Cooking Recipe Bundle EN (http://www.skyrimforge.com/mods/recipe-bundle/) /
Продвинутая кулинария RU (http://anvilbay.ru/files/cooking-recipe-bundle/)
(локализация на Бухте) Добавляет в игру огромное количество новых рецептов, а также блюд, которые можно приготовить.
Теперь процесс приготовления пищи станет куда увлекательнее и полезнее.
Подробнее - на странице локализации мода.
Drinks Juice Mod /
Изготовление сиропов и джемов (http://tesgm.ru/load/32-1-0-447)
Авторский мод RU, за ссылку спасибо el-sid (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showuser=3122)
В игре появляется новая книга "Изготовление сиропов и джемов" (книгу можно купить в "Ривервудском торговце"), под авторством Гундаласа, в которой описаны все новые рецепты.
Можно самостоятельно изготовлять различные безалкогольные напитки, а именно сиропы и компоты (так же можно делать квас), используя необходимые компоненты и котелок.
Новые напитки работают как комплексные зелья.
Появляется дополнительный компонент "сахар", который нужен для изготовления почти всех новых напитков.
Он добавлен в левельный список, и будут встречаться вместе с солью, кроме того, сахар тоже можно сделать самому...
Улучшение приготовления пищи (http://modgames.net/load/247-1-0-9254)
Авторский мод RU
Добавляет в мир игры Скайрим 7 (семь) томов Кулинарных Энциклопедий.
Каждый из этих томов является точной копией книги Необычный Вкус (Автор Гурман).
3 тома из этих 7 (семи) томов добавляют каждому существующему в игре рецепту дополнительную силу (для каждого рецепта различных 3 тома).
Например Том 1 для Овощного супа бесполезен, зато Том 3 самое то, и наоборот, для Отварной Говядины как раз нужен Том 1 и т.д., т.е. томов 7, но для каждого отдельно взятого рецепта полезны только 3 из семи.
Как это работает:
Вот у вас в инвентаре нет ни одного тома, в этом случае вы можете приготовить, например, "Яблочный пирог", который восстановит 20 здоровья,
- Если у вас в инветаре будет нужный том (один), рецепт изготовления автоматически замениться на "Яблочногый пирог (по рецепту 1 кат.)", который восстановит уже 40 здоровья.
- 2 (два) тома заменят ваш рецет на "Яблочный пирог (по рецепту 2 кат.)", это уже 60 здоровья.
- 3 (три) тома сделают рецепт 3 категории, он увеличит свойства еды уже в 4 раза, т.е. пирог восстановит 80 здоровья.
При наличии нужных томов один рецепт заменяется другим.
ДЛЯ БАЛАНСА все 7 томов Кулинарных Энциклопедий добавлены в Уровневые списки торговцев.
Это значит что, время от времени, то у одного, то у другого торговца по всему Скайриму эти книги будут появляться в продаже, при чём их появление строго регламентировано по уровню вашего героя, т.е. до 13 уровня вы даже теоретически не сможете собрать все 7 томов.
Это по сути ещё один КВЕСТ. Теперь ваш герой 30 уровня не будет стыдиться того что он ВЕЛИЧАЙШИЙ КУЛИНАР.
Food Potions (http://modgames.net/load/247-1-0-9280)
Авторский мод RU
Если Вы полный бездарь в Алхимий, создавайте настойки из пищевых ингридиентов!
Можете создавать, как слабые настойки, так и сверхсильные
(Простая настойка, Средняя настойка, Крепкая настойка, Мощная настойка и Супернастойка).
Сила настоек не зависит от развития какого-либо навыка, а зависит от количества или наличия того или иного ингридиента.
Купить настойки можно в Вайтране, в магазине "Котелок Аркадий". Однако, Супернастойки будут очень дорого стоить.
Craftable Lockpicks EN (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=885)
Мод даёт возможность ковать отмычки.
Craftable Staffs EN (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=956h)
Позволяет ковать посохи (в последней версии 1.3 уже можно создать 30 новых посохов).
