Shaders и постобработка изображения в Skyrim.
Skyrim Enhanced Shaders (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=822)
[hide]
Добавляет много сложных настраиваемых визуальных эффектов к Вашей игре, используя технологию ENBseries.
Этот набор файлов и настроек был тщательно обработан и сконфигурирован, включая несколько пользовательских файлов текстуры палитры и файлов настроек (effect.txt), для облегчения получения качественого изображения.[/hide]
ENB Series Patch TES Skyrim
[hide]более подробно - тут (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24204&view=findpost&p=525897)[/hide]
Realistic Lighting and Colors (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=4692)
[hide]Реалистичное освещение и цвета, финальная версия[/hide]
Realistic Lighting Without Post-Processing (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=4323)
[hide]Делает освещение более реалистичным без использования инжекций шейдеров или других эффектов постобработки изображения. Также делает ночи и пещеры темнее.
Дополнения к плагину
FXAA for Realistic Lighting Without Post-Processing (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=4749)
только для совместной установки с Realistic Lighting Without Post-Processing - расширяет возможности настройки изображения.
Realistic Lighting Profile for FXAA Plugin (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=7070)
Профиль настроек для FXAA плагина.[/hide]
Realistic Lighting With Customization (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=7654)
[hide]Делает все освещение более реалистичным - в то же время снижения производительности не вызывает, а все погодные явления и локации сохранят свои уникальные настройки света!
Добавлен инструмент ручной настройки освещения - как мода, так и тонкой настройки стандартного освещения - можно настроить и свет дня, и темноту ночи, пещер и зданий по своему вкусу и разумению.
"Исправления" вносимые модом для экстерьеров:
- Более сильный солнечный свет
- Более светлое на закате / восходе солнца небо
- Более светлое облачное небо
- Более темный окружающий цвет
- Темные ночи (Если слишком темно, вам может понадобиться настроить яркость монитора)
- Исправлены баланс и насыщенность цвета для всех типов погоды для предания ей реалистичности / нейтральности
- Удален блум (свечение из неоткуда)
- Удалено принудительное увеличение контрастности.
"Исправления" вносимые модом для интерьеров:
- Удален фальшивый "отражающий свет" цвет
- Более темные интерьеры
- Очень темные подземелья
- Исправлена насыщеность, цветовой баланс приведен к норме
- Удалено свечение (свечи попрежнему светятся)
- Удалено принудительное увеличение контрастности.
"Исправления" влияют на любую погоду, все интерьеры, и все подземелья, но некоторые специальные квестовые территории или состояния погоды могут быть не затронуты.
Все это также создает в игре значительно более темную и зловещую атмосферу, а не чувство "фантазийного рая"
Мод не снижает производительность игры, а для некоторых конфигураций удаления "блума" может значительно улучшить производительность.
Мод настраивается вручную через ини-файл.
Для этого
- в папку дата к основному моду перемещаем ява приложение и ини-файл,
- запускаем ява приложение оно создает *.esp патч,
- подключаем его в лаучере после основного мода.
- в папке ...Skyrim\DATA открываем ини-файл мода
- настраивая и изменяя те или инные значения конфигурации, меняем цветовую гамму.
Вот немного подкорректированный Realistic Lighting.esp (http://spaces.ru/files/?sid=&read=27341640) (оставлен свет магии и освещение пещер по умолчанию) и настроенный инишник (более мягкое дневное освещение и осветленные ночи (темнее оригинальных, но куда светлее чем в моде))
Просто разархивировать в папку .....Skyrim\DATA и пропатчить ява патчером.
Realistic Lighting Patcher должен быть после основного *.esp в списке загрузки.[/hide]
// - поправил теги
FIX изображения и графики в Skyrim
Shadow Striping Fix (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=8043)
[hide] Фикс багов теней от нескольких источников света, улучшение особенно заметно в помещениях (Дом Теплых ветров, Подкаменная крепость и т.д.).
Локализация фикса (версия 1.3.1 от 12 февраля 2012) - здесь (http://spaces.ru/files/?sid=&LII=27509323<=1&LI=2582764&link_id=27033805693&SN=1&read=27509323) [/hide]
Убрать (http://rootlink.dyndns.info/homevideo/TES5/noflickpulse.esp) постоянное мерцание освещения /теней
[hide] Вносимые изменения
- для всех источников света тип из flicker/flickerslow/pulse установлен в none,
- для факела намного увеличена длительность использования
По отзывам на форумах, использование noflickpulse.esp повышает быстродействие (не ФПС, а устраняет микрофризы при изменении направления взгляда персонажа)[/hide]
Quiver fix (http://tesgm.ru/load/37-1-0-446)
[hide] Фикс изменяет точку привязки всех колчанов в игре, а именно - убирает огромное пустое пространство, создающиее иллюзию "левитирующих колчанов".
Затронуты только колчаны, точки привязки луков и двуручного оружия остались без изменений, т.е. пока еще висят в воздухе, но теперь, благодаря более плотно прилегающим колчанам, это не так бросается в глаза.
Примечание: фикс создавался для дефолта, т.е. ретекстуры колчанов не повлияют на работу мода, но реплейсеры скорее всего работать не будут.[/hide]
Interior and Dungeon Fog Remover (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=736)
[hide] Replaces most default "fog" meshes with blank ones. Убирает туман в интерьерах и пещерах.
Может пригодится небольшое расширение возможностей (http://rootlink.dyndns.info/homevideo/TES5/meshes.effects.rar) этого мода (устанавливается обязательно совместно с ним):
- убирает туман в "Драконьем Пределе"
- делает почти всегда солнечную погоду
- убирает дым от источников огня
установка: архив распаковать в ....skyrim\data\
удаление: удалить папку ....skyrim\data\meshes\effects\ambient\[/hide]
// - поправил теги