не в смысле какой-то физической глубины.
Также часто упоминается возможность того, что "Гном" - это всего лишь неправильный перевод от "Двемер", и что правильно употреблять Двемер подразумевая "Глубокий Народ", но "ДВЕ" было неправильно переведено людьми как "Короткий". Отсюда и появилось "Короткий Народ" или Гномы.[/hide]
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
[tr]
[td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
[td]За сим я предлагаю либо прекратить обсуждать двемеров в данной теме, либо вынести дискуссию в отдельную тему, ибо она никоим образом новых рас в модах не касается.[/td]
[tr]
[/table]
-
Двемеры - это разновидность эльфов, а никаких гномов в традиционном фэнтезийном понимании в игре нет и не было. Разработчики их явно не впишут, ибо их не существовало вообще.
Под хайдом исчерпывающая информация с ЕСН.
[hide]
Тамриэльские Двемеры, также известные как Гномы, были отшельническим Эльфийским Кланом, который населял провинцию Морроувинд во времена первой эры. Несмотря на то, что у них были длинные густые бороды, они не были невысокими, коренастыми Гномами как это представлено в произведениях Дж. Р. Р. Толкиена.
Двемеры происходили от Мер (Эльфов) и были приблизительно такого же роста как люди или эльфы. "Двемеры" - настоящее (Эльфийское) имя гномов. Оно произно-сится как ДВЭЙ-мэа. Приблизительно, это переводится как: "Короткий Народ", "Умный Народ", "Глубокий Народ". "Глубокий" в смысле "интеллигентный и многослойный", а не в смысле какой-то физической глубины.
Также часто упоминается возможность того, что "Гном" - это всего лишь неправильный перевод от "Двемер", и что правильно употреблять Двемер подразумевая "Глубокий Народ", но "ДВЕ" было неправильно переведено людьми как "Короткий". Отсюда и появилось "Короткий Народ" или Гномы.[/hide]
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
[tr]
[td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
[td]За сим я предлагаю либо прекратить обсуждать двемеров в данной теме, либо вынести дискуссию в отдельную тему, ибо она никоим образом новых рас в модах не касается.[/td]
[tr]
[/table]
[hide]
Сколько с разработчиками не спорь, а двемеры=гномы (а в некотором роде еще и двемеры=карлики/дварфы). И таки TES это не традиционное фэнтези. Во многом именно поэтому и превратился в культ.[/hide]
-
Сколько с разработчиками не спорь, а двемеры=гномы (а в некотором роде еще и двемеры=карлики/дварфы)
о_О
Вообще-то, это версия разработчиков. ЕСН переводят с ТИЛ, а ТИЛ - это сборка всего ТЕС lore со слов разработчиков, из игровых книг и т.д. Даже Киз свою книгу писал, руководствуясь статьями с ТИЛ.
Так что вообще не вижу смысла в этом гадании, если разработчики давным-давно изложили свою версию. И дварфы с карликами - исключительно плод вашей фантазии, ибо двемеры не являлись ни карликами, ни гномами по росту, ни дварфами по телосложению или виду (это даже из фресок в Морровинде видно).
А гномы, как сказано выше, - неудачный перевод с эльфийского, прозвище, укореннившееся среди людей.
И таки TES это не традиционное фэнтези. Во многом именно поэтому и превратился в культ.
Никто не спорит.
Никакого культа вокруг TES нет. Точно такое же кол-во поклонников и у других игровых серий, у вполне традиционной фэнтезятины Dragon Age фанов еще больше.
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
[tr]
[td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
[td]На этом я последний раз прошу закончить оффтоп, особенно с учитыванием того, что 2/3 обсуждающих тут полностью игнорируют lore и начинают сочинять свои версии.
И то что написано в хайде - тоже оффтоп. Хочется пообсуждать дальше - создавайте отдельную тему во "Вселенной".
Если увижу тут еще оффтоп на тему двемеров - +10% в уровень предупреждений с удалением поста. Вечером оффтоп в этой теме потру.[/td]
[tr]
[/table]
-
Хотел бы расу айлейдов.
-
Думаю, обязательно сделают расу драугров. Есть в них что-то завораживающее...