Создание стрел Forging Arrows (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2568)
Мод даёт возможность ковать любые стрелы.
Тип создаваемых стрел зависит от вашего навыка кузнечного мастерства (кроме железных стрел).
Тип материалов для ковки и их количество - попытка добиться максимальной реалистичности, не сделав ковку читерной и в то же время оставив ее доступной.
RU - http://modgames.net/load/247-1-0-8024 (http://modgames.net/load/247-1-0-8024)
Arrowsmith - Simple Fletching EN (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1178) /
Cоздание стрел RU (http://tes.ag.ru/skyrim/mods/gameplay.shtml)
Мод, который позволит вам создавать стрелы в кузнице.
Тип доступных для крафта стрел будет зависеть от значения вашего навыка "Кузнечное дело".
Training Arrows EN (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=7388) /
Тренировочные стрелы RU (http://modgames.net/load/247-1-0-9235)
Маленький плагин, позволяющий скрафтить тренировочные стрелы и начать расстреливать все и вся без последствий.
Стрелы естественно никого не убьют, но зато удовольствие любому любителю лука доставят.
Самое главное, что за расстрел такими стрелами ГГ никто в тюрьму не упечет, да и НПС не пострадают - стрелы из мода наносят урон "-100".
Похожие стрелы есть в игре и используются в миниквесте от Анги (в нем она учит стрелять из лука в тире) - она живет высоко в горах, возле Фолкрита Локация, ее место жительства имеет маркер и называется Лагерь Анги.
Урон от этих стрел "0", но урон от от лука защитывается.
Так же, похожие стрелы можно найти и в тестовой локации игры.
More Craftables EN (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=799) /
Расширенный "крафт" RU (http://anvilbay.ru/files/more-craftables/)
(локализация на Бухте)Расширяет возможности крафта доспехов и оружия, позволяя создавать вещи, которые наличествуют в игре, но недоступны для самостоятельного изготовления, например: броня городских стражей, фалмерские доспехи, одеяния Седобродых и талморские, доспехи палача, броня Изгоев, различные обручи, небесное стальное оружие и многое другое.
Часть брони и оружия, которые становятся доступны благодаря плагину, можно зачаровывать и улучшать.
В целом, мод позволяет создать более 137 новых предметов, улучшить – 36, зачаровать – 45.
Более подробно - на странице локализации.
Weapons of the Third Era (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=3871) /
Оружие Третьей Эры (http://anvilbay.ru/files/weapons-third-era/)
(локализация на Бухте)Добавляет в игру более 50 экземпляров разнообразного оружия, дизайн которого ориентирован на арсенал из Morrowind.
Новое оружие можно будет выковать самостоятельно в кузнице, но далеко не все.
Это обусловлено сохранением баланса, а также исторически – некоторые знания были утеряны с гибелью Вварденфелла.
Более подробно - на странице локализации.
Dragonbone Weapons (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1935) /
Оружие из драконьей кости (http://anvilbay.ru/files/dragonbone-weapons/)
(локализация на Бухте)Добавляет в игру новое оружие из драконьей кости и возможность его изготавливать самостоятельно.
Более подробно - на странице локализации.
Dragon Bone Weapon Pack (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=8863) /
Комплект оружия из кости дракона (http://anvilbay.ru/files/dragon-bone-weapon-pack/)
(локализация на Бухте)Добавляет в игру несколько экземпляров оружия из драконьей кости – лук, меч и боевой молот.
По урону оно не отличается от эбонитового, но имеет кое-какие преимущества вроде меньшего веса, большей скорости и вероятности критического удара.
Изготовить новое оружие можно в кузнице при наличии перка «Драконьи доспехи».
Более подробно - на странице локализации.
Sword Melting (http://modgames.net/load/247-1-0-8244)
Авторский мод RU
Данный мод позволяет ГГ:
- Плавить железное снаряжение в слитки.
- Плавить стальное снаряжение в слитки.
- Плавить двемерское снаряжение в слитки.
- Плавить орочье (орихалковое) снаряжение в слитки.
- Плавить эбонитовое снаряжение в слитки.
- Плавить эльфийское снаряжение в слитки.
- Создавать черный камень душ.
- Ковать серебряное оружие.
- Делать головные обручи.
- Извлекать камни из колец.
- Рвать одежду и сапоги на кожу.
- Бить бутылки в малахит. Стекло теперь есть, но не заменено, так как нигде не используется.
Некоторые ньюансы мода
Водка делается на кухне из пшеницы и спирта.
Черепа там же молятся в костную муку.
И там же, можно испорченные книги "переварить" в рулоны бумаги, которые нужны будет позже.
Одежду можно рвать на дубильном станке.
Плавка оружия происходит в плавильне.
Серебряное оружие и камни душ делаются исключительно в Небесной Кузнице!
Smithing Extended /
Расширенное кузнечное дело (http://tesall.ru/file/skyrim-smithing-extended/)
Авторский мод RU
Позволяет ломать все, что возможно взять в инвентарь!
Вилки и ножи, горшки и кувшины, пустая стеклотара - все превращается в источник сырья, порой неожиданный!
Вещи ломаются в кузнице, превращаясь в лом из материала, бывшего основным при их изготовлении.
Полученный лом потом можно использовать на плавильне для получения слитков.
Основная "фишка" мода в том, что "рецепты" не загромождают интерфейс - каждый "рецепт" становится видным только при наличии в инвентаре хотя бы одного компонента для изготовления. Поэтому, если у вас нет материалов для переплавки, то меню плавильни будет пустым!
Если Вашему ГГ нравится заниматься ремеслом в Скайриме, то его ждет непочатый край работы!
JewelCraft (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=1042) /
Крафт драгоценностейМод великолепен для любителей крафта - расширяет ассортимент доступных для крафта ювелирных изделий и позволяет изготавливать обручи.
Русифицированный
*.esp файл (http://www.mediafire.com/?ogiouahyccbevlf) (или
здесь (http://turbobit.net/4zlgunsaziru.html)) мода для
версии 0.19 (автор перевода
rwc (http://forums.ag.ru/?action=viewprofile&username=rwc) ), с фиксом багов и промахов в балансе
(о этих непофиксенных проблемах сам автор на Нексусе предупреждал)Текстуры и меши для русифицированного *.esp брать с Нексуса (архив
JewelCraft V0_19)
Изменения переведенного мода: - цены изделий приведены в соответствие с ценой их сырья (например: авторский стальной обруч из 2-х стальных слитков стоил 450 септимов, теперь – 50; …
весь подобный антибалансный разброс выровнен;
- пофиксены баги-промахи с неправильным сырьём у эбонитового амулета с сапфиром, безобразие в ценах с драгоценными обручами (приведены в соответствие) и т.п.
- на отлив стального слитка теперь требуется 2 железных руды и уголь (это более приближенный к реальной стали состав), - в переводе оставлено.
- корундовые жилы, руда и слитки по плану мода переименованы в медные (видимо, этим автор желал оправдать изготовление медной ювелирки), - это опять переименовано в корунд - корунд остаётся корундом, т.к. автор перевода считает, что это затрагивает слишком много нюансов (доспехи, шахты и т.д.), и раз разработчиками введён корунд, значит он должен быть/остаться в игре.
Tytanis - The Ultimate Mod (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=1601) -
Crafts - Spells - Items - MOREМод заслуживает названия - глобальный.
Новые заклинания, перки, вещи и т.д. доступны для создания и улучшения - вообще наверное, проще перечислить, что остается недоступным при его использовании для крафтинга и улучшения.
В мод интегрированы (полностью или частично) моды - JewelCraft, Deadly Dragons, Weapons of the Third Era, Midas Magic, Summoning Rings, Rings of Power, Unlimited Rings, Physics Spells, Summon Animal Pets, Val's Crafting Meltdown.
Поддержка RU - не самая последняя версия, но все же.
Более подробно о моде - Wiki Tytanis Mod EN. (http://wiki.tytanis.com/index.php?title=Tytanis:Community_portal)