AnvilBay Forum

Мастерская TES => Обсуждение плагинов => Skyrim => Тема начата: a.king61 от 25 Ноября 2011, 18:17

Название: [Skyrim] Геймплей
Отправлено: a.king61 от 25 Ноября 2011, 18:17
Изменение физики в игре
ВАЖНО
На оффициальном форуме Беседки пишут, что физика в Скуриме привязана к FPS (под консольные 60) и чем FPS выше, тем резвее ведут себя вещи.
Если "отпустить" FPS, отключив VSync, в вещи вселяется "дьявол"
- летающие NPS, мамонты и кони, предметы домашнего обихода и т.д.


Realistic Ragdoll Death Force (http://tes.ag.ru/skyrim/mods/gameplay.shtml)
    Мод изменяет физику ragdoll-эффектов, делая их более реалистичными - при убийстве противники больше не будут отлетать на несколько метров назад. Мод затрагивает магические атаки, а так же атаки ближнего и дистанционного боя.
Faster Arrows (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1009)
    Стрелы летят быстрей и дальше, траектория более плоская. Внутри архива есть разные варианты мода, 50% 75% 100% от обычной скорости полета.


Торговля в Skyrim
Моды, вносящие изменения в систему торговли в Skyrim

    Rich Merchants (http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=769)
    Увеличивает количество денег у торговцев
(2 варианта - дефолтные 750 септимов заменяются на 2000 или 10000)
NPC Bartering (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=6802) / Торговля с НПС (http://modgames.net/load/247-1-0-9541)
    Позволит ГГ торговаться почти со всеми NPC.
Дети, случайные прохожие, даже те, кто раньше отказывался говорить с ГГ, теперь будут с ним торговаться - конечно NPC не будут продавать свое текущее снаряжение, но покажут все остальное, что есть у них в инвентаре.
NPC, с которыми нельзя торговаться:
- Ярлы и NPC с "особыми" диалогами;
- Братья Бури;
- Имперские солдаты;
- Стражники;
- Талмор;
- Изгои.


Книги в Skyrim
Моды, изменяющие существующие книги в Skyrim и добавляющие новые.

Улучшенные книги навыков (http://modgames.net/load/247-1-0-9244)
    Авторский мод, RU.
Всем книгам навыков добавлена подсказка, к какому навыку они относятся - теперь сразу видно: это просто книга или книга, дающая плюс к навыку. Убран вес книг навыков.
На Нексусе была попытка сделать подобный мод Better Skill Books and Obvious Skill Books (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=881), - но несколько неудачная для рускоязычной версии игры: во-первых, этот мод англофицировал книги, во-вторых, при взятии книги, не давал сразу возможность читать книгу.
В описываемом моде всё в порядке, всё на русском и всё читается.
The Great Books of Alchemy (RU) (http://tesgm.ru/load/37-1-0-449)
    Мод добавляет 4 тома "Алхимических исследований" под авторством алхимика-винодела Синдериона, знакомого многим с TES 4 Oblivion.
В этих книгах описаны магические эффекты всех ингредиентов растительного и животного происхождения, встречающихся в игре.
Примечание: переводчик сделал небольшие доработки:
- добавил тома с исследованиями в продажу ростовщикам Скайрима, теперь их можно купить в Вайтране, Ривервуде, Рифтене, Солитьюде. В оригинале книги можно было получить только через консоль.
- изменил недопустимые символы в FormID книг, сделал заглавие для всех томов.
Book of Console (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=4781) / Книги консольных команд (http://modgames.net/load/257-1-0-9558)
    ГГ получил возможность купить две книги (в лавке Белетора в Вайтране), которые содержат перечень основных консольных команд (но далеко не полный).


// - исправил теги
Название: [Skyrim] Геймплей
Отправлено: a.king61 от 15 Декабря 2011, 00:05
Skyrim Magic

Моды, вносящие изменения в систему магии Skyrim
    Midas Magic - Spells in Skyrim (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=3413) / Магия Мидаса (http://anvilbay.ru/files/midas-magic-spells-skyrim/) (локализация на Бухте)
    Широкоизвестный с TES IV Oblivion глобальный "магический" мод.
Присутствует уже более 60 новых заклинаний. Подробнее в Read Me мода.
Начиная с версии 0.08, ресурсы мода будут запаковываться автором в bsa-архивы.
Вероятно, для их подключения потребуется редакторовать так же файл Skyrim.ini - внести название архива MidasSkyrim.bsa в строку sResourceArchiveList.
Improved Magic System (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=8451)
    Улучшение и перестройка магической системы Skyrim с нормальным балансом, новые заклинания и перки.
(подобен моду изменения магической системы LAME для Обливион)
KEa Skyrim Extender (http://www.mediafire.com/?4zy0iprme23ly8y)
    Делает силу заклинаний зависимой от навыка соответствующей школы
Например при навыке школы Разрушения =100 - заклинания этой школы будут в ~1.8 раза сильнее чем оригинальные.
(это без учета других перков, которые могут повышать/понижать силу заклинаний).
Так же привязывает мощность зачарованных вещей к навыку Зачаровывание.
Так, при низком Зачаровывании волшебное оружие будет менее эффективным, и наоборот.
Это - действует на ВСЕХ (или почти) NPC в игре - вражеские маги могут быть опаснее чем раньше.
Мод не меняет никаких перков и других игровых объектов - поэтому совмести со всем.
Phenderix Magic Evolved (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=5898)
    Добавляет 149 новых разнообразных заклинаний
Mark and Recall (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=8088) / Пометка и Возврат (http://anvilbay.ru/files/mark-and-recall/) (локализация на Бухте)
    Добавляет два заклинания - Пометка и Возврат.
Первое позволяет пометить ваше местоположение, а второе телепортироваться к помеченному месту в любое время
(при условии что телепортация возможна).
Книги с заклинаниями появляются у торговцев при условии, что уровень навыка "Колдовство" у ГГ не менее 50.
Dremora Spell (http://www.sendspace.com/file/i6vvn9)
    Автор: Attila (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showuser=147)
Новое заклинание - призыв дреморы на 1 игровой год
Книгу с заклинанием можно найти в Вайтране в сундуке за таверной "Гарцующая кобыла".
Improved Destruction Magic (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=611)
    Расширение магической школы разрушения.
Realistic Destruction (http://modgames.net/load/247-1-0-9249) / Реалистичное Разрушение
    Немного изменяет действие перка Ударная волна - заклинание Огненный Шар, выпущенный с двух рук, с перком Ударная Волна теперь будет откидывать противников! (в ваниле они пошатывались).
Действует как на врагов, так и на ГГ!

Моды, вносящие изменения в систему перков Skyrim
    FluxMOD - Enchanced Dead Thrall Spell (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=4024)
    Добавляет перк в ветку Зачарование, который позволяет наносить на предмет до трёх зачарований.
Перк нужно сначала изучить, без этого он работать не будет.
Caos Advanced Perk Ranks (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=3717)
    Добавляет 77 новых различных перков к скилам
Maximum Player Runes minimod (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=3822)
    Даёт игроку возможность ставить до 32 двух элементальных рун одновременно (руны могут быть разные), что делает это заклинание полезным даже на высоком уровне  ГГ.
В архиве несколько версий (ставить одну в зависимости от предпочтений), которые позволяют одновременно кастовать
2 ,4 ,8 ,16 или 32 руны (по дефолту 1).
Matching Set Fixes (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2507)
    Устраняет баг, когда один из перков 25%-ого прироста брони просто не работает с эбонитовым комплектом.



// - исправил теги
Название: [Skyrim] Геймплей
Отправлено: a.king61 от 11 Января 2012, 02:30
Кулинария в Skyrim
Справочные материалы (http://anvilbay.ru/skyrim/articles/gameplay/cooking/) по кулинарии в Skyrim.

Новые рецепты пищи, напитков и настоек
    Cooking Recipe Bundle EN (http://www.skyrimforge.com/mods/recipe-bundle/) / Продвинутая кулинария RU (http://anvilbay.ru/files/cooking-recipe-bundle/) (локализация на Бухте)
    Добавляет в игру огромное количество новых рецептов, а также блюд, которые можно приготовить.
Теперь процесс приготовления пищи станет куда увлекательнее и полезнее.
Подробнее - на странице локализации мода.
Drinks Juice Mod / Изготовление сиропов и джемов (http://tesgm.ru/load/32-1-0-447)
    Авторский мод RU, за ссылку спасибо el-sid (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showuser=3122)
В игре появляется новая книга "Изготовление сиропов и джемов" (книгу можно купить в "Ривервудском торговце"), под авторством Гундаласа, в которой описаны все новые рецепты.
Можно самостоятельно изготовлять различные безалкогольные напитки, а именно сиропы и компоты (так же можно делать квас), используя необходимые компоненты и котелок.
Новые напитки работают как комплексные зелья.
Появляется дополнительный компонент "сахар", который нужен для изготовления почти всех новых напитков.
Он добавлен в левельный список, и будут встречаться вместе с солью, кроме того, сахар тоже можно сделать самому...
Улучшение приготовления пищи (http://modgames.net/load/247-1-0-9254)
    Авторский мод RU
Добавляет в мир игры Скайрим 7 (семь) томов Кулинарных Энциклопедий.
Каждый из этих томов является точной копией книги Необычный Вкус (Автор Гурман).
3 тома из этих 7 (семи) томов добавляют каждому существующему в игре рецепту дополнительную силу (для каждого рецепта различных 3 тома).
Например Том 1 для Овощного супа бесполезен, зато Том 3 самое то, и наоборот, для Отварной Говядины как раз нужен Том 1 и т.д., т.е. томов 7, но для каждого отдельно взятого рецепта полезны только 3 из семи.
Как это работает:
    Вот у вас в инвентаре нет ни одного тома, в этом случае вы можете приготовить, например, "Яблочный пирог", который восстановит 20 здоровья,
- Если у вас в инветаре будет нужный том (один), рецепт изготовления автоматически замениться на "Яблочногый пирог (по рецепту 1 кат.)", который восстановит уже 40 здоровья.
- 2 (два) тома заменят ваш рецет на "Яблочный пирог (по рецепту 2 кат.)", это  уже 60 здоровья.
- 3 (три) тома сделают рецепт 3 категории, он увеличит свойства еды уже в 4 раза, т.е. пирог восстановит 80 здоровья.
При наличии нужных томов один рецепт заменяется другим.
ДЛЯ БАЛАНСА все 7 томов Кулинарных Энциклопедий добавлены в Уровневые списки торговцев.
Это значит что, время от времени, то у одного, то у другого торговца по всему Скайриму эти книги будут появляться в продаже, при чём их появление строго регламентировано по уровню вашего героя, т.е. до 13 уровня вы даже теоретически не сможете собрать все 7 томов.
Это по сути ещё один КВЕСТ. Теперь ваш герой 30 уровня не будет стыдиться того что он ВЕЛИЧАЙШИЙ КУЛИНАР.
Food Potions (http://modgames.net/load/247-1-0-9280)
    Авторский мод RU
Если Вы полный бездарь в Алхимий, создавайте настойки из пищевых ингридиентов!
Можете создавать, как слабые настойки, так и сверхсильные
(Простая настойка, Средняя настойка, Крепкая настойка, Мощная настойка и Супернастойка).
Сила настоек не зависит от развития какого-либо навыка, а зависит от количества или наличия того или иного ингридиента.
Купить настойки можно в Вайтране, в магазине "Котелок Аркадий". Однако, Супернастойки будут очень дорого стоить.


Крафтинг в Skyrim
Как создавать рецепты для кузницы - Источник (http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1286593-tutorial-making-new-smithing-recipes-pre-ck/)  , Перевод (http://forums.ag.ru/?board=tes_mods&action=display&num=1321012881&goto=6587687) на русский.

Справочные материалы (http://tesmagic.ru/skyrim_crafting.html) по крафтингу в Skyrim


Моды по изменению крафтинга в игре и созданию новых видов брони, оружия и лута:
    Craftable Lockpicks EN (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=885)
Мод даёт возможность ковать отмычки.
Craftable Staffs EN (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=956h)
   
Позволяет ковать посохи (в последней версии 1.3 уже можно создать 30 новых посохов).
Создание стрел
    Forging Arrows (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2568)
Мод даёт возможность ковать любые стрелы.
Тип создаваемых стрел зависит от вашего навыка кузнечного мастерства (кроме железных стрел).
Тип материалов для ковки и их количество - попытка добиться максимальной реалистичности, не сделав ковку читерной и в то же время оставив ее доступной.
RU
- http://modgames.net/load/247-1-0-8024 (http://modgames.net/load/247-1-0-8024)
Arrowsmith - Simple Fletching EN (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1178) / Cоздание стрел RU (http://tes.ag.ru/skyrim/mods/gameplay.shtml)
Мод, который позволит вам создавать стрелы в кузнице.
Тип доступных для крафта стрел будет зависеть от значения вашего навыка "Кузнечное дело".
Training Arrows EN (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=7388) / Тренировочные стрелы RU (http://modgames.net/load/247-1-0-9235)
Маленький плагин, позволяющий скрафтить тренировочные стрелы и начать расстреливать все и вся без последствий.
Стрелы естественно никого не убьют, но зато удовольствие любому любителю лука доставят.
Самое главное, что за расстрел такими стрелами ГГ никто в тюрьму не упечет, да и НПС не пострадают - стрелы из мода наносят урон "-100".
Похожие стрелы есть в игре и используются в миниквесте от Анги (в нем она учит стрелять из лука в тире) - она живет высоко в горах, возле Фолкрита Локация, ее место жительства имеет маркер и называется Лагерь Анги.
Урон от этих стрел "0", но урон от от лука защитывается.
Так же, похожие стрелы можно найти и в тестовой локации игры.
More Craftables EN (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=799) / Расширенный "крафт" RU (http://anvilbay.ru/files/more-craftables/) (локализация на Бухте)
Расширяет возможности крафта доспехов и оружия, позволяя создавать вещи, которые наличествуют в игре, но недоступны для самостоятельного изготовления, например: броня городских стражей, фалмерские доспехи, одеяния Седобродых и талморские, доспехи палача, броня Изгоев, различные обручи, небесное стальное оружие и многое другое.
Часть брони и оружия, которые становятся доступны благодаря плагину, можно зачаровывать и улучшать.
В целом, мод позволяет создать более 137 новых предметов, улучшить – 36, зачаровать – 45.
Более подробно - на странице локализации.
Weapons of the Third Era (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=3871) / Оружие Третьей Эры (http://anvilbay.ru/files/weapons-third-era/) (локализация на Бухте)
Добавляет в игру более 50 экземпляров разнообразного оружия, дизайн которого ориентирован на арсенал из Morrowind.
Новое оружие можно будет выковать самостоятельно в кузнице, но далеко не все.
Это обусловлено сохранением баланса, а также исторически – некоторые знания были утеряны с гибелью Вварденфелла.
Более подробно - на странице локализации.
Dragonbone Weapons (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1935) / Оружие из драконьей кости (http://anvilbay.ru/files/dragonbone-weapons/) (локализация на Бухте)
Добавляет в игру новое оружие из драконьей кости и возможность его изготавливать самостоятельно.
Более подробно - на странице локализации.
Dragon Bone Weapon Pack (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=8863) / Комплект оружия из кости дракона (http://anvilbay.ru/files/dragon-bone-weapon-pack/) (локализация на Бухте)
Добавляет в игру несколько экземпляров оружия из драконьей кости – лук, меч и боевой молот.
По урону оно не отличается от эбонитового, но имеет кое-какие преимущества вроде меньшего веса, большей скорости и вероятности критического удара.
Изготовить новое оружие можно в кузнице при наличии перка «Драконьи доспехи».
Более подробно - на странице локализации.
Sword Melting (http://modgames.net/load/247-1-0-8244)
    Авторский мод RU
Данный мод позволяет ГГ:
- Плавить железное снаряжение в слитки.
- Плавить стальное снаряжение в слитки.
- Плавить двемерское снаряжение в слитки.
- Плавить орочье (орихалковое) снаряжение в слитки.
- Плавить эбонитовое снаряжение в слитки.
- Плавить эльфийское снаряжение в слитки.
- Создавать черный камень душ.
- Ковать серебряное оружие.
- Делать головные обручи.
- Извлекать камни из колец.
- Рвать одежду и сапоги на кожу.
- Бить бутылки в малахит. Стекло теперь есть, но не заменено, так как нигде не используется.
Некоторые ньюансы мода
Водка делается на кухне из пшеницы и спирта.
Черепа там же молятся в костную муку.
И там же, можно испорченные книги "переварить" в рулоны бумаги, которые нужны будет позже.
Одежду можно рвать на дубильном станке.
Плавка оружия происходит в плавильне.
Серебряное оружие и камни душ делаются исключительно в Небесной Кузнице!
Smithing Extended / Расширенное кузнечное дело (http://tesall.ru/file/skyrim-smithing-extended/)
    Авторский мод RU
Позволяет ломать все, что возможно взять в инвентарь!
Вилки и ножи, горшки и кувшины, пустая стеклотара - все превращается в источник сырья, порой неожиданный!
Вещи ломаются в кузнице, превращаясь в лом из материала, бывшего основным при их изготовлении.
Полученный лом потом можно использовать на плавильне для получения слитков.
Основная "фишка" мода в том, что "рецепты" не загромождают интерфейс - каждый "рецепт" становится видным только при наличии в инвентаре хотя бы одного компонента для изготовления. Поэтому, если у вас нет материалов для переплавки, то меню плавильни будет пустым!
Если Вашему ГГ нравится заниматься ремеслом в Скайриме, то его ждет непочатый край работы!
JewelCraft (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=1042) / Крафт драгоценностей
Мод великолепен для любителей крафта - расширяет ассортимент доступных для крафта ювелирных изделий и позволяет изготавливать обручи.
Русифицированный *.esp файл (http://www.mediafire.com/?ogiouahyccbevlf) (или здесь (http://turbobit.net/4zlgunsaziru.html)) мода для версии 0.19 (автор перевода rwc (http://forums.ag.ru/?action=viewprofile&username=rwc) ), с фиксом багов и промахов в балансе (о этих непофиксенных проблемах сам автор на Нексусе предупреждал)
Текстуры и меши для русифицированного *.esp брать с Нексуса (архив JewelCraft V0_19)
Изменения переведенного мода:
    - цены изделий приведены в соответствие с ценой их сырья (например: авторский стальной обруч из 2-х стальных слитков стоил 450 септимов, теперь – 50; …
весь подобный антибалансный разброс выровнен;
- пофиксены баги-промахи с неправильным сырьём у эбонитового амулета с сапфиром, безобразие в ценах с драгоценными обручами (приведены в соответствие) и т.п.
- на отлив стального слитка теперь требуется 2 железных руды и уголь (это более приближенный к реальной стали состав), - в переводе оставлено.
- корундовые жилы, руда и слитки по плану мода переименованы в медные (видимо, этим автор желал оправдать изготовление медной ювелирки), - это опять переименовано в корунд - корунд остаётся корундом, т.к. автор перевода считает, что это затрагивает слишком много нюансов (доспехи, шахты и т.д.), и раз разработчиками введён корунд, значит он должен быть/остаться в игре.
Tytanis - The Ultimate Mod (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=1601) -Crafts - Spells - Items - MORE
Мод заслуживает названия - глобальный.
Новые заклинания, перки, вещи и т.д. доступны для создания и улучшения - вообще наверное, проще перечислить, что остается недоступным при его использовании для крафтинга и улучшения.
В мод интегрированы (полностью или частично) моды - JewelCraft, Deadly Dragons, Weapons of the Third Era, Midas Magic, Summoning Rings, Rings of Power, Unlimited Rings, Physics Spells, Summon Animal Pets, Val's Crafting Meltdown.
Поддержка RU - не самая последняя версия, но все же.
Более подробно о моде - Wiki Tytanis Mod EN. (http://wiki.tytanis.com/index.php?title=Tytanis:Community_portal)   


// - исправил теги
Название: [Skyrim] Геймплей
Отправлено: a.king61 от 13 Февраля 2012, 22:25

Quick Start EN (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=17) / Быстрый старт RU (http://modgames.net/load/247-1-0-7486)
    Это простое сохранение - загрузив его, Вы сможете начать игру с меню создания персонажа, не ожидая пока повозка довезет вас до нужного места.
Usable Lantern (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=8835) / Экипируемый светильник (http://anvilbay.ru/files/usable-lantern/) (локализация на Бухте)
Добавляет в игру возможность использовать светильник по назначению, а именно брать в руку и освещать им себе путь в темноте.
Более подробно - на странице локализации.
SpeedUp / JumpUp (http://tesgm.ru/load/32-1-0-409)
    Авторский мод RU
Для любителей путешествовать без fast travel'а и просто исследователей.
В связи с тем, что навыки "Акробатика" и "Атлетика" покинули игру, скорость и высота прыжков почти не меняются.
Эти два маленьких мода позволяют это исправить.
Один из них немного увеличивает высоту и дальность прыжков, другой - скорость передвижения в состоянии ходьбы, бега и спринта...
Мародер мод (http://modgames.net/load/247-1-0-9294)
    Авторский мод RU
С убитого вора или ассаcина теперь можно снять одежду, доспехи, повязки, капюшоны и т.д. - всё то, что было заблокировано разработчиками в самой игре.
Добавлено:
- видимый лук последователей.
- амулет артикуляции (как-то пропустил его)
- фикс брони изгоев (килт) - текстура адаптирована под цвет тела, нет разницы по цвету меду телом и ногами - эта броня только для мужских персонажей (зверорасы ее тоже не могут использовать).
Save Arrow (http://tesgm.ru/load/32-1-0-410)
    Авторский мод RU
По умолчанию, при стрельбе сохраняется всего 33% стрел, все остальные ломаются, теряются и просто исчезают.
Мод позволяет самостоятельно настроить сколько стрел будет сохраняться в телах противников и на земле после боя, т.е. какое количество их вы сможете забрать обратно.
У вас (на выбор, использовать только один) есть несколько вариантов, влияющих на остаток стрел:
5%, 20%, 50%, 75%, и 100%
Skyrim — светящиеся стрелы (http://all-mods.ru/skyrim/skyrim-svetyashhiesya-strely/)
Добавляет стрелам в Skyrim подсветку.
Теперь, после выстрела, вам не нужно будет обыскивать местность в поиске стрелы, ведь она будет светиться и ее легко будет обнаружить.
Подсветка у всех типов стрел разная, и зависит от ее уровня.
Так же, благодаря этому моду, Вы сможете наблюдать траекторию полета стрелы.
All Body Mods compatible Female mannequin (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=4164) / Женские манекены
    Заменяет в игре мужские манекены на женские.
Advanced Mannequins (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=8635) / Улучшенные манекены
Добавляет 18 доступных манекенов (мужские и женские манекены) для покупки (в магазине "Товары Белетора" в Вайтране)
Позволяет:
* осуществлять перемещение манекенов (изменение местоположения) в реальном времени в игре;
* захват / постановку манекеннов (клавиша управления "Е") для перемещения;
* управление манекеном (для придания ему различных поз);
Не оказывает никакого влияния на дефолтные игровые манекены.
Quiet and Silent Dead Thrall Groans and Moans (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1580)
Для тех, кто посвятил себя некромантии, но еще не готов ради этого сходить с ума от стонов поднятых трупов!
В моде два файла - первый делает стоны тише, а второй  - совсем беззвучными.
Populated Cities (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=9201) / Оживленные города (http://modgames.net/load/247-1-0-9612)
Mод преследует только одну цель - "оживить" все города Скайрима, путем добавления дополнительных NPC, которые будут бродить на территории городов и взаимодействовать с новым для них окружением.
В настоящее время 10 NPC будут появляться в Рифтене и Маркарте, 5 в Фолкрите, Данстаре, Морфале и Винтерхолде.
Пока что это только норды и имперцы, среди которых будут дворяне, мещане, фермеры и путешественники.
В течение дня несколько NPC будут появляться и ходить по городу, взаимодействовать с окружением, а иногда и разговаривать друг с другом.
Они будут отправляться в различных части города совершенно случайно, и как только они достигнут нужного места, будут искать объекты, чтобы опереться, посидеть на них или просто где-нибудь поесть.
Когда наступает ночь, они пойдут в местную таверну - там они будут взаимодействовать с внутренним окружением, так же, как они это делают на улице.
NPC будут в городе весь день до 8 утра, а потом они покидают место отдыха и вместо них создаются новые NPC.
Новые NPC появляются каждый день на замену старым, и среди них вы увидите мещан, фермеров, дворян и путешественников, бродящих по городам, просто добавляя атмосферы в игру.


// исправил теги
Название: [Skyrim] Геймплей
Отправлено: a.king61 от 03 Февраля 2013, 12:12
Skyrim Redone (http://skyrim.nexusmods.com/mods/9286) / Skyrim Redone Rus (http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/skyre)
Skyrim Redone представляет глобальное изменение геймплея игры TES V: Skyrim.
Модульная структура дает пользователям максимальную свободу настроек.
Главная цель, с которой создана эта модификация: улучшить и обогатить ролевую составляющую игры, предоставляя игроку множество возможностей.
Специализируйтесь на разных типах мечей и луков; станьте некромантом и собирайте кости; примите облик Изгоя; уничтожайте лагеря бандитов с помощью взрывчатки...
Большая часть "созвездий навыков" изменена, и ваш выбор существенно расширен.
Чтобы добиться баланса между тем, что предлагает Skyrim и новыми инструментами, были модифицированы многие аспекты:
- трансформированы заклинания и способности,
- изменена сложность и полностью переработана боевая система.
Skyrim Redone требует куда более вдумчивого подхода в плане тактики и развития персонажа, чем базовая игра.
Мод разработан для прохождения на уровне сложности "Адепт".
P.S. - Более подробно о Skyrim Redone - по указанным ссылкам.


Requiem (http://skyrim.nexusmods.com/mods/19281)
Глобальная модификация геймплея по типу Skyrim Redone.
Только в этой модификации нет излишеств, как в Skyrim Redone и больше сложностей.
Над локализацией этого мода уже идет работа и в ближайшие две недели она, скорее всего, будет закончена.
Вот далеко не полный список изменений, вносимых этим модом :
- полностью убран левеллинг, все враги разделены на 3 уровневых категории
- все уровневые списки переделаны так, что в них могут в любой момент "проявится" любые существующие NPC, предметы
- почти все NPC были переделаны в плане интеллекта и поведения (так, к примеру, люди, охраняющие кого-то, будут опытнее простых бойцов)
- все перки изменены для большей актуальности (герой-торговец будет страдать)
- без вложения перков в какой-нибудь навык вы не сможете нормально им пользоваться (хреновое блокирование без хотя бы пары очков в "блокировании", хреновая незаметность без очков в навыке)
- рост навыков немного меньше, чем в оригинале
- книги не повышают навык на 1, а лишь на небольшое количество прогресса
- уровень навыков, которые не имеют бонуса от расы, будут "отсчитываться" с 5 (а не с 15)
- обучение у учителей теперь возможно не на 5, а на 3 очка навыка за уровень
- игра начинается с 3 очками перков (не вложенных)
- все деревья перков переделаны, добавлены новые перки
- из описания перков убраны цифры (?), чтобы вернуть дух старых RPG (будьте уверены, что если вы видите в описании что-то нужное, то это и получите)
- все существующие заклинания переделаны
- броня увеличивает стоимость каста заклинаний (но есть один перк...)
- все призванные существа были улучшены
- около сотни новых заклинаний, но большинство из них доступно только в винтерхолде
- мощь криков теперь чувствоваться сильнее
- снижение времени восстановления криков после их долгого использования
- "стоячие камни" тоже были переделаны
- благословения алтарей переделаны
- бой был переделан, больше тактики (например, дико кидаясь в бой с не слабыми врагами, вы получите болезненную смерть)
- многие враги получили ещё больше перков и навыков
- интеллект NPC улучшен (больше блокирования, зелья и прочее)
- рейтинги брони изменены
- удар щитов стал более полезным
- лучники крайне опасны
- *множество строчек строк про оружие*
- *множество строчек строк про уникальных врагов* (например, драугр теперь тот, кем должен быть - танк, не чувствующий боли)
- основные характеристики (здоровье, магия, выносливость) дают пассивные бонусы в дополнение к оригинальной механике
- добавлен взлом замков с помощью грубой силы (замки 2 последних уровней вам не сломать без магии или отмычки!)
- вручную добавленные атмосферные враги и предметы, некоторые квесты теперь более сложные
- визуальные эффекты для яда, алкоголя и болезней
- переделаны многие всплывающие сообщения для усиления атмосферности
- торговцы основательно переделаны во всех аспектах
- *множество строчек про расы, скрытность, воровство*
- изменения лошадей (не бросаются на врагов, перевозка грузов, скорость)
- на трупах животных больше не будет золота и колец, животные враждуют с другими видами
- улучшения оборотней и вампиров
- рудные жилы дают больше добычи
- фаст-тревеллингу пришёл конец :( Используйте телепорты, повозки, коней
- ловушки стали невидимыми (привет, Baldur's Gate!)
- мод также добавляет новое оружие из "третьей эры" и некоторые комплекты брони из "immersive armors"
- новые продукты питания и новая добыча с животных
- новые рецепты
- новые книги и специальные предметы, свитки телепорта
- появились опасные для персонажа "проклятые" предметы
- золото имеет вес, вам придётся его хранить (боеприпасы тоже)
- свитки теперь более полезны (Elder Scrolls же!)
- изменения в еде, ингредиентах, артефактах
- исправлены эксплоиты в зачаровании и других навыках
- исправлен ряд недоработок оригинального Скайрима
- и многое другое
источник - форум riotpixels.com (http://riotpixels.com/forums/) 


// - исправил теги
Название: [Skyrim] Геймплей
Отправлено: a.king61 от 28 Февраля 2013, 22:32

Состоялся релиз локализации Requiem (http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/requiem.shtml) версии 1.53 от 25.02.2013 г.
Для установки мода Вам необходимо скачать архив с esp-файлами и архив с ресурсами мода.
Чтение Readme (http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/requiem-readme-ru) обязательно - это не только поможет вам решить технические вопросы установки, но и подготовит к тому, с чем придется столкнуться в игре.
Мод Requiem содержит огромное количество опциональных файлов, которые помогут облегчить прохождение, если какое-то из нововведений покажется вам слишком усложняющим игру.


// - исправил теги
Название: [Skyrim] Геймплей
Отправлено: a.king61 от 11 Августа 2013, 20:30

Состоялся релиз локализации мода Falskaar (http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/quests/falskaar) версии 1.00 от 11.08.2013 г., о котором говорилось в теме
"Интересные плагины" (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24417.msg606739#msg606739)
Чтение Read Me (http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/quests/readme/falskaar-readme-ru) обязательно
Это не только поможет вам решить технические вопросы установки, но и подготовит к тому, с чем придется столкнуться в игре.
P.S. - хочется выразить огромную благодарность людям, работавшим над переводом этого плагина.
Сроки, объем и качество проделанной работы ошеломляют...