-
Я за новые расы,не только потому что я люблю всяких там Эльфов. Я против этого убогого лора,ибо жду мою любимую Kaleen race, и надеюсь после выхода KC я буду играть только за них.
-
РЕДМЕНЪ, играю Вашей расой хоббитов в Обливион
Вопрос: а обязательно ли изобретать абсолютно новую для Тамриэля расу гномов? Почему бы Харвену не быть просто карликом-бретоном? Ведь явно есть же у любых рас и свои великаны, и коротышки. А о расе гномов Харвен просто рассказывает окружающим, дескать, где-то далеко, в Акавире обитает целая раса таких как я.
-
лично я против новых рас во вселенной древних свитков. я за введение в обиход ЛОР-ных старых. я обеими руками за золотых святош и темных соблазнителей, за цаэски и играбельных дремор. а иногда приятно себя почувствовать дейдрическим принцем или иным божеством, и побегать по просторам Тамриеля в образе Шеогората или Вивека. но я никогда не понимал инородных примесей аля гермафродитные эльфы и бабы с кошачьими ушами, которых кишма в пошлых корейских ММОРПГ. как мне кажется здесь не место Толкиеновким гномам и оркам, здесь есть двемеры и дети Тринимака, а каждая раса эльфов имеет долгую историю.
а вообще не понимаю суть опроса. все равно все закончится как и с бронелифчиками, фразой типа: "на вкус и цвет... и т.д."
у вполне традиционной фэнтезятины Dragon Age фанов еще больше.
ну не знаю, не знаю
-
Гном неплох, да уж больно стройный и тощий. Надо бы его толще сделать, чтобы и корпус был квадратнее, руки и ноги толще, нос больше и борода длинее.
-
Я за новые расы. Но чтобы вписывались в ЛОР. В суровом Скайриме няшные корееподобные эльфки как-то не смотрятся.... а вот те же двемеры...
-
Мне и стандартные расы нравятся, особенно данмеры... а насчет двемеров, то думаю те кто проходил Morrowind вспомнят больного двемера. Можно предполжить что были еще двемеры, которые были заражены и не потеряли своего ума, либо были другие, что путешествовали по внешним измерениям и избежали падения двемерской цивилизации
-
Новые расы это супер.Нравятся мне например сексуальные вампирши ,эльфы,дреморы - главное что бы вписывались в ЛОР.А то понаделают всяких японских эльфов,с глазами на пол лица и ярко розовыми волосами.Конечно меня никто не заставляет их качать,просто хочется что бы среди
японских рас были качественные плагины.
-
Я только ЗА новые расы ( побольше не Лорных ) .
-
Дреморы, самое то.
-
Дреморы, самое то.
Да дреморы самые обыкновеные данмеры, перекрасили ток и рога добавили... было б прикольно за фалмеров...
-
было б прикольно за фалмеров...
да прикольно,но только если это все сделают продумано,начиная с поз и анимаций,заканчивая броней.А то прикрутят голову к человеческому телу,перекрасят,вот и бегай на здоровье.
-
да прикольно,но только если это все сделают продумано,начиная с поз и анимаций,заканчивая броней.А то прикрутят голову к человеческому телу,перекрасят,вот и бегай на здоровье.
если смогли продумать все в плагине, добавляющий расу атронахов для облы, то думаю смогут создать подобное и для скурима
-
если смогли продумать все в плагине, добавляющий расу атронахов для облы, то думаю смогут создать подобное и для скурима
раса атронахов для облы - это как раз то, о чем тебе говорили в предыдущем посте. меш атронаха перекроили под скелет человеческого тела. в итоге получился костюм атронаха, а не полноценный атронах. это равносильно как стать медведем или залезть в чучело медведя и воображать себя медведем.
-
раса атронахов для облы - это как раз то, о чем тебе говорили в предыдущем посте. меш атронаха перекроили под скелет человеческого тела. в итоге получился костюм атронаха, а не полноценный атронах. это равносильно как стать медведем или залезть в чучело медведя и воображать себя медведем.
ну не знаю, анимации там обыкновенных атронахов, не человеческие...
-
самое прикольное что видел для облы это кентавр. анимация хромала, но идея блестящая. наверное сделают и для Скайрима