AnvilBay Forum

The Elder Scrolls => Skyrim => Тема начата: kaput от 29 Января 2012, 15:14

Название: Дополнения к игре
Отправлено: kaput от 29 Января 2012, 15:14
Конечно не секрет что Беседки сделают дополнения на Skyrim , а может даже и не одно , интересно , кто чего ждёт , или хотел бы видеть в дополнении

Сам вот подумал - наверное фалмеров выгонят из - под земли белый свет насильничать  
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Imperator3 от 29 Января 2012, 15:25
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Устное предупреждение. Запрещено писать два и более сообщений подряд, если с момента написания вашего последнего поста никто не написал, и не прошло меньше суток.[/td]
  [tr]
[/table]
Что касается возможных DLC, то не вижу смысла гадать о том, что в них будет. Ибо простор для маневров у беседки очень и очень большой, но вряд ли это будут дополнения с размахом, как у Shivering isles для облы.
Название: Дополнения к игре
Отправлено: kaput от 29 Января 2012, 15:31
Просто интересно - кто чего хотел бы видеть  , я вот про фалмеров подумал ...
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Spindle_pl от 29 Января 2012, 15:31
А почему бы и не с размахом? Как уже предполагали в соседних темах, возможна экспансия куда-либо в другие провинции (от себя добавлю, что это должно бы зависеть от исхода гражданской войны).
Ну или просто постепенное выдавливание талморцев со своих территорий - за Довакином, вероятно, пойдут люди, как за реинкарнацией Талоса (не зря же они Драконорождённые оба).
Абсолютно согласен с тем, что возможности и идеи у Беседки - в крайне широком диапазоне.
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Avalon от 29 Января 2012, 18:02
Мне кажется что если и будет дополнение то с какой либо сюжетной веткой он связан не будет а будет отдельным сюжетом.Как в обливионе было острова и рыцари девяти,после тюрьмы можно сразу бежать и становится палладином или безумным богом,так же и в морре,сошли с коробля и отправляемся "собачек" рубить на острове или Альмалексию в "позу ставить"...и тут мне кажется абсолютно так же будет,выбрался из Хелгена и шуруй на все 4 стороны.Если будут делать ДЛС на гражданскую войну и сюжет будет зависить от выбраной стороны то столкнутся с потоком критики всилу того что данную ветку ГВ нужно будет проходить в добровольно-принудительном порядке чтобы началь сюжет ДЛСа...например я что играю нейтралом и не выбрал сторону (да и не собираюсь участвовать в этой войне ближайшее время, пока есть что ещё выполнять,и не факт что буду принимать чью либо сторону ибо и те и другие раздражают что вырезал бы всех) не смогу пройти в данном случае дополнение,и это касается не только ГВ а любой сюжетной ветки игры.
Мне кажется фалмеров наврядли выпустят на повепхность,шансы стол же "высоки" как возвращение двемеров Скорее всего будет какая нибудь новая фракция или орден,возможно драконопоклоников...или гильдия археологов что нашла вход в древнейшую столицу двемеров которая по площади на пол Скайрима,а может дадут возможность выкипить участок земли с шахтами и начать строительство своего замка-"города":)
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Бармаглотт от 29 Января 2012, 23:17
Думается мне, будет архипелаг Кантоквей, лежащий между Тамриэлем и Атморой и населённый каймерами и нордами. Не зря же про него Киркбрайд вброс делал...
Название: Дополнения к игре
Отправлено: One613 от 30 Января 2012, 21:09
Ух, добавили бы Сиродиил... Эдаким аддономв в n-ое количество гигабайт
Название: Дополнения к игре
Отправлено: el-sid от 31 Января 2012, 03:52
Полностью согласен с Avalon, что будущие первые аддоны будут "нейтральны" по отношению к гражданской войне, это наиболее логично для Беседки. Мне кажется, что один из аддонов будет посвящен, поиску то ли очередного "сверхоружия", то ли обретения таких специфических союзников, как драконы в борьбе против Талмора. Ну, а там за "сверхоружием", или его частями в Морровинд, а за тайнами драконов в Акавир...Если в Беседке, все таки действительно любят и уважают любителей ТЕС (а не только об этом говорят), то можно сделать...и делать дальше роскошнейшие дополнения. Тем более, что техническая часть игры уже себя показала дееспособной и можно все усилия теперь бросить на интересный сюжет и массу интереснейших квестов.
-Ну, а после обретения "сверхоружия" и драконов-союзников, можно сделать аддон по "примерению сторон" в Скайриме и улучшению отношений с Хаммерффелом и "подтягивания" в борьбу против Талмора Хай Рока.
-После этого можно уже и аддон об открытой войне против Талмора.
-Возможен и вообще "супермистический аддон" в мире богов. В чем суть. Мы ведь победили Алдуина, но "энергетического преобразования" мир так и не прошел. Мир Тамриэля, "завис" в циклической фазе развития. В игре мы предотвратили наиболее худший и разрушительный вариант циклического развития. Но ведь нужен "толчек" к новой локе развития мира, если все останется, так как есть сейчас, то мир Нирна все равно рухнет, если его не разрушил Алдуин, то его разрушат сами люди, которые живут по инерции на старых энергиях, без какой либо цели в будущем. А значит возможно путешествие в мир богов и приключения по открытию "врат энергии" (например), или это, плюс заключение нового Договора между Богами и Людьми+Эльфы+Зверорасы. Охо-хоюшки...вона меня повело на "высокое"
Название: Дополнения к игре
Отправлено: chedap от 09 Февраля 2012, 13:37
Речь Тодда Ховарда на DICE (http://www.gamespot.com/shows/gamespot-live/?event=skyrims_todd_howard_dice_keynote20120208).

Интересный фрагмент в районе 21 минуты: показана нарезка с внутристудийными нерелизнутыми фичами.

В частности:

•Копья
•Бои на лошадях
•Комбинирование спеллов
•Система порталов
•Перковая ветка ликантропии
•Времена года
•Тушение факелов а-ля Thief
•SSAO
•Следы на снегу
•Лучшие водные и подводные шейдеры
•Giant enemy crab

И ещё столько же, полный список есть здесь (http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2012/02/08/stuff-that-might-be-added-to-skyrim.aspx). Ховард сказал, что возможность их появления когда-нибудь впоследствии не исключена.

(не нашёл более подходящей темы - перенесите, если что)
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Avalon от 09 Февраля 2012, 13:42
Или же они все это показали в сыром виде для модостроителей (типо тут возможно и такое так что дерзайте)
Название: Дополнения к игре
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 09 Февраля 2012, 14:01
Копья! Хочу копья, пики, алебарды !
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Richter от 09 Февраля 2012, 14:05
больше всего заинтересовало
Spears
Seasonal Foliage
Spell combinations
Mounted combat
остальное как-то, для меня, не очень.
Название: Дополнения к игре
Отправлено: alisuk от 09 Февраля 2012, 14:09
Вау. очень интересное видео.. Копья и смена погоды очень порадовали, перки ликантропии, вампиризм... Эх, если бы это было в игре, насколько интереснее и эффектнее она стала бы! Жалко, что все это не вошло в игру =(

Название: Дополнения к игре
Отправлено: Бармаглотт от 09 Февраля 2012, 16:10
Видео конечно более-менее шуточное (музыка, да и краб в конце), но надежда на введение большей части этих фич есть... По крайней мере у меня, хех.
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Helset Indoril от 09 Февраля 2012, 16:17
Они текстур пак не смогли нормально сделать, чего уж говорить про эти фичи... Сделать сделают, но опять же людям править придётся...
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Аладор от 09 Февраля 2012, 16:18
Цитата: chedap
Речь Тодда Ховарда на DICE (http://www.gamespot.com/shows/gamespot-live/?event=skyrims_todd_howard_dice_keynote20120208).

Интересный фрагмент в районе 21 минуты: показана нарезка с внутристудийными нерелизнутыми фичами.
....
В дополнение:
Цитировать
Выступая на саммите D.I.C.E., исполнительный продюсер Bethesda Softworks Тодд Ховард (Todd Howard) рассказал, что одной из ежегодных традиций Bethesda Game Studios является неделя так называемого Game Jam, в течение которой разработчики создают все, что заблагорассудится их душе. В этом году единственное ограничением для разработок был... Skyrim. Результаты вышли довольно интересными, и в некоторых случаях даже ошеломляющими. По словам Тодда Ховарда, некоторые из наработок, возможно, будут включены в DLC или же просто бесплатно выложены для бесплатной загрузки. Просто взгляните на список и посмотрите видеоролик, в котором показана большая часть из перечисленного и кое-что из того, чего в нем нет!

Полный список на русском языке
[hide]
   
  • Сезонная листва;
  • Течение воды на основе шейдеров;
  • Копья в качестве оружия со своей анимацией атаки;
  • Добивания для дальнего боя, в том числе и для магии;
  • Новые возможности стелс-системы, например, водяными стрелами можно тушить огонь;
  • Стражники могут зажигать факелы;
  • Руны паралича;
  • Подвижные платформы и подвесные структуры в подземельях;
  • Течение воды в подземельях (воздействует на героя);
  • Очень темные подземелья, которые можно проходить только с дополнительным освещением;
  • Новые команды для союзника: смена боевого стиля, тренировки и крафт;
  • Список избранного для союзников;
  • Постройка собственного дома с нуля;
  • Усыновление детей;
  • Комбинирование магии с получением уникальных эффектов;
  • Новая разновидность врагов, знакомая нам по прошлым играм серии — гоблины;
  • Быстрые перемещения с помощью "Путевых Врат";
  • Уникальные ездовые животные, такие, как огненная лошадь;
  • Сражения верхом на лошади;
  • Полёты на драконах;
  • Следы на снегу;
  • Лучшая анимация одежды;
  • Разнообразные враги, например, жирные гиганты;
  • Ледяные и огненные стрелы;
  • Медведи-оборотни;
  • Новый навык со своим древом перков — Ликантропия;
  • Возможность стать летающим Лордом-Вампиром;
  • Импы-прислужники для вампиров;
  • Новая анимация для грязекрабов;
  • Крики с помощью Kinect;
  • Гигантский краб.
[/hide]
Взято с http://www.elderscrolls.net (http://www.elderscrolls.net)
Название: Дополнения к игре
Отправлено: el-sid от 10 Февраля 2012, 02:17
Я бы еще добавил:
1. Более населенные города, сейчас в городах пустовато.
2. Случайные реплики для НПС, как в Обливионе, то что слышим сейсас, поле 20 часов игры уныло до невозможности.
3.Новые песни и мелодии для бардов в таверны. Возможность самому научиться играть (зачем тогда поступать в Коллегию Бардов?)
4.Переделать систему алхимии по типу Обловской, то что есть сейчас, тупое кликанье мышкой по высветлившейся надписи.
5.Мореходство, управляемые корабли и лодки, морские бои с пиратами и наоборот.
6.Зачарование для обуви, или амулет "Хождение по воде" (надоело лазить в ледяную воду)
7.На каждую ферму, лесопилку и пр. во дворе, или под навесом поместить спальник и костерок, а то идешь, ночь доходишь до жилья, а в дом не пускают, переночевать негде. Или же возможность купить в магазине нормальный спальник(тот мод что есть сейчас, очень не совершенен).И возможность самому разводить костер и котелок, что бы пищу можно было готовить в любых местах.
8.Вода и безалкогольные напитки в Скайрим, надоело постоянно пить алкоголь!!!
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Dimetra66 от 10 Февраля 2012, 20:39
Постройка собственного дома с нуля и усыновление детей. Если можно построить себе дом и наблюдать за его строительством. То таким же образом можно строить и другие дома,города?! А в этом что то есть. Для DLC это самое то, в свете '' маштабных войн и тотального разрушения''. Думаю что именно эту фишку ( постройка) мы скорее всего и увидим в дополнениях.
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Adalar от 10 Февраля 2012, 20:55
Цитировать
Постройка собственного дома
Как-то смутно представляю себе реализацию... но было-бы круто, что говорить. Но "тотального разрушения" нам точно не видать.
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Avalon от 10 Февраля 2012, 21:24
Под постройкой собственного дома сразу представляю то что было в морровинде,несколько этапов со своими заданиями  Но лично я и от такого бы неотказался  А касательно отстройки города...на ум приходит восстановление Хелгена...может ярл Вайтрана дарует тану довакину земли Хелгена^^Всеравно они никому не нужны кроме кучки разбойников там прижившихся

Лично для меня из всего перечисленого наибольший интерес представляет
комбинирование магии
постройка дома
сезоны
вода на основе шейдеров
добивание для лука и магии
стать летающим вампирчиком ^,..,^
новые кричуры и улучшенная анимация
телепортация
И будет все то что я ждал от скайрима изначально ^^
Название: Дополнения к игре
Отправлено: One613 от 10 Февраля 2012, 22:18
Хочу снег, собирающий в кучки, тающий снег, следу на снегу и эффект намокания... Так, по мелочи, но из таких мелочей игра строится... Ах да, еще хотелось бы поиграть за Талмор.
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Ashenwail от 12 Февраля 2012, 01:35
Главное, чтобы своё дополнение Беседка сделала по ЛОРу. А то будет как с Дрожащими островами: кому, куда, зачем - непонятно...
Название: Дополнения к игре
Отправлено: RegenKami от 15 Февраля 2012, 00:14
Я не отказался бы от DLC о другом Лорде Дэдра или вобще о Девятерых...Акатош там с просьбой (Огромной просьбой..там размеров в 1.5-2 гб), не? :3
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Рейстлин от 15 Февраля 2012, 00:29
интересует практически все, т.к. после скайрима появилась вера в талант разработчиков со времен тес 3.
одна ко же больше всего интересует возможность добавлять новые типы оружия. да именно новые типы - с анимациями и тому подобным.
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Kori от 19 Февраля 2012, 23:02
Поскорей бы сделали нормальные взаимоотношения с противоположным полом, более расширенные диалоги и взаимодействия с компаньонами, а то нереально скучно по *пустому*, но красивому Скайриму ходить с болванчиками, которые кроме пары фраз ничего больше не могут,а Лидия вообще всё время протирает пятую точку на стуле дома.

зы предлагаю в этой теме делиться инфой, кто какие моды поставил в пользу улучшения атмосферности и реалистичности игры
Название: Дополнения к игре
Отправлено: RegenKami от 25 Марта 2012, 19:31
Цитата: Kori
Поскорей бы сделали нормальные взаимоотношения с противоположным полом, более расширенные диалоги и взаимодействия с компаньонами, а то нереально скучно по *пустому*, но красивому Скайриму ходить с болванчиками, которые кроме пары фраз ничего больше не могут,а Лидия вообще всё время протирает пятую точку на стуле дома.

зы предлагаю в этой теме делиться инфой, кто какие моды поставил в пользу улучшения атмосферности и реалистичности игры
Классная идея насчет взаимоотношения компаньонов!
Тогда уж лучше и семейные отношения сделать, не?
Название: Дополнения к игре
Отправлено: deterok от 25 Марта 2012, 23:34
Насколкьо я понял с анимацией все совершенно грусно в Скайриме, такчто все взаимоотношения будут текстовые.
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Helset Indoril от 26 Марта 2012, 09:44
Одну фичу из списка ввели- добивания луком и магией. Ждёмс остальное)
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Mevi от 26 Марта 2012, 10:37
не одну, там еще что-то связанное с водой, улучшенный переход или тип того.
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Helset Indoril от 26 Марта 2012, 11:16
Цитата: Mevi
не одну, там еще что-то связанное с водой, улучшенный переход или тип того.
Визуальный переход под воду улучшен, только разницы я не увидел)
Название: Дополнения к игре
Отправлено: PashaWE от 29 Марта 2012, 18:11
Поддерживаю Рейстлин. Хочется нового оружия копья, арбалеты, алебарды, метательное оружие(ножи, сюрикены и тд.)
Всё естественно с анимациями и собственными ветками перков. А также хочется:
1 Новый план дэйдра. В этот раз предлагаю Хирцина.
2 Строительство собственного замка(города).
3 Улучшенный вампиризм и Линкантропию(Возможность развития и новые геймплейные возможности)
4 Судоходство
5 Возможность играть на музыкальном инструменте(Зачем тогда гильдия бардов)
6 Рыбалка
7 Некромантия, то что есть сейчас не успокоило мою душеньку. Личем быть хочется.
8 Хочется с Талмором повоевать.
9 Ещё одну провинцию. Скайрим с его тундрами хорошо, но всё же не по мне. Хочется в тропики Аргонии.
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Helset Indoril от 29 Марта 2012, 19:56
Второй провинции скорее всего не будет, но вот про всё остальное согласен на 100%.
Название: Дополнения к игре
Отправлено: PashaWE от 01 Апреля 2012, 17:00
Цитата: Мерунес Дагон
Второй провинции скорее всего не будет...
Ну хоть 1 город и окрестности хочется.
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Helset Indoril от 01 Апреля 2012, 20:02
Цитата: PashaWE
Ну хоть 1 город и окрестности хочется.
Я бы хотел увидеть Морровинд после "Красного года" .
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Liu Bei от 05 Апреля 2012, 20:39
Я согласен насчет войны с Талмором...по игре дают кое какие намеки что война неизбежна так что придется ждать и смотреть да может ешё и Сиродил дадут попасть кто знает  
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Михаил от 16 Мая 2012, 14:25
Подскажите как установить дополнения
         [size="5"][/size]
Название: Дополнения к игре
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 16 Мая 2012, 15:02
Михаил, а дополнений (DLC) ещё нету, устанавливать пока нечего.
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Johnsmith007 от 12 Июня 2012, 13:13
ПОМОГИТЕ пожалуйста! После установления какого то из модов все бандиты стали голыми ((((( что делать?

Последние вроде как только мод на отображение дорог на карте и убирание от туда тумана...
Название: Дополнения к игре
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 12 Июня 2012, 14:53
Цитата: Johnsmith007
ПОМОГИТЕ пожалуйста! После установления какого то из модов все бандиты стали голыми ((((( что делать?
Хорошая ошибка, будет стимулировать бандитов на свои бандитские дела, чтоб одеться

Надо искать какой плаг вызывает  конфликты. Отключаем половину модов в лаунчере, смотрим в игре - если бандиты  голые - отключаем ещё половину от половины и опять смотрим в игре, потом при необходимости повторяем операцию. Так постепенно сужая поиск, можно дойти до "вредного" плагина.
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Avalon от 12 Июня 2012, 14:57
Цитата: Johnsmith007
ПОМОГИТЕ пожалуйста! После установления какого то из модов все бандиты стали голыми ((((( что делать?

Последние вроде как только мод на отображение дорог на карте и убирание от туда тумана...

Ретекстуры доспехов какие нибудь ставили? и стоит ли UFO,у меня с ним подобное иногда случается..но после перезагрузки в норму приходит.
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Johnsmith007 от 12 Июня 2012, 16:33
Цитата: Avalon
Ретекстуры доспехов какие нибудь ставили? и стоит ли UFO,у меня с ним подобное иногда случается..но после перезагрузки в норму приходит.


В том то и дело что ретекстуров в последнее время не ставил, такого бага небыло до мода с дорогами на карте. Но каким образом это может повлиять на бандитов?...


однако я нашел ещё одну интересную деталь: бандиты голые, перешел в другую локацию а потом обратно - они уже нормальные и одетые. Хотя иногда получается половина голышем, а половина бандитов одеты

вот так и глюк (
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Avalon от 12 Июня 2012, 19:59
Это может быть связано с любым модом позволяющим обмениваться с неписями вещами или залазить в их инвентарь. Как писал уже ..у меня такая же трабла изза UFO иногда происходит,ибо там есть скрипт убирающий "привязку" вещей к нпс,изза чего можно одевать во что угодно неписей,но при этом случается что при перезагрузке они иногда голышом бегают,а если перезагрузиться или войти в другую локу,то одеваются.И этот баг у меня появился не сразу..примерно через неделю после того как мод юзать начал...методом тыка искал причину и она была в нем.
Название: Дополнения к игре
Отправлено: Антий от 14 Июня 2012, 15:45
На самом деле, хотелось бы большего погружения в атмосферу игры. Зачем устраивать очередной локальный апокалипсис, если можно сделасть длс ориентированный на спутникоd и отношения с ними. Поиск сокровищ, выручить из беды, вступить в секту какую нибудь, поклоняющуюся даэдре или банально пню хотя бы. В общем чуть меньше пафоса и эпичности и больше диалогов и головоломок.
Хочется мне какой нибудь детектив в скайриме